запись с данного источника невозможна портал пациента что это означает
Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?
» data-title=»Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?»>
В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации». Читайте далее.
По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».
Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:
— неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
— отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.
Например: если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.
Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:
Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;
Например: если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.
Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см. слева).
Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.
Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:
Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02;
Беломорканал — новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www. tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста
Почему не работает электронная регистратура: что делать
Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…
Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.
Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру
Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.
Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники
На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:
Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.
Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:
Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.
Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен
Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.
Куда пожаловаться на Госуслуги
Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.
Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Запись на приём к врачу
Записаться на прием к врачу быстро, просто и удобно. Зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь для возможности записаться.
Запись на вакцинацию от COVID-19
Защищайтесь от COVID-19 эффективно — сделайте себе и семье прививку. Записаться
Расписание работы врачей
Информация о расписании работы врачей медицинских организаций.
Электронная медицинская карта
Для просмотра своей электронной медицинской карты необходимо войти на сайт с помощью Портала госуслуг РФ.
Медицинские организации в регионе
Доступ к информации о медицинских организациях региона.
Поиск участка прикрепления
Поиск участка прикрепления по адресу и список поликлиник с участками.
Запись на приём к врачу
Запись на плановый прием к врачу по месту жительства. Требуется регистрация.
Государственная услуга.
Запись на вакцинацию
Предварительная запись на вакцинацию
Расписание работы врачей
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов
Медицинская карта
Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты
Медицинские организации
Список медицинских организаций и врачей
Поиск участка прикрепления
Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес
Запись на приём к врачу
Запись на плановый прием к врачу по месту жительства. Требуется регистрация.
Государственная услуга.
Запись на вакцинацию
Предварительная запись на вакцинацию
Расписание работы врачей
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов
Медицинская карта
Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты
Медицинские организации
Список медицинских организаций и врачей
Поиск участка прикрепления
Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес
Как получить QR код переболевшего или вакцинированного Как получить QR код переболевшего или вакцинированного Если вы переболели или вакцинировались от новой коронавирусной инфекции и не получили QR код на едином портале государственных услуг (ЕПГУ), пожалуйста заполните форму обратной связи перейдя по ссылке сосканировав QR код и мы вам поможем.
Как получить QR код переболевшего или вакцинированного Если вы переболели или вакцинировались от новой коронавирусной инфекции и не получили QR код на едином портале государственных услуг (ЕПГУ), пожалуйста заполните форму обратной связи перейдя по ссылке сосканировав QR код и мы вам поможем.
По вопросам функционирования портала Пациента Вы можете обратиться на горячую линию 122 (доб. 1)
Возможность записи на прием к врачу на 15-й день открывается в 6:00 текущего дня.
Внимание! В настоящее время наблюдаются проблемы с получением писем о подтверждении регистрации. Письма могут приходить с задержкой или попадать в спам.
При возникновении неотложных состояний, требующих срочного оказания медицинской помощи, обратитесь в Скорую медицинскую помощь по номеру 03 или 112 со стационарного телефона, 112 с сотового телефона.
Личный кабинет на Портале пациента
Личный кабинет позволяет просматривать данные о запланированных и оказанных записях на прием, включает возможность отмены записи на прием.
Кнопки для перехода по разделам Портала пациента находятся в главном меню на стартовой странице. Для входа и авторизации в личном кабинете необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
После авторизации откроется личный кабинет пациента.
Личный кабинет состоит из разделов:
«Личные данные». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Записи на прием». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Входящие сообщения». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Справка о стоимости лечения». Подробнее описано в разделе 256017648;
«Направления». Подробнее описано в разделе 256017648.
«Направления на карантине». Подробнее описано в разделе 256017648;
Чтобы выйти из личного кабинета, необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу. Кнопка
возвращает на стартовую страницу приложения.
Личные данные
Раздел «Личные данные» предназначен для отображения личных данных пациента и его детей, если такая информация заведена.
Для перехода в раздел «Личные данные» необходимо нажать на кнопку «Личные данные», откроется раздел «Личные данные».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Запись на прием
Раздел личного кабинета «Записи на прием» предназначен для просмотра запланированных и оказанных пациенту услуг. Здесь можно посмотреть информацию о наименовании ЛПУ обслуживания, фамилии, имени и отчества специалиста, к которому осуществлена запись, наименовании услуги, дате и времени приема.
Для перехода в раздел «Записи на прием» необходимо нажать на кнопку «Записи на прием», откроется раздел «Записи на прием».
Для просмотра информации по запланированным услугам необходимо зайти в подраздел «Записи на прием».
В данном подразделе возможно выполнение следующих операций:
Для печати талона на прием необходимо выбрать нужную запись и нажать на кнопку «Печать талона».
Для отмены записи необходимо выбрать нужную запись и нажать на кнопку «Отменить запись», после чего на экране появится сообщение об успешной отмене записи.
Для просмотра информации по уже оказанным услугам необходимо зайти в подраздел «Архив записей».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Мои документы
Раздел «Мои документы» предназначен для просмотра электронных медицинских документов.
Для перехода в раздел «Мои документы» необходимо нажать на кнопку «Мои документы».
Входящие сообщения
В разделе «Входящие сообщения» отображаются сообщения, отправленные пациенту из ЛПУ.
Для перехода в раздел «Входящие сообщения» необходимо нажать на кнопку «Входящие сообщения», откроется раздел «Входящие сообщения» со списком отправленных сообщений пациенту из ЛПУ.
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Справка о стоимости лечения
Раздел «Справка о стоимости лечения» предназначен для просмотра справок о стоимости лечения пациента.
Для перехода в раздел «Справка о стоимости лечения» необходимо нажать на кнопку «Справка о стоимости лечения», откроется раздел «Справка о стоимости лечения».
Для более детального просмотра необходимо нажать на кнопку «Справка», откроется печатная форма выбранной справки о стоимости лечения.
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Направления пациента
Раздел «Направления пациента» предназначен для просмотра выданных врачами пациенту направлений. Список можно распечатать в качестве напоминания, можно перейти в режим предварительной записи по выбранному направлению. При этом пациенту должны становиться доступны те ресурсы и расписания, которые недоступны для записи без направления.
Для перехода в раздел «Направления пациента» необходимо:
Для просмотра информации по уже реализованным направлениям необходимо перейти в подраздел «Архив направлений».
В данном подразделе отображаются направления, у которых статус «Реализованное» и «Отклоненное».
Для возврата на предыдущую страницу следует нажать на кнопку «Назад».
Наблюдения на карантине
Раздел «Наблюдения на карантине» предназначен для введения наблюдения за состоянием пациента, также просмотра ранее созданных записей, добавления, редактирования и удаления новых.
Для перехода в раздел «Наблюдения на карантине» необходимо нажать на кнопку «Наблюдения на карантине», откроется раздел «Наблюдения на карантине».
П р и м е ч а н и я
1. Раздел доступен для тех пациентов, у которых есть признак «Карантин» в ЭМК.
2. При нажатии на кнопку «Редактировать» открывается форма «Наблюдение на карантине» в режиме редактирования. Кнопка «Удалить» доступна только для тех записей, которые были сделаны в текущую дату. Записи сделанные в прошлом, недоступны для удаления.
Лист ожидания
Раздел «Лист ожидания» предназначен для просмотра заявок на услуги МО в листе ожидания.
Для перехода в раздел «Лист ожидания» необходимо:
Для просмотра информации по уже реализованным заявкам необходимо перейти в подраздел «Архив заявок в лист ожидания».
Просмотр приглашения на диспансеризацию
В личном кабинете модуля «Портал пациента» доступно приглашение на диспансеризацию, профилактические осмотры и диспансерные наблюдения для своевременного прохождения диспансеризации.
Отображения приглашения на диспансеризацию 1 этапа:
При нажатии на кнопку «Заполнить анкету» открывается анкета диспансеризации аналогичная анкете, расположенной в модуле «Диспансеризация взрослого населения». После заполнения данные попадают в модуль «Диспансеризация взрослого населения»;
После заполнения и сохранения анкеты, Система выводит сообщение:
Сообщение отображается для пациентов, у которых добавлена услуга «Диспансеризация» и статус мероприятия «Запланировано».
При нажатии на кнопку «В начало» всплывающее окно закрывается.
Отображения приглашения на диспансеризацию 2 этапа:
Сообщение отображается для пациентов, у которых направление на услуга со статусом «Не оказана».
Отображения приглашения на профилактический осмотр:
Сообщение отображается для пациентов, у которых в мероприятие добавлена услуга «Профилактический осмотр» и статус мероприятия «Запланировано».
Отображения приглашения в рамках диспансерного наблюдения:
Сообщение отображается для пациентов, у которых запланировано посещение врача в рамках диспансерного учета. Сообщение отображается за 14 календарных дней до наступления плановой даты посещения включительно.
На портале госуслуг возникли проблемы с записью на вакцинацию от COVID-19
У пользователей возникли сложности с записью на вакцинацию через портал «Госуслуги», убедились корреспонденты РБК. При попытке записаться на вакцинацию портал показывал уведомление: «Наблюдаются периодические сбои в работе информационных систем Минздрава России, возможно появление ошибок при записи к врачу и на вакцинацию». Второе сообщение на портале предлагало пользователю подать жалобу.
Проблемы с дистанционной записью в Москве возникли и на прием к врачу. «В выбранном Вами регионе услуга «Запись на прием к врачу» временно недоступна», говорилось на сайте госуслуг.
Представитель «Ростелекома» перенаправил вопрос РБК в Минцифры, представитель министерства сообщил, что, по их данным, «портал госуслуг работает стабильно».
В пресс-службе Минздрава отметили, что не фиксируют серьезных сбоев в федеральной части информационной системы. «При этом в последние дни наблюдается многократный рост числа записей за вакцинацию. В ряде регионов с этим были связаны задержки в обработке запросов, которые устранялись техническими специалистами в регионах», — сообщили в ведомстве.
РБК направил запрос в департамент здравоохранения Москвы.
Ранее о проблемах с дистанционной записью на портале госуслуг сообщали жители Челябинской области. Депутат петербургского парламента Борис Вишневский заявлял о сложностях с прививкой от COVID-19 в Санкт-Петербурге — по его словам, из 50 городских больниц в 13 учреждениях запись на вакцинацию через госуслуги недоступна, а еще в девяти — свободные даты только в ноябре.
Московский сервис записи на вакцинацию на портале mos.ru работает штатно, сбоев в его работе не возникало, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. «Служба технической поддержки портала также не фиксирует какого-либо значительного роста числа обращений, связанных с работой сервиса», добавили там.
В ДИТ отметили, что записаться на прививку от COVID-19 можно также по телефону медицинского учреждения, а в торговых центрах работают выездные прививочные бригады, которые принимают желающих в порядке очереди.
По данным оперштаба на 22 октября, вакцинация первым компонентом проведена более 53 млн раз, вакцинация полного цикла — более 49 млн раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 45,7%. Около 4,9 млн москвичей сделали прививки двумя компонентами вакцины от коронавируса, одним компонентом привились более 5,3 млн человек.
В России остался только один регион, где не введена обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, — это Ингушетия. Большая часть субъектов ввела такую меру еще летом. Первой об обязательной вакцинации объявила Москва. Работодателей ряда сфер обязали привить не менее 60% сотрудников первой дозой (или однодозной вакциной) до 15 июля, второй дозой — до 15 августа. В тот же день о подобных мерах объявили в Подмосковье. 19 октября в Москве вернулись к идее обязательной вакцинации и расширили требования: теперь необходимый уровень иммунизации сотрудников — 80%.