втб ошибка отсутствует счет для выбора

Проблема с открытие брокерского счета и ИИС

В очередной раз сталкиваюсь с проблемами банка ВТБ и наплевательским отношением к клиентам.

В субботу 22.05 я подала заявку на открытие брокерского счета и ИИС через приложение ВТБ онлайн.
Спустя пару дней ни брокерский счет ни ИИС так и не были открыты. Позвонила в колл-центр ВТБ инвестиции, сотрудник колл-центра по телефону объяснил что в выходные произошел какой-то сбой и из-за этого продукты не открылись, но что они разберутся с данной проблемой. Спустя еще день оба продукта появились в ВТБ Инвестиции, но на этом проблемы не закончились.

При попытке пополнить брокерский счет появилась ошибка «Отсутствует счет для выбора». Снова звоню в ВТБ Инвестиции где получаю следующий ответ: «Это не наша проблема,а ВТБ Онлайн, звоните им и разбирайтесь там,у нас все ок». Соответственно внутри компании ВТБ сотрудники не общаются,нужно самому бегать между ВТБ онлайн и ВТБ инвестиции и разбираться кто из них виноват и тратить свое время и нервы. Позвонила несколько раз в ВТБ онлайн, получив максимально «компетентную» консультацию из разряда: «Зайдите и выйдете из втб онлайн несколько раз, у нас ваши продукты отображаются как активные ( что не правда, у меня в личном кабинете статус » В обработке»), подождите день и все должно пройти». Само собой это не принесло никакого результата и пришлось звонить им снова,висеть на линии 10 минут и ждать ответа: » Напишите нам письмо и изложите свою проблему вместе со скриншотами там». Отправила письмо со всеми скриншотами, сотрудники отвечают раз в день шаблонным ответом что проблему зарегистрировали и когда она будет решена не понятно,что нужно ждать. Сколько ждать? Месяц, год?

Отвратительный сервис, который совершенно не направлен на то чтобы решить проблему клиента. Если в ближайшие пару дней проблема не решится, то буду менять брокера.

Источник

Решение ошибки обращения к внешней системе ВТБ24

Процесс работы с интернет-банкингом ВТБ 24 довольно простой и подходит для большинства людей. С недавнего времени, клиенты жалуются на небольшой сбой в работе с процесс закрытия счета (Онлайн-счет). Сама проблема может отображаться и в других местах, но мы разберем именно эту проблему, т.к. она хорошо описывает все возможные сложности. При работе со счетами, сервера могут задуматься на некоторое время и отобразить сообщение с текстом «Ошибка обращения к внешней системе». В этой статье мы рассмотрим причины ее возникновения и способы решения по инструкции самого банка ВТБ.

Причины возникновения

При работе со счетами или переводами средств, сервера в определенные дни дают небольшой сбой. Сотрудники банка заявляют, что все работает исправно, хотя на самом деле все не так радужно.

При переводах внутри банка, каждая операция фиксируется и записывается на серверах. Все дело в защите системы которая выполняет данные процедуры. При правильной работе, система логирования запишет номер счета А и Б, а так же дополнительные данные сопутствующие процедуре. В пики нагрузки или в период профилактики, данный функционал работает с задержками, что и приводит к возникновению проблемы описанной выше.

Некоторые клиенты отмечают, что ошибка воспроизводится в течении месяца и не проходит даже после обращений через службу поддержки. Ответ следует достаточно оперативный, в котором сетуют на невозможность выполнении операции в данный момент.

Способ решения проблемы

Для начала нужно понимать, что при использовании мобильной версии, приложения — доступны весь функциональный набор услуг. Первым делом обязательно зайдите через компьютерную версию сайта и желательно использовать Internet Explorer. Именно данный браузер является стандартным при возникающих затруднениях в работе службы.

Согласно технической поддержке, нам советуют следующее:

Нам обещают, что проблема с переводами между счетами ВТБ24 исчезнет. Думаю проверить стоит.

Сами же пользователи нашли другой способ решения ошибки обращения к внешней системе. Для этого следует в личном кабинете добавить счет ИИС, который и возможно будет пополнять.

По факту, ваш счет просто может отсутствовать в списке доступных для перевода. Хоть оплата производится с мастер-счета.

Источник

Втб ошибка отсутствует счет для выбора

Последнее обновление программы в шапке: 27.10.2021

втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.

втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.

втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.

Краткое описание:
Клиент банка ВТБ.

Мобильный банк ВТБ – полноценный банк в вашем телефоне.
Вы всегда будете в курсе состояния ваших счетов,карт,
кредитов и вкладов, а также сможете проводить различные операции.
Для того чтобы воспользоваться полным функционалом Мобильного банка, необходимо подключиться к cистеме «Телебанк» в любом офисе ВТБ.

Приложение позволяет:
— оплачивать мобильную и городскую связь, Интернет,
коммунальные платежи, пополнять электронные кошельки и пр.;
— осуществлять переводы внутри банка и в другие банки;
— моментально покупать и продавать иностранную валюту;
— управлять вкладами;
— создавать шаблоны операций и просматривать историю
операций за любой период;
— найти ближайший банкомат ВТБ (узнать время работы, адрес, а также проложить маршрут);
— узнать курсы обмена валют и драгоценных металлов.

Версия ещё работает, но функционал исскуственно урезан со сборы банка.
Версия: 14.52.0.5 (4.4+) (4 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 14.35.0.8 (4.1+) из GP для ARM (gar_alex)

Источник

Ошибка обращения к внешней системе

26 ноября приходит смс: «Уважаемый клиент! Для решения Вашей заявки 134862 потребовалось дополнительное время. О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за вынужденную задержку. С уважением, ВТБ (ПАО)». Проблему, естественно, никто не решил, пришлось гневно звонить в банк снова. 6 декабря пришла смс:» Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-134862 решена. С уважением, ВТБ (ПАО)». Несмотря на содержание сообщения, проблема осталась и никто её не решил. Я снова и снова звонила в банк, слышала от сотрудников банка полнейшую ерунду: то давайте ещё оставим одну заявку, то давайте подождём, потом и вовсе девушка-оператор озвучила редкостную чушь: если Вы не можете пополнить Вашу дебетовую карту путем перевода на неё средств с кредитной карты, то, может, Вы пополните дебетовую карту путем внесения на неё наличных денежных средств через банкомат?

Серьёзно? Серьёзно. Феноменальное решение проблемы. Уж до такого я бы и сама додумалась, и обращалась я не за таким советом. Звонила ещё раз в банк, другая девушка сказала, что у меня задвоение анкетных данных поэтому нужно идти в отделение, чтобы данные объединили, и потом я смогу пользоваться кредиткой, так как ошибка именно из-за этого и появилась. Уже в 2019 году я сходила в отделение банка на Академика Янгеля, данные объединили, но, о, чудо, ошибка, как и была, так и осталась. 11 февраля 2019 года я снова позвонила в банк. Ответ аналогичный, мол давайте оставим заявку, сделайте скриншот, несмотря на то, что мы полгода проблему решить не можем, срок рассмотрения 5 р. д., мол мы специалисты информационной поддержки, ничего сделать не можем.

Вопрос в следующем: когда будет устранена ошибка обращения к внешней системе? Сколько можно ждать? Вся эта ситуация меня дико разочаровала в банке ВТБ, возникают желания закрыть счета, заблокировать карты и податься в другой банк. Полнейшая некомпетентность и безответственность сотрудников.

Источник

Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе

втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.

Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.

Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.

Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.

втб ошибка отсутствует счет для выбора. втб ошибка отсутствует счет для выбора фото. картинка втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть фото втб ошибка отсутствует счет для выбора. смотреть картинку втб ошибка отсутствует счет для выбора.

В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.

Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.

Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.

Как восстановить пароль к ЛК

Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.

Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».

Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».

Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».

Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.

Личный кабинет для предпринимателей

Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».

У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.

На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.

Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»

Что делать, если доступ заблокирован

Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.

Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.

Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.

Что можно делать в ВТБ онлайн

Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.

Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.

Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.

Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.

Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.

Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *