Турбо шансон что это
МАЛИНОВЫЙ ПИДЖАК
ДГ выпил «Жигулевского» с главным и единственным турбо-шансонье (18+)
21 февраля 2014, 19:05 1 623
Бывает же такое… Стоишь себе на улице Куйбышева в три часа дня, разглядываешь афиши бара «По ту сторону» и ничего особенного, вроде, не происходит. Сосульки падают, парень какой-то шатается в женском пальто, машины замызганные шуршат. А потом вдруг с Ленинградской выворачивает Стас Барецкий, сверхмассивная антизвезда турбо-шансона, собственной персоной.
Не узнать невозможно — малиновый пиджак под расстегнутой курткой, свежие шрамы на лице, массивная золотая цепь на шее… В общем, SWAG.
С ходу король турбо-шансона начинает рассказывать, что приехал с сыном Дробыша, а организатора концерта в Самаре Анатолия непременно возьмет PR-менеджером к себе на кладбище – помогать завлекать клиентов. Впрочем, с пиаром Стас прекрасно справляется самостоятельно. За десять минут, проведенных на улице и в магазине, его успевают узнать с десяток человек, и с каждого певец берет обещание посетить сегодняшний Twerk баттл (он начнется в 23.00). Собственно, организаторы собирались показать гостю Дно, но со свободным временем напряг, так что в итоге нашей компании приходится разжиться самым местным «Жигулевским» в «Пчелке» напротив клуба.
Пока мы совершаем нехитрые перемещения, Барецкий жалуется на плохое питерское пиво. Однако в итоге признается, что «Василеостровское» все-таки ничего, а еще пивовары не халтурят в старом «бандитском» ресторане «Метрополь». На выходе из магазина Стасу спешат пожать руку какие-то совсем уж реднеки. Проводив их добрым словом, Барецкий рассказывает жутковатую историю о том, как к нему после концерта один тип докапывался по поводу малинового пиджака, а закончилось дело приступом эпилепсии у недоброжелателя и прибытием толп полиции.
«Парни, поймите одну вещь: люди бывают разные. Я в девяностые годы хоронил братву, видел первые трупы! В восемьдесят девятом году хоронил троих парней, которых расстреляли на переезде в поселке Мартышкино, как сейчас помню. Об этом писали все газеты и этот передачу снимал… как его… «600 секунд». Невзоров. Это первые трупаки пошли, а мне тогда лет-то было 15-16. Так что я имею право ходить в малиновом пиджаке: я жил в этой теме. Я не говорю, что я людей убивал направо и налево. Нет! Я просто был в этой атмосфере… Ну а кто ещё в нашей России? Сергей Зверев, б***? Или Коля Басков, б****, у**** на**. С***, п****!»
Вот с этого мы и начинаем долгую беседу в пока что пустом баре «По ту сторону».
— Ну, понятно, на концертах всегда кто-то надирается, и начинается вот это всё…
— А я тебе объясню, кто на концертах: на концертах – молодняк ох***ший! Считают, что если сходили два раза за месяц в спортзал, то они о***нные качки, и могут помериться силой, б****! Даже разницу в возрасте не могут понять – то что мне сорокет, а им – двадцать. Пытаются на меня прыгнуть, доказать че-то своим пацанам. Понятно, что им двадцать, они меня сильнее. Но, слава богу, у меня есть друзья, которым я звоню. Я же не строю из себя бандоса авторитетного… Меня любят единицы. Вот он меня любит (кивает на Анатолия), позвал меня в Самару, заплатил мне денег…
— Лобан тебя любит, — замечает Анатолий.
— Лобан любит. Да, меня любят люди, которые че-то в этом находят. И я вот объясняю: сейчас у меня будет вообще великий проект. Самая о***нная группа мира – завтра концерт в Москве, б****. Мы вот там нашу программу х**рим, потом восьмого, девятого… Два гитариста, барабанщик – классика, короче. А здесь что я творю – всё п***ное (украденное, — прим. авт.). Я не скрываю. Тексты – не п****ные, музыка – пи****ная. А кого мне стесняться? Ну давайте я сам буду сочинять! Что можно сочинить лучше группы Orbital или Technotronic? Да них**! Можешь только вые***ться, как вы****аются «Елочные игрушки», с которыми я сотрудничал.
Тут появляются фанаты, которые заглядывают в бар исключительно чтобы пожать руку. «Давайте, догоняйтесь, скоро начнем, будьте рядом, пацаны» — напутствует их Барецкий и продолжает.
— Я них*я не андеграунд! Андеграунд – это Леха Никонов, который одно легкое прокурил, а вторую почку – пропил. А я, наоборот, не андеграунд и не попса них*я…
— Гламур, — подсказывает Анатолий.
— Я…. А может быть ты и прав, может я — гламур. Единственный гламур нормальный, который и остался сейчас.
— А Самбука? (Анатолий)
— А Самбука – моя подруга. Вот, кстати, она завтра здесь будет, возьмите у нее интервью.
Дальше Барецкий действительно достает телефон и практически договаривается об интервью, параллельно рассказывая о преимуществах ношения пиджака…
— А расскажи лучше о сотрудничестве с Самбукой.
— Ага, я понимаю, что тебя только эта тема интересует (смеется)…
— Ну, было у вас или нет? (Анатолий)
— Не, не было к сожалению… А может, к счастью. Ну, знаете парни, я больше брюнеток люблю. Травма была. Когда мне было лет пятнадцать, была, с***, белобрысая тварь, которая мне них*я не давала. А брюнетки давали частенько…
— А с тверком приходилось раньше иметь дело?
— С тверком? С задницами-то? Ни разу.
— Там же должны быть параметры какие-то для судейства… Частота колебаний, например.
—А как ты оценишь женщину вообще? Женщину х*й как оценишь! Я понял, что женщина – она вообще призрак. Иллюзия. Она нам кажется. Один человек высчитал, что такое женская красота – это прозрачность! Своим взглядом мы не видим женщин. Они нам кажутся прозрачными.
— А они нас?
— А они нас, к сожалению, видят, б****.
— Но в данном случае мы имеем дело не с женщинами, а с задницами все-таки.
Анатолий показывает фото девушек, которые будут участвовать в сегодняшнем баттле, и Стас опасается, что может растеряться. Некоторое время они обсуждают программу вечера, а потом разговор вдруг заходит о «Шапито-шоу», в котором Барецкий сыграл роль, и о фильме «Пыль», который турбо-шансонье называет великим и, наконец, о Петре Мамонове.
— Мамонов был великий человек, пока я не порезал ему палец, — говорит Барецкий.
(Естественно, нас интересуют обстоятельства).
— Слушай, ну вы же об этом напишете!
— Ну, да, для этого и спрашиваем.
— А как кино повлияло на карьеру?
— В моем случае не особенно повлияло. У меня на карьеру больше повлияли драки, шоу, выступления…
— «Шапито-шоу» немного хипстерское, а вот твой слушатель – кажется, не совсем хипстеры.
— Ну, знаешь, я никогда особо не стремился. Я вот снимался в сериалах… Но сейчас я прихожу к такому выводу, что надо свои видосы, клипы снимать. Надо быть таким отчаянным чуваком, снимать свое г**** и выкладывать. А телевизор и кинотеатры — на х** никому не нужны. Че в сериалах сниматься? Быть театральным быком в малиновом пиджаке, которому ласты в конце фильма крутит Оскар Кучера, нах**? Да я этого Оскара Кучера е*** в рот – кто он такой, чтобы ласты мне заворачивать?! Поэтому я и говорю – надо свои видосы выкладывать.
А он (показывает на Анатолия) вообще меня знал давно и не нужны ему все эти «Шапито-шоу». Ему достаточно того, что я делал с «Елочными игрушками». Когда о нас в каждом номере писали Billboard и Rolling Stone. Типа, «б**, как такое может быть – шансон с экспериментальной электроникой?!» Я поэтому и придумал стиль турбо-шансон. Ну а как ещё, бл***!? А сейчас, получается, я – король «свага». То есть, я п****у всё! Ну а рок-группа вас удивит – пацаны, это о****нный проект. Вы услышите, скажете: «Да, он всё-таки может! Он может всё!»
Текст: Данила Телегин Фото: Вадим Кузнецов
Стас Барецкий
Карьера, род, жизнь.
Имя и фамилия: | Стас Барецкий |
Отчество: | Валерьевич |
ФИО на английском: | Stas Bareckiy |
Год рождения: | 1972 |
День рождения: | 8 марта |
Возраст: | 47 |
Место рождения: | г. Ломоносов, Россия |
Род деятельности: | певец |
Рост: | 175 см. |
Вес: | 140 кг. |
Зодиак: | Рыбы |
Восточный гороскоп: | Крыса |
Соцсети: | VkontakteInstagramWikipedia |
Биография Стаса Барецкого
Стас Барецкий — российский музыкант, в середине 2000-х выступавший в составе группы «Ленинград». Актер, поэт, шоумен, медийная личность.
На фото: Стас Барецкий
Детство и юность
Станислав Валерьевич Барецкий родился 8 марта 1972 года в городе Ломоносов, на берегу Финского залива. В этом же городе прошли детство и юность Стаса, здесь же мальчик начал писать стихи и удивлять ими родителей и преподавателей.
Стас Барецкий в детстве и сейчас
По окончании 9 класса Барецкий решил выбрать полезную профессию и поступил в ПТУ, чтобы стать профессиональным водителем. Однако по специальности парень работать не стал – в 16 лет он устроился на кладбище могильщиком.
Перестроечные годы Стас вспоминает без улыбки: бандитские разборки, резня, перестрелки, – всего этого молодому человеку хватало сполна. Но все трудности окупались хорошими деньгами, которые платили их бригаде.
Несмотря на то, что происходило в жизни Стаса он всегда писал стихи
Скопив денег, Барецкий открыл небольшое кафе, но после двух лет работы заведение пришлось закрыть из-за ссоры с арендатором. Затем Барецкий открыл продуктовый магазин. «Сами водку делали, сами и продавали», – вспоминает музыкант. Кризис 1998 года и возросшие долги вынудили Стаса закрыть магазин и устроиться охранником на местный рынок.
Творчество
Все эти годы Стас не забывал о своем главном увлечении – он писал стихи «в стол», изредка позволяя их читать самым близким людям. В 2002 году Барецкий решил записать свои первые песни. Перед первыми в жизни зрителями певец выступал в образе, который сразу нашел отклик в сердцах людей: бритый налысо 140-килограммовый бугай в малиновом пиджаке или кожаной куртке, напоминал о монстре из какого-нибудь мультика.
Стас Барецкий на сцене
Мрачные песни Стаса в жанре «турбо-шансон» (который, по его собственным словам, он и изобрел) не обманули ожиданий публики: там были дворовая лексика, мат и жаргон, зловещие интонации, но при этом цепкие, хлесткие тексты и небанальные мысли.
В 2003 году на питерском лейбле «Капкан» Барецкий выпустил свой дебютный альбом «Цензура», за которым уже через год последовала «Цензура-2». Первый альбом написан под аккомпанемент гитары, другой – синтезаторов. Некоторые композиции попали в радиоэфир, и Стасом заинтересовались «серьезные» отечественные музыканты.
Стаса поёт в жанре «турбо-шансон» который, по его собственным словам, он и изобрел
2004 год стал переломным для Стаса. Вместе с культовым электронным коллективом «Елочные игрушки» Барецкий записал альбом «Электронщина», взорвавший инди-чарты страны. Позже Cтас по приглашению «Игрушек» принял участие в их сборнике «Дикие елочные игрушки» и сборной формации – СБПЧ-Оркестр. Русский шансон Стаса, обрамленный экспериментальным электрозвуком, пришелся по душе широкому кругу слушателей, которые по-новому взглянули на музыканта с необычной внешностью.
Знакомство с солистом коллектива «Ленинград» стало важной страницей в карьере Барецкого. Считавшийся доселе единственным автором группы Сергей Шнуров был в восторге от творчества Стаса – вскоре после их личного знакомства солист переложил стихи Барецкого на музыку. Новые песни вошли в альбом «Хлеб» (2005 г.). Барецкий не только выступал вместе со Шнуром на одной сцене, но и снялся двух его клипах на песни «Губошлёп» (2006) и «Паганини» (2007).
Сергей Шнуров и Стас Барецкий
Правда, работа в «Ленинграде» сыграла со Стасом злую шутку – тот факт, что публика долгое время не была готова воспринимать его как самоценного артиста и автора, во многом стал последствием его образа в составе коллектива. На концертах «Ленинграда» Барецкий веселил и пугал публику, как мог: разгрызал зубами банки с пивом, ломал голыми руками стулья, бил об голову разные предметы – одним словом, работал «живым аттракционом».
С «Ленинградом» Стас проработал около трех лет, пока пути музыкантов не разошлись. Но фигура артиста не давал покоя отечественным режиссерам. В 2009 году Барецкий засветился в драме Сергея Соловьева «Асса-2», составив компанию своему старому приятелю Шнуру, а также Александру Баширову, музыканту Юрию Башмету, актерам Сергею Маковецкому и Татьяне Друбич.
В течении многих лет Барецкий не отходит от выбраного образа
Не отходя от выбранного образа, Барецкий появился в малобюджетном фильме «Жесть миллионов» (2010), детективных сериалах «ППС» (2010) и «Литейный» (2011), а также артхаусной музыкальной комедии «Шапито-тур» (2011) с Петром Мамоновым и Верой Строковой.
Стас Барецкий в фильме «Жесть миллионов»
Кроме того, 2011 год принес очередную коллаборацию с Сергеем Шнуровым, с которым Барецкий снялся в фантастической комедии-фарсе «Звездный ворс» (режиссерами выступили солисты группы «НОМ»). Соцреалистический «Монти Пайтон», как окрестили фильм большом космическом путешествии критики, собрал в одном кадре передовых рокеров – среди них оказался Сергей Михалок (лидер панк-рок-группы «Ляпис Трубецкой»), Александр Лаэртский («Лаэртский Бэнд») и Роман Трахтенберг, для которого эта роль стала последней: он скончался от сердечного приступа за 2 года до премьеры фильма. Также в фильме снялись рок-журналист и критик Артемий Троицкий, актриса Татьяна Лазарева, участник телешоу «Битва экстрасенсов» Сергей «Пахом» Пахомов и Борис Немцов в роли Президента России (единственная работа политика в художественном фильме).
В эти же годы Стас возобновил сольную деятельность, выпустив альбом «Романтик Бл…ь Коллекшн», самой скандальной песней которого стала композиция «Нойз, ты пи..р». На эту песню Барецкий самостоятельно снял музыкальный клип.
Два года спустя Стас представил миру свой четвертый альбом «Дискотека», который вышел тиражом в 30 экземпляров. Большинство песен альбома традиционно чествует самые беспросветные стороны жизни соотечественников: «Над могилами», «Кредит-2» и др.
Стас Барецкий выступает на сцене
За этим альбомом последовало еще четыре, выпущенных в течение полутора лет: «Девяностые» (2014), «Умереть за попсу!» (2015), «Нулевые» (2015) и «Малиновый пиджак» (2015). На некоторые из песен были сняты видеоклипы – в общей сложности Стас представил миру около 15 клипов на собственные композиции. Кроме того, музыкант появился в видео Вити АК («Отвези меня домой»), Ника Черникова («Так за основу взято») и трэш-коллектива Little Big («Give Me Your Money»), а также записал совместные треки с артистом Сявой и группой USB.
Личная жизнь Стаса Барецкого
Стас Барецкий не женат, он живет с пожилой мамой. По мнению Барецкого, с личной жизнью у него не ладится из-за того, что женщины ищут красивых мужчин.
Музыкант рассказывает, что в прошлом он два года встречался с сотрудницей прокуратуры, но в итоге та музыканта бросила. Расставание Барецкий переживал чрезвычайно болезненно и даже посвятил этому эпизодк одну из своих песен. В интервью Стас признается, что с возрастом одиночество начинается ему все больше нравиться.
Музыкант Стас Барецкий
Лицо Стаса покрывают множественные шрамы. Музыкант рассказывает, что большинство из них он получил от друга. «На свадьбе приобнял его жену. Он приревновал. Разбил бутылку и просто сунул мне ее в лицо», – вспоминает шоумен. Барецкий признается, что сейчас практически не дерется, «только если человек очень просит, чтобы ему дали».
Стас Барецкий сейчас
Весной 2019 года стало известно, что Стас Барецкий строит амбициозные планы по съемкам фильма «Брат-3» – продолжении культовых лент Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. По словам музыканта, сценарий ленты закончен и уже отсняты некоторые сцены.
Весной 2019 года стало известно, что Стас Барецкий строит амбициозные планы по съемкам фильма «Брат-3»
Режиссером выступает он сам, а роли в фильме сыграют отечественные селебрити. Барецкий уже пригласил в свой проект Никиту Джигурду, Сергея Шнурова, Ольгу Бузову и российского бойца Вячеслава Дацика. По сюжету киллер в исполнении Джигурды будет убивать медийных личностей, а противостоять ему будет главный герой.
Барецкий, Станислав Валерьевич
Стас Валерьевич Барецкий | |
Основная информация | |
---|---|
Полное имя | Станислав Валерьевич Барецкий Стас Барецкий (род. 8 марта 1972, Ломоносов, СССР) — российский музыкант, выступавший в группе «Ленинград». Также выпускал сольные альбомы и участвовал в совместных записях с группой «Ёлочные игрушки». СодержаниеБиографияСтас Барецкий родился в городе Ломоносов. Окончил профтехучилище по специальности водитель. Работал охранником на местном продуктовом рынке по графику сутки через двое. В начале 1990-х годов подрабатывал на кладбище, открыл кафе «Белая лошадь», закрывшееся во время дефолта, затем небольшой продуктовый магазин, который также закрылся. Стихи начал писать в 14 лет, лишь в 2002 году решил записать на их основе песни. В период с 2003 по 2004 год записал два сольных альбома, изданных на лейбле «Капкан»: «Цензура» и «Цензура-2». Некоторые из песен попали на радио «Русский Шансон». В 2004 году его творчеством заинтересовался электронный дуэт «Ёлочные Игрушки», располагавшийся в том же городе. Они предложили ему записать альбом и выступать с концертами в клубах. Альбом «Электронщина», стал одним из самых ярких музыкальных событий 2005 года. Кроме концертов с «Ёлочными игрушками» в Москве и Санкт-Петербурге, Стас вошёл в концертный состав группы «Ленинград», написал тексты к песням «Небесный теннис» и «Кредит» для альбома «Хлеб» [2] Исполнитель привлёк внимание многих журналов, однако, как он утверждает, музыка для него — не способ зарабатывания денег, его привлекает сама атмосфера шоу-бизнеса, от которой трудно отказаться [3] Каким был Стас Барецкий в молодости?Детство и юностьСтанислав Валерьевич Барецкий родился 8 марта 1972 года в городе Ломоносов, на берегу Финского залива. В этом же городе прошли детство и юность Стаса, здесь же мальчик начал писать стихи и удивлять ими родителей и преподавателей.
По окончании 9 класса Барецкий решил выбрать полезную профессию и поступил в ПТУ, чтобы стать профессиональным водителем. Однако по специальности парень работать не стал – в 16 лет он устроился на кладбище могильщиком. Перестроечные годы Стас вспоминает без улыбки: бандитские разборки, резня, перестрелки, – всего этого молодому человеку хватало сполна. Но все трудности окупались хорошими деньгами, которые платили их бригаде.
Скопив денег, Барецкий открыл небольшое кафе, но после двух лет работы заведение пришлось закрыть из-за ссоры с арендатором. Затем Барецкий открыл продуктовый магазин. «Сами водку делали, сами и продавали», – вспоминает музыкант. Кризис 1998 года и возросшие долги вынудили Стаса закрыть магазин и устроиться охранником на местный рынок.
ТворчествоВсе эти годы Стас не забывал о своем главном увлечении – он писал стихи «в стол», изредка позволяя их читать самым близким людям. В 2002 году Барецкий решил записать свои первые песни. Перед первыми в жизни зрителями певец выступал в образе, который сразу нашел отклик в сердцах людей: бритый налысо 140-килограммовый бугай в малиновом пиджаке или кожаной куртке, напоминал о монстре из какого-нибудь мультика.
Мрачные песни Стаса в жанре «турбо-шансон» (который, по его собственным словам, он и изобрел) не обманули ожиданий публики: там были дворовая лексика, мат и жаргон, зловещие интонации, но при этом цепкие, хлесткие тексты и небанальные мысли. В 2003 году на питерском лейбле «Капкан» Барецкий выпустил свой дебютный альбом «Цензура», за которым уже через год последовала «Цензура-2». Первый альбом написан под аккомпанемент гитары, другой – синтезаторов. Некоторые композиции попали в радиоэфир, и Стасом заинтересовались «серьезные» отечественные музыканты.
2004 год стал переломным для Стаса. Вместе с культовым электронным коллективом «Елочные игрушки» Барецкий записал альбом «Электронщина», взорвавший инди-чарты страны. Позже Cтас по приглашению «Игрушек» принял участие в их сборнике «Дикие елочные игрушки» и сборной формации – СБПЧ-Оркестр. Русский шансон Стаса, обрамленный экспериментальным электрозвуком, пришелся по душе широкому кругу слушателей, которые по-новому взглянули на музыканта с необычной внешностью. Знакомство с солистом коллектива «Ленинград» стало важной страницей в карьере Барецкого. Считавшийся доселе единственным автором группы Сергей Шнуров был в восторге от творчества Стаса – вскоре после их личного знакомства солист переложил стихи Барецкого на музыку. Новые песни вошли в альбом «Хлеб» (2005 г.). Барецкий не только выступал вместе со Шнуром на одной сцене, но и снялся двух его клипах на песни «Губошлёп» (2006) и «Паганини» (2007).
Правда, работа в «Ленинграде» сыграла со Стасом злую шутку – тот факт, что публика долгое время не была готова воспринимать его как самоценного артиста и автора, во многом стал последствием его образа в составе коллектива. На концертах «Ленинграда» Барецкий веселил и пугал публику, как мог: разгрызал зубами банки с пивом, ломал голыми руками стулья, бил об голову разные предметы – одним словом, работал «живым аттракционом». С «Ленинградом» Стас проработал около трех лет, пока пути музыкантов не разошлись. Но фигура артиста не давал покоя отечественным режиссерам. В 2009 году Барецкий засветился в драме Сергея Соловьева «Асса-2», составив компанию своему старому приятелю Шнуру, а также Александру Баширову, музыканту Юрию Башмету, актерам Сергею Маковецкому и Татьяне Друбич.
Не отходя от выбранного образа, Барецкий появился в малобюджетном фильме «Жесть миллионов» (2010), детективных сериалах «ППС» (2010) и «Литейный» (2011), а также артхаусной музыкальной комедии «Шапито-тур» (2011) с Петром Мамоновым и Верой Строковой.
Кроме того, 2011 год принес очередную коллаборацию с Сергеем Шнуровым, с которым Барецкий снялся в фантастической комедии-фарсе «Звездный ворс» (режиссерами выступили солисты группы «НОМ»). Соцреалистический «Монти Пайтон», как окрестили фильм большом космическом путешествии критики, собрал в одном кадре передовых рокеров – среди них оказался Сергей Михалок (лидер панк-рок-группы «Ляпис Трубецкой»), Александр Лаэртский («Лаэртский Бэнд») и Роман Трахтенберг, для которого эта роль стала последней: он скончался от сердечного приступа за 2 года до премьеры фильма. Также в фильме снялись рок-журналист и критик Артемий Троицкий, актриса Татьяна Лазарева, участник телешоу «Битва экстрасенсов» Сергей «Пахом» Пахомов и Борис Немцов в роли Президента России (единственная работа политика в художественном фильме). В эти же годы Стас возобновил сольную деятельность, выпустив альбом «Романтик Бл…ь Коллекшн», самой скандальной песней которого стала композиция «Нойз, ты пи..р». На эту песню Барецкий самостоятельно снял музыкальный клип. Два года спустя Стас представил миру свой четвертый альбом «Дискотека», который вышел тиражом в 30 экземпляров. Большинство песен альбома традиционно чествует самые беспросветные стороны жизни соотечественников: «Над могилами», «Кредит-2» и др.
За этим альбомом последовало еще четыре, выпущенных в течение полутора лет: «Девяностые» (2014), «Умереть за попсу!» (2015), «Нулевые» (2015) и «Малиновый пиджак» (2015). На некоторые из песен были сняты видеоклипы – в общей сложности Стас представил миру около 15 клипов на собственные композиции. Кроме того, музыкант появился в видео Вити АК («Отвези меня домой»), Ника Черникова («Так за основу взято») и трэш-коллектива Little Big («Give Me Your Money»), а также записал совместные треки с артистом Сявой и группой USB.
МузыкаВ 2003-2004 годах Барецкий записал альбомы «Цензура» и «Цензура-2». Некоторые композиции из этих альбомов попали в эфир радио «Шансон». В 2004 году песни Стаса Барецкого заинтересовали дуэт «Елочные игрушки». Участники дуэта предложили ему записать несколько совместных песен и выступать в питерских клубах. Барецкий согласился. В этот период вышел его третий альбом «Электронщина». Сотрудничество с «Елочными игрушками» было недолгим. Как позднее объяснил певец, у них был разный взгляд на музыку. Дуэт любит эксперименты, а Стас – шансон. В 2005 году Стас Барецкий стал участником группы «Ленинград». Сотрудничество с коллективом Сергея Шнурова продолжалось три года. Он — автор песен «Кредит» и «Небесный теннис». Также музыкант появился в видеоклипах группы «Губошлеп» и «Паганини». Всего Барецкий за свою карьеру официально выпустил девять альбомов, из них восемь сольных. Кроме того, пластинка «Тут по ящику нам дали», совместное творчество в дуэте с Андреем Ерофеевым, была записана, но официально никогда не издавалась. Особенно продуктивным музыкант стал после 2010 года. В 2011 году вышел третий сольный альбом, который носил нецензурное название. Скачивание этого диска в Интернете музыкант официально разрешил и самостоятельно выложил песни в Сеть. В песнях также много нецензурных слов и агрессии. Все тексты песен музыкант написал самостоятельно, часть сюжетов переплетается с биографией исполнителя и его личными социальными взглядами, а вот с записью музыки, как значится в описании альбома, помогали музыкант Андрей Ерофеев из группы «PCР», группа «Елочные игрушки» и некий Коля. На вопрос в интервью об обилии обсценной лексики в текстах нового альбома Стас Барецкий заявил, что без мата ему не пишется. Пластинка получила смешанные отзывы. Критики отмечали харизму музыканта и эпатажность текстов и снятого на одну из песен музыкального клипа. А также говорили и об однообразии, монотонной мрачности и о том, что альбом записан на стыке рэпа и шансона, что не всегда приводит к благозвучным результатам. В 2013 году Стас Барецкий выпустил альбом «Дискотека». На физических носителях альбом вышел очень ограниченным тиражом – 30 экземпляров. Но это компенсировало то, что и этот диск официально разрешено скачивать в Интернете. Новый альбом получил свою долю внимания поклонников, а музыкальный видеоклип на песню «Мурка» даже имел определенный успех в Сети. Стас Барецкий написал тексты песен, но также самостоятельно записал все композиции и создал аранжировки к песням. Коллеги-музыканты и музыкальные критики отметили этот факт в негативном ключе. Алексей Мажаев заявил, что каждая песня нового альбома спета на одну и ту же мелодию, а в основу звучания Барецкий положил псевдотанцевальные семплы примитивного свойства. В 2014 году Стас Барецкий презентовал альбом «Девяностые». В 2015 году вышло сразу три сольника – «Умереть за попсу», «Малиновый пиджак», «Нулевые». Певец говорит, что исполняет шансон, потому что ему близко и название, и содержание такой музыки. По его мнению, она мужская, поэтому и петь должны мужчины. Личная жизнь Стаса БарецкогоСтас Барецкий не женат, он живет с пожилой мамой. По мнению Барецкого, с личной жизнью у него не ладится из-за того, что женщины ищут красивых мужчин. Музыкант рассказывает, что в прошлом он два года встречался с сотрудницей прокуратуры, но в итоге та музыканта бросила. Расставание Барецкий переживал чрезвычайно болезненно и даже посвятил этому эпизодк одну из своих песен. В интервью Стас признается, что с возрастом одиночество начинается ему все больше нравиться.
Лицо Стаса покрывают множественные шрамы. Музыкант рассказывает, что большинство из них он получил от друга. «На свадьбе приобнял его жену. Он приревновал. Разбил бутылку и просто сунул мне ее в лицо», – вспоминает шоумен. Барецкий признается, что сейчас практически не дерется, «только если человек очень просит, чтобы ему дали». [править] ИнцидентыСтаса постоянно приглашают в различные телевизионные программы. Однако он там всегда находит с кем подраться. Были случаи драки с: Богданом Титомиром, Рустамом Солнцевым и другими. В ноябре 2015 года турбошансонье разгрыз банку турецкого пива у консульства Турецкой республики в Санкт-Петербурге. Весной 2016 разорвал резинового Барака Обаму в знак поддержки теннисистке Марии Шараповой, дисквалифицированной за допинг (употребление мельдония). Вызвал на алкодуэль футболистов сборной России Александра Кокорина и Павла Мамаева после скандальной новости, что они провели вечеринку с шампанским. В октябре 2021 стало известно, что Барецкий признался, что это он в костюме клоуна и вантусом в руках напугал водителя в районе Купчино.[1] Стас Барецкий сейчасВесной 2021 года стало известно, что Стас Барецкий строит амбициозные планы по съемкам фильма «Брат-3» – продолжении культовых лент Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. По словам музыканта, сценарий ленты закончен и уже отсняты некоторые сцены.
Режиссером выступает он сам, а роли в фильме сыграют отечественные селебрити. Барецкий уже пригласил в свой проект Никиту Джигурду, Сергея Шнурова, Ольгу Бузову и российского бойца Вячеслава Дацика. По сюжету киллер в исполнении Джигурды будет убивать медийных личностей, а противостоять ему будет главный герой.
|