выберите формы речи выберите один или несколько ответов

Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»

выберите формы речи выберите один или несколько ответов. выберите формы речи выберите один или несколько ответов фото. картинка выберите формы речи выберите один или несколько ответов. смотреть фото выберите формы речи выберите один или несколько ответов. смотреть картинку выберите формы речи выберите один или несколько ответов. Юлия Ларичева
Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»

Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.

Подготовила: Ларичева Ю. В.

Модуль 1. Теоретические основы технологии развития речи

Доказал необходимость обучения родному языку задолго до школы и заложил основы для становления методики:

К занятиям по формированию словаря Е. И.Тихеева относила:

c. беседы с детьми и разговоры

d. занятия с игрушками и материалом

e. экскурсии и осмотры

f. занятия с картинами

К трем основным показателям развития связной речи не относится:

a. логика выражения

b. ее содержательность (достоверность, глубина, полнота, доступность и др.)

c. форма выражения (эмоциональность изложения, структура высказывания, иными словами, умение выразить свои мысли в речи

К. Д. Ушинский представлял усвоение языка как средства присвоения опыта народа (опыта поколений)как :

a. методы усвоения языка

c. формы усвоения языка

d. задачи усвоения языка

Преподавание отечественного языка, по мнению К. Д. Ушинского,имеет цели:

a. усвоение лучших форм языка, как средства общения; развитие дара слова- правильный ответ

b. развитие живого слова

c. обогащение словаря

d. усвоение грамматики

Созданием первой системы развития речидетей в детском саду занималась:

К интеллектуальным функциям речи относят:

Образовательная ситуация предполагает участие небольшой подгруппы детей:

a. от пяти до десяти

b. от десяти до пятнадцати

c. от трех до двенадцати

Основной, генетически исходной функцией речи выступает:

c. общеобразовательная

d. коммуникативная- правильный ответ

Процесс обучения детей языку и его практическому использованию называют:

a. цели развития речи

b. подготовка к обучению в школе

d. процесс развития речи

Структурное направление развития речи не включает в себя:

Технологии развития речи связаны с:

Вопрос 1Ведущий метод обучения произвольной речевойдеятельности детей в ДОУ:

d. дидактические игры

e. наблюдение окружающего мира

Правильная, заранее продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми,называется:

Словесное обращение педагога,требующее ответа:

d. вопрос- правильный ответ

Требования к занятиям по развитию речи не включают:

a. Эмоционально-привлекательная атмосфера занятий

b. Лингвистическая грамотность содержания занятия, его словесного материала

c. Взаимосвязь обучающих, развивающих и воспитательных задач

d. Доступность содержания возрастным возможностям детей

e. Мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка- правильный ответ

Цель работы по развитию речи дошкольников:

a. речевая подготовка детей к школе

b. содействие усвоению хорошей речи

d. ознакомление детей с правилами русского языка

Модуль 2. Развитие связной речи дошкольников. Звуковая культура

Высокий уровень речевого развития дошкольника не предполагает:

a. знание норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуации

b. умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (слушать, спрашивать, отвечать, рассуждать, возражать, объяснять)

c. владение литературными нормами и правилами родного языка, свободное пользование лексикой и грамматикой при выражении собственных мыслей и составлении высказываний любого типа

Методический прием или метод, заключающийся в целенаправленном,организованном и подготовленном обсуждении вопросов заранее выбранной темы:

a. Беседа- правильный ответ

d. Дидактическая игра

Один из ведущих методов обучения детей диалогу, способ общениявоспитателя с детьми в процессе повседневной жизни:

b. Чтение художественной литературы

c. Дидактическая игра

d. Монолог воспитателя

Речь,в которой в социально закрепленных грамматических формах выражена законченная мысль:

a. Контекстная речь

b. Диалогическая речь

c. Монологическая речь

Создание игровой ситуации:

b. Не оказывает существенного влияния

c. Тормозит процесс развития речи

d. Не влияет на развитие речи детей

Целью начала беседы является:

a. закрепить полученные знания

b. подвести детей к изучению темы

c. вызвать, оживить в памяти детей полученные ранее впечатления, по возможности образные и эмоциональные- правильный ответ

d. выдвинуть новые теории и доказать их в ходе беседы

Методом обучения описательному диалогу не является:

a. Описание предметов на основе памяти

b. Описание придуманных объектов

d. Составление описания сюжетных картин

Обращение к личному опыту детей является:

Выберите один ответ:

a. Способом обучения

d. Методом обучения

Пересказ произведений, рассказывание сказок по новому, придумывание рассказа –это:

c. Способы обучения

Прием обучения пересказу включает в себя:

a. Образец чтения произведения

c. Пересказ по ролям и частям

d. Совместный пересказ педагога и ребенка и отраженный пересказ

a. Способ обучения детей диалогу

c. Игра, эффективная для детей старше 5 лет

d. Способ подарить детям знания

Умение строить описательные монологи формируется:

b. С пятого класса школы

c. С первых месяцев жизни

d. С первого класса школы

Автоматизация произношения звука в предложениях –не включает:

a. Повторение предложений за воспитателем

b. Составление предложений о предметах, по картинкам и т. п

d. Заучивание стихов, скороговорок, пословиц, коротких рассказов

К сонорным звукам относятся:

Наименьшая функциональная единица языка, служащая для различения звуковых оболочек слов и их форм,называется:

Содержанием работы над звуками в 5-7 лет является:

a. Дифференциация произношения и восприятия изолированных оппозиционных звуков. Уточнение их произношения

b. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков во фразовой речи

c. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков в слогах и словах

Укажите правильный подбор упражнений для подготовки артикуляционного аппарата с детьми подготовительной группы:

Этапы формирования правильного звукопроизношения у детей (найдите лишнее):

a. становление звука (постановка звука)

c. дифференциация смешиваемых звуков

d. закрепление и автоматизация звука

e. подготовительный этап

Модуль 3. Подготовка к обучению грамоте

a. Общие, элементарные представления о речи и ее структуре

c. обогащение и активизация словарного запаса детей, обучение их уместно использовать слова в различных ситуациях общения

К формированию умений в рамках специальной подготовки в слоговой работе не относится:

a. Делить слова на слоги

c. Находить ударный слог

d. Менять слоги местами

Практическое освоение и использование в собственной речи разных типов словосочетаний и предложений, способов образования новых слов, формирование морфологической стороны речи:

b. Развитие словаря дошкольника

c. Развитие связной речи

d. Формирование осознания языка и речи

С какими понятиями не знакомят детей на предшкольной подготовке?

a. «Звук, слово, предложение»

b. «Гласный/согласный звук»

d. «Ударный/безударный звук»

Целью специальной подготовки является:

a. Обучение дошкольников в рамках программы первого класса школы

b. Развивать активный и пассивный словарь ребенка

c. Приобщить детей к элементарному теоретическому освоению языка и речи- правильный ответ

d. Развивать умение строить устные грамматические конструкции

В последовательность заучивания стихотворения не входит:

a. анализ произведения

b. повторное чтение с установкой на запоминание

d. воспроизведение стихотворения детьми

e. выразительное чтение стихотворения наизусть

Игра-драматизация входит в последовательность:

b. Подготовки детей к восприятию текста

c. Подготовки к пересказу

Метод ознакомления детей с художественной литературой, относительно свободная передача текста с возможными перестановками и заменами слов,толкованием слов в процессе рассказывания:

Обучение детей воспроизведению стихотворения это:

a. Наводящие вопросы

c. Подсказ начала фразы (строчки)

d. Упражнения в чтении стихотворения

При организации полноценного восприятия произведения воспитатель содействует:

b. Работает с наводящими вопросами

c. Чтению отдельных отрывков

Художественное чтение (рассказывание); слушание аудиозаписи –это:

b. Подготовка к инсценированию

c. Подготовка к пересказу

d. Чтение отдельных отрывков по выбору воспитателя или детей

Артикуляционную гимнастику методически правильно проводить:

a. После тихого часа

d. После дневной прогулки

Для детей, опережающих своих сверстников в речевом развитии, предусматривать более сложные задания, для тех, кто отстает —более легкие:

a. Принцип систематичности

b. Принцип последовательности

d. Принцип учета достижений

Еженедельно планировать задачи из всех разделов речевой программы: развитие диалогической и монологической речи, формирование словаря и грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи:

a. Принцип последовательности

b. Принцип учета достижений

c. Принцип индивидуализации

Заблаговременное определение порядка,форм и методов работы:

a. Составление конспектов занятий

d. Определение целей и задач процесса воспитания

Не переходить к решению более сложной задачи до усвоения предыдущей задачи:

a. Принцип индивидуализации

b. Принцип систематичности

d. Принцип последовательности

Планировать речевуюработу от простого к сложному:последовательно усложнять задачи и методы:

a. Принцип индивидуализации

b. Принцип систематичности

c. Принцип учета достижений

Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста элементами игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №37» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи «Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи» «Пальчиковые игры» являются очень важной.

Дидактические игры для развития устной речи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ 43. «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ». Цель. Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном.

выберите формы речи выберите один или несколько ответов. выберите формы речи выберите один или несколько ответов фото. картинка выберите формы речи выберите один или несколько ответов. смотреть фото выберите формы речи выберите один или несколько ответов. смотреть картинку выберите формы речи выберите один или несколько ответов.Фотоотчёт о семинаре-практикуме для педагогов в рамках городского МО «Современные технологии речевого развития дошкольников» 16 октября в рамках городского методического объединения педагогов в МДОУ № 15 был проведён семинар-практикум для педагогов города по теме.

Презентация «Игровые технологии речевого развития детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической,.

Конспект занятия по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Мебель» Мебель. Конспект занятия по развитию речи в пункте коррекционно-педагогической помощи для детей 5-6 лет с НВОНР. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Гайдарова Наргиз Эльдаровна Конспект.

Современные технологии развития связной речи у дошкольников Мастер-класс «Современные технологии развития связной речи у дошкольников» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста,.

Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности» (средняя группа) Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников средней группы».

Источник

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования»

1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

· В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)

· Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)

· От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)

Выберите один ответ:

1. внутренние и внешние

2. организационно-методические и гносеолого-смысловые

3. коррекционные, организационные и общедидактические

4. воспитательные, образовательные и развивающие

3. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

4. К методам формирования познания относятся

Выберите один или несколько ответов:

5. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. социальная ситуация развития

3. ведущая деятельность

4. сензитивный период

6. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

Выберите один ответ:

1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива

2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)

3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании

4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста

7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?

Выберите один ответ:

1. Родители (законные представители) обучающихся

2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся

3. Образовательная организация

9. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

Выберите один ответ:

1. Законе РФ «Об образовании»

2. Конвенции о правах ребенка

3. Концепции дошкольного воспитания

10. Метод воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. путь достижения цели воспитания

2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

3. совокупность средств воспитательного воздействия

4. вариант организации воспитательного мероприятия

11. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

Выберите один ответ:

1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений

2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка

3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий

4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания

Выберите один ответ:

1. наука о получении образования

2. категория философии, психологии и педагогики

3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

13. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Выберите один ответ:

1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

14. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

Выберите один или несколько ответов:

1. педагогической диагностики

2. психологической диагностики

3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

4. комплексного обследования медицинских специалистов

Выберите один ответ:

1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

16. Педагогический процесс

Выберите один ответ:

17. Первым примером воображения и познания является:

Выберите один ответ:

2. использование предметов-заместителей

4. сюжетно-ролевая игра

Выберите один ответ:

1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства

19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

Выберите один ответ:

20. Развитие педагогики обусловлено

Выберите один ответ:

1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду

2. прогрессом науки и техники

3. заботой родителей о счастье детей

4. повышением роли воспитания общественной жизни

21. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

Выберите один ответ:

1. зона ближайшего развития

2. новообразование развития

3. зона актуального развития

22. Современный этап дошкольного образования характеризуется:

Выберите один ответ:

1. Связью с родителями детей

2. Вариативностью существующих программ и технологий

3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров

23. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

Выберите один ответ:

1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей

2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня

3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника

4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Выберите один ответ:

1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач

25. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

Выберите один ответ:

1. «кризиса новорожденности»

26. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Социальная педагогика

4. Коррекционная педагогика

27. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Выберите один ответ:

1. уровней освоения образовательной программы

2. целевых ориентиров

3. интегративных качеств личности дошкольников

28. Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

29. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Выберите один ответ:

1. коррекционные, организационные и общедидактические

2. внутренние и внешние

3. воспитательные, образовательные и развивающие

4. организационно-методические и гносеолого-смысловые

30. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

31. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

1. образовательная технология

32. Эффективность воспитательной системы зависит от:

Выберите один ответ:

1. Количества воспитательных мероприятий в школе

2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

3. Дисциплины в школе

4. Целостности и системности воспитательной системы

33. Воспитание детей дошкольного возраста – это:

Выберите один ответ:

1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

3. процесс формирования моральных ценностей

34. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

Выберите один ответ:

1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

35. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

Выберите один ответ:

1. приучение к правилам общественного поведения

2. физическое наказание

36. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. нравственные качества

2. знания и представления

3. навыки и привычки

4. чувства и отношения

37. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

Выберите один ответ:

1. воспитание коллективизма

2. воспитание дисциплинированности

3. воспитание трудолюбия

4. воспитание гуманности

38. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

Выберите один или несколько ответов:

1. методы убеждения

2. практические методы

3. методы формирования сознания

4. методы наказания

39. Что входит в понятие «социальная действительность»?

Выберите один ответ:

1. все то, что окружает ребенка

2. общественные явления

3. материальные объекты

40. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:

Выберите один ответ:

41. Назовите показатели социального развития ребенка:

Выберите один или несколько ответов:

1. социальная адаптация

3. социальный статус

4. уровень овладения навыками самообслуживания

42. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

Выберите один или несколько ответов:

1. художественные средства

2. рациональный режим

3. полноценное питание

4. социально-бытовые факторы

43. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

Выберите один ответ:

1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности

2. охрана и укрепление здоровья

3. формирование представлений о своем организме и здоровье

4. формирование навыков выполнения основных движений

44. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

Выберите один ответ:

1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

2. соблюдение дисциплины

3. требования родителей

4. алгоритмизация режимного процесса

45. Преемственность между детским садом и школой это:

Выберите один ответ:

1. совокупность образовательных программ

2. управленческая структура

3. одна из форм связи между образовательными учреждениями

46. Выберите виды готовности к обучению в школе:

Выберите один или несколько ответов:

47. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. умение сотрудничать

48. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

Выберите один ответ:

1. игровая деятельность

2. учебная деятельность

3. трудовая деятельность

49. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

Выберите один ответ:

1. физическая подготовка

2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

3. психологическая подготовка

50. Основа игр с правилами:

Выберите один ответ:

1. воображаемая ситуация

3. свод формализованных правил

4. набор игровых действий

51. Основная цель творческих игр:

Выберите один ответ:

1. организация досуга

3. насладиться процессом

4. действия с предметами

5. реализация замысла

52. Игровые методы относятся к группе:

Выберите один ответ:

53. Что является основной формой обучения в детском саду?

Выберите один ответ:

3. самостоятельная деятельность

54. Целью обучения в дошкольном возрасте является:

Выберите один ответ:

1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности

2. передача опыта деятельности

3. передача знаний, умений, навыков

55. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

Выберите один ответ:

56. Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?

Выберите один ответ:

57. Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:

Выберите один ответ:

1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности

2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду

3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду

4. способ привлечения дошкольника к труду

58. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. самостоятельная трудовая деятельность

2. совместный со взрослым труд

4. длительные поручения

59. Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

3. коллективный труд

4. индивидуальный труд

60. В чем отличия трудовой деятельности от игры:

Выберите один или несколько ответов:

1. деятельность результативная

2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане

3. деятельность процессуальная

4. деятельность реалистическая

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *