выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021

Стандарт «Выплаты персоналу» упорядочит учет выплат работникам с 2021 года

выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021 фото. картинка выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть фото выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть картинку выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021.
stokkete / Depositphotos.com

Узнайте последние изменения правового регулирования трудовых отношений и кадрового делопроизводства, пройдя обучение по программе повышения квалификации, и получите диплом установленного образца.

Со следующего года бухгалтерам предстоит применять еще один федеральный стандарт бухучета государственных финансов – «Выплаты персоналу». Он устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и обязательств учреждений перед своими работниками, а также к раскрытию этой информации в отчетности (приказ Минфина России от 15 ноября 2019 г. № 184н (зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2020 г.)).

Выплат персоналу и их получателей Стандарт определяет следующим образом:

Что такое выплаты персоналу?

Это расходы учреждения на:

Кто является получателем выплат?

Все выплаты работникам Стандарт делит на две группы. Порядок оценки и учета выплаты будут зависеть от ее принадлежности к соответствующей группе:

Срок и размер таких выплат установлены законами, нормативно-правовыми актами, трудовым договором, служебным контрактом

Сумма выплаты определяется расчетным путем

Срок выплаты (дата) не определена

Заработная плата, выходное пособие

Принятие к учету и оценка при признании выплат

Денежные обязательства с группировкой в разрезе КВР.

В составе принятых обязательств по оплате труда и начислениям на них

По истечение отработанного периода

В какой сумме учитываем?

В размере, законами, нормативно-правовыми актами, трудовым договором, служебным контрактом

Обязанность по осуществлению выплат группировкой по КВР

В составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу – счет 0 401 60 000

По истечение отработанного периода

В какой сумме учитываем?

По отпускным – в сумме предстоящей оплаты отпуска за фактически отработанное время или компенсации за неиспользованный отпуск

По предстоящим расходам на пенсионные и иные аналогичные выплаты – в сумме плановых назначений, предусмотренных на эти цели в очередном финансовом году и плановом периоде

Последующая оценка объектов учета выплат

Стоимостная оценка текущих выплат после первоначального признания изменению не подлежит

Стоимостная оценка подлежит пересмотру и при необходимости – корректировке не реже чем один раз в год (на годовую отчетную дату)

Выбытие с балансового учета и прекращение отражения в отчетности

Списываются по мере исполнения выплат, т.е. по мере прекращения обязательства

По мере признания таких выплат текущими за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов.

Если сумма резерва превышает размер текущей выплаты, размер резерва нужно уменьшить, а сумму превышения списать в расходы текущего года

Раскрытие информации о результатах операций с выплатами в отчетности

Отражается сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода

Дополнительно в составе бюджетной информации раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период

Источник

Федеральные стандарты 2021 года

Автор: Инна Хлевняк, главный бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, январь 2021 г.

Рассмотрим федеральные стандарты «Совместная деятельность», «Выплаты персоналу» и «Информация о связанных сторонах», которые вступили в силу 1 января 2021 г.

Федеральный стандарт «Совместная деятельность»

Стандарт регламентирует порядок бухгалтерского учета объектов, возникающих при осуществлении совместной деятельности по договору простого товарищества без образования юридического лица или по соглашению о совместных действиях без объединения имущества (вкладов), направленных на достижение целей, не связанных с извлечением прибыли, без образования юридического лица, а также правила раскрытия в отчетности информации об участии субъекта учета в указанной деятельности.

Если имущество участников соглашения о совместной деятельности не объединяется, каждый субъект учета оставляет на своем балансе все используемые активы (ОС, НМА, НПА, МЗ), не переводя их в категорию финансовых вложений. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами, Учетной политикой. В части, относящейся к совместной деятельности, следует применять обособленную аналитику.

В результате выполнения совместных операций у госучреждения могут образоваться активы и доходы, которые нужно принять к учету. При признании таких активов и доходов и выполнении их стоимостной оценки следует руководствоваться:

действующим законодательством в сфере бухучета, в том числе инструкциями и стандартами;

внутренними локальными нормативными актами, в первую очередь Учетной политикой;

соглашением о ведении совместной деятельности.

У субъекта учета, выполняющего завершающие хозяйственные операции, возникают активы и доходы, подлежащие передаче другим участникам. Активы при этом следует учитывать на забалансе, откуда и производить передачу, а причитающиеся другим субъектам учета доходы следует отразить в качестве обязательств перед ними.

В бухгалтерской отчетности учреждению-участнику нужно представить следующие сведения:

По каждому соглашению, не предусматривающему объединения имущества: цель и гражданско-правовую форму совместной деятельности, величину активов и обязательств, доходов и расходов, признанных за отчетный период в связи с совместной деятельностью.

По каждому договору простого товарищества: цель совместной деятельности, величину вклада по договору и размер дохода за отчетный период.

Субъект, ведущий общий бухучет, должен сформировать обособленную бухгалтерскую отчетность простого товарищества в соответствии с действующими инструкциями. Если участниками договора были юрлица, не имеющие отношения к бюджетной сфере, нужно раскрыть информацию о размере их вкладов.

Федеральный стандарт «Выплаты персоналу»

Минфин выпустил методические рекомендации по применению федерального стандарта бухучета госфинансов «Выплаты персоналу». В них обобщены правила учета выплат персоналу, в том числе за счет резервов предстоящих расходов.

В учетной политике предусмотрите, на какую дату будете впервые начислять резерв по пенсионным и иным аналогичным выплатам. Это новый вид резерва. Он включает суммы государственного пенсионного обеспечения (кроме выплат из ПФР), а также суммы, которые назначаются на основании локального акта организации по достижении работником установленного законом пенсионного возраста или стажа работы.

Порядок первоначального признания резерва согласуйте с учредителем и финорганом. В стандарте этот вопрос не урегулирован. При этом требования к учету нового вида резерва применяются с 1 января 2021 года. Показатель по счету 401.60 будете отражать в том числе в промежуточной отчетности следующего года. Полагаем, что показатели такой отчетности должны учитывать информацию о новом виде резерва.

В силу п. 4 СГС «Выплаты персоналу» данный стандарт применяется одновременно с положениями СГС «Концептуальные основы».

Классификация выплат персоналу

В целях бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях к выплатам персоналу относятся:

расходы на оплату труда персонала;

При этом выплаты персоналу могут быть как в денежной, так и в натуральной форме (в виде предоставления товаров или услуг). Получателями выступают работники, члены их семей.

Выплаты персоналу делятся на две группы: текущие выплаты и отложенные выплаты.

Выплаты персоналу

Текущие

Отложенные

Выплаты, обусловленные обязательствами учреждения по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом)

Выплаты, обусловленные обязанностью учреждения по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно (документарно) обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем (финансовым периодом) их исполнения.

Принимая во внимание трактовку термина «выплаты персоналу» (п. 6 СГС «Выплаты персоналу») и положения инструкций № 157н, 174н, отметим, что данный стандарт применяется в части выплат, отраженных, в частности, на следующих счетах бухгалтерского учета:

0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;

0 302 13 000 «Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда»;

0 302 63 000 «Расчеты по пособиям по социальной помощи населению в натуральной форме»;

0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;

0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

Резерв по отпускам за отработанное работниками (сотрудниками) время, который в настоящее время обязательно формируется субъектом учета, до применения СГС «Выплаты персоналу» регулируется Инструкцией № 157н (Письмо Минфина РФ от 05.08.2019 № 02-07-07/58716).

Обратите внимание: выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным.

Порядок признания выплат персоналу

Порядок признания в бухгалтерском учете выплат персоналу зависит от их классификации.

Текущие выплаты персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции (возлагаемые на него отдельные полномочия), должностные обязанности.

Объекты учета текущих выплат признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом) (п. 8 СГС «Выплаты персоналу»).

После первоначального признания стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу изменению не подлежит (п. 11 СГС «Выплаты персоналу»).

Отложенные выплаты персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов на выплаты персоналу в том отчетном периоде, когда работники исполняли свои трудовые функции (должностные обязанности), в следующих размерах (п. 10 СГС «Выплаты персоналу»):

в части предстоящих расходов на оплату отпусков – в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и (или) компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается учреждением в рамках учетной политики;

в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты – в сумме бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период (п. 10 СГС «Выплаты персоналу»).

Стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и (при необходимости) корректировке не реже чем на годовую отчетную дату (п. 12 СГС «Выплаты персоналу»).

Прекращение признания выплат персоналу

Выбытие с учета текущих выплат осуществляется по мере их исполнения. Прекращение признания отложенных выплат происходит по мере их признания текущими выплатами за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов.

Прекращение признания объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере их признания за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) размер резерва корректируется (уменьшается) с отнесением на расходы текущего отчетного периода (п. 14 СГС «Выплаты персоналу»).

Раскрытие информации о выплатах персоналу в отчетности

Сведения о выплатах персоналу подлежат раскрытию в годовой отчетности учреждения. В частности, раскрывается следующая информация (п. 15 СГС «Выплаты персоналу»):

1) сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода;

2) сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу;

3) сумма корректировок (увеличений, уменьшений) величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) по каждому виду таких выплат в структуре оснований. К данным операциям относятся:

признание объектов учета отложенных выплат персоналу;

признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу;

корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм.

Дополнительно в составе бюджетной информации учреждения указывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период (п. 16 СГС «Выплаты персоналу»).

Обратите внимание: при первом применении стандарта сопоставимая сравнительная информация за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам в части пенсионных и иных аналогичных выплат в бухгалтерской отчетности не приводится (п. 17 СГС «Выплаты персоналу»).

Федеральный стандарт «Информация о связанных сторонах»

Для целей применения стандарта связанными сторонами являются следующие лица (п. 5 СГС «Информация о связанных сторонах»).

Связанные стороны

Аффилированные лица субъекта отчетности в соответствии с законодательством РФ

Лица, которые являются заинтересованными в заключении субъектом отчетности сделок в соответствии с законодательством РФ

Лица, хозяйственные решения которых субъект отчетности на основании законодательства РФ, учредительных документов и соглашений имеет право определять или в принятии решений которых он может участвовать

Иные лица, имеющие право на основании законодательства РФ, учредительных документов и соглашений определять хозяйственные решения, принимаемые субъектом отчетности, или имеющие возможность участвовать в их принятии

Формирование информации о связанных сторонах

Суть стандарта сводится к тому, что субъект отчетности должен сформировать по состоянию на отчетную дату факты хозяйственной жизни, осуществляемые в рамках отношений со связанными сторонами. В состав (перечень) связанных сторон также включаются лица, которые являлись связанными сторонами субъекта отчетности на начало и (или) в течение отчетного периода, даже если на отчетную дату они уже не были его связанными сторонами (п. 7 СГС «Информация о связанных сторонах»).

С целью своевременного формирования годовой отчетности информация о составе (перечне) связанных сторон формируется субъектом отчетности не позднее первого рабочего дня года, следующего за отчетным.

Формирование информации о составе (перечне) связанных сторон и об операциях со связанными сторонами осуществляется на основании аналитического учета, обеспечиваемого при ведении бухгалтерского учета.

Отражение информации об операциях со связанными сторонами в отчетности

Обратите внимание: не требуется раскрывать информацию об операциях со связанными сторонами субъектом отчетности в случае выполнения им возложенных на него полномочий и (или) функций в отношении организаций бюджетной сферы, которые являются для субъекта отчетности связанными сторонами (п. 10 СГС «Информация о связанных сторонах»).

1. Характер отношений субъекта отчетности и связанной стороны в рамках следующих видов операций (совершены в отчетном периоде):

а) безвозмездное перечисление (передача) активов;

б) предоставление (получение) кредитов, займов, ссуд;

в) реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг;

г) операции с иным государственным (муниципальным) имуществом;

2. Условия операций со связанными сторонами каждого вида с указанием отличий условий таких операций от условий аналогичных фактов хозяйственной жизни (операций) с юридическими (физическими) лицами, которые не являются связанными сторонами субъекта отчетности.

3. Объем операций со связанными сторонами каждого вида в денежном выражении с выделением сумм операций со связанными сторонами, расчеты по которым не завершены, включая:

а) описание условий и сроков осуществления (завершения) расчетов по операциям со связанными сторонами, а также формы расчетов;

б) величину образованных резервов по сомнительным долгам на конец отчетного периода;

в) величину списанной дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек, других долгов, нереальных для взыскания, в том числе за счет резерва по сомнительным долгам.

Показатели, отражающие аналогичные по характеру (экономической сущности) операции со связанными сторонами, раскрываются в агрегированном виде, за исключением случаев, когда обособленное раскрытие таких операций необходимо для понимания их влияния на показатели годовой отчетности субъекта отчетности.

Для справки: не требуется раскрытие в консолидированной годовой отчетности информации о связанных сторонах и операциях между связанными сторонами среди организаций, данные годовой отчетности которых были включены при формировании показателей консолидированной годовой отчетности (п. 13 СГС «Информация о связанных сторонах»).

Источник

Выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021

выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021 фото. картинка выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть фото выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть картинку выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021.

выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021 фото. картинка выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть фото выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть картинку выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021 фото. картинка выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть фото выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021. смотреть картинку выплаты персоналу федеральный стандарт с 2021.Обзор документа

Проект Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (подготовлен Минфином России 07.11.2019)

В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811; N 47, ст. 6841; 2018, N 1, ст. 18; N 24, ст. 3409; N 53, ст. 8430), статьями 21 и 23 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2013, N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5631; 2019, N 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2012, N 44, ст. 6027), в целях регулирования бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений приказываю:

2. Установить, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2021 года, составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2021 года.

3. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (Романову С.В.) обеспечить методологическое сопровождение применения Стандарта.

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Министр финансов Российской Федерации
А.Г. Силуанов

Утвержден
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от «___» __________201_г. N_____

Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу»

I. Общие положения

3. Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»1.

II. Термины и определения

2. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях.

Выплаты персоналу расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату), командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию. Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и (или) лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и (или) предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении.

Основными группами выплат персоналу являются:

а) текущие выплаты персоналу;

б) отложенные выплаты персоналу.

III. Признание и оценка

6. Объектом учета текущих выплат персоналу являются отдельные денежные обязательства, группируемые по видам обязательств в соответствии с видами расходов, установленными классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе выходные пособия, кроме выходных пособий, связанных с реструктуризацией деятельности.

Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу.

8. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции (возлагаемые на него отдельные полномочия), должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.

9. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.

10. Текущие выплаты персоналу признаются в сумме обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные правовые акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом).

11. Отложенные выплаты персоналу признаются:

V. Последующая оценка

12. Стоимостная оценка текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению.

13. Не реже, чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и, при необходимости, корректировке до величины, определенной в соответствии с положениями пункта 11 Стандарта.

VI. Выбытие

14. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения (прекращения обязательства).

15. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания сумм текущих выплат персоналу.

В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) размер резерва корректируется (уменьшается) с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

VII. Раскрытие информации

16. В годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация:

а) сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода;

б) сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу;

в) сумма корректировок (увеличений, уменьшений) величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований:

— признание отложенных выплат персоналу,

— признание текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу,

— корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм.

17. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период.

18. Раскрытие сопоставимой информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в отчетности за 2019 год не осуществляется.

1 Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.04.2017, регистрационный номер 46517), от 10 июня 2019 г. N 93н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный номер 55130).

2 Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 139н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195), от 29 декабря 2014 г. N 172н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854), от 20 марта 2015 г. N 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. N 199н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 14 ноября 2017 г. N 189н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. N 42н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30 ноября 2018 г. N 243н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168), от 28 февраля 2019 г. N 32н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г., регистрационный номер 54184), от 16 мая 2019 г. N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54909).

Обзор документа

Представлен проект федерального стандарта бухучета госфинансов «Выплаты персоналу».

Он включает разделы, посвященные признанию, оценке и выбытию объекта учета, а также раскрытию информации.

Стандарт вступит в силу начиная с отчетности 2021 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *