запрос не может быть выполнен сбербанк что это значит
Хочу снять деньги а мне пишет запрос не может быть выполнен и отдает карту.
Хочу снять деньги а мне пишет запрос не может быть выполнен и отдает карту.
Ответы на вопрос:
обращайтесь в ваш банк для выяснения причины отказа в операции. Либо звоните на горячую линию.
Удачи вам и всего наилучшего.
Возможно, на карте не достаточно средств, также, возможно, карту могли заблокировать приставы при наличии задолженности, обратитесь в банк.
Значит какая-то ошибка техническая. Обращайтесь в банк для выяснения причины. Также можете в другом банкомате попробовать.
Иногда сообщение выдает, когда не правильно ввел пин код, или введена большая сумма, а на карте меньше. Может быть банкомат не работает.
Похожие вопросы
Потеряли мгновенную карту, заблокировали. Новая карта не работала, т.к. счет не привязан к карте. При попытке проверить баланс или снять деньги выдается чек: Запрос не может быть выполнен. На карте лежат деньги, которые мы не можем получить. В двух разных отделениях сбербанка отсылали служебные сообщения для привязки счета. Карта все-равно не работает. Это длится уже месяц. Что делать?
Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?
Моей маме прислали смс что кредитная карта заблокирована, что с нее хотели снять деньги. Попросили срочно подойти к банка мату и вставить карту, назвали все личные данные баланс ее карты кредитной и зарплатой, попросили выполнить операцию о переводе денег с заблокированных карт на счет новый. Сняли с карт 70 000. помогите что делать
теперь нужно выплачивать с процентами и срочно.
На меня оформлена кредитная карта. Сама я эту карту не получала. С карты деньги сняты, и теперь висит долг по карте на мое имя. Карта оформлена в другом городе. Что делать?
Если снять деньги с карты на запрос из суда тают об этом информацию что деньги были сняты или только о наличии денег.
Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин конверта. Сотрудники банка посоветовали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?
Обратилась в банк что бы продлили действие карты. Мне сделали карту но она не активировалась. Оказалось что карта была заблокирована по инициативе банка. На карте находятся денежные средства которые я хочу снять. При предъявлению паспорта я не могу снять деньги. Мне предложили перевыпуститькарту. Я прождала 3 недели но карта не пришла, так как перевыпустить не получается. Как мне снять деньги.
Ошибка 103 в банкомате Сбербанка — что это значит?
При попытке провести какую либо операцию через банкомат Сбербанка, система иногда выдает ошибки. Это могут быть самые разные сбои. Для каждого из них предусмотрено свое цифровое обозначение. В настоящем обзоре мы расскажем, что делать в этом случае и можно ли исправить ситуацию, если на экране появилась ошибка 103 (Сбербанк).
Что за ошибка 103 в банкомате Сбербанка?
Ошибка 103 — достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются некоторые пользователи при попытке провести операцию через банкомат Сбербанка. Как правило, такой сбой связан с некорректной работой оборудования или компьютерной системой. Эта ошибка означает, что возникла проблема с вводом и выводом данных.
Согласно перечню кодов ответа (цифровые обозначения различных сбоев в работе системы) Сбербанка, ошибка 103 означает отсутствие связи с банком-эмитентом. При возникновении такой проблемы появляется сообщение об отклонении операции и рекомендация обратится в банк, выпустивший карту.
В чем заключаются основные причины появления такого сбоя:
- в банкомате было неправильно установлено программное обеспечение; ранее в систему проникла вредоносная программа, которая не была полностью удалена; ошибка связана с некорректной работой системы или неправильной настройкой ПО.
Как исправить?
Большинство ошибок, появляющихся на экране банкомата, пользователь может устранить самостоятельно. Однако это правило не относится к сбою с цифровым обозначением 103. Столкнувшись с такой проблемой, необходимо позвонить в банк (обычно номер телефона указывается на самом устройстве) или же обратиться к продавцу/консультанту (если банкомат находится в магазине, торговом центре и т.д.). Последний не сможет самостоятельно решить эту проблему, однако он свяжется с сотрудниками Сбербанка и сообщит о проблеме.
Настоятельно не рекомендуется пытаться самостоятельно устранить возникшую неполадку. Согласно российскому законодательству, любые попытки каким-либо образом проникнуть во внутреннюю систему банкомата могут повлечь за собой негативные последствия в виде уголовной ответственности. Поэтому лучше не рисковать и дождаться сотрудников финансово-кредитного учреждения или же выбрать другой банкомат. Также не следует пытаться выполнить операцию через неисправное устройство. Высокая вероятность того, что транзакция не будет выполнена, а данные карты считаются системой некорректно.
Таким образом, ошибка 103 в банкомате Сбербанка означает возникновение внутренних сбоев в работе системы. Самостоятельно устранить эту проблему не получится, поэтому в таком случае рекомендуется сразу связаться с банковскими работниками.
Видео-инструкция
Отказано банком в Сбербанке Онлайн
Платежи обычно совершаются по мере необходимости – если вам что-то нужно купить или оплатить, вы переводите деньги прямо во время покупки или оплаты, а не заранее. Поэтому внезапный и, как может оказаться, необоснованный отказ банка в проведении транзакции может сильно испортить настроение. Все становится еще хуже, когда деньги ушил с карты и «потерялись» в системе – их нет ни на счету, ни в точке назначения (а для Сбербанк Онлайн отказано банком в платеже вкупе с пропавшими финансами – не редкость, увы). Мы постараемся объяснить самые вероятные причины такой проблемы.
Подробнее про статус
Обратимся к официальной документации интернет-банкинга. Вот что там написано: если отказано банком Сбербанк Онлайн, то вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине. Собственно, на этом описание заканчивается, узнать что-то более конкретное сложно. Возможно, это сделано специально: статус «Отказано банком» – внештатная ситуация, которая требует вмешательства технического сервиса Сбера (техподдержки). Вместо того, чтобы самостоятельно узнавать, почему так произошло, вы должны обратиться на горячую линию для выяснения причин проблемы. К слову, почти всегда эта проблема именно так и решается.
Наиболее вероятные причины
Проблемы со счетом
Возможно, счет заморожен. Это происходит в 2-х случаях: либо вас подвергли проверке по Федеральному Закону №115 (отмывание денег), либо банк самостоятельно решил проверить, что происходит с вашими счетами.
Если с ФЗ все понятно, то второй случай требует пояснений. Например, вы недавно взяли кредит, к нему – много микрокредитов, а затем испортили себе кредитную историю просрочками. Если до этого вы долгое время не пользовались своим счетом – ситуация становится подозрительной. С точки зрения банка, может происходить следующее: кто-то завладел вашими данными и получил доступ ко счетам/к возможности брать кредиты, и теперь пользуется этим. Поэтому, когда с вашего счета кто-то (вы или не вы?) захочет сделать перевод, банк благоразумно отклонит его и запустит проверку.
Ради справедливости нужно сказать, что приведенный выше пример – крайний случай. Бывало, что Сбербанк замораживал счет для проверки у клиента, у которого вообще не было намеков на мошенничество. Но – что поделать, все совершают ошибки.
Проблемы с карточкой
Некоторые пластиковые карточки имеют запрет на определенные операции. Например, пластик «Социальный», с платежной системой «МИР». Ей можно расплачиваться, но нельзя совершать P2P транзакции. Это значит, что переводить деньги через P2P-сервисы с карты на карту нельзя, если попытаетесь сделать это – операцию отменят. Решается заменой карточки.
Проблемы с банком
Все вышесказанное иногда осложняется неприятным моментом: после того, как банк отказал в исполнении заявки Сбербанк Онлайн не регистрирует возврат денег. Проще говоря: операцию отменили, а деньги за нее сняли. Судя по отзывам в интернете, иногда это происходит само по себе, без какой-либо видимой причины. На самом деле, причина – на стороне банка, в ошибке программного обеспечения этого самого банка.
Проблемы с интернетом или приложением
Технологии идеальными не бывают, Сбербанк Онл@йн – не исключение. Приложение обменивается с сервером пакетами данных, и иногда эти пакеты повреждаются или пропадают. Ошибки такого рода – крайняя редкость, потому что у банковского ПО огромное число проверок, перепроверок и защит (представьте, что будет, если у клиента «потеряется» миллион рублей из-за дефектного запроса в банк от приложения), но всех проблем не избежишь.
Дальнейшие действия
Для начала – зайдите с другого устройства, и, если это возможно – с кабельного (проводного) интернета. Это редко помогает, но попробовать стоит. Если не помогло и деньги вернулись – попробуйте совершить транзакцию еще раз, минут через 10, на случай временных проблем на стороне банка. Как повторить платеж в Сбербанк Онлайн:
Опишите проблему и отвечайте на вопросы сотрудника, обычно такие вопросы решают оперативно.
Вывод
Статус «Отказано банком» может быть вызван как проблемами со стороны банка, так и с проблемами вашего счета/карточки/интернета. Иногда эта проблема осложняется тем, что деньги после неудачного перевода не возвращают. Причины могут быть самыми разными, и в большинстве случаев самостоятельно вы с ними ничего не сделаете. Нужно звонить на горячую линию и узнавать, в чем дело.
При Запросе Баланса на Карте Пишет Запрос не Может Быть Выполнен
🗣 Почему не Может Быть Выполнен Запрос по Балансу Карты Сбербанка
Активатор
Если вам как и мне не приходит запрошенный баланс карты Сбербанка, то сегодня хочу поделиться решениями этой проблемы. На самом деле с такой ситуацией сталкивается каждый Россиянин хотя бы раз в год. Лично я не мог проверить баланс на карточке используя следующие методы.
По телефону
Когда я еще не пользовался услугой Сбербанк онлайн, то постоянно проверял остаток на карте через телефон. Делается это простым звонком на номер 900. Звонок абсолютно бесплатный. Автоответчик сразу узнает вас если вы звоните с привязанного к карте номера. Затем робот предлагает выбрать тему вопроса.
Так как меня интересует только баланс, то нажимаю кнопку 2, затем 1. Вообще все пункты проговаривает помощник, так что не запутаетесь. Чтобы узнать баланс на конкретной карте нужно знать последние ее 4 цифры. Ввожу их через телефон и нажимаю клавишу с решеткой.
Автоответчик называет баланс.
Но в последнее время были проблемы с этим способом, к тому же подключил тариф с интернетом, теперь проверяю через приложение Сбербанк онлайн.
Через банкомат
Еще один практически 100% способ проверки баланса на карте Сбербанка это банкомат. Но и тут иногда поджидает засада. То банкомат не работает, то очередь огромная.
В общем не всегда получалось узнать остаток на своем счете.
Если кто не знает как можно узнать баланс в банкомате, то делается это очень просто. Вставляете карточку в банкомат, вводите пинкод и ищите в меню пункт «Запросить баланс». Выбираете нужный способ оповещения — на экране или на чеке.
Если просто хотите посмотреть, то выбирайте первый вариант.
Через СМС по номеру 900
Когда на моем телефоне еще не было интернета, кроме звонка на номер 900 я использовал текстовые сообщения СМС. На самом деле этот способ простой и работает практически всегда. Например мой оператор Йота, не снимает деньги за sms на номер 900.
Скорее всего МТС, Билайн, Теле 2 и Мегафон тоже не будут этого делать.
Как и в других случаях это не 100% способ и не всегда работает. Кстати интересное наблюдение: если вы хотите узнать баланс на одной определенной карте, то отправьте на номер 900 смс с текстом баланс и последние цифры карты Например: Баланс 1234. Если нужно узнать остаток на счете на всех картах Сбербанка то отправьте просто слово balans.
Слово Баланс можно отправить в разных вариациях и с большой буквы и с маленькой и латиницей. Все это будет работать.
В ответ придет текстовое сообщение с остатком на всех действующих картах.
Через Сбербанк Онлайн
Услугу можно использовать как на компьютере, так и на смартфоне. Перед использованием ее нужно подключить в отделении банка или банкомате.
Теперь расскажу о достоинствах и недостатках услуги Сбербанк онлайн. Без сомнений сервис очень классный и позволяет очень гибко управлять услугами, ну и узнать баланс конечно. Единственный его недостаток это наличие хорошего интернета. Желательно наличие смартфона с последней версией операционной системы андроид, виндовс или ios.
Не на все старые смартфоны устанавливается приложение. Если у вас активированы рут права, то оно так же не будет работать.
Огромный плюс это встроенный антивирус в приложении. Перед запуском он проверяет телефон на наличие самых известных вирусов. Таким образом минимизируется возможность взлома вашей карточки злоумышленниками.
Это что касается телефона, но сбербанк онлайн можно использовать и на компьютере. На главной странице отображаются все подключенные карточки и их баланс. Здесь я не буду рассказывать о всех возможностях услуги и скорее всего буду закруглятся.
На последок расскажу как подключить Сбербанк онлайн.
Как подключить Сбербанк Онлайн
Активировать опцию можно только в банке или через банкомат. Менеджер зала подскажет, что нужно сделать и в итоге даст вам чек на котором будут напечатаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
Подводя какие то итоги хочу сказать, что если не получается проверить баланс на карте Сбербанка, то можно воспользоваться другим методом, благо здесь я описал их несколько. Наиболее действенный по моему опыту это звонок на номер 900 или отправка запроса на этот же номер. Сбербанк онлайн конечно удобен, но требует хорошего интернета и смартфона.
Комиссия за запрос баланса в банкомате
В каком случае берется плата за запрос баланса?
Чаще всего это происходит в двух случаях:
1) При запросе баланса в чужом банкомате
Представим ситуацию: у вас карта Сбербанка и понадобилось срочно посмотреть, сколько на ней доступных средств. А сберовского банкомата, как назло, рядом нет. Что вы будете делать?
Вероятнее всего, попытаетесь узнать остаток в любом близстоящем банкомате другого банка.
Вы вставляете карту, запрашиваете баланс и… в итоге с карты списывается n-ная сумма. В чем дело? Оказывается, в тарифах многих банков есть такой пункт как «Комиссия за запрос баланса в банкомате стороннего банка» (ну или что-то подобное).
В Сбербанке, например, плата за каждый просмотр остатка в чужом банкомате составляет 15 рублей.
Интереснее всего, что по закону уведомление о комиссии должно появиться на экране устройства до того, как будет выполнена операция. Однако никакого предупреждения вы не видите. Почему?
Вся фишка в том, что плату за такую операцию берет не банк–владелец банкомата, а банк-эмитент. Первый понятия не имеет, какова комиссия второго и есть ли она вообще. Поэтому максимум, что может сделать банк-эквайер – это написать на экране банкомата, что за запрос баланса может взиматься плата кредитной организацией, выпустившей карту.
Т. е. о размере комиссии зачастую можно узнать только из договора, заключенного при выдаче карты, или из тарифов на сайте банка.
2) При получении выписки в своем банкомате
«Попасть на проценты» можно не только в чужом устройстве, но и в своем. К примеру, захотелось вам посмотреть в банкомате выписку по карте (как правило, это будут последние 10 операций). Как ни странно, но и за это некоторые банки также берут комиссию.
К примеру, Сбербанк снимет 15 рублей, Татфондбанк – 5 рублей, а вот Ситибанк плату за мини-выписку не взимает.
Размер комиссии за запрос баланса в разных банках
Сколько же берут кредитные организации за такую, казалось бы, простую операцию? Давайте сравним.
Конечно, комиссия не такая уж и большая, но все равно неприятно. Поэтому, если не хочется платить, воспользуйтесь альтернативными бесплатными методами запроса баланса. К примеру, позвоните в контактный центр банка, отправьте смс-запрос (обычно это в любом случае обойдется дешевле) или посмотрите баланс в интернет-банке (если есть доступ в Сеть).
А вообще, прежде чем начать пользоваться картой, внимательно изучите свой кредитный договор. Тогда неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий обойдут вас стороной.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Операция временно недоступна. Повторите попытку позже в Сбербанк Онлайн
Системное уведомление «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» может появиться во время запуска мобильного приложения Сбербанк Онлайн или при попытке перевести денежные средства.
Операции, с которыми могут возникнуть проблемы
Клиенты Сбербанка сталкиваются с уведомлением о том, что операция временно недоступна, в следующих случаях:
С уведомлением можно столкнуться во время работы с терминалом или банкоматом.
В связи с чем возникают ошибки и как их устранять
Есть различные причины, в связи с которыми может появиться уведомление о том, что операция является временно недоступной:
Уведомление о том, что операция временно недоступна, может появиться в связи с блокировкой карты. Банк имеет право заблокировать «пластик» из-за большой задолженности по алиментам, невыплаченных штрафов и налоговых сборов, судебных решений или наложенного приставами ареста. Карта может быть заблокирована из-за подозрительных транзакций, которым требуется дополнительная проверка. Например, средства были переведены на счет организации, подозревающейся в террористической деятельности или отмывании денег.
Отзывы
На днях нужно было срочно перевести деньги через Сбербанк Онлайн, но система постоянно выдавала ошибку «Операция временно недоступна». В одном сообществе в ВК посоветовали почистить кэш через CCleaner, но этот способ решить проблему не помог. Удалось сделать перевод сразу после смены браузера.
Не в первый раз сталкиваюсь с системным сообщением о временной недоступности операции при переводах через Сбер Онлайн. Скорей всего проблема связана с техническими работами на серверах банка, поскольку она исчезает сама спустя некоторое время.
Заключение
Уведомление «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» во время запуска приложения Сбербанк Онлайн может быть связана с техническим сбоем, некорректно введенными данными, заражением вирусами, недостаточным количеством средств на балансе или блокировкой карты. Если самостоятельно устранить ошибку не получается, стоит обратиться в службу техподдержки банка.