вшэ кредиты за проектную деятельность

Проектная деятельность НИУ ВШЭ

Ярмарка проектов — это платформа НИУ ВШЭ, на которой публикуются проектные предложения и стажировки самых различных направлений. Предложить проект может любое подразделение вуза, занимающееся исследовательской, аналитической, административной и другой деятельностью. Студенты сами выбирают проекты по душе, отправляют на них заявки и проходят конкурсный отбор.

Есть три типа проектов:

Прикладные — основной целью является решение прикладной задачи. Результат — разработанное и обоснованное проектное решение, кейсы и продукт, изготовленный на заказ.

Исследовательские — проведение исследования. Результат — получение статьи, публикации, аналитического обзора, заявки на научный грант и иного научного продукта.

Сервисные — решение служебных задач. Результат — вклад студента в работу университета и организацию официального мероприятия (Дни открытых дверей, конференции, олимпиады и т.д.)

При успешном завершении работы над проектом студенту начисляют кредиты — универсальные единицы измерения объема образовательной программы или проекта. Зачетная единица определяет количество времени, которое должен потратить студент на работу над проектом или изучение предмета. 1 кредит — 38 академических или 25 астрономических часов. Недобор кредитов влечет за собой академическую задолженность и переход студента на индивидуальный учебный план.

Помимо прохождения обязательных курсов и майноров, которые идут в зачетку и диплом, студенты должны получить определенное количество кредитов за проектную деятельность для получения диплома. Ежегодно каждая образовательная программа указывает количество проектных кредитов, которые учащиеся должны получить за все годы обучения на бакалавриате.

Оба вида деятельности обязательны для всех студентов, но все же это разные вещи. Во время практики учащиеся отправляются на несколько недель во внешние организации или подразделения НИУ ВШЭ. Практика может быть:

Учебная (носит ознакомительный характер и необходима для закрепления знаний)

Производственная (необходима для получения опыта профессиональной деятельности и соответствующих навыков).

Преддипломная (если она предусмотрена образовательным стандартом)

Проектная и научная деятельность тоже является обязательной для всех студентов, но это обязательство несет иной характер. За участие в проектах и исследованиях учащиеся получают кредиты, которые идут на получение диплома. Практика есть во всех вузах, а проектная деятельность — отличительная черта Вышки.

Источник

Студентам о проектах

Что такое проект в учебном плане?

В соответствии с образовательными стандартами (ОС) НИУ ВШЭ с 2014 года в учебный план образовательных программ бакалавриата включена проектная и научно-исследовательская работа, общий объем которой составляет около 48 зачетных единиц, распределенных по годам обучения.

Проекты, как и учебные дисциплины, бывают:

— обязательные – «жестко» закрепленные в учебном плане и выполняемые на условиях образовательной программы;

Что дает участие в проектах?

Проектная деятельность позволяет студентам приобрести, закрепить или развить практические знания или умения, необходимые в будущей профессиональной деятельности, а также опыт самоорганизации. При этом степень практической значимости проектной работы и самостоятельности студентов возрастает вместе с уровнем образования.

Проектная деятельность не привязана к графику учебного процесса. Она может быть организована в течение всего года как ограничено по времени, так и распределено, включая периоды занятий и каникулярное время.

Где посмотреть сколько кредитов отведено на проектную деятельность на текущий год?

Объем проектов на текущий учебный год отражается в учебном плане программы, который можно найти в разделе «Документы» на сайте каждой образовательной программы.

Где найти проекты?

Выбор студентами проектов осуществляется при помощи общеуниверситетского сервиса «Ярмарка проектов» (ссылка также располагается на вкладке «Студентам» на сайтах образовательных программ и в разделе «Образование»). Допускаются любые иные способы организации проектной деятельности, предлагаемые факультетами и образовательными программами, включая сервисы в среде электронной поддержки образовательного процесса LMS. Подробную информацию о наличии альтернативных способах поиска проектов можно уточнить в своем учебном офисе.

Выбор студентом вариативных проектов осуществляется самостоятельно исходя из научных и профессиональных интересов и возможностей. Используя предложения на «Ярмарке проектов», студент может подать заявку на любые проекты, из числа предложенных для образовательной программы, на которой он обучается.

В случае, если студент оформил заявку на участие в проекте из числа НЕ рекомендованных для его образовательной программы, такой проект может быть зачтен только по заявлению студента, в качестве факультативного «сверх» объема образовательной программы.

Руководитель проекта имеет право отклонить заявку студента, если студент не соответствует требованиям, предусмотренным в проектном предложении. В случае отклонения заявки автоматическое извещение приходит на корпоративную электронную почту студента.

Студент может самостоятельно предложить проект на Ярмарку проектов в том случае, если руководителем проекта станет один из сотрудников НИУ ВШЭ, заинтересованный в таком проекте. Информацию о научных интересах и контактах преподавателей можно найти на персональных страницах НИУ ВШЭ.

Какие бывают проекты?

Проекты бывают разных типов. С точки зрения целей и результатов различаются следующие типы проектов:

— Исследовательский – проект, основной целью которого является проведение исследования. В качестве результата предполагается получение статьи, публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и иного научного продукта;

— Прикладной – проект, основной целью которого является решение прикладной, либо коммерческой задачи. Результатом такого проекта может быть разработанное и обоснованное проектное решение, бизнес-план или бизнес-кейс, изготовленный по заказу продукт.

— Сервисный – проект, направленный на решение служебных задач или для обеспечения текущей работы Университета. Результатом такого проекта является вклад участника проекта в организацию какого-либо мероприятия (например, конференции, олимпиады, экскурсии, дня открытых дверей, приемной кампании) или в реализацию организационных процессов (например, организацию обратной связи преподавателя и студентов, техническую подготовку каких-либо материалов, организационную помощь в процессе проведения занятий, систематизации баз данных).

Доля сервисных проектов ограничена и не может превышать 25% от указанного общего числа зачетных единиц, выделяемых на проектную деятельность для любой образовательной программы.

Как записаться/отписаться от проекта?

Подача студенческих заявок на участие в проекте доступна с момента опубликования проекта на Ярмарке и до окончания даты записи на проект.

Совершая свой выбор, студент должен подать электронную заявку на участие в проекте, используя логин и пароль в электронной системе LMS. При заполнении заявки студенту необходимо написать мотивационное письмо объемом не более 200 знаков, отвечающее на вопрос «Почему вы хотели бы участвовать в этом проекте?», а также прикрепить свое резюме (рекомендуемое, но не обязательное поле). После отправления заявки на корпоративную электронную почту студенту должно прийти подтверждение о принятии заявки.

После окончания даты записи на проект в течение 7 календарных дней руководитель проекта проводит отбор поданных заявок и связывается со всеми отобранными для участия студентами. В случае если заявка не была одобрена руководителем проекта, студент получает уведомление об отказе на электронную почту.

Студенты, которые по каким-либо причинам не прошли электронную регистрацию записи, но были отобраны для участия в проекте, должны получить от руководителя проекта письменное подтверждение об участии в проекте и копию проектной заявки. В этом случае, студент-участник проекта самостоятельно передает письменное подтверждение об участии в проекте в учебный офис образовательной программы, на которой он обучается, в течение одной рабочей недели.

Если заявка была утверждена, но по каким-либо причинам студент не может принять участие в проекте, ему необходимо согласовать возможность отказа от участия с руководителем проекта. После чего заявка должна быть аннулирована руководителем в системе Ярмарки проектов. Извещение об этом приходит на электронную почту студента. Далее с указанным извещением студент должен обратиться в учебный офис своей образовательной программы для снятия проекта из индивидуального учебного плана в LMS.

Проекты, представленные на «Ярмарке проектов», проходят предварительное согласование у академических руководителей и рекомендуются для ограниченного количества образовательных программ. Проекты, найденные или предложенные студентом самостоятельно, требуют получения согласия академического руководителя о возможности их зачета в качестве основной проектной деятельности.

Студенту не запрещается выполнять вариативные проекты из числа не согласованных с академическим руководителем. Результаты, полученные студентом по таким проектам, могут быть зачтены факультативно «сверх» нормативных зачетных единиц. В такой ситуации за студентом остается право решать: участвовать ли ему в несогласованном проекте на факультативных основаниях или выбрать другой проект, который будет согласован с академическим руководителем для зачета в рамках образовательной программы.

Оценка за проект выставляется руководителем проекта по заранее определенным в проектном предложении критериям каждому участнику проекта. Оценка за проект (не относящийся к категории обязательный) вносится руководителем проекта в оценочный лист без оформления ведомости, также руководителем проекта подписывается отчет по проекту, заполненный студентом самостоятельно. Заполненный оценочный лист и отчет передается менеджеру образовательной программы для внесения оценок в индивидуальные учебные планы, а также в электронное портфолио студента.

Руководитель проекта имеет право снизить число зачетных единиц, засчитываемых студенту по итогам выполнения проекта, по сравнению с первоначально заявленным в случае, если студент не смог выполнить все взятые на себя обязательства по объективным (болезнь, стажировка) или субъективным причинам.

В текущем рейтинге оценка за вариативные проекты не учитывается.

Когда наступает академическая задолженность по проектной деятельности?

Ответственность за выбор проектов на предусмотренное учебным планом число зачетных единиц за весь период обучения несет студент. Академическая задолженность по проектам формируется в двух случаях:

— получение неудовлетворительной оценки за проект, внесенный в индивидуальный учебный план студента;

— невыполнение проектов на общее число зачетных единиц, рекомендованное учебным планом программы к моменту государственной итоговой аттестации.

В отличие от других видов образовательной деятельности, проекты могут выполняться на любом курсе обучения. В случае если студент не выполнил вариативные проекты на число зачетных единиц, рекомендованных учебным планом на данный учебный год, менеджер программы уведомляет студента о необходимости выполнить проекты на последующих годах обучения. Иными словами, студент может выполнять вариативные проекты в любом удобном для себя графике без формирования академической заложенности.

Источник

Проектная работа

Понятие и цель проектной деятельности

Проектная деятельность является обязательным элементом образовательной программы «Мировая экономика» (далее – ОП) в соответствии с образовательным стандартом. Она представляет собой специально организованную, самостоятельную деятельность студентов, направленную на решение практически и теоретически значимой проблемы и оформленную в виде конечного продукта.

Основная цель проектной деятельности состоит в приобретении и развитии у студентов практических значимых знаний и умений, а также опыта самоорганизации.

Типы проектов

С точки зрения способов организации проекты могут быть внутренними или внешними.

С точки зрения целей различаются следующие типы проектов:

Проекты могут быть индивидуальными или коллективными, краткосрочными (не более одного модуля/семестра) или долгосрочными.

Период реализации и объем проектной деятельности

Проектная деятельность реализуется студентами ОП «Мировая экономика» на 2, 3 и 4 курсах обучения. В течение учебного года проекты могут быть организованы ограниченно по времени или распределенно.

За реализуемые проекты начисляются зачетные единицы, суммарный объем которых за весь период обучения должен составить не менее 12 зач. ед. Ответственность за выбор проектов на предусмотренное ОП число зачетных единиц несет студент.

Поиск проекта

Студент может выбирать проект на ярмарке проектов. Он также может найти проект самостоятельно внутри или вне НИУ ВШЭ.

Проект должен удовлетворять следующим требованиям:

Академический руководитель ОП имеет возможность блокировать проектное предложение, если оно не было согласовано с Организатором проектной деятельности на ОП и не относится к сервисным проектам, если академический руководитель считает, что предложенный проект не соответствует профилю ОП.

Выбор и оценивание проектов

Проект начинается с обязательного оформления Технического задания на проектную деятельность. Техническое задание для внутренних проектов составляется Заказчиком и / или Руководителем проекта и подписывается Руководителем проекта. Планируемая трудоемкость проекта в зачетных единицах определяется Руководителем проекта.

Техническое задание для внешних проектов составляется Заказчиком и / или Руководителем проекта и подписывается Руководителем проекта и Организатором проектной деятельности на ОП. Планируемая трудоемкость проекта в зачетных единицах определяется Организатором проектной деятельности на ОП.

Проектная деятельность оценивается по 10-баллльной шкале. Оценивание внутреннего проекта осуществляется Руководителем проекта, который выставляет итоговую оценку и фактическое количество зачетных единиц за проект.

Оценивание внешнего проекта осуществляется Руководителем проекта и Преподавателем Департамента мировой экономки, назначаемым Организатором проектной деятельности на ОП. Руководитель проекта выставляет рекомендуемую оценку за проект, а также заполняет Оценочный лист, содержащий краткий отзыв о проделанной студентом работе. Преподаватель департамента мировой экономики выставляет итоговую оценку за проект и определяет его фактическую трудоемкость в зачетных единицах. Основанием для оценивания проекта Преподавателем являются Отчет о проектной работе, содержащий результат проектной деятельности и заполненный Руководителем Оценочный лист по проекту.

Руководитель проекта (для внутренних проектов) и Преподаватель, назначаемый Организатором проектной деятельности на ОП (для внешних проектов) имеют возможность снизить число зачетных единиц, засчитываемых студенту по итогам выполнения проекта, по сравнению с первоначально объявленным в Техническом задании. Это может произойти, если заявленный объем работ по проекту выполнен не полностью.

Организатором проектной деятельности на ОП «Мировая экономика» для внешних проектов является

Источник

Проектное финансирование: передовой опыт и актуальные практики

Ближайшие даты: 15-22 января 2022 г.

курс читается онлайн

О программе

Каковы принципы, модели и методы проектного финансирования? Как происходит проектное финансирование в России и в мире? Какова структура сделки проектного финансирования? Кто её участники? Каковы отлагательные и дополнительные условия?

Прослушав программу, вы узнаете требования к составу и архитектуре финансовой модели, требования к бизнес-плану и типовые ошибки. Научитесь рассчитывать как основные показатели инвестиционного проекта: EBITDA, NPV, IRR, Payback, так и специфичные показатели для банка: CFADS, DSCR, DSRA. Будете владеть методами финансового моделирования с учетом специфических подходов к финансированию.

Занятия проходят онлайн и доступны слушателям из любой точки мира

Целевая группа

Менеджмент компаний, руководители бизнес-подразделений, принимающие решения о финансировании проектов

Особенности программы

ВЫ РЕШИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

С курсом вы получите:

Удостоверение о повышении квалификации

от единственного российского вуза, входящего в международный рейтинг QS по профилю Accounting and Finance

Все материалы от преподавателей

презентации, таблицы, шаблоны, к которым можно обратиться в любое время и адаптировать для своих задач

Рекомендации и новые контакты в отрасли

вы получите ответы преподавателей на свои вопросы, рекомендации Школы финансов по продолжению образования и не только

Преподаватели

Дмитрий Тихомиров

Старший управляющий директор ВЭБ.РФ

Кандидат экономических наук, ACCA, CIMA. Эксперт в области оценки и моделирования, автор специализированных тренингов для ЦБ РФ, KPMG, Газпрома, РЖД, ВЭБ и других крупнейших компаний. Руководил в KPMG проектами по оценке и проверке отчетов других оценщиков в разных отраслях, в ВЭБ.РФ реализовал проект шаблонов построения отраслевых финансовых моделей для клиентов банка

Отзывы

Отличный прикладной курс по проектному финансированию! Интересный и содержательный!

На программе изучены основные аспекты проектного финансирования за короткий срок, рассмотрены шаблоны практических инструментов

Условия поступления

При поступлении на программу «Проектное финансирование: передовой опыт и актуальные практики» необходимо предоставить номер СНИЛС и сканы следующих документов:

Как с нами связаться:

Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 621-91-92

Источник

Практическая подготовка студентов в НИУ ВШЭ

Для практической подготовки студентов предназначен специальный модуль образовательной программы «Практика». Однако на некоторых программах практическая подготовка может быть частью дисциплин блока Major или Minor.

Какие элементы практической подготовки включены в мою образовательную программу?

Что касается практической подготовки в рамках учебных дисциплин, то ее состав описывается в программах учебных дисциплин (ПУД) и обычно выражается в форме различных лабораторных работ, практикумов и прочих занятий, предполагающих развитие практических навыков студента непосредственно в ходе изучения дисциплины.

Обсудим структуру модуля “Практика”.

В зависимости от специфики ОП данный модуль может содержать до трех видов практики: научно-исследовательская, проектная и профессиональная. Возможно, именно на Вашей ОП какого-то из видов не будет, а, может, наоборот, академическое руководство решило включить в учебный план программы ЭПП по всем трем видам практик.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

«Профессиональная практика» нацелена на получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Основной образовательный результат – непосредственное знакомство с профессиональной средой и развитие практических компетенций выбранной профессиональной деятельности. Обстановка, основные способы и методы деятельности студентов на практике должны быть максимально приближены к профессиональной деятельности.

Профессиональная практика обычно реализуется под названиями: производственная практика, учебно-ознакомительная практика, преддипломная практика, педагогическая практика и т.п.

«Проектная практика» заключается в решении прикладных задач. Результатом может быть разработанное и обоснованное проектное решение, бизнес-план или бизнес-кейс, изготовленный продукт и т.п.

Проектная практика может иметь форму прикладного проекта, курсовые работы проектного характера, ВКР проектного характера и т.п.

«Научно-исследовательская практика» организуется в целях развития у студента исследовательских компетенций, приобретения нового знания о явлениях, объектах и процессах путем выдвижения и проверки научных и исследовательских гипотез.

К виду научно-исследовательской практики относятся ВКР исследовательского характера, курсовые работы исследовательского характера, исследовательский проект, научно-исследовательская практика и т.п.

Программа практики – документ, который включает в себя описание условий реализации всех элементов практической подготовки, предусмотренных на программе. Именно программа практики является главным путеводителем для студента по прохождению всех ЭПП на протяжении всего периода обучения на программе. Программа практики расположена в разделе «Практическая подготовка» на сайте ОП.

Да, подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ включена в модуль «Практика». При этом КР и ВКР могут быть исследовательскими или проектными. Как правило, студент сам может выбрать какого вида он будет выполнять КР или ВКР. Но есть образовательные программы, которые предусматривают, например, обязательное выполнение исследовательской КР или, наоборот, проектной.

Подробнее о том, как оформлять курсовые и выпускные квалификационные работы Вы можете узнать:

Точнее на этот вопрос ответит программа практики каждой конкретной ОП. Однако любой элемент практической подготовки включает в себя следующие документы:

Также в случае с некоторыми ЭПП обязательным документом может стать отчет на процент плагиата (в системе «Антиплагиат»), а в случае с ВКР – также отзыв руководителя и рецензента (у бакалавров необходимость рецензирования ВКР определяет академическое руководство ОП).

Договор о практической подготовке в обязательном порядке заключается между НИУ ВШЭ и организацией, в которую Университет направляет студента на выполнение любого ЭПП. Даже в случае, когда студент сам нашел организацию, в которой хочет пройти, например, производственную практику, заключение договора обязательно. Данное требование также закреплено в федеральном законодательстве.

Со многими организациями у НИУ ВШЭ уже заключен договор, либо же заключением занимаются ответственные сотрудники факультетов. Но если студент нашел место практической подготовки самостоятельно, нередко ему приходится взять на себя роль посредника между Университетом и организацией по заключению договорных отношений. Форму договора в таком случае студенту должен предоставить учебный офис его ОП и проконсультировать по всем нюансам.

Иногда организации неохотно идут на заключение договора. В таком случае существует более простая альтернатива, а именно – обмен между НИУ ВШЭ и организацией письмами офертой и акцептом. Формы таких писем студент также может раздобыть в своем учебном офисе.

Самое главное – не забудьте после подписания документов всеми сторонами принести в учебный офис экземпляр договора или письмо-акцепт организации.

Оценивание результатов ЭПП производится руководителем ЭПП одновременно по двум шкалам:

Например, студент подписал задание на выполнение ЭПП, за которое максимум мог получить 5 кредитов. В результате он проделал весь отведенный ему объем работы, но качество данной работы оказалось низким. Тогда руководитель ЭПП зачитывает ему все 5 кредитов, но за качество снижает оценку.

Бывает и наоборот, студент подписал задание, но в итоге сделал гораздо меньше запланированного, зато на очень высоком уровне. Тогда вместо 5 кредитов руководитель ЭПП выставляет ему, допустим, 2 кредита, зато ставит высокий балл за качество.

Такая система применима к любым ЭПП, кроме подготовки ВКР, где количество кредитов строго закреплено учебным планом. Снижение кредитов за недостаточный объем работы обычно практикуется при выполнении проектов.

Очень просто! Чтобы рассчитать, какой объем работы выполнил студент, необходимо умножить количество недель, которые от отработал в ЭПП, на среднее количество часов в неделю и поделить на 25.

25 – это астрономические часы, равные 1 кредиту (или 38 академическим часам).

Вы отправились на производственную практику, которая длилась 4 недели, и работали по 40 часов в неделю. В таком случае:

4*40 / 25 = 6 кредитов Вы должны получить по итогам практики.

Или Вы выполняли прикладной проект в течении почти всего учебного года (предположим, 35 недель), затрачивая около 3 часов в неделю.

Тогда за проект Вы должны получить: 35*3 / 25 = 4 кредита.

Во-первых, это зависит от признака вариативности ЭПП в учебном плане Вашей образовательной программы. Например, если по плану выполнение ЭПП обязательное, то его необходимо выполнить либо строго до окончания учебного года, в котором он запланирован, либо в соответствии с указанным в программе практики сроком.

Если же ЭПП является вариативным (т.е. по выбору), то его реализацию необходимо выполнить не позднее начала 3 модуля выпускного курса. Обычно это касается разного рода проектов.

Во-вторых, академическую задолженность за ЭПП студент может получить в трех случаях:

Подробнее условия образования академической задолженности описываются в Положении:

1. Если оценка по ЭПП, который был включен студенту в индивидуальный учебный план, равна «не зачтено», или оценка составляет менее 4 баллов по 10-балльной шкале, то у студента образуется академическая задолженность, которая учитывается в рейтинговой системе оценки знаний студентов НИУ ВШЭ, а также при принятии решений по всем вопросам, где учитывается наличие у студента академической задолженности.

2. В случае, если студент заменяется или исключается до завершения ЭПП из-за нарушения условий выполнения работ, отсутствия промежуточных результатов, отказа от выполнения работ по заданию на выполнение ЭПП без объективных причин, работа недобросовестного студента оценивается как неудовлетворительная, кредиты за участие в ЭПП не начисляются; образуется академическая задолженность.

3. Академическая задолженность также возникает, если к 3-му модулю (последнему семестру) выпускного курса студент не включил в индивидуальный учебный план и/или не выполнил ЭПП на требуемое по модулю учебного плана число кредитов. При академической задолженности к моменту завершения освоения ОП студент не допускается до государственной итоговой аттестации.

Ликвидация академической задолженности происходит путем проведения пересдач, если данный ЭПП допускает пересдачи. Подробнее об организации пересдач можно прочитать в Положении об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

В противном случае студенту необходимо выбрать для реализации другой ЭПП аналогичного вида (обычно это касается проектов или курсовых работ).

Если Вы хотите выполнить ЭПП, не указанный в Вашем учебном плане, например, реализовать сервисный проект или принять участие в проекте вне НИУ ВШЭ, то такой ЭПП может быть зачтен в Ваш ИУП по отдельному заявлению, как факультативный. Если же Вы хотите зачесть мероприятие за ЭПП, предусмотренное по учебному плану Вашей ОП, то необходимо получить согласие Вашего академического руководителя, самостоятельно составив заявку-предложение на такой ЭПП, а также представив отчетные материалы. Но следует помнить, что некоторые ЭПП перезачесть объективно непросто – например, Университет может направлять Вас на практику в другую организацию только на основании договора, поэтому перезачесть профессиональную практику, пройденную в организации, у которой с НИУ ВШЭ не заключено договорных отношений, вуз никак не может. Поэтому следует тщательно ознакомиться с программой практики на своей ОП и заранее согласовать досрочное прохождение ЭПП, написав заявление на имя академического руководителя.

Если в Вашем учебном плане в текущем году появился проект по выбору, Вы можете воспользоваться общеуниверситетским сервисом «Ярмарка проектов». Допускаются любые иные способы организации проектов, предлагаемые факультетами и образовательными программами. Подробную информацию о наличии альтернативных способов поиска проектов можно уточнить в своем учебном офисе.

Выбор студентом вариативных проектов осуществляется самостоятельно исходя из научных и профессиональных интересов и возможностей. Используя предложения на «Ярмарке проектов», студент может подать заявку на любые проекты, из числа предложенных для образовательной программы, на которой он обучается.

В случае, если студент оформил заявку на участие в проекте из числа НЕ рекомендованных для его образовательной программы, такой проект может быть зачтен только по заявлению студента, в качестве факультативного «сверх» объема образовательной программы.

Руководитель проекта имеет право отклонить заявку студента, если студент не соответствует требованиям, предусмотренным в проектном предложении. В случае отклонения заявки автоматическое извещение приходит на корпоративную электронную почту студента.

На Ярмарке представлены проекты трех типов с точки зрения целей и результатов:

Исследовательский – проект, основной целью которого является проведение исследования. В качестве результата предполагается получение статьи, публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и иного научного продукта;

Прикладной – проект, основной целью которого является решение прикладной, либо коммерческой задачи. Результатом такого проекта может быть разработанное и обоснованное проектное решение, бизнес-план или бизнес-кейс, изготовленный по заказу продукт.

Сервисный – проект, направленный на решение служебных задач или для обеспечения текущей работы Университета. Результатом такого проекта является вклад участника проекта в организацию какого-либо мероприятия (например, конференции, олимпиады, экскурсии, дня открытых дверей, приемной кампании) или в реализацию организационных процессов (например, организацию обратной связи преподавателя и студентов, техническую подготовку каких-либо материалов, организационную помощь в процессе проведения занятий, систематизации баз данных).

Подача студенческих заявок на участие в проекте доступна с момента опубликования проекта на Ярмарке и до окончания срока записи на проект.

Совершая свой выбор, студент должен подать электронную заявку на участие в проекте, используя логин и пароль в электронной системе LMS. При заполнении заявки студенту необходимо написать мотивационное письмо объемом не более 200 знаков, отвечающее на вопрос «Почему вы хотели бы участвовать в этом проекте?», а также прикрепить свое резюме (рекомендуемое, но не обязательное поле). После отправления заявки на корпоративную электронную почту студенту должно прийти подтверждение о принятии заявки.

После окончания срока записи на проект в течение 7 календарных дней руководитель проекта проводит отбор поданных заявок и связывается со всеми отобранными для участия студентами. В случае если заявка не была одобрена руководителем проекта, студент получает уведомление об отказе на электронную почту.

Студенты, которые по каким-либо причинам не прошли электронную регистрацию записи, но были отобраны для участия в проекте, должны получить от руководителя проекта письменное подтверждение об участии в проекте и копию заявки-предложения на проект (или выгрузить ее самостоятельно с Ярмарки проектов). В этом случае, студент-участник проекта самостоятельно передает письменное подтверждение об участии в проекте в учебный офис образовательной программы, на которой он обучается, в течение одной рабочей недели.

Если заявка была утверждена, но по каким-либо причинам студент не может принять участие в проекте, ему необходимо согласовать возможность отказа от участия с руководителем проекта. После чего заявка должна быть аннулирована руководителем или администратором в системе Ярмарки проектов. Извещение об этом приходит на электронную почту студента. Далее с указанным извещением студент должен обратиться в учебный офис своей образовательной программы для снятия проекта из индивидуального учебного плана в LMS.

Также следует помнить, что в связи с возможностью студенту самому выбирать период реализации вариативного проекта (но не позднее 3 модуля выпускного курса!), оценка за вариативный проект в текущем рейтинге не учитывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *