зарегистрировал домен что дальше
Я зарегистрировал домен, что дальше
Став клиентами REG.RU, многие пользователи задаются вопросом: «Что делать после регистрации домена?» Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас готовый сайт и/или опыт в их создании или нет.
У меня есть опыт в создании сайтов
Если у вас уже есть опыт в IT-сфере и/или готовый сайт (файлы контента, базы данных), после регистрации домена закажите хостинг в REG.RU.
Бесплатный хостинг для сайтов html на 14 дней, доступны 3 хостинг-панели на выбор и автоустановка популярных CMS.
Готово! Ваш сайт будет опубликован в сети Интернет.
Я новичок в создании сайтов
Если это ваш первый опыт в создании сайтов, мы рекомендуем вам:
Конструктор REG.RU
Если это ваш первый опыт в создании сайтов, мы рекомендуем воспользоваться Конструктором сайтов REG.RU. С помощью этого инструмента вы сможете быстро и просто создать сайт с несколькими страницами. Для работы с ним не нужны специальные технические знания. Выберите понравившийся шаблон сайта из коллекции и наполните его нужной вам информацией.
Чтобы создать сайт на Конструкторе REG.RU:
Для вашего удобства мы собрали информацию о возможностях и функциях Конструктора сайтов в справочном разделе Конструктор REG.RU.
REG.Site
Если у вас нет готового сайта, воспользуйтесь услугой REG.Site. Вам не понадобится знание кода.
В услугу входит хостинг, CMS, десятки шаблонов и SSL-сертификат. Закажите услугу и сразу приступайте к редактированию шаблона.
Что делать после регистрации домена
Вы купили домен. Что нужно делать после того, как вы зарегистрируете домен, зависит от ваших целей. В этой статье мы расскажем, как на домене разместить новый сайт, настроить домен на отправку рассылок, настроить редирект на уже существующий сайт или просто поставить временную заглушку.
Перенаправлять аудиторию на основной сайт
Если у вас уже есть сайт и вы регистрируете домены в альтернативных написаниях и других доменных зонах, достаточно настроить на этих новых доменах перенаправление на ваш основной сайт.
В таком случае, когда потенциальные клиенты будут набирать ваши новые доменные имена в строке браузера, они будут попадать на ваш основной сайт и вы не упустите трафик.
Разместить на домене новый сайт
Прежде чем разместить сайт, домен нужно делегировать — то есть привязать домен к хостингу. Для этого задайте список DNS-серверов: они указывают, на каком именно сервере размещается сайт и почта в домене. DNS-сервер (Domain Name Server) — это система, которая хранит IP-адреса и имена хостов, где располагаются домены.
Чтобы подключить домен к хостингу, вам понадобятся DNS-параметры хостинговой компании и доступы к админ-панели вашего домена. Эти данные можно найти:
Подробности, как направить домен на хостинг, читайте в нашей инструкции.
Если вы хотите получить гибкие настройки — например, держать сайт на одном сервере, а почту — на другом, а также настроить поддомены, тогда используйте DNS-хостинг.
Как проверить, делегирован домен или нет
В этом поможет сервис Whois.
У делегированного домена будет присутствовать запись «state: REGISTERED, DELEGATED». У неделегированного — «state: REGISTERED, NOT DELEGATED».
После того, как вы зарегистрировали и делегировали домен, сайт может «показаться» в интернете не сразу — может потребоваться от 12 до 72 часов, чтобы DNS-серверы передали друг другу информацию, на каком хостинге находится ваш домен.
Параллельно домен стоит подключить к сервисам для веб-мастеров — Яндекс.Вебмастеру и Google Search Console. Это поможет сразу на старте заявить о своем бизнесе интернет-поисковикам и отслеживать позиции и представление сайта в выдаче. Поисковики увидят, что сайт появился в онлайн-пространстве, и начнут его индексировать.
Разместить сайт и отправлять с сайта рассылки
Если вы планируете создать для своего домена почту и отправлять письма со своего уникального адреса, при делегировании домена потребуются дополнительные настройки. Они нужны, чтобы доставляемость писем и проходимость спам-фильтров были высокими.
Для начала выберите почтового провайдера — например, нашу Почту для домена. Это профессиональная почта для бизнеса или персональной переписки. Можно также выбрать Яндекс, Gmail, Mail и так далее. Сервер провайдера будет обрабатывать вашу почту.
Если вы подключаете не Почту для домена, а почту сторонних систем, то в личном кабинете для нужного домена нужно настроить MX-запись (MX — mail exchanger). Она указывает на принадлежность серверу. Настройки MX-записи различаются в зависимости от провайдера.
Кроме MX-записи есть также SPF-запись. Она снижает риск попадания писем в спам. Ещё есть DKIM-подпись, с помощью которой читатель удостоверится, что письмо пришло именно от вас, и CNAME-запись — она присваивает хосту псевдоним. К этим записям можно вернуться чуть позже, а MX-запись нужно настроить в первую очередь.
Если вы планируете зарегистрировать почту на сервере, где располагается ваш домен, а не с помощью почтового провайдера, то достаточно просто делегировать домен на хостинг.
Зарегистрировать домен и оставить его «на будущее»
Если вы купили домен, но сайт пока ещё не готов, на него можно поставить заглушку или простой одностраничный сайт. Так пользователи узнают, что информация скоро появится.
Как поставить заглушку на домен
На странице стоит разместить логотип, контактную информацию, краткое описание компании и причину, по которой сайт сейчас не работает. Если вы оптимизируете текст под SEO, это будет плюсом — так домен начнет ранжироваться в поисковиках уже до того, как на нём появится полноценный ресурс.
На сервисе Eskone можно создать заглушку буквально за несколько минут.
Я зарегистрировал домен. Что дальше?
Кратко рассказываем, как создать сайт с нуля. После регистрации доменного имени остаются следующие шаги:
Выбрать платформу для создания сайта.
Подобрать тариф хостинга.
Привязать доменное имя к хостингу.
Настроить резервное копирование.
Шаг 1. Выбрать платформу для создания сайта.
Для создания сайта вы можете использовать:
CMS. Например, 1С-Битрикс или WordPress.
Конструктор. Например, Tilda или Wix.
Рекомендуем «1С-Битрикс» для быстрого запуска интернет-магазинов любой тематики. Сайты на ней надежны и удобны для пользователей, а запуск может быть достаточно быстрым с готовым решением.
Шаг 2. Подобрать тариф хостинга.
После выбора решения для создания сайта нужно определиться с хостингом. Даже у схожих онлайн-проектов — свои потребности, поэтому следует индивидуально выбирать тарифный план хостинга. Они различаются: наличием изображений разного качества для товаров, количеством товаров, разделов, статей, выгрузкой в 1С.
Если желаете погрузиться в тему, ознакомьтесь с нашими статьями. Мы подробно рассказываем об особенностях хостинга:
Шаг 3. Привязать доменное имя к хостингу.
Если домен зарегистрирован в Reddock, пропустите этот шаг.
Если домен зарегистрирован не в Reddock, укажите наши NS-записи на панели регистратора домена. Как это выполнить, написали в статье Перенос доменов.
Шаг 4. Установить SSL-сертификат.
Наличие SSL-сертификата необходимо для защиты обмена данными между пользователем и сайтом, а также полезно для SEO-продвижения.
Сертификаты бывают самописные, бесплатные и коммерческие. Самописные не рекомендуем устанавливать ни на какой сайт. Остановите выбор на бесплатном или коммерческом.
Главное отличие платных сертификатов — наличие гарантий. При приобретении бесплатного сертификата Let’s Encrypt центр сертификации не несет обязательств перед пользователем.
Не оставляйте сайт без сертификата — установите бесплатный хотя бы на первое время.
Шаг 5. Настроить резервное копирование.
Резервное копирование — это создание копии сайта на случай, если произошла экстренная ситуация и сайт нужно вернуть в прежнее состояние.
Резервное копирование автоматически настроено на всех тарифах, кроме классического VPS. Храним 7 резервных копий — 2 полных и 5 дифференциальных. Место на тарифе не занимает, поскольку мы предоставляем для него в 1,5 раза больше места, чем по выбранному тарифу.
Шаг 6. Подключить DDoS-защиту.
На все тарифы Reddock подключена профессиональная защита от DDoS-атак абсолютно бесплатно.
Если вы выбрали другого хостинг-провайдера, уточните у него о возможности подключения DDoS-защиты или интеграции стороннего сервиса.
Что делать после регистрации домена
Вы хотите разместить свой блог, интернет-магазин, информационный портал или любой другой сайт в глобальной сети? Уже даже подобрали название, но не знаете, что делать после регистрации домена? Всё очень просто: несколько шагов, и вы счастливый обладатель своего ресурса.
Нюансы до и после
Если хотите разместить свой ресурс во всемирной паутине, то после покупки домена нужно подыскать и заказать хостинг. Это пространство с постоянным подключением к интернету, на котором хранятся файлы, в том числе и сайты.
Обычно, если вы заказываете сайт, перекупаете или заключаете договор на его разработку, хостинг идёт в пакете услуг. Но что делать после покупки домена, если хостинг-услуги не предусмотрены?
Вариантов и предложений сервера для размещения сайта — тьма. Есть авторитетные, с хорошей репутацией. Есть сомнительные, недавно появившиеся на рынке. Поэтому очень важно выбрать подходящий для вашего ресурса хостинг, чтобы избежать неприятных последствий.
Параметры, на которые стоит обратить внимание:
Изучите детально информацию, которую предлагает хостинг-студия. Почитайте отзывы в интернете, наберитесь опыта на форумах. На них, кстати, очень часто можно найти реальные проблемы, возникшие у пользователей, которых можно избежать.
Привязка к хостингу
Дальше после регистрации домена необходимо сделать привязку доменного имени к хостингу. Эта процедура простая и не занимает много времени, если есть все необходимые данные при себе. Это DNS параметры хостера и доступы в админ-панели вашего домена.
Данные, по стандарту, должны приходить на указанную при регистрации и покупке хостинга почту. Если не пришло, потеряли или не можете найти — ДНС можно узнать, обратившись в службу поддержки вашего хостинга.
Всё это доступно для настройки в панели управления. Обычно доступ к нему дают после покупки домена. Он может иметь формат личного кабинета или командной панели. Там вам необходимо будет внести правки в DNS записи, связав домен и хостинг.
В каждой панели — свои особенности, но более подробную инструкцию компании обычно предоставляют на сайте или предлагают помощь в подвязке данных. Так что не стесняйтесь — обращайтесь.
После того как внесли изменения — ждите. Вступят в силу они не сразу, а в течение 12–72 часов.
Теперь вы знаете, что делать после покупки домена. Дальше же начинается самое интересное: разработка, подготовка и проектирование будущего ресурса. Успехов вам! Творческих решений и высокой конверсии!
Выберите, пожалуйста, отдел, к которому хотели бы подключиться
Как я сам сделал сайт и сколько за него плачу
Свой первый сайт я купил несколько лет назад, потратил 180 тысяч рублей. С помощью контекстной рекламы я стал зарабатывать на нем около 15 тысяч в месяц, а спустя два года окупил все затраты.
Тогда мне захотелось создать сайт с нуля — это дешевле, чем покупать уже готовый продукт, поэтому расходы окупятся раньше. Я прочитал в интернете, как это сделать, а после создал пять небольших сайтов — одни на заказ, другие для себя. На каждый я тратил примерно 2000—3000 Р — это плата за аренду домена и хостинг на год.
В статье расскажу, как я создал один из сайтов и настроил на нем рекламу.
Кратко: как я создал сайт
Выбор темы — важный шаг. Если выбрать для сайта неподходящую тему, он не заинтересует рекламодателей и, соответственно, будет приносить меньше денег.
Я решил взять тему, в которой хорошо разбираюсь, — продукты питания: как их производят, из какого сырья делают и как хранят. Я раньше работал на молочном комбинате, поэтому мог много рассказать об этом.
Зарабатывать я планировал при помощи рекламы — хотел размещать на сайте рекламные баннеры разных компаний. К сожалению, оказалось, что рекламодатели редко хотят размещать рекламу на сайтах про еду: оттуда посетители меньше переходят по объявлениям. Больше всего рекламодателей интересуют сайты, посвященные страхованию, кредитам, юридической помощи, инвестициям и медицине.
Р )» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Доменное имя — это адрес сайта в интернете. Например, доменное имя сайта Тинькофф-банка — tinkoff.ru. В каждом домене есть доменная зона, которая указывает, к какой стране или теме относится домен. Скажем,.ru — это российская доменная зона,.com — международная для коммерческих организаций,.org — международная для некоммерческих организаций и так далее. При этом ограничений по выбору доменной зоны практически нет — можно выбрать какую угодно зону, если доменное имя еще не занято. Существует несколько доменных зон, которые можно использовать только по их назначению: например,.edu предназначена только для учебных заведений, а.aero — для тех, кто связан с авиаиндустрией.
Чтобы воспользоваться доменным именем, его нужно арендовать. Расскажу, как это сделать.
Выбрать домен. Лучше взять короткое имя из одного-двух слов: такое проще запомнить. При этом имя не должно быть занято — проверить это можно с помощью сервиса Whois или прямо на сайте выбранного регистратора.
Еще можно купить уже существующий домен, если важно занять определенное имя или нужен домен, который был создан давно. Такие домены могут находиться на первых страницах поисковой выдачи, а значит, будут стоить дороже.
Как победить выгорание
Регистрировать домен стоит только у аккредитованных регистраторов. Советую выбирать тех, что работают на рынке минимум 10 лет: они дорожат репутацией. Я зарегистрировал доменное имя у хостера Beget. Расскажу, как это сделать.
Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После переходим в раздел «Домены и поддомены», выбираем пункт «Зарегистрировать домен» и вводим имя. Нам предложат выбрать доменную зону для имени —.ru,.com,.net и так далее. Я не советую использовать доменную зону.рф: некоторые браузеры и почтовые клиенты могут выдавать ошибки при работе с таким сайтом. За регистрацию домена в зоне.ru я отдал 179 Р — это была плата за год аренды.
После выбора имени попросят внести персональные данные. Некоторые из них, например ФИО и адрес, нужно вписать и на русском, и на английском.
После нужно проверить правильность введенных данных, принять условия оферты и нажать кнопку «Зарегистрировать».
Хостинг — это сервер с непрерывным доступом к сети, на котором будет размещен сайт. От него зависит безопасность сайта, обслуживание во время поломок и то, сколько человек будет его посещать. Поэтому важно выбрать хороший хостинг.
Я советую выбирать хостинг-провайдера, чьими услугами пользуется много людей: чем популярнее хостинг, тем вероятнее, что провайдер никуда не исчезнет.
Расскажу, на что еще стоит обратить внимание при выборе хостинга и как установить сайт на домен с его помощью.
Оценить хостинг можно по следующим параметрам:
Еще важно, чтобы у хостинга была круглосуточная поддержка: так вам помогут в любое время, если сайт внезапно перестанет работать.
Хорошо, если хостинг предоставляет бесплатный пробный период. Так можно понять, подходит ли он под ваши задачи: хватает ли вам дисковой памяти, не тормозит ли сайт. Если такого периода нет, лучше оплатить только 1—2 месяца хостинга, а потом при необходимости продлить.
Р в год» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Установить сайт на домен можно на сайте хостера — тоже расскажу об этом на примере сервиса Beget, с помощью которого я и провожу все эти манипуляции.
Нужно добавить домен в разделе «Домены и поддомены», а после этого отметить в выпадающем списке пункты «Создать новый сайт» и «Направить домен на сайт» — так домен автоматически привяжется к созданному сайту. На сайте хостера появится пространство, где можно будет работать со своим сайтом через админку CMS или файловый менеджер.
Создать сайт самостоятельно можно разными способами.
С помощью конструкторов вроде «Тильды» и Wix. У них простой интерфейс и множество шаблонов под разные задачи, так что там можно создать сайт даже без знания HTML и к тому же бесплатно. Но у конструкторов есть недостатки.
Самостоятельно написать код сайта намного труднее, ведь нужно знать HTML и CSS.
Справочники от MDN Web Docs:
по HTML,
по CSS
HTML — это язык гипертекстовой разметки, который состоит из тегов. Теги говорят, что есть на странице: текст, картинки, видео и так далее. CSS расшифровывается как Cascading Style Sheets — «каскадная таблица стилей». С ее помощью можно описать, как будут выглядеть элементы на сайте: например, каким будет размер текста, цвет фона и так далее.
Системы управления контентом, или CMS, — это те же конструкторы, но с расширенными возможностями. В них сайты состоят из готовых блоков, которые можно менять в текстовом редакторе. На этом способе я и остановился.
Я выбирал из пяти CMS:
Мне было важно, чтобы у CMS были плагины, бесплатное обслуживание и доступ к коду для редактирования. В итоге я остановился на «Вордпрессе».
Покажу, как установить «Вордпресс» на хостинге Beget, а после расскажу о плагинах с полезными функциями для этой CMS.
Чтобы установить «Вордпресс» на хостинг, открываем сайт хостера и выбираем пункт CMS, а после — «Вордпресс».
Появится окно установки, в котором необходимо заполнить следующие поля:
Появится окно, где нужно будет ввести логин и пароль, которые вы придумали на предыдущем шаге. Откроется админка сайта, где можно добавлять меню, разные разделы и прочее.
Плагины помогают сайту работать быстрее, дополняют его возможности и позволяют получить новые функции. Их можно установить через админку «Вордпресса».
Вот какие расширения «Вордпресса» я рекомендовал бы установить в первую очередь:
Для этого я выбрал готовый шаблон сайта, настроил его под себя и добавил туда свои страницы.
Выбрал и установил шаблон. В «Вордпрессе» есть много готовых шаблонов для сайта. Они пригодятся тем, кто не хочет самостоятельно продумывать дизайн страниц. Чтобы выбрать шаблон, надо кликнуть на кнопку «Настройте свой сайт» или выбрать вкладку «Внешний вид».
В каждом шаблоне есть набор файлов, которые организуют структуру страницы и ее внешний вид: в каком порядке расположены блоки, как выглядят меню и другие элементы. В них можно поменять содержимое — текст, ссылки, иллюстрации. Если вам не нравится внешний вид каких-то элементов, их стиль можно изменить по своему вкусу.
Добавил название сайта, меню и подвал. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Настройте свой сайт» или выбрать вкладку «Внешний вид», а после перейти в настройки.
Добавил страницы. Для этого нужно перейти в раздел «Записи» и кликнуть «Добавить новую». Откроется визуальный редактор страницы сайта. Там можно вписать содержимое страницы, настроить разделы сайта и метки — ключевые слова сайта, или теги. Здесь же можно менять внешний вид страницы: размер текста, цвет ссылок и прочее.
Страницу можно опубликовать, и тогда она появится на сайте. Можно изменить ее видимость, чтобы ее видели не все, а только зарегистрированные пользователи или только вы. Еще можно опубликовать страницу позднее: настроить отложенную публикацию.
Добавил сайт в «Яндекс-вебмастер» и Google Search Console. Это нужно, чтобы поисковые системы быстрее узнали о существовании сайта. А еще эти сервисы диагностируют ошибки в коде, помогают искать фразы, по которым люди находят сайт в поиске, и предоставляют разную статистику: на какие страницы и с каких устройств пользователи заходят чаще всего, сколько времени проводят на сайте и так далее.
Чтобы добавить сайт в «Яндекс-вебмастер», открываем сервис и нажимаем «Добавить сайт». Указываем в появившемся поле адрес сайта и снова жмем «Добавить». «Яндекс-вебмастер» предложит подтвердить права на домен и даст вам код. Этот код нужно ввести на сайте, где вы зарегистрировали домен, — у меня это Beget.
Добавить сайт в Google Search Console можно аналогичными способами. Открываем сервис и выбираем пункт «Добавить ресурс». Откроется меню, где предложат выбрать тип ресурса. Выбираем «Доменный ресурс», потому что мы добавляем целый домен, а не отдельную страницу сайта:
Нашел самые частые запросы пользователей. Новые пользователи будут находить сайт через Яндекс, Гугл или другую поисковую систему. Чем выше в поиске будет сайт, тем больше пользователей на него зайдет. А для этого нужно сделать так, чтобы содержание сайта отвечало самым частым запросам пользователей.
Чтобы найти самые популярные запросы, можно воспользоваться сервисом «Яндекса» «Подбор слов». Он покажет, что пользователи искали чаще, — это поможет понять, какие фразы стоит использовать при наполнении сайта.
Например, я собирался писать о продуктах, так что стал проверять связанные с этой темой фразы. Чтобы узнать точное количество показов по конкретной фразе, я стал вводить запросы в кавычках и с восклицательными знаками: «“!пальмовое!масло!вред”». Так можно узнать, сколько людей пользовались именно этим запросом. Если ввести его без кавычек и восклицательных знаков, то покажут суммарную статистику по всем запросам, содержащим эти слова: например, «пальмовое масло вред и польза для ребенка».
Еще я рекомендую активировать «Вебвизор» — он отслеживает движения мышью, прокручивания страницы и клики. С его помощью можно понять, куда пользователи нажимают чаще, а на какие кнопки вовсе не обращают внимания.
Затем нажимаем на кнопку «Создать счетчик».
Если вы не понимаете, куда вставлять код счетчика, установите плагин «Яндекс-метрика» для «Вордпресса». Он сам внедрит код туда, куда нужно. Покажу, что делать после установки плагина.
Когда я наполнил сайт контентом, на него стали заходить посетители. Тогда я решил, что пришло время размещать на сайте рекламные объявления других компаний — а они будут платить за переходы по этим объявлениям.
Договариваться с каждым рекламодателем по отдельности не нужно: баннеры появляются на сайте автоматически, с помощью партнерских сетей. Я пользуюсь сетью Google AdSense. О том, как устроена программа «Гугл-адсенс» и за что могут забанить сайт, Т—Ж подробно рассказывал в другой статье. А я напишу о том, как я вступил в партнерскую сеть и с какими трудностями столкнулся.
Чтобы вступить в «Гугл-адсенс», нужно сделать следующее:
После создания аккаунта нужно его активировать — для сайтов на «Вордпрессе» есть отдельная инструкция «Гугла». Затем нужно дождаться, пока сайт одобрят модераторы. Для этого он должен соответствовать требованиям, а содержание сайта — отвечать правилам программы и правилам «Гугла» для издателей.
Еще важно, чтобы сайт выглядел опрятно, на нем было хотя бы 30 страниц с текстом и картинками, однородный контент и более-менее длинные статьи — обо всем этом можно подробнее прочитать в уже упоминавшейся статье Т—Ж.
У меня с одобрением возникли сложности: я подавал заявку в «Гугл-адсенс» четыре раза, трижды мне отказывали. При этом в письмах не называли конкретную причину отказа.
Приходилось каждый раз перечитывать правила и додумывать, что именно не понравилось модераторам. Я менял дизайн, ставил предупреждение об использовании файлов cookies, добавлял страницы с политикой конфиденциальности и наполнял сайт полезными статьями. В конце концов мне удалось пробиться в программу.
Как я размещаю рекламу. В каждой статье я ставлю по 2—3 рекламных баннера. Я располагаю их вручную, с помощью шорткодов, но новичкам советую воспользоваться автоматизированными объявлениями.
Для этого нужно зайти в аккаунте «Гугл-адсенса» в раздел «Объявления» и выбрать вверху на странице блок «По сайту». Затем найдите в списке нужный сайт и нажмите на значок карандаша. В открывшемся окне справа вверху включите автоматизированные объявления. Теперь рекламные баннеры будут появляться на сайте автоматически.
Прибыли у меня пока нет, потому что статьи я не пишу сам, а заказываю на бирже фриланса. Трачу на это около 5 тысяч рублей в месяц.
Налоги с дохода я не плачу, валютный контроль не прохожу. Возможно, начну, когда сайт станет более прибыльным.
Всего на создание сайта я за полгода потратил 32 939 Р
Автор накидал в кучу все, что он узнал про создание сайтов в интернете, прошел этот путь, не поленился описать и сделать кучу скриншотов. За это респект. Но только за это
Michael, ничего не кидал. это всё мой опыт: от CMS до изучения HTML5, стилей и т.д
Michael, вы, мягкого говоря, заблуждаетесь:)
Сергей, исходя из личного опыта я согласен Michael.
Вы описали не заработок на сайте, а личный блог для души. Который в редких случаях выходит на заработок.
При таком подходе в серьезных тематиках вам даже топ 100 не светит.
Вот кратко весь путь по заработку а там уже решайте:
3) собрать семантику (ключи, или поисковые запросы) вордстат это да хорошо, но выбрать весь объем запросов!? Постареете и внуки будут делать сайт)))
Нужны программы типа кейколлектор, словоеб (или заплатит за ядро об этом чуть ниже)
4) После сбора семантики нужна кластеризация разбивка по группам запросы это целая наука см. в интернете инфы валом. Если делать самому запоситесь клавиатурой, мышками так как мышку я сломал на третий день об клавиатуру.
#затраты пол года из жизни.
5) ядро лучше купить (3-4 пункт) в среднем от 15.000₽ смотря от тематики
6) это всё о чем вы написали статья выше (я бы добавил пунктов ещё 5-15 ко всему что вы написали но это к каждому придет со временем)
7) поиск авторов на биржах или пишем сами (основная часть #затрат от 150т₽ до бесконечности смотря от темы ядра.
8) подготовка ТЗ авторам (сами, сотрудник, сервисы) #затраты от 15₽ за штуку
9) закуп ссылок. Соц ссылки, крауд, вечные, временные, обмен и так далее тут стратегии сами подбираете. #затраты дорого
10) размещение тут тоже есть нюансы. Но тут вам в подсказку конкуренты с пункта 1 (помним выше, сильнее, быстрее)
11) развития пабликов по желанию
Ну как то так это очень кратко и несколько пунктов пропущено умышленно что то забыл написать сори.
Цена проекта от 150т₽ смотря от ядра.
А дальше самое интересное взойдет или нет будет трафик или нет. Выйдет новый алгоритм и хана всем вашим усилиям, разместили рекламу поймали фильтр, авторы накосячил поймали фильтр и так далее