ворд как сделать образец

Как создавать шаблоны в Word

Рутинную работу с однотипными документами можно свести к минимуму, если формировать их на основе шаблонов Word. О том, что они из себя представляют, и как их создавать, наш сегодняшний материал.

Обычный пользователь текстового редактора Word, создавая очередной документ, вынужден использовать и править уже кем-то созданный и содержащий в себе все эти элементы документ либо просто копировать в новый документ необходимые элементы, опять же, из старого файла, притом осознавая, что и в этом случае редактирование неизбежно.

Эта рутину можно свести к минимуму, если создавать документ на основе шаблона. Иногда еще шаблоны называют «рыбами». Впрочем, как ни называй, а шаблоны действительно позволяют в разы повысить эффективность работы.

Шаблон можно создать двумя способами, взяв за основу какой-либо документ со всеми присутствующими элементами, или начав с чистого листа, самостоятельно включая в него необходимые элементы.

Я расскажу, как создавать шаблон с чистого листа, и, таким образом, будет легче понять весь процесс, нежели модифицировать имеющийся файл. Для примера мы создадим простой шаблон официального письма. Ничего сложного в этом нет, если следовать моим пошаговым указаниям.

1. Создадим пустой документ.

2. Сразу сохраним его. Зайдем в меню «Файл» (File) и выберем команду «Сохранить как. » (Save as. ). Откроется диалоговое окно «Сохранение документа», в котором нам надо выбрать в поле «Тип файла» (Save as type) тип «Шаблон документа» (*.dot) (Document Template (*.dot).

Будет открыта папка «Шаблоны», в которой по умолчанию сохраняются все шаблоны. Присвойте файлу имя и нажмите кнопку «Сохранить».

3. Определяем, какие элементы (текст и графика) и где именно будут располагаться в документе.

Как правило, все официальные письма содержат такие элементы, как название организации, логотип, реквизиты. В самом тексте письма может быть вежливое обращение к получателю письма и, собственно, сам текст письма. В конце письма приводится наименование должности руководителя организации с его подписью. Возьмем и мы за основу подобную структуру письма.

4. Название организации мы разместим в верхней части документа по центру. Для этого напечатаем название нашей организации прописными буквами, например, ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ». Нажимаем клавишу Enter и переходим на новую строку.

5. Ниже можем вставить разделительную линию. Для этого нужно кликнуть мышкой на кнопке «Рисование» (Drawing). В нижней части экрана появится панель рисования с управляющими кнопками. Нас интересуют линии, поэтому выбираем соответствующую кнопку «Линия» (Line). Курсор мыши превращается в крестик.

6. Подводим курсор в форме крестика к названию организации и чуть ниже проводим линию от мигающего курсора до правого края поля, нажимая и удерживая левую кнопку мыши. Линия нарисована.

7. Можно оставить линию как есть, а можно придать ей более элегантный вид. Для этого на панели рисования есть соответствующая кнопка «Тип линии» (Line Style). Щелкаете на ней и выбираете любой тип.

9. Теперь отформатируйте набранный текст в соответствии с вашими представлениями. Название организации, например, я выделил и присвоил ему стиль «Заголовок 1» (Heading 1). Я также выровнял заголовок по центру и сделал между буквами разреженный интервал в пять пунктов.

Размер шрифта текста под линией я уменьшил до девяти пунктов и выровнял по центру. Образец вы можете наблюдать ниже на скриншоте.

Таким образом, мы создали постоянную (неизменяемую) часть нашего шаблона, так называемую «шапку». Теперь двинемся дальше и создадим поля, в которые позже вы будете подставлять свои данные.

В левой части шаблона под «шапкой» дважды щелкаем мышкой и печатаем название города, например, Москвы. Затем в противоположной (правой) части шаблона опять дважды щелкаем мышью и в месте мигания курсора вставляем дату. Для этого:

1. В меню «Вставка» (Insert) выбираем команду «Дата и время» (Date and Time). Откроется окно, в котором вы выбираете необходимый формат отображения даты, например 18 июля 2006 г.

2. Отмечаем галочкой поле «Обновлять автоматически» (Update automatically). Теперь при создании нового документа на базе этого шаблона дата уже будет проставлена в соответствии с текущим временем на вашем компьютере.

4. В меню «Вставка» (Insert) выбираем команду «Поле» (Field). Откроется окно как на скриншоте ниже:

5. В области «Категории» (Categories) выберите «Автоматизация» (Document Automation). В области «Поля» (Field names) выберите команду MacroButton. В области «Сообщение» (Display text) наберите текст «Вставить ФИО получателя» и нажмите OK.

Строго говоря, в области «Имя макроса» следовало было бы указать NoMacro (то есть команда без макроса), но такового в списке не оказалось. Поэтому оставляем как есть, по крайней мере, я никогда не встречал никаких ошибок.

6. Получаем поле с нашим текстом.

Если у вас это поле отображается как обычный текст без затенения, то я рекомендую сделать такое затенение. Это позволит вам впоследствии легко определять в документе нужные поля для ввода данных. Для этого зайдите в меню «Сервис» (Tools) и выберите команду «Параметры» (Options) и на вкладке «Вид» (View) в группе «Показывать» (Show) выберите из списка затенение полей (Field shading) опцию всегда (Always).

Ниже можно дополнительно вставить аналогичное поле адреса получателя и его должности.

У нас осталось вставить приветственное обращение к получателю данного письма, сам текст обращения и подпись отправителя внизу. Попробуйте самостоятельно вставить в ваш шаблон эти поля, опираясь на те указания, которые приведены выше, и не забудьте сохранить получившийся шаблон.

Для примера вы можете взглянуть на скриншот шаблона, который получился у меня:

Теперь, чтобы воспользоваться этим шаблоном для создания письма, вам надо зайти в меню «Файл» (File) и выбрать команду «Создать» (New). Справа появится область задач, в которой нужно выбрать опцию «Общие шаблоны» (On my computer). Откроется окно со всеми доступными шаблонами. Выбираете созданный вами шаблон и нажимаете «OK». Новый документ на основе вашего шаблона будет загружен в Word. Добавляйте свои данные в соответствующие поля и наслаждайтесь автоматизацией.

Источник

Добавляем подложку в документ Microsoft Word

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Наверняка, вы неоднократно замечали, как в разного рода учреждениях, имеются специальные образцы всевозможных бланков и документов. В большинстве случаев на них есть соответствующие пометки, на которых, зачастую, так и написано “Образец”. Этот текст может быть выполнен в виде водяного знака или подложки, а его вид и содержание может быть каким-угодно, как текстовым, так и графическим.

MS Word тоже позволяет добавлять подложки на текстовый документ, поверх которых и будет располагаться основной текст. Таким образом вы можете наложить текст на текст, добавить эмблему, логотип или любое другое обозначение. В Ворде имеется набор стандартных подложек, также вы можете создать и добавить свою собственную. О том, как все это сделать, и пойдет речь ниже.

Добавление подложки в Майкрософт Ворд

Прежде, чем мы приступим к рассмотрению темы, не лишним будет прояснить, что же такое подложка. Это своего рода фон в документе, который может быть представлен в виде текста и/или изображения. Он повторяется на каждом документе одного типа, где служит определенной цели, давая понять, что это за документ, кому он принадлежит и зачем вообще он нужен. Подложка может служить как всем этим целям вместе, так и любой из них по-отдельности.

Способ 1: Добавление стандартной подложки

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: Документ может быть как пустым, так и с уже набранным текстом.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: В версиях MS Word до 2012 года инструмент «Подложка» находится во вкладке «Разметка страницы», в Word 2003 — во вкладке «Формат».

В последних версиях Microsoft Word, а значит, и в остальных приложениях из пакета Office, вкладка «Дизайн» стала называться «Конструктор». Набор представленных в ней инструментов при этом остался прежним.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Вот пример того, как подложка будет выглядеть вместе с текстом:

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Шаблонную подложку нельзя изменить, но вместо нее можно буквально в несколько кликов создать новую, полностью уникальную, О том, как это делается, будет рассказано далее.

Способ 2: Создание собственной подложки

Мало кто захочет ограничивать себя стандартным набором подложек, доступных в Ворде. Хорошо, что разработчики этого текстового редактора предусмотрели возможность создания собственных подложек.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Вот пример настраиваемой подложки:

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Решение возможных проблем

Бывает так, что текст в документе полностью или частично перекрывает собой добавленную подложку. Причина этого довольно проста – к тексту применена заливка (чаще всего именно белая, «незаметная»). Выглядит это примерно так:

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечательно, что иногда заливка появляется «из ниоткуда», то есть вы можете быть уверены в том, что не применяли ее к тексту, что используете стандартный или просто хорошо знакомый стиль (или шрифт). Но даже при таком условии проблема с видимостью (точнее, отсутствием таковой) подложки все равно может дать о себе знать, что уж говорить о файлах, скачанных из интернета, или скопированном откуда-то тексте.

Единственное решение в данном случае заключается в отключении этой самой заливки для текста. Делается это следующим образом

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Заключение

На этом все, теперь вы знаете, как можно наложить текст на текст в Microsoft Word, точнее, как добавить к документу шаблонную подложку или создать ее самостоятельно. Также мы рассказали о том, как устранить возможные проблемы отображения. Надеемся, данный материал был полезен для вас и помог решить поставленную задачу.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12396 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Создание шаблона документа в Microsoft Word

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Если вы часто работаете в MS Word, сохранение документа в качестве шаблона наверняка вас заинтересует. Так, наличие шаблонного файла, с установленным вами форматированием, полями и прочими параметрами, может во многом упростить и ускорить рабочий процесс.

Шаблон, создаваемый в ворде, сохраняется в форматах DOT, DOTX или DOTM. Последний разрешает работу с макросами.

Что такое шаблоны в Ворде

Шаблон — это особый тип документа, при его открытии и последующем изменении создается копия файла. Исходный (шаблонный) документ при этом остается неизменным, как и его местоположение на диске.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

В качестве примера того, каким может быть шаблон документа и зачем вообще он нужен, можно привести бизнес-план. Документы этого типа довольно часто создаются в Word, следовательно, используют их тоже довольно часто.

Так, вместо того, чтобы каждый раз заново создавать структуру документа, выбирать подходящие шрифты, стили оформления, устанавливать размеры полей, можно просто использовать шаблон со стандартным макетом. Согласитесь, такой подход к работе куда более рационален.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Документ, сохраненный в качестве шаблона, можно открыть и заполнить необходимыми данными, текстом. При этом, сохраняя его в стандартных для Word форматах DOC и DOCX, исходный документ (созданный шаблон), будет оставаться неизменным, как уже было сказано выше.

Большинство шаблонов, которые могут вам понадобиться для работы с документами в Ворде, можно найти на официальном сайте (office.com). Кроме того, в программе можно создавать собственные шаблоны, а также изменять уже существующие.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: Часть шаблонов уже встроена в программу, но часть из них, хоть и отображается в списке, на самом деле находится на сайте Office.com. После того, как вы нажмете на такой шаблон, он будет мгновенно скачан с сайта и доступен для работы.

Создание собственного шаблона

Проще всего будет начать создание шаблона с пустого документа, для открытия которого достаточно просто запустить Word.

Если вы используете одну из последних версий MS Word, при открытии программы вас будет встречать стартовая страница, на которой уже можно будет выбрать один из доступных шаблонов. Особенно радует то, что все они удобно рассортированы по тематическим категориям.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

И все же, если вы сами хотите создать шаблон, выберите “Новый документ”. Будет открыт стандартный документ с установленными в нем параметрами по умолчанию. Эти параметры могут быть, как программными (заданными разработчиками), так и созданными вами (если ранее вы сохраняли те или иные значения в качестве используемых по умолчанию).

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Используя наши уроки, внесите необходимые изменения в документ, который в дальнейшем будет использоваться в качестве шаблона.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Помимо выполнения вышеперечисленных действий в качестве параметров по умолчанию для документа, который будет использоваться как шаблон, можно также добавить подложку, водяные знаки или любые графические объекты. Все, что вы измените, добавите и сохраните в дальнейшем будет присутствовать в каждом документе, созданном на основе вашего шаблона.

После того, как вы внесете необходимые изменения, зададите параметры по умолчанию в будущий шаблон, его необходимо сохранить.

1. Нажмите кнопку “Файл” (или “MS Office”, если используете старую версию Word).

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

2. Выберите пункт “Сохранить как”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

3. В выпадающем меню “Тип файла” выберите подходящий тип шаблона:

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

4. Задайте имя файла, укажите путь для его сохранения и нажмите “Сохранить”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

5. Созданный и настроенный вами файл будет сохранен в качестве шаблона в заданном вами формате. Теперь его можно закрыть.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Создание шаблона на основе существующего документа или стандартного шаблона

1. Откройте пустой документ MS Word, перейдите во вкладку “Файл” и выберите пункт “Создать”.

Примечание: В последних версиях Ворда при открытии пустого документа пользователю сразу предлагается перечень шаблонных макетов, на основе которых можно создать будущий документ. Если вы хотите получить доступ ко всем шаблонам, при открытии выберите “Новый документ”, а затем уже выполните действия, описанные в пункте 1.

2. Выберите подходящий шаблон в разделе “Доступные шаблоны”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: В последних версиях Word ничего выбирать не нужно, список доступных шаблонов появляется сразу после нажатия на кнопку “Создать”, непосредственно над шаблонами находится перечень доступных категорий.

3. Внесите в документ необходимые изменения, воспользовавшись нашими советами и инструкциями, представленными в предыдущем разделе статьи (Создание собственного шаблона).

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: Для разных шаблонов стили оформления текста, которые доступны по умолчанию и представлены во вкладке “Главная” в группе “Стили”, могут быть разными и заметно отличаться от тех, что вы привыкли видеть в стандартном документе.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

    Совет: Воспользуйтесь доступными стилями для того, чтобы сделать свой будущий шаблон действительно уникальным, не похожим на остальные документы. Конечно, делайте это лишь в том случае, если вас не ограничивают требования к оформлению документа.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

4. После того, как вы внесете необходимые изменения в документ, выполните все те настройки, которые посчитаете нужными, сохраните файл. Для этого нажмите на вкладку “Файл” и выберите “Сохранить как”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

5. В разделе “Тип файла” выберите подходящий тип шаблона.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

6. Задайте имя для шаблона, укажите через “Проводник” (“Обзор”) путь для его сохранения, нажмите кнопку “Сохранить”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

7. Шаблон, созданный вами на основе существующего, будет сохранен вместе со всеми внесенными вами изменениями. Теперь этот файл можно закрыть.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Добавление стандартных блоков к шаблону

Стандартными блоками называют многократно используемые элементы, содержащиеся в документе, а также те компоненты документа, которые хранятся в коллекции и доступны для использования в любое время. Хранить стандартные блоки и распространять их можно с помощью шаблонов.

Так, используя стандартные блоки, вы можете создать шаблон отчета, в котором будут содержаться сопроводительные письма двух и более типов. При этом, создавая новый отчет на основе данного шаблона, другие пользователи смогут выбрать любой из доступных типов.

1. Создайте, сохраните и закройте шаблон, созданный вами с учетом всех требований. Именно в этот файл будут добавляться стандартные блоки, которые в дальнейшем будут доступны другим пользователям созданного вами шаблона.

2. Откройте шаблонный документ, к которому необходимо добавить стандартные блоки.

3. Создайте необходимые стандартные блоки, которые в дальнейшем будут доступны для других пользователей.

Примечание: При введении сведений в диалоговое окно “Создание нового стандартного блока” введите в строке “Сохранить в” имя шаблона, к которому их необходимо добавить (это тот файл, который вы создали, сохранили и закрыли согласно первому пункту данного раздела статьи).

Теперь созданный вами шаблон, содержащий стандартные блоки, может быть предоставлен другим пользователям. Сами же блоки, сохраненные вместе с ним, будут доступны в заданных коллекциях.

Добавление элементов управления содержимым к шаблону

В некоторых ситуациях требуется придать шаблону вместе со всем его содержимым некоторую гибкость. Например, шаблон может содержать раскрывающийся список, созданный автором. По тем или иным причинам этот список может не устроить другого пользователя, которому доведется с ним работать.

Если в таком шаблоне будут присутствовать элементы управления содержимым, второй пользователь сможет подкорректировать список под себя, оставив его неизменным в самом шаблоне. Чтобы добавить в шаблон элементы управления содержимым, необходимо включить вкладку “Разработчик” в MS Word.

1. Откройте меню “Файл” (или “MS Office” в более ранних версиях программы).

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

2. Откройте раздел “Параметры” и выберите там пункт “Настройка ленты”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

3. В разделе “Основные вкладки” установите галочку напротив пункта “Разработчик”. Для закрытия окна нажмите “ОК”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

4. Вкладка “Разработчик” появится на панели управления Ворд.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Добавление элементов управления содержанием

1. Во вкладке “Разработчик” нажмите на кнопку “Режим конструктора”, расположенную в группе “Элементы управления”.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Вставьте в документ необходимые элементы управления, выбрав их из представленных в одноименной группе:

Добавление пояснительного текста к шаблону

Сделать шаблон более удобным в использовании можно с помощью пояснительного текста, добавленного в документ. Если это необходимо, стандартный пояснительный текст всегда можно изменить в элементе управления содержимым. Для настройки пояснительного текста по умолчанию для пользователей, которые будут использовать шаблон, необходимо выполнить следующие действия.

1. Включите “Режим конструктора” (вкладка “Разработчик”, группа “Элементы управления”).

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

2. Кликните по тому элементу управления содержимым, в котором необходимо добавить или изменить пояснительный текст.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

Примечание: Пояснительный текст по умолчанию находится в небольших блоках. Если “Режим конструктора” отключен, эти блоки не отображаются.

3. Измените, отформатируйте замещающий текст.

4. Отключите “Режим конструктора” повторным нажатием на эту кнопку на панели управления.

5. Пояснительный текст будет сохранен для текущего шаблона.

ворд как сделать образец. ворд как сделать образец фото. картинка ворд как сделать образец. смотреть фото ворд как сделать образец. смотреть картинку ворд как сделать образец.

На этом мы закончим, из этой статьи вы узнали о том, что представляют собой шаблоны в Microsoft Word, как их создавать и изменять, а также обо всем том, что с ними можно делать. Это действительно полезная функция программы, во многом упрощающая работу с ней, особенно, если над документами работает не один, а сразу несколько пользователей, не говоря уже о крупных компаниях.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12396 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *