Триколор рябит изображение что делать
Рассыпается картинка (изображение) на ресивере
Те, кто пользуется спутниковым телевидением периодически сталкиваются с проблемой в процессе эксплуатации. Проблема заключается в том, что при порывах ветра и при ухудшении погодных условий (тучи, проливной дождь. снег) изображение, передаваемое ресивером на телевизор, начинает рассыпаться на квадратики и потом может совсем исчезнуть. И так до улучшения погодных условий. Ждать приходится долго. А в это время по телевизору как раз идет футбольный матч, любимое кино или передача. Вот здесь и возникает вопрос — как побороть проблему с рассыпанием изображения на телевизоре при ухудшении погодных условий.
Решение проблемы — очень простое. Нужно всего-лишь повысить качество принимаемого антенной сигнала, передаваемого со спутника.
Для этого можно выполнить как одну, так и несколько манипуляций, каждая из которых в определённой степени повысит сигнал, принимаемый спутниковой антенной. Очевидно, что различные ухищрения приведут к различной степени усиления сигнала спутниковой антенны. Вот самые верные средства для повышения качества сигнала, принимаемого Вашей антенной.
[quote_left]1. [/quote_left]Точная настройка антенны на спутник по специальному прибору. Точная настройка нужна тогда. когда антенна изначально была плохо настроена на прием, либо если её сбило с направления порывом ветра.
[quote_left] 2. [/quote_left] Замена спутниковой антенны на антенну большего диаметра. Для Триколор и НТВ+, например, часто используют антенну 55 см. А вот её замена на антенну размером 60 см дает 15% прирост качества принимаемого сигнала.
[quote_left] 3. [/quote_left] Замена спутникового конвертера. Качественный конвертер — важнейший элемент грамотно построенной системы приема спутникового сигнала. Тот конвертер, которым штатно комплектуется Триколор и НТВ+ не всегда обеспечивает высокий сигнал и его замена на конвертер так же как и замена антенны даёт прирост по качеству сигнала от 10 до 30 процентов!
[quote_left] 4.[/quote_left] Замена антенного кабеля. Если был использован кабель начальной ценовой категории, то он имеет не медную, а стальную центральную жилу, которая приводит к значительному затуханию сигнала, передаваемого по кабелю. Особенно это актуально в тех случаях. когда кабель длиной 35 метров и более. Замена кабеля на качественный с медной центральной жилой может повысить качество сигнала, получаемого ресивером от спутниковой антенны.
[quote_left] 5. [/quote_left] Устранение всех соединений (сращиваний) на кабеле. Каждый стык кабеля — это потеря 2-5% драгоценного сигнала. Заменить кабель на качественный цельный и сигнал станет выше.
[quote_left] 6.[/quote_left] Надёжно закрепить антенну на опоре. Порой сигнал пропадает из-за того, что на опоре плохо закреплен сам кронштейн, на который она закреплена. Если это так — то кронштейн нужно надёжно переустановить.
Если выполнить все 6 перечисленных способов повышения сигнала от спутниковой антенны, то можно быть уверенным на 99%, что изображение на вашем ресивере больше рассыпаться не будет.
Иногда стоит уделить внимание 1-2 способам борьбы с рассыпанием картинки и всё налаживается.
[pull_quote_center]Для повышения качества принимаемого спутникового сигнала в Краснодаре вы можете вызвать мастера по номеру +7 (905) 40-24-600. Евгений.[/pull_quote_center]
Проблемы с изображением
1. Рябь
— Подключение через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»)
Рекомендуем вам заменить кабель на аналогичный или использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
— Подключение через SCART
Отключите кабель от приёмника и телевизора и плотно подключите его снова. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, RF, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
— Подключение через ВЧ-кабель
Поочерёдно установите каждый из доступных стандартов ТВ в системных настройках приёмника (Настройки AV-выхода), проверяя, устранилась ли проблема в каком-либо из режимов. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
— Подключение через HDMI
Вам необходимо заменить кабель HDMI на новый. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, RF, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
2. Изображения нет, звук есть
— Подключение через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»)
Если имеется на телевизоре жёлтый разъём (либо зелёный, но с жёлтой обводкой вокруг), то подключите жёлтый кабель в этот разъём. если не помогло, то рекомендуем вам заменить кабель на аналогичный или использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
Если перечисленных разъемов нет, то к сожалению, невозможно подключить кабель 3RCA к этой модели телевизора. Рекомендуем вам использовать другой способ подключения например, Scart, HDMI, RF (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике).
— Подключение через SCART
Вам необходимо отключить кабель от приемника и от телевизора и подключить обратно более плотно. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, RF, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
— Подключение через ВЧ-кабель
Вам необходимо поочередно установить каждый из доступных стандартов ТВ в системных настройках приёмника (Настройки AV выхода), проверяя, устранилась ли проблема в каком либо из режимов. Если не помогло, то рекомендуем Вам использовать другой способ подключения, например, Scart, HDMI, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
— Подключение через HDMI
Вам необходимо заменить кабель HDMI на новый. Если не помогло, то рекомендуем вам использовать другой способ подключения, например, Scart, RF, 3RCA (в зависимости от того, какой из способов подключения доступен на приёмнике). Также вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя приёмника для диагностики.
3. Изображение рассыпается на квадратики / Изображение стопорится (замирает)
Переключите приёмник на один из телеканалов, на котором проявляется проблема, выведите на нём расширенный информационный баннер и посмотрите, какие показатели силы и качества сигнала отображаются на экране.
— Одна или обе шкалы менее 70%
Вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Инструкция по настройке
— Обе шкалы 70% и более
Вам необходимо проверить целостность антенного кабеля по всей длине. В случае нарушения изоляции кабеля, рекомендуем его заменить. При наличии искусственного удлинения кабеля (скрутки) убедитесь, что контактное соединение не находится рядом с источниками электрического тока (например, возле розетки). Аналогично, убедитесь, что сам приемник расположен на расстоянии не менее 10 см от источников тока.
Если не помогло, то рекомендуем Вам произвести проверку работоспособности приёмника на другой антенне, например, обратиться к дилеру.
Если Вы наш клиент и не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с продавцом- консультантом, он обязательно поможет разобраться в Вашей ситуации. Тел.: 8 (3822) 56-03-49, либо обратитесь в наш магазин- салон «Антенное поле» на ул.Учебной, д.45.
Триколор ТВ — зависает ресивер, приемник или изображение
Триколор ТВ — самый распространенный в России спутниковый провайдер. Качество предоставления услуг на достаточно хорошем уровне. Но иногда все таки случаются ошибки. Все ли ошибки случаются по вине провайдера Триколор ТВ? Вовсе нет, как раз наоборот, большинство ошибок случается по вине самого пользователи или неисправного ресивера. Наиболее частой проблемой, на которую жалуются пользователи это зависание приемника и кратковременное подвисание картинки. Зависания должны быть устранены, и делает силами самих пользователей. Рассмотрим наиболее частые причины зависания.
Зависает приемник Триколор ТВ
Зависает сам приемник: вы нажимаете на кнопку, а реакция происходит лишь через несколько секунд. Это самый распространенный случай зависаний приемника Триколор ТВ. Такая работа оборудования доставляет дискомфорт, особенно когда нужно настроить меню, или быстро выключить звук, а он тормозит. Конечно это сильно раздражает. Иногда зависания прогрессируют, и с каждым разом приемник зависает все больше и больше.
Причины зависания Триколор ТВ
Как устранить зависания Триколор ТВ
Первым делом я рекомендую сделать обновление приемника Триколор ТВ. В зависимости от типа приемника продет обновление либо его прошивка. Как правило новые версии обновлений более оптимизированы, и поэтому он будет работать быстрее. Так же в последних версиях фиксят все известные недочеты.
Если причиной зависаний является перегрев приемника, то можно сделать следующее. Не кладите не приёмник ничего, если лежало уберите. В вентиляционные отверстия должен поступать воздух. Возможно корпус приемника надо почистить от вездесущей пыли, особенно любящей «приклеиваться» к электронным приборам.
Причина зависаний физическое повреждение — если приемник падал, тогда он просто поврежден. Если это старый приемник, возможно вспухли конденсаторы на плате, или окислить дорожки микросхемы. но это маловероятно.
Зависает сигнал Триколор ТВ, что делать?
Теперь рассмотрим проблему зависания сигнала. Что подразумевается под понятием зависание сигнала Триколор ТВ: это когда идет просмотри изображения, но периодически оно подтормаживает, появляются кубики на несколько секунд. Но затем изображение восстанавливается. При этом наблюдается искажение звука, или вовсе он пропадает.
Основная причина подвисания картинки это слабый сигнал. Уровень вашего сигнала для работы оборудования должен быть не ниже 80%, а для нормального просмотра телеэфира уровень сигнала должен быть более 90%.
Как устранить зависание Триколор ТВ
Устраните все возможные помехи и сигнал должен восстановиться. Но не делайте этого в непогоду, ибо в плохую погоду сигнал спутника всегда будет низкий. За дополнительной информацией обратитесь в службу технической поддержки абонентов Триколор ТВ
Триколор рябит изображение что делать
#1 Сообщение Админ » 28 янв 2015, 17:06
Изображение рябит. Что делать?
Наиболее качественное изображение возможно получить подключив приемник через HDMI кабель. В разных приемниках могут быть разные варианты подключений: HDMI, SCART, 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»), ВЧ-кабель.
Если изображение рябит скорее всего неисправен кабель, наиболее часто эта проблема возникает при подключении через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»). Выключите оборудование. Проверьте подключение кабелей, возможно кабель вставлен недостаточно плотно или кабель неисправный и его нужно заменить.
Изображения нет, звук есть. Что делать?
Переключите приёмник на один из телеканалов, на котором проявляется проблема, выведите на нём расширенный информационный баннер и посмотрите, какие показатели силы и качества сигнала отображаются на экране. Сила и качество сигнала не должны быть менее 80% (на большинстве приемников) от шкалы. Инструкция по настройке.
#2 Сообщение Админ » 11 фев 2015, 02:24
Внимание! Это важно!
Разработан HDMI-разъём типа A с полной поддержкой всех форматов для PC-источников и дисплеев.
Добавлена возможность для PC-источников использовать родное цветовое пространство RGB при сохранении поддержки YCbCr CE.
Установлено требование для дисплеев с HDMI 1.2 и более поздних версий поддерживать будущие низковольтные (то есть, связанные по переменному току) источники, например, основанные на базе технологии ввода-вывода PCI Express.1.2a14.12.2005Добавлена полная поддержка всех особенностей и наборов команд протокола дистанционного управления CEC (Consumer Electronic Control).1.322.06.2006Поднята частота синхронизации с 165 до 340 МГц, что позволяет увеличить пропускную способность интерфейса по одному проводу с 4,95 Гбит/с до 10,2 Гбит/с.
Добавлена поддержка «глубокого цвета» (Deep Color, 30-, 36-, 48-битный цвет, т.е. глубина цвета 10, 12 или 16 бит на каждый компонент RGB) в высоких разрешениях, вместо поддержки только 24-битного цвета у предыдущей версии.
Поддержка стандарта цветопередачи xvYCC.
Реализована автоматическая синхронизация видео- и аудио-сигнала.
Добавлена поддержка новых форматов сжатия без потерь многоканального звука Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio для декодирования внешними AV-ресиверами.
Разработан новый разъём miniHDMI (Type C) для портативных устройств — таких, как камеры.1.3b26.03.2007Управление бытовой электроникой.1.422.05.2009Добавлена поддержка разрешения 4K х 2К (3840×2160 при 24/25/30 Гц и 4096×2160 при 24 Гц).
Реализована возможность создания Fast Ethernet-соединения (100 Мбит/с) (HDMI Ethernet Channel, HEC).
Реализована технология реверсивного звукового канала (ARC).
Разработан новый интерфейсный разъём для миниатюрных устройств — micro-HDMI (Type D).
Поддержка 3D-изображения.1.4a4.03.2010Улучшена поддержка 3D-изображения
Новые обязательные режимы Side-by-Side и Top-and-Bottom для вещательного контента, в дополнение к режимам, имеющимся в спецификации 1.4. С учётом этих двух обязательных форматов, спецификация HDMI версии 1.4a обеспечивает уровень совместимости устройств, предназначенных для доставки 3D-контента через соединение HDMI.
Добавлена поддержка разрешения 4K (3840×2160) при 50/60 Гц
Добавлена поддержка до 32 каналов аудио
Звуковая частота увеличена до 1536 кГц для самого высокого качества звука
Одновременная передача двойного видеопотока для нескольких пользователей на одном экране
Одновременная передача многопотокового аудио нескольким пользователям (до 4)
Добавлена поддержка дисплеев с соотношением сторон 21:9
Добавлена динамическая синхронизация видео и аудио потоков
Улучшение CEC обеспечивает расширенные возможности управления бытовой электроникой при помощи единой точки управления2.14.01.2017Поддержка более высокой частоты обновления экрана и разрешений 4K, 8K и 10K (когда такие дисплеи появятся), увеличенная до 48 Гбит/с пропускная способность.
Список поддерживаемых разрешений:
4K50/60Hz
4K100/120Hz
5K50/60Hz
5K100/120Hz
8K50/60Hz
8K100/120Hz
10K50/60Hz
10K100/120Hz
Часто задаваемые вопросы о Триколоре
У вас не работет Триколор? Постараемся вам помочь.
Поищите ответ на ваш вопрос на этой странице или воспользуйтесь полной подробной инструкцией.
Данная проблема возникает чаще всего из-за неправильно произведенной оплаты или проблем с приёмным оборудованием
Даже при наличии денег на счёте абонента, Триколор может не включиться. Узнать почему
Понятие «не работает» очень обширное. Чтобы разобраться, надо начать с надписи, которая высвечивается на экране.
Надпись на экране «Нет сигнала» может говорить как об отсутствии сигнала как такового, так и о неисправности оборудования.
Одно можно сказать точно: данная неисправность никак НЕ связана с оплатой! Руководство, как разобраться с проблемой и устранить её, находится
здесь
Такая ситуация возникает, если ваш приёмник не «видит» сигнал со спутника.
У вас возможно сбилась тарелка или что-то приемником (конвертером, кабелем). Как устранить написано
здесь
Обратите внимание, какая лампочка горит на приёмнике (должна зелёная) и какая надпись на экране.
От того, что вы обнаружите при первичном осмотре, будут зависить дальнейшие шаги.
Подробнее
Данная пробмема возникает, когда у вас установлен комплект на 2 телевизора. Состоит он из двух приёмников: основного (сервер) и дополнительного (клиент).
Эту надпись выдаёт приёмник-клиент, когда теряет связь с основным приёником. Все причины данной неисправности описаны
здесь
Это далеко не все причины ошибки 0. Предлагаем подробную инструкцию.
читать
Данная ошибка возникает, как правило, при отсутствии оплаты за каналы или когда приёмник долго был в отключен.
Существуют ещё и другие причины.
подробнее
Приёмник постоянно пишет: карта вставлена-карта извлечена или вообще её не видит? Возможные причины: системный сбой, старое программное обеспечение.
Как «вылечить» приёмник описано на этой странице
Скорее всего дело в неточной настройке тарелки.
По метеоусловиям сигнал пропадает только при сильном снегопаде или очень сильном ливне. При обычной облачности или моросящем дожде сигнал должен быть. Если у вас не так, то лучше вызвать мастера для настройки тарелки по специальному прибору.
оформить заказ
В рабочем состоянии индиктор на приёмнике должен гореть залёным цветом. Если лампочка оранжевая, красная или вообще не горит, значит сгорел блок питания или сам ресивер.
Понять, что именно вышло из строя, можно только сменив блок питания на новый. Принесите ресивер с блоком для проверки в ближайший офис дилера или купите его можно у официального дилера, на крайний случай попробовать поискать в магазине, торгующим электроникой.
Все каналы, транслируемые через спутник, разделены на группы. Каждая группа находится на своей частоте. У каждой частоты свои требования к точности настройки тарелки.
Если при загрузке приёмника возникает проблема при сканировании какой либо частоты, то причина этого в плохой (не точной) настройке тарелки.
Попробуйте запустить поиск каналов. Во время процесса сканирования, обратите внимание все ли частоты сканируюся без проблем.
Скорее всего, это просто системный сбой, и после поиска каналы вернутся. Если это не помогло, то придется искать другую причину. Поможет разобраться эта статья.
Ваш приёмник по какой-то причине не может загрузиться или вовсе не подключен к телевизору.
Ещё распрострененной причиной является выход из строя блока питания у ресивера.
Подробнее
Спутниковое телевидение либо показывает либо не показывает. Во втором случае на экране нет ни какого изображения, а только определенные надписи (системные сообщения)
Если на экране рябь, «снег» и тому подобное, значит в настройках телевизора выбран не Триколор, а какой то другой источник, например, эфирная антенна (которой вообще может у вас нет). Как исправить описано здесь
Скорее всего проблема с тарелкой (настройкой или помехой перед ней). Очень часто такое бывает при наличии веток деревьев перед тарелкой.
Возможно ваш приемник просто не «видит» оплату. Это бывает в следующих случаях:
Ресивер долгое время был выключен, ресивер не видит карту и ещё ряд причин. Об этом подробнее можно узнать здесь
Основная причина- это отсутствие сигнала. Но есть ещё ряд причин.
Например, неправильное подключение или неисправный приёмник. Об этом подробнее можно узнать здесь
Для входа в личный кабинет нужен логин и пароль.Войти в личный кабинет можно через сайт tricolor.tv и через мобильное приложение «Мой Триколор»
Подробнее о регистрации, входе и получении пароля можно прочитать здесь
8-800-500-01-23 или спросить у своего дилера. Всё о вашем Личном кабинете и как им пользоваться здесь