Тсс менеджер что это

Профессия: SMM-менеджер

Чем занимается специалист по SMM, какие навыки ему нужны и где учат делать смешные мемы

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В части продвижения продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи, связанные с ведением сообществ, аналитикой и взаимодействием с людьми.

Как я пришла в профессию

Я закончила юридический факультет Финансового университета при правительстве РФ и несколько лет работала юристом. Параллельно я вела блог в Telegram с обзорами кино и мемами. Однажды я написала там, что хотела бы сменить работу и попробовать себя в чём-то новом, интересном и творческом. На пост откликнулась главный редактор «Фоксфорда» и предложила мне попробовать себя в должности SMM-менеджера. Я поняла, что не могу упустить такую возможность освоить совершенно новую сферу деятельности. К тому же, мне показалось очень заманчивым делать то же самое, что я делала для собственного удовольствия, и получать за это деньги. В итоге я прошла несколько собеседований и меня взяли SMM-менеджером без опыта работы.

Благодаря каналу я примерно знала, как писать посты, разбираться с аналитикой и работать с аудиторией. Правда, позже я дополнительно прошла курс SMM-менеджмента. Это помогло мне разобраться с таргетингом, освоить теоретическую базу по работе с разными соцсетями и вообще научиться глобально смотреть на весь процесс работы.

Я совершенно не жалею, что сменила профессию. SMM-менеджмент – это очень интересная сфера деятельности. Мне нравится учиться чему-то новому, писать посты, придумывать мемы, заниматься креативом.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Задачи SMM-менеджера

Обязанности SMM-менеджера различаются в зависимости от компании, её масштабов и вида деятельности. Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением.

Стратегия и контент-план

В «Фоксфорде» я отвечаю за контент в соцсетях и продумываю стратегию развития сообществ. Собственно таргетингом занимаются другие специалисты. Работа с контентом состоит из нескольких этапов. Всё начинается со стратегии: необходимо определить, какие продукты продвигаем, какая у продукта целевая аудитория, как отграничить себя от конкурентов. Затем, с опорой на стратегию, создаётся контент-план, который согласовывается с главным редактором. Далее всё происходит согласно плану: написание постов, заказ иллюстраций у дизайнера, публикация, работа с комментариями.

Общение с подписчиками

Общение с подписчиками — отдельный пласт работы. В это входит отслеживание негативных комментариев, ответы на вопросы пользователей, повышение их активности, направление обсуждений в нужное русло.

Привлечение новой аудитории

Периодически мы анонсируем интересные спецпроекты в соцсетях, связанные с продвижением нашей компании. Например, в мае мы делали спецпроект с Mail.ru, где разработали собственный вариант ЕГЭ.

Поиск новых инструментов

Ещё одна моя задача – тестирование новых инструментов, которые предоставляют социальные сети. Например, когда во Вконтакте истории стали доступны всем сообществам, я придумывала, как привлечь новых клиентов и повысить активность в сообществе с помощью этой новой фичи.

Аналитика

При анализе показателей социальных сетей я отслеживаю все показатели, которые влияют на продажи, например, переходы по ссылкам. Когда в блоге появляется статья со ссылкой на наш продукт или услугу, я оцениваю, сколько было переходов по ссылке, сколько человек, которые зашли на сайт, купили продукт. Это помогает корректировать работу с контентом – я анализирую, какой пост или статья привлекли больше внимания и больше покупателей, меняю формат или тематику, чтобы количество клиентов росло.

Кроме того, я отслеживаю читаемость постов, охват и количество подписчиков, реакцию аудитории: сколько оставляют лайков и комментариев, сколько делают репостов. Если на материал реагируют, значит, он полезен или интересен. Если нет реакции – значит, пост никого не зацепил и количество таких постов надо сократить.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Где учиться на SMM-менеджера

На SMM-менеджера можно выучиться на онлайн-курсах, это самый быстрый и простой путь. Например, такой курс есть в нашей компании «Нетология».

Если вы хотите получить профильное высшее образование и работать в SMM, подойдут такие направления, как реклама, маркетинг, связи с общественностью и журналистика.

Важно помнить, что в работе SMM-специалиста всё решает практика. Существует популярное мнение, что продвижением в соцсетях может заниматься любой человек, имеющий доступ в интернет. Это не так: необходимо иметь не только теоретическую базу о создании стратегии и контента, но и практическую — нужно уметь пользоваться SMM-планерами, знать алгоритм работы ленты новостей, следить за общемировыми тенденциями. Практически каждый день в сфере SMM появляется что-то новое, поэтому учиться вы будете постоянно.

График работы, зарплата и перспективы

SMM-менеджер может работать в офисе или удалённо. В офисе у него будет стандартный график с 9 до 18 или с 10 до 19. Объём и время работы на фрилансе зависят от самого человека и от того, сколько проектов он готов вести – кто-то работает несколько дней в неделю, а кто-то – совсем без выходных. Я работаю в офисе с 10 до 19, но иногда могу поработать из дома.

Зарплата SMM-менеджера зависит от нескольких факторов: опыта работы, задач компании, региона, в котором она находится. SMM-менеджер магазина для мам в Омске, к примеру, может получать 15–20 тысяч рублей, у сотрудника московской компании – стандартная для офисного работника зарплата 50–80 тысяч рублей. Если же SMM-менеджер продвигается по карьерной лестнице, например, становится главой отдела или уходит на руководящую позицию в digital, он будет получать от 100 тысяч рублей и выше.

SMM-менеджер – перспективная и востребованная профессия. Популярность и значимость соцсетей продолжают расти, они становятся основной площадкой для общения людей в сети. Практически каждой компании нужен свой SMM-специалист, чтобы привлекать внимание к своим услугам и товарам.

Какие качества и навыки нужны SMM-щику

Советы новичкам

Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки – помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях.

Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой — повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Кто такой Technical Account Manager и как им стать?

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Директор по консалтингу ABBYY Россия

Анастасия Десятова, директор по консалтингу ABBYY Россия, в колонке рассказала о профессии Technical Account Manager, объяснила, чем занимается такой специалист и какие карьерные перспективы ждут тех, кто хочет попробовать себя в этой должности.

Сейчас много говорят о перспективности работы в IT, но тем, кто только выбирает профессию или начинает карьерный путь, не всегда очевидно, как эта отрасль работает изнутри и какие специалисты ей требуются. Я расскажу, чем занимается такой специалист, как Technical Account Manager (или просто ТАМ) в крупной IT-компании.

Современный мир IT развивается быстрыми темпами, возможности технологий и варианты их применения для задач бизнеса не всегда очевидны и требуют экспертизы как в бизнес-процессах, так и в самих технологиях. Чтобы решения приносили пользу людям и компаниям, недостаточно иметь выдающихся разработчиков, которые создадут суперпрограмму.

Нужны профессионалы, которые определят, какой именно продукт требуется, какие задачи стоят перед пользователями этого софта, и те, кто расскажут потребителям о возможностях современных технологий. Один из ярких примеров – тандем Стива Возняка и Стива Джобса. Первый – технический гений, второй – выдающийся идеолог, который знал, что нужно пользователям еще до того, как они сами это поняли. Благодаря этому тандему компании Apple удалось изменить мир компьютеров.

Путь софта от заботливых рук создателей-разработчиков до реальных проектов проходит не в один прыжок. В этом процессе задействовано большое количество специалистов: маркетологи, аналитики, руководители проектов, продавцы, системные архитекторы, ТАМы и многие другие.

ТАМ – это уникальный консультант, который владеет достаточной экспертизой, навыками и опытом, чтобы детально разобраться, как устроены реальные процессы в компании клиента на всех уровнях.

В то же время ТАМ внутри компании – дипломат, переводчик с бизнес-языка на язык технический, связующее звено между продающим офисом, командами внедрения и разработчиками технологий и продуктов.

Если вы энергичны, знаете, чем отличается градиентный бустинг от SVM, но не хотите заниматься программированием, коммуникабельны и ответственны, хотите, чтобы технологии приносили пользу клиентам и бизнесу, вы можете попробовать себя в качестве ТАМа.

Как было у меня

Я пришла в ABBYY на позицию консультанта по продуктам в 2011 году. Тогда в компании не было выделенной позиции TAMов. Концепция технического аккаунт-менеджмента внедрялась и развивалась на моих глазах.

В первые годы я получила колоссальный опыт благодаря разнообразным задачам, которые мне доверяли. Это были ответы на запросы пользователей на сайте компании, чтение продуктовых обучающих курсов для партнеров и клиентов, написание технической документации, тестирование ПО, техническое сопровождение. А опыт участия в крупных проектах в качестве аналитика и руководителя проекта позволил понять, как устроен процесс создания ПО, как правильно работать с клиентами, а как – точно неправильно.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Через несколько лет работы, узнав, что и как именно делает каждый участник процесса, я стала руководителем. Сначала я лидировала группу из четырех TAMов. Но бизнес растет: только за последние полгода в России мы реализовали несколько десятков проектов для компаний, среди которых, к примеру, Сбербанк и PwC.

Сейчас я отвечаю за техническую экспертизу и процесс предпродаж и руковожу подразделением, в котором работают аналитики, ТАМы, инженеры, специалисты, ответственные за технологическое развитие, обучение партнеров и технологический евангелизм.

Чем занимается TAM

Сложно представить себе успешную IT-компанию без грамотных разработчиков и продавцов. В первом случае вам просто будет нечего продавать, во втором – никто не будет покупать ваше изделие. При этом не каждый менеджер по продажам способен глубоко погрузиться в проблемы заказчика, выявить потребность и донести задачу до разработчика. В свою очередь редкий программист сможет работать в отделе продаж и выстраивать коммуникацию с клиентами.

Таким образом, успешные проекты в IT-сфере, а особенно в проектном бизнесе, сильно зависят от того, насколько эффективно работает передача информации между теми, кто ПО продает, и теми, кто его разрабатывает.

Как правило, продавцы и разработчики – люди из разных миров и говорят на разных языках. Поэтому для качественного результата им просто необходимо связующее звено.

Представьте, что вы строите воздуховод и вам нужно обеспечить переход с круглой трубы на квадратную – без переходника конструкция будет выглядеть нелепо и работать не так, как должна, а как получится. Так же и в IT-сфере: чтобы донести до разработчиков информацию с полей, нужен универсальный солдат, который сможет впитать всю информацию о задаче клиента и грамотно донести ее до производства. Но в случае с воздуховодом все несколько проще, ведь, как правило, воздух по нему движется в одном направлении, а в случае с IT-проектами ситуация выглядит иначе, поскольку здесь также необходима обратная связь, и процесс этот непрерывен. Таким связующим звеном и является ТАМ.

Главная задача ТАМа – подобрать правильное технологическое решение и сделать так, чтобы продукты были внедрены эффективно, и клиент был доволен результатом. Это позиция, которая совмещает задачи руководителя проекта, системного аналитика и бизнес-аналитика и даже иногда системного архитектора. Поэтому часто на позицию ТАМа приходят с должностей руководителей проектов или аналитиков.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Работая в связке с менеджером по продажам, который отвечает за установление контактов, ценообразование, привлечение партнеров и все коммерческие аспекты, ТАМ несет ответственность за грамотный анализ автоматизируемых бизнес-процессов и формирование технического предложения.

Определив, какие локальные и глобальные задачи стоят перед заказчиком, ТАМ должен предложить технологию, продукт или их комбинацию, которые будут приносить бизнесу клиента максимальную выгоду, разработать план внедрения, запустить проект и проконтролировать его реализацию. Тандем менеджера по продажам и ТАМа позволяет выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

Что нужно ТАМу, чтобы найти подходящее решение?

Например, общаясь с представителями банка, нужно понимать, чем отличается процесс открытия счета от розничного кредитования. Поэтому зачастую у ТАМов есть отраслевая специфика: кто-то лучше разбирается в сфере ритейла и FMCG, кто-то – в энергетике. Запросы у клиентов могут быть самые разные: например, магазин фермерских продуктов хочет с помощью технологий быстрее обрабатывать бухгалтерские документы, банк – автоматизировать оценку рисков и так далее.

В процессе технической проработки выбранного сценария важно обсудить с заказчиком большое количество самых разнообразных вопросов. И чтобы проект стал успешным, необходимо уметь находить подход к разным людям. Это может быть финансовый или IT-директор, юрист, бухгалтер, логист или системный администратор.

Например, если вы поговорите с пятью разными юристами об анализе документов для обеспечения юридической экспертизы, вы услышите о пяти разных способах оценки клиентских документов. А что в итоге нужно оценивать и как сделать так, чтобы технологии помогали каждому из них? Не создавать же пять разных решений для каждого? А если юристов не пять, а 105? ТАМу нужно получить ответ, выстроить коммуникацию по техническим вопросам и процесс внедрения технологии, показать, как на практике встроить решение в IT-ландшафт организации и что должно получиться в результате.

Также ТАМ обеспечивает грамотное пилотирование и выступает в качестве руководителя проекта. На этом этапе вместе с аналитиками и инженерами, архитекторами и представителями заказчика проверяется, как на практике будет работать процесс. От успешности этого этапа зависит дальнейшая судьба проекта.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Кроме того, внутри компании ТАМ активно взаимодействует не только с командой, реализующей проект, но и с командой разработки самого продукта. Почему это важно? Зачастую, особенно в масштабных проектах, рождаются новые продуктовые фичи, а иногда даже новые продукты. Это помогает не только удовлетворить запрос клиента, но и улучшить функциональность продукта. Для этого важно уметь общаться на одном языке с разработчиками, грамотно анализировать запросы клиента и расставлять приоритеты, понимая ценность того или иного требования.

Одной из самых увлекательных, но и трудоемких задач в работе ТАМа можно назвать реализацию проектов с новыми сценариями, по которым еще не наработана практика, проектов, в которых бизнес ставит амбициозные задачи.

В больших проектах возникает и большое количество технических и организационных трудностей. И если в итоге проект успешен, то действительно чувствуешь себя немножко супергероем.

Главные качества ТАМа

Я бы назвала три главных качества, необходимых ТАМу:

Требования к опыту и образованию

По моему опыту, работать ТАМом гораздо проще, если у тебя техническое образование, и ты представляешь, как работают непосредственно разработчики, в идеале имеешь хотя бы небольшой опыт написания кода.

В нашем отделе есть как новички, так и опытные специалисты, которые приходят в ABBYY уже с серьезным багажом за плечами. Кто-то поработал сначала аналитиком, потом перешел на позицию руководителя проектов.

Есть и те, кто до прихода к нам работал в небольших компаниях, где совмещал и роль руководителя проектов, и аналитика, и тестировщика, и разработчика – это тоже отличный опыт, который дает преимущество, ведь многозадачность – неотъемлемая часть этой профессии.

Кому не надо в ТАМы

Карьерное развитие

У ТАМа есть множество вариантов дальнейшего карьерного роста. Как правило, начинают с ведения небольших стандартных проектов. По мере наработки опыта проекты становятся сложнее, крупнее и интереснее – в решении таких задач есть где развернуться и применить нестандартные подходы.

Карьера ТАМа может расти вертикально и горизонтально. Ты можешь стать руководителем группы, которая занимается проектами в определенной отрасли, и наставником для других сотрудников.

Если тебе интересно дальше развиваться в продуктовой разработке, можно стать менеджером продукта или product owner-ом. Те, кому хочется больше общаться с клиентами, могут развиваться в сфере консалтинга и business development, становиться экспертами по цифровизации и технологиям, отраслевым и рыночным трендам.

Источник

Выход из тупика тимлида: у Software Engineering Manager больше зарплаты, лучше перспективы — и мы их нанимаем пачками

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.
Чем совершеннее в компании отлажены процессы — тем больше они напоминают конвейер вне зависимости от её профиля

Team Lead, особенно в небольших командах — это универсальный солдат, который и таски по команде раскидает, и сам за станок может встать, чтобы показать, как надо работать или закрыть собой дыру в ресурсах. В общем, тимлид он во всём тимлид — батя команды разработки.

Однако если в вашей компании имеются Software Engineering Manager, «семы» — то они тоже будут руководить командами разработчиков или инженеров, контролируя и обеспечивая работоспособность команды, и поддерживая рабочий контакт с «соседними» отделами разработки. Так в чём же разница с тимлидами? Мы попросили VP of Technical Product Management компании Aurea Software Максима Винникова помочь внести нам ясности в деталях.

Максим Винников — одна из жемчужин хантинга «Кроссовера». Мы пригласили его в компанию Aurea Software, одну из «дочек» техасского конгломерата ESW Capital, совсем не так давно, в январе прошлого года — и тогда ещё на позицию Technical Product Manager. Но уже в июле 2017-го Максим пересел в (виртуальное) кресло вице-президента.

На предыдущем месте, в компании AT Consulting, он проработал почти два года как раз-таки в качестве Senior Software Engineering Manager. В общем, практически вся его карьера вела его к моменту, когда он смог помочь нам написать эту статью на Хабр 🙂

Узкий специалист vs специалист широкого профиля

Разница между Team Lead и Software Engineering Manager — как между терапевтом и пульманологом. В наших широтах Team Lead обычно руководит многопрофильными командами и сам может быть многостаночником. «Семы» же, при должной компетентности в применяемых технологиях и методах, не принимают участия в написании кода, тестов и так далее, и ориентированы на конкретный фронт работ или операцию. Да, некоторым может показаться спорным подобный подход, однако он отлично укладывается в парадигму Factory-разработки. Software Engineering Manager – это специалист в своей области, причем специалист высокого класса, который выполняет функции руководителя и организатора, оставляя работу с кодом линейным программистам своей команды.

Впрочем, до такого уровня специализации дорасти должен не только SEM, но и компания как таковая. На ранних порах большинству бизнесов нужнее универсальные солдаты. Но как только начинается рост — специализация сотрудников и «механизация» процессов необходимы, чтобы суметь перешагнуть на следующую ступеньку развития.

Для самих специалистов, сужение их профиля несёт издержки, к которым надо быть готовым. Когда нагрузка по непосредственной работе с кодом осталась в прошлом, уступив исключительно менеджерским обязанностям, его деятельность становится более понятной и прозрачной окружающим — а значит, менее подходящей людям, склонным эмулировать ощущение собственной занятости, закопавшись в ворохе разноплановых задач.

Крутой SEM должен быть мощным специалистом, в котором победил управленец. Ещё одна проблема для любителей антагонизировать эти роли. При этом «ржаветь» и останавливаться в собственной грамотности SEM не имеет права: он должен от начала и до конца понимать, с какими технологиями работает его команда и с легкостью отслеживать возможные проблемы.

Как коммуникатор, Software Engineering Manager всегда должен контролировать входные и выходные точки выполняемых задач своей команды. Чтобы компания качала продукт как «Северный поток» качает газ, каждый сегмент трубы должен совпадать с соседними по толщине, диаметру и положению в пространстве по меньшей мере. На «входе» SEM обязан отчетливо понимать, что требуется от его подчиненных, а на выходе качественно передать готовый продукт (в виде части кода, тестов и так далее) следующему SEM и уже его «бойцам», которые примут его в дальнейшую работу. Особенно, когда речь идёт не о первичной разработке продукта, а постоянной поддержке, скажем, SaaS-решения — поток задач становится непрерывным, а цикл разработки стремительно закругляется — малейший сбой в этом процессе грозит последствиями разболтавшейся гайки в колесе при выезде на автобан.

Но и налаженные процессы не повод для расслабления. Отладив процессы — их надо начинать чистить. Банальный пример: повышение числа коммитов – это хорошо, однако если в итоге 50% и более из них в последующем правятся, то это не повышение производительности, а бег на месте с отягощением. Отлаживая процессы, SEM увеличивает объём выполняемой работы, чистя их — уменьшая затраты на выполнение конкретных её элементов, получая в результате постоянно растущее соотношение результата к усилиям. То есть ту самую производительность труда.

Карьера окончена, да здравствует карьера

Многие senior-девелоперы уворачиваются от навязываемых им позиций тимлидов, опасаясь профессиональной ямы — каким ты окажешься руководителем, это ещё узнать придётся — а вот хватка, навыки и актуальность опыта разработчика гарантированно просядут.

И переход из «мастеров» в управленцы — самый очевидный и распространённый путь по ту сторону застеколья. Хороший спец получает больше посредственного менеджера, но гордый джуниор, задирающий нос перед другом-«менеджером» в какой-нибудь «Евросети» загоняет себя в ловушку: топ-менеджеры всегда будут зарабатывать больше специалистов, а владельцы и партнёры — больше работающих по найму.

И если вы на этот шаг решились, то позиция SEM станет отличной испытательной платформой. В отличие от того же тимлида, который в таком случае только навредит: в режиме человека-оркестра, постоянно отвлекаясь на код и сопутствующие задачи, легко будет самому себе заморочить голову — и тяжело непредвзято оценить свой реальный потенциал для перехода в касту управленцев.

Турнир стеклянного потолка

Начать можно прямо 10 марта, записавшись на участие в организуемый нами Hiring Tournament. Пусть вас не смущает «турнир» в названии — это не игра и мы не распределяем места среди пришедших, а оцениваем результаты участников по объективной шкале — теоретически, выше заданной планки могут оказаться и почти все, и совсем никто.

Тсс менеджер что это. Тсс менеджер что это фото. картинка Тсс менеджер что это. смотреть фото Тсс менеджер что это. смотреть картинку Тсс менеджер что это.

Вести турнир и делиться опытом на месте будут действующие SEM, работающие в компаниях ESW Capital. А по скайпу общаться с участниками будет VP of Engineering компании Aurea Software SlavaKulakov, к которому, мы надеемся, сможет присоединиться и соавтор этого поста Максим Винников. Мы считаем очень важным участие специалистов такого уровня в Hiring Days — потому что считаем, что самое ценное знание о вашей будущей работе — не как на неё попасть, а как на ней не застрять. В этом смысле нашим VP точно есть, чем поделиться с SEM как будущими, так и действующими, если кто-то из них вдруг нацелился на смену места работы сейчас. Ну а пользователям Хабра доступна привилегия задавать им вопросы в комментариях в течение всей недели. Как обычно, отвечать наши коллеги будут по возможности, но обещают уделить время хотя бы самым интересным вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *