затронул ли россию электронная революция в чем это выражается примеры
затронула ли Росию электроная революция? В чем это выражается?
Затронула ли Россию электронная революция и в чем это выражается
Электронная революция, являясь безусловно положительным фактором для развития современной России, в то же время вызывает ряд социальных последствий, которые трудно было предсказать заранее. Постоянно увеличивается армия людей, в различчной степени приобщенных к миру компьютерных, в том числе и сетевых, технологий. Намного вырос уровень технической оснащенности компьютерного парка страны. По темпам обновления техники наша страна ненамного уступает странам Юго-Восточной Азии и даже опережает Соединенные Штаты Америки. Количество Интернет-подключений в нашей стране каждые три месяца увеличивается на 30%. При этом западных специалистов поражает значительная дешевизна Интернет-услуг в России. Для примера – в ФРГ стоимость того же набора услуг в три раза выше.
Теперь за считайные секунды можно перебросить многомиллионные суммы денег с одного края света на другой, продать и купить нужные товары. Появление электронной почты заполнило рукописную и машинописную нишу в прежних системах управления и резко изменило его облик. Исчезает необходимость рассылать тысячи бумаг по тысячам адресов.
Существует и ряд специфических социальных аспектов, связанных с развитием информационного общества в России. В первую очередь, это резкий разрыв между провинцией и центром в интенсивности развития электронных коммуникаций. Налицо и проблема информативности русскоязычных ресурсов Сети.
Затронула ли Россию электронная революция? В чем это выражается? Приведите примеры.
Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Krapivina.
Krapivina стажер
Затронула ли Россию электронная революция? В чем это выражается? Приведите примеры.
tatuskin школьник
В неком смысле, Россия затронута электронной революцией. Например, в школах стали появляться электронные журналы, можно онлайн заплатить комунальные услуги, интернет стал общедоступным
DjMishaM хорошист
Примеры:
1. Количество Интернет-подключений в нашей стране каждые три месяца увеличивается на 30%. При этом западных специалистов поражает значительная дешевизна Интернет-услуг в России. Для примера – в ФРГ стоимость того же набора услуг в три раза выше.
2. По темпам обновления техники наша страна ненамного уступает странам Юго-Восточной Азии и даже опережает Соединенные Штаты Америки.
3. Ряд важных задач возложен на электронные девайсы, позволяющие облегчить людям жизнь. (Те же электронные доски в школах).
g0rlum неофит
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. «
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
trance-baby профессор
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
brainfuckizm учащийся
1) в каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) что, по вашему. может являться источником повышенной опасности
3) в чем, согласно закону. выражается моральный вред?
4) как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) как, по-вашему. на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего
6) приведите конкретные примеры
maverick-lp отличник
1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.
3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.
4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.
5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.
fantip ученик
C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.
C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Затронула ли Россию электронная революция? В чём это отражается? приведите примеры. приведите примеры
В 1999 году исполнилось 30 лет со дня эксперимента, последствия которого вряд ли могли себе представить ученые, его проводившие. Именно 30 лет назад впервые была предпринята попытка связать два компьютера через телефонную коммуникацию. Эксперимент лишь частично увенчался успехом. Компьютер-приемник информации «завис» на второй группе цифр. Сегодня компьютер, не соединенный с сетью, уже считается неполноценным. Более того, стремительное развитие электронных коммуникаций преобразило лицо мира. Образуется новая социальная общность, имя которой – постиндустриальное или информационное общество, где главным предметом обмена, торговли, власти становится информация.
Электронная революция, являясь безусловно положительным фактором для развития современной России, в то же время вызывает ряд социальных последствий, которые трудно было предсказать заранее. Постоянно увеличивается армия людей, в различчной степени приобщенных к миру компьютерных, в том числе и сетевых, технологий. Намного вырос уровень технической оснащенности компьютерного парка страны. По темпам обновления техники наша страна ненамного уступает странам Юго-Восточной Азии и даже опережает Соединенные Штаты Америки. Количество Интернет-подключений в нашей стране каждые три месяца увеличивается на 30%. При этом западных специалистов поражает значительная дешевизна Интернет-услуг в России. Для примера – в ФРГ стоимость того же набора услуг в три раза выше.
Существует и ряд специфических социальных аспектов, связанных с развитием информационного общества в России. В первую очередь, это резкий разрыв между провинцией и центром в интенсивности развития электронных коммуникаций. Налицо и проблема информативности русскоязычных ресурсов Сети.
Затронула ли Россию электронная революция?
Затронула ли Россию электронная революция?
В чем это выражается?
Для примера – в ФРГ стоимость того же набора услуг в три раза выше.
3. Ряд важных задач возложен на электронные девайсы, позволяющие облегчить людям жизнь.
(Те же электронные доски в школах).
В чем выражается единство современного мира?
В чем выражается единство современного мира?
Приведите примеры действия публичного и частного права в России?
Приведите примеры действия публичного и частного права в России.
В чем выражается единство современного мира?
В чем выражается единство современного мира?
Приведите примеры информационной революции?
Приведите примеры информационной революции.
Кто такие меценаты?
Кто такие меценаты?
Приведите пример меценатства.
3) Что такое федерация?
Составьте два предложения, раскрывающие это понятие на примере России.
Приведите пример любой революции и эволюции общества в истории?
Приведите пример любой революции и эволюции общества в истории.
Приведите пример 1) ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 2)СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ?
Приведите пример 1) ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 2)СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
Что такое аморальное поведение в чем оно выражается Приведи примеры из жизни?
Что такое аморальное поведение в чем оно выражается Приведи примеры из жизни.
Равноправны ли народы России, и в чём это выражается?
Равноправны ли народы России, и в чём это выражается?
Эта отрасль права регулирует имущественные и личные неимущественные отношения граждан и фирм гражданское право.
Гражданское право. Нормы этого права закреплены в Гражданском кодексе.
Жанр эпоса : небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в..
Создание рабочиз мест, добавочной стоимости.
Затронула ли Россию электронная революция? В чем это выражается? Приведите примеры.
В неком смысле,Россия затронута электронной революцией.Например, в школах стали появляться электронные журналы,можно онлайн заплатить комунальные услуги, интернет стал общедоступным
Другие вопросы из категории
Ответьте плиз на вопрос. → : Существует ли взаимосвязь между природой,человеком,общ-вом?
Читайте также
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.