дальневосточное пособие на 3 ребенка

Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»

Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»

В Бурятии семьям с детьми предоставляются три «дальневосточные» выплаты

Это стало возможным после вхождения республики в состав ДФО.

По данным Минсоцзащиты Бурятии, единовременной выплатой при рождении первенца воспользовались 3014 семей республики на сумму 71,7 млн. рублей.

В ведомстве напомнили, что эта меры соцподдержки предоставляется в размере 2-кратной величины прожиточного минимума для детей, установленных в Республике Бурятия за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

В 2020 году размер единовременной выплаты составляет – 24 130 руб. Выплата предоставляется без учета доходов семьи.

Еще одна «дальневосточная» выплата — региональный материнский капитал. За 11 месяцев 2020 года правом на его получение воспользовались 1592 семьи республики. Сумма выплат составила 234,8 млн. рублей.

Одними из получателей регионального маткапитала стала семья Арефьевых из г.Улан-Удэ. Ольга и Андрей давно планировали пополнение в семье. Старшей дочери Насте уже семь лет. В этом году она пошла в первый класс. Девочка всё чаще стала просить родителей родить ей братишку или сестренку.

— Мы долго не говорили Насте, что скоро её мечта сбудется. Но, как говорится: «Шило в мешке не утаишь», — рассказывается счастливая мама Ольга Арефьева. — Когда живот округлился, и стало понятно, что в семье скоро появится малыш, радости дочери не было предела. Да и папа тоже надеялся и мечтал о сыне — продолжателе мужского рода. Чудо случилось. Теперь у нас сын — Глеб. С рождением второго ребенка поняли — насколько более весомой стала поддержка государства семей с детьми. С дочерью я могла находиться в декретном отпуске только полтора года. С сыном намерена продлить свой декретный отпуск по максимуму — до трех лет. Очень помог региональный маткапитал. Его средства мы направили на погашение ипотеки, тем самым частично досрочно закрыли платежи. Дальше платить будет намного проще.

По данным Минсоцзащиты Бурятии, на 1 декабря 7243 семьи республики стали получателями этой выплаты на общую сумму 854,7 млн. рублей. Её размер в 2020 году составляет 12 065 руб. Эта мера государственной поддержки позволяет поддержать семьи с невысокими доходами.

Перечисленные меры социальной поддержки отвечают целям и задачам национального проекта «Демография», утвержденного в рамках указа президента РФ Владимира Путина. Одна из его основных задач — внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей.

Источник

Путин предложил выплату в ₽1 млн за третьего ребенка на Дальнем Востоке

дальневосточное пособие на 3 ребенка. дальневосточное пособие на 3 ребенка фото. картинка дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть фото дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть картинку дальневосточное пособие на 3 ребенка.

Жителям Дальнего Востока необходимо единовременно выплачивать по 1 млн руб. за рождение третьего ребенка и последующих детей. Поручение рассмотреть это предложение получило от президента Владимира Путина правительство, доклад на эту тему премьер-министр Михаил Мишустин должен представить до 1 ноября 2021 года. Перечень поручений президента по итогам совещания о социально-экономическом развитии Дальневосточного федерального округа (ДФО) опубликован на сайте Кремля.

Премьер и правительство должны рассмотреть вопрос о «предоставлении проживающим на территории Дальневосточного федерального округа семьям, имеющим детей, права на получение единовременной социальной выплаты в размере 1 млн руб. в случае рождения в таких семьях третьего ребенка или последующих детей при условии регистрации рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния на территории Дальневосточного федерального округа».

Еще одно условие — направление полученных таким образом средств исключительно на приобретение жилья или оплату расходов на его строительство. Причем квартира или дом также должны располагаться на территории ДФО.

дальневосточное пособие на 3 ребенка. дальневосточное пособие на 3 ребенка фото. картинка дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть фото дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть картинку дальневосточное пособие на 3 ребенка.

Остальные поручения касались субсидирования авиаперелетов на Дальний Восток, развития медицины и льгот для производителей сельхозпродукции. Кроме того, президент поручил оценить целесообразность производства на Сахалине керосина, бензина и дизельного топлива, «в том числе с использованием в качестве сырья газового конденсата».

В августе 2021 года глава Минвостокразвития Алексей Чекунков рассказал РБК, что ведомство разработало модель заселения Дальнего Востока, чтобы увеличить его население на 2 млн, до более 10 млн человек.

«Есть возможность привлечь до 2 млн человек на горизонте 15 лет, но тогда потребуется построить более 60 млн кв. м жилой недвижимости и создать новую среду для жизни», — сказал тогда министр. Сегодня в регионе строится только 2,5 млн кв. м нового жилья в год. «Запустить маховик такого расширения возможно, но этот инвестиционный проект стоил бы порядка 8 трлн руб. Это агрегированная стоимость», — добавил он.

Такой проект, по оценке главы Минвостокразвития, окупился бы на горизонте одного поколения, то есть примерно через 25 лет эти деньги вернулись бы инвестору. Однако сейчас в правительстве нет «заселенческой» концепции, предупреждает он, такой проект довольно сложно обсуждать при нынешних бюджетных ограничениях и нет смысла его форсировать.

дальневосточное пособие на 3 ребенка. дальневосточное пособие на 3 ребенка фото. картинка дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть фото дальневосточное пособие на 3 ребенка. смотреть картинку дальневосточное пособие на 3 ребенка.

В 2020 году, после шестидневной поездки на Дальний Восток, премьер Михаил Мишустин утвердил национальную программу развития Дальнего Востока до 2035 года. «Основные цели программы — ускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке», — говорилось в распоряжении главы правительства.

В ближайшие четыре года на Дальнем Востоке ключевые показатели качества жизни и экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России, считают в правительстве. Согласно программе до 2035 года на Дальнем Востоке планируется создать не менее 450 тыс. новых рабочих мест, а также построить 460 организаций здравоохранения и 57 общеобразовательных организаций. Еще более чем в 1 тыс. медорганизаций и 134 школах собираются провести капитальный ремонт.

Кроме того, план предусматривает обеспечение авиационной доступности всех удаленных населенных пунктов, для чего планируется реконструкция 40 аэропортов. Также в документе запланировано подключение всех удаленных населенных пунктов к интернету и создание в каждом из 11 регионов Дальневосточного федерального округа новых туристических кластеров.

Источник

В Забайкалье начались выплаты многодетным семьям при рождении третьего и последующих детей

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края с 1 января 2019 года в рамках Национального проекта «Демография» приступило к реализации мероприятий регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей». В настоящее время ведомство проводит масштабную работу по приему документов от забайкальских семей, которые могут претендовать на выплаты при рождении первого, второго и третьего ребенка. При этом более 350 семей, в которых родились третьи и последующие дети, уже получили финансовую поддержку.

Напомним, что семьи, в которых с января 2019 года родились или усыновлены дети, получат дополнительные меры социальной поддержки, которые предусмотрены для регионов, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. Единовременная выплата при рождении первого ребенка после 1 января 2019 года составляет 23 602,32 рубля. Региональный материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка после 1 января 2019 года составил 135 907,08 рублей. Также, новую выплату на третьего ребенка или последующих детей, родившихся с 1 января 2019 года и до достижения ими трех лет, могут получить многодетные семьи. Размер выплаты в 2019 году составляет 11801 рубль 16 копеек. При этом выплата за рождение третьего ребенка и последующих детей имеет адресный характер и выплачивается семьям, в которых среднедушевой доход ниже уровня прожиточного минимума.

Прием заявлений от граждан начат с 1 апреля 2019 года. На 7 июня 2019 года единовременная денежная выплата при рождении первого ребенка назначена 827 семьям, выплата регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка назначена 16 семьям. Забайкальскому краю на предоставление в 2019 году указанных выплат предусмотрено выделение свыше 353,5 млн. рублей из средств федерального бюджета.

— Что касается поддержки семей, в которых после 1 января 2019 года родились третьи и последующие дети, то по заключенным соглашениям на текущий год наш регион получил 220 миллионов 92 тысяч рублей, из которых свыше 207 миллионов – это средства из федерального бюджета и более 13 миллионов рублей – средства бюджета Забайкальского края. На сегодняшний день данная выплата назначена 482 семьям, из которых 359 семей уже ее получили, – сообщила министр труда и социальной защиты Забайкальского края Инна Щеглова.

В настоящее время Министерство ожидает поступление проекта соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов в целях софинансирования расходных обязательств на осуществление финансовой поддержки семей, в которых в 2019 году родились первые и вторые дети.

Адрес:
672002, РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул.Генерала Белика, 9, а/я 1165

Приемная
8 (302-2) 21-19-61

Время приема заявителей:

Без перерывов в работе

Источник

Правительство РФ утвердило выплаты семьям при рождении детей на Дальнем Востоке

С 1 января 2019 года во всех дальневосточных регионах при рождении первого ребёнка производятся единовременные выплаты в размере двукратной величины прожиточного минимума для детей в регионе. При рождении второго ребёнка предоставляется региональный материнский капитал в размере 135,9 тысяч рублей. На софинансирование этих расходных обязательств регионов Дальнего Востока выделено более 2,6 млрд рублей.

Как пояснила заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Марина Дедюшко, принятые меры наряду с применением пониженной ставки ипотечного кредита для семей с детьми были разработаны Минвостокразвития России совместно с регионами в рамках реализации Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года и представлены в ходе заседания президиума Государственного совета по вопросам развития Дальнего Востока в сентябре 2018 года. По итогам Госсовета глава государства дал поручение проработать данные вопросы в целях их реализации с 2019 года.

Кроме того, из резервного фонда Правительства выделено более 513 млн рублей на софинансирование расходных обязательств, возникающих при назначении ежемесячных выплат при рождении третьего ребёнка или последующих детей до достижения им возраста трёх лет с 1 января 2019 года в республиках Бурятия, Саха (Якутия), Сахалинской области и Чукотском автономном округе. Ранее в Бурятии, Якутии и на Чукотке такие расходные обязательства не софинансировались, а в Сахалинской области софинансировались выплаты только на детей, рождённых до 2019 года, так как величина суммарного коэффициента рождаемости в этих регионах превышает 2. По предварительным расчетам, такие выплаты в 2019 году будут предоставлены при рождении не менее 3 тысяч третьих и последующих детей.

Напомним, документы были одобрены на заседании Правительства России 11 апреля 2019 года.

Источник

Дальневосточное пособие на 3 ребенка

О мерах социальной поддержки семей,
имеющих детей, в Хабаровском крае

(с изменениями на 31 марта 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем законе

1. Для целей настоящего закона под многодетной семьей понимается семья, имеющая трех и более детей (в том числе пасынков и падчериц, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в данных семьях под опекой и попечительством) в возрасте до восемнадцати лет, а также детей в возрасте до двадцати двух лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях.

2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации и края.

Статья 3. Сфера действия настоящего закона

2. Действие положений статьи 9 настоящего закона распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории края.

3. Для целей настоящего закона проживание на территории края подтверждается регистрацией по месту жительства или решением суда об установлении факта проживания на территории края.

Статья 4. Меры социальной поддержки
семей, имеющих детей

1. Семьи, имеющие детей, вправе получать следующие меры социальной поддержки:

1) пособие на ребенка;

2) ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

3) ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

4) единовременную денежную выплату в связи с рождением первого ребенка;

5) единовременное пособие при рождении второго и каждого последующего ребенка;

6) региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка;

7) ежемесячную денежную выплату в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

8) краевой материнский (семейный) капитал;

9) ежемесячную денежную компенсацию части расходов на оплату коммунальных услуг;

10) бесплатное обеспечение лекарственными препаратами по рецептам врачей детей в возрасте до шести лет в порядке, определяемом Правительством края;

11) ежемесячную денежную выплату.

2. Правительство края вправе устанавливать иные меры социальной поддержки семей, имеющих детей.

Статья 5. Полномочия по назначению и предоставлению
мер социальной поддержки семьям, имеющим детей

Статья 6. Порядок назначения и предоставления
отдельных мер социальной поддержки
семьям, имеющим детей

2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о назначении соответствующей меры поддержки, порядок подачи указанных заявления и документов, в том числе в электронной форме, устанавливаются Правительством края.

3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении о назначении меры поддержки.

4. Документы, которые должны быть получены центром социальной поддержки посредством межведомственного информационного взаимодействия, вправе представить заявитель.

Если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, центр социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).

Запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) направляется центром социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема заявления о назначении меры поддержки, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Днем обращения за назначением меры поддержки является соответственно день подачи заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, в центр социальной поддержки, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо день их подачи с использованием портала государственных и муниципальных услуг края или единого портала государственных и муниципальных услуг.

Если данное заявление и документы направляются в центр социальной поддержки посредством почтовой связи, то днем обращения за назначением меры поддержки является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.

6. Днем приема заявления о назначении меры поддержки является:

1) день поступления в центр социальной поддержки заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, в случае их подачи при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки либо их направления в центр социальной поддержки посредстом почтовой связи;

2) день приема заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) рабочий день, следующий за днем подачи заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, с использованием портала государственных и муниципальных услуг края или единого портала государственных и муниципальных услуг.

7. Решение о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки принимается центром социальной поддержки в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления о назначении соответствующей меры поддержки, за исключением случаев, установленных частью 8 настоящей статьи, частью 4 статьи 8 настоящего закона.

8. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с частью 4 настоящей статьи. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки принимается центром социальной поддержки в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления о назначении соответствующей меры поддержки.

9. Центр социальной поддержки направляет заявителю уведомление о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При подаче заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, в форме электронного документа данное уведомление направляется заявителю в форме электронного документа.

10. Уведомление об отказе в назначении меры поддержки должно содержать указание на основания отказа в назначении соответствующей меры поддержки.

11. Меры поддержки не назначаются, а предоставление назначенных мер поддержки прекращается в следующих случаях:

1) несоответствия родителя (законного представителя) и (или) ребенка, в отношении которого назначается мера поддержки, условиям, установленным статьей 3 настоящего закона;

2) лишения родительских прав, ограничения в родительских правах в отношении ребенка, на которого назначается (назначена) мера поддержки, или ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) при определении права на получение меры поддержки, предусмотренной статьей 15 настоящего закона;

3) отмены усыновления (опеки, попечительства) ребенка, в отношении которого назначается (назначена) мера поддержки, или в отношении ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) при определении права на получение меры поддержки, предусмотренной статьей 15 настоящего закона;

4) нахождения ребенка, на которого назначается (назначена) мера поддержки, на полном государственном обеспечении;

5) наличия в заявлении о назначении меры поддержки недостоверных или неполных данных;

6) непредставления заявителем документа(ов), необходимого(ых) для назначения меры поддержки, за исключением документов, запрашиваемых центром социальной поддержки посредством межведомственного информационного взаимодействия;

9) несоблюдения условия, указанного соответственно в части 2 статьи 12, части 2 статьи 13 настоящего закона;

11) назначения на этого же ребенка в другом субъекте Российской Федерации меры поддержки, аналогичной соответствующей мере поддержки, предусмотренной настоящим законом;

12) выезда родителя (законного представителя), которому назначена мера поддержки, на постоянное место жительства за пределы края;

13) смерти родителя (законного представителя), которому назначена мера поддержки, признания его судом безвестно отсутствующим либо умершим;

14) смерти ребенка, в отношении которого назначается (назначена) мера поддержки, признания его судом безвестно отсутствующим либо умершим, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 12, частью 4 статьи 13 настоящего закона.

12. Заявитель обязан сообщать центру социальной поддержки обо всех изменениях в составе и (или) доходах семьи, влияющих на право и размер меры поддержки, не позднее 30 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.

13. Порядок назначения и предоставления мер поддержки в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством края.

Статья 7. Учет среднедушевого дохода семьи при
назначении мер социальной поддержки
семьям, имеющим детей

Заявитель вправе представить документы о составе семьи. Если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются центром социальной поддержки посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с частью 4 статьи 6 настоящего закона.

2. Порядок расчета среднедушевого дохода семьи для назначения соответствующей меры социальной поддержки, за исключением меры социальной поддержки, предусмотренной статьей 11 настоящего закона, устанавливается Правительством края.

Статья 8. Проверка подлинности документов о
составе и доходах семьи, полноты и
достоверности содержащихся
в них сведений

2. В случае проведения проверки центр социальной поддержки направляет заявителю уведомление о проведении проверки в течение десяти дней со дня приема заявления и документов, указанных в части 1 статьи 7 настоящего закона, подлежащих проверке.

При подаче указанных заявления и документов в форме электронных документов уведомление о проведении проверки направляется заявителю в форме электронного документа.

3. В ходе проведения проверки центр социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края вправе запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проведения проверки.

4. В случае проведения проверки решение о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки принимается центром социальной поддержки в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления о назначении соответствующей меры поддержки.

Статья 9. Пособие на ребенка

3. Пособие выплачивается в следующих размерах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *