восстановить карту тройка через приложение город
Как восстановить потерянную карту «Тройка» и сохранится ли в ней баланс и история поездок?
Тройка – электронная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в г. Москве. Выпускается она именная и неименная на 5 лет. Ее можно пополнить и оплачивать поездки в любом виде транспорта. В случае утери можно восстановить только карту, добавленную в личный кабинет. При этом неважно, именная эта карта или нет. Предлагаем изучить инструкцию по восстановлению карты. В конце статьи несколько советов, которые помогут защитить пассажира от утери карты.
Как восстановить неименную карту Тройка в случае утери?
Неименная карта Тройка – это, по сути, обычный проездной билет, который можно купить через кассу. Его стоимость 50 рублей, а при продаже кассир не регистрирует билет в специальной системе на паспортные данные пассажира.
Пассажир может сразу пополнить его на сумму до 3 000 рублей и оплачивать им проездки. Если карта неименная, то ее можно восстановить только при условии, если она зарегистрирована в приложении Метро Москвы.
для увеличения нажмите на картинку
Для восстановления карты следует:
После восстановления баланс и история поездок будут перенесены на новую карту.
Как восстановить именную карту Тройка в случае утери?
Процедура восстановления карты Тройка в случае утери аналогичная, что описана выше для неименной карты. Если именная карта не зарегистрирована в приложении, то восстановить ее также нельзя.
Для восстановления именной транспортной карты следует авторизоваться в личном кабинете. После перейти в раздел карты и оформить восстановление. Процедура бесплатная и доступна 24/7.
Важно! Многие блогеры в интернете рекомендуют обратиться в кассу с паспортом. Но на практике такой способ не сработает – вы только зря потеряете время.
для увеличения нажмите на картинку
увеличить картинку
Советы держателям карты Тройка
Чтобы не потерять деньги на карте и сохраненную историю поездок, предлагаем ознакомиться с несколькими советами.
Можно ли восстановить карту Тройка при утере
Тройка — удобная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в Москве. Она введена в оборот в 2013 году, и на сегодня тысячи людей пользуются удобным финансовым инструментом. Поэтому и вопрос, как восстановить карту Тройка при утере, часто оказывается весьма актуальным.
Специалист Бробанк.ру рассказывает, можно ли восстановить карту Тройка при утере, как быть в такой ситуации, как избежать финансовых потерь. Особенности использования транспортной карты, получение новой взамен утерянной.
Как восстановить карту Тройка?
От этого никто не застрахован. Если учесть, что начиная с 2013 года по текущий момент гражданами было куплено более 10 миллионов карт Тройка, то действительно многие люди сталкиваются с такой проблемой.
И это действительно проблема: если потерял карту Тройка, восстановить ее невозможно. Это обычный неименной пластик, который играет роль простого электронного кошелька. Он не регистрируется на человека, в системе нет ваших данных. Фактически это просто билет: если вы потеряете обычный билет, его тоже невозможно будет восстановить, здесь действует аналогичный принцип.
Что делать, если потерял карту Тройка? К сожалению, на текущий момент ничего сделать невозможно. Но некоторые сдвиги в этом направлении есть. Власти прекрасно знают проблему и желают ее искоренить. Сейчас, если человек потерял Тройку, он теряет свои деньги. А порой люди кладут на нее средства с учетом расходов за месяц или даже год. Порой потери оказываются внушительными.
Изменения с 2020 года
Правительство Москвы обещает начать выдачу персональных карт Тройка в начале 2020 года. Это значит, что пластик будет привязан к конкретному человеку, который в итоге получит расширенные возможности в отношении платежного средства.
В основном именно проблемы с потерей средств при утрате сподвигли на эту разработку. Вопрос, как восстановить утерянную карту Тройка, будет решаться. Пользователь в такой ситуации сможет вывести деньги, используя возможности личного кабинета.
Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.
Изначально внедрение будет проводиться в рамках переходного периода, когда будут действовать оба типа карт. Постепенно старые образцы уйдут в прошлое.
Потерял карту Тройка: что делать?
В этом случае не остается ничего другого, как просто получить новую. Обращаться в кассы бесполезно, восстановление карты Тройка там не проведут. Поэтому идите туда только с целью приобрести новый пластик. За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.
Обратиться за выдачей продукта можно:
Если выбран вариант пользования в режиме Кошелек, то можно сразу пополнить новую карточку. Это можно сделать в местах получения платежного средства, онлайн на порталах Московского транспорта и mos.ru (с карты, телефона, электронного кошелька), в специальном мобильном приложении.
Также работает агентская сеть, где можно выполнять операции пополнения. Платежи в адрес Тройки принимаются в терминалах МКБ, Элекснет, Европалат. Можно обратиться в салон Мегафон. Все возможные пункты увидите на сайте mos.ru, они наглядно указаны на карте Москвы.
Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей, минимальная — 1 рубль. Комиссия за операцию не взимается нигде.
Если карта просто неисправна
Если вопрос о том, как восстановить Тройку при утере, никак не решается, то ситуация с испорченной карточкой решаема. Бывает, что ломается пластик, он также может размагнититься. Что именно привело к порче — значения не имеет, главное, что ее можно восстановить с полным сохранением баланса.
Куда обращаться с этим вопросом:
В трех последних случаях пассажир пишет заявление на замену, бланк предоставит кассир или иной специалист. Далее в течение 10 дней карточка проверяется. Если реально обнаруживается неисправность, к обозначенному времени доставляется новая Тройка с аналогичным балансом или записанными на нее поездками.
Так как будет происходить выдача нового платежного средств, то предварительно человек должен его оплатить (залоговая стоимость в 50 рублей). То есть к заявлению в итоге прикладывается старая неисправная карточка и новая, на которую будет перенесен баланс и поездки. Она же и вернется обратно пользователю по итогу экспертизы.
Если речь о записанном проездном, то его действие в итоге продлевается на срок проведения экспертизы.
Если же карточка исправна, а человек просто хочет вернуть расположенные на ней деньги, то сделать это невозможно в соответствии с Федеральным законом, который регулирует вопросы, связанные с этой транспортной карточкой.
Советы пассажирам
Мы рассмотрели, можно ли восстановить карту Тройка. Как видно, это действие пока что невозможно. Если рассматривать, что делать если потерял тройку с поездками, то тут вариант только один — получать новый пластик, а про деньги и поездки на старом можно просто забыть, их не вернуть. Дадим несколько важных советов:
Внедрение в работу транспортных карт действительно сделало жизнь москвичей и гостей столицы более удобной. Кроме того, сервис позволяет платить на проезд меньше, чем при стандартных методах оплаты. Но восстановить Тройку в случае утраты пока что невозможно — это ее большой минус. При потере карту Тройка можно восстановить только путем оформления новой.
Комментарии: 14
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Добрый день. Сегодня пополнила карту тройка на 60 рублей через приложение метро. До этого у меня на ней был записан проездной ТАТ сроком действия до 12.06.21. Сначала вроде все прошло хорошо. Но когда я сегодня села на автобус, у меня списали с кошелька 42 рубля при наличии безлимитного проездного. Потом при прикладывание карты к смартфоны, хотела узнать что у меня на карте, мне пишет мой баланс кошелька и пишет что никакие билеты не найдены. Что мне теперь делать. У меня проездной должен действовать еще 20 дней. Куда он делся. Как кошелек карта работает.
Наталья, добрый день. Обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7495 539-54-54 или 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Добрый день!
Потеряла карту (тариф на ней 30 дней, осталось полмесяца), подскажите, пожалуйста, если я зарегистрировала ее в приложении Метро Москвы — могу ли я восстановить или перенести эти данные на новую карту и как это вообще происходит?
Заранее благодарю.
Уважаемая Алина, если зарегистрированная карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.
Сегодня потеряла карту тройка,а она была оплачена безлимит на месяц.Как мне вернуть деньги если карта не привязана к приложению метро?Вопрос очень срочный!
Уважаемая Елена, если ваша карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс и предоплаченные поездки будет невозможно.
Уважаемый Тимофей, переоформить карту можно двумя способами. Если вы пользовались банковским приложением, обратитесь в службу клиентской поддержки Банка Москвы по круглосуточному телефону 8(495)728-77-88 или 8(800)200-23-26. Укажите свою фамилию, дату рождения и заблокируйте банковский счет. Обратите внимание, банк начинает нести ответственность за использование СКМ только после подачи письменного заявления в Банк ВТБ (ПАО). Подать его необходимо в течение 3 календарных дней с даты звонка. Заявление пишется в свободной форме с обязательным указанием ФИО, даты рождения, паспортных данных, а также даты утери/хищения карты и координатами для обратной связи с заявителем.
Карту тройка восстановить можно,вернее сначала заблокировать через приложение метро Москвы,затем денежные средства с утрерянной карты перенести на новую карту тройка
Как это сделать? Утерянную карту заблокировала, а дальше? Должен пройти какой-то рромежуток времени чтобв перенести деньги на новую тройку?
При потери карты тройка заброкировала ее, и к вечеру купила новую, чтобы перенести, но блокировка карты это всего лишь слова, по ней продолжали ездить те кто ее нашел. И переносить уже стало совсем нечего.
Карта привязана к приложению город, в котором есть персональные данные пользователя. Почему там нет опции о блокировке карты в случае утери для сохранения денег?
Уважаемая Ирина, обновленная система оплаты проезда с новыми именными картами «Тройка» уже находится в разработке. Поскольку нынешние карты не персонифицированы, то восстановлению они не подлежат.
Брелок нисколько не надёжнее карты. Он сделан из легко ломающегося материала, и если ушко брелка подцепить на карабин или кольцо от связки ключей то два события произойдут в ближайшее время — металл кольца сломает ушко брелка, и в итоге брелок потеряется.
Сейчас стали в комплекте с брелком класть маленький шнурок — вот этот способ крепления позволит сохранить целостность брелка немного дольше.
Не понимаю, почему нельзя сделать по аналогии с банковскими картами — при помощи NFC чипа и авторизации использовать смарт вместо этого пластика…
Как восстановить и персонализировать карту «Тройка»: новое в приложении «Метро Москвы»
Новые функции
Московский транспорт готовит большое обновление приложения «Метро Москвы». Новые функции помогут упростить передвижение по столице. Пользователям будут доступны личный кабинет, персонализация и пополнение транспортных карт, а также обновленная карта метро с улучшенным алгоритмом построения маршрутов.
Официальное обновление выйдет для смартфонов на платформах Android и iOS 1 октября. До этого времени его сможет протестировать любой желающий.
Личный кабинет
После обновления в приложении появится личный кабинет пользователя с множеством удобных функций. С его помощью можно будет персонализировать карту «Тройка». У пользователей появится возможность привязать сразу несколько карт и дать каждой имя. Между ними можно будет переносить баланс.
Также добавлена функция переноса билета, благодаря которой пассажиры смогут восстановить утерянную транспортную карту. Если «Тройка» была привязана к личному кабинету, то необходимо будет ввести новый номер карты и перенести баланс со старой.
Разработчики приложения улучшили функционал пополнения карт – теперь это можно сделать прямо в приложении. Сервис напомнит пользователю о том, что баланс проездного билета стремится к нулю. Также появится функция настройки автоплатежа. А владельцы гаджетов Apple теперь смогут удаленно купить любой из типов билетов.
Кроме того, в личном кабинете можно будет следить за историей поездок, узнавать о статусе обращений и просматривать бонусный баланс карты в программе лояльности «Город».
Чат-бот
Получить быстрый ответ на вопрос о метро, МЦД, МЦК поможет удобный чат-бот, который появится после обновления. С его помощью можно составить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров. А еще бот упростит поиск забытых вещей.
Улучшенная система навигации
Разработчики изменили дизайн и принцип навигации в метро. Новый алгоритм построит маршрут с учетом не только времени поездок, но и количества пересадок. Добавлен и удобный фильтр, с помощью которого можно, например, отключить отображение вариантов маршрутов через МЦК или МЦД.
Как принять участие в тестировании
Протестировать новые функции можно с 27 августа до 1 октября. Чтобы это сделать, нужно оставить заявку на сайте mobile.mosmetro.ru, заполнив специальную форму. Потребуется указать только имя, телефон и операционную систему смартфона. Участникам предстоит выполнить квест из трех заданий, тематически связанных с обновлениями. Их будут отправлять тестировщикам на электронную почту.
Первая тысяча участников сможет получить карты «Тройка» с персональным дизайном. А 20 самым активным пользователям подарят безлимитные абонементы на поездки на 3 месяца.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.