Три полоски на бмв решетке что значит
Что означает триколор BMW M
У фирменного триколора BMW M есть два варианта происхождения — официальный и мифологический, что окутан завесой исторической тайны.
История подразделения BMW Motorsport GmbH, которое с 1993 года называется BMW M GmbH, началась в 1972 году. Первоначально специалисты немецкой компании занимались созданием гоночных автомобилей заводской подготовки, а впоследствии начали работу и над спортивными модификациями дорожных машин.
Автомобили BMW M традиционно имеют доработанные двигатель, коробку передач, подвеску и тормоза, новый аэродинамический обвес и особое оформление интерьера. Все модели BMW M проходят тесты и настройку на трассе «Нордшляйфе».
Фирменная черта BMW M — это логотип в виде собственно литеры M, которая дополнена тремя наклонными полосками разных цветов. Триколор представлен голубым, фиолетовым и красными цветами — придумал эту схему штатный дизайнер интерьеров BMW Вольфганг Зихаус.
Как пояснил автор логотипа, ставшего в наши дни уже культовым, синий цвет олицетворяет марку BMW, красный — символизирует автоспорт, а фиолетовый элемент появился как оттенок, который образуется при смешивании синего и красного цветов. Так что история рождения эмблемы BMW M весьма прозаична.
При этом историк BMW Group Classic Марк Тисбюргер не исключает, что синий цвет действительно символизировал BMW, а красный должен был отсылать к нефтяной компании Texaco, с которой немецкий автопроизводитель вёл переговоры о спонсорстве. Фиолетовый же так и был сочетанием синего и красного. При этом BMW, отказавшись от сотрудничества Castrol, фирменным цветом которой являлся зелёный, так и не заключила соглашение о совместной работе с Texaco, хотя логотипы бренда действительно были на эскизах первой гоночной машины BMW Motorsport — купе BMW 3.0 CSL.
До 2020 года фирменный триколор BMW M можно было встретить только на дорожных автомобилях марки, в ливрее гоночных моделей BMW, а также на аксессуарах и мерче немецкого автопроизводителя. Но с сентября 2020 года в линейке BMW M появился и первый мотоцикл — сине-фиолетово-красной ливреей и литерой M украсили супербайк BMW M1000RR.
Про полоски на решетке радиатора
Вложения: |
635304734.jpg [ 26.26 KIB | Просмотров: 7582 ] |
Рекомендуем почитать на тему Про полоски на решетке радиатора
Привет! Куплю хром решетки, рест Решетка капота полный хром П 51137042962 BMW Решетка капота полны.
Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08 Диагностика, чип-тюнинг, прошивка, кодировка BMW. продажа шнуров и настройка софта
Рекомендуем почитать на тему Про полоски на решетке радиатора
Привет! Куплю хром решетки, рест Решетка капота полный хром П 51137042962 BMW Решетка капота полны.
Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
Рекомендуем почитать на тему Про полоски на решетке радиатора
Кто-нибудь знаком с короткоходной кулисой от про спорт, нсколько она эффективна и кто-нибдь её устан.
парни какой у вас расход топлива в городском цикле, в частности в Москве.
Установка ксенона. Зачем? Немного истории и введение в ксенон. Собств.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: boxter и гости: 27
Нестандартные цвета модельного ряда BMW M. Бмв м серии цвета
При покупке нового автомобиля, первым выбором, который вам придётся делать после выбора типа модели, будет цвет кузова. Если вы решили приобрести BMW M3, окончательное решение в этой области может оказаться трудным. BMW, как автопроизводитель премиум-класса, предлагает покупателям ассортимент стандартных и специальных цветов (BMW Individual), и, откровенно говоря, – ассортимент очень широкий. Вы можете выбрать именно тот цвет, о котором мечтаете.
В этой статье, мы хотим рассказать вам о пяти цветовых решениях, которые поразили нас, как лучшие из когда-либо сделанных для M3. Наша точка зрения может отличаться от вашего мнения, в конце концов, как говорится «Красота в глазах смотрящего», и истина не может быть абсолютной, тем более когда дело доходит до выбора цвета автомобиля.
Тем не менее, нам хотелось бы узнать ваше мнение о пятерке лучших цветов BMW M3.
Le Mans Blue
Если вы хотите новый BMW совершенно особенного синего оттенка, то сделать выбор вам будет нелегко. Лично мы выбираем Le Mans Blue! Да, Montego Blue или Interlagos Blue — оттенки впечатляющие, но Le Mans Blue буквально сражает нас наповал. В то же время стоит отметить то, что оттенки эти схожи между собой, и возможно какой-то из них привлечёт вас сильнее.
LeMans Blue – это оттенок глубокий и даже темный с определённого угла зрения, но в свете солнца он проявляется невероятным синим цветом — впечатляющим и изысканным.
Что обозначает каждый цвет перед буквой М серии у БМВ?
легендарный логотип BMW M – три полоски с литерой M. Буква M – сокращение от Motorsport. Первая, голубая полоска – цвет с герба и флага Баварии, красный цвет – цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-е была главным спонсором гоночной программы BMW. Синий цвет – смесь красного и голубого. В 80-е сотрудничество BMW M и Texaco закончилось, но BMW выкупило права на красный цвет на логотипе.
Да просто охуенный декор.
легендарный логотип BMW M – три полоски с литерой M. Буква M – сокращение от Motorsport. Первая, голубая полоска – цвет с герба и флага Баварии, красный цвет – цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-е была главным спонсором гоночной программы BMW. Синий цвет – смесь красного и голубого. В 80-е сотрудничество BMW M и Texaco закончилось, но BMW выкупило права на красный цвет на логотипе.
Oxford Green
Самый известный из всех цветов BMW E46 M3, Oxford Green относится к тому роду оттенков, которые или очень нравятся или категорически не нравятся с первой же минуты знакомства с ними. Мы впервые увидели его пару лет назад на идеально сохранившейся и работающей BMW E36 325i и влюбились в него с первого взгляда! Этот цвет — настоящая классика!
Темный оттенок Oxford Green напоминает нам цвета легендарных автомобилей 50-х — 60-х годов. Он выглядит великолепно как в тени, так и на ярком солнце, а в сочетании с набором сияющих серебром хромированных дисков, желательно классического дизайна, вообще невероятно красив.
Нестандартные цвета модельного ряда BMW M
Цветовая палитра подразделения BMW M всегда отличалась действительно изумительными цветами. Dakar Yellow, Laguna Seca Blue, Imola Red, Sakhir Orange, Silverstone Metallic.
Однажды я прочитал, что любая машина, которая смотрится превосходно в белом цвете, это по-настоящему красивая машина. Потому что белый цвет означает отсутствие цвета. Белый не подчеркивает ни формы, ни линии. В то время как черный, скорее, скрывает формы и не формирует тени на кузове, многие автомобили лучше смотрятся именно в черном цвете. Тем не менее, на мой взгляд, именно интересные и незаурядные цвета лучше всего акцентируют внимание на формах и дизайне кузова.
Палитра модельного ряда подразделения M BMW всегда отличалась действительно изумительными цветами. Dakar Yellow, Laguna Seca Blue and Imola Red — это лишь несколько классических цветов палитры. Что мне еще нравится в М-палитре, так это то, что практически все цвета названы в честь гоночных треков. Особенная крутизна придается каждому цвету. Это не просто обычный красный, это — Imola Red, названный именем гоночного трека в Италии, где трагически погиб легендарный гонщик Формулы 1 Айртон Сенна.
Когда покупаешь BMW М-серию, цвет кузова играет огромную роль. Для настоящих любителей «заряженных» автомобилей BMW недостаточно просто купить M3. Намного приятнее приобрести «эмку» в цвете Yas Marina Blue, чем в обычном черном. Сегодня BMW может похвастаться наличием уникальной М-палитры. М3 и М4 можно «одеть» в такие цвета, как: Yas Marina Blue, Austin Yellow и Silverstone Metallic, названные в честь гоночных трасс по всему миру. К сожалению, в списке доступных вариантов для M3 и M4 отсутствует Sakhir Orange, но зато в этом цвете можно наслаждаться M5 и M6. Я лично считаю, что для этого поколения, это лучшее цветовое решение.
Палитра собственных цветов — изысканная традиция горячего M-семейства BMW. Фантастический цвет, названный в честь спортивной трассы, формирует в автомобилях больше силы и твердости характера. Это придает спортивному автомобилю ощущение принадлежности к наследию двухколесных жеребцов.
В то время как Sakhir Orange является моим любимым М-цветом нынешнего поколения, Laguna Seca Blue мой кумир на все времена. Итак, какой Ваш любимый М-цвет всех времен? Если бы Вы собрались купить «эмку» текущего поколения, то какой цвет Вы бы выбрали?
Sparkling Graphite
Вероятно, этот выбор вызовет горячие дебаты. Оттенок, которая выглядит довольно тускло в условиях низкой освещенности, превращается в блестящий серебристо-серый цвет, чертовски подходящий бумерам. Потому, выбирая машину, вы не сможете не обратить на этот оттенок внимания.
“Графит” выглядит светлее в выпуклых местах, выгодно выделяя линии и формы автомобиля и подчёркивая тем самым замысел дизайнеров. Оттенок простой и при этом чрезвычайно стильный. А с учётом интересной игры цвета в солнечных лучах получается самый на наш взгляд привлекательный из оттенков серого, которые когда-либо предлагал нашему вниманию концерн БМВ.
Phoenix Yellow
Несколько лет назад Phoenix Yellow в прямом смысле повышал популярность BMW M3 среди покупателей. С появлением E46 M3 этот цвет был самым ярким цветовым предложением внешней отделки респектабельных баварцев. Он великолепно подчёркивает кузовные панели и колёсные арки, и выглядит по-настоящему смело. Вообще, это, пожалуй, один из самых ярких цветов, которые когда-либо были замечены на БМВ М3.
Alpine White
Да, недавно выпущенные BMW радуют глаз яркими и сочными цветами Austin Yellow, Yas Marina Blue и Sakhir Orange, но Alpine White по-прежнему остаётся лучшим фоном для совершенных форм и линий БМВ, отлично гармонируя с черными наружными деталями из углеродного волокна.
Чистый. Элегантный. И он по праву занимает первое место как лучший цвет для BMW M3.
По материалам BMW Blog
BMW F80 M3 в цвете Alpine White
BMW M3 на дисках ADV15 в цвете Alpine White
Коды цвета кузова БМВ BMW (Таблица)
Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей марки БМВ для всех моделей (таких как BMW 1-Series, 2-Series, 3-Series, 4-Series, 5-Series, 6-Series, 7-Series, Alpina B7, i3, M3, M4, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z4) с 1980 по 2014 год
Табличка с кодом краски BMW старых годов выпуска расположена в моторном отсеке на стойке или радиаторе, на некоторых авто 92-93 гг. код краски не указан, на авто свежих годов выпуска наклейка расположена на стойке дверного проема со стороны водителя. Примеры расположения ниже.
10 вещей, которые знают только фанаты БМВ
Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?
На эмблеме не пропеллер
Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.
Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.
Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.
Автомобиль — для водителя
Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».
Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.
Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.
Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.
У BMW международная прописка
Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.
Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.
Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.
В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.
Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.
До Криса Бэнгла было лучше
Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.
В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.
Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.
После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.
Название модели ещё ни о чём не говорит
BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.
Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.
Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!
Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.
Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.
В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.
Почки и ноздри — не органы
Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.
В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».
Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.
«Альпина» — не краска
«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.
Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна
Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.
Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».
Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.
Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.
BMW и задний привод — синонимы
RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.
Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.
«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!
BMW — это не лечится
«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.
Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.
BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.
О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.