здм в пятерочке что это
Тесты в «Пятерочке»
Тесты в «Пятерочке» дают шанс трудоустроиться в активно развивающуюся компанию, стать членом большого коллектива. Больше шести тысяч универсамов работают по всей России, но для вливания в команду надо пройти тест «Пятерочка». «Пятерочка» скоро отметит двадцатилетие, за это время она покрыла почти всю территорию РФ, вышла на рынки Украины и Казахстана. Оборот за 2015 год – почти шестьсот миллиардов рублей, зарплата сотрудников – выше среднерыночной, но для ее получения придется сдать тесты при устройстве в «Пятерочку».
Тест в магазин «Пятерочка» является методом отсева сотрудников с низким уровнем решения математических, логических задач, хотя сами вопросы не особо трудные. Традиция тестирования соискателей пришла с запада, но лучшего метода оценки кандидатов пока нет.
Смотрите видео:
Как получить доступ
к тренировочным тестам «Пятерочка»?
Процесс отбора в «Пятерочку»
Тесты при приеме на работу в «Пятерочку» предстоят большинству персонала, за исключением чернорабочих. Тесты для работы в «Пятерочке» разного уровня сложности, для директоров и бухгалтеров они отличаются. В целом отбор выглядит так:
По списку видно, что пройти успешно вербальные и числовые тесты «Пятерочка» не означает гарантировано получить место, ведь впереди еще интервью с руководителями, которые принимают решение. После подачи заявки соискателю дается ссылка для прохождения тестирования – сейчас тесты SHL числовой и вербальный в «Пятерочке» проходят удаленно. Сдавать дома тесты на товароведа в «Пятерочке» или на другие вакансии легче, конечно, чем в офисе, но заранее расслабляться не следует.
Тесты в «Пятерочке» на замдиректора или тесты «Пятерочке» директора одного уровня, а их компетенции в дальнейшем проверят топ-менеджеры. Для рядовых сотрудников, продавцов, складских сотрудников числовой тест «Пятерочке» не будет использоваться, у них проверят знание бухгалтерских программ, учет товаров и т.д. Все зависит от должности, так, офисные сотрудники уже будут проходить числовой, вербальный тест в «Пятерочке». После успешной сдачи будет интервью с администрацией, которая примет окончательное решение.
Тестирование в «Пятерочке»
Подготовьтесь Онлайн с нашими возможностями!
Тесты в «Пятерочке» предстоят большинству кандидатов на открытые вакансии этой компании, только уровень задач будет разный у рядовых сотрудников или администрации. Пройти тесты в «Пятерочке» можно без проблем, если заранее подготовиться.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Магазин «Пятерочка» и вербальный тест на работу
Пятерочка – крупнейшая розничная торговая сеть в России. Для развития и обучения собственного персонала компания внедрила специальный информационный портал Study X5.
Сюда могут обратиться соискатели и пройти собеседование в Пятерочку, через тестирование набирают сотрудников – портал помогает бесплатно определить профессиональные навыки и склонности претендентов на вакансию.
Этап отбора в «Пятерочку»
Процесс приема на работу в пятерочке разбит на этапы. Количество этапов зависит от должности, на которую устраивается соискатель. Числовые, вербальные и логические тесты используются при отборе на позиции:
К каждому формату упражнения можно и нужно готовиться. Несмотря на резюме и опыт, на очное собеседование приглашают лишь тех, кто сдает онлайн этап.
Обучение
Все обучающие тесты и курсы учебного центра Пятерочки проходят в удаленном режиме онлайн. Условие пользования материалами на портале – доступ в Интернет через браузер Мозилла или Хром и тщательное изучение предоставленного материала. Два уровня доступа к сайту обеспечивают необходимую конфиденциальность и помогают внимательно отобрать персонал, обучать его в ходе сотрудничества.
Учебный тест – возможность получить повышение по службе, повышение квалификации и обновить свои знания, также при приеме на работу в сеть. По итогам тестов и курсов пользователи получают баллы, которые вносятся в единую базу. Для директора вопросы сложнее, чем для кассира или тестирование на администратора. По итогам тестирования руководство принимает решение – уволить или повысить сотрудника.
Здесь можно пройти тест на продавца, на администратора, на директора магазина – они почти аналогичны в общей части, но советы по прохождению теста будут разными. Эти рекомендации также есть на сайте study-x5-ru:
Для чего нужны тесты в «Пятерочке»
Идея применения дистанционных тестов в качестве критерия отбора кандидатов еще до очного собеседования может показаться абсурдной. Однако процедура используется не по прихоти руководства торговой сети. Да и в мировой практике подбора персонала подобные мероприятия давно нередкость.
Поскольку требования к образованию и опыту работы, а также конкуренция на рынке труда постоянно растут, консалтинговые агентства придумывают новые и адаптируют старые методики отбора. А результаты исследований подтверждают верное направление HR агентств. Они указывают на прямую связь между работоспособностью кандидата и его оценкой в отборочных экзаменах.
Пример вербального теста в пятерочке:
Где можно узнать ответы
Многие пользователи справедливо полагают, что выполняя тест в Пятерочку в Интернете, можно подсмотреть ответы в сети. В целом это реально, но есть некий лимит времени на экзаменационном учебном портале Пятерочки, поэтому поиск нужного варианта может затянуться и тест не будет сдан вовремя. Готовые ответы устаревают через 1-2 недели, поэтому лучше сразу настраиваться на самостоятельную работу.
Поэтому лучше самостоятельно подготовьтесь и пройдите тесты в Пятерочку и курс обучения на обучающем портале, который даст вам необходимый уровень знаний.
Как проходит тест
После того как резюме кандидата будет одобрено работодателем, HR (специалист по найму) отправит электронное письмо с инструкциями и ссылкой на онлайн тестирование, либо пригласит в офис для прохождения теста в присутствии специалиста. Как правило, соискателю дается от одного до трех дней, чтобы пройти вербальный онлайн тест в пятерочку. Если за указанный период он этого не сделает, экзамен будет считаться несданным. Если соискатель набирает достаточное количество баллов, он получает приглашение на очное собеседование.
Какие вопросы задают
Учитывая то, что магазин имеет большую текучку кадров, а претендентов достаточно много, собеседование в Пятерочке – это простое интервью в течение пяти минут. Во время беседы вам будут заданы нижеследующие вопросы:
Необходимо показать, что вы готовы работать много и усердно. Нельзя говорить на интервью, что предыдущая работа оказалась слишком тяжелой для вас.
Кроме этого, вам могут задать и дополнительные вопросы:
Необходимо понимать, что ответственный человек должен быть пунктуальным, поэтому если вы опаздываете на собеседование в Пятерочке, то стоит об этом предупредить заранее. Кроме этого, чтобы успешно пройти собеседование, необходимо прийти в опрятном и чистом виде, говорить нужно четко, внятно и понятно.
Образец интервью для набора персонала в Пятерочку
Формат испытаний
В пятерочке, как и в других ритейл-сетях X5 group, используются задания от признанного лидера в области оценки персонала – консалтинговой компании SHL, подробнее здесь. Для большинства людей выполнить задания от этого разработчика без подготовки сложно. Дело даже не в вопросах, а в их подаче, ограничениях по времени на ответ и уровне стресса.
После того как кандидат ответит на все вопросы, он увидит статистику с количеством правильных и неправильных ответов.
Как выглядят вербальные тесты в «Пятерочке»
Вербальные тесты при приеме в пятерочку используются для оценки навыков анализа и интерпретации текстовой, то есть словесной информации. Цифровой тест состоит из трех блоков:
Примеры форматов вербальных тестов в магазин пятерочка на позиции ГД, ДМ ЗМ, ЗДМ
Задания на вербальный анализ гораздо сложнее, поскольку, читая текст, важно держать в голове все варианты ответов, а их, как правило, до 5 штук.
Критерий оценки в вербальных тестах
Оценка в вербальных упражнениях – параметр динамический. Проходной балл зависит от результатов других соискателей. Такой подход уравнивает шансы людей из разных регионов или социальных групп. Магазины компании расположены по всей стране, поэтому этот фактор имеет решающее значение. Очевидно, что результаты кандидатов из центральных городов будут выше, чем из регионов.
Результат вербального анализа измеряется в перцентиле, то есть показатель в 75 пунктов означает, что человек выполнил задание лучше, чем 75% других соискателей.
Интерпретация результатов в перцентилях:
Владельцы сети регулярно проводят тестирование сотрудников, на основании которого может быть принято решение о продвижении или увольнении. Этот экзамен – обязательный элемент трудоустройства, как и собеседование в пятерочке на вакансию.
Для сотрудников владелец Пятерочки — Retail Group регулярно проводит тестирование, по результатам которого может приниматься решение об увольнении или же повышении того или иного сотрудника Пятерочки по службе в магазине. Кстати, прохождение экзамена является обязательной составляющей при повышении сотрудников, они подтверждают свои знания и умения.
После регистрации сотрудники на сайте study.x5.ru проходят проверку для обучения и соответствия должностей в установленные сроки в удаленном формате. В личном кабинете работник холдинга получает:
Также есть дополнительный вариант входа на портал для узкой категории пользователей: study5.x5.ru.
Попытки схитрить
Поскольку, в некоторых случаях, в пятерочке используются дистанционные экзамены, возникает искушение схитрить: поискать ответы в интернете или найти человека, который будет решать задания вместо соискателя. Но такой подход, так или иначе, приводит к провалу по следующим причинам:
Сложности
Поскольку основной сложностью считается ограничение по времени, решающим фактором становится умение ориентироваться в задании и быстро читать текст.
В заданиях на вербальный анализ до 5 вариантов ответов, если перечитывать текст каждый раз, на это не хватит времени.
Второй фактор, влияющий на успех тестирования – стресс.
Каждый хотя бы раз испытывал на себе состояние, когда на экзаменах из головы вдруг разом пропадают все знания.
Стресс возникает по двум причинам:
Обе эти проблемы решаются грамотной подготовкой. Определяющую роль в возникновении стресса играет характер и эмоциональность, которые нельзя изменить за короткий промежуток времени, но подготовится под силу каждому.
Как подготовится
Для вербальных задач SHL уже давно создана проверенная методика подготовки. В первую очередь кандидаты учатся ориентироваться в задании, понимать структуру вопросов и как на них отвечать. Так, практика остается единственным действенным инструментом подготовки.
Тренировочное тестирование проходят онлайн, причем после того как соискатель ответит на все вопросы, ему станет доступен личный кабинет с развернутой статистикой и разъяснениями по каждому вопросу. Задания на собеседовании будут отличаться от тренировочных, но смысл тренировки не в том, чтобы запоминать ответы. Цель подготовки – понять формат вопросов, научиться анализировать информацию за отведенное время и побороть стресс от неизвестности.
По статистике, до 90% кандидатов, которые готовятся к онлайн тестированию при помощи тренировочных заданий, успешно проходят этот этап.
Пятерочка отзыв сотрудника Бывший ДМ
Положительные стороны
Своевременная выплата заработной платы.
Отрицательные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Отрицательные стороны :
Обманывают в зарплате Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Отработала почти год в г. Геленджик в сети маг. Пятерочка. Уже конец ноября а летнюю зарплату как они называют 3+1 так и не выплатили. Обманывают с зарплатами. При увольнении масса проблем. Заявление не подписывали. Справки о зарплате не дают. Ужасная компания. Условия работы тяжелые. Подробнее>>
Нормальный магазин, скидки хорошие, иногда завышают цены на некоторые товары, но это кажется во всех магазинах так, что б действительно с экономить нужно десяток магазинов обойти и на рынок заглянуть. Вообще нормальный магазин часто покупаю в нем продукты
Россия, Москва, Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4
Отрицательные стороны :
Космонавтов 64.Антисанитария,ходят без масок и перчаток.Маски одевают только когда проверка (о чем их заранее предупреждают)Директор отвратительно относится к подчинённым,просьба принять меры. Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел
Отрицательные стороны :
Во всем недостатки.Не кому не рекомендую.Это не работа Это рабство Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Переработки, праздничные дни не оплачивают и отгулы тоже. На ревизии гонят тоже не платят. Хочешь перевестись в другой магазин,ближе к дому или другая причина, не переведут только увольняться. Штат не хватает доплаты за отсутствующих тоже нет. Отношение как к рабам. Перечислять можно и дальше, нарушение кругом. Не рекомендую никому.
Отрицательные стороны :
Принимают на одну должность, а работаешь кем угодно. труд, по мимо своих основных обязанностей, не оплачивается. На работника «вешают» массу работы по магазину, ссылаясь на нехватку сотрудников, экономя на аутстафе в свою пользу! Есть конечно и добропорядочные директора, которые оплачивают в виде начисления премий сотруднику, но таких директор оооочень мало, такие в этой компании долго не работают! не обобщаю всех, но проработав в этой компании первые 7 месяцев и работая в одном месте сменилось 6 директоров! менялись до тех пор, Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел
Отрицательные стороны :
Отработала 2 месяца администратором. Обучение состояло из большого количества учебных материалов, которые изучаются на компьютере. Подразумевается, что в рабочее время, а по факту, дома, в нерабочее. Плюс практика в магазине. Есть дополнительные семинары, но если они попадают на рабочее время (как и должно быть!), директору хотелось, чтобы я дорабатывала эти 2–3 часа после окончания моей смены. Компания любит бесплатный труд! Отработать 15 часов вместо 12 считается нормой (конечно, не оплатят). 12 часовая Подробнее>>
Отрицательные стороны :
В директорах должны работать умные и адекватные люди, а не с коронами на голове, которые реально понаехали и берут только свои национальности. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Минусы:1.Отсутствие кадров.(что на 1 формате 2 кассира, что на 4 формате 2 кассира.). 2. Вместо 10, 5 часов работаешь 14. (открываешь магазин раньше, чтоб подготовить ежедневную переоценка, закрыть «непродаваемые» отчет, закрываешь позже, пока общую кассу сведешь, пока смену закроешь) 3. Ты не управляешь отсутствующим персоналом, а работаешь вместо него (заморозка ждать не будет). 4. Вышестоящие только проверяют, а не помогают.(в магазине трубу прорвало или холодильное оборудование полетела с последним директором Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Человеческое отношение к сотрудникам, скидка для сотрудников, зп повысить так как продукты дорогие теперь, чтоб не заставляли выкупать товар, который просрочен (зависит от директора), оплата за переработанные часы и инвентаризацию, в графике чтобы было по 12 часов, а не по 10,5, увеличить штат сотрудников. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Ужасный коллектив. Который состоит из своих людей, полно просрочки, один сплошной мат, никто не кому не помогает, гнобят новеньких лишь бы казаться лучше. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Работаю продавцом кассиром в Пятерочке в СПб более года и скоро увольняюсь. Положительные моменты: устроилась на недолгое время, «белая» з/п, работа рядом с домом. Все, перечислила все положительные моменты. Остальное, если коротко и по существу — полное «дно». Это касается и з/п, и стиля общения вышестоящего руководства с сотрудниками, и рабочего места. Особо хочу отметить посещения магазина так называемыми общественными организациями, в целях выявления запрещенной продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Да, Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Начать доверять людям которые пришли работать в торговую сеть пятерочка. Повысить заработную плату, всем /продавцам, администраторам/ разница между продавцом и администратором в заработной плате равна грошу 2–3 тысячи, где это видано чтоб премия была до 5000 рублей, а с админа спроса много как и с директора. Перестать мативировать людей всякой всячиной промывая им мозги… Кто с головой мотивация не прокатывает. Воровства много не от персонала, а в основном от покупателей, что глаза на арбиту лезут как воруют Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Космонавтов 64.Директор не работает вообще.Целый день пьёт чай,ходит курить с персоналом,точит лясы про скидки на шмотки,как котлетки пожарила и тд говорят её взяли работать по блату.Наивысшее руководство,вы то куда смотрите?Очевидно взяли бабёху по блату. Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел
Отрицательные стороны :
Есть большой минус в виде ревизий в ночь, которые не оплачиваются (со временем просто смиряешься что так надо). Для администраторов минус рабочий день больше 12 часов, а оплачивается 10,5. Ценники меняются каждый день, из за этого постоянные проблемы с покупателями, также раздражают меняющиеся планограммы и бестолковы перенос товара с места на место. Скидка для сотрудников якобы есть, но по факту за 5 лет я ее не увидела ни раз. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Проработав более года в сети Пятёрочка кроме как остеохондроза ничего не заработала. Дополнительные выходы не оплачиваются. С оплатой дурят. За 17 дней больничного оплатили больничный 1100р. Данные в ФСС подают с большими задержками, вышла с 15.05. а данные подали в ФСС только 4.06.пока не напомнишь про больничный так его и не загрузят. Директор утверждает, что сотрудники могут сами это сделать через личный кабинет сотрудника. В первые сталкнулась с таким безобразием. Обеденного перерыва так такового нет. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Меня отдел по персоналу направлял на собеседование «Сборщик заказов». Когда пришёл на первое собеседование по адресу мне директор магазина ответил что такой вакансии не существует, при этом на всех сайтах и отдел кадров направлял. Второе собеседование меня направили в другой город. Туда я тоже ездил по направлению отдела кадров и там зам директора сообщил что набрал на вакансию месяц назад. Я звонил в колл центр, мне сказали что ответственности не несут. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Не применяют тк при увольнении — ст. 140 тк рфПри прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Полно. График ужасный. Работаешь 15 часов в сутки, а получаешь за 10,5, полтора часа типа на обед, но руководство закидывает своими бредовыми идеями так, что хорошо, если найдешь время сбегать попить кофе.Постоянные переработки. Из за каждого чиха директора вызывают даже с отпуска, и это никак потом не компенсируют. Директор самодур, вечно придирается по пустякам, набрала в коллектив своих подружек и
Отрицательные стороны :
За два месяца работы дважды возникала ситуация когда нет денег на аренду комнаты. Вначале с тобой заключают срочный договор, пока заплатят. Потом по истечении срочного пока переведут фиг знает на что (документы на второй договор не видела, только лк онлайн). Очень внимательно считайте свои смены, мне кажется могут напутать. Формально продукция есть, а на деле пустые полки и нечего печь. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Адрес: Космонавтов 64. Работают только те, кому некуда больше пойти или те, кого больше никуда не берут. Директор очень полная злая женщина. Контролируют поминутно: на сколько минут вышел покурить, сколько минут ешь, только сел обедать через 10 минут залетает директор и орёт «беги быстрее, товар пришёл и тд»Даже если ты всё будешь делать безупречно найдут к чему придраться. Сами обедают очень долго, превышая обеденное время. Им можно Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Обратной связи не дождёшься. Все время приходилось звонить самому. Обещали перезвонить до конца недели — не перезвонили. Назначили собеседование, для которого нужна заполненная анкета для службы безопасности с детальной информацией о соискателе и его родных (якобы так делать во всех крупных компаниях) — ни в одной международной компании такого не встречал. На вопросы об этой анкете менеджер стала хамить, после чего с компанией мы распрощались. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
При увольнении не выплачивают отпускные, директор Волошина начинает юлить и выкручиваться, теряется и не отвечает когда у неё спрашиваешь свой расчетный лист. В итоге неделю после увольнения не может выслать расчетный лист, А до этого вообще сказала мол «ты у меня не числишься не могу распечатать»! из этого складывается мнение что бабки идут ей в карман. Не суть. Служба безопасности вымогает деньги за недостачу по сигаретам, но сами искать воров не хотят, почему непонятно!угрожают, мол если не сдадите деньги добровольно то мы сделаем все Подробнее>>
Отрицательные стороны :
В первую очередь нужно предоставить нормальные условия труда что бы люди хотели идти на работу, а не так что бы они не хотели. Подробнее>>
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.