задача ner что это

Задачи

Квадрат максимального

Дано трехзначное натуральное число. Переставить цифры этого числа так, чтобы получилось максимальное число, записанное этими же цифрами. Затем это максимальное число следует возвести в квадрат и вывести.

Двузначное из четырёхзначного

Из заданного четырёхзначного натурального числа образовать двузначное, состоящее из его средних цифр.

Среднее число

Дано три различных числа a, b, c. Вывести среднее из них.

Вторая цифра числа

Найти вторую цифру целого числа. Отсчёт начинать с наивысшего разряда.

Первая цифра числа

Найти первую цифру целого числа. Отсчёт начинать с наивысшего разряда.

Удалить четные цифры

Из заданного натурального числа удалить все четные цифры.

Произведение ненулевых цифр

Найдите произведение ненулевых цифр числа.

Cумма всех цифр числа

Дано натуральное число N. Определить сумму всех цифр числа.

Получить новое число, которое образуется путем исключения средней цифры исходного числа

Дано натуральное число N. Если число содержит 5 цифр, то получить новое число М, которое образуется путем исключения средней цифры исходного числа. Если количество цифр не 5, то М = N.

Сумма первой половины цифр числа

Дано натуральное число N(N > 9). Определить сумму цифр в первой половине числа (старшие разряды).

Переставить цифры числа так, чтобы образовалось наименьшее число

Дано натуральное число N. Нужно переставить его цифры так, чтобы образовалось наименьшее число, записанное теми же цифрами.

Переставить цифры числа так, чтобы образовалось наибольшее число

Дано натуральное число N. Нужно переставить его цифры так, чтобы образовалось наибольшее число, записанное теми же цифрами.

Четные соседи

Задана последовательность целых чисел. Подсчитать количество элементов, у которых четные соседи.

Вывести массив

Задан массив из n целых чисел. Вывести его элементы в столбик, не меняя первоначальный порядок.

Вывести массив 3

Задан массив из n целых чисел. Вывести только его положительные элементы, не меняя первоначальный порядок.

Контроперация

Хакер Василий получил доступ к классному журналу и хочет заменить все свои минимальные оценки на максимальные. Напишите программу, которая заменяет оценки Василия, но наоборот. 🙂

Больше своих соседей

Дан массив из n целых чисел. Определите, сколько в нем элементов, больших двух своих соседей, и выведите количество таких элементов. Крайние элементы списка не учитывать, поскольку у них мало соседей.

Обменять max и min

Задан массив из n целых чисел. Замените все наибольшие его элементы на наименьший, а наименьшие элементы на наибольший.

Два минимума

Найдите два различных наименьших элемента в числовой последовательности.

Два наибольших

Задан массив из n целых чисел. Найти сумму двух наибольших элементов массива.

Тасование Ханафуда

Есть несколько способов, чтобы перетасовать колоду карт. Одним из таких примеров является перетасовка для японской карточной игры “Ханафуда”. Ниже показано, как ее выполнить.

Седловые точки

Задана матрица K, содержащая n строк и m столбцов. Седловой точкой этой матрицы назовём элемент, который одновременно является минимумом в своей строке и максимумом в своём столбце.

Задача №7829 Сумма элементов

Задана последовательность из n действительных чисел. Найти сумму всех ее элементов.

Задача №7830 Наибольший элемент массива

Дан массив N целых чисел. Найти наибольший элемент массива.

Задача №7831 Сумма без максимального

Задан массив из n целых чисел. Найти сумму всех элементов массива, которые не равны максимальному.

Задача №7832 Количество максимальных

Задан массив из n целых чисел. Найти количество максимальных элементов массива.

Задача №7833 Большие среднего арифметического

Задан массив из n целых чисел. Найти сумму и количество чисел, больших среднего арифметического элементов массива.

Больше предыдущего

Задан массив целых чисел. Выведите все его элементы, которые больше предыдущего.

Соседи одного знака

Квадраты чисел

Выведите квадраты всех натуральных чисел не больших n в возрастающем порядке.

Задача №8962 Крайний самый большой

Задан массив из n целых чисел. Найдите наибольший элемент массива, что встречается последним и обменять его местами с последним элементом в массиве, не меняя порядок других элементов.

Задача №8993 Составить слово

Можно ли из букв слова a составить слово b, причем каждую букву можно использовать только один раз?

Источник

Задачи на C# с решениями

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Основная функция любой задачи — применение на практике полученных знаний. Постоянная практика важна и нужна, как и обсуждение результатов. В этой статье вы найдете решения некоторых задач на языке программирования Си шарп. Будут представлены задачи разной степени сложности, что позволит:

— повторить операторы и базовые условные конструкции языка программирования Си шарп;

— вспомнить такие вещи, как целочисленная арифметика, работа с функциями, ввод и вывод данных, логические операции.

Помните, что каждая из задач может иметь и нестандартное решение, а научить находить такие решения — это тоже важная педагогическая функция практических заданий.

Но прежде чем приводить практические примеры, немного вспомним теорию и расскажем о том, как объявляются методы и функции в языке программирования Си шарп.

Объявление функций и методов

Методы (функции в Си шарп также называют методами) позволяют инкапсулировать поведение и функциональность в объекты, создаваемые в коде. Объявление осуществляется с помощью сигнатуры, состоящей из ряда составных частей:

Также перечислим модификаторы доступа:

Пример функции в языке программирования Си шарп:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Чтобы вернуть из метода значение, используют оператор return. Если же вместо возвращаемого типа будет ключевое слово void, то вообще не вернется никакое значение.

Вы можете определить функцию в том же самом классе, что и Main() либо же определить ее в каком-нибудь другом классе. Также следует понимать, что все методы в Си шарп являются статическими, а это значит, что разработчик может вызывать их, не создавая класс объекта.

И еще один момент: чтобы функции, которые описываются в одном классе, сделать видимыми в другом классе, их надо описать посредством модификатора доступа public. Если же они вызываются в том же самом классе, то модификатор доступа public не нужен.

Задача № 1

Необходимо написать консольную программу, где пользователь будет вводить с клавиатуры 2 числа. Числа будут сравниваться с последующим выводом в консоль результата этого сравнения (равны ли значения, а если нет, то какое число больше/меньше).

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Задача № 2

Теперь несколько усложним ситуацию в создаваемой программе. Пусть пользователь имеет возможность ввести одно число, причем:

— когда значение больше пяти и одновременно с этим меньше десяти, выводится один текст с соответствующим сообщением;

— когда значение не попадает в указанный диапазон, программа его не узнает, выводя другой текст с соответствующим сообщением. Таким образом, алгоритм решения будет несколько отличаться:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Задача № 3

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Задача № 4

Напоследок еще немного усложним алгоритм, расширив условия предыдущего примера. Пусть банк регулярно начисляет по всем вкладам не только положенные по договору проценты, но еще и бонусы. И пусть, к примеру, банк решит выполнить доначисление по всем клиентским вкладам в размере 15 единиц без учета суммы. Поменяем программу, отображенную выше, чтобы к итоговой сумме были добавлены еще и бонусы.

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Как видите, все получилось!

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Текст написан по материалам следующих источников:

Источник

Задача и функция — что это такое и отличия

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Задача и функция – эти слова встречаются ежедневно в разговоре. Они являются для многих привычными. Во многих профессиях предполагается использование этих специальных терминов в процессе достижения поставленной цели. Задачи ставятся перед человеком или целым коллективом, функции являются частями решения проблемы или возможностями, которые использую люди. Для того чтобы понять, что представляют собой эти слова, нужно провести сравнение. Понимание придет и после того как получится дать им определение. Все это позволит избежать недопонимания и путаницы в будущем и построить более грамотную фразу.

Определение понятий

Задача представляет собой определенную проблему. Она требует от человека поисков путей решения. Для этого применяются различные методы, способы и действия. Также могут отдаваться поручения и ставиться цели, которые должны быть достигнуты к строго намеченному сроку. В качестве задачи может выступать любой вопрос, который ставиться перед человеком. Рассматриваться может, как научная проблема, так и бытовая. Исполнитель, который занят поисками путей решения, ограничен тем набором ресурсов, который имеется у него или предоставлены в распоряжение для поиска ответа.

Функцией является определенная деятельность человека или возможности аппарата, механизма, системы. Она направлена на то, чтобы достичь определенного результата (не всегда правильного или конечного). Эта деятельность определяет роль и предназначение объекта внутри отдельной целостной системы. Каждая вещь наделяется функцией. Это могут быть орудия труда, предметы, способствующие запуску процесса производства, функцией будут также предметы искусства, если целью является удовлетворение потребностей эстетического созерцания. Для того чтобы собрать и сохранить информацию, используется специальная функция – компьютеры.

Сравнение

В чем же состоит основная разница между функцией и задачей? После приведенного определения для каждого из этих слов, становится понятно, что в любом случае перед человеком будет поставлена определенная трудность. Разрешить ее, найти ответ на вопрос можно будет с помощью определенных инструментов – функций. Функция выполняется постоянно или с определенной периодичностью. Получить результат можно будет только тогда, когда поставленная цель будет достигнута. Задачи имеют конкретное решение. Иногда оно может отсутствовать, так как знаний для получения ответа недостаточно.

Выполнять функцию может, как человек, например, производить ремонт трассы, настройку программ, так и определенный механизм. Его задействуют, когда требуется произвести замеры, выявить место поломки или произвести сложные действия за короткий промежуток времени.

Задача всегда стоит перед человеком. Причина в том, чтобы найти решение, требуется сознание, способное произвести расчеты или свериться с полученными результатами. Механизмы же способны только выполнять функции.

Задача состоит из обязательных элементов, среди которых выделяют:

В том случае, когда найти ответ на задачу нет возможности, она считается неразрешимой. Функция же является процессом, который работает благодаря особому алгоритму действий. Они, в свою очередь, могут быть достаточными, недостаточными или избыточными. Свобода действия исполнителя ограничена действующими нормативами и правилами. Нарушать их нельзя, так как просчитать возможные негативные последствия очень сложно. Как задачи, так и функции необходимы для достижения поставленных целей.

Выводы

Задачи и функции – важный компонент, позволяющий развиваться и совершенствоваться. Касается это не только общества, но и конкретного человека. Результаты у задачи могут быть определенные – ответ на решение. Функция же обладает разнообразием возможных вариантов ответа, так как должна работать постоянно. Задача – понятие, которое имеет широкий смысл. Функция – узконаправленная возможность, действие. Достигать поставленные цели можно с помощью нескольких функций.

Исполнитель может решать задачу самостоятельно или с помощью других людей. Функцию же могут выполнять механизмы. Задача обязательно включает в себя описание ситуации, при которой она возникла, функция же предполагает наличие алгоритма, согласно которому и предстоит действовать, чтобы достичь поставленной цели.

Источник

Как решить задачу, если не понятно, с чего начать

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Старший системный аналитик в X5 Group

Все уже слышали про фиксацию задач в списках, «метод помидора» и так далее, но мало кто говорит о «проблемах эффективности» — моментах, когда непонятно, как приступить к выполнению задачи.

Старший системный аналитик X5 Group Алексей Середа давно интересуется темой тайм-менеджмента и постоянно ищет способы, как решать задачи эффективнее и при этом тратить меньше сил. В компании Алексею часто приходится придумывать, как оптимизировать процессы и улучшать существующие решения.

В колонке эксперт рассказывает о трех взаимосвязанных «проблемах эффективности», из-за которых люди попадают в ловушку, и объясняет, как можно их преодолеть.

Неопределенность

Когда нет полного понимания ситуации, большинство людей чувствуют себя некомфортно и испытывают трудности с решением задачи. Им кажется, что сначала они должны полностью разобраться в ней.

Однако, как правило, понимание появляется не раньше, чем вы сделаете первый шаг, а иногда картина проясняется только после того, как будет проделана большая часть пути. Из-за этого люди часто впадают в «аналитический паралич», начинают в деталях все обдумывать, в итоге не совершая никаких действий для решения задачи.

Непредсказуемость, неопределенность — это нормальные черты нашего мира. Есть два типа людей: те, которые способны принять эту неопределенность и спокойно работать в такой ситуации, и те, которые пытаются создать видимость определенности. Первому типу проще жить.

Чтобы справиться с трудностями, связанными с неопределенностью, вы можете использовать следующий «план» при подходе к решению таких задач:

Пример: пока вы спали, в доме начался пожар. Если, проснувшись от запаха дыма, пытаться понять причину пожара, можно сгореть вместе с домом.

В этом случае пытаться выявить источник возгорания — не очень хорошее решение, у вас нет времени на расследование, вы должны действовать. Уже после того, как выберетесь сами, вы можете попробовать потушить пожар самостоятельно или вызвать пожарных.

Иллюзия фокусировки

Дэниел Канеман писал:

Ничто в жизни не важно настолько, насколько вам кажется, когда вы об этом думаете.

Это явление часто идет рука об руку с предыдущим: иногда все, что вы делаете — это думаете, что у вас недостаточно информации, чтобы начать действовать.

По сути, это ситуация, когда мысль, которая находится в вашей голове в данный момент, сама по себе кажется важнее, чем другие. При этом чем больше вы переживаете по поводу этой мысли, тем более важной она кажется. Таким образом, концентрируясь на чем-то одном, вы зачастую забываете обо всем вокруг.

Чтобы справиться с этим, вы можете попытаться взглянуть на задачу с «высоты птичьего полета» и принять во внимание остальные моменты, помимо вашей «главной» мысли. Вы обнаружите, что многие из вещей, которые вы считали очень важными, на самом деле не имеют никакого влияния на задачу, а есть действительно важные, которые вы перестали замечать.

Примером этому явлению служат ситуации, когда при любой самой незначительной неудаче, например, проколе колеса посреди дороги, люди начинают сокрушаться о том, как у них все плохо, при этом максимально фокусируясь на этой проблеме и совершенно забывая о том, сколько хорошего у них есть, и о том, что этот прокол никак глобально не испортил им жизнь.

Эффект фиксации

Каждый из нас любит «ставить галочки» напротив выполненных задач, но если задача висит незавершенной, очень многие начинают испытывать сильный дискомфорт. У них есть дело, которое никак не завершится, оно раздражает, и кажется, что нужно отложить начало всех других дел, пока не получится закрыть это.

Однако в жизни существует огромное количество ситуаций, когда задача не может быть выполнена прямо сейчас, и мы не в состоянии на это повлиять.

Например, когда вы записались к врачу и ждете своего приема через неделю, или заказали шкаф с доставкой, и он приедет только через два дня. Все это время дело остается незавершенным, и если сфокусироваться на этом, можно сойти с ума. В работе многие проекты могут растянуться на год, а то и больше, и все это время нужно будет выполнять задачи по проекту и не забывать про личную жизнь.

Нужно научиться принимать незавершенные дела, согласиться, что это реальность, в жизни всегда будут такие ситуации, и это нормально. Можно составить список «ожидания», чтобы не наблюдать такие задачи постоянно в списке дел и быть уверенным, что дело не потеряется.

Облегчить «страдания» также поможет выполнение какого-нибудь похожего по смыслу задания: например, сходите в магазин и купите к вашему будущему шкафу еще и табуретку.

Выводы

Подводя какой-то итог, можно сказать, что, если перед вами стоит задача, которую нужно решать, но кажется, что ничего не понятно, не концентрируйтесь на этой мысли. Посмотрите вокруг, определите хотя бы первый шаг и приступайте.

Понимание придет в процессе. Если вы ничего не можете сделать, чтобы приблизить задачу к завершению, примите это, выпишите ее в список ожидания и идите дальше, уделите время себе или другой задаче.

Источник

Задание 24 ЕГЭ информатика по теме «Программная обработка символьной информации»

ЕГЭ по информатике 24 задание объяснение

24-е задание: «Программная обработка символьной информации»
Уровень сложности — повышенный,
Требуется использование специализированного программного обеспечения — нет,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 8 минут.

Проверяемые элементы содержания: Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации

Выполнение 24 задания ЕГЭ

Плейлист видеоразборов задания на YouTube: задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Последовательности (цепочки) символов

24 задание. Демоверсия варианта ЕГЭ по информатике 2021, ФИПИ:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Текстовый файл состоит не более чем из 106 символов X, Y и Z.
Определите максимальное количество идущих подряд символов, среди которых каждые два соседних различны.
Для выполнения этого задания следует написать программу.

Ответ: 35
✍ Решение:

f=open(‘D:/24.txt’) s=f.readline() m=1 k=1 for i in range(1,len(s)): if s[i]!=s[i-1]: k+=1 m=max(k,m) else: k=1 print(m)

Видеоразбор:

24 задание с сайта К. Полякова, № 1:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k7-0.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C.

Найдите длину самой длинной подцепочки, состоящей из символов C.

Ответ: 0

with open(«k7-0.txt») as Fin: s = Fin.readline() c = ‘C’ while c in s: # ищем CC, потом CCC и т.д c += ‘C’ print(len(c)-1 ) # минус 1, чтобы убрать лишнюю (последнюю добавленную С)

f=open(‘k7-0.txt’) s = f.readline() # считали строку m = 0 # макс длина цепочки l = 0 # начальная длина цепочки for i in range(0,len(s)): if s[i]==’C’: l+=1 m = max(l,m) # перезаписали Макс длину else: l = 0 # сбрасываем счетчик print(m)

24 задание с сайта К. Полякова, № 21:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k7a-1.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C, D, E.

Найдите длину самой длинной подцепочки, состоящей из символов A, B или C (в произвольном порядке).

Ответ: 16

begin assign(input, ‘k7a-1.txt’); var s: string; read(s); var k := 0; var maxim := 0; for var i := 1 to length(s) do if s[i] in ‘ABC’ then begin k += 1; if k > maxim then maxim := k end else k := 0 ; write(maxim) end.

24 задание с сайта К. Полякова, № 26:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k7a-6.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C, D, E, F.

Найдите длину самой длинной подцепочки, не содержащей гласных букв.

Ответ: 20

begin assign(input, ‘k7a-6.txt’); var s: string; read(s); var k := 0; var maxim := 0; for var i := 1 to length(s) do if s[i] in ‘BCDF’ then begin k += 1; if k > maxim then maxim := k end else k := 0 ; write(maxim) end.

begin var s := readAllText(‘d:\k7a-6.txt’).Trim; var (k, max) := (0, 0); foreach var c in s do if not (c in ‘AE’) then begin k += 1; if k > max then max := k; end else k := 0; print(max) end.

24 задание с сайта К. Полякова, № 27:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k7b-1.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C, D, E.

Найдите максимальную длину цепочки вида EABEABEABE… (состоящей из фрагментов EAB, последний фрагмент может быть неполным).

Ответ: 7
✍ Решение:

with open(«k7b-1.txt») as Fin: s = Fin.readline() c = ‘EAB’ while c in s: # ищем EAB, потом EABE и т.д if c[-1]==»B»: c +=»E» elif c[-1]==»A»: c +=»B» elif c[-1]==»E»: c +=»A» print(len(c)-1)

f=open(‘k7b-1.txt’) s = f.readline() m = 0 i = 0 for char in s: if (char == ‘E’ and i%3 == 0) or \ (char == ‘A’ and i%3 == 1) or \ (char == ‘B’and i%3 == 2): i += 1 m = max(i,m) elif char == ‘E’: i = 1 else: i = 0 print(m)

24 задание с сайта К. Полякова, № 33:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k7c-1.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C, D, E.
Найдите количество цепочек длины 3, удовлетворяющих следующим условиям:

Ответ: 1280

with open(«k7c-1.txt») as Fin: s = Fin.readline() k = 0 c1 = ‘BCD’# строка проверки первого символа c2 = ‘BDE’# строка проверки второго символа c3 = ‘BCE’# строка проверки третьего символа for i in range(len(s)-2): if s[i] in c1 and s[i+1] in c2 and s[i+2] in c3 \ and s[i]!=s[i+1] and s[i+1]!=s[i+2]: # проверка повтора символов k += 1 print(k)

24 задание с сайта К. Полякова, № 52:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

В текстовом файле k8-0.txt находится цепочка из символов, в которую могут входить заглавные буквы латинского алфавита A…Z и десятичные цифры. Найдите длину самой длинной подцепочки, состоящей из одинаковых символов. Если в файле несколько цепочек одинаковой длины, нужно взять первую из них. Выведите сначала символ, из которого строится эта подцепочка, а затем через пробел – длину этой подцепочки.

Ответ: 2 3

f=open(‘k8-0.txt’) s=f.readline() k=1 m=0 for i in range (1,len(s)): if s[i]==s[i-1] : k+=1 if k>m: m=k symb=s[i] else: k=1 print(symb,m)

Видеоразбор:

24 задание с сайта К. Полякова, № 108:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Текстовый файл 24.txt содержит последовательность из строчных и заглавных букв английского алфавита и цифр, всего не более 10 6 символов. Определите длину наибольшей убывающей подпоследовательности.

Ответ: 3

for var i := 2 to length(s) do begin if s[i] max then max := k;

begin assign(input, ‘D:/24.txt’); var s: string; read(s); // весь текст файла var k := 1; //длина текущей бывающей последовательности символов var max := 0; // макс длина for var i := 2 to length(s) do begin if s[i] max then max := k; end else k := 1; // сбрасываем счетчик для работы со след. последовательностью end; print(max) end.

F= open(«24.txt») s = F.readline() # считали строку (весь текст файла в одной строке) k = 1 maxim = 0 for i in range(1, len(s)): if s[i] maxim: maxim = k else: k = 1 # сбрасываем счетчик для работы со след. последовательностью print(maxim)

Работа с числами (цифрами) в текстовом файле

24 задание с сайта К. Полякова, № 87:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Текстовый файл 24-1.txt состоит не более чем из 10 6 символов. Определите максимальное нечётное число, записанное в этом файле.

Ответ: 7642289

Работа с отдельными строками файла

24 задание с сайта К. Полякова, № 137:

задача ner что это. задача ner что это фото. картинка задача ner что это. смотреть фото задача ner что это. смотреть картинку задача ner что это.

Ответ: 482

f= open(«24-s1.txt») k = 0 # счетчик строк while True: # бесконечный цикл s = f.readline() # считываем очередную строку if not s: break # если строка пустая (т.е. достигнут конец файла), выходим if s.count(«J») > s.count(«E»): k +=1 print(k)

Рубрики:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что не так. У меня ни ваша программа не работает, ни своя.
Program N2;
var b, a, i : integer;
s: string;
k:text;
begin
s:=’C:\24_demo.txt’;
assign(k, s);
reset(k);
b := 1;
a := 1;
for i:=2 to Length(s) do
if (s[i]=s[i-1]) and (s[i]=’X’) then
begin
a:=a+1;
if b в 04:13

Здравствуйте, в задаче №33 ваша программа
begin
assign(input, ‘Путь к файлу’);
var s: string;
read(s); // весь текст файла
var k := 0;
var c1 := ‘BCD’;
var c2 := ‘BDE’;
var c3 := ‘BCE’;
for var i := 1 to length(s) — 2 do
begin
if (s[i] in c1) and (s[i + 1] in c2) and (s[i + 2] in c3)
and (s[i] s[i + 1]) and (s[i + 1] s[i + 2]) then
k += 1
end;
print(k)
end.
Не работает в паскале (путь изменил на свой, в файл добавил символы из вашего, клоню к тому, что это не ошибка невнимательности)
И хотелось бы узнать( если можно) почему моя программа выдает неправильный результат
var count,numb,i:longint;
s:string;
f:text;
mas:array [1..2] of string;
begin
assign(f,’путь к файлу ‘);
reset(f);
readln(f,s);
count:=1;
for i := 1 to length(s) do begin
if ((s[i]=’B’) or (s[i]=’C’) or (s[i]=’D’)) and (count mod 3 =1 )then begin
mas[1]:=s[i]; inc(count);
end;
if ((s[i]=’B’) or (s[i]=’D’) or (s[i]=’E’)) and (count mod 3 =2) and (s[i]mas[1])then begin
mas[2]:=s[i]; inc(count);
end;
if ((s[i]=’B’) or (s[i]=’C’) or (s[i]=’E’)) and (count mod 3 = 0 ) and (s[i] mas[2])then begin
inc(count); inc(numb);
end;
mas[1]:=default(string);
mas[2]:=default(string);
end;
writeln(numb);
end.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *