Тринити гродно что там есть
Тринити Оставить отзыв
«Тринити» в Гродно — это крупнейший региональный торгово-развлекательный комплекс страны с уникальной концепцией развлечений и шопинга. Здесь разместились продуктовый гипермаркет, магазины бытовой техники, одежды и обуви, спорттоваров, товаров для детей, ювелирных изделий и многое другое. Большую часть «Тринити» занимают зоны отдыха: кинотеатр Mooon, ледовый каток, детский игровой центр.
Торговый центр открывался в два этапа: 12 февраля 2020 года состоялось техническое открытие первой части «Тринити», а 25 марта 2021 года свои двери распахнула и вторая часть комплекса.
На территории «Тринити» работает арт-пространство — галерея «400 квадратов», где проходят выставки современных произведений искусства. Там нет гидов в классическом понимании, формат галереи предлагает гостям аудиогид. Вход в экспозиции бесплатный.
Для удобства предусмотрены два паркинга на 2100 мест. Это одна из самых больших парковок среди всех торговых центров страны. Можно заехать на любой уровень и передвигаться с одного этажа на другой.
Больше 7 тысяч посетителей за час: в Гродно открылся торгово-развлекательный комплекс Triniti — рассказываем подробно, как это было UPD
Долгожданное открытие ТРК Triniti прошло в Гродно в среду, 12 февраля. Журналисты «ВГ» одними из первых побывали в новой торговой мекке города, оценили ее масштаб и «фишки».
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в торгово-развлекательный комплекс — количество света. Интерьер в светлых тонах, лампы разных размеров, встроенная подсветка и крыша, состоящая из так называемых зенитных фонарей, дают максимально много света, расширяя и без того немалое пространство атриума и дополнительно оттеняя все вывески и витрины верхних этажей.
A post shared by газета ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО (@vecherniygrodno) on Feb 12, 2020 at 12:24am PST
Подняться с цокольного этажа на второй можно на травалаторе, а на третий — на эскалаторе. Рядом расположены лифты.
A post shared by газета ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО (@vecherniygrodno) on Feb 12, 2020 at 1:49am PST
Ориентироваться по торговому комплексу легко за счет удобной и понятной навигации, а сотрудники инфоцентра всегда готовы прийти на помощь.
Несмотря на то, что техническое открытие проходило в рабочий день в полдень, а двери распахнули далеко не все магазины и точки питания, людей было много, но… теснота не ощущалась! Пройтись по магазинам, увидеть новые бренды и даже прикупить несколько новинок для гардероба можно было даже без очереди.
Совсем иная картина наблюдалась в первом в Гродно KFC, который по сути «брали штурмом».
Большой интерес, естественно, вызвало открытие и первого гипермаркета Green. Он наверняка порадует любителей всего «эко», необычного и нового.
Девушки и парни-модники, наверняка, оценят магазин New Yorker с его большим выбором нижнего белья, одежды и самых разных аксессуаров по вполне доступным ценам.
К слову, про гардероб… Чтобы покупать обновки было удобнее, в ТРК работает гардероб и камера хранения. Правда, в день открытия почему-то мы не заметили желающих оставить здесь свои вещи. Работница гардероба, была, пожалуй, единственным человеком, который в этот день скучал… Находится он, кстати, на верхнем этаже.
А вот детская комната «Йети и дети», расположенная рядом с Garage и еще закрытым многозальным кинотеатром пользовалась популярностью. Пока родители изучали возможности торгового комплекса, дети резвились на аттракционах под присмотром воспитателей.
Желающие отправиться в путешествие по сказочной стране-конструктору Lego смогут сделать это в «Легополисе». Кажется, что здесь и взрослым скучать не придется.
Стоит отметить, что магазины и бутики расположены в торговом комплексе «тематически». Например, все салоны связи и магазины аксессуаров для мобильных телефонов находятся один за одним, в непосредственной близости друг от друга открылись и детские магазины.
По информации маркетологов ТРК Triniti только за первые 10 минут посетило 1 800 человек, за первый час — 7 650 человек.
Фото Николая Бойко, видео Евгения Лебедя
Тринити гродно что там есть
Чем удивит белорусов новый торговый центр TRINITI в Гродно?
В Гродно ведется строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса TRINITI. По задумке архитекторов, он должен стать крупнейшим центром не только в областном городе, но и в целом в Беларуси. На реализацию масштабного проекта запланировано € 120 млн.
Первый европейского формата
— Торговый центр OldCity на момент технического открытия имел 86% заполняемости. В достаточно непростое время нам удалось добиться высокого показателя. Это говорит о том, что наши условия и предложения приглянулись арендаторам, — говорит маркетолог ТЦ OldCity Кристина Стасюк.
Удивительно, но факт: в день официального открытия, проходившего 18 сентября прошлого года, заполняемость объекта достигала почти 94%. Сегодня, при площади торговых помещений 20 тыс.кв.м, она превышает 96%. Это стало возможным благодаря гибкой политике руководства торгового центра по формированию арендных ставок. Последние зависят от площади, расположения торговых залов на этаже и сегмента реализуемых товаров.
В торговом центре все продумано до мелочей. Объект разделен на несколько зон и рассчитан на разную целевую аудиторию. Он привлекает покупателей грамотным расположением магазинов и бутиков. Кроме шопинга здесь можно отдохнуть и подкрепиться в уютном ресторане с отличной кухней.
— OldCity — центр не только для шопинга, но и досуга. Здесь можно совершить необходимые покупки и приятно провести время всей семьей, — подтверждает наши наблюдения Кристина Стасюк.
В торговом центре постоянно проходят различные акции и мероприятия. Например, в холодное время года здесь работал зимний городок ZimaCity. В День влюбленных желающие смогли принять участие во флешмобе « Самый массовый поцелуй в Гродно!». Накануне этого праздника была организована необычная выставка « Свадьба EXPO 2016», где гродненцев удивляли блеском свадебных платьев.
С момента открытия торгового центра еще не прошло года, но он уже полюбился горожанам. Выгодное месторасположение в городе и большое количество парковочных мест позволяют автовладельцам легко добираться и парковаться возле него.
По выходным дням для жителей отдаленных микрорайонов организованы бесплатные маршруты за покупками в OldCity.
Единственный в своем роде
Побывали мы и на стройплощадке многофункционального торгово-развлекательного комплекса TRINITI. Сейчас здесь работают три субподрядные организации из Гродно, Бреста и Минска — «Гродножилстрой», «Полесьежилстрой» и «Монолит Групп».
Генподрядчиком выступит польская компания Unibep S.A. Она берет на себя обязательства по управлению основным строительным процессом и выполнению работ « под ключ».
Новый комплекс станет крупнейшим не только в Гродно, но и на всей территории республики. Реализация масштабного проекта оценивается в € 120 млн, срок окупаемости которого рассчитан примерно на 10 лет.
— Мы построим не просто торгово-развлекательный комплекс, а наполним его различными сервисами. Перед нами стоит более сложная задача — воплотить в проекте величие и культуру города, интенсивность жизни гродненцев и их менталитет. То есть в основу нашей концепции положена специфика города и местный колорит. Находиться здесь человеку будет комфортно. Он получит возможность покупать товары высокого качества по доступным ценам, — уверен руководитель проекта Аудрюс Улозас.
Наш собеседник имеет богатый опыт реализации проектов по строительству крупных торгово-развлекательных комплексов в Литве — зданий известного бренда Akropolis в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, магазинов Hyper Maxima. Прежде чем приступить к реализации проекта, специалисты изучили опыт строительства подобных объектов в Европе, Беларуси и их функциональное наполнение. Концептологи проекта TRINITI заверили, что гродненский проект не будет дублировать западные аналоги.
Ледовая арена и салоны красоты
— Торгово-развлекательный комплекс TRINITI будет отличаться своей уникальной концепцией, — убеждает Евгений Скиба, управляющий компании « Тринити Инвест».
По его словам, здесь будет возможность совершить разнообразные покупки в одном месте. На трех этажах разместятся продуктовый и строительный гипермаркеты, магазины электроники и бытовой техники, гипермаркет товаров для дома, фэшн-галереи, спортивные товары и товары для детей.
Комплекс насчитывает 85 тыс. кв. м, из них 64 тыс. рассчитаны на торговлю и отдых. В центральной зоне откроется множество ресторанов с разными кухнями, где всегда можно будет вкусно поесть в уютной обстановке.
Особое внимание уделяется организации и проведению досуга. Появятся 8-зальный кинотеатр ( мультиплекс), ледовая арена, детский развлекательный центр и фитнес-клуб.
— На ледовом катке мы планируем проводить как профессиональные, так и любительские соревнования. Здесь ребята смогут научиться уверенно кататься на коньках. Будет работать прокат оборудования, устраиваться массовые катания, различные соревнования и шоу-программы. Мы рассчитываем, что наша ледовая арена привлечет к себе посетителей и будет пользоваться большой популярностью, — убежден Евгений Скиба.
В комплексе появятся салоны красоты, химчистка, туристические агентства, отделения банка, аптеки и другие сервисы.
Места хватит всем!
— Сегодня многие гродненцы ездят за покупками в Вильнюс, Белосток и Варшаву. Наша задача заключается в том, чтобы заинтересовать и привлечь горожан в наш ТРК. Здесь они смогут приобрести товары как белорусских производителей, так и известных международных брендов и получить при этом полный комплекс услуг, — добавляет Юрий Федюк, руководитель отдела аренды ООО « Тринити Инвест». — Мы рассчитываем, что со временем культурный центр города переместится в наш торговый комплекс.
Этому способствует удобное месторасположение TRINITI. Он находится на пересечении двух основных городских магистралей — проспекта Янки Купалы, соединяющего центр города с жилыми районами, и внутренней городской кольцевой магистрали.
В непосредственной близости от комплекса расположены остановки общественного транспорта, поэтому гродненцам и гостям города не составит большого труда добраться до ТРК автобусом, троллейбусом или маршрутным такси. После ввода объекта в эксплуатацию планируется открытие специальных маршрутов для доставки в торговый центр жителей спальных микрорайонов города.
Новый комплекс окажется весьма привлекательным не только для гродненцев, но и жителей близлежащих районных городов — Берестовицы, Свислочи, Волковыска, Зельвы, Щучина, Мостов.
Для удобства посетителей будет построен паркинг. В офисе застройщика заверили, что парковочных мест хватит на всех. Объект рассчитан на 2 125 машиномест. Привлекательность ТРЦ повысит и наличие 10-этажного бизнес-центра.
Дело остается за малым — дождаться завершения строительства и открытия TRINITI.
Смотрите, как ТРК Triniti выглядит внутри
«Открытие уже скоро», — обещают владельцы самого крупного и долгожданного торгово-развлекательного комплекса в Гродно — Triniti, и подогревают интерес горожан, выкладывая снимки интерьеров в социальные сети.
На странице ТРК Triniti в Instagram сообщается, что «Сегодня первый пусковой комплекс уже практически готов. Мы действительно с большим вниманием относимся к каждой детали — от элементов внутренней отделки, дизайна и до планирования выездов с парковки и особенно безопасности на территории ТРК. Плюс ко всему наша коммерческая служба постоянно ведёт переговоры с представителями известных брендов и приводит их в наш торгово-развлекательный центр!»
A post shared by ТРК TRINITI (@trk_triniti) on Nov 2, 2019 at 8:47am PDT
A post shared by ТРК TRINITI (@trk_triniti) on Nov 6, 2019 at 6:30am PST
A post shared by ТРК TRINITI (@trk_triniti) on Oct 18, 2019 at 7:58am PDT
Напомним, площадь торгово-развлекательного комплекса составит 81 000 квадратных метров — для наглядности это более 11 футбольных полей УЕФА! ТРК Triniti будет открываться двумя очередями. Первая займёт более 30% от всего объекта и уже станет самым большим торговым центром Гродненской области. На двух- и трёхуровневой стоянках смогут разместиться 2 100 автомобилей.
A post shared by ТРК TRINITI (@trk_triniti) on Oct 25, 2019 at 8:34am PDT
Ранее сообщалось, что в ТРК откроется самый большой фудкорт в Беларуси, который будет выглядеть как средневековый город. В ресторанной зоне появится более 20 операторов. Фудкорт займет 5,5 тысяч «квадратов», которые заполнят объектами разных форматов – от фаст-фуда до изысканных ресторанов. Пул операторов фудкорта уже формируется. В частности, впервые в Гродно придет сеть KFC и откроется кафе столичной сети «Гараж». Помимо известных операторов, в «Тринити» появятся и аутентичные рестораны.
Кроме того, в ТРК Triniti появится полноценная ледовая арена. Её размеры и разметка будут полностью соответствовать хоккейным регламентам IIHF и КХЛ. От обычных катков она также будет отличаться боксами для запасных игроков, судей и штрафников. Другого такого объекта в стране нет – ближайший аналог находится в литовском «Акрополисе».
Каток будет одним из самых больших в стране – 57 на 26 метров. Во время соревнований он способен вместить 88 человек: 4 команды по 22 участника. При массовом катании одновременно на льду смогут находиться до 170 человек. Конструкции максимально усилены, чтобы обеспечить повышенную безопасность.
В Гродно открывается один из самых крупных торговых центров в стране
В конце февраля в Гродно состоится торжественное открытие торгового центра Triniti — одного из самых крупных в стране. Объект открывается в два этапа: первая часть Triniti распахнет свои двери уже 12 февраля, а на конец месяца (29 февраля) намечено торжественное открытие всего ТРЦ. Практически все 60 магазинов первой очереди начнут свою работу в один день, а это значит, что центр сразу заработает как полноценный торговый объект.
Впервые в Гродненский регион войдут такие операторы, как Green, NewYorker, Savage, Keddo, Caprice, «Спортмастер», Missha, NYX и другие, к тому же в Triniti откроются первые для Гродно заведения сети KFC и Garage.
В рамках первой очереди объекта фуд-корт будет небольшим, но концептуально разным — от ресторана быстрого питания до свежих десертов ручной работы.
Что касается брендов Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House и прочих крупных «международников», то их открытие состоится во вторую очередь, как и кинотеатра с ледовой ареной. По словам девелопера, 80% из арендопригодных площадей второй части уже сданы. Сейчас Triniti ведет переговоры с испанским оператором Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho) и шведским H&M. Сроки открытия второй очереди пока не называются — они станут известны ближе к лету.
Предполагается, что после запуска объекта первые три года трафик будет держаться в диапазоне 600—900 тыс. человек в месяц. Прежде всего ТРК рассчитан на жителей Гродно, области, а также тех населенных пунктов, которым ближе приехать на шопинг в Гродно, чем в Минск. Есть основания полагаться и на транзитный трафик, следующий из столицы в Европу и обратно, считают создатели ТРЦ. Кроме того, ТРК может стать частью туристических маршрутов, ведь здесь можно будет приобрести продукцию локальных брендов.
Создатели Triniti считают, что их детище удивит даже столичных гостей: «Едва ли в Минске найдется торгово-развлекательный комплекс, в котором в одном месте локализованы торговый центр с 220 операторами, хоккейная арена стандарта KHL, семейный центр с VR-развлечениями, самый крупный и современно оснащенный в городе фитнес-клуб, 5-зальный кинотеатр, терминал международного пассажироперевозчика с диспетчерским пунктом, современный бизнес-центр и при этом самые большие в стране фуд-корт и паркинг».
Triniti строился с привлечением кредитных средств польского банка BGK в размере около 55 млн евро.