Триколор списал деньги с карты что делать
Автоплатеж
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты услуг Триколора, в отношении которых установлено автоматическое продление.
Для подключения/отключения опции зайдите в профиль в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор», перейдите в раздел «Привязанные карты» и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
Войдите в Личный кабинет на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении «Мой Триколор».
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
Войдите в Личный кабинет на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении «Мой Триколор».
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Ответ от Tricolor Support Представитель компании 09.01.2020
Комментарии
Я многократно писал id. а что толку. в ВК забанили за эту Правду. я просто предупредил граждан. чтоб не попадались на ваши уловки.
Вот сегодня 25.01.20 г.,произошла точно такая-же ситуация,приезжали дети на новогодние каникулы,купили онлайн детский пакет за 200 р.,а сегодня их автоматом продлили,хотя я карту не привязывал.Буду жаловаться в соответствующие инстанции.
Сегодня автоматически списали 200р за детский пакет, это уже второй месяц подряд. В прошлый раз разбираться не стал, зашёл в личный кабинет отключил услугу автоплатёж, которую сам не включал, удалил привязанную карту. не помогло, деньги опять списали. Как бороться с этим беспределом?
такая же ситуация. сняли деньги за детский канал автоматом. хотя я не подписывалась на автоплатеж. и главное это были мои последние деньги на карте.
Та же история. Сняли автоматически 600 рублей за пакет, который я не собирался продлять. Карту привязали втихую, автоплатежи подключили самостоятельно без моего ведома.
Скрипт ответа: «Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По нашим данным со стороны Триколор автоматических списаний не производилось. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в банк. При подтверждении в банке, что запрос отправлен Триколором, отправьте, пожалуйста, в ответном письме выписку из банка с подтверждением такого запроса. В претензии просил отключить услугу и вернуть деньги на баланс личного кабинета. В ответ получил:
Для рассмотрения Вашего вопроса по возврату средств к ответному письму прикрепите, пожалуйста, скан или фото заполненного и подписанного заявление на возврат средств (скачать заявление Вы можете по http://tricolor.tv/files/vozvrat_sredstv.zip ), сканы или фото паспорта (стр. 2-3 и стр. с действующей регистрацией) плательщика.»
Скотское отношение к клиентам. Плохая компания.
У меня 21.04.2020г списали с карты, которую я не привязовала. 3 КАРЛ 3 раз по 200р за детский в общей сумме 600р! Буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Аналогичная ситуация, 08.05.2020 списали деньги за пакет Наш футбол, в который давным давно уже никто не играет, никогда автоплатеж на эту услугу я не подключал! Списали уже во второй раз, первый раз я думал, что кто-то из родственников оплатил, хотя и тогда это было не актуально. В Личном кабинете дата подключения не отображается в соответсвующей вкладке, крутится бесконечно колесико загрузки. Бардак! от кого, а от Триколора такого мошенничества не ожидал!
Поменяли старый приемник на новый. На старом приемнике была оплата 1500 р 1000 просто украли. На просьбу объяснить. Куда делись деньги, ( просмотр на старом приемнике был всего 1 день) не смогли объяснить. Объясняли так что я не смогла понять. В общем обошелся мне новый приемник в 5 000 р с лишним. Может кто то мне объяснить куда же все же делась 1000 р? При обмене приемников старого на новый обманывают. списывают деньги и не могут объяснить почему и как. а главное уверяют, что деньги со старого приемника переходят на новый. Но это не так.Будьте осторожны.
Списали 1500, причем даже не с моей карты, я в жизни никогда не подключал и не буду подключать Автоплатеж ни в одном онлайн сервисе, мошенники чистой воды!
Был подключен автоплатеж без моего ведома. По автоплатежу была удержана сумма 1500 руб. на счет чужого договора.(Я платила за пожилых соседей со своей карты) В данный момент этот ресивер отключен, т.к. хозяин умер. Каким образом можно вернуть деньги?. Ходила в офис «Триколора» Отказ.В сбербанке дали справку, что с моей карты был произведен платеж в «RUS SANKT-PETERBURG TRICOLOR TV»
Я родителям оплатил по id услугу футбол, у меня нет доступа в личный кабинет и никогда не было, теперь деньги списываются автоматический, как?, я даже в личный кабинет не заходил, воры и мошенники, дозвонится до них не реально!
Аналогичная ситуация! Без моего ведома подключили автоплатеж и 19.10.2020г списали деньги за следующий год (без предупреждения)! Написал заявление на возврат, приложил все документы, обещали вернуть в течении 30 календарных дней. Прошло уже полтора месяца. Деньги не вернули. Обращение в ЛК №8256124 до сих пор имеет статус «В работе».
Вчера без моего ведома подключили автоплатеж. 27.12.2020г списали деньги за следующий год (без предупреждения)! Номер заявки: 8428130
Аналогичная ситуация! Без моего ведома подключили автоплатеж и 27.12.2020г списали деньги за следующий год (без предупреждения)! Номер принятого обращения: 8428130
Та же ситуация! Реклама бесит между каналами теперь ещё это
Триколор: как расторгнуть договор и вернуть деньги
Необходимость отказаться от услуг Триколор может возникнуть при смене спутникового оператора, недовольстве политикой и ценами компании, в других обстоятельствах. Отказаться от услуг Триколор и вернуть уплаченные средства возможно. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий.
Как вернуть деньги за Триколор ТВ?
Для возврата денег по Триколору свяжитесь со службой поддержки. Отправить обращение в службу поддержки клиентов можно здесь. Специалисты подскажут, как вернуть деньги с Триколор на карту.
Проблемы могут возникнуть и со стороны банка. Рекомендуем обратиться в кредитное учреждение и узнать судьбу платежа. Это можно сделать через чат на сайте, по горячей линии или в офисе.
Неправильно оплатил Триколор ТВ: как вернуть деньги
Если услуга оплачена, но деньги на счет не поступили, сверьте номер ID в чеке об оплате услуг Триколора с вашим. ID — это уникальный идентификационный номер абонента, который состоит из 14 или 12 цифр. Посмотреть его можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования (на его лицевой панели). Если номера совпадают, проверьте поступление платежа на ID в личном кабинете. Для этого выберите пункт «История платежей». Посмотрите, куда поступили денежные средства. Как вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если вы нечаянно заплатили за другую услугу? Если вы хотите отказаться от нее, заполните анкету технической поддержки для переноса платежа. Обратите внимание, что при деактивации может быть возвращена только стоимость услуги за вычетом стоимости активации.
Если вы проверили личный кабинет и узнали, что номер в чеке не совпадает с вашим ID, как вернуть деньги за пакет Триколор в этом случае? Для поиска и переноса платежа заполните анкету технической поддержки. При заполнении анкеты выберите тему обращения «Перенос ошибочного платежа» и приложите необходимые документы. Специалист свяжется с вами и окажет необходимую помощь.
Заявление на возврат денежных средств в Триколор ТВ
Заявление на возврат денежных средств в Триколор подается на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Обратите внимание, что деньги вы можете только перенаправить на другую услугу.
В шапке укажите свое имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. В основной части заявления напишите, что просите перенести средства в определенном размере с одного ID на другой (если вы ошибочно заплатили по другому ID) или с одной услуги на другу. Укажите причину:
Поставьте дату и подпись.
К заявлению приложите:
Как расторгнуть договор с Триколор
Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.
Если договор был заключен по акции и клиент решил расторгнуть его в течение 24 месяцев, он обязан выплатить Триколору стоимость фактически оказанных услуг, а также фактические расходы, в том числе связанные с предоставлением оборудования. Конкретная сумма рассчитывается индивидуально, исходя из количества внесенных ежемесячных платежей по акции. Договор в этом случае считается расторгнутым в течение 3 дней с момента получения компанией заявления о расторжении договора.
Мы рассмотрели, как расторгнуть договор Триколор. Однако и компания может разорвать отношения в одностороннем порядке в следующих случаях:
В этих случаях абоненту не удастся вернуть деньги.
Как вернуть деньги за Триколор после расторжения договора?
Заявление подается также генеральному директору НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Укажите сведения об абоненте, контакты, адрес, данные паспорта. В основной части пропишите ФИО полностью печатными буквами. Напишите, что хотите расторгнуть абонентский договор с полным номером документа и датой заключения. Укажите причину расторжения своими словами.
Далее сообщите о том, что просите перечислить остаток денежных средств на счету по реквизитам расчетного счета (укажите эти реквизиты). Также есть вариант перенести деньги на другой ID. Приложите копию паспорта.
Заявления Триколор ТВ рассматривает в течение 30 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник компании для решения вопроса, если все данные указаны корректно.
Резюме
Порядок действий при возврате денежных средств за услуги Триколор ТВ зависит от причины. Если вы хотите остаться в числе клиентов компании, напишите заявление о переносе средств. Если необходимо отказаться от услуг Триколор ТВ, пишите заявление о расторжении договора. Во втором случае есть два варианта решения вопроса: вы можете потребовать перевода оставшихся на счету Триколора средств на свой счет в банке или перевести их на другой абонентский договор. В любом случае документ будут рассматривать до 30 дней. Об этом сказано в условиях обслуживания клиентов. Соответственно, деньги раньше этого срока придут вряд ли.
Если платеж не прошел, хотя деньги с карты или счета списались, рекомендуем обратиться в банк. Возможно, операция просто зависла.
По любому вопросу, касающемуся защиты потребительских прав, вы можете обратиться к нашим юристам.
У меня с карты автоматически вычел деньги триколор тв как их вернуть обратно
У меня с карты автоматически вычел деньги триколор тв как их вернуть обратно
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Как ворует Триколор
Просто предупреждение, вдруг кому поможет.
Проверьте свои ЛК в Триколоре, и не платите ничего заранее, спиздят.
«и не платите ничего заранее, спиздят.»
Если вы привязываете карту, к какому-либо сервису, вас наебут на деньги обзательно, просто вопрос времени.
Так, что очень советую проверить, не привязалась ли карта в триколоре.
пс: через неделю купил себе обычную антенну, повесил на кронштейн где была тарелка, и у меня (ну вообще у деда, я телек не смотрю) все те же каналы, что смотрел но теперь бесплатно. Антенна с доставкой 1500 вышла, считай продлил тариф с акцией «навсегда» =)
Этими говнотарелками с говнопровайдерами можно пользоваться только в тайге, куда медведи срать ходят. Во всех остальных случаях они не нужны.
Первая реклама триколора
Зачем нужен этот Триколор, если есть бесплатное цифровое ТВ?
И судя по количество минусов на аналогичный пост про триколор, на Пикабу куча народу на этот триколор дрочат
Шёл 2020 год, люди все ещё смотрели триколор.
Всё может быть. У родителей триколор, сам более 10 лет назад подарил. Оплачиваю с карты, не привязалась. Может единичный случай. Фиг знает.
Ну так когда платил, где-то внизу на экране была неприметная галочка.
Сам так нарывался, но заметил после первых же трёхсот рублей и вытребовал их назад, кажется.
В общем, условия акций надо читать.
Ответ на пост «Про продавцов, Билайн и недоверие, как черту менталитета»
Однажды решил попробовать поработать вот таким вот продаваном в салоне и меня хватило на три месяца, потому что планы не мог выполнять, не мог переступить через себя чтобы навязывать всем и каждому, то что человеку не нужно: симки, услуги, ненадежные телефоны, но с хорошим бонусом для меня, кредиты, эти дебильные скрипты по отработке возражений. При этом там работали успешно для себя и могли впарить всё что угодно и почти кому угодно продажники и наслаждались всем этим. К человеку подойдёт такой продажник с улыбочкой с хорошим настроением, маску натягивает химера, а потом когда отпустит с кучей ненужного хлама будет рассказывать какой же он молодец, вот он сколько заработал на нём.
П.С. Хотел небольшой комментарий написать, а получилось много букв. Печально что обман и ложь хорошо продаются
В Москве придумали новый способ обмана доверчивых людей
Мошенники следят за теми, кто убирает со столиков недоеденную еду и выкидывает её, чтобы освободить место для себя. А сами подходят, заявляют, что это был их поднос, и требуют деньги за выброшенное.
Парня с видео обманули на ₽5000.
Обман поставщика на озоне!
Прославляю попрошаек
Сегодня 07.12.2021 в электричке просили помочь больному ребенку. Что говорил, не слушал, ехал в наушниках. Попрошайка как увидел меня тоже меня сфоткал проходя и что то сказал, не слышал что, может поблагодарил за помощь в распространении информации. И да, за ним шла его коллега, женщина в возрасте, но почему то передумала рассказывать о горе в семье малыша. 2 фото, когда уже выходили из вагона.
Помогать друг другу надо, особенно детям, ну такое уж у нас государство, в чем детишки виноваты, что им только всем миром можно помочь.
Сам состою в нескольких группах и с каждой зп или аванса кому нибудь скидываю мат. поддержку, но вот эти мрази сколько зарабатывают так, и сколько уходит им в карман вместо детей.
Скидывал уже посты с ними, еще раз призываю прославлять попрошаек, ну или может это реально волонтеры и мы поможем им закрыть сборы.
Судебные приставы московской области. Они вообще реальны или только выносят постановления?
Здравствуйте!
Недели 3 назад на госуслугах меня огорошили тем, что по моей купленной 6 лет назад квартире (ипотека погашена 3 года назад) вынесено «Постановление о запрете на совершение действий пл регистрации». В постановлении указана задолженность аж в 60 тыс.руб. именно на меня и именно по моей квартире. Я, в полном недоумении пытаюсь дозвониться до судебного пристава, которая вынесла данное постановление т.к. никаких задолженностей по квартплате у меня нет что можно тупо посмотреть в ЛК Мособерц. Московская область, пристав Щелковского района.
Звонила по всем номерам и в самом письме и по сайту- никто тупо не берет трубки ни утром ни днем ни вечером
8-498-568-98-30 это общий телефон, дополнительные номера 7290, 7280, 7200 и т.п. просто уходят в астрал т.е. не отвечают.
На электронные письма не отвечают.
Кроме того, по запросу на сайте подмосковного сайта судебных приставов по фамилии я даже не смогла найти её! Просто нет такой! Но. Долг висит на госулугах, письмо на официальном бланке, а найти ответственного судебного пристава я не могу!
Да, если дождаться таки и выслушать всю информацию по главному телефону вам предложат нажать «4» и дождаться ответа оператора. Надо ли говорить, что и «оператор» и все дополнительные телефоны «начальника», «дежурной части» и т.п. просто сразу сбрасывается?
Буду признательна за идеи
Брусовый дом расщелило из–за кармы владельца
Провёл технадзор очередного дома, построенного по технологии Щеледом, когда щели в стенах перемежаются с пиломатериалом разнообразного качества. В этот раз заказ поступил от семьи с маленьким ребёнком. Хозяин расстроен — дом строился в кредит–перекредит для того, чтобы ребёнок рос в хорошей среде, а не в городском бетоне, но пришла зима и с ребёнком ездить перестали — несмотря на тёплые полы, каждый приезд заканчивается соплями, сквозняки, холод. Одновременно с этим, зимняя эксплуатация дома обходится очень дорого, отопление сделано тёплыми полами, местами конвекторами, но при включении на полную температура в помещении еле дотягивает до 21°С, зато счётчик активно мотает киловатты.
Случай до боли обидный, но к сожалению, ничем не примечательный — дом построен из профилированного бруса 200х200, что вполовину ниже норм теплопроводности для Подмосковья. Сам брус пошёл щелями, потёк и растрескался. Хотя сквозных щелей нет, наблюдаются многочисленные расщеливания до середины бруса.
Кровля смонтирована на так называемом «баране» — центральном опорном бревне, которое удерживает конёк крыши и всю стропильную систему. Стропильная система к мауэрлату прикреплена на скользящих креплениях «под усадку» профилированного бруса камерной сушки. Отсутствие опоры на мауэрлат привело к смещению «барана», который выполнен из двух брусов, вследствие его усушки, но кровля пока не потеряла геометрию и конёк значительно в сторону не ушёл.
Подрядчик, естественно, придумывает различные отмазки, чтобы выйти за гарантийный срок, который составляет 2 года в противоречии с Гражданским Кодексом. От «подождите, само образуется» до «похоже, у вас что–то с кармой» — я не шучу, так хозяину и сказали. Чистку ауры пока не предложили, но хозяин уже готов ко всему. Тем более, при последнем визите руководитель подрядчика обмолвился, что: «вообще–то, они нигде не позиционировали дом как тёплый и зимний». В договоре гарантии описаны очень размыто. Хотя когда брали деньги за строительство, сыпали магическими формулами «тёплый брус», «тёплый угол» — теперь предлагают «тёплый шов». Вообще, мне кажется, если вокруг материала так много маркетинговой «теплоты» с ним что–то не так.
Резюме — очередное мошенничество со щеледомом, когда заказчику построили «домоподобное строение» под сказки про «деды жили», «экологично», «дерево греет». Единственное решение проблемы — превращение дома в каркасник, утеплением 100–150 мм базальтовых матов по внешней стороне с вентилируемыми фасадами поверх. На сегодня бюджет этого мероприятия может составить более половины от цены дома, уплаченной два года назад.
Такие выезды у меня сейчас до двух раз в неделю. Хотя я активно борюсь со щеледомами, люди упорно продолжают верить в чудо экологии, экономии и энергоэффективности.