дает ли ипотеку банк ренессанс

Правила получения Ренессанс ипотеки

Ипотека – получение денежной ссуды в финансовых учреждениях под залог приобретаемого имущества. В Ренессанс кредит не выдается ипотека, но есть возможность получить ипотечный кредит до 700 тыс. рублей без залога недвижимости. Программа предполагает выгодное условие и минимальные риски для клиента, поэтому этот способ стоит рассмотреть подробнее.

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Отличия кредита от ипотеки. Что лучше выбрать заемщику

Главное преимущество ипотеки – крупная сумма денег от 300 тыс. до 10 млн. рублей, которая выдается под залог недвижимости. Срок выплат по ипотеки может варьироваться от 6 месяцев до 25 лет. Для выдачи ссуды нужно собрать полный список документов, включая налоговую декларацию, выписку с расчетного счета и документ о покупке недвижимости. Для получения ипотеки нужен первоначальный взнос не менее 15% от стоимости жилой недвижимости. Такой формат ссуды подходит для людей, которые хотят взять большую сумму денег на долгий период. Для получения денежных средств от 30 до 700 тыс. подходят кредиты. Они не требуют первоначального взноса и поручительства, а также сбора дополнительного пакета документов. Ипотека от Ренессанс кредит дает заемщику выгодные условия для оформления денежной ссуды.

Требования для заемщика в банке Ренессанс

Для оформления ссуды нужно обратиться в одно из отделений банка Ренессанс или заполнить анкету на официальном сайте. Для получения положительного ответа заемщик должен соответствовать требованиям:

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Для оформления займа не требуются поручители и залог недвижимости. Клиенты с небольшой просрочкой платежей также могут получить кредит. Стоит отметить, что Ренессанс выдвигает вполне лояльные требования к заемщикам, в сравнении с другими банками.

Условия ипотечного кредита

Банк Ренессанс заботиться о своих клиентах, поэтому предлагает им лояльные условия одобрения ссуды:

Пенсионеры могут получить ипотечный кредит не выше 200 тыс. рублей. Выдача денежной ссуды в Ренессанс банке не требует поручителей и залоговой недвижимости, поэтому предусматривается процедура страхования.

Кредитный калькулятор

На официальном сайте в Ренессанс кредит можно найти ипотечный калькулятор. Он позволит рассчитать ежемесячную сумму платежей и процентные переплаты. Для получения информации нужно указать параметры:

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Когда все поле заявки заполнены, можно перейти к оформлению самой заявки в режиме онлайн.

Документы при подаче заявки

Базовый пакет документов для оформления заявки на ссуду:

Банк может запросить дополнительные документы в виде трудовой книжки и выписки банковского счета. Это поможет снизить процентную ставку и получить большую сумму.

Условия оплаты и досрочного погашения

Ежемесячный платеж осуществляется в соответствии с графиком платежей.

Оплатить кредит можно следующими способами:

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Клиент может погасить кредит раньше положенного срока, за это не предусматриваются штрафы и комиссии. Важно уведомить о срочном погашении сотрудника заранее, чтобы согласовать перерасчет.

Страховка кредита

Для получения большей суммы по кредиту сотрудник может предложить воспользоваться услугами страхования. Это даст банку гарантию выплаты в случае непредвиденных жизненных ситуациях. В случаи болезни, потери работы и смерти заемщика страховая организация покроет расходы перед банком частично или полностью. Страховка оформляется на весь период действия кредита во время получения ссуды. Она различается на две категории:

На первый взгляд страхование по кредиту выглядит, как необязательная дополнительная услуга, поэтому многие клиента от нее отказываются. Кредитная страховка поможет выйти из сложной жизненной ситуации с минимальными потерями, а также сохранить хорошую кредитную историю платежей и не доводить дело до судебного разбирательства.

Урегулирование просрочки по кредиту

Если клиент не платит ежемесячный платеж в установленный срок, банк начисляет штрафные санкции – пени. За просрочку платежа предусматривается неустойка в размере 20% годовых на основе долга и просроченных процентов. В случаи игнорирования платежей долговременного характера, банковская организация расторгает договор с клиентом, за несоблюдение условий сотрудничества. В это случаи клиент обязан выплатить остатки задолженности. Крайним вариантом служит обращения в судебные организации. Если клиент обещает выплатить кредит, то банк может предложить ему кредитные каникулы или реструктуризацию задолженностей на выгодных условиях.

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Оформление заявки на ипотечный кредит

При помощи ипотечного калькулятора можно произвести примерные подсчеты фиксированной ставки и сумм платежа. Точные сведения клиент получает только при личном обращении.

Для получения положительного решения используются три способа:

Для одобрения кредита нужно указать следующие параметры:

После отправки формы придет личный код по номеру телефона, который нужно подтвердить. В графе «Паспорт и адрес» заполняются все поля по месту прописки и сведению о данных паспорта. В разделе «Работа и доход» нужно приложить скан справки 2-НДФЛ, а также указать организацию и занимаемую должность. Банк рассматривает заявку в течение 1-15 минут в рабочее время. Это поможет получить предварительный ответ. Для получения кредита нужно обратиться в один из филиалов банка Ренессанс по месту прописки. Получить денежные средства можно наличными купюрами и на банковскую карту.

дает ли ипотеку банк ренессанс. дает ли ипотеку банк ренессанс фото. картинка дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть фото дает ли ипотеку банк ренессанс. смотреть картинку дает ли ипотеку банк ренессанс.

Преимущества и недостатки ипотечного кредита в Ренессанс

К несомненным плюсам программы можно отнести:

К недостаткам можно отнести:

Как таковой ипотеки в Ренессанс не существует, но есть выгодная кредитная программа. Она позволяет получить денежную ссуду под выгодный процент сроком до 5 лет. Это поможет приобрести недорогую недвижимость в Москве, ближайших регионах и других городах России. Все условия программы довольно «прозрачны» и понятны, поэтому Ренессанс может по праву считаться – одним из ведущих банков, помогающих решить жилищно-коммунальный вопрос.

Источник

Отзывы об ипотечных кредитах банка «Ренессанс Кредит»

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

Письмо получили, оценку засчитываем.

Спасибо, что нашли время и поделились своим многолетним опытом сотрудничества с нашим банком. Мы очень ценим ваш выбор. Рады, что Вы отметили не только преимущество предлагаемых услуг, но и высокий уровень качества обслуживания как в офисе, так и на горячей линии. Слова вашей благодарности уже направлены руководителям сотрудников, которых вы отметили в отзыве.
Со своей стороны отметим, что сотрудники банка всегда готовы дать грамотный и развернутый совет, а также предложить взвешенное решение даже в самых нестандартных ситуациях. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в решении сложных вопросов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Жаль что маты здесь писать нельзя,но напишу про этих, которые называеют себя банком ренессанс и финансами агентством мба финанс.

Система безопасности в банке просто шик. Скажите,вы специалистов из ПТУ берете или они у вам даже 9 классов не заканчивают? Неизвестный мне человек 2 года назад указывает мой номер как контактный,а банк принимает!

Выясняется,что какая-то непонятная контора МБА Финанс теперь занимается МОИМ ДОЛГОМ! И. Читать далее

Жаль что маты здесь писать нельзя,но напишу про этих, которые называеют себя банком ренессанс и финансами агентством мба финанс.

Система безопасности в банке просто шик. Скажите,вы специалистов из ПТУ берете или они у вам даже 9 классов не заканчивают? Неизвестный мне человек 2 года назад указывает мой номер как контактный,а банк принимает!

Выясняется,что какая-то непонятная контора МБА Финанс теперь занимается МОИМ ДОЛГОМ! И неважно,что я никогда в жизни не обращалась этот банк! Пишут мне смски и звонят, вопросы они мне задать хотят. А не сходить бы банку вместе с этой конторой подальше и надолго? Буду обращаться в Центробанк,пусть там выясняют объективность действий банка

Спасибо за отзыв! О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.

14.12.2020 Учитывая комментарий автора от 03.12.2020 18:00 вновь взяли отзыв в работу. От банка ожидаем ответа на комментарий.

14.01.2021 Оценку засчитываем.

На основании вашего отзыва сотрудникам ответственного подразделения направлена информация о необходимости исключения из реестра обзвона указанного номера телефона. Номер будет исключен из обзвона в течение 7 рабочих дней.

Просим принять наши искренние извинения, если эта ситуация доставила вам неудобства. Надеемся, что предпринятые меры изменят мнение о банке к лучшему.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Неделю назад начали поступать звонки на мой номер от автоинформатора с напоминанием о задолженности банку Ренесанс. Я в данном банке кредит не брала, клиентом банка не являюсь. 01/09 позвонила в банк с просьбой прекратить звонки, на мое обращение составили заявку.

Вчера и сегодня звонки продолжились, сегодня уже позвонили несколько раз, я снова позвонила в банк, снова составили заявку, на вопрос о предыдущей заявке они ничего не нашли. Читать далее

Неделю назад начали поступать звонки на мой номер от автоинформатора с напоминанием о задолженности банку Ренесанс. Я в данном банке кредит не брала, клиентом банка не являюсь. 01/09 позвонила в банк с просьбой прекратить звонки, на мое обращение составили заявку.

Вчера и сегодня звонки продолжились, сегодня уже позвонили несколько раз, я снова позвонила в банк, снова составили заявку, на вопрос о предыдущей заявке они ничего не нашли. Позвонила в отдел по работе с проблемными клиентами, женщина грубо общалась, но удалось выяснить что на моем номере 4 человека висит и бросила трубку.

Прошу Вас немедленно удалить мой номер из Вашей базы. В случае продолжения получения звонков, я вынуждена буду писать жалобы на Вашу организацию во все компетентные органы, в т.ч. Прокуратура и Центробанк.

Примите искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Действительно, 01.09.2019 года вы обращались в банк с просьбой отключить ваш номер от нежелательной корреспонденции. К сожалению, запрос не был обработан по вине сотрудника банка. Мы постарались предпринять все необходимые меры для оперативного исполнения вашего требования от 05.09.2019 года.

Сообщаем, что ваш контактный номер телефона снят с активности. Звонки от банка более поступать вам не будут.

Еще раз примите наши извинения.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Примите искренние извинения за доставленные неудобства и за сроки предоставления ответа.

Нам потребовалось дополнительное время для проведения тщательной проверки и устранения технических сложностей, возникших при формировании для Вас нового графика платежей после частичного досрочного погашения.

Знаю, что с Вами связался эксперт банка и обсудил сложившеюся ситуацию, проинформировал о решении Вашего вопроса.

Кроме того, актуальный график с корректной информацией был направлен Вам 11.10.2018 года на адрес электронной почты.

Благодарим, что с пониманием отнеслись к произошедшему.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Получив заявку от потенциального клиента через интернет, сотрудник банка связывается для ее дальнейшего дозаполнения – при этом клиенту необходимо сообщить банку не только информацию о своем возрасте и контактных данных, но и информацию о ежемесячном доходе, стаже работы и, безусловно, об официальном месте трудоустройства. Все эти данные являются необходимым минимумом для принятия банком решения.

Когда все данные заполнены, банком принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита. Если решение отрицательное, сотрудник оглашает отказ в ходе телефонного разговора. В таком случае мы рекомендуем обратиться к нам повторно не ранее, чем через 3 месяца – мы можем пересмотреть решение по истечении указанного срока.
В случае нежелания клиента озвучивать свои персональные данные по телефону, заемщик может обратиться в отделение банка для работы с заявкой. Возможность предварительного уточнения решения о предоставлении кредита по телефону позволяет сэкономить время клиента на визит в отделение, если решение по заявке окажется отрицательным.

В завершение скажу несколько слов и о номерах банка – звонки от сотрудников банка могут поступать с мобильных номеров, которые используются банком на основании заключенного с сотовым оператором договора.

Буду рад, если наше сотрудничество с Вами состоится. За оформлением кредита, как говорил ранее, Вы можете обратиться в отделение банка или позвонить по телефону 8(800)200-95-50.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Выплачивал банку 4 кредита (два потребительских и две карты). Выплачивал без жалоб и задержек более 3-х лет, один кредит уже погасил полностью.

31 мая попал в больницу с переломом плеча. Вместо операции, которую собирались делать сначала, намерили давление 220 (которого я не чувствовал, то есть мог просто помереть на улице в любой момент) и положили на кардиологическое отделение (все справки имеются). Выйдя из больницы через месяц, еще. Читать далее

Выплачивал банку 4 кредита (два потребительских и две карты). Выплачивал без жалоб и задержек более 3-х лет, один кредит уже погасил полностью.

31 мая попал в больницу с переломом плеча. Вместо операции, которую собирались делать сначала, намерили давление 220 (которого я не чувствовал, то есть мог просто помереть на улице в любой момент) и положили на кардиологическое отделение (все справки имеются). Выйдя из больницы через месяц, еще столько же проходил в гипсе и лангете и сейчас прохожу курс реабилитации в дневном стационаре.

Нахожусь в трудной финансовой ситуации еще с нового года, но в результате этих событий потерял работу, т.е. полностью лишился официальных источников дохода.

В рефинансировании мне было отказано без объяснения причин. Хотя в другом известном банке этот вопрос был легко решен за полчаса! Даже интересно, кому же тогда не отказывают? Может быть, надо, чтобы человеку трамваем обе ноги отрезало!?

Звонки из банка поступают примерно через день. При этом я не сломался и, живя впроголодь, 2 месяца выплачивал 3 из 4-х кредитов (чуть больше половины общей суммы).
Когда я робко пробую указать на это звонящим молодым людям, как на свою заслугу, меня грубо перебивают, говорят, что это не имеет отношения к делу и бубнят-зачитывают по бумажке суммы штрафов и стандартный набор полезных советов «отнести что-то ценное в ломбард» или «устроиться на работу в такси» (если что, у меня нет ни ценных вещей, ни машины, ни даже водительских прав).

Еще меня постоянно пытаются уличить в наличии каких-то денег, которые я якобы утаиваю от банка (те 18 тысяч, которые продолжаю выплачивать, само собой, не в счет!) и опять зачитывают красивые фразы о том, что я «нарушаю закон» и «платить надо по закону, а не по приоритетам», а семь видов недешевых таблеток, которые я на сегодняшний день ежедневно вынужден принимать, разумеется, тоже не в счет!

Дела с нормальной работой смогу начать налаживать лишь осенью, то есть, реальное финансовое облегчение не наступит раньше ноября-декабря. Думаю, что, если будем продолжать общаться с банком в таком духе, наши отношения испортятся окончательно. Как честный плательщик буду продолжать показывать добрую волю и платить то, что могу, пока есть для этого хоть какие-то возможности. Но, честно говоря, при таком отношении к себе, большого смысла в этом не вижу.

Еще раз подчеркну, что дурить никого не собираюсь и доказательством этому тот срок, в течение которого являлся добросовестным плательщиком и те посильные суммы, которые продолжаю регулярно изыскивать.

Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям клиентов, столкнувшихся с финансовыми сложностями при исполнении обязательств перед банком, и стараемся предложить возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.

Одной из существующих в банке программ снижения финансовой нагрузки, действительно, является рефинансирование. Эта процедура представляет собой выдачу клиенту кредита для погашения задолженности по ранее оформленным договорам. Таким образом, в случае рефинансирования заемщику будет необходимо производить оплату ежемесячных платежей, но уже по новому кредитному договору.

Вместе с тем, рассматривать рефинансирование как вариант снижения финансовой нагрузки можно только в том случае, если в результате этой процедуры клиент сможет исполнять свои обязательства перед банком по возврату суммы кредита и оплате процентов на ежемесячной основе. Решение о предоставлении такой программы принимается банком по результатам анализа всех данных клиента, его текущих обязательств и доходов, истории платежного поведения и прочих, не менее важных факторов.

Сожалеем, но по Вашей заявке было принято отрицательное решение, и выдача кредита для рефинансирования задолженности по действующим договорам в настоящее время невозможна. Просим отнестись с пониманием к существующей в банке кредитной политике и принятому нами решению. На текущий момент предложений, позволяющих снизить финансовую нагрузку, для Вас не имеется. Искренне надеемся, что Вы предпримите все возможные меры для урегулирования вопроса с погашением просроченного долга.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите. Мы открыты для диалога и всегда готовы оказать Вам необходимую информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Добрый день, уважаемые специалисты банка Ренессанс Кредит!

На мой домашний адрес (г. Санкт-Петербург, ул. П-тная д.31 корп. 2) приходят письма о погашении задолженности на имя П-ва Евгения.

Добрый день, уважаемые специалисты банка Ренессанс Кредит!

На мой домашний адрес (г. Санкт-Петербург, ул. П-тная д.31 корп. 2) приходят письма о погашении задолженности на имя П-ва Евгения.

Прошу актуализировать данные о ваших заемщиках и прекратить присылать корреспонденцию третьих лиц на мой домашний адрес.
Заранее спасибо!

Соглашусь, неприятно получать письма о наличии просроченной задолженности, тем более, когда они адресованы постороннему человеку.

Хочу Вас заверить, что мы заинтересованы в скорейшем разрешении возникшего вопроса.

Со своей стороны мы примем все необходимые меры для оперативного решения ситуации. Надеюсь на Ваше содействие.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Несмотря на такое утомительное начало, само оформление прошло минут за 15! Во многом ситуация была выправлена благодаря сотруднику с ресепшена. Надеюсь, что дальше все пойдет четко, как с погашенным кредитом.

Мы рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.
Информация о Вашем опыте посещения дополнительного офиса передана его руководителю.

Наш банк уделяет повышенное внимание уровню и качеству предоставляемого сервиса. Мы прикладываем много усилий для сокращения времени ожидания клиентов в дополнительных офисах.

С Уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов

P. S. замечу, что в БТА-банке у нас не было персонального менеджера.
Впечатления от сотрудничества остались самые радужные.

Администратор: В каком отделении обслуживались?

hello.moto: Финальный платеж делали на Соколе. Супруга, как созаемщик, платила иногда рядом с местом службы, на Павелецкой. Большую часть платежей погашали по безналу, за счет вклада.

Мы были рады нашему сотрудничеству.
Хотим поблагодарить Вас за то, что на протяжении этих лет Вы проявили себя надежным партнером, четко выполняющим взятые на себя обязательства.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз обратитесь к нам в случае необходимости.
Можем заверить Вас, что мы всегда окажем Вам посильную помощь и поддержку.
Желаем Вам удачи!

С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов

Администратор: Где обслуживались (адрес) и когда заключали договор? Когда (дата) сняли обременение?

Valitov: Я вносил платежи на Октябрьском Поле, а за всеми документами ездил к менеджеру на Войковскую. Договор заключал еще в БТА-Банке (меня перекупили) в марте 2006 года. Обременение сняли 29.02.2012.

22.02.2012 г. Ваш кредит был досрочно погашен.
Мы благодарим Вас за надлежащее выполнение условий договора, ведь за все время пользования кредитом Вы ни разу не допустили просроченной задолженности.

Что касается предложения по оформлению кредита наличными, Вы можете ознакомиться с нашим новым продуктом «Наш кредит превращает будущее в настоящее»:

Одобрение за 10 минут
Получение по 2 документам
Годовая ставка по кредиту: 22,9%
Сумма кредита: от 30 000 до 1 000 000 рублей
Срок кредита: от 6 до 45 месяцев
Без залога и поручителей
Ежемесячная комиссия за обслуживание кредита: не взимается
Комиссия за предоставление кредита: не взимается
Комиссия за досрочное погашение: не взимается
Выбор способа получения кредита (наличными или на карту с бесплатным годовым обслуживанием и бесплатным снятием наличных в любых банкоматах РФ)
Страхование жизни и здоровья, от потери работы;
Услуга «СМС-информатор»
Более подробно Вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-200-95-50 или в отделении нашего Банка.

Мы будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим кредитом.

В сентябре 2009 года моя ипотека была передана Ренессансу. Не буду говорить о волнении и нервах, которые этому сопутствовали… Рада, что мои опасения были напрасны! Моим кредитом занималась слаженная и грамотная команда менеджеров, которая на протяжении полутора лет полностью вела мой кредит, присылала перерасчеты платежей после досрочных погашений, всегда детально. Читать далее

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим кредитом.

В сентябре 2009 года моя ипотека была передана Ренессансу. Не буду говорить о волнении и нервах, которые этому сопутствовали… Рада, что мои опасения были напрасны! Моим кредитом занималась слаженная и грамотная команда менеджеров, которая на протяжении полутора лет полностью вела мой кредит, присылала перерасчеты платежей после досрочных погашений, всегда детально отвечала на все мои вопросы, всегда оперативно, доходчиво! Я в любой момент могла позвонить и знала, что мне будет дан ответ.

В начале апреля удалось таки полностью погасить ипотеку (погашение от 14 числа). В течение 3(!) дней мне подготовили документы для снятия обременения, менеджеры составили письмо об исполнении обязательств и уже на 22.04 была назначена встреча в рег.палату в г. Серпухов и поданы необходимые документы для снятия обременения. Я, со своей стороны, также постаралась максимально быстро предоставить выписку из ЕГРП (с отметкой, что существующие ограничения отсутствуют).

Невероятно приятно и ценно, что есть настолько аккуратные, исполнительные и вежливые сотрудники, которым хватает времени на индивидуальный подход.
В общем, еще раз спасибо за помощь и действительно быстрое решение вопроса!

От администратора: Если не секрет, в каком банке изначально брали ипотеку и с чем связана миграция кредита в данный банк? В каком отделении обслуживался Ваш кредит?

Выписку из ЕГРП привозила в офис на Войковской.

Спасибо, что нашли время для отзыва о работе «Ренессанс Кредит». Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Слова благодарности будут переданы команде менеджеров, работавших с Вашим ипотечным кредитом.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

С Уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов

Добрый день.
На этот ресурс наткнулась случайно и была просто поражена отзывами о банке, в котором обслуживаюсь. Поначалу было такое впечатление, что я что-то перепутала, и все это не о Ренессансе.

Расскажу все по порядку.
У нас с мужем ипотека. Оформляли в Славинвест Банке, потом он стал называться БТА. Читать далее

Добрый день.
На этот ресурс наткнулась случайно и была просто поражена отзывами о банке, в котором обслуживаюсь. Поначалу было такое впечатление, что я что-то перепутала, и все это не о Ренессансе.

В августе 2009 подписали договор на открытие счета в Ренессансе и начали оплачивать новому цессионарию. Опасались изменений кредитного договора, но все обошлось. Все условия погашения сохранили полностью.

Также четко и в оговоренные договором сроки прошло снятие обременения и понижение ставки.

В общем, искренне хотим сказать «Спасибо» за хорошее обслуживание. Надеемся, что и в дальнейшем все останется без изменений и на привычном нам уровне.

От администратора: В каких отделениях обслуживаетесь?

Galhenok: Обслуживаюсь в офисе на Проспекте Мира и Белорусской.

Уважаемая Галина Викторовна!

Спасибо за подробный отзыв о работе КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания наших клиентов на любом этапе взаимодействия с нашим Банком.

Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.

Желаем Вам успехов!

С уважением,
Павел Петин
Начальник отдела по работе с электронными обращениями
Управление обслуживания клиентов

В такое я еще не вляпывался. Неудовлетворительно всё, с чем пришлось столкнуться.

По порядку. В конце июля 2008 года у меня появилась возможность поменять свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную с доплатой. Большая часть доплаты у меня была, не хватало небольшой по нынешним меркам суммы, около трехсот тысяч рублей.

Я обратился в разные банки за кредитом, в том числе в «Ренессанс Капитал». Времени у меня была неделя. Читать далее

В такое я еще не вляпывался. Неудовлетворительно всё, с чем пришлось столкнуться.

По порядку. В конце июля 2008 года у меня появилась возможность поменять свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную с доплатой. Большая часть доплаты у меня была, не хватало небольшой по нынешним меркам суммы, около трехсот тысяч рублей.

Через два дня звоню узнать результат. Мне в ответ предлагают заполнить анкету заново. Все по новой. Выходит, анкета моя была послана. на деревню дедушке. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, но время поджимало.

Заполнение анкеты по телефону происходило следующим образом: сначала мне предложили заполнить мои требования по кредиту и паспортные данные, я их продиктовал, затем мне сказали, что я буду переведен на кредитного специалиста, после чего я двадцать пять минут сидел и слушал мольбы о том, чтобы не класть трубку.

Как Вы думаете, что было потом? Продолжение заполнения анкеты? Конечно. нет! Следующие полчаса были посвящены заполнению анкеты, причем с самого начала. Требования по кредиту, паспортные данные и все то, что я уже заполнял на сайте. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, было еще не поздно.

Дело было во вторник в 13 часов. Деньги мне нужны были к пятнице. Ну, думаю, через два дня вынесут решение, если положительное, подъеду, оформлю, если не в четверг, то в пятницу получу деньги.

Не полагаясь полностью на этот банк (с таким-то анамнезом), я позвонил в два других (не буду называть, чтобы не обвинили в рекламе). В одном из них заполнение анкеты заняло 5 минут (засекал). Через час-полтора мне перезвонили и сообщили об одобрении кредита. Я подъехал в одно из отделений, отдал документы, на следующий день получил деньги.

В другом заполнение анкеты заняло 15 минут. Там мне кредит тоже одобрили, но на следующий день. Я даже отвез туда документы и мог в пятницу уже получить деньги.

А что же наш «Ренессанс», декларирующий в течение 2-х дней рассмотреть заявку? Угадайте!
Правильно! Решения в четверг еще не было, предложили поинтересоваться в пятницу. А в пятницу уже нужны были деньги. Не стал я больше звонить в «Ренессанс», половину суммы я уже взял в другом банке, половину занял.

Вы думаете на этом история заканчивается? Наивные. На следующей неделе звонок. Из «Ренессанса». С претензией. Мне видите ли одобрили кредит на всю запрашиваемую сумму, и что я должен был позвонить и поинтересоваться и что мне звонить и сообщать об одобрении не обязаны. Я сказал, что мне кредит уже не нужен.

Через три дня опять позвонили. Нежно и ласково девушка уговаривала меня все-таки получить деньги. Я подумал и решил согласиться. Думаю, долги отдам людям. Но, говорю ей, мне вся сумма не нужна, только половина. Она согласилась.

Приехал, оформил. Попросил перечислить мне деньги на счет в другом банке. Ждал неделю.

Приехал. Девушка на ресепшене сказала, что надо все заново оформить. Я отказался и попросил выдать мне справку, что я по оформленным документам ничего не должен. Попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел снова. Она сказала, что технический сбой и попросила приехать на следующий день и обещала выдать справку в течении 10 минут.

Приехал. Она же попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел. Сказала, что справку она выдать не может, потому что меня нет в базе. То есть, я два раза приезжал, терял время на ожидание и дорогу, чтобы это услышать! Попросил позвать менеджера. Не стала. После убедительных уговоров, когда уже собралась очередь, предложила в очередной раз присесть. Минут через 5 принесла мне бланк заявления, которое я должен был написать, чтобы получить справку. И ответ обещала по почте.

Удивительное отношение к клиентам. Ниже плинтуса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *