Труссарди что это за бренд

История бренда Trussardi

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

История модного дома в лицах

Положил начало этой уже более чем вековой истории Данте Труссарди. Именно он в уже далеком 1910 году открыл мастерскую по ремонту и производству перчаток. Благодаря качественной обработке кожи, он быстро и уверенно заявил о себе в Италии.

Следующим значимым лицом стал Никола Труссарди, в 70-х годах он хочет продолжить дело, изучает способы обработки кожи, знакомится с технологиями и методами управлениями и в 1973 году создает одноименный бренд. Роль этого человека в развитии марки действительно нельзя преуменьшить. При нем ассортимент от перчаток расширился до сумок, чемоданов, зонтов и даже обуви. Через три года после создания Никола открывает первый бутик в Милане. Именно тогда создается логотип, ставший визитной карточкой бренда. Это борзая в веселом полосатом галстуке.

Что же объединяет Trussardi и борзых собак?

Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки. Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.

Новый виток в развитии компании

Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей. Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким. Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом. Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые. Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.

Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.

В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.

Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам. Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля. В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась. Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче. Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.

В чем особенности стиля от Trussardi?

В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.

Четкую цветовую гамму. В коллекциях преобладают спокойные, но в то же время элегантные оттенки: белый, черный, хаки, множество вариантов серого.

Безупречный крой и чаще всего облегающий силуэт.

Дорогие материалы. Ставка делается на натуральные ткани, шерсть и кожу.

Высокотехнологичные разработки, которые позволяют компании оставаться на плаву.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Trussardi сегодня

Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.

Источник

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

Источник

Бренд Trussardi: безупречный вкус и неповторимые образы

Бытовая химия » Парфюмерия » Бренд Trussardi: безупречный вкус и неповторимые образы

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Торговая марка Труссарди – известная во всем мире марка, основным направлением деятельности которой является производство модной одежды, аксессуаров и качественной парфюмерии класса люкс. У этого итальянского дома моды насыщенная история, насчитывающая более 100 лет. Главные отличительные характеристики бренда – динамизм и простота во всем.

История

Бренд появился на территории одного из небольших итальянских городов под названием Бергамо. Располагается он не так далеко от модной столицы страны, всего в 50 километрах от Милана. Там же в 1910 г. Данте Труссарди открыл свой первый магазин – мастерскую по изготовлению перчаток. Это место получило известность благодаря очень качественной обработке кожаных изделий. Так и началась вековая история легендарной компании.

В 1970 г. создатель Труссарди погиб в автокатастрофе, а за управление компанией взялся его родной племянник по имени Никола. К этому времени он уже успел закончить учебу и стать дипломированным экономистом. Благодаря Николе, производство марки стало активно развиваться, появлялись совершенно новые методы обработки кожаных изделий.

Появление марки

Сам лейбл Труссарди был официально зарегистрирован лишь в 1973 г. Именно тогда появился также и фирменный логотип, на котором изображена собака в полосатом галстуке. Эта картинка стала своеобразным олицетворением благородства, качества и респектабельности.

После этого ассортимент марки расширился: теперь тут продавались не только хорошие перчатки, но и чемоданы, всевозможные украшения и головные уборы из натуральной кожи. Сам Никола лично приложил руку к созданию нескольких моделей удобных рюкзаков.

Основным принципом производства фирменной продукции стал отбор только самого высококачественного сырья: красивых тканей и фурнитуры. При этом стали появляться все новые направления: теперь тут можно было приобрести прочные и стильные зонты, обувь, ремни и прочие интересные вещи.

В конце 1976 г. в Милане был открыт самый первый крупный бутик модного дома Trussardi.

Талант во всем

Дизайнер Никола был очень многогранной и всесторонне развитой личностью с неисчерпаемой тягой к познанию и изучению чего-то нового. Рядом с Миланом благодаря его стараниям был открыт большой концертно – выставочный зал под названием Palatrussardi. Там были организованы довольно масштабные концерты таких известных звезд, как Лайза Минелли, Френк Синатра и Самми Дэвис.

«Интересным фактом является то, что с 1983 г. компания стала предоставлять одежду для выступлений звездам оперы и театра La Scala».

Бренд постоянно занимается собственным совершенствованием, а также исследованием различных новых материалов. В работу берутся только самые функциональные и качественные экземпляры. Так, например, для коллекции Труссарди Спорт были использованы только самые прогрессивные и высокотехнологичные ткани.

В 1991 г. в столице Италии был проведен показ одежды Труссарди Кутюр, а через 5 лет свет увидела знаменитая молодежная линейка T-Store.

Парфюм от Trussardi

За всю историю существования модного дома Труссарди было выпущено довольно много разнообразных по своей композиции ароматов, ставших настоящими любимчиками публики.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.Первые духи

Самый первый запах марки Труссарди вышел на рынок в 1980 г. Это была линейка из двух ароматов:

Для создания этих композиций были привлечены известные во всем мире парфюмеры фирмы Givaudan. Благодаря их труду и таланту, появился цветочный шипр невероятной красоты с вступительными нотками базилика, апельсинового дерева и шалфея. Далее пирамида раскрывалась нежным жасмином, ирисом, туберозой и мимозой, после чего в игру вступал яркий шлейф сандала, пачули и ветивера. Завершал звучание мягкий аккорд дубового мха. Особого внимания заслуживает и флакон этого парфюма, изготовленный самим Бармиоли Рокко.

Чуть позднее под этой маркой появилась совершенно неожиданная композиция для юных и дерзких молодых людей — линии Action, Uomo и Sport. Uomo – интересный кожаный шипр в сочетании с нотами герани. А в 1991 г. «Экшн» удостоился одной из самых престижных наград Fragrance Foundation Award.

Развитие

Через несколько лет публике был представлен еще один уникальный аромат по имени Донна Труссарди. Это был строгий, лаконичный и очень сдержанный запах для самых успешных и уверенных в себе женщин. Это произведение считается одним из главных героев во всех линейках ароматов марки Труссарди. Он относится к категории цветочных и альдегидных и к его созданию приложил руку известный парфюмер Жан Гишар. Примерно в то же время была выпущена эксклюзивная коллекция L’Uomo. Она стала символом теплого средиземноморского побережья и манящей летней атмосферы.

Наши дни

На протяжении достаточно длительного периода времени у компании появлялись лишь фланкеры классических запахов. В 2011 г. аромат Донна был перевыпущен в совершенно иной интерпретации. Теперь это был не строгий, а цветочно – фруктовый букет, легко сочетающий в себе цветы душистого жасмина и цитрусовые. Автором этого удивительного запаха стала Натали Лорсон.

В том же 2011 году был выпущен фланкер знаменитых Uomo, в названии которых добавился лишь год их выпуска.

На сегодняшний день ассортимент марки довольно внушительный, среди представленных вариантов каждый обязательно найдет что-то особенное и подходящее под настроение.

Все права на выпуск продукции сейчас принадлежат крупной итальянской корпорации Angelini Beauty.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

История бренда Trussardi

Сегодня итальянский Дом моды под названием Trussardi знают во всем мире, и неудивительно, потому что его история уходит корнями в начало прошлого века. Раньше это была небольшая мастерская, изготовляющая перчатки, а со временем переросла в знаменитый бренд. Парфюм, сумки, обувь и многое другое – все вещи этого бренда отличает динамизм, стиль и естественность. Оригинальная парфюмерия Trussardi по выгодным ценам всегда доступна к покупке в интернет-магазине Альфа-Парфюм, официальный сайт www.alfa-parfume.ru.

Зарождение компании

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Впервые о бренде заговорили в далеком 1910 году, когда мужчина по имени Данте Труссарди решил открыть в итальянской провинции Бергамо, что в 50 километрах от Милана, свой магазин, где он изготавливал и ремонтировал перчатки. Уже тогда клиенты отмечали качественную обработку кожаных изделий. Ровно 60 лет Данте возглавлял свою успешную компанию, пока не умер. И тогда, в 70-ом году прошлого века, его племянник по имени Никола продолжил дело дяди.

Бренд был в хороших руках, ведь к тому моменту новый владелец уже получил диплом экономиста в одном из университетов. Амбициозный и энергичный Никола сделал упор на увеличение производства и усовершенствование качества изделий. С этой целью экономист занялся тщательным изучением лучших методов обработки кожи, он желал быть в курсе всех современных технологий в данной сфере.

Уже через 3 года на товарах Trussardi появился фирменный ярлык и значок – собака породы борзая в полосатом галстуке. Этот логотип ознаменовал новое качество, респектабельность и элегантность в мире моды. Очень скоро бренд помимо производства перчаток начал выпускать сумки и другие изделия из кожи. Стоит отметить, что Николой запатентованы некоторые модели многофункциональных сумок и рюкзаков, в которые помимо косметики, кошельков и прочих мелочей сегодня можно положить ноутбуки, книги и прочее.

Отличительная особенность компании в том, что она тщательно подбирает материалы для своих изделий, использует только самые роскошные ткани и уделяет внимание мельчайшим деталям при производстве. Вскоре продукция Trussardi пополнилась ремнями, зонтиками и обувью.

Племянник основателя компании быстро достигал новых вершин, и уже в 1976 году жители Милана смогли лично посетить первый в истории компании фирменный бутик.

Энергичный и талантливый владелец

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

Многие отмечают, что Никола был активным человеком с изобилием интересов. По его инициативе, рядом с Миланом был сооружен концертный зал под названием Palatrussardi. Местная публика на сцене этого зала повидала таких звезд, как Лайза Минелли, Фрэнк Синатра и многих других выдающихся личностей.

Владелец бренда Trussardi любил производить продукцию для разных людей, исходя из их стиля жизни. Так, в 83-м году под всемирно известным брендом начали выпускать одежду для звезд оперных представлений, выступающих на площади Duomo и театрах La Scala. Труссарди и сам был не против принимать участие в различных сценках и лично придумывать проекты для театров, он хорошо дружил с известными режиссерами, и даже получил роль Роберта Олтмана под названием «Высокая мода». Примечательно, что в киноленте персонаж, которого он играл, был посвящен ему же. Труссарди начал активно заниматься разработкой дизайна мебели, проектов велосипедов, телефонов и автомобилей, интерьера салона самолета.

Активность Николы была по достоинству оценена властями Италии, и глава государства в 1987 году вручил почетный Орден Большого Креста. А уже через год участники Олимпиады в Сеуле вышли в спортивной одежде под брендом Trussardi.

Парфюмерия Trussardi

Талант итальянца был безграничен, и в 1980 году он выпустил классические ароматы, а затем, молодежные парфюмы бренда: линейки Action Sport, Action Uomo и просто Action. Последняя линия в 1991 году получила премию Fragrance Foundation Award. Но на этом успехи итальянца в сфере парфюмерии не закончились, и уже через 2 года для бизнес-леди были выпущены парфюмы Donna Trussardi. И это далеко не вся коллекция ароматов, созданных компанией.

Труссарди что это за бренд. Труссарди что это за бренд фото. картинка Труссарди что это за бренд. смотреть фото Труссарди что это за бренд. смотреть картинку Труссарди что это за бренд.

В возрасте 56 лет талантливый Никола разбился насмерть, возвращаясь домой на новенькой спортивной машине. Эта новость шокировала поклонников модельера по всему миру. К счастью, будучи еще живим, он назначил на должность креативного директора компании свою жену Марию, а управляющими стали его дети, которые не подвели своего отца, не только удерживая Trussardi на плаву, но и продолжая развивать его.

У бренда появился новый, уникальный стиль, и компания заработала приличные деньги. Однако в 2003 году Франческа ждала такая же судьба, что и его отца – он погиб в автокатастрофе. Оставшись одна, его сестра Беатриче организовала показ коллекции, которую они создали с братом, и провела ее с огромным успехом.

Сегодня бренд Trussardi является символом совершенства и любви к искусству, которая может превратить маленькую мастерскую во всемирную торговую сеть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *