выберите формы речи выберите один или несколько ответов
Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»
Юлия Ларичева
Тест «Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников»
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
Подготовила: Ларичева Ю. В.
Модуль 1. Теоретические основы технологии развития речи
Доказал необходимость обучения родному языку задолго до школы и заложил основы для становления методики:
К занятиям по формированию словаря Е. И.Тихеева относила:
c. беседы с детьми и разговоры
d. занятия с игрушками и материалом
e. экскурсии и осмотры
f. занятия с картинами
К трем основным показателям развития связной речи не относится:
a. логика выражения
b. ее содержательность (достоверность, глубина, полнота, доступность и др.)
c. форма выражения (эмоциональность изложения, структура высказывания, иными словами, умение выразить свои мысли в речи
К. Д. Ушинский представлял усвоение языка как средства присвоения опыта народа (опыта поколений)как :
a. методы усвоения языка
c. формы усвоения языка
d. задачи усвоения языка
Преподавание отечественного языка, по мнению К. Д. Ушинского,имеет цели:
a. усвоение лучших форм языка, как средства общения; развитие дара слова- правильный ответ
b. развитие живого слова
c. обогащение словаря
d. усвоение грамматики
Созданием первой системы развития речидетей в детском саду занималась:
К интеллектуальным функциям речи относят:
Образовательная ситуация предполагает участие небольшой подгруппы детей:
a. от пяти до десяти
b. от десяти до пятнадцати
c. от трех до двенадцати
Основной, генетически исходной функцией речи выступает:
c. общеобразовательная
d. коммуникативная- правильный ответ
Процесс обучения детей языку и его практическому использованию называют:
a. цели развития речи
b. подготовка к обучению в школе
d. процесс развития речи
Структурное направление развития речи не включает в себя:
Технологии развития речи связаны с:
Вопрос 1Ведущий метод обучения произвольной речевойдеятельности детей в ДОУ:
d. дидактические игры
e. наблюдение окружающего мира
Правильная, заранее продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми,называется:
Словесное обращение педагога,требующее ответа:
d. вопрос- правильный ответ
Требования к занятиям по развитию речи не включают:
a. Эмоционально-привлекательная атмосфера занятий
b. Лингвистическая грамотность содержания занятия, его словесного материала
c. Взаимосвязь обучающих, развивающих и воспитательных задач
d. Доступность содержания возрастным возможностям детей
e. Мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка- правильный ответ
Цель работы по развитию речи дошкольников:
a. речевая подготовка детей к школе
b. содействие усвоению хорошей речи
d. ознакомление детей с правилами русского языка
Модуль 2. Развитие связной речи дошкольников. Звуковая культура
Высокий уровень речевого развития дошкольника не предполагает:
a. знание норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуации
b. умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (слушать, спрашивать, отвечать, рассуждать, возражать, объяснять)
c. владение литературными нормами и правилами родного языка, свободное пользование лексикой и грамматикой при выражении собственных мыслей и составлении высказываний любого типа
Методический прием или метод, заключающийся в целенаправленном,организованном и подготовленном обсуждении вопросов заранее выбранной темы:
a. Беседа- правильный ответ
d. Дидактическая игра
Один из ведущих методов обучения детей диалогу, способ общениявоспитателя с детьми в процессе повседневной жизни:
b. Чтение художественной литературы
c. Дидактическая игра
d. Монолог воспитателя
Речь,в которой в социально закрепленных грамматических формах выражена законченная мысль:
a. Контекстная речь
b. Диалогическая речь
c. Монологическая речь
Создание игровой ситуации:
b. Не оказывает существенного влияния
c. Тормозит процесс развития речи
d. Не влияет на развитие речи детей
Целью начала беседы является:
a. закрепить полученные знания
b. подвести детей к изучению темы
c. вызвать, оживить в памяти детей полученные ранее впечатления, по возможности образные и эмоциональные- правильный ответ
d. выдвинуть новые теории и доказать их в ходе беседы
Методом обучения описательному диалогу не является:
a. Описание предметов на основе памяти
b. Описание придуманных объектов
d. Составление описания сюжетных картин
Обращение к личному опыту детей является:
Выберите один ответ:
a. Способом обучения
d. Методом обучения
Пересказ произведений, рассказывание сказок по новому, придумывание рассказа –это:
c. Способы обучения
Прием обучения пересказу включает в себя:
a. Образец чтения произведения
c. Пересказ по ролям и частям
d. Совместный пересказ педагога и ребенка и отраженный пересказ
a. Способ обучения детей диалогу
c. Игра, эффективная для детей старше 5 лет
d. Способ подарить детям знания
Умение строить описательные монологи формируется:
b. С пятого класса школы
c. С первых месяцев жизни
d. С первого класса школы
Автоматизация произношения звука в предложениях –не включает:
a. Повторение предложений за воспитателем
b. Составление предложений о предметах, по картинкам и т. п
d. Заучивание стихов, скороговорок, пословиц, коротких рассказов
К сонорным звукам относятся:
Наименьшая функциональная единица языка, служащая для различения звуковых оболочек слов и их форм,называется:
Содержанием работы над звуками в 5-7 лет является:
a. Дифференциация произношения и восприятия изолированных оппозиционных звуков. Уточнение их произношения
b. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков во фразовой речи
c. Дифференцированное восприятие и произношение оппозиционных звуков в слогах и словах
Укажите правильный подбор упражнений для подготовки артикуляционного аппарата с детьми подготовительной группы:
Этапы формирования правильного звукопроизношения у детей (найдите лишнее):
a. становление звука (постановка звука)
c. дифференциация смешиваемых звуков
d. закрепление и автоматизация звука
e. подготовительный этап
Модуль 3. Подготовка к обучению грамоте
a. Общие, элементарные представления о речи и ее структуре
c. обогащение и активизация словарного запаса детей, обучение их уместно использовать слова в различных ситуациях общения
К формированию умений в рамках специальной подготовки в слоговой работе не относится:
a. Делить слова на слоги
c. Находить ударный слог
d. Менять слоги местами
Практическое освоение и использование в собственной речи разных типов словосочетаний и предложений, способов образования новых слов, формирование морфологической стороны речи:
b. Развитие словаря дошкольника
c. Развитие связной речи
d. Формирование осознания языка и речи
С какими понятиями не знакомят детей на предшкольной подготовке?
a. «Звук, слово, предложение»
b. «Гласный/согласный звук»
d. «Ударный/безударный звук»
Целью специальной подготовки является:
a. Обучение дошкольников в рамках программы первого класса школы
b. Развивать активный и пассивный словарь ребенка
c. Приобщить детей к элементарному теоретическому освоению языка и речи- правильный ответ
d. Развивать умение строить устные грамматические конструкции
В последовательность заучивания стихотворения не входит:
a. анализ произведения
b. повторное чтение с установкой на запоминание
d. воспроизведение стихотворения детьми
e. выразительное чтение стихотворения наизусть
Игра-драматизация входит в последовательность:
b. Подготовки детей к восприятию текста
c. Подготовки к пересказу
Метод ознакомления детей с художественной литературой, относительно свободная передача текста с возможными перестановками и заменами слов,толкованием слов в процессе рассказывания:
Обучение детей воспроизведению стихотворения это:
a. Наводящие вопросы
c. Подсказ начала фразы (строчки)
d. Упражнения в чтении стихотворения
При организации полноценного восприятия произведения воспитатель содействует:
b. Работает с наводящими вопросами
c. Чтению отдельных отрывков
Художественное чтение (рассказывание); слушание аудиозаписи –это:
b. Подготовка к инсценированию
c. Подготовка к пересказу
d. Чтение отдельных отрывков по выбору воспитателя или детей
Артикуляционную гимнастику методически правильно проводить:
a. После тихого часа
d. После дневной прогулки
Для детей, опережающих своих сверстников в речевом развитии, предусматривать более сложные задания, для тех, кто отстает —более легкие:
a. Принцип систематичности
b. Принцип последовательности
d. Принцип учета достижений
Еженедельно планировать задачи из всех разделов речевой программы: развитие диалогической и монологической речи, формирование словаря и грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи:
a. Принцип последовательности
b. Принцип учета достижений
c. Принцип индивидуализации
Заблаговременное определение порядка,форм и методов работы:
a. Составление конспектов занятий
d. Определение целей и задач процесса воспитания
Не переходить к решению более сложной задачи до усвоения предыдущей задачи:
a. Принцип индивидуализации
b. Принцип систематичности
d. Принцип последовательности
Планировать речевуюработу от простого к сложному:последовательно усложнять задачи и методы:
a. Принцип индивидуализации
b. Принцип систематичности
c. Принцип учета достижений
Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста элементами игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №37» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.
Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи «Традиционные и инновационные технологии развития мелкой моторики дошкольников с нарушением речи» «Пальчиковые игры» являются очень важной.
Дидактические игры для развития устной речи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ 43. «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ». Цель. Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном.
Фотоотчёт о семинаре-практикуме для педагогов в рамках городского МО «Современные технологии речевого развития дошкольников» 16 октября в рамках городского методического объединения педагогов в МДОУ № 15 был проведён семинар-практикум для педагогов города по теме.
Презентация «Игровые технологии речевого развития детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической,.
Конспект занятия по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Мебель» Мебель. Конспект занятия по развитию речи в пункте коррекционно-педагогической помощи для детей 5-6 лет с НВОНР. Программные задачи: 1. Формировать.
Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне» Гайдарова Наргиз Эльдаровна Конспект.
Современные технологии развития связной речи у дошкольников Мастер-класс «Современные технологии развития связной речи у дошкольников» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста,.
Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности» (средняя группа) Педсовет на тему «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников средней группы».
Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»
Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования»
1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами
· В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)
· Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)
· От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)
Выберите один ответ:
1. внутренние и внешние
2. организационно-методические и гносеолого-смысловые
3. коррекционные, организационные и общедидактические
4. воспитательные, образовательные и развивающие
3. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:
Выберите один ответ:
4. К методам формирования познания относятся
Выберите один или несколько ответов:
5. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»
Выберите один ответ:
1. социальная ситуация развития
3. ведущая деятельность
4. сензитивный период
6. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:
Выберите один ответ:
1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива
2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)
3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании
4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста
7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:
Выберите один ответ:
8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?
Выберите один ответ:
1. Родители (законные представители) обучающихся
2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся
3. Образовательная организация
9. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:
Выберите один ответ:
1. Законе РФ «Об образовании»
2. Конвенции о правах ребенка
3. Концепции дошкольного воспитания
10. Метод воспитания – это:
Выберите один ответ:
1. путь достижения цели воспитания
2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия
3. совокупность средств воспитательного воздействия
4. вариант организации воспитательного мероприятия
11. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:
Выберите один ответ:
1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений
2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка
3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий
4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания
Выберите один ответ:
1. наука о получении образования
2. категория философии, психологии и педагогики
3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели
13. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
Выберите один ответ:
1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса
2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности
3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
14. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
Выберите один или несколько ответов:
1. педагогической диагностики
2. психологической диагностики
3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ
4. комплексного обследования медицинских специалистов
Выберите один ответ:
1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека
2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности
3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели
4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей
16. Педагогический процесс
Выберите один ответ:
17. Первым примером воображения и познания является:
Выберите один ответ:
2. использование предметов-заместителей
4. сюжетно-ролевая игра
Выберите один ответ:
1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием
2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса
3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия
4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства
19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст
Выберите один ответ:
20. Развитие педагогики обусловлено
Выберите один ответ:
1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду
2. прогрессом науки и техники
3. заботой родителей о счастье детей
4. повышением роли воспитания общественной жизни
21. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это
Выберите один ответ:
1. зона ближайшего развития
2. новообразование развития
3. зона актуального развития
22. Современный этап дошкольного образования характеризуется:
Выберите один ответ:
1. Связью с родителями детей
2. Вариативностью существующих программ и технологий
3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров
23. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:
Выберите один ответ:
1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей
2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня
3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника
4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Выберите один ответ:
1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний
2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий
3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения
4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач
25. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:
Выберите один ответ:
1. «кризиса новорожденности»
26. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:
Выберите один ответ:
1. Социальная педагогика
4. Коррекционная педагогика
27. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
Выберите один ответ:
1. уровней освоения образовательной программы
2. целевых ориентиров
3. интегративных качеств личности дошкольников
28. Укажите новые формы дошкольного образования:
Выберите один ответ:
1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ
29. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на
Выберите один ответ:
1. коррекционные, организационные и общедидактические
2. внутренние и внешние
3. воспитательные, образовательные и развивающие
4. организационно-методические и гносеолого-смысловые
30. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:
Выберите один ответ:
31. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
Выберите один ответ:
1. образовательная технология
32. Эффективность воспитательной системы зависит от:
Выберите один ответ:
1. Количества воспитательных мероприятий в школе
2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта
3. Дисциплины в школе
4. Целостности и системности воспитательной системы
33. Воспитание детей дошкольного возраста – это:
Выберите один ответ:
1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей
2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями
3. процесс формирования моральных ценностей
34. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:
Выберите один ответ:
1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии
2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре
3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи
35. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:
Выберите один ответ:
1. приучение к правилам общественного поведения
2. физическое наказание
36. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
1. нравственные качества
2. знания и представления
3. навыки и привычки
4. чувства и отношения
37. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:
Выберите один ответ:
1. воспитание коллективизма
2. воспитание дисциплинированности
3. воспитание трудолюбия
4. воспитание гуманности
38. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:
Выберите один или несколько ответов:
1. методы убеждения
2. практические методы
3. методы формирования сознания
4. методы наказания
39. Что входит в понятие «социальная действительность»?
Выберите один ответ:
1. все то, что окружает ребенка
2. общественные явления
3. материальные объекты
40. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:
Выберите один ответ:
41. Назовите показатели социального развития ребенка:
Выберите один или несколько ответов:
1. социальная адаптация
3. социальный статус
4. уровень овладения навыками самообслуживания
42. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:
Выберите один или несколько ответов:
1. художественные средства
2. рациональный режим
3. полноценное питание
4. социально-бытовые факторы
43. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:
Выберите один ответ:
1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности
2. охрана и укрепление здоровья
3. формирование представлений о своем организме и здоровье
4. формирование навыков выполнения основных движений
44. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:
Выберите один ответ:
1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности
2. соблюдение дисциплины
3. требования родителей
4. алгоритмизация режимного процесса
45. Преемственность между детским садом и школой это:
Выберите один ответ:
1. совокупность образовательных программ
2. управленческая структура
3. одна из форм связи между образовательными учреждениями
46. Выберите виды готовности к обучению в школе:
Выберите один или несколько ответов:
47. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:
Выберите один или несколько ответов:
1. умение сотрудничать
48. Назовите основной вид деятельности дошкольника:
Выберите один ответ:
1. игровая деятельность
2. учебная деятельность
3. трудовая деятельность
49. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:
Выберите один ответ:
1. физическая подготовка
2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)
3. психологическая подготовка
50. Основа игр с правилами:
Выберите один ответ:
1. воображаемая ситуация
3. свод формализованных правил
4. набор игровых действий
51. Основная цель творческих игр:
Выберите один ответ:
1. организация досуга
3. насладиться процессом
4. действия с предметами
5. реализация замысла
52. Игровые методы относятся к группе:
Выберите один ответ:
53. Что является основной формой обучения в детском саду?
Выберите один ответ:
3. самостоятельная деятельность
54. Целью обучения в дошкольном возрасте является:
Выберите один ответ:
1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности
2. передача опыта деятельности
3. передача знаний, умений, навыков
55. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?
Выберите один ответ:
56. Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?
Выберите один ответ:
57. Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:
Выберите один ответ:
1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности
2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду
3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду
4. способ привлечения дошкольника к труду
58. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:
Выберите один ответ:
1. самостоятельная трудовая деятельность
2. совместный со взрослым труд
4. длительные поручения
59. Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:
Выберите один или несколько ответов:
3. коллективный труд
4. индивидуальный труд
60. В чем отличия трудовой деятельности от игры:
Выберите один или несколько ответов:
1. деятельность результативная
2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане
3. деятельность процессуальная
4. деятельность реалистическая
Воспитатель: Карева Анна Александровна