вставить форму в joomla

Как вставить форму от Google в Joomla

Здравствуйте дорогие друзья и любители Joomla. В прошлой статье Авторизация в Joomla при помощи плагина аутентификации GMail я рассказывал, как можно организовать авторизацию пользователей на сайт с помощью сервиса от Google — Gmail. А сегодня мы разберем как вставить форму от Google в Joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Как вставить форму от Google в Joomla

В наши дни почти у всех есть аккаунт Gmail, и все мы используем приложения Google в том или ином виде. Документы Google, теперь переименованные в Google Диск, предоставляют пользователям широкий функционал, большая часть которого бесплатна. В этой статье я расскажу, как использовать один из его элементов — формы.

После получения аккаунта Gmail, войдите в него и кликните на кнопку Диск. Перейдя на главную страницу Google Диска, создайте новую форму.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Вы можете вставлять в неё множество различных типов данных, таких как текстовые поля, переключатели и выпадающие списки. В сети есть много руководств по созданию форм в Google и все они довольно простые. Вы вполне можете разобраться во всём сами, методом проб и ошибок.

Вставка формы от Google в Joomla

Как только форма завершена, возьмите её код из пункта меню, обозначенного Файл — Встроить в веб-страницу. Скопируйте код из открывшегося всплывающего окна.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Убедитесь, что в редакторе Joomla отключена фильтрация текста (в редакторе TinyMCE разрешен тег iframe, в настройках материалов для вашей категории пользователей, во вкладке Text Filter стоит No Filtering).

Если вы используете JCE Editor, убедитесь что пункт Контейнер элемента в настройках установлен на Отключено, чтобы HTML код ваших статей автоматически не дополнялся параграфами.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Создайте новую статью как обычно и дайте ей заголовок. Нажмите на кнопку Исходный код и вставьте в статью код формы от Google. Убедитесь, что после вставки он остался неизменным.

Для того чтобы внедрить форму от Google на свой сайт, вы можете воспользоваться как статьей, так и модулем.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Если вы публикуете форму внутри статьи, просто создайте новый пункт меню и привяжите к нему эту статью. Если же вы вставили форму в модуль, опубликуйте его в той части страницы, где вы хотите, чтобы она отображалась.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Протестируйте вашу форму от Google.

Одним из положительных моментов использования Google Диска таким образом являются отчёты, к которым вы получаете доступ. На странице формы в Google Диске вы можете посмотреть результаты её заполнения в таблицы или в виде Сводки, включающей графики и диаграммы. Просто посмотрите в правый верхний угол страницы, и вы увидите пункт меню под названием «Посмотреть ответы». Сводка выглядит примерно так:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Не самый красивый отчёт в мире, но чем больше ответов вы получаете, тем полезнее и легче для понимания он становится.

В этой статье я рассказал вам только основы, не затрагивая такие особенности, как стилизованные и многостраничные формы. Теперь вы знаете, как вставлять формы от Google в Joomla, так почему бы не заняться этим уже сегодня?

Вы предпочитаете пользоваться сторонними сервисами создания форм, такими как Google или для этой задачи вы устанавливаете расширения? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Форма обратной связи Joomla – как создать и разместить на сайте, урок 27

Вступление

Компонент «Контакты» мало освещаем в документации. Мало того, создается впечатление, что он нужен для вывода на сайт контактных данных владельца, администраторов, авторов сайта и т.д. На самом деле у компонента «Контакты» много задач. Как по мне, основное назначение компонента «Контакты», это создании формы обратной связи с клиентом, пользователем, покупателем. Сразу отмечу, что создать их можно несколько.

В прошлых статьях я рассказал об общих настройках компонента «Контакты», а также чем контакты отличаются от пользователей. Пора создавать форму обратной связи.

Этапы создания формы обратной связи Joomla

Контакты Joomla это компонент системы. Общие (глобальные) настройки контактов делаем на вкладке: Общие настройки>>>Контакты. Управление контактами находится на вкладке Компоненты>>>Контакты.

Чтобы создать и разместить форму обратной связи на сайте Joomla пройдем следующие этапы:

Создать категорию контактов

Напомню, компонент контакты может иметь древовидную структуру материалов, по типу родительская категория – дочерняя подкатегория. При этом, при создании сами контакты могут помещаться, только в конкретную категорию, но потом могут копироваться или перемещаться в другие категории контактов. Делается это на кнопке «Пакетная обработка» в списке контактов.

Вернемся к созданию категории контактов. Если вы при установке Joomla забыли убрать «установку демо данных», то у вас на сайте уже могут быть созданы категории контактов и есть установленные контакты. Удалите их, оставив только категорию «Uncategorised», она системная.

На вкладке Контакты (верхнее меню)>>>Категории, жмем кнопку «Создать»;

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

В открывшейся вкладке создаем категорию с произвольным именем. Выберем имя категории по логике задачи. Для примера создам категорию для контактов «Отзыв», алиас «otzyv». Можно назвать её «Связаться», «Контакт» и т.п.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Я не понимаю, зачем контакты и формы контактов индексировать, поэтому на вкладке Публикация>> Мета-тег Robots, закрываю категорию от поисковиков, ставя параметры noindex, nofollow. Вы можете это не делать.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Создать контакт

Теперь в созданной категории нужно создать контакт. Это контакт будет формой обратной связи, которую мы покажем на сайте. Поэтому заполнять его будем по-особенному.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Вкладка «Создать контакт»

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Заполняем свои контактные данные. Все, которые хотим сообщить пользователям (клиентам). Например: адрес, телефон, факс, город и т.д. Эти контактные данные можно скрывать настройками в пункте меню.

Можно связать данный контакт с любым пользователем, существующим на сайте. Тогда основные данные, возьмутся от этого пользователя.

Вкладка «Дополнительная информация»

Здесь пишем текст, который будет отображаться над или под (зависит от шаблона) формой контакты-обратная связь. Например, пишу «Здесь вы можете оставить отзыв о работе нашего сайта».

Вкладка «Настройка отображения»

Здесь нам нужно либо оставить глобальные настройки, которые стоят на вкладке Общие настройки>>Контакты, либо что-то изменить именно для этого контакта.

Важная настройка, для внешнего вида показываемого контакта, это параметр «Контактная информация». Он стоит на значении «По умолчанию». Раскроем его, установив значение «Показать». Для примера я заполню этот параметр так.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Вкладка «Настройка отображения контактов»

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Вот эта вкладка, которая нам нужна и важна принципиально. На ней мы размещаем в форме контактов форму обратной связи. По сути, именно эта форма обратной связи нам нужна. Остальное проформа, хотя черный список может быть полезен..

Обращу внимание, что на вкладке «Создать контакт» мы не привязали контакт к конкретному пользователю (администратору).

Вкладка «Параметры публикации»

Я закрываю от индексации форму обратной связи и ставлю в параметре «Мета-тег Robots» параметр «noindex, nofollow».

Всё. Контакт с формой обратной связи создан, остается поместить его в меню сайта, чтобы показать на фронтэнд сайта.

Добавляем контакт в меню сайта

Для этого, идем в любое созданное меню и добавляем новый пункт меню.

Результат и исправления

Приведенные примеры исправлений сделаны для демонстрации различных возможностей в создании формы обратной связи. Получилось следующая форма обратной связи.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Как видим маловато информации о сайте и администраторе в элоке Контакты. Хотя мы их заполняли.

Возвращаемся в пункт меню «Отзыв». На вкладке «Параметры отображения контактов», ранее я оставил по умолчанию. Так как по умолчанию все параметры были скрыты, то в форме они не показались. Исправляю и ставлю в строке «Контактная информация» параметр показать. Далее выставляю, что хочу показать в контактной информации. Сохраняюсь.

Чищу кэш и смотрю новую форму контактов.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Опять мне кое-что не нравится, не вижу описания данного контакта, которое я хотел показать пользователю.

Возвращаюсь в сам контакт. Данное описание контакта это «Дополнительная информация». Её показ включаем на вкладке «Настройки отображения»—«Дополнительная информация»—Показать. Аналогично включаем показ дополнительной информации в пункте меню.

Заодно, поменяю формат отображения формы обратной связи. По умолчанию стоит обычная форма, есть возможность сделать выпадающий список. Полезно если много полей. Для этого в пункте меню «Отзыв», на вкладке «Параметры отображения контактов», в параметре «Формат отображения», ставлю «Сворачивающиеся списки».

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Смотрим результат. Форма связи с виде сворачивающихся списков.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Капча на форме обратной связи

Чтобы добавить в форму обратной связи капчу, нужно везде её включить. Проще всего, если вы не меняли настройки по умолчанию, включить капчу глобально, в общих настройках. Эта глобальная настройка применится ко всем компонентам, как настройка по умолчанию.

Проверьте включение капчи общих настройках «Контакты» вкладка «Форма». Там же, если открываете формы для поисковиков, на вкладке «Интеграция» включите новый параметр URL Routing, очищающий URL от цифровых меток (Experimental-Да). Об этом урок 26

Итоги

В статье, форма обратная связи с клиентами создана, размещена на сайте и готова к работе. Теперь любой пользователь сайта может написать письмо тому, для кого создан контакт с формой обратной связи. Письма будут приходить на почтовый ящик, указанный в контакте (ящик может быть скрыт в форме).

Полная форма обратной связи состоит из трех блоков:

Каждая часть имеет большое число настраиваемых полей, по-моему, слишком большое.

Примечание: Для этого сайта в форме обратной связи я убрал всё лишнее, и упростил её до простейшей.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Кстати, вот в каком виде приходит письмо от пользователя.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Остался один не решенный вопрос, как заставить пользователей регистрироваться для отправки формы обратной связи? Очень просто, при создании пункта меню для контакта, поменяйте права или группу пользователей.

Источник

Создание формы обратной связи стандартными средствами Joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Одним их наиболее востребованных элементов сайта была и остается форма обратной связи. Она представляет собой удобный способ установления контакта посетителей с владельцем сайта. Многие веб-мастера устанавливают себе сторонние расширения для организации формы обратной связи, но мало кто знает, что создать ее можно и стандартными средствами Joomla. Это гораздо правильнее, поскольку каждое стороннее расширение требует отдельного обновления и отслеживания уязвимостей. В этой статье я расскажу о том, как создать форму обратной связи, защищенную от спама, с помощью стандартных средств Joomla.

Иногда бывает так, что вы давно уже знакомы с Joomla и вроде бы знаете эту CMS достаточно хорошо, но в один прекрасный день обнаруживаете новую возможность, которая все это время имелась в Joomla, но вы о ней даже не подозревали. Точно также получается и с формой обратной связи – она есть, но найти ее довольно непросто.

Помимо стандартной формы обратной связи советую попробовать мой модуль Wedal Joomla Callback. Он бесплатен и позволяет загружать и отправлять форму обратной связи без перезагрузки страницы.

Создание формы обратной средствами Joomla. Компонент «Контакты».

Скажите честно, сколько раз вы пытались разобраться со стандартными компонентами Joomla, которые доступны сразу после ее установки? Не знаю почему, но ассоциации такие, что это простейшие, базовые вещи, которые вряд ли когда-то понадобятся. На самом деле бывает наоборот.

В Joomla есть стандартный компонент с названием «Контакты». Легко понять, что он позволяет показать на сайте список контактов владельцев сайта, менеджеров и.т.д. Вы скажете: «Ну и зачем разбираться с целым компонентом, если можно просто создать статью, указав в ней необходимые контактные данные?». Во многом вы будете правы. Но, к сожалению, поступив именно так, вы никогда не узнаете, что компонент «Контакты» позволяет создать отдельную форму обратной связи для каждого контактного лица. Уже интереснее?

На сайте Wedal.ru вы можете увидеть пример такой формы:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Как видите, все необходимое для связи имеется. Этой формой посетители пользуются достаточно часто. Как ее создать?

Компонент «Контакты». Добавление контакта.

Переходим в «Компоненты» –> «Контакты» и добавляем новый контакт.

Появится следующая форма:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Здесь вы указываете имя контакта, и выбираете пользователя, который будет связан с контактом. Обычно это администратор.

В поле «Дополнительная информация» можете указать какой-то текст, который требуется показать на странице контакта.

Во вкладке «Детали контакта» не заполняем ничего.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Во вкладке «Настройки отображения» скрываем все лишнее:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Во вкладке «Форма обратной связи» показываем форму:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Компонент «Контакты». Добавление пункта меню контакта.

После того, как контакт создан, необходимо показать его на сайте. Для этого создаем в меню пункт «Контакты» или «Обратная связь» и выбираем для него тип «Контакты» –> «Контакт»:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

После этого в появившейся справа форме выбираем созданный нами контакт:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

На этом все. Можно смотреть на нашу форму на сайте.

Важно! Обязательно проверьте работоспособность полученной формы обратной связи. Иногда, из-за неправильных настроек отправления писем, почта не отправляется. Это ошибка не формы контактов, а настроек Joomla по работе с почтой (смотрите общие настройки Joomla).

Создание формы обратной средствами Joomla. Защита от спама.

Случается так, что спам-боты, бродящие по просторам интернета, находят вашу форму и, поскольку поля в ней стандартные, начинают отправлять владельцам сайта спам. Первое время, когда форма только создана, советую не защищать ее от спама. Защиту следует применять только тогда, когда ну совсем замучают рекламой, поскольку защита от спама усложняет форму и уменьшает лояльность реальных людей, которые ею пользуются.

Как защитить форму обратной связи от спама? В Joomla 2.5 имеется поддержка наверное самой лучшей капчи(код с картинки) reCAPTCHA. Алгоритм ее активации следующий:

1) Получение ключей. Чтобы получить ключи активации, нужно перейти на страницу http://www.google.com/recaptcha/whyrecaptcha и нажать кнопку «Sign Up Now». Вам будет предложено авторизоваться в аккаунте Google(сервис reCaptcha принадлежит Google). Если такового нет, то придется зарегистрировать. После авторизации вас попросят ввести адрес сайта:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

И после этого будут сгенерированы два ключа.

Вся процедура получения ключей и пользования ими бесплатна.

В его настройках видим поля для ввода ключей:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Вводим ключи, активируем плагин и сохраняем его.

3) Переходим в компонент контактов и открываем настройки:

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Кстати, reCAPTCHA может использоваться не только в форме обратной связи, но и при регистрации пользователей (активируется в настройках менеджера пользователей).

На этом всё. Потратив 5 минут, можно создать простую и удобную форму обратной связи для вашего Joomla-сайта, не прибегая к использованию сторонних расширений.

Источник

1. Установка формы обратной связи

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

2. Настройка формы обратной связи

Вкладка модуль разбита на 3 блока. В первом блоке вы сможете задать почту для получения сообщений, заголовок сообщений, цветовое решение, определить отображаемые поля и обязательность их заполнения (в базовом и стандартных вариантах), а также задать способ выравнивания формы. В случае подключения капчи, вам будет предложено заполнить два поля с sitekey и secret key. Оба этих ключа вы можете получить абсолютно бесплатно на подсайте google после регистрации вашего сайта.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Во втором блоке находятся настройки всплывающей формы обратной связи, для случаев когда вам необходимо показывать форму в модальном окне. Здесь вы можете выбрать тип формы (обычная или всплывающая), задать заголовок формы, сообщение об отправке, текст на кнопке вызова. Также указать каким элементов вызывать форму. Вариант «Без элемента» предназначен для случая, когда форма вызывается каким-то вашим элементом (картинкой, ссылкой и тп), он описан в этой статье. «Кнопка» — вызов формы происходит по клику на обычную кнопку, «Прилипающая кнопка» — кнопка будет закреплена в нижней части экрана и будет отображаться всегда, в том числе при скроллинге.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

В третьем блоке вы можете задать тексты для кнопок, заголовков, сообщений и тп.

На вкладке «Аналитика» вы можете задать цели для Google Analytics и Яндекс Метрики. Это позволит вам отслеживать отправки формы в вашей системе аналитики.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.
Вы можете создать свои элементы (поле, список, email, чекбокс, текст и тп), указывать обязательность их заполнения а также связи, на этом вопросе я остановлюсь чуть подробнее.Бывают случаи, когда какое-то поле должно отображаться в зависимости от содержимого другого поля или элемента. Для реализации этих ситуаций в конструкторе предусмотрен столбец под названием «Зависимое поле». В нем через двоеточие указывается порядковый номер «родительского» элемента и его значение, при котором искомый элемент должен отображаться. Если родительским элементом является чекбокс, то в нажатом состояние его значение равно единице, в ненажатом нулю. Для списка указывается номер выбранного варианта. Для текстового поля просто его значение.

Рассмотрим пример со скриншота выше, когда поле «Название модуля» у нас отображается только в том случае, если в списке с типом проблемы был выбран вариант «Технические проблемы». Для этого в инпуте «Зависимое поле» мы ввели порядковый номер «родительского» элемента (в нашем случае списка под номер #3, номер можно посмотреть в первом столбце) и через двоеточие номер варианта (в нашем случае #1 вариант) при котором поле будет отображаться.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

На вклдаке SMS вы можете настроить sms-оповещения о полученных сообщениях. Чтобы воспользоваться этой функцией вам будет необходимо зарегистрироваться по адресу joomly.sms.ru и вставить свой номер телефона и API id, который вы найдете в профиле после регистрации в соответствующие поля настроек. Замечу что услуга отправки смс платная, на момент написания статьи пользователю предоставлялось 5 бесплатных смс в день, каждое следующее стоило 80 копеек. Все тарифы определяются поставщиком услуги — sms.ru.

3. Добавление формы обратной связи на страницы сайта

Если вы хотите добавить форму связи на какую-то определенную страницу, например страницу с контактами, откройте в редакторе этот материал и добавьте в нужное место следующую конструкцию: — это код загрузки модуля в Joomla.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.

Также можно привязать модуль к какой-нибудь позиции шаблона, чтобы он отображался на всех или определенных страницах. Для этого нужно будет вернуться на страницу настроек модуля, задать позицию и статус опубликовано: вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.Плюс на вкладке «Привязка к пунктам меню» выбрать страницы для отображения.

вставить форму в joomla. вставить форму в joomla фото. картинка вставить форму в joomla. смотреть фото вставить форму в joomla. смотреть картинку вставить форму в joomla.Если вы хотите вызывать форму «Прилипающей кнопкой», задайте ей любую используемую позицию шаблона.

Если вы хотите вызывать форму по клику на пункт меню, прочитайте эту статью.

Если хотите вызывать по клику на свой элемент (картинку, ссылку и тп), прочитайте эту.

О том, как добавить несколько форм на сайт, читайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *