всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл

Распоряжение ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р «Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» в локомотивном комплексе»

2. Признать утратившими силу с 1 февраля 2014 года формы внутреннего первичного учета и инструктивные указания по их заполнению, утвержденные распоряжениями ОАО «РЖД» от 21 февраля 2013 года N 481р и от 1 июля 2009 года N 1390р:

ТУ-31л «Акт приемки локомотива из ремонта»;

ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия»;

ТУ-162 «Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт»;

ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию».

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. довести настоящее распоряжение до структурных подразделений и обеспечить его исполнение.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 января 2014 г. N 160р

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

Наименование выполненных работ при модернизации

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб. см

Количество дизельного топлива, кг

Наименование детали и узла

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).

Инструктивные указания
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31Л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р)

1. Основные положения

Назначение формы ТУ-31л состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.

Ответственным за оформление формы ТУ-31л является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании). Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет и первым подписывает форму ТУ-31л, вторым подписывает представитель балансодержателя.

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Факт проведения работ» содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.

Графа «После выполнения» содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Модернизация» содержит наименование модернизации. Заполняется в случае проведения соответствующего вида модернизации.

Графа «N ______» содержит номер проекта модернизации.

Графа «Наименование выполненных работ при модернизации» содержит описание основного объема выполненных работ.

Графа «Количество» содержит количество выполненных работ или замененного оборудования.

Графа «Инв. номер» содержит инвентарные номера установленного оборудования.

Графа «Введен», указывается введение индекса «К» в серии локомотива.

Графа «Заводской номер/Индекс секции» содержит заводской номер и индекс секции локомотива.

Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт·ч» заполняется для электровозов и содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.

Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется для тепловозов и содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.

Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб. см» заполняется для тепловозов и содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр с тремя знаками после запятой.

Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется для тепловозов и содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.

Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется для тепловозов и содержит итоговое количество дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.

Графа «Наименование инвентаря» содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.

Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения инвентаря.

Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.

Графа «Наименование детали и узла» содержит наименование деталей и узлов.

Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.

Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.

Графа «подлежит» заполняется вручную представителем ремонтного предприятия (сервисной компании) и указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.

Графа «для выполнения» заполняется вручную и содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» подписывается представителем ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.

Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).

Графа «Представитель балансодержателя локомотива» подписывается представителем балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 января 2014 г. N 160р

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

Наименование выполненных работ при модернизации

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб. см

Количество дизельного топлива, кг

Наименование детали и узла

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).

Инструктивные указания
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31Л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р)

1. Основные положения

Назначение формы ТУ-31л ЭТД состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.

Форма ТУ-31л ЭТД составляется в АС ЭТД с использованием информации автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).

Ответственным за ввод информации в форму ТУ-31л ЭТД является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании).

Подписание формы ТУ-31л ЭТД осуществляется с помощью ЭП в АС ЭТД.

Оформление формы ТУ-31л ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит формирование формы ТУ-31л ЭТД в АС ЭТД.

Этап 2. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) ставит ЭП в соответствующей графе.

Этап 4. Представитель балансодержателя локомотива заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 5. Представитель балансодержателя локомотива ставит ЭП в соответствующей графе.

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Факт проведения работ» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.

Графа «После выполнения» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Заводской номер/Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер и индекс секции локомотива.

Графа «Наименование инвентаря» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.

Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения инвентаря.

Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.

Графа «Наименование детали и узла» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование деталей и узлов.

Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.

Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.

Графа «подлежит» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.

Графа «для выполнения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.

Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную в АС ЭТД и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время» заполняется автоматически на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.

Графа «Представитель балансодержателя локомотива» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.

Источник

Всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл

всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл фото. картинка всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть фото всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть картинку всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл фото. картинка всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть фото всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть картинку всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл фото. картинка всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть фото всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть картинку всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл.Обзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 23 августа 2021 г. № 3-1-11/0115@ “О заполнении граф 12-13 счета-фактуры”

На основании подпунктов 16-18 пункта 5 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.11.2020 N 371-ФЗ) с 01.07.2021 счет-фактура дополнен отдельными реквизитами, относящимися к товарам, подлежащим прослеживаемости (графы 12-13 счета-фактуры).

Таким образом, если налогоплательщик не реализует товары, подлежащие прослеживаемости, или осуществляет операции по реализации работ (услуг), передаче имущественных прав, то графы 12-13 в счете-фактуре (универсальном передаточном документе со статусом «1»), составляемом на бумажном носителе, отображать необязательно.

В случае, если в счете-фактуре (форме УПД со статусом «1») сформированы графы 12-13, то при реализации товаров, не подлежащих прослеживаемости, работ (услуг, имущественных прав), эти графы не заполняются либо в них ставится прочерк.

Начальник Управления
налогообложения юридических лиц
М.В. Бакчеева

Обзор документа

Если в счете-фактуре (форме УПД со статусом «1») сформированы графы 12-13, то при реализации товаров, не подлежащих прослеживаемости, работ (услуг, имущественных прав) эти графы не заполняются либо в них ставится прочерк.

Источник

Важные нюансы формирования Сведений по формам 0503173 и 0503773

всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл фото. картинка всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть фото всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл. смотреть картинку всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл.
AndreyPopov / Depositphotos.com

Представление Сведений (ф. 0503173, ф. 0503773) в течение финансового года в составе бухгалтерской отчетности на нерегулярной основе осуществляется в целях раскрытия информации об изменении показателей на начало отчетного года, произошедшем в отчетном периоде.

В течение года Сведения (ф. 0503173, ф. 0503773) предоставляются в обязательном порядке при наличии показателей по кодам причин изменений «01», «03», «07» и «05». Дело в том, что представление Сведений (ф. 0503173, ф. 0503773) на нерегулярной основе по иным причинам, не связанным с реорганизацией, исправлением в течение финансового года ошибок прошлых лет в части ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, пересчетом показателей отчетности в связи с выявленными ошибками порядка ее формирования, не предусмотрено положениями Инструкции № 191н и Инструкции № 33н.

Возникает вопрос – нужно ли формировать Сведения (ф. 0503173, ф. 0503773) на основании операций межотчетного периода, к которым согласно положениям Приказа № 52н относится изменение входящих остатков в связи с корректировкой порядка применения КОСГУ, переносом исходящих остатков по счетам учета на соответствующие счета, содержащие код бюджетной классификации или его составную часть, применяемый начиная с текущего финансового года?

В результате таких операций входящие остатки в Балансе (ф. 0503130, ф. 0503730) не меняются. Но, несмотря на нулевое значение показателя в графе 9 раздела 1 Сведений (ф. 0503173, ф. 0503773), именно такой «логический/ расчетный ноль» отражает причину изменения в части кодов и номеров счетов в других формах отчетности как результат операций межотчетного периода.

Такие изменения остатков на начало года относятся к иным причинам, предусмотренным законодательством РФ. В свою очередь изменения по иным причинам отражаются по коду «06» в графе 9 Сведений (ф. 0503173 ф. 0503773) с описанием причин, повлиявших на изменение показателей вступительного баланса, в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760). Соответственно, по коду причины «06» Сведения (ф. 0503173 ф. 0503773) в составе промежуточной отчетности не формируются, если иное не установлено субъектом консолидированной отчетности (учредителем, финорганом).

А что делать с годовой отчетностью? Еще одна особенность формирования Сведений (ф. 0503173, ф. 0503773) – показатели в графах 4 (код «01»), 5 (код «02»), 7 (код «04»), 9 (код «06») формируются на основании данных об изменении остатков по соответствующим счетам бюджетного/ бухгалтерского учета на начало отчетного финансового года, отражаемых в Главной книге, сформированных с применением счета 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлого отчетного периода»).

Но порядок переноса показателей в межотчетный период в связи с изменением порядка применения КБК не урегулирован действующими Инструкциями № 157н, № 162н, № 174н и № 183н – использование счета 0 401 30 000 не является обязательным требованием.

В новых Путеводителях по бухгалтерской и бюджетной отчетности вы найдете практические советы по заполнению каждой отчетной формы, примеры, иллюстрации и удобные аналитические таблицы.
Получить полный доступ к интернет-версии системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Соответственно, предоставление Сведений (ф. 0503173, ф. 0503773) по операциям межотчетного периода в связи с изменением порядка применения КБК с отражением в них «нулевых» показателей в графе 9 по коду причины «06» возможно только по требованию учредителя или финоргана и не является обязательным согласно положениям Инструкций № 191н и № 33н.

Источник

Всегда ли заполняется графа модернизация формы ту 31 эл

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2014 г. N 160р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ

В целях совершенствования учета локомотивного парка в условиях реформирования отрасли:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2014 года прилагаемые формы внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по локомотивному комплексу и инструктивные указания по их заполнению:
ТУ-31л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»;
ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»;
ТУ-162 «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)»;
ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)».
2. Признать утратившими силу с 1 февраля 2014 года формы внутреннего первичного учета и инструктивные указания по их заполнению, утвержденные распоряжениями ОАО «РЖД» от 21 февраля 2013 года N 481р и от 1 июля 2009 года N 1390р:
ТУ-31л «Акт приемки локомотива из ремонта»
ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия»
ТУ-162 «Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт»
ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию»
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. довести настоящее распоряжение до структурных подразделений и обеспечить его исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐
АКТ N │ │
└────────┘
приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

Модернизация произведена в соответствии с проектом модернизации
┌─────────────────────────┐ ┌───────┐
│наименование модернизации│ N │ │
└─────────────────────────┘ └───────┘

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

┌────────┐
В обозначение серии локомотива│ введен │индекс «К», который нанесен в обозначении
└────────┘
серии на кузове локомотива.

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐
Итого количество топлива на локомотиве, кг │ │
└────────────┘
Комплектность инвентаря, деталей и узлов:

Наименование детали и узла

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту
(техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).
┌─────────────┐
Локомотив │ подлежит │ пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения
└─────────────┘
┌────────────────┐
│вид ТО, ремонта │
└────────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.01.2014 г. N 160р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»

1. Основные положения

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» содержит порядковый номер акта.
Графа «Серия» содержит серию локомотива.
Графа «Заводской номер» содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).
Графа «Индекс секции» содержит индекс каждой секции локомотива.
Графа «Депо (предприятие) приписки» содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.
Графа «Факт проведения работ» содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.
Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.
Графа «После выполнения» содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, CР, CР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Модернизация» содержит наименование модернизации. Заполняется в случае проведения соответствующего вида модернизации.
Графа «N__» содержит номер проекта модернизации.
Графа «Наименование выполненных работ при модернизации» содержит описание основного объема выполненных работ.
Графа «Количество» содержит количество выполненных работ или замененного оборудования.
Графа «Инв.номер» содержит инвентарные номера установленного оборудования.
Графа «Введен» указывается введение индекса «К» в серии локомотива.
Графа «Заводской номер/Индекс секции» содержит заводской номер и индекс секции локомотива.
Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч» заполняется для электровозов и содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.
Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется для тепловозов и содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.
Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб.см» заполняется для тепловозов и содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр с тремя знаками после запятой.
Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется для тепловозов и содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.
Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется для тепловозов и содержит итоговое количество дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.
Графа «Наименование инвентаря» содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.
Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения инвентаря.
Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.
Графа «Наименование детали и узла» содержит наименование деталей и узлов.
Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.
Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.
Графа «подлежит» заполняется вручную представителем ремонтного предприятия (сервисной компании) и указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.
Графа «для выполнения» заполняется вручную и содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.
Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» подписывается представителем ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.
Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).
Графа «Представитель балансодержателя локомотива» подписывается представителем балансодержателя локомотива.
Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐
АКТ N │ │
└────────┘
приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

Модернизация произведена в соответствии с проектом модернизации
┌─────────────────────────┐ ┌───────┐
│наименование модернизации│ N │ │
└─────────────────────────┘ └───────┘

Наименование выполненных работ при модернизации

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

┌────────┐
В обозначение серии локомотива│ введен │индекс «К», который нанесен в обозначении
└────────┘
серии на кузове локомотива.

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐
Итого количество топлива на локомотиве, кг │ │
└────────────┘
Комплектность инвентаря, деталей и узлов:

Наименование детали и узла

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту
(техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).
┌─────────────┐
Локомотив │ подлежит │ пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения
└─────────────┘
┌────────────────┐
│вид ТО, ремонта │
└────────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.01.2014 г. N 160р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»

1. Основные положения

2. Порядок заполнения

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐
АКТ N │ │
└────────┘
передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наименование выполненных работ при модернизации