зов плоти что это

Зов плоти

А, что такое есть зов плоти?
Это не только другой пол,
Он заключается в охоте
Взять ложку и бежать за стол!

Он заключается в загаре,
Когда на пляже ты лежишь,
В куренье, в пьяненьком угаре,
Когда за выпивкой сидишь.

Зов плоти, когда совесть просит,
Что надо всё же, выбирать:
Иль свои принципы отбросить,
Или, за правду пострадать.

Зов плоти, если ты женился
Не по любви, а на деньгах,
Когда мечты своей лишился,
Жил не за совесть, а за страх.

Зов плоти, это всё что надо,
Чтоб жить безбедно, налегке,
Отбросив лишние преграды,
От проблем всяких вдалеке.

Зов плоти, это плоти ради
Предать родителей своих,
Их поручить чужому дяде,
Казённый дом, как раз для них.

А, что такое плоть людская?
То, что сплотилось внутри нас,
То, что мы любим и ласкаем,
В сей жизни, миллионы раз.

Нас плоть зовёт, ведёт куда-то,
Туда где слаще и жирней.
Она запросами богата,
А мы? До лампочки мы ей!

А ей, свою бы плоть потешить,
Умаслить её, усладить.
Понять и вовремя утешить,
Богаче и смачнее жить.

Зов плоти долог, но не вечен
Так, как не вечна плоть сама.
И конец плоти обеспечен
Понять хватило бы ума!

И принять главное решенье,
Про души наши вспомянуть.
Не только в плоти утешенье,
А в душах наших больше суть!

Источник

Режиссер Чарльз БрабинНаписано Джон Колтон
Дороти ФарнумВ главной роли Рамон НоварроКинематография Меррит Б. ГерстадОтредактировано Конрад А. НервигРаспространяется Метро Goldwyn Mayer100 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет464 000 долл. СШАТеатральная касса1 622 000 долларов США (аренда по всему миру)

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

После целого дня прогулки на рынке, где он крадет апельсины и ткань и, таким образом, пытается сбежать от полиции, Хуан сталкивается с Марией в частном дворе, которую он никогда не встречал. Она сбежала из монастыря и крадет платье из бельевой веревки, чтобы заменить свою монастырскую одежду. Она оставляет жетон на платье. Она узнает его. Когда она говорит ему, что у нее нет дома, он, которого она сразу привлекает, берет ее с собой домой. В конце концов Мария говорит Хуану, что она сбежала из монастыря, чтобы найти «его», поскольку ее всегда привлекала магия его пения. Затем появляется Лола. Хуан может заставить ее уйти, не зная, что Мария там.

Вернувшись в квартиру, Хуан, рассерженный оценкой Миши, вымещает ее на Марии, отругивая ее. Однако, видя, насколько она ему верна, Хуан меняет свою мелодию и заявляет о своей бессмертной любви к ней. Они обнимаются. Позже он посещает священника, чтобы устроить их брак. Когда Хуан рассказывает Эстебану и Ла Румбарите о свадьбе, они уходят покупать предметы для помолвки, но не раньше, чем Эстебан говорит Хуану, что Миша договорился, чтобы он спел Пальяччи в тот вечер. Хуан взволнован, но считает, что Миша только что пришел в себя, не зная о финансовом положении Эстебана и Миши.

Бросать

Производство

Съемки « Зова плоти» начались 27 января 1930 года под рабочим названием «Певец Севильи» и продлились до марта. Он был снят на студии Metro-Goldwyn-Mayer в Калвер-Сити. Перед премьерой название было изменено на Call of the Flesh, потому что в оригинальном названии он слишком напоминал мюзикл. Рамон Новарро явно ненавидел новое название.

Новарро настоял на том, чтобы Рене Адоре сыграла в фильме напротив него, несмотря на то, что она была очень больна туберкулезом. Во время съемок у актрисы произошло два кровоизлияния, из-за которых проект чуть не закрылся. В одном случае Новарро пытался убедить руководителя производства Ханта Стромберга освободить Адори от ее обязанностей и переснять ее материал с другой актрисой, предлагая отказаться от его зарплаты, но Стромберг настаивал, вопреки предписаниям врача, что это будет слишком дорого. После завершения своей последней сцены у Адоре снова произошло второе кровотечение, и она потеряла сознание; ее срочно отправили в санаторий в Ла Кресента, Калифорния. Хотя Адоре прожила еще два года, ее здоровье фактически лишило ее шансов на продолжение карьеры. «Зов плоти» был ее последним фильмом.

Выпуск и прием

Call of the Flesh вышел 16 августа 1930 года и получил неоднозначные отзывы. Мордаунт Холл из New York Times написал, что фильм был хорошо снят, но описал сюжет как «несколько летаргический». Variety сказал, что фильм в целом был неравномерным, а New York Morning Telegraph назвал сюжетную линию «банальной». Несмотря на растущее отвращение к мюзиклам среди широкой публики, фильм имел финансовый успех.

Версии на других языках

Как и в случае с несколькими американскими фильмами, снятыми между 1930 и 1932 годами, « Зов плоти» был переделан в две альтернативные версии на иностранном языке. Процесс съемок версий на альтернативных языках был обычным явлением в американской киноиндустрии в начале 1930-х годов и продолжался до тех пор, пока не стали доступны улучшенные технологии дублирования. Новарро появляется в обеих альтернативных версиях, повторяя свою роль Хуана де Диоса Карбахала, и руководил ими обоими. Они были сняты с использованием другой команды и вспомогательного состава на одних и тех же площадках в MGM Studios. Версия на немецком языке, которую также должен был снять Новарро, никогда не снималась по финансовым причинам.

Ла Севильяна или Севилья де Мис любви

Le chanteur de Séville

Источник

РежиссерЧарльз БрабинНаписаноДжон Колтон
Дороти ФарнумВ главной ролиРамон НоварроКинематографияМерритт Б. ГерстадОтредактированоКонрад А. НервигРаспространяетсяМетро Goldwyn Mayer100 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет$464,000 [1]Театральная касса1 622 000 долларов США (аренда по всему миру) [1]

Зов плоти американец 1930 года Предварительный код музыкальный фильм режиссер Чарльз Брабин. Звезды кино Рамон Новарро, Дороти Джордан, и Рене Адоре. Он включал несколько песен в исполнении Новарро и первоначально включал последовательность, сфотографированную в Разноцветный.

Содержание

участок

После того, как Энрике уходит, Мария смотрит через стены монастыря, чтобы посмотреть на Хуана де Диоса (Рамон Новарро) выступать в кантине. Позже в наборе Хуан поет и танцы со своей партнершей Лолой (Рене Адоре). После набора Хуан флиртует с некоторыми покупательницами, что раздражает Лолу. Хуан ведет Лолу домой, и в это время он плохо с ней обращается, зная, что она любит его и, таким образом, будет терпеть злоупотребление.

После дня прогулки по рынок где он ворует немного апельсины и немного ткань и таким образом пытается убежать от полиция, Хуан сталкивается с Марией на частной двор, она, которую он никогда не встречал. Она сбежала из монастыря и ворует платье из веревка для белья чтобы заменить ее монастырскую одежду. Она оставляет жетон на платье. Она узнает его. Когда она говорит ему, что у нее нет дома, он, которого она сразу привлекает, берет ее с собой домой. В конце концов Мария сообщает Хуану, что она сбежала из монастыря, чтобы найти «его», так как ее всегда привлекала магия его пения. Затем появляется Лола. Хуан может заставить ее уйти, не зная, что Мария там.

Вернувшись в квартиру, Хуан, рассерженный оценкой Миши, вымещает ее на Марии, отругивая ее. Но увидев, как лояльный она для него, Хуан меняет свою мелодию и объявляет его бессмертным любить для нее. Они обнимаются. Позже он посещает священник организовать их брак. Когда Хуан рассказывает Эстебану и Ла Румбарите о свадьбе, они уходят покупать вещи на помолвка вечеринку, но не раньше, чем Эстебан сможет сказать Хуану, что Миша устроил ему пение Pagliacci тем вечером. Хуан взволнован, но считает, что Миша только что пришел в себя, не зная о финансовом положении Эстебана и Миши.

В ролях

Производство

Съемки Зов плоти началось 27 января 1930 г. под рабочим названием Певица Севильи, и длился до марта. Это было снято на студии Metro-Goldwyn-Mayer в Culver City. Перед премьерой название было изменено на Зов плоти потому что оригинальное название слишком похоже на мюзикл. Рамон Новарро явно ненавидел новое название. [2]

Этот фильм ознаменовал четвертое появление Новарро в кино с Рене Адоре и третье с Дороти Джордан. [3] Чарльз Брабин был первым режиссером Новарро. Бен-Гур до того, как Брабин был уволен из этого проекта; однако увольнение произошло до того, как Новарро нанял Новарро, и поэтому они не работали вместе над этим фильмом. Позднее Новарро утверждал, что он, а не Брабин, на самом деле руководил большей частью Зов плоти. [4]

Новарро настоял на том, чтобы Рене Адоре сыграла в фильме напротив него, несмотря на то, что она была очень больна туберкулез. Во время съемок у актрисы произошло два кровотечения, из-за которых проект чуть не закрылся. В одном случае Новарро пытался убедить начальника производства Хант Стромберг чтобы освободить Адоре от ее обязанностей и переснять ее материал с другой актрисой, предлагая отказаться от его зарплаты, но Стромберг настаивал, вопреки предписаниям врача, что это будет слишком дорого. После завершения своей последней сцены у Адоре снова произошло второе кровотечение, и она потеряла сознание; ее бросили в санаторий в La Crescenta. [4] Хотя Адоре прожила еще два года, ее здоровье фактически лишило ее шансов на продолжение карьеры. Зов плоти был ее последний фильм.

Выпуск и прием

Зов плоти был выпущен 16 августа 1930 года. [5] Он получил смешанные отзывы. Мордаунт Холл из Нью-Йорк Таймс сказал, что это хорошо снято, но охарактеризовал сюжет как «несколько летаргический». [6] Разнообразие сказал, что фильм в целом был неровным, а New York Morning Telegraph сказал, что сюжетная линия была «банальной». [2] Несмотря на растущее отвращение к мюзиклам среди широкой публики, фильм имел финансовый успех.

В некоторых кинотеатрах фильм сопровождался комедией под названием Великая тайна штанов. [7] Ни один фильм с таким названием не указан в списке База данных фильмов в Интернете. На Капитолий театр в Нью-Йорк, фильм сопровождался Степин Фетчит производительность Прощай, блюз в постановке Честера Хейла. [6]

Зов плоти не был выпущен на DVD или видео. Он транслировался по телевидению, и эти версии фильма не включают в себя кадры в Technicolor, которые показывают исполнение Новарро арии из Pagliacci. [8] До сих пор сохранилась картина, на которой Новарро в костюме Паглиаччи позировал вместе с актером Эрнестом Торренсом. [9]

Версии на других языках

Как и в случае с несколькими американскими фильмами, снятыми между 1930 и 1932 годами, Зов плоти был переделан в два альтернативных версии на иностранных языках. Процесс съемок версий на альтернативных языках был обычным явлением в американской киноиндустрии в начале 1930-х годов и продолжался до улучшения. дубляж технология стала доступной. Новарро появляется в обеих альтернативных версиях, повторяя свою роль Хуана де Диоса Карбахала, и руководил ими обоими. Они были сняты с использованием другой команды и вспомогательного состава на одних и тех же площадках в MGM Studios. Версия на немецком языке, которую также снимал Новарро, никогда не снималась по финансовым причинам. [10]

Ла Севильяна или Севилья де Мис Любовь

Ла Севильяна была испаноязычная версия, в которой снимались Кончита Монтенегро в роли Марии, наряду с Хосе Сориано Виоска, Розитой Бальестерос и Майклом Вавичем. Мать Новарро, Леонор Перес Гавилан де Саманьего, появляется в фильме только в роли настоятельницы монастыря. Рамон Герреро, который появляется в фильме, перевел оригинальный сценарий, а Новарро перевел текст песни при содействии Герберт Стотхарт. Фильм стоил 103 437 долларов, а премьера фильма состоялась 5 декабря 1930 года в Teatro Califórnia Internacionale в Лос-Анджелесе. [11] Производство Ла Севильяна отметили первое выступление Новарро на испанском, его родном языке. Ему приписывают развитие карьеры Кончиты Монтенегро. [12]

Le chanteur de Séville

Le chanteur de Séville была французская версия, адаптированная Иван Ноэ и Энн Моклер в главных ролях Сьюзи Вернон, Пьеретта Кайоль, Жорж Моулой, Матильда Комон (повторяя свою роль из Зов плоти), Кэрри Домери и Рамон Герреро. Его премьера состоялась 21 февраля 1931 года в театре за 96 598 долларов. Театр Мадлен в Париж. [11]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *