выплаты по альфа страхованию жизнь
Удобные выплаты
Сервис «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Для этого должны быть соблюдены условия:
**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.
Как это работает
Как воспользоваться сервисом
Через менеджера в банке
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В мобильном приложении aslife
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
03.11.2021г. офис работает до 19:00
04.11.2021 – 05.11.2021 выходной
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
После заключения кредитного договора и договоров страхования по потребительскому кредиту от 07.11.2021 (TOPPAA7PVG21******40, U541AA7PVG21******40) и звонка на горячую линию 88003338448 сообщили, что не видят эти договоры в системе. Ден.средства по договорам были списаны 08.11.2021 со счета. Как такое может быть, деньги списали, а договоров нет?
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ (раздел Кредитное страхование – Иное) или на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Взяла кредит наличными онлайн в альфа-банке также предоставили услугу АльфаСтрахование для снижения процентной ставки предупредив о том что денежные средства при досрочном погашении кредита наличными будут возвращены в полном объёме с вычетом тех месяцев обслуживания по кредиту пользованием кредита после закрытия кредита наличными АльфаСтрахования нужно было дозвониться до оператора.
Я хочу сказать это было очень нелегким делом так как. Читать далее
Взяла кредит наличными онлайн в альфа-банке также предоставили услугу АльфаСтрахование для снижения процентной ставки предупредив о том что денежные средства при досрочном погашении кредита наличными будут возвращены в полном объёме с вычетом тех месяцев обслуживания по кредиту пользованием кредита после закрытия кредита наличными АльфаСтрахования нужно было дозвониться до оператора.
Я хочу сказать это было очень нелегким делом так как голосовой помощник постоянно переключал с одного оператора на другого перебрасывали пока не поступил довольно-таки и обширный ответ о том что у меня оказывается 2 страховки 1 альфастрахование-жизнь которая возвратное 2 страхование от потери работы я мама в декрете которая не работала до этого на предприятии то есть не уходила в декрет с производства до исполнения 3 лет ребёнка и не собираюсь выходить на работу Я не могу понять как можно предоставить страхование в размере 36000 руб от потери того чего нет
Добрый день.
Чудовищный уровень обслуживания и запутывания клиента, создание всех условий, чтобы клиент как можно больше плутал и не мог обратиться для решения проблемы к нужным людям. Создаётся впечатление, что мошенничество какое-то. А именно:
прошу разобраться в сложившейся ситуации. Был заключен кредитный договор в Альфа-клик, с альфа-банком, который является агентом Альфастрахование жизнь.
. Читать далее
Добрый день.
Чудовищный уровень обслуживания и запутывания клиента, создание всех условий, чтобы клиент как можно больше плутал и не мог обратиться для решения проблемы к нужным людям. Создаётся впечатление, что мошенничество какое-то. А именно:
прошу разобраться в сложившейся ситуации. Был заключен кредитный договор в Альфа-клик, с альфа-банком, который является агентом Альфастрахование жизнь.
Это начинает напоминать какой то обман. Я хочу оставить договор страхования по тарифу 1.03 на 13 месяцев с возможность его пролонгирования, а так же ТРЕБУЮ представить мне ЗАКОННУЮ возможность расторжения второго НАВЯЗАННОГО мне договора со страховой премией 227909.68 в рамках периода охлаждения, сумму премии которого ещё и зачем то в сам кредит вставили, но это тоже вопрос к банку, буду разбираться отдельно. И направить мне соответствующие методы взаимодействия для расторжения на почту или телефон! А так же предоставить мне все мои полисы-оферты на мой электронный адрес в самое ближайшее время, потому что время периода охлаждения идёт.
Мы с мужем имеем идеальную кредитную историю, сотрудничаем с несколькими банками и страховыми, но нигде ещё такого УЖАСНЕЙШЕГО абсурдного обслуживания и торможения процесса не видели! Жалобу в интернет приёмную ЦБР тоже подадим!
Для расторжения договора страхования, просим Вас направить в Страховую компанию заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» Слюсаря А.В.
Оригинал заявления необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в Управление Клиентского сервиса.
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении. Если Вы уже направили запрос то, уточнить его статус Вы можете на нашей горячей линии.
Наступил страховой случай.
Что делать?
Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.
В офис «АльфаСтрахование-Жизнь»
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
03.11.2021г.
офис работает до 19:00
04.11.2021 – 05.11.2021
выходной
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы
1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.
Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».
Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Узнал о данном продукте благодаря личному менеджеру (ему отдельное спасибо). С таким видом инвестирования раньше не сталкивался, поэтому было интересно попробовать. Заинтересовал данный вариант вложения валюты, благодаря заявленному высокому уровню доходности (высокому относительно депозитных вкладов, рассматривались порядка 10 банков).
ИСЖ (Phoenix AutoCall) заключен на 3 года, сейчас прошел первый квартал и уже появилась первая прибыль. Читать далее
Узнал о данном продукте благодаря личному менеджеру (ему отдельное спасибо). С таким видом инвестирования раньше не сталкивался, поэтому было интересно попробовать. Заинтересовал данный вариант вложения валюты, благодаря заявленному высокому уровню доходности (высокому относительно депозитных вкладов, рассматривались порядка 10 банков).
ИСЖ (Phoenix AutoCall) заключен на 3 года, сейчас прошел первый квартал и уже появилась первая прибыль. Инвестирование в валюте с возможностью получения дохода так же в валюте очень приятная вещь, рубль летит вниз постоянно, а валюта дает возможность не терять сбережения.. Я еще не считал полный расход данной инвестиции (затраты на обслуживание, налоги и проценты ввода вывода денежных средств), но судя по всему все равно будет хороший плюс.
В дальнейшем планирую еще такие инвестиции ( если будет возможность). Из минусов, на данный момент времени, я увидел только одно (сугубо личное мнение) высокая сумма входа.
В Промсвязьбанке мне порекомендовали Открыть инвестиционный счёт по страхованию жизни в ноябре 2019 года. Через 2 года пришел купонный доход 11% за каждый год!
Пришли уведомления от банка на почту о купленном доходе и позвонил сотрудник банка Промсвязьбанка.
Пока не забирала, так как не разобралась как их перечислить онлайн. Результатом и обслуживанием довольна.
Здравствуйте! Мы рады, что вам нравится сотрудничество с нашей компанией. Надеемся, что вы и дальше продолжите инвестировать вместе с АльфаСтрахование-Жизнь.
Вы можете подписаться на наши социальные сети asliferu (ВКонтакте, Facebook, Instagram)и на канал Яндекс.Дзен Альфа Pro Жизнь, где можно получать самую актуальную информацию о сервисах, продуктовой линейке и новостях компании, а также о фондовых рынках, инвестиционных терминах и понятиях.
Если у вас появятся вопросы касательно инвестиционного страхования жизни или вашего договора, мы готовы подробно ответить на них. Для этого вы можете написать на почту customer_help@alfastrah.ru или на https://aslife.ru/client/ask письмо с указанием номера договора, ФИО и ссылки на этот отзыв — мы обработаем вашу заявку в ближайшее время. Также вы можете обращаться на горячую линию 8-800-333-84-48. Мы работаем с 8.00 до 20.00 (Мск).
С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Никому не рекомендую покупать какие либо продукты у этой компании. Наплевательское отношение к клиенту и невыполнение своих обязательств.
Купил продукт инвестиционного страхования с защитой от смертельно опасных заболеваний. Два года честно платил. Ни разу не просрочил платёж.
В этом году возникла проблема со здоровьем. Диагностировали онкологию. Собрал все необходимые документы, отвёз в офис на Шаболовку. Сдал. Это было. Читать далее
Никому не рекомендую покупать какие либо продукты у этой компании. Наплевательское отношение к клиенту и невыполнение своих обязательств.
Купил продукт инвестиционного страхования с защитой от смертельно опасных заболеваний. Два года честно платил. Ни разу не просрочил платёж.
В этом году возникла проблема со здоровьем. Диагностировали онкологию. Собрал все необходимые документы, отвёз в офис на Шаболовку. Сдал. Это было 26.07. Спросил: как быстро решать вопрос? Нужно же срочно решать с лечением. Ответили: в течении 10ти рабочих дней. Отлично. Жду ответа. Ответа не было до 23.08! То есть, месяц никто ничего не делал, при условии, что диагностирована ОНКОЛОГИЯ и темпы развития заболевания просто сумасшедшие. 23.08 на госуслуги приходит заказное письмо с информацией о том, что оказывается: » Это не является страховым случаем, поскольку я видите ли прошёл обследование без их ведома и что лечить меня на сумму 15 млн. рублей как было написано в договоре никто не собирается. Все. Занавес.
Самое интересное, что никто из сотрудников даже не попытался извиниться за подобную ситуацию. О компенсации моих затрат на лечение, не говоря уже о моральных проблемах и говорить нечего. Вот такая реальная история. Так что не выбрасывайте деньги на ветер, не отдавайте их Альфа Страхованию Жизнь. Лучше держите в кубышке, чтобы было на что потом лечиться.
Не могли бы вы указать номер своего договора? Мы проверим данные и сразу же вернемся к вам с ответом.
С уважением, клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь»
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
После заключения кредитного договора и договоров страхования по потребительскому кредиту от 07.11.2021 (TOPPAA7PVG21******40, U541AA7PVG21******40) и звонка на горячую линию 88003338448 сообщили, что не видят эти договоры в системе. Ден.средства по договорам были списаны 08.11.2021 со счета. Как такое может быть, деньги списали, а договоров нет?
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ (раздел Кредитное страхование – Иное) или на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
АльфаСтрахование Жизнь не выполняет свои обязательства. 11 октября 2021г заключила кредитный договор с банком Хоум Кредит, там сказали, что наличие страхования обязательное условие и отказаться от страховки можно будет в течении 14 дней.
АльфаСтрахование Жизнь не выполняет свои обязательства. 11 октября 2021г заключила кредитный договор с банком Хоум Кредит, там сказали, что наличие страхования обязательное условие и отказаться от страховки можно будет в течении 14 дней.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask/ (раздел Кредитное страхование – Иное) или на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Исходя из Вашего отзыва, Вам была предоставлена верная консультация. Со стороны страховой компании не выявлено нарушения по процессу расторжения. Заявление на расторжение договора страхования принимается датой отправки письма, а не датой получения. Просим Вас составить обращение на нашем сайте https://aslife.ru/client/ask/ или направить заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» Слюсаря А.В.
Оригинал заявления необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в Управление Клиентского сервиса.
Ваше обращение будет рассмотрено, а официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении. Если Вы уже направили запрос то, уточнить его статус Вы можете на нашей горячей линии.
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.