Трейни в корее что это
Корейская волна. Что такое K-Pop: трейни, агенства, шоу на выживание, айдолы.
K-pop (корейский поп) – одно из самых известных явлений южнокорейской культуры, которому удалось прозвучать на весь мир и собрать целую армию поклонников не только в Азии, но и в Европе и Америке. Но как работает такая крупная индустрия?
Уникальность K-pop
Корейская поп-музыка – сочетание вокала, танцев, незабываемого шоу и запоминающихся ярких образов. Это достигается благодаря нескольким приёмам.
Особенности индустрии. Как стать айдолом? Трейни — это…?
Для того, чтобы стать членом группы или сольным артистом, желающие проходят долгий путь, который можно назвать обучением или же стажировкой. Никто точно не знает, сколько лет она может длиться, ответ на этот вопрос может дать только продюсерский центр (агентство). Он же в течении стажировки может принять решение о том, что конкретный исполнитель не станет айдолом.
Чтобы попасть на сцену, будущие артисты проходят масштабную подготовку. С ними работают педагоги по вокалу, хореографии, актёрскому мастерству, стилисты, визажисты и даже пластические хирурги, если это необходимо.
Что такое трейни в K-pop? Трейни (начинающие артисты) приходят в индустрию в раннем возрасте (9-10 лет), начиная свои бесконечные подготовки к прослушиваниям, которые чаще всего занимают около 12 часов в день. Конкуренция в этой отрасли огромная, поэтому нужно много работать над собой, стремиться стать лучшим из лучших и показывать высокие результаты, чтобы быть замеченным. Следующий этап – это прослушивание. Пройти его удаётся далеко не с первого раза – многие корейские звёзды признаются, что проходили сотню прослушиваний, прежде чем попасть в агентство.
После прослушивания трейни получают контракт на обучение в компании (2 года – минимальный срок, может длиться до 7 лет), и многолетний труд продолжается. Учёба может занимать до 15 часов, не считая «домашних заданий». Стажёры много часов проводят в спортивном зале, изучают этикет, иностранные языки и многое другое.
В контракте также прописаны запреты для будущего артиста, которых он должен придерживаться, чтобы агентство не прекратило сотрудничать с ним. Это запрет на отношения (зачастую даже приёмы пищи у стажёров разного пола проходят отдельно), путешествия, посещение ночных клубов, вождение автомобиля. Пластические операции (за исключением тех, решение о которых приняла компания) и татуировки тоже находятся под запретом.
Спят трейни крайне мало, по 2-4 часа, зачастую в условиях, для этого не приспособленных, – на диване в гримёрке или на полу на репетиционной площадке. Их питание, как и весь распорядок дня, составляется менеджерами, за нарушение какого-либо пункта предусмотрен штраф. Стажёры живут вместе, домой разрешается уезжать только на выходные. Личная и публичная жизнь никак не разделяются – образ не должен разрушаться ни на минуту, поэтому даже высказывания в социальных сетях находятся под строгим контролем.
В период стажировки заработной платы будущие звёзды не получают, а после дебюта они ещё долгое время работают для того, чтобы вернуть агентству деньги, которые оно вложило в их обучение и становление.
До дебюта доходит только 10% тех, кто начинал обучение. Многие сдаются на половине пути, не выдерживая напряжения и плотных графиков, ещё часть оказывается недостаточно подготовленной, чтобы получить долгожданную «путёвку на большую сцену».
Карьера корейского айдола длится не очень долго, их средний возраст – от 16 до 28 лет. По достижении этого возраста популярность идёт на спад, востребованность падает.
Шоу на выживание
Период стажировки нередко попадает на экраны в качестве телевизионных шоу. Produce 101 – самое популярное из них. Зрители с помощью голосования, которое проводится онлайн и в прямом эфире, должны выбрать 11 участников из 101, чтобы создать новую группу.
Участники стремятся показать свой вокал, хореографию и другие профессиональные навыки, а также запомниться зрителю, выделившись среди остальных, – это часто играет решающую роль.
Победители шоу получают возможность исполнить свою мечту, ради которой они пришли в индустрию. Им разрешается дебютировать – записать альбом. При этом жизнь такой группы может продлиться недолго, обычно её распускают через несколько лет после шоу.
Легенды К-pop
Группа из семи участников, которая принадлежит лейблу Big Hit Entertainment. Создание группы приходится на 2013 год, но первый успех появился у парней несколько лет спустя – в 2016, когда по всему миру разлетелись их клипы, покорившие зрителей в Европе и Америке.
BTS – один из немногих проектов, где написанием песен занимаются участники. В последние годы айдолам удалось посотрудничать со звёздами мирового уровня – Charli XCX, Halsey, Nicki Minaj, Sia и многими другими, а также появиться на мировых премиях и ковровых дорожках. В 2018 году они даже выступили с речью в ООН – настолько велик их вес в индустрии.
Бойз-бенд обладает мощной армией поклонников (которая так и именует себя – army), благодаря которой им удаётся достигать даже рекордов Гиннесса.
Группа, состоящая из двенадцати человек, принадлежит агентству SM Entertainment. Дебютировала в 2012 году и до всплеска популярности BTS была самой известной и успешной корейской группой. Позже разделилась на две подгруппы, EXO-K и EXO-M, выступающих на корейском и северокитайском языках.
В 2016 году EXO удалось стать первой K-pop группой, которой удалось продать более 10 миллионов копий своих альбомов. Don’t Mess Up My Tempo, выпущенный в 2018, стал самым продаваемым их альбомом с показателем около двух миллионов копий в Южной Корее.
EXO выступала на закрытии Зимней Олимпиады в 2018 году. Сегодня группа состоит из девяти участников.
Big Bang
Группа из пяти парней, созданная в 2007 году. Работает с компанией YG Entertainment. Одна из первых групп, получивших огромную популярность. Ходили слухи, что в 2007 году, из-за огромного количества выступлений, айдолы несколько раз попадали в больницы с переутомлением. За первый год своей деятельности группа заработала более 10 миллионов американских долларов. Их стиль стал предметом восхищения, многие поклонники стали подражать айдолам.
Мировые издания называли их одними из самых перспективных исполнителей, а «Korea Times» считает их иконами корейской поп-музыки.
Их влияние на культуру и правда можно назвать иконическим – первые места в южнокорейских чартах принадлежали только им с момента дебюта вплоть до 2017 года, когда участников призвали в армию.
TWICE
Группа, созданная после одного из шоу на выживание в 2015 году, принадлежит лейблу JYP Entertainment. Состоит из девяти участниц корейского и японского происхождения. TWICE не стремятся покорять мирового зрителя, их вполне устраивает их положение – на сегодняшний день они имеют один из самых крупных фан-клубов в Азии. В Южной Корее девушки имеют статус самого продаваемого гёрлз-бенда – продано более 5 миллионов копий альбомов.
Два года подряд группа попадала в список десяти лучших артистов по версии общественности. В 2017 TWICE заняли место в списке самых влиятельных корейских звёзд, составленном Forbes.
Дебютировали в Японии в 2017, вызвав в стране интерес к K-pop и заняв первые места в чартах как лучшие новые артисты.
Mamamoo
Группа, появившаяся на сцене в 2014 году, работающая с агентством Rainbow Bridge World. Состоит из четырёх девушек. Выгодно отличается от многих коллег упором не на образы, а на вокал и истории, которые рассказаны в их песнях. Творчество вызывает большой позитивный отклик, поскольку многие поклонники сталкиваются с теми же проблемами, о которых девушки поют в своих альбомах.
Mamamoo смешивают в своих песнях джаз, хип-хоп и R&B, что также является их отличительной чертой и визитной карточкой. Этого в K-pop не делал никто до них.
Корейская поп-музыка значительно отличается от привычной европейской или американской. Особенности индустрии и трудолюбие участников групп обеспечивает их фан-базами, чья любовь иногда граничит с безумием и доставляет неудобства самим артистам. K-pop постоянно меняется и развивается, что позволяет ему оставаться популярным среди слушателей по всему миру.
Если тема вас заинтересовала, предлагаю познакомиться с:
Как становятся айдолами, и на какие жертвы идут трейни?
Мину — бывший участник k-pop группы BOYFRIEND. На своем Youtube-канале он поделился историями из жизни трейни и описал трудности, с которыми сталкиваются будущие айдолы после подписания контракта с агентством.
1. Загруженный график
Чтобы стать трейни, парням и девушкам в Корее не нужно дожидаться совершеннолетия, ведь занятия в компаниях можно посещать и после школьных уроков. Однако это совсем не похоже на кружки по интересам. Трейни-школьники обучаются по полной программе.
Сразу после обычных уроков они идут на занятия по вокалу, рэпу, танцам, языку и игре на музыкальных инструментах, которые продолжаются до поздней ночи. Мину вспоминает, что когда он был трейни, он возвращался домой на последнем автобусе.
Кстати, здесь и здесь мы уже рассказывали о расписании дня трейни.
Чеён из TWICE, когда была стажером
2. Учиться, учиться и еще раз учиться
Трудные тренировки не освобождают стажеров от школы. Им важно не только посещать занятия, но и не отставать от одноклассников. Например, Едам из группы TREASURE отпрашивался из компании, чтобы иметь возможность подготовиться к выпускным экзаменам.
Чжихё из TWICE до того, как стала айдолом
3. Карьера или семья?
Трейни, которые живут далеко от своей компании бывают вынуждены переехать поближе, чтобы не тратить время на дорогу и жить в общежитиях. Мину даже пришлось сменить школу, чтобы быть ближе к STARSHIP Entertainment и сосредоточиться на тренировках.
Момо из TWICE во времена трейни
4. Без каникул
Когда в обычной школе начинаются каникулы, в школах айдолов график наоборот становится жестче. Так как трейни больше не приходится тратить время на школу, для них запускают программу «от 10 до 10», то есть занятия должны начинаться в 10 утра и заканчиваться в 10 вечера. Несмотря на название программы, занятия могут продолжатся до полуночи и позже.
Истории того, как эти 5 айдолов стали трейни
Трейни в Корее в основном находят с помощью прослушиваний, но некоторые бриллиантики нашли совсем не так. Менеджеры агентств всегда находятся в поисках талантов и иногда им улыбается удача!
Ниже приведены истории пяти айдолов, которых отыскали трудолюбивые менеджеры.
Сана получила предложение от JYP Enteratinment, когда прогуливалась с другом по Японии. Она училась в 9 классе и не решалась принять предложение. Однако, ей нравилась дорама «Dream High». Когда девушке сказали, что УЁн и Сьюзи работают в компании, она сразу согласилась.
Джису получила предложение стать трейни, когда уже была в YG Entertainment. Менеджер из SM Entertainment подошел к ней и спросил: «Вы никогда не думали стать знаменитостью?» Менеджер сказал, что её внешность подходила для компании. Но, конечно же, так как Джису уже была трейни в YG Entertainment, она отказалась.
3. Сынкван из Seventeen
Сынквана заметили с помощью видео, которое загрузил в сеть его учитель искусств. Он исполнял песню на конкурсе вокалистов, а учителю была интересна реакция публики. После просмотра видео Pledis Entertainment пригласили Сынквана в агентство. Позже он дебютировал в составе Seventeen.
Тэиль одновременно получил предложение от SM Entertainment и уведомление о принятии его в университет. Он решил поступить в университет и отклонил предложение агентства. Напуганный отказом менеджер, сказал ему: «SM Entertainment является местом, где вам будет комфортно.» Через неделю, Тэиль бросил школу и стал трейни.
В то время как первые четыре истории были милыми, история Джексона совершенно отличается. Джексон стремился стать национальным представителем фехтовальной команды Гонконга. Когда к нему подошёл представитель JYP Entertainment, родители Джексона были против этой идеи, но сказали, что отпустят его в Корею, если он привезёт домой две золотые медали. Джексон выиграл две золотые медали (индивидуальную и командную) на юношеских Олимпийских играх, и получил свою «путёвку» в Корею.
«Я могла стать к-поп айдолом, но рада, что ушла» — интервью бывшей трейни, отказавшейся от дебюта
Чтобы добиться известности в качестве к-поп звезды, нужны годы интенсивных тренировок и часто — пластические операции. Euodias — одна из немногих британских претендентов, кто испытал изнурительную жизнь трейни на себе. В интервью она описывает, на что это было похоже, и объясняет, почему после того, как ее включили в дебютирующий состав, она ушла.
«Я была ребенком, когда переехала из своего дома на северо-востоке Англии в Южную Корею, где тренировалась в течение двух лет, чтобы стать звездой к-поп.
В то время к-поп в Британии был малоизвестен. Но я наполовину кореянка и наполовину — китаянка, поэтому я смотрела южнокорейские телесериалы, такие как «Мальчики краше цветов» и «Озорной поцелуй», а затем влюбилась в к-поп и культуру в целом.
Пока мои одноклассники были без ума от Бритни Спирс и Backstreet Boys, я слушала Wonder Girls и B2ST.
Моим горячим желанием было стать актрисой и сниматься в фильмах.
Один из способов сделать это в Южной Корее — стать «айдолом», этот термин означает того, кто может делать все: быть моделью, играть, петь и танцевать. Так что к-поп казался мне путем к достижению моей мечты.
С 10 лет я проходила прослушивания в разные компании в надежде, что одна из них подпишет со мной контракт.
Часто это означало отправку видео с моим выступлением. Иногда я прогуливала школу, чтобы снять очередной ролик для прослушивания, что приводило мою маму в ярость.
Затем, во время семейной поездки навестить бабушку в Сеуле, я приняла участие в живом прослушивании, где, кроме меня, было еще 2000 других претендентов.
____________________
Нас разместили в просторном зале ожидания, вроде тех, что вы видите в шоу «Britain’s Got Talent», только там не было стульев. Поэтому мы сидели на полу рядами по 10 человек.
____________________
После шестичасового ожидания настала очередь моего ряда. Мое сердце билось так быстро, когда нас одного за другим вызывали вперед.
Когда пела первая девушка, судья рявкнул: «Стоп. Дальше!» прежде, чем она добралась до припева своей песни. Почти все получали одинаковое отношение.
Когда подошла моя очередь, я исполнила монолог из корейской дорамы. Судья остановил меня на середине.
«Мы ищем певцов», — сказал он. «Ты будешь петь?» Я не подготовила песню, но попыталась исполнить «A Whole New World» из диснеевского «Аладдина».
Судья остановил меня и попросил показать танец. К этому я тоже не готовилась и чувствовала себя идиоткой. Они включили танцевальную композицию, и я показала небольшой фристайл.
Посовещавшись с помощниками, судья дал мне желтый листок бумаги. Я перешла в следующий этап.
Меня направили в комнату, где попросили пройти по линии, проложенной на полу, и фотографировали под разными углами, чтобы посмотреть, как я буду выглядеть в кадре.
Через несколько дней меня попросили вернуться с одним из родителей, чтобы обсудить контракт.
По условиям контракта я оставляла свою семью и переезжала в Южную Корею, чтобы жить и тренироваться в компании.
Если бы я решила уйти до истечения срока контракта, мне пришлось бы полностью оплатить стоимость своего обучения которая составила бы тысячи долларов.
Мама неохотно подписала двухлетний контракт — самый короткий из предложенных — от моего имени.
После встречи мы поссорились, и мама не разговаривала со мной месяц.
____________________
Вскоре после того, как я начала стажироваться, развлекательная компания, которая меня наняла, передала мой контракт другой фирме. Такое часто случается, и стажеры не имеют права голоса в этом вопросе.
____________________
Моя новая компания была строгой. Мне пришлось жить в их здании с другими стажерами в возрасте от 9 до 16 лет.
Мы выходили из здания только для того, чтобы посещать наши школьные уроки. Корейские ученики ходили в местные государственные школы, но, поскольку я была иностранкой, я пошла в международную школу. Кроме этого, нас никуда не выпускали без разрешения, в котором обычно отказывали.
Если родители хотели приехать, они должны были заранее получить разрешение. Родственникам, которые являлись без предупреждения, отказывали в посещении.
Обычно мы, ученики, просыпались в 5 утра, чтобы попрактиковаться в танцах перед началом занятий в 8 часов.
Когда школьный день заканчивался, мы возвращались в компанию, чтобы обучаться пению и танцам. Стажеры продолжали практиковаться до 11 вечера или даже дольше, пытаясь произвести впечатление на инструкторов.
На ночь нас оставляли самих по себе. Однако у нас был строгий комендантский час, мы должны были возвращаться в общежития до того, как оно окажется закрыто.
У стажеров, и парней, и девушек. были «менеджеры» — фигуры типа дяди, которые писали нам по ночам. Если кто-то из стажеров не отвечал, они начинали звонить и спрашивать, чем он занимается.
У нас не было выходных или праздников. В дни национальных праздников, таких как Лунный Новый год, стажеры оставались в здании компании, несмотря на то что у всех сотрудников был выходной.
____________________
Компания разделила нас на две основные группы, вроде команды А и команды Б. Я была одной из 20–30 членов команды А — считалось, что у нас самый большой потенциал.
____________________
В команде B было около 200 стажеров. Некоторым из них даже пришлось заплатить за свое присоединение к компании. Они могли тренироваться годами и не знать, действительно ли они «дебютируют» — это слово используется, когда кто-то начинает работать в качестве к-поп исполнителя.
Стажеры команды А спали в общежитиях по четыре человека в комнате. Другие трейни спали вместе в огромной комнате и вынуждены были довольствоваться циновками на деревянном полу.
Я видела, как измотанные трейни команды B спали в танцевальных студиях после тренировки, потому что там были маты – почти то же самое, что и в общежитии.
Я только однажды видела, как стажер команды B был переведен в команду A. Однако если стажеры команды A плохо себя вели или жаловались на что-то, им могли угрожать увольнением или переводом в команду B.
Но вообще никто не жаловался. Мы все были очень молоды и амбициозны. Позиция компании заключалась в том, что всё, что мы пережили, было частью обучения дисциплине, необходимой для того, чтобы стать к-поп айдолом. Так что мы просто все приняли.
Внутри здания компании мы не использовали собственные имена, за исключением общения между собой. Каждому из нас дали номер и сценическое имя в соответствии с тем персонажем, которого выбрали для нас.
Меня назвали Диа, но наши инструкторы всегда называли нас только по номерам, которые они видели на наклейках на наших рубашках. Это было странно, как будто мы участвовали в каком-то научном эксперименте.
Я знала, что у меня есть необходимые качества для того, чтобы стать успешным айдолом.
Компания благосклонно относилась ко мне, потому что я очень маленькая — инструкторы постоянно хвалили меня за миниатюрность. Не поймите меня неправильно, я люблю поесть, но мне повезло, потому что у меня высокий метаболизм, и я нелегко набираю вес.
____________________
Вес был постоянной навязчивой идеей всех присутствующих. Каждый должен быть не тяжелее 47 кг, независимо от возраста и роста.
____________________
Во время еженедельных взвешиваний тренер анализирует ваше тело, а затем объявляет ваш вес всем присутствующим.
Если вы превысите установленный вес, они будут нормировать вашу еду. Иногда они даже забирали всю еду и давали этим «полноватым» стажерам только воду.
Я думала, что это было очень жестко, потому что некоторые из этих девушек несмотря ни на что были высокими.
Голодание было действительно нормальным явлением. Некоторые ученицы страдали анорексией или булимией, а у многих девушек были проблемы с циклом.
От истощения можно было потерять сознание. Часто нам приходилось помогать переносить потерявших сознание стажеров обратно в общежитие.
Я дважды теряла сознание во время танцевальной практики, вероятно, потому что была обезвожена или недостаточно ела. Тогда я приходила в себя в постели, не зная, как я туда попала.
Отношение стажеров после этого было таким: «Молодец! Она так этого хочет!» Сейчас, оглядываясь на это, я думаю, что это было реально отвратительно.
Я обнаружила, что там у меня не было хороших друзей, каждый был больше похож на коллегу. Атмосфера была слишком напряженной и конкурентной, чтобы заводить настоящую дружбу.
Напряженную атмосферу усиливали ежемесячные показательные выступления. Каждый стажер выступал на глазах у всех и оценивался инструкторами.
Если стажеры не получали хорошей оценки, их немедленно выгоняли.
____________________
Их заменял постоянный поток вновь прибывающих. Что еще больше пугало, так это то, что некоторые из новых стажеров уже делали пластические операции, поэтому они больше походили на звезд к-поп, чем на всех нас.
____________________
Среди стажеров были и издевательства. К одной девушке придирались, потому что она весила больше максимального веса. У другого трейни, который был хорошим танцором, украли танцевальные туфли.
Я скучала по своим старым друзьям в Англии, но я не могла поддерживать с ними связь, поскольку инструкторы заставляли нас сдавать наши телефоны, чтобы мы могли сосредоточиться на тренировках. Компания также хотела, чтобы стажеры казались более загадочными перед их дебютом, и не хотели, чтобы мы публиковали в социальных сетях что-то смущающее.
Мы могли взять наши телефоны на 15 минут ночью, и я использовала это время, чтобы позвонить маме. Однако у большинства стажеров тайно оставался и второй телефон.
Мои родители знали, что тренироваться сложно, но они действительно мало что могли сделать, потому что у меня был контракт, а они были так далеко. Большинство корейских стажеров вообще ничего не рассказывали родителям, потому что не хотели, чтобы они волновались.
Меня поддерживала вера в то, что в конце концов я дебютирую как участница группы.
Однако в компании были места для менее, чем половины членов команды А. Мы соревновались за них, проходя постоянные экзамены по пению, танцам и собеседования.
К-поп группы обычно организованы следующим образом: ведущий вокалист, танцор, рэпер, макнэ и т. д. У каждого своя роль.
Я был счастлива, когда мне сказали, что меня выбрали вокалистом. Но потом компания заявила, что рассматривает меня на альтернативную роль в группе, вижуала.
Вижуал — это лицо группы. Вас выбирают для этой позиции из-за вашего внешнего вида и, что особенно важно, из-за того, как бы вы могли выглядеть в будущем. За это место со мной соревновалась другая девушка.
Она от природы была привлекательнее меня, но компания предсказывала, что, если мне сделают пластическую операцию, я стану красивее, чем она, и буду готова стать вижуалом.
По корейским меркам у меня очень большое лицо, поэтому они хотели изменить переносицу и сбрить линию подбородка.
Компания не могла заставить стажера сделать пластическую операцию, но ее настоятельно поощряли. Пластические операции в Южной Корее являются нормальным явлением, и перспектива операции меня совсем не беспокоила. Я рассматривала это как вложение в свое будущее — стоимость операции была бы добавлена к моему долгу перед компанией.
Но моя мама испытывала смешанные чувства на счет этого, она понимала, что это означает, что я буду ближе к тому, чтобы стать айдолом, но она также беспокоилась за меня.
Когда в компании сказали, что меня включили в состав претендентов на место вижуала, я был так счастлива.
Они сказали мне, что я стану звездой к-поп, и это действительно удивительно, особенно когда ты впечатлительный подросток, услышавший это от влиятельных людей.
Шло время, и компания начала рассказывать нам больше о том, какой будет группа.
Они сказали нам музыкальный жанр, стиль, который у нас будет, и я начала сомневаться во всем этом.
____________________
Я узнала о персонаже, стоящим за моим сценическим псевдонимом, Диа. Она была очень сдержанной, милой и невинной. В роли вижуала я должна была олицетворять эти качества.
____________________
Но Диа просто не была мной. Я самоуверенная и громкая. Я сомневалась, что смогу поддерживать эту послушную личность на публике.
Я думала, что всё это того стоит, если оно приведет к тому, что я стану актрисой. Но когда я попыталась поговорить с компанией о своих амбициях, мне ответили: «Нет, мы думаем, что тебе больше подойдет эта женская группа».
Один старший сказал мне, что, поскольку я лишь наполовину кореянка, если я буду заниматься актерской карьерой, лучшее, на что я могу надеяться, — это роль второго плана в телешоу.
Я почувствовала, что моя мечта ускользают.
Мой контракт должен был быть продлен до того момента, когда моя группа должна была дебютировать, но я сказала, что хочу уйти.
Уходить очень необычно, большинство стажеров так сильно хотят достичь эту мечту, что соглашаются на что угодно.
Несмотря на мой отказ, я рассталась с компанией в хороших отношениях.
Поскольку я ушла в момент продления контракта, у меня не было долгов, я выполнила свои обязательства.
Если бы я осталась и дебютировала с группой, то мне пришлось бы оплатить расходы на оплату услуг инструктора, проживание и любые пластические операции.
Даже успешные дебютанты должны были продолжать работать, чтобы выплатить весь долг, возникший во время обучения, и новый долг, который накапливается, когда вы уже стали айдолом. На самом деле очень сложно зарабатывать деньги, будучи звездой к-поп.
Я вернулась в Англию, не сделав пластической операции, и воссоединилась со своими старыми друзьями. Я могла сдать экзамены вместе со всеми.
Я поступила на базовый курс искусства, а затем — в школу моды во Франции. Мне очень повезло, потому что многие стажеры теряют свои позиции в 18 лет или заканчивают свои контракты в 21 год и чувствуют себя потерянными. Они отказались от всего, чтобы попытаться стать айдолом, но на этом все закончилось, и они оказались без работы и без образования.
Моя мама была так счастлива, что я вернулась. Она всегда считала, что стажерство мне не подходит. Но она знала, что я должна была выяснить это для себя. Пришлось пройти долгий путь, но я поняла, что мама всегда была права.
Когда я смотрю видео группы, участницей которой должна была стать, я чувствую облегчение от того, что на сцене не я.
Все это кажется мне фальшивым, поскольку я знаю этих девушек лично, и то, как они ведут себя на публике совсем, не то, кем они являются в реальной жизни.
На самом деле сейчас я не думаю о том, чтобы заниматься актерским мастерством, разве что в качестве хобби.
Вместо этого я делаю карьеру ютубера. Я поняла, что достаточно предприимчива.
Я люблю снимать видео для своего канала. Я также обнаружила, что применяю многое из того, чему научилась во время обучения к-поп. Я чувствую себя раскрепощенной, потому что контролирую все, от планирования до съемок и монтажа.
Чем больше я об этом думаю, тем четче понимаю, что приняла правильное решение.»
Как сообщается, с тех пор, как Euodias завершила свое обучение, Комиссия по свободной торговле Южной Кореи ввела правила, запрещающие некоторые недобросовестные действия в контрактах между стажерами и развлекательными компаниями.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.