дамьен сарг и сесилия кара отношения
Дамьен сарг и сесилия кара отношения
Сколько времени заняла запись альбома?
C: Провели очень много времени на репетициях, для того, чтобы голоса звучали лучше. А сама запись не оказалось уж такой долгосрочной.
Сколько песен вы исполняете каждый в спектакле?
D: Около 13 или 15 каждый в спектакле.
Верно, что вы выиграли конкурс вокального искусства Карнавала Ниццы?
C: Да, у меня три премии. Сначала выиграла в категории ребенок в 1998 с «Destin» Селин Дион, в 1998 с «Call The Man» тоже Селин Дайон, третий раз, мне было уже 14 лет, переведена во взрослую категорию и я заработала третью премию за песню «Vivre».
Также говорят, что ты училась в Консерватории в Каннах?
C: Да. Я поступила туда, когда мне было 14 лет, но проучилась там только шесть месяцев. После первого экзамена я должна была выбрать между эстрадным и лирическим пением, я выбрала «варьете».
Ты уже записала диск до мюзикла?
C: Нет, нет. У меня только демо-записи в студии. Конечно, есть записи, сделанные для конкурсов, но это не то.
Как учеба?
C: Без проблем. Я собираюсь хорошо закончить этот учебный год.
Ты постоянно проживаешь в Каннах?
C: Да, я родилась там и все время там живу. Когда я приезжаю в Париж, то проживаю в отеле. Вот уже долго как я не была на юге. Мне не хватает дома.
Дамиан, ты ведь выпустил диск под именем Дамиана Данза?
D: Недавно я вместе с братом посмотрел свои первые выступления и вот что я скажу: во мне сейчас нет той уверенности, которая была раньше! От нее просто ничего не осталось! Наверное, это возраст.
Сколько выступлений было тогда?
D: Шесть, так как надо было выиграть шесть раз чтобы быть отобранным. Я спел вальс Вены Франсуа Фельдман, «Помещаю больших людей» Патрика Бруэль.
Почему это имя Дамиан Данза на вашем первом Cd Single?
D: Я обожал тогда Тонай Данза (смеется)
Почему этот новый псевдоним «Sargue»?
D: У этого имени, которое не является моим, есть особое значение, но я стараюсь, чтобы оно было тайным.
Почему ты не продолжил работу после выхода сингла «Avez-vous»?
D: Для начала, скажу то, что я ничего не имею общего с Дамьеном да Бельфором, который пел в 1993 году! Он намного старше меня. После выхода сингла, я решил заняться учебой. В 11 лет мне это было необходимо. Я не очень страдал из-за этого. Наверное, из-за того, что каждое лето я пел в Каннах в резиденции Esterel.
Этот перерыв с шоу-бизнесом в 1992 позволил тебе стать серьезным учеником?
D: (Взрыв смеха) Ничуть. Я никогда не фанател от школы, так как я надоедал преподавателям: то присутствовал, то убегал. А еще им трудно было со мной общаться, так как я их не слушал, а думал о чем-то своем. Учился я всегда средне.
Вы оба выигрывали много конкурсов. Что вы можете сказать по этому поводу?
C: Ничего, я думаю, что такого больше не повторится.
D: (смех) Я выиграл конкурс о котором все мир узнали только в 1996 году.
Не чувствовал ли ты на себе такую же славу, как у Бруно и Патрика?
D: Нет, что вы! Вообще, должен сказать, что это очень плохо быть дублирующим составом. Помню один случай, когда толпе в 4 тысячи человек за 30 минут объявили о том, что Патрик Файори и Бруно Пеллетье выступать не будут. Зал, конечно кричал и свистел, а мне приходилось кричать, чтобы заставить себя слушать. Вот, это было трудно!
Я прочитал в печати, что ты занимаешься дзюдо. Именно спорт помог тебе взять себя в руки?
D: Дзюдо? (смех) Я никогда не занимался военными искусствами!
Почему и когда перестал участвовать в «Notre-Dame»?
D: Во время французской поездки, в феврале 1999, мне сказали о «Ромео и о Джульетте». Когда, прошлым летом, я уехал в Канаду, я знал уже, что буду играть в «Ромео и Джульетте» и прекращу работу в «Notre-Dame».
И Филипп д» Авилла, третий певец Королей мира?
D: О нем могу сказать, что это тот человек, который замечает все то прекрасное, что постоянно проходит мимо, он умеет почувствовать момент и передать его зрителю.
Видели ли Вы Rejane Pеrre (кормилица Жюльетты) в «Starmania» прежде чем ее встретить?
C: Нет, я не видела ни одной постановки в жизни кроме «Notre-Dame». А относительно Rйjane, я обожаю ее. Могу ей доверить даже свои секреты.
D: Да, я видел «Starmania» еще в 80-е в Парижском казино. Мне показался интересным тот факт, что певцы не только поют но еще и танцуют и играют как актеры на сцене.
Встречаетесь ли вы все вместе вне коллектива?
D: У нас очень много останется воспоминаний, причем не тех, когда мы вместе в каком-либо шоу. У нас бывают моменты, когда мы собираемся все вместе, поем песни и не обязательно из спектакля, просто расслабляемся.
Вы волнуетесь перед камерой?
D: Ой, ты меня удивляешь! Я волнуюсь действительно, Сесиль намного меньше, она профи (ну и тут тоже смеется)
C: Спасибо (немного стеснительная улыбка). Это зависит от случая. А он зря волнуется, Дамьен просто не видит себя.
Как обстоит дело с конкуренцией? «Da Vinci», «Ali Baba», «10 Заповедей»?
D: У нас нет конкуренции!
Это правда?
D: (Взрыв смеха) Серьезно, я нахожу дурацким то, что может существовать какая-то конкуренция между мюзиклами. Это же все разные песни и истории! Скорее, это просто СМИ.
Имеете ли Вы представление о бюджете спектакля? Это же 20 миллионов франков!
D: Я уже говорил об этом.
И все?
D: (стеснительная улыбка) Я видел в газетах, но я не имею никакого отношения к этой цифре.
Какие воспоминания вы храните от представления в маленьком зале Дворца конгресса 14 февраля, день святого Валентина?
C: Видеть публику стоя, это наилучшее вознаграждение для артиста. Внизу были настоящие зрители, настоящая публика, а выше уже всякие журналисты и специалисты.
Дамьен сарг и сесилия кара отношения
Дамьен Сарг стал известен во Франции благодаря роли Ромео в мюзикле «Ромео и Джульетта: от ненависти к любви» в 2001 году. С тех пор он объездил с концертами весь мир и готовится вновь сыграть заглавную роль по случаю возобновления спектаклей во Франции. Скоро мы вновь увидим его на афишах мюзикла, который пройдет по многим городам Франции со 2 февраля по 4 апреля 2010. Интервью молодого певца, который возващается к своей карьере!
Добрый день, Дамьен, и добро пожаловать на PTiTBloG. Ты стал известен широкой публике благодаря роли Ромео в «Ромео и Джульетте», но в детстве ты хотел заниматься дзюдо, что заставило тебя принять решение заняться пением?
В самом деле, когда мне было 8 лет, я хотел записаться в спортивную секцию единоборств, но решил, что пение будет тоже своего рода спортом, но гораздо более спокойным. Так же верно и то, что в то время я пел все, что звучало по радио.
Ты записал свой первый сингл « Emmène-moi » в возрасте 10 лет, это было шагом, который не одобрили твои родители. Что ты думаешь об этом сегодня?
В 11 лет я записал свой первый сингл « Emmène-moi » после победы на конкурсе в радиопередаче «Sacrée Soirée», и мои родители были очень довольны. К сожалению, сингл не стал успешным.
В 1996 ты решил оставить учебу в пользу музыки, сегодня ты не жалеешь об этом выборе?
В 1996 году я проходил пробы в мюзикл «Нотр-Дам де Пари» в качестве дублера на роль Гренгуара и Феба, и меня выбрали. Именно тогда, посоветовавшись со своими родителями, я решил прекратить учебу и посвятить себя музыке. Мне было 16 лет, и я закончил учебу в 9 классе, но не думаю, что это стало большой потерей для национального образования. Хотя сейчас, когда я вновь задумываюсь над ситуацией, могу сказать, что мне хотелось бы пойти в лицей, потом в университет, чтобы пережить подобный опыт.
В том же году ты участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» в качестве дублера. Какие у тебя сложились отношения с Патриком Фиори и Брюно Пельтье, которых ты замещал в случае их отсутствия?
У меня самые хорошие воспоминания о работе с Патриком и Брюно. В то время они мне невероятно помогли. Мне было всего лишь 17, и я должен был играть перед 4000 человек роли, которые воплощают великие певцы. Мне было очень непросто.
Какими были твои первые шаги на сцене?
Первый раз, когда я исполнял роль в качестве дублера, то услышал, как меня освистывает 4-х тысячная толпа, в то время режиссер-постановщик непосредственно перед началом представления, когда весь зал был на своих местах, брал микрофон и сообщал о том, какие артисты отсутствуют на спектакле. Следует сказать, что в 1998 году, когда люди шли на «Нотр-Дам де Пари», они хотели главным образом услышать, как поют звезды, которые играют в мюзикле. Ну, вот, в начале зал начал возмущаться, но за этот вечер мне удалось заставить их забыть о том, что я был всего лишь дублером.
Жерар Лувин и Даниэль Муайен заметили тебя и предложили роль Ромео в готовящемся спектакле «Ромео и Джульетта». Как ты отреагировал?
Первым, кто меня заметил, стала пресс-атташе Глем Рене Орио, которая затем поговорила с Жераром и Эвелин Пресгурвик. Они приехали посмотреть на меня во время одного из спектаклей в Бельгии, в котором я замещал Патрика Фиори. По окончании спектакля мы встретились в баре отеля, где остановились, и тогда они предложили мне роль Ромео. Я ответил согласием.
Мы все знаем счастливое продолжение этой истории, когда в 2001 году спектакль посмотрело более миллиона зрителей. Какие воспоминания остались у тебя от этого приключения?
У меня очень хорошие воспоминания, даже если жизнь в группе не всегда была легкой. Когда снова думаю об этом, то понимаю, что время проходит очень быстро, и просто не успеваешь замечать, что происходит вокруг.
Как ты объяснишь, что спектакль стал одинаково популярным во Франции, в Бельгии, в Швейцарии, России, Корее, Тайване…?
Думаю, что мировым успехом мы обязаны, прежде всего, самой истории, ну, и, конечно, песням. В самом деле я сам до сих пор удивляюсь, когда
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Думаю, что мировым успехом мы обязаны, прежде всего, самой истории, ну, и, конечно, песням. В самом деле я сам до сих пор удивляюсь, когда вижу, во скольких странах был представлен мюзикл. Его посмотрели более 5 миллиона зрителей, невероятно! Между прочим, сейчас спектакль идет даже в Румынии.
Ты видишься со старожилами труппы, например, с Сесилией Кара или с Грегори Баке?
Время от времени мы встречаемся с Сесилией и с Себастьяном Шато. Том Росс и Жан-Фредерик Шартэ войдут в новый состав труппы, которая даст представления во Дворце Конгрессов в феврале будущего года.
Есть ли разительные отличия первой версии спектакля от той, что вы в настоящее время представляете в Корее и Тайване?
Большое отличие спектакля 2001 года и того, что мы даем сейчас – это, прежде всего, декорации, которые полностью поменялись, совершенно новые костюмы, сценография тоже другая, плюс ко всему добавились такие песни, как «Avoir 20 ans» и « On prie ». Я думаю, что те, кто увидят этот спектакль, найдут в нем то, что они полюбили в старой версии, и, я надеюсь, будут приятно удивлены, всеми изменениями, которые прекрасно вписываются в концепцию спектакля.
Мы вновь увидим тебя на афише с Джой Эстер в роли Джульетты, что нового она привнесла в образ Джульетты по сравнению с Сесилией Кара, первой исполнительницей роли Джульетты во французской версии спектакля?
Да, у нас новая Джульетта в исполнении Джой Эстер. Я не могу сказать, что она вложила в роль что-то новое, или, наоборот, что-то отняла от роли, но она прекрасно с ней справляется, играет очень точно, и каждый, кто видел новый спектакль, очарован ею. Я счастлив, что вновь играю свою роль рядом с ней.
Спектакль совершит свое грандиозное возвращение во Дворце Конгрессов в Париже со 2 февраля по 4 апреля 2010, перед тем, как отправиться в турне. Тебе не терпится вновь встретиться с французской публикой?
Да, я очень рад вернуться во Францию, чтобы играть в спектакле, мне по-настоящему не терпится начать.
Можешь ли ты нам вкратце представить новых членов труппы?
Поскольку в новой версии спектакля есть ранее неизданная песня «]Avoir 20 ans », будет ли новая версия альбома?
Да, альбом выйдет к 10-летней годовщине «Ромео и Джульетты». Он поступит в продажу 25 января 2010.
Как вы готовитесь к возвращению во Францию?
Мы очень тщательно готовимся к возвращению во Францию. Мы вернемся, чтобы отпраздновать 10-летие спектакля вместе с французской публикой, и нам бы совсем не хотелось ее разочаровать.
Ощущаете ли вы какое-то особое давление, говоря себе «а что если спектакль не возобновится?»
В этом смысле я не ощущаю абсолютно никакого давления, потому как спектакль точно возобновится в феврале будущего года.
Поговорим о твоей сольной карьере. Ты должен был выпустить первый альбом в 2004, но в итоге проект был остановлен звукозаписывающей компанией, с которой ты работал. Какие были на это причины?
Да, я был очень разочарован, что мой альбом не вышел в 2005. Причины этому были следующие – продажи моих синглов, которые выходили раньше, не были слишком высоки, звукозаписывающей компании их показалось недостаточно для выпуска этого альбома.
А что стало с той версией, что вышла в Тайване?
Версию в Тайване я издал при совместных усилиях с местным продюсером, разумеется, с согласия лейбла Universal. И, кстати, я находился на втором месте по количеству продаж в «Ля Фнак» в Тайпее. Это круто!
Насколько ты популярен в этой стране?
Своей популярностью я обязан мюзиклу. Благодаря ему мне удалось выпустить свой первый альбом на французском языке в стране, где все говорят на китайском.
Ты не думаешь о том, чтобы когда-нибудь выпустить этот а
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Ты не думаешь о том, чтобы когда-нибудь выпустить этот альбом во Франции или ты займешься новыми проектами?
Нет, этот альбом не получит своего «материального» воплощения во Франции, но его можно найти на всех сайтах, где музыка скачивается легально.
Какие у тебя планы на ближайшие месяцы?
В моих планах вернуться вместе с «Ромео и Джульеттой» в феврале, а также выпустить новый альбом, который, надеюсь, выйдет одновременно с мюзиклом.
Что тебе пожелать в развитии твоей карьеры?
Только счастья. Спасибо.
Чтобы завершить это интервью, что ты хочешь сказать читателям PTiTBloG?
Спасибо всем читателям PTiTBloG за то, что прочли эту статью. До скорых встреч во Дворце Конгрессов.
Спасибо, Дамьен Сарг, что потратил время и ответил на наши вопросы. Напоминаю, что мы увидим тебя на афишах мюзикла «Ромео и Джульетта», который будет проходить со 2 февраля по 4 апреля во Дворце Конгрессов в Париже, а начиная с 15 апреля, отправится в турне по всей Франции. Счастливого продолжения всей труппе!
Фан: Какое твое любимое слово?
Дамиан: Это не слово, а скорее выражение. Я не знаю, почему, но очень часто повторяю: «Я обожаю это!».
Фан: Какие у тебя отрицательные черты, по твоему мнению?
Дамиан: Я не люблю лицемерия и эгоцентризма. Но, я извиняю охотно за отсутствие точности. Это мой дефект! В этом случае я больше заинтересован в том, чтобы сдержать себя… стараюсь быть терпимым.
Фан: Что тебе повторяла твоя мать, когда ты был маленьким (или что она тебе повторяет еще сегодня)?
Дамиан: «Не хочешь ли ты пощечину?», когда я по ее мнению поступал неразумно! Или, она мне еще часто советовала полагаться только на себя. Сегодня, я отдаю себе отчет, что она была права.
Фан: Когда ты последний раз злился?
Дамиан: Я не помню. Пытаюсь всегда себя сдерживать.
Фан: Какой твой любимый предмет был в школе?
Дамиан: Математика.
Фан: Какой самый глупый вопрос, который я тебе задал в течение интервью?
Дамиан: Про любимый предмет в школе? (чуть умер от смеха!)
Фан: Что тебе не нравится в себе?
Дамиан: Мое тело! Я не обладаю достаточно сильными мышцами. Мне кажется, что я похож на мальчика лет 12. Это мой комплекс!
Фан: У тебя много пар обуви?
Дамиан: У меня много кед, но я ношу только единственную пару!
Фан: Ты оказываешься в сломанном лифте с Бритни Спирс, что ты делаешь?
Дамиан: Я обсуждаю работу. Мне очень интересно знать о том, как работают американские артисты. Как там с менеджментом? Лучше ли там работается, чем во Франции? Интересно было бы узнать, что она думает о себе, когда читает газеты. Вот уж чего бы не сделал, так это не пытался бы рассмотреть ее грудь! (Взрывы смеха!)
Фан: Сколько телефонных номеров ты знаешь наизусть?
Дамиан: Позволь мне поразмышлять две минуты… Четыре или пять. Нет, больше. Шесть или семь.
Фан: Ты суеверный?
Дамиан: Нет. Многие артисты не носят никогда зеленого, но я к этому не отношусь серьезно. Между тем, я никогда не хожу под лестницей.
Фан: Что тебе не нравится в девушках?
Дамиан: Девушки, которые не заботятся себе, который пренебрегают собой. Например, я не могу встречаться с девушкой, у которой волосатые ноги!
Фан: Веришь ли ты в маленьких зеленых человечков?
Дамиан: Абсолютно. Я убежден, что мы не одни в мире. Но я не согласен с тем, что они бродят среди нас. Остановитесь! Это же бред!
Фан: Какие кошмары тебе снятся?
Дамиан: Да, бывает такое. Мне иногда снится, что меня кто-то преследует, но я не вижу кто это, тогда я просыпаюсь. Если психоаналитик читает это интервью, пусть свяжется с Фаном, чтобы он мне объяснил что это значит!
Фан: Какой сериал никогда не пропускаешь?
Дамиан: У меня не так много времени на телевизор. Наверное, нет такого сериала, который я смотрю регулярно. Я очень люблю «Секретные материалы». Смотрю его с большим удовольствием
Ромео Сарг 2001
Передо мной сам Дамьен Сарг, идеальный образ страстного и сильного Ромео Монтекки. Хотя образ очень лестен, молодой человек надеется, что позднее не будет сложно снять этот ярлык.
Как вас выбрали на роль Ромео? Вы прослушивались?
Сегодня вас полностью ассоциируют с вашим персонажем. Вы думаете, вы похожи на Ромео?
Если публика думает, что я и Ромео очень похожи – мне все-равно. Я думаю, мы имеем много общего: чувство праздника (жизни) и любовь к женщинам (хитрая улыбка) … Этот тип «любовника под луной», за который часто упрекают и меня тоже. И, как и он, я не могу жить без любви. Это мотор моей жизни. Моя семья на это смотрит равнодушно. Они у меня просто подарок. Семья избавила меня от неприятностей, которых хватило бы на дюжину человек. Все свои планы я согласовываю с ними – возраст, может быть? (он родился 26 июня, 1981 в Каннах).
Расскажите о Ромео!
Для начала, он очень сильный. Это челоек, который многое пережил, хотя сделал много плохого. В одной из своих песен он говорит: «Я сама любовь женщин, мне нет и 20, но я познал все их ласки…» Он знает секреты женщин, но он не любит ни одну… Ему все быстро надоедает и он ищет 2большую любовь»… Со стороны у него все хорошо… В нем много чувства и он ищет ту, кто сможет открыть двери в его сердце. Таким образом, во второй партии, когда он уже встречает Джульетту. Потому что его сердце открыто перед этой чудесной девушкой. Он готов отдать ей все. И отдает – до смерти!!
На сцене поете очень страстно. Где вы берете чувство для песен?
Вам 20, и таким успехом вы наверняка обязаны счастливой звезде, разве нет?
Успех не приходит сам. Это еще и бешенный ритм работы. Для репетиций, например, мы работаем 6 дней из 7, с 10 утра до 11 вечера. Играем, поем, танцуем…Еще и сейчас мы работаем все дни, кроме понедельника – это наш выходной.
Когда вы встаете утром, вы даже тогда «в шкуре Ромео»?
Нет, я не Ромео даже когда одет Ромео. Я думаю, что я не настолько много играю, чтобы оставаться своим персонажем. Когда я ухожу за кулисы в конце, я принимаю душ и дамьен возвращается.
Как отношения за кулисами?
Дружеские. Мы очень дружны с Грегори Баке. Мы часто распевались вместе для разогрева. Для начала Стиви Вандер, например. У меня часто что-то не получалось и он мне очень ясно объяснял все.
Спустя два месяца после премьеры, вы с труппой что-то дорабатывали?
— Конечно! Дорабатывали, но при этом старались не терять нити смысла! Раз в неделю дорабатывали 2 или 3 мелочи, такие как танцевальные партии или меняли что-то в мизансцене. Это важно для всей труппы, которая держит линию шоу и должна всему придавать значение.
Одна из самых важных сцен – это известный балкон. Когда поете на высоте 3 метра, вы не боялись?
В конце вы просто падаете от усталости, довольно быстро…
— В премьерные представления, в январе, мы все были больны! В феврале я был на сцене с температурой 39, у других были проблемы с голосом. Несмотря на это, отработали около 53 спектаклей нон-стоп, при громадной усталости, вокал выходил не очень. У меня 17 песен, в субботу – 2 спектакля, я пел 34 песни с ужасным вокалом. В один субботний вечер я понял, что мне надо остаться в постели. Три дня спустя я уже был на ногах.
Для этих спектаклей в субботу вы как-то готовились?
— Это было неявно, скорее я щадил себя утром, чтобы петь вечером и быть таким же свежим, как в другие дни.
Этот подвиг психики, проявлять одинаковую влюбленность два спектакля подряд – требует дополнительной концентрации?
— Не очень сложно быть очень влюбленным в Джульетту.
А с Сесилией Карой вы друзья?
— Каждый вечер вы имели право на овации. Это изменило что-то в вашей жизни?
Так стало труднее. Не то что на меня стали нападать… Я всегда передвигаюсь на метро, я езжу так на занятия. Но на мое удивление, слышать перешептывание: «Смотрите, это Дамьен Сарг. ».
Иногда я стремлюсь к анонимности, хотя это приятно, когда общеизвестно то, что ты делаешь. Так, я жду турне, которое начнется в мае с нетерпением, для того чтобы оставить Дворец Конгрессов, пойти в город, посмотреть на людей и изменить ритм.
Его привычка: солить всякое блюдо перед тем, как его попробовать.
Любимый цветок: подсолнух и маргаритка.
Настольная книга: Siddhârta (Германа Гессе).
Хобби: его работа.
Любимый ресторан: Террасы (Дворец конгрессов).
Любимое место в Париже: набережные Сены.
Последний приобретенный диск: Georges Michael, Fiona Apple.
Последняя ошибка (оплошность): пошутил над фамилией девушки, которая, как оказалось, стояла позади него.
Любимое блюдо: суши.
Любимый фильм: «Blade Runner».
Животное, которое его сопровождает: немецкий дог.
Страна, в которой хотел бы жить: Соединенные Штаты.
Любимый напиток: Schweppes.
Любимый парфюм: «Monsieur Balmain».
Хотел бы спеть дуэтом с: Michael Bolton.
Уже два года как труппа «Ромео и Джульетты» встречается шесть дней в неделю, в Париже или в другом месте, чтобы очаровывать тысячи зрителей. Специально для вас корреспондент «Super Star» прокрался за кулисы Дворца конгресса и приготовил этот исключительный репортаж.
В это время коридоры кулис Дворца конгресса просыпаются. Тринадцать певцов, 35 танцоров и акробатов труппы «Ромео и Джульетты» прибывают один за другим. Через несколько минут их начнут гримировать и причесывать. Хорошо отлаженная рутина после двух лет спектаклей. Перед зеркалами в умелых руках гримеров Бернара Понтье, Фабриса Пине и Стефана Абэ, мы обнаруживаем сначала Мадам Капулетти (Karoline Blandin), Мадам Монтекки (Eleonore Beaulieu) и Кормилицу(Rejane Perry). Сидя в своих вышитых платьях-пеньюарах, три женщины гримируются в течение долгого времени, принимая участие каждая по-своему в своем превращении, и изредка беря перерыв для того чтобы поболтать с нами. Вокруг бродят танцоры, ожидающие своей очереди, им будут делать прически( волосы поднимут и зальют лаком, начешут или просто прилижут).
Cecilia Cara прибывает в зал, чтобы нанести макияж и сделать прическу. На ходу кусая свой бутерброд, она обходит зал, успевая провести, несколько минут и поделиться новостями с каждым. Она надета в брюки цвета хаки и зеленую футболку, ее волосы зачесаны назад и распущены. Превращение в Джульетту еще не началось. Мы у неё спрашиваем в котором часу, она собирается начать гримироваться, и она нам объясняет, что она начнет через несколько минут. И действительно через пару минут девушка устраивается перед одним из зеркал, в углу, рядом с Eleonore Beaulieu. Мадам Монтекки листает октябрьский номер «Super Star», в котором она находит интервью Королей Мира и Джульетты, взятое в Монреале во время их сентябрьских гастролей. Сконцентрировавшись, она молча начинает наносить макияж. Сначала жидкая пудра, чтобы придать большую выразительность чертам своего лица, она принимается за свои веки. Немного в стороне, её дублерша тоже наносит макияж, так на всякий случай.
Philippe d’Avilla только что вошел в большой зал. Он поочередно здоровается с теми, с кем он еще не успел встретиться в кулуарах. Он нас узнает, но не может вспомнить, где мы встречались. Но стоит напомнить ему встречу в Монреале, как он сразу же понимает в чем дело. Мы ему объясняем, что мы делаем репортаж о закулисной жизни труппы, и он приглашает нас зайти в гримерку, которую он делит с Gregori Baquet, к 20 часам, когда он будет гримироваться.
Прибыл принц Вероны. Появление высокого импозантного Frederic Charter не может остаться незамеченным. Он охотно соглашается пофотографироваться, и поболтать с нами. Быстро нанеся грим, он уходит обратно в кулуары. Чуть позже мы снова его увидим, но уже в костюме, таком же внушительном и великолепном, как и он сам.
Теперь артисты уже непрерывным потоком идут в большой зал, чтобы загримироваться и сделать прически. Некоторых иногда даже трудно узнать с первого взгляда. Но еще труднее успеть сфотографировать всех. Их время строго ограничено. Мы щелкаем не переставая, чтобы добыть хорошие кадры. Только что нашли Sebastien Chato, наполовину одетого в свой сценический костюмом. Граф Капулетти гримируется очень быстро, и вот превращение уже свершилось. Он беседует с нашим фотографом, немного позирует перед камерой и уходит в свою гримерную концентрироваться и заканчивать одеваться.
Самое время встретиться с Philippe d’Avilla. Мы входим в гримерную, где он, сидя перед своим зеркалом, начинает гримироваться. Там же мы встречаемся с Gregori, который как раз собирается идти к специалистам по гриму. Нам нужно поторопиться, если мы хотим получить фотографии обоих Королей Мира. Очень сосредоточенный Philippe просит фотографа не отвлекать его, когда тот ходит вокруг него, пытаясь найти наилучшие ракурсы. Но нам достаточно всего несколько минут, чтобы получить хорошую фотографию, которая передает необыкновенный взгляд актера. Прежде чем вернуться в большой зал, мы благод
Большой зал для макияжа заполнен до предела. Gregori Baquet, который сменил цвет волос (он был блондином в течение весенних спектаклей) на коричневый, стоит у зеркала. Сегодня вечером у Бенволио будет легкая борода. Одетый в брюки от костюма и обыкновенную футболку, Gregori внимательно смотрит на себя в зеркало. Час выхода на сцену приближается.
Заходит Брат Лоран(Jean-Claude Hadida), чтобы поприветствовать тех членов труппы, которые еще накладывают макияж. А мы как на зло не успеваем его сфотографировать, так как едва заглянув, он уже снова убегает. Так же делают Тибальт (Tom Ross), Поэт (Serge Le Borgne) и Парис(Essai), которых мы просто не успеваем поймать в кадр. Все идет слишком быстро, и для них, и для нас.
Гаснет свет,и слышатся первые ноты, первые слова. «Все истории начинаются одинаково, ничего нового под луной. Чтобы одна звезда зажглась, надо, чтобы другая погасла… Все истории – их истории… Посмотрите на эту – Ромео и Джульетты».
Подобно Bruno Pelletier и его дублерам, играющим роль Гренгуара, которые начинают «Notre Dame de Paris» «Временем соборов»; на долю Frederic Charter выпала тяжелая миссия исполнить самую первую песню в мюзикле. Зрители просто очарованы, и это хорошее начало имеет большое значение. Хочется также отметить потрясающие, отлично сделанные костюмы, и хореография Redha, которая, не смотря на свою простоту, смотрится просто великолепно.
Тем временем нашему фотографу удалось, наконец, сфотографировать Ромео. Всегда удивительно спокойный и уверенный в себе перед выходом на сцену Damien Sargue, предпочитает спокойствие своей гримерной шумным кулуарам Дворца конгресса.
Песни первого акта следуют друг за другом. В перерывах между песнями Cecilia, Damien, Philippe, Gregori и другие заново причесывают, вытирают, гримируют, поправляют их костюмы и их микрофоны. Действие достигает своего апогея. А количество печенья в корзине за сценой( оно приготовлено для того чтобы труппа могла подзарядиться) падает. А Eleonore Beaulieu готовится перед выходом на сцену (она массирует горло).
Занавес опускается, гаснут софиты. Зал понемногу пустеет, уходим и мы. Микрофоны возвращаются к техникам, а артисты возвращаются в свои гримерные, но по пути им встречаются несколько поклонников, пробравшихся за кулисы за автографом.