вот левая вот правая их только так зовут
Текст песни Железновы — Левая и правая
Оригинальный текст и слова песни Левая и правая:
Вот левая, вот правая,
по очереди поднимаем левую и правую руки
их только так зовут
ритмично хлопаем в ладоши
Подружки неразлучные всегда вдвоём идут
поочередно шлепаем руками перед собой (по полу, столу, ногам)
И левая и правая пошли одни гулять
по очереди поднимаем левую и правую руки
Нашли большую лужу и стали в ней скакать
одновременно шлепаем руками перед собой (прыгаем)
Вот мокрые, холодные идут одни едва
медленно поочередно шлепаем руками перед собой
Вдруг левая и правая повстречали льва
по очереди поднимаем левую и правую руки, сгибаем пальцы (когти)
А он открыл большую пасть и страшно так рычит
складываем кисти (пасть льва), рычим
Что левая бежит домой и правая бежит
быстро шлепаем руками перед собой
До дома добежали,
складываем руки домиком
смотрите – обе тут
вытягиваем руки вперед
Но только позабыли, как их теперь зовут
пожимаем плечами
Где левая, где правая не разобрать самим
по очереди поднимаем левую и правую руки
Скорее посмотрите и подскажите им.
хлопаем в ладоши.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Левая и правая исполнителя Железновы:
their name is the only way
rhythmically clap our hands
And the left and right ones went for a walk
in turn, raise the left and right hands
Found a large puddle and began to ride it
while slapping his hands in front of you ( jump )
What’s left home runs and runs right
quickly slap hands in front of him
look — both here
pull your arms forward
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Левая и правая, просим сообщить об этом в комментариях.
Вот левая, вот правая,
по очереди поднимаем левую и правую руки
их только так зовут
ритмично хлопаем в ладоши
Подружки неразлучные всегда вдвоём идут
поочередно шлепаем руками перед собой (по полу, столу, ногам)
И левая и правая пошли одни гулять
по очереди поднимаем левую и правую руки
Нашли большую лужу и стали в ней скакать
одновременно шлепаем руками перед собой (прыгаем)
Вот мокрые, холодные идут одни едва
медленно поочередно шлепаем руками перед собой
Вдруг левая и правая повстречали льва
по очереди поднимаем левую и правую руки, сгибаем пальцы (когти)
А он открыл большую пасть и страшно так рычит
складываем кисти (пасть льва), рычим
Что левая бежит домой и правая бежит
быстро шлепаем руками перед собой
До дома добежали,
складываем руки домиком
смотрите – обе тут
вытягиваем руки вперед
Но только позабыли, как их теперь зовут
пожимаем плечами
Где левая, где правая не разобрать самим
по очереди поднимаем левую и правую руки
Скорее посмотрите и подскажите им.
хлопаем в ладоши. That’s left, that’s right,
in turn, raise the left and right hands
their name is the only way
rhythmically clap our hands
Inseparable girlfriends always go together
alternately slap hands in front of you (on the floor, table legs)
And left and right went for a walk alone
in turn, raise the left and right hands
We found a large puddle and began to ride her
slap both hands in front of you (jump)
That wet, cold ones are barely
slowly turn slap hands in front of him
Suddenly, the left and right met a lion
in turn, raise the left and right hand, bend the fingers (claws)
And he opened his big mouth and growls so scary
add up the brush (the lion’s mouth), rychim
What’s left home runs and runs right
quick slap hands in front of him
We ran to the house,
folds his hands house
But just forgotten, as they are now called
shrug
Where the left, where the right can not tell yourself
in turn, raise the left and right hands
Rather, look at them and tell me.
clapping.
Пальчиковые игры «Е. Железновой на закрепление прямого и обратного счета, понятий «правая и левая рука»
Тамендарова Йолдыз
Пальчиковые игры «Е. Железновой на закрепление прямого и обратного счета, понятий «правая и левая рука»
Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть.
Предложите детям «поиграть в рыбок».
Ладони сомкнуты, чуть округлены.
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Выполняем волнообразные движения в воздухе).
Лежало большое бревно на песке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение)
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
(Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Быстро качаем ладонями (дрожь).
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»
(Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.)
(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка)
На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). “Улей” прижат к “ёлке”)
Домик маленький на ёлке, (Дети заглядывают в “улей”).
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать, (Сжимают кулачки, стучат ими друг о друга.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке, (Стучат кулаками друг о друга, чередуя руки)
Где же, где же эти пчёлки?
Стали вдруг вылетать: (Разводят руками, растопыривают пальцы и шевелят ими (пчёлки летают)
Раз два, три, четыре, пять!
(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь
(движение ползущей гусеницы).
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)
(Разводим руками)
а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).
(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь
(движение ползущей гусеницы).
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)
(Разводим руками)
а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).
(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит
1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки, раскачиваемся из стороны в сторону.
Пять утят плывут вперед.
На берегу их мама ждет,
Но только четверо утят
Вернулись к мамочке назад.
Четверо утят плывут вперед.
На берегу их мама ждет,
Но только трое из утят
Вернулись к мамочке назад.
Трое утят плывут вперед.
На берегу их мама ждет,
Но только двое из утят
Вернулись к мамочке назад.
Двое утят плывут вперед.
На берегу их мама ждет,
Но лишь последний из утят
Вернулся к мамочке назад.
Один утенок плывет вперед.
На берегу его мама ждет,
И сразу пятеро утят
Вернулись к мамочке назад.
Вот левая,вот правая.
Вот левая, вот правая
Их только так зовут.
Всегда вдвоем идут.
И левая, и правая
Нашли большую лужу
И стали в ней скакать.
Все мокрые холодные
Вдруг левая и правая
А он открыл такую пасть
И страшно так рычит,
Что левая бежит домой
И правая бежит.
Но только позабыли
Как их теперь зовут.
Где левая, где правая
Не разобрать самим!
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом!»,
(Один хлопок над головой).
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол).
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
Мышь скатилась кувырком.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Можно рисовать на столе, коленях, полу, животе…)
Мы кружок нарисовали
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать опять начнём.
Мы черту нарисовали…
Мы волну нарисовали… Точки мы нарисовали…
1. Три медвежонка прыгали в саду.
И один сказал: «Сейчас я упаду!».
И, конечно, он упал вниз головой,
Медвежонка увели домой.
2. Два медвежонка прыгали в саду.
И один сказал: сейчас я упаду.
И, конечно, он упал вниз головой.
Медвежонка увели домой.
3. Вот медвежонок прыгает в саду.
И он говорит: сейчас я упаду.
И, конечно, он упал вниз головой.
Медвежонка увели домой.
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).
1. У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу)
1. Сороконожка хорошо бежит,
Топает ногами так, что пол дрожит.
Не устают, не устают.
Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед
И самым первым в «голове» встает.
Тот, кто шел, последним пусть бежит вперед
И самым первым в «голове» встает. (4 раза)
(Дети встают в рядок «цепочкой, бегут в одну сторону по кругу, последний бегущий становится впереди)
Актуализация и закрепление обобщающих понятий как важное условие формирования богатого словарного запаса (с презентацией) Одной из самых важных особенностей человека является его способность говорить. Чем богаче и правильней его речь, тем проще ему высказывать.
Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета «Веселый снеговик». Эта игра помогает ребенку закрепить счет.
Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.
Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой, маленький. Повторение фигур» Комплексное занятие по математике. Тема: «Закрепление понятий «большой», «маленький». Повторение фигур круг, квадрат, треугольник». Вторая.
Методическая разработка программы по развитию мелкой моторики рук «Вот ладошка правая, вот ладошка левая» «Вот ладошка правая, вот ладошка левая» Актуальность. Проблема развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста на протяжении.
Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой. Современные родители предъявляют множество требований.
Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.
Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма» Занятие по математике: «Путешествие колобка». Закрепление понятий цвет и форма. Цель: формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих.
Текст песни Железновы — Левая и правая
Оригинальный текст и слова песни:
их только так зовут
ритмично хлопаем в ладоши
Подружки неразлучные всегда вдвоём идут
поочередно шлепаем руками перед собой (по полу, столу, ногам)
И левая и правая пошли одни гулять
по очереди поднимаем левую и правую руки
Нашли большую лужу и стали в ней скакать
одновременно шлепаем руками перед собой (прыгаем)
Вот мокрые, холодные идут одни едва
медленно поочередно шлепаем руками перед собой
Вдруг левая и правая повстречали льва
по очереди поднимаем левую и правую руки, сгибаем пальцы (когти)
А он открыл большую пасть и страшно так рычит
складываем кисти (пасть льва), рычим
Что левая бежит домой и правая бежит
быстро шлепаем руками перед собой
До дома добежали,
складываем руки домиком
смотрите – обе тут
вытягиваем руки вперед
Но только позабыли, как их теперь зовут
пожимаем плечами
Где левая, где правая не разобрать самим
по очереди поднимаем левую и правую руки
Скорее посмотрите и подскажите им.
хлопаем в ладоши.
their name is the only way
rhythmically clap our hands
And the left and right ones went for a walk
in turn, raise the left and right hands
Found a large puddle and began to ride it
while slapping his hands in front of you ( jump )
What’s left home runs and runs right
quickly slap hands in front of him
look — both here
pull your arms forward
Вот левая вот правая их только так зовут
ЭТИ ДЕТИ запись закреплена
МАМЕ В КОПИЛКУ
Подвижные игры-песенки для детей. Сохраняйте и играйте!
Машина
Сидим с шофером рядом би-би-би
Помочь шоферу надо би-би-би
Машинам всем и людям би-би-би
Бибикать громко будем би-би-би
Зайка
В поле на пригорке заинька сидит
Свои ушки греет, ими шевелит
Зайка за капустой в огород пошел
Там кочан капусты заинька нашел
В поле на пригорке заинька сидит
Свои ушки греет, ими шевелит
Гуси
Капуста
Мы капустку чистим-чистим,
Мы капустку чистим-чистим,
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку рубим-рубим,
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капустку давим-давим,
Мы капустку давим-давим,
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку солим-солим,
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Муха
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай.
Лежать спокойно не мешай.
(Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.)
Жу-жу, жу-жу летаю и жужжу,
Жу-жу, жу-жу устану, посижу.
(Встаем, изображаем мух и жужжим, садимся на ковер.)
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай.
Лежать спокойно не мешай.
(Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.)
Жу, жу, жу, жу, жу, жу летаю и жужжу
Жу, жу, жу, жу, жу, жу устану, посижу.
(встаем, изображаем мух и жужжим, садимся на ковер.)
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай,
Кыш муха улетай.
Лежать спокойно не мешай.
(Отмахиваемся от мух, разводим руки в стороны.)
Вот левая, вот правая
Вот левая, вот правая, их только так зовут.
Подружки неразлучные всегда вдвоем идут.
И левая и правая пошли одни гулять,
Нашли большую лужу и стали в ней скакать.
Все мокрые, холодные идут они едва.
И левая, и правая повстречали льва.
А он открыл такую пасть и страшно так рычит,
Что левая бежит домой и правая бежит.
До дома добежали. Смотрите, обе тут,
Но только позабыли, как их теперь зовут.
Где левая, где правая, не разобрать самим.
Скорее подскажите и подскажите им.