воспитание бережного отношения к воде у дошкольников

Воспитание у детей бережного отношения к водным ресурсам. Конспект НОД в подготовительной группе «Чистая вода — наше богатство»

Конспект НОД в подготовительной группе

«Чистая вода – наше богатство»

воспитатель I квалификационной

категории МАДОУ «Детский сад № 20»

1. Познакомить детей с понятиями «водная среда», «Мировой океан», значением воды для жизни на земле.

2. Показать способы очистки воды (фильтрация).

3. Развивать умение экспериментировать, работать в парах.

4. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Материал: глобус, карта мира с темными пятнами на водных пространствах, иллюстрации водных ресурсов, карточки с изображением животных, живущих поблизости от воды и в воде, стаканы с грязной водой, чистые стаканы, воронки, фильтровальная бумага, видеофильм, дидактическая игра «Сложи карту», аудиозапись песни «Улыбка».

I. Звучит тихая музыка.

Воспитательчитает стихотворение:

Наш дом родной, наш общий дом-

Земля, где мы с тобой живём!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря-

Всё называется Земля!

А если в космос ты взлетишь,

Увидишь шар наш голубой,

Вносит глобус,начинают рассматривать:

— Посмотрите на глобус, какого цвета на нем больше?

(Рассматривание иллюстраций с разными водными ресурсами).

— Мировой океан для Земли, как большая печь. Солнце все лето греет воду, а зимой прогретая вода постепенно отдает свое тепло Земле. Если не будет Мирового океана,наступят жестокие морозы и погибнет все живое: и звери, и птицы, и леса, и поля.

— Но есть у воды и другая работа, какая?

(Ответы детей)

— Предлагаю посмотреть вам видеофильм о том, как человек использует воду.

— А как еще вода помогает нам жить? Что еще нельзя сделать без воды?

— Правильно, без воды ничего нельзя сделать. Давайте еще раз на карте посмотрим, сколько места на планете занимает вода. Но для этого нам нужно сложить карту из частей. (Дидактическая игра «Сложи карту».)

— Как вы думаете, что это за темные пятна на карте?

— Правильно. Люди, используя воду, загрязняют ее. Можно ли использовать грязную воду?

— Могут ли жить животные, рыбы, растения в грязной воде? Почему?

— А хотите помочь Мировому океану стать чистым? Как можно это сделать? Как нужно беречь воду?

— Правильно. Нельзя бросать в воду мусор, а также оставлять его по берегам рек и озер. Мыть в реке машины. На заводах и фабриках нужно ставить фильтры-ловушки для очистки воды, строить в населенных пунктах очистные сооружения для очистки бытовых отходов.

Физминутка: подвижная игра «Ручеек»

— А мы с вами как можем беречь воду?

— Предлагаю вам очистить воду от грязи, профильтровать ее. Для этого объединитесь в пары и пройдите за столы.

(Дети проводят опыт по очистке мутной воды через фильтровальную бумагу)

— Посмотрите, сколько песка осело на фильтре. И какая чистая вода в стакане. Теперь мы можем спокойно пользоваться чистой водой.

— А сейчас уберите темные пятна с карты и расселите животных и рыб по всей территории Мирового океана.

(Дети работают под аудиозапись песни «Улыбка»)

Конспект НОД «Чистая вода — богатство страны» МДОУ Приданниковский детский сад комбинированного вида МО Красноуфимский округ Конспект занятия в старшей группе по теме «Чистая.

План занятия по экологии «Урок чистоты» (старшая группа) Отчет «Урок чистоты» группа №10МБДОУ№6 «Улыбка» ЗМРРТ 16сентября 2013года 1. Нод. Познание. Тема: «Чистый воздух и вода – богатство страны».

Источник

Проект «Почему надо воду беречь»?

ВЕЛИЧКО Валерия Витальевна

Краснодарский край, Тбилисский район, станица Нововладимировская

МБДОУ д/с № 10 «Ивушка», подготовительная к школе группа

Познавательно – исследовательский проект

Тема: «Почему надо воду беречь».

Воспитатель: Зубкова Вера Александровна, МБДОУ д/с № 10 «Ивушка».

Обостренное внимание к экологическим проблемам водных ресурсов, от решения которых зависит будущее каждого человека, стало причиной, побудившей формировать у дошкольников представление о значении воды в жизни человека, об их взаимосвязи и взаимозависимости. Научив ребенка просто закрывать за собой кран, не донеся до него смысла необходимости этого, не раскроем всей проблемы. Целью нашего проекта является воспитание бережного отношения к пресной воде. Во время выполнения проектной работы происходит знакомство с физическими свойствами воды и как необходимо беречь воду и для чего. Проект позволяет расширить представления детей о воде, о ее ценности и пользе; ознакомить с процессом экономии воды; развивать умение наблюдать, сравнивать, подводить итоги.

Проект предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей, и всех, кто заинтересован проблемой ознакомления детей дошкольного возраста со значением воды в жизни человека.

Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать.Поэтому выбрали тему исследования: «Почему воду надо беречь».

Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде.

Узнать о запасах пресной воды.

Выяснить, где мы теряем воду.

Определить, как устранить потери воды.

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды.

Объект исследования: пресная вода.

Предмет исследования: способы сбережения пресной воды.

Приблизительная продолжительность проекта: краткосрочный – 2 недели.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта:

1. Фотоаппарат; 2. Компьютер; 3. Интернет; 4. Принтер;

Другие: магнитофон для прослушивания музыки на природе; организация игр с ребёнком.

Ресурсы: Проведение экскурсии к реке, водоканалу.

поиск информации в Интернете,

Информация из Интернета.

97 % воды на планете – это солёные воды морей и океанов.

1 % воды – это пресная вода.

3 %– пригодны для человека.Запасы пресной воды распределены так: Запасы пресной воды на Земле (3 %).

Интересные факты о воде.

— Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5 – 10 л воды;

— Из полностью открытого крана уходит до 15 л воды в минуту;

— Через незакрытый кран выливается около 1000 литров воды за час;

— Даже самая малая утечка уносит до 80 литров воды в сутки;

— На мытьё горки грязной посуды под сильной струёй уходит около 100 л воды;

— При мытье автомашины из шланга расходуется до 200 л воды;

— При подтекании воды в унитазе в сутки уходит 40 л воды;

— Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды;

— Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете 150 литров воды;

— Для принятия ванны надо в три раза больше воды, чем для душа.

ТЕМЫ НАБЛЮДЕНИЙ И ПОИСКОВЫХ ЗАДАЧ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

1. Подборка материала, пособий, экспериментов и опытов по теме.

2. Проведение беседы с ребёнком в отношении расходования воды: «Кому нужна вода», «Зачем беречь воду», «Значение воды в нашей жизни».

3. Чтение ребёнку сказки о воде: Б. Заходер «Как люди обидели реку».

4. Просматривание мультфильма «Домовенок Кузя». (Приложение № 1)

В течение проекта ребёнок вместе с взрослым:

Проверяет, как расходуется вода, нет ли утечки воды дома.

Проводят выборочные проверки состояния водопроводных кранов на предмет утечки и экономного использования воды.

Беседует: «Как мы бережем воду дома», «Как она попадает в кран».

Знакомится с водой и ее свойствами.

Из этого мы выяснили, что вода попадает в кран из скважины или реки.Только в кран она попадает не сразу: те капельки, которыми мы умываем руки, проделали большой путь. Сначала из реки (скважины) человек направил в трубы, где воду очистили и после этого она попадает к нам. Для того чтобы чистая вода побежала из нашего крана,пришлось потрудиться многим людям: одни на заводе делали трубы, другие помогли воде попасть в трубы, т. е. построили водопровод, третьи очистили воду, четвёртые ремонтируют краны. А нам иногда кажется, что вода сама течёт из крана и её очень много, можно не экономить, пусть себе льётся! Но мы теперь знаем, что вода течёт в кран из реки, и если все люди будут оставлять краны открытыми, что же может произойти? Мы стали наблюдать, как мы пользуемся водой. Оказалось,неразумно: Чистим зубы, открыт кран, и вода струёй течёт в канализацию. Забываем закрыть кран. Моем посуду, держа кран открытым. Неплотно закрываем кран, и вода потихоньку капает. Ребёнок в столовой моет руки, открыв кран полностью.

Эксперимент «Отношение к воде»

Интервью «Свойства воды»

Во время опытов мы выяснили,какие бывают свойства воды: прозрачная, без запаха, бесцветная, растворительная, текучая.

Во время работы с проектом провели опыты и экспериментирование с водой. Создали картотеку с опытами. Изучив соответствующую литературу по данной проблеме, по сбережению воды, мы провели интервью среди родственников и соседей. Проанализировав, ответы родственников и соседей мы составили бланки-анкеты с аналогичными вопросами, чтобы узнать отношение других людей к данной проблеме.

Вопросы: 1. Опасно ли загрязнение воды для человека? 2. Должен ли каждый человек беречь воду?

Из результатов таблицы мы сделали вывод, что большинство людей осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к главному богатству Земли. (Приложение № 3)

Проведение опытов и экспериментов:

Первый опыт. (Приложение №4)

Цель: Выяснить, что происходит с водой в процессе замерзания.

Второй опыт. (Приложение № 5)

Цель: Выяснить, может ли иголка или шашки удержаться на поверхности воды.

Третий опыт. (Приложение № 6)

Цель: Выяснить, сгорит ли свеча в воде до конца.

Четвёртый опыт. (Приложение № 7)

Цель: Выяснить, как поведёт себя яйцо в пресной и солёной воде.

Пятый опыт. (Приложение № 8)

Цель: Можно ли склеить бумагу водой?

Шестой опыт. (Приложение № 9)

Цель: Для чего человек использует воду?

Седьмой опыт. (Приложение № 10)

Цель: Пар это тоже вода.

Восьмой опыт. (Приложение № 11)

Цель: В воде некоторые вещества растворяются, некоторые не растворяются.

Девятый опыт. (Приложение № 12)

Цель: Вода необходима для жизни и роста растений.

В ходе реализации проекта мы (педагоги и родители) расширяли знания детей о воде, знакомили со свойствами воды, нацелили на рациональное использование воды, бережное отношение к ней.

Чтобы сократить потери воды, надо:

-не оставлять краны открытыми;

-следить за исправностью кранов;

-регулировать силу струи воды;

-мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства.

-выключать воду, пока чистим зубы;

-уменьшать напор, когда моем посуду;

-в унитазе снизить уровень заполнения;

-мыть посуду в чашке.

Правила бережного отношения к воде.

Обращай внимание, не течет ли зря вода из крана дома. Если ты заметишь такое, закрой кран. Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь! Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым. Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.

В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее.

Возможно, это в будущем и решит глобальную проблему человечества. Ведь, прежде всего, чем изменить мир, начни изменять себя.

Список используемой литературы:

1. Жизнь вокруг нас / Авдеева Н. Н., Степанова Г. Б. –Ярославль: Академия развития, 2003.

2. Экология – здоровье //Дошкольное воспитание / Алексеева Е. Н. – 2000. – № 7. – С. 15-20.

3. Экологические знания – дошкольникам. //Дошкольное воспитание / Бобылева Л. К. – 1997. – № 7. – С. 16-19.

1. Сказка о воде «Как люди обидели реку».

Рассказ «Как люди речку обидели»

Когда гости ушли, голубая Речка посерела, стала грустной и больше никогда никого не звала к себе в гости.

2. Просмотр мультфильма «Домовёнок Кузя».

Эксперимент «Отношение к воде»

Интервью «Свойства воды»

Ответы да нет не знаю да нет не знаю

Родственники 5 0 2 7 0 0

Соседи 6 0 1 5 1 1

Цель: Выяснить, что происходит с водой в процессе замерзания.

Вывод: Объём воды увеличивается.

Цель: Выяснить, может ли иголка или шашки удержаться на поверхности воды.

Вывод: Вода способна удержать иголку и шашки на поверхности.

Цель: Выяснить, сгорит ли свеча в воде до конца.

Вывод: Свеча сгорела до конца.

Цель: Выяснить, как поведёт себя яйцо в пресной и солёной воде.

Вывод: В пресной воде яйцо тонет. В соленой воде – всплывает на поверхность. Если вливать по очереди пресную и солёную, яйцо плавает в толще воды.

Цель: Можно ли склеить бумагу водой?

Вывод: Вода обладает склеивающим действием.

Цель: Для чего человек использует воду?

Вывод: Человек использует воду в разном направлении.

Цель: Пар это тоже вода.

Вывод: Вода испаряется.

Цель: В воде некоторые вещества растворяются, некоторые не растворяются.

Вывод: Сахар в воде растворился, и получилась сладкая вода. Вода – меняет цвет.

Цель: Вода необходима для жизни и роста растений.

Вывод: выращенные цветы на участке, благодаря поливанию водой они

получили хорошее питание и выросли.

Конспект занятия «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы Тема: «Надо, надо умываться, по утрам.

НОД по ЗОЖ «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!» Цели: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить, правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться.

Почему надо учить шахматам маленьких детей? Шахматы в детском саду. Ваш ребёнок достиг четырёхлетнего возраста, и Вы учите его считать свои пальчики, запоминать стишки, складывать слоги из букв алфавита.

Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом и физкультурой заниматься» Слайд 1 Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне.

Проект «Берегите воду» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №»12 Проект по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «.

Проект «Зачем надо беречь воду?» Тип проекта: экологический, познавательно- исследовательский, краткосрочный Вид проекта: групповой Сроки проведения: последняя декада марта.

Экологический проект «Берегите воду» Экологический проект «Берегите воду» Цель проекта: 2 слайд Приобщить детей и взрослых к рациональному использованию воды через различные.

Экологический проект на тему «Берегите воду, вода — это жизнь» Проект на тему: «Берегите воду, вода-это жизнь» Подготовила : воспитатель Джабраилов А. С. 2017г Вид проекта : краткосрочный.

Эколого-образовательный проект «Будем беречь Финский залив» Актуальность «На берегу пустынных волн» задумал и основал наш город Петр I. Мы можем гордиться тем, что живем на морском побережье и можем.

Источник

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»

Номинация «Вода в доме»

Содержание

Введение

Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования: « Почему воду надо беречь природу».

Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде.

Задачи:

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды.

Объект исследования: пресная вода.

Предмет исследования: способы сбережения пресной воды.

Приблизительная продолжительность проекта : 5-6 месяцев

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта:

Технологии – оборудование:

1. Фотопарат; 2. Компьютер; 3. Интернет; 4. Принтер; 5. Видеокамера; 6. Другие: магнитофон для прослушивания музыки на природе; организация игр с ребёнком.

Ресурсы: Проведение экскурсии к реке, водоканалу.

Методы:

Актуальность

Информация из Интернета.

97 % воды на планете – это солёные воды морей и океанов.

1 % воды – это пресная вода.

3 %– пригодны для человека. Запасы пресной воды распределены так: Запасы пресной воды на Земле (3 %).

Интересные факты о воде.

Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5 – 10 л воды.

Из полностью открытого крана уходит до 15 л воды в минуту.

Через незакрытый кран выливается около 1000 литров воды за час.

Даже самая малая утечка уносит до 80 литров воды в сутки.

На мытьё горки грязной посуды под сильной струёй уходит около 100 л воды.

При мытье автомашины из шланга расходуется до 200 л воды.

При подтекании воды в унитазе в сутки уходит 40 л воды.

Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды

Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете 150 литров воды

Для принятия ванны надо в три раза больше воды, чем для душа.

ТЕМЫ НАБЛЮДЕНИЙ И ПОИСКОВЫХ ЗАДАЧ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Подготовительный этап.

Подборка материала, пособий, литературы по теме.

Проведение беседы с ребёнком в отношении расходования воды: «Кому нужна вода», «Зачем беречь воду», «Значение воды в нашей жизни».

Чтение ребёнку сказки о воде: Б.Заходер «Как люди обидели реку».

Просматривание мультфильма «Домовенок Кузя».

Исследовательский этап.

В течение проекта ребёнок вместе с взрослым:

Из этого мы выяснили, что вода попадает в кран из скважины или реки. Только в кран она попадает не сразу: те капельки, которыми мы умываем руки, проделали большой путь. Сначала из реки (скважины) человек направил в трубы, где воду очистили и после этого она попадает к нам. Для того чтобы чистая вода побежала из нашего крана, пришлось потрудиться многим людям: одни на заводе делали трубы, другие помогли воде попасть в трубы, т.е. построили водопровод, третьи очистили воду, четвёртые ремонтируют краны. А нам иногда кажется, что вода сама течёт из крана и её очень много, можно не экономить, пусть себе льётся! Но мы теперь знаем, что вода течёт в кран из реки, и если все люди будут оставлять краны открытыми, что же может произойти? Мы стали наблюдать, как мы пользуемся водой. Оказалось, неразумно: Чистим зубы, открыт кран, и вода струёй течёт в канализацию. Забываем закрыть кран. Моем посуду, держа кран открытым. Неплотно закрываем кран, и вода потихоньку капает. Ребёнок в столовой моет руки, открыв кран полностью.

Я провела с ребёнком наблюдение за краном, который неплотно закрыт и мы выяснили, что:

Источник

Конспект открытого занятия по экологии «Берегите воду» с детьми 5–6 лет

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. Ненашева Евгения
Конспект открытого занятия по экологии «Берегите воду» с детьми 5–6 лет

Конспект открытого занятия по экологии с детьми 5-6 лет.

Тема: «Берегите воду»!

• формировать и систематизировать знания о воде и ее значении;

• формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность, активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов;

• обогащать и активизировать словарь, развивать речь детей.

• развивать познавательную активность;

• самостоятельно формулировать выводы, развивать способность анализировать, сравнивать;

• развивать двигательную активность детей.

• воспитывать бережное отношение к воде;

• воспитывать интерес к окружающему миру.

Обогащение и активизация словаря: прозрачная, чистая, загрязнена

Раздаточный материал: стаканчики фильтры, халаты (по количеству детей) грязная вода, нарисованные рыбки, кисти, краски.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска

Предварительная работа с детьми: наблюдение в природе за разными состояниями воды, беседы о воде, чтение художественной литературы, загадывание загадок, просмотр иллюстраций и сюжетных картинок о свойствах и качествах воды, проведение опытов.

Предварительная работа педагога: подборка материала к занятию, подготовка презентации.

Время Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 минута Восп. : Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давайте с ними дружно поздороваемся! А еще давайте им подарим на весь день наши улыбки и хорошее настроение.

Молодцы! Дети здороваются, дарят гостям солнышки

15 минут Восп. : А теперь поудобнее садитесь,

Расскажу я вам сейчас!

Интересное для вас!

Только в садик я зашла

Гостья к нам пришла!

Послушайте загадку и попробуйте ее угадать:

В морях и океанах обитает

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать-

На землю падает опять (о чем эта загадка)

Заходит гостья капелька)

Восп. : Правильно, это наша гостья капелька.

Капелька: Здравствуйте ребята! Расскажу я вам сейчас сказку о реке, о нелегкой ее судьбе. Жила-была река! Сначала она была маленьким веселым ручейком, который прятался среди высоких белоствольных берез. И вода в этом ручье была чистая и прозрачная! Затем ручей превратился в настоящую реку такую же чистую. И обитали в ней все речные жители. Жили они дружно и весело! Пока однажды река не очутилась в большом городе. Люди обрадовались реке и попросили ее остаться. Река согласилась. И заковали ее в каменные берега. По ней стали ходить пароходы, на берегу реки построили заводы из труб которых потекли грязные потоки в реку. Люди стали мыть машины, засорять мусором берега и бросать мусор в реку. Шли годы. Потемнела река от печали, стала мутной и грязной вода в ней. Стали ее жители задыхаться от грязной атмосферы в реке. Река-заболела!

А сейчас реке и ее жителям очень плохо. И они в беде! Просят вас они помочь им и как можно поскорей.

Восп. : Ребята, поможем реке и ее жителям (Ответы детей)

Восп. : Ребята, а как вы думаете, кто же виновен, что река оказалась в беде? Кто ее так сильно обидел (Ответы детей)

Восп. : Правильно! Ребята, скажите, как мы с вами можем помочь реке выздороветь и спасти ее обитателей (Ответы детей)

Восп. : Хорошо! Ребята, назначаю вас учеными исследователями! Давайте пройдем с вами в нашу лабораторию. Проходите ребята. Надевайте халаты.

Восп. : Здесь мы с вами познакомимся с водой, посмотрим, и сравним, в каком она бывает состоянии.

Восп. : А теперь ребята посмотрите! Капелька принесла нам с вами воду из реки, обратите внимание на ее состояние и внешний вид? Как вы думаете какая это вода? (Ответы детей)

А пить можно эту воду (Ответы детей)

Восп. : А чем она загрязнена (Ответы детей)

Восп. : Правильно! Подумайте теперь ребята, а что происходит с речными жителями в этой реке. Можно ли им жить в такой грязной воде (Ответы детей)

Восп. : Почему (Ответы детей)

Восп. : Давайте с вами проведем эксперимент, где мы поможем нашей речке и ее жителям!

Восп. : Посмотрите, перед вами стоят пустые стаканчики, но они не простые – это наши фильтры. Через которые мы с вами будем переливать грязную воду которую принесла нам Капелька. И вся грязь и мусор останутся у нас на фильтрах. Возьмем нашу грязную воду и перельем в пустые стаканчики.

Восп. : Скажите, что вы видите (Ответы детей)

Восп. : Правильно! Молодцы! Вода действительно стала немного чище. И хотя она не достаточно очищена, и не такая прозрачная, но для наших речных жителей она подходит и им теперь будет легче жить в этой воде.

Капелька: Спасибо большое ребята! Вы мне очень помогли. До свидания!

Восп. : Ребята, вы настоящие ученые- исследователи! Давайте теперь с вами немного разомнемся и отдохнем.

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели

Капельки «кап-кап» запели,

Ну а Туфли – посмотрите –

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем

Под кусточком посидим.

Восп. : Отдохнули немного? а теперь давайте пройдем с вами и присядем за другой стол.

Восп. : Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Хотим тебя нарисовать

Восп. : Посмотрите, перед вами лежат уже нарисованные рыбки. Предлагаю каждому раскрасить свою рыбку, нарисовать ей глазик и чешуйки.

Восп. : Какие замечательные рыбки у вас получились! Я предлагаю вам своих рыбок запустить в реку где они станут новыми обитателями.

2 минуты Восп. : Скажите, что нового вы узнали на нашем занятии (Ответы детей)

Восп. : Ребята! Я и наши гости увидели, что вы настоящие ученые-исследователи и вам можно доверить состоянием и здоровьем наших рек. А сейчас я хочу вас наградить за активное участие медалями!

Восп. : Давайте попрощаемся с нашими гостями. Дети подводят итог (Ответы детей)

Прикреплённые файлы:

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Фотоотчет о проведении природоохранной акции с детьми старшей группы «Ни капли зря — берегите воду» 22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Впервые о назначении такого праздника была озвучена на Конференции ООН, посвящённой.

Конспект открытого занятия по экологии «КВН «Наш дом — Природа!» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Открытка «Берегите первоцветы!» Фотоотчёт занятия по экологии. В рамках проекта по экологии мы с ребятами познакомились с первоцветами,разучили стихи и песни о подснежниках,одуванчиках,разгадывали загадки,читали.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Экологическая акция «Берегите воду» (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.

воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. воспитание бережного отношения к воде у дошкольников фото. картинка воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть фото воспитание бережного отношения к воде у дошкольников. смотреть картинку воспитание бережного отношения к воде у дошкольников.Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру «Берегите воду», который мы с коллегой (Бызовой Анной).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *