запрос обработан отрицательно что означает
Как по расписке можно узнать статус регистрации недвижимости в УФРС (Росреестр)
Для того чтобы узнать статус регистрации сделки нужна расписка:
Вот так выглядит страница Росреестра
Туда и забиваем свои данные взятые из расписке.
Но данные вносятся таким образом 00/001/2014-1111
Если вы к примеру внесет 00 001 2014 1111 или так 0000120141111 или еще как ни будь, то сайт информацию не выдаст.
После подачи документов и если вы внесли правильно цифры, статус будет следующим
Заявка № 00/001/2014-1111 находится в статусе Заявление принято в обработку.
Посмотреть детали запроса…
Комментарий: Обработка запроса. Сотрудник: Соловьев Е. Б.
Если на сайте появилась информация что документы приняты в работу, это значит что документами занимаются и решение еще не принято.
Если на сайте появился статус приостановка регистрационных действий, то значит в поданных документах ошибка и нужно обратится в Росреестр для получении информационного письма из которого будет понятно в чем причина приостановки, что нужно устранить и до какого срока.
Примерно такой вот ответ:
Если на сайте появился статус документы готовы, или провести регистрацию, то можно приходить получать документы в указанные в расписки день.
Так же информацию о статусе ваших документов вы можете получить по телефону 8-800-100-34-34. По указанному телефону можно получить более актуальную информацию, чем на сайте.
58 комментариев читателей статьи
«Как по расписке можно узнать статус регистрации недвижимости в УФРС (Росреестр)»
Переведено на статус 004 («Принято в работу») в ИС ПК ПВД.что это означает?, спасибо
Добрый день. Это значит, что документы переданы регистратору и находятся в работе.
Здравствуйте.купля продажа.жду документы на землю.а на госуслугах выдает переведено на статус 006.(приостановлено)все плохо?пояснений не дают((
Добрый день. Вам по почте должно придти уведомление с разъяснениями, что конкретно не так. Если же его долгое время нет, можете обратиться в МФЦ и получить уведомление там.
Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи.
Добрый день. Это значит, что обработка заявления завершена и ответ на Ваше заявление подготовлен для выдачи.
Здравствуйте
если в личном кабинете сайта Росеестр появилась запись о об объекте, но пока без дат регистрации, значит регистрация прошла успешно?
Здравствуйте!
Пдал через МФЦ межевой план на регистрацию
Отслеживание статуса заявления выглядит так:
Дата подачи 29.04.2019 12:38
Услуга будет оказана в срок до15.05.2019
ВедомствоФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Статус
29.04.2019 12:38 —
Отправлено в ведомство
14.05.2019 11:02 —
Обработка заявления. Приостановлено
Переведено на статус 006 («Приостановлено») в ИС ПК ПВД.
15.05.2019 19:00 —
Принято положительное решение
в МФЦ выдали бумагу о приостановке
НЕ ПОНЯТНО КАК ПОНИМАТЬ ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Добрый день. Документы поданы через МФЦ 5 февраля, плановая дата выдачи — 12 февраля. 7 февраля появился статус «Заявление принято в обработку», комментарий: «обработка запроса». 11 февраля появился сразу статус «Документы отправлены заявителю» и тот же комментарий «Обработка запроса». Никакого промежуточного статуса не было. Что это значит? Заранее спасибо.
Добрый день! Это означает, что документы рассмотрены, обработаны и регистрация прав ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, а регистрационные документы направлены обратно в МФЦ.
Подал документы 12.12.2018г.
Сегодня 25.12.2018
Хотел проверить статус заявки-ответ: Заявка не найдена.по-всякому номер заявки вводил — и всё равно: Заявка не найдена. Что делать, я глухой и звонить не могу. Ездить накладно. Достала ваша система
Добрый день. К сожалению, это издержки системы Росреестра, более того — был конец года, в связи с чем загруженность у гос. органов была колоссальная.
Как часто происходит обновление данных на сайте росреестра? А если по телефону позвонить-может информация свежее?!
Добрый день. Обновление происходит по мере поступления документов — каждый день, то есть. По телефону могут предоставить информацию и быстрее.
Добрый день! С момента подачи документов через мфц на регистрацию собственности прошло уже более недели. Сайт росреестра выдает «заявка не найдена». В МФЦ утверждают, что ничгео не знают, документы отправлены.
Куда звонить? что делать?
спасибо
Добрый день. К сожалению, это специфика МФЦ — зачастую все происходит достаточно долго.
Добрый день! 02.10 Мфц должны били выдать документы с зарегистрированным договором, при отслеживании на сайте Росреестра 02.10 был статус « в обработке», а сегодня 03.10 «заявка не найдена» это как теперь понимать и что делать с этим? Спасибо.
Добрый день. Звонить в росреестр регистратору и узнавать что с комплектом документов. В крайнем случае они найдут где документы по внутренним реестрам.
Добрый день! Стадия регистрации документов.указано Прекращено без рассмотрения. Что это означает?
Добрый день. Скорее всего, вы не уплатили госпошлину.
Что означает статус: решение передано на утверждение
Добрый день. Это значит, что регистратор вынес решение и отнес его на подпись начальнику.
Здравствуйте! В пятницу подали документы на регистрацию в МФЦ, сегодня среда, а на сайте до сих пор при вводе данных пишет «Заявка не найдена». Ввожу всё правильно. В чем может быть дело?
Добрый день. Скорее всего, пакет документов еще «едет» в Росреестр через МФЦ.
Здравствуйте, Документы подали в МФЦ, на сайте росреестра появилась единственная запись: Документы направлены заявителю
Добрый день. Это значит, что документы направили вам обратно. Результат может быть любой.
В Росреестре, специально придумывают статусы с «обтекаемой» формулировкой.
Пример…
находится в статусе:
Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи
Позвонил в справочную, задал вопрос по поводу статуса заявления, женщина ответила слово в слово как написано на сайте.
На мой вопрос, а что значит ответ подготовлен? Ну т. е. он положительный или отрицательный, она сказала, что такую информацию не даем. Вся инфа по месту подачи заявления. Мое мнение, тянут время, создают искусственно «проволочки» с целью оправдания содержания раздутого штата гос. служащих.
Любой адекватный человек сделал бы статусы:
1)Регистрация проведена — при положительном ответе.
2)документы возращены на переоформление – при отрицательном.
Все остальное поведение гос. органов, есть ничто иное как вредительство и издевательство над населением.
Вот как комментирует это сам Росреестр:
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 1 мар 2016 в 17:12
Вопрос: Что значит при онлайн-проверке статуса заявления на портале Росреестра в статусе «Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи»?
Ответ: Статус «Обработка заявления завершена» — означает, что по Вашему заявлению принято и исполнено решение. Соответственно решение может быть как положительным, так и иным. И в ближайшее время документы будут направлены заявителю тем способом, который указан в заявлении: в офис МФЦ, почтовым отправлением или в электронном виде.
Добрый день, подскажите, если стоит статус «обработка заявления завершена. ответ подготовлен для выдачи», означает ли это принятое положительное решение?
Добрый день. Это означает, что запрос обработан. В большинстве случаев результат можно узнать в МФЦ, а также по единому номеру поддержки Россреестра.
Добрый день! Подали документы на регистрацию прав на земельный участок по договору купли-продажи, без межевания. Сначала был статус Заявление принято в обработку, а следующий статус Документы направлены заявителю. Статуса В работе не было.что это значит что отказ или положительный результат?
Добрый день! Это означает, что документы рассмотрены, обработаны и регистрация прав ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, а регистрационные документы направлены обратно в МФЦ.
Здравствуйте! подскажите мне надо чтобы регистрация собственности была 20.02.18, когда подать документы в мфц? главное чтобы регистратор не поставил дату раньше, так как получается менее 3 лет в собственности и придётся платить налог огромный. договор купли продажи заверенный нотариусом и по ипотеке.
Добрый день. К сожалению, законных способов повлиять на данную ситуацию нет.
Добрый день! Подавала запрос на выписку о стоимости недвижимости на 01.01.2018г. Написан статус заявки: «находится в статусе Сведения подготовлены»-это значит готовы и можно получить?
Здравствуйте! Составили договор купли-продажи квартиры. Регистратора не устроил пятый пункт. Переделали, вновь сдали новый договор в мфцё статус по новой описи «принято в работу». Значит регистратор работает над нашими документами? Просто при обращении к ним в регистрационной палату, обхамили нас как только можно! При чем один из участников сделки инвалид 1 группы. Спасибо.
Добрый день! У меня с момента регистрации права собственности на квартиру снижается процент по ипотеке. Выдачу документов мне задерживают: на сайте росреестра ответ один — Документы приняты в обработку, по телефону ничего объяснить не могут, в том числе не могут назвать никаких сроков. Я могу подать в суд на этих олухов?
С 01. января вступил в силу 218-ФЗ. Помимо множества новшеств он подразумевал слияние кадастровой палаты и Росреестра. Слияние произошло со скрипом. В результате кадровой неразберихи и отсутствия нормально функционирующего ПО, у Росреестра сейчас 700 000 очередь из заявок. К сожалению, ничего особенно сделать нельзя — они не успевают все обработать.
Добрый утро. Подскажите пожалуйста. Подавала документы купли-продажи на дом и землю, была приостановка. Донесла не достающий документ.а в статусе росреестра как стояла приостановка так и стоит!почему?
Добрый день. Приостановка длится 3 месяца. Обычно какие-то действия регистратор начинает предпринимать лишь за несколько дней до окончания срока приостановки. Точный срок у вас будет написан в уведомлении о приостановке.
Добрый день! Не вводите в заблуждение. При подаче документов, устраняющих причины приостановки, регистрация возобновляется и более того, должна бы закончена в срок, который остался до даты, гос.регистрации при подаче первичного комплекта.
Добрый день. Мы про это и не говорили, лишь указали, что нужно устранить недостатки в пределах установленного срока.
Добрый вечер. Подскажите. Подавала документы на собственность, была приостановка. Донесла инструкцию по эксплуатации. По какой из двух описей проверять готовность документов? По второй описи стоит статус — документы отправлены заявителю 29 марта; по первой описи — приостановка 31 марта. Бардак со статусами полный на Росреестре.
Добрый день. В вашем случае статус надо смотреть по первой расписке.
Здравствуйте! Документы готовые для выдачи передаются работниками Росреестра или мне надо забрать ответ и самому передать в МФЦ? Спасибо!
Добрый день! Не нужно самому передавать документы из Росреестра. Вы получаете документы в МФЦ там же где и подавали.
Добрый день! Это значит что есть решение по вашему вопросу. Оно может быть как положительным так и отрицательным. Передача документов в мфц в среднем 1-3 дня
6 наиболее часто возникающих HTTP ошибок и способы их устранения
Если вы являетесь владельцем сайта, который вдруг начал выдавать подобные ошибки, вам важно понимать, что они означают, причину их возникновения и способ их устранения.
Часто на различных форумах в интернете можно увидеть обсуждения на тему устранения ошибок на сайте. Порой возникшие проблемы незначительны и могут быть решены пользователем самостоятельно, без обращения к специалистам.
Для того, чтобы знать, что делать в непредвиденной ситуации, стоит познакомиться с описанием самых распространенных ошибок, а также прочитать руководство по их устранению.
Типы ошибок
Ошибки протокола HTTP возникают в случае, если веб-сервер по какой-то причине не может успешно отправить пользователю запрашиваемый документ. В этом случае сервер сообщит пользователю в HTTP-заголовке код возникшей ошибки.
Коды ошибок бывают положительными и отрицательными или успешными и не успешными.
Наибольший интерес для владельца сайта представляют коды, указывающие на ошибки со стороны клиента или сервера. Причины возникновения и способы устранения данных ошибок представлены ниже.
Для того, чтобы определить, какой из перечисленных вариантов относится к вашей ситуации, необходимо провести п проверку каждого из них до полного устранения проблемы. Начнем с первой возможной причины.
Блокировка браузера
Если ошибка сохраняется, то переходите к проверке следующей причины.
Блокировка брендмауэра Windows
Cache и cookies
Перебои в работе интернета
Ошибка 404 означает, что сервер не может найти данные по запросу пользователя.
У каждого аккаунта на сервере хостинга есть определенное количество рабочих процессов, выделенное в соответствии с выбранным тарифным планом. Работа с запросами ведется в порядке очереди, они поступают на сервер, где легкие запросы обрабатываются мгновенно, а тяжелые – медленно. Всякая очередь ограничена тем или иным количеством запросов. Если новый запрос находится за пределами этой границы, принят он не будет и вместо результата браузер выдаст оповещение “Сервис временно недоступен”.
Действия при появлении ошибки
Перечисленные ошибки могут возникать довольно часто, поэтому знание причин их возникновения и способов устранения помогут вам самостоятельно решить появившуюся проблему, экономя время на ожидании ответа и поиска причины технической поддержкой.
Инструкция по получению услуги «Выдача технического паспорта объектов недвижимости» в части реализации выбора типа заявления посредством веб-портала «электронного правительства» Версия для печати
Внимание: услугополучатель должен быть зарегистрирован на портале электронного правительства и иметь ЭЦП (электронно-цифровую подпись).
Рисунок 1. Шаг 1 услуги.
В случае если заявитель является доверенным лицом, необходимо заполнить блок информации (Рисунок 2) и прикрепить сканированную копию доверенности либо свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка, в случае если последний является собственником объекта недвижимости.Для перехода к следующему шагу нажать «Продолжить».
Рисунок 2. Блок для ввода информации доверенного лица
Рисунок 3. Блок ввода адресных данных объекта недвижимости.
Подтвердить введенные данные, выставив флаг «Несу правовую ответственность за достоверность предоставленных данных» и нажать «Продолжить».
Рисунок 4. Заполнене договора
Прикрепить квитанцию – оплата, проведенная ранее (Рисунок 9).
Рисунок 5. Выбор способа оплаты
Рисунок 6. Онлайн оплата
Рисунок 7. Ввод данных платежной карты.
Рисунок 8. Переход в Личный кабинет
Рисунок 9. Прикрепить квитанцию
Рисунок 10. Сведения об услуге
Подписание с помощью МЭЦП (с помощью ЭЦП на SIM-карте).
Рисунок 11. Выбор способа подписания
Рисунок 12. Запрос в обработке
Рисунок 13. Запрос получен государственным органом
Рисунок 14. Ожидание доплаты за техническое обследование
Рисунок 15. Запрос обработан положительно
Рисунок 16. Мотивированный отказ в оказании услуги с указанием причины
Ошибка 400 Bad Request: что это означает и как ее исправить
Ошибка 400 Bad Request – это код ответа HTTP , который означает, что сервер не смог обработать запрос, отправленный клиентом из-за неверного синтаксиса. Подобные коды ответа HTTP отражают сложные взаимоотношения между клиентом, веб-приложением, сервером, а также зачастую сразу несколькими сторонними веб-сервисами. Из-за этого поиск причины появления ошибки может быть затруднён даже внутри контролируемой среды разработки.
В этой статье мы разберём, что значит ошибка 400 Bad Request ( переводится как « Неверный запрос »), и как ее исправить
На стороне сервера или на стороне клиента?
С другой стороны, ошибка 400 Bad Request означает, что запрос, присланный клиентом, был неверным по той или иной причине. Пользовательский клиент может попытаться загрузить слишком большой файл, запрос может быть неверно сформирован, заголовки HTTP запроса могут быть неверными и так далее.
Мы рассмотрим некоторые из этих сценариев ( и потенциальные решения ) ниже. Но имейте в виду: мы не можем однозначно исключить ни клиент, ни сервер в качестве источника проблемы. В этих случаях сервер является сетевым объектом, генерирующим ошибку 400 Bad Request и возвращающим её как код ответа HTTP клиенту, но возможно именно клиент ответственен за возникновение проблемы.
Начните с тщательного резервного копирования приложения
Подобный подход обеспечит чистую тестовую площадку, на которой можно отрабатывать все возможные сценарии и потенциальные изменения, чтобы исправить или иную проблему без угрозы безопасности или целостности вашего « живого » приложения.
Диагностика ошибки 400 Bad Request
Ошибка 400 Bad Request означает, что сервер ( удалённый компьютер ) не может обработать запрос, отправленный клиентом ( браузером ), вследствие проблемы, которая трактуется сервером как проблема на стороне клиента.
Существует множество сценариев, в которых ошибка 400 Bad Request может появляться в приложении. Ниже представлены некоторые наиболее вероятные случаи:
Исправление проблем на стороне клиента
Устранение ошибки 400 Bad Request ( попробуйте позже ) лучше начать с исправления на стороне клиента. Вот несколько советов, что следует попробовать в браузере или на устройстве, которые выдают ошибку.
Проверьте запрошенный URL
Очистите соответствующие куки
Одной из потенциальных причин возникновения ошибки 400 Bad Request являются некорректные или дублирующие локальные куки. Файлы куки в HTTP – это небольшие фрагменты данных, хранящиеся на локальном устройстве, которые используются сайтами и веб-приложениями для « запоминания » конкретного браузера или устройства. Большинство современных веб-приложений использует куки для хранения данных, специфичных для браузера или пользователя, идентифицируя клиента и позволяя делать следующие визиты быстрее и проще.
Куки хранятся по принципу доменного имени веб-приложения, поэтому можно удалить только те куки, которые соответствуют домену сайта, сохранив остальные куки не тронутыми. Но если вы не знакомы с ручным удалением определённых файлов куки, гораздо проще и безопаснее очистить сразу все файлы куки.
Это можно сделать разными способами в зависимости от браузера, который вы используете:
Загрузка файла меньшего размера
Если вы получаете ошибку 400 Bad Request при загрузке какого-либо файла, попробуйте корректность работы на меньшем по размеру файле, Это включает в себя и «загрузки» файлов, которые не загружаются с вашего локального компьютера. Даже файлы, отправленные с других компьютеров, считаются «загрузками» с точки зрения веб-сервера, на котором работает ваше приложение.
Выйдите и войдите
Попробуйте выйти из системы и войти обратно. Если вы недавно очистили файлы куки в браузере, это приводит к автоматическому выходу из системы при следующей загрузке страницы. Попробуйте просто войти обратно, чтобы посмотреть, заработала ли система корректно.
В большинстве веб-приложений выход повторный вход приводит к перегенерации локального токена сессии.
Отладка на распространённых платформах
Откатите последние изменения
Аналогично, любые расширения или модули, которые были обновлены, могут вызывать ошибки на стороне сервера, поэтому откат к предыдущим версиям этих расширений также может помочь.
Но в некоторых случаях CMS не предоставляют возможности отката к предыдущим версиям. Так обычно происходит с популярными платформами, поэтому не бойтесь, если вы не можете найти простой способ вернуться к использованию старой версии той или иной программной платформы.
Удалите новые расширения, модули или плагины
Проверьте непреднамеренные изменения в базе данных
Расширение может изменить записи в базе данных, которые «не принадлежат» ему, а созданы и управляются другими расширениями ( или даже самой CMS ). В подобных случаях модуль может не знать, как откатить назад изменения, внесенные в записи базы данных.
Я лично сталкивался с такими случаями несколько раз. Поэтому лучшим путём будет открыть базу данных и вручную просмотреть таблицы и записи, которые могли быть изменены расширением.
Поиск проблем на стороне сервера
Проверка на неверные заголовки HTTP
Просмотрите логи
Почти любое веб-приложение будет вести логи на стороне сервера. Они представляют собой историю того, что делало приложение. Например, какие страницы были запрошены, к каким серверам оно обращалось, какие результаты предоставлялись из базы данных и т.п.
Отладьте код приложения или скриптов
Если это не помогло, проблема может быть в исходном коде, который выполняется внутри приложения. Попытайтесь диагностировать, откуда может исходить проблема, отлаживая приложение вручную и параллельно просматривая логи приложения и сервера.
Независимо от причины возникновения ошибки, даже если вам удалось исправить её в этот раз, появление в вашем приложении такой проблемы — это сигнал для того, чтобы внедрить инструмент обработки ошибок, который поможет автоматически обнаруживать их и оповещать в момент возникновения.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки!
Коды ответа HTTP
Код ответа (состояния) HTTP показывает, был ли успешно выполнен определённый HTTP запрос. Коды сгруппированы в 5 классов:
Если вы получили код ответа (состояния), которого нет в данном списке, в таком случае он является не стандартизированным кодом ответа (состояния), вероятней всего он кастомный сервера.
Следующая таблица содержит список всех кодов и их значения:
Этот ответ отсылается, когда веб сервер после выполнения server-driven content negotiation, не нашёл контента, отвечающего критериям, полученным из user agent.
Только HTTP/1.1407Proxy Authentication RequiredЭтот код ответа аналогичен коду 401, только аутентификация требуется для прокси сервера.Только HTTP/1.1408Request TimeoutОтвет с таким кодом может прийти, даже без предшествующего запроса. Он означает, что сервер хотел бы отключить это неиспользуемое соединение. Этот метод используется все чаще с тех пор, как некоторые браузеры, вроде Chrome и IE9, стали использовать HTTP механизмы предварительного соединения для ускорения сёрфинга (смотрите баг 634278, будущей реализации этого механизма в Firefox). Также учитывайте, что некоторые серверы прерывают соединения не отправляя подобных сообщений.Только HTTP/1.1409ConflictЭтот ответ отсылается, когда запрос конфликтует с текущим состоянием сервера.
Этот ответ отсылается, когда запрашиваемый контент удалён с сервера.
Только HTTP/1.1412Precondition FailedКлиент указал в своих заголовках условия, которые сервер не может выполнитьТолько HTTP/1.1413Request Entity Too LargeРазмер запроса превышает лимит, объявленный сервером. Сервер может закрыть соединение, вернув заголовок Retry-After