данная функциональность временно недоступна мой налог

Сбой работы приложения мой налог в октябре 2021

данная функциональность временно недоступна мой налог. данная функциональность временно недоступна мой налог фото. картинка данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть фото данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть картинку данная функциональность временно недоступна мой налог.

В октябре 2021 года самозанятые, которые используют приложение «Мой Налог» могли заметить ошибку: Автономный Режим работы, нет связи с сервером. С 1 октября зависло приложение Мой налог. Пишет нет связи с сервером, уже 5 день. Выручка 31750-осталась на экране сентябрьская,а октябрьская не проходит, типа интернета нет. Вчера хотя бы чек можно было сделать и отправить клиенту,сегодня даже это нельзя слелать, пишет нет интернета. Устройство самсунг таб3. Работаю с приложением с января-никогда таких глюков не было! Как «починить «приложуху? Другие пользователи: «Такая же проблема. Написала в тех.поддержку, жду ответ.»

Если возникли трудности с приложением, то необходимо проверить его на наличие обновлений, если обновления есть, то установить данные обновления, затем проверить заново. Если ошибка сохраняется, то необходимо написать в тех.поддержку приложения. «полностью удалила приложение, установила новую версия, но войти не смогла. написала опять в тех.поддержку. жду ответа.»

данная функциональность временно недоступна мой налог. данная функциональность временно недоступна мой налог фото. картинка данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть фото данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть картинку данная функциональность временно недоступна мой налог.

Если ошибка сохраняется, то нужно написать повторно, тогда вашу заявку передадут разработчикам, которые в свою очередь проведут проверку. По результатам такой проверки, установлено, что сбой возникает на устройствах с версией андроид 5 и ниже.

Решение:

Самозанятый с телефона может зайти в веб кабинет и работать через веб кабинет.

данная функциональность временно недоступна мой налог. данная функциональность временно недоступна мой налог фото. картинка данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть фото данная функциональность временно недоступна мой налог. смотреть картинку данная функциональность временно недоступна мой налог.

Решение от 18.10.2021: Для корректной работы приложения на устройствах с ОС Android 5 и ниже необходимо установить версию «Мой налог» 3.3.0.

Источник

Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых

Чтобы стать самозанятым, достаточно иметь смартфон. Не придется идти в налоговую инспекцию, писать заявление и что-то платить. Для самозанятых работает мобильное приложение «Мой налог». Оно нужно тем, кто хочет и может использовать новый спецрежим «Налог на профессиональный доход».

Если вы еще не знаете, что это такое, почитайте наши статьи:

Закон о налоге на профессиональный доход вступил в силу 1 января 2019 года. Чтобы платить налог по льготным ставкам и работать без кассы, положено зарегистрироваться — для этого и нужны приложение «Мой налог» и личный кабинет самозанятого. Вот самая подробная инструкция, как всем этим пользоваться.

Регистрация через приложение «Мой налог»

Применять новый спецрежим «Налог на профессиональный доход» смогут только те, кто подаст заявление через приложение или веб-кабинет и получит подтверждение от налоговой. Никаких бумаг заполнять и относить в налоговую не нужно, все только через интернет.

Вот как зарегистрироваться через приложение «Мой налог».

Скачайте мобильное приложение. Оно доступно в Эпсторе и Гугл-плее. Не попадитесь мошенникам: в интернете уже есть приложения-подделки. Вот правильные ссылки от ФНС:

Выберите способ регистрации. Их два — по паспорту и через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации по паспорту нужен разворот вашего паспорта с фотографией и работающая камера на телефоне. Для регистрации через личный кабинет — ИНН и пароль, который дают в налоговой и который вы вводите для проверки имущественных налогов.

Укажите номер телефона. В ответ придет код подтверждения. То есть телефон должен быть реальный и к нему нужен доступ. Без кода номер не подтвердят и регистрации не будет.

Выберите регион. Налог на профессиональный доход действует только в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане. Здесь учитывается не место жительства, а место ведения деятельности. Можно жить в Орле, а работать в Москве. Вы сами решаете, какой регион выбрать, но он должен быть только один.

Если пароля от личного кабинета у вас нет, а в налоговую за ним идти не хочется, можно зарегистрироваться по паспорту. Понадобится разворот с фотографией.

Вводить данные не придется, приложение будет само сканировать документы и заполнять заявление

Подтвердите регистрацию. Если вы согласны, то сейчас станете самозанятым. По крайней мере, получите доступ к функциям приложения: сможете отправлять чеки и следить за начислениями налога.

Еще нужно ввести пин для доступа. Дальше настраивайте вход по отпечатку пальца или фейс-айди — в зависимости от телефона. Но на работу приложения это уже не влияет.

Еще в приложении можно зарегистрироваться по учетной записи на госуслугах.

Иногда после регистрации появляется сообщение, что у вас тестовый доступ. Это значит, что налоговая проверяет данные. У нее на это есть шесть дней. Но чеки можно формировать и отправлять покупателям уже сейчас. Следите за статусом: если что-то пойдет не так, в регистрации могут и отказать.

Регистрация через веб-кабинет для самозанятых

На сайте nalog.ru есть личный кабинет налогоплательщика, о котором все и так знают. Но — внимание! — это не тот личный кабинет, через который регистрируются самозанятые. У них свой сервис и отдельный личный кабинет.

Вот правильная ссылка для доступа и регистрации: https://lknpd.nalog.ru/

Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит тем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет для спецрежима «Налог на профессиональный доход» доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» тут не пригодится.

При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион.

Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, то можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде.

В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от госуслуг. Если есть подтвержденная учетная запись, можно использовать ее для входа в личный кабинет. Но здесь нужно быть очень внимательным: при первой же авторизации таким способом произойдет автоматическая постановка на учет в качестве самозанятого.

Как сформировать и отправить чек

На каждое поступление от клиентов нужно сформировать чек. Как вы получили деньги, не имеет значения. На счет в банке, наличными или на карту — это ваше дело. Чек вы формируете сами.

Делать это нужно через приложение или на сайте.

Источник

ФНС России не работает сегодня?

Узнайте, работает ли ФНС России в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

ФНС России сбои за последние 24 часа

Не работает ФНС России?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы ФНС России

Что делать, если сайт NALOG.RU недоступен?

Если NALOG.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум ФНС России

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте nalog.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Инспектор ФНС • 5 дней назад # 1 ноября 2021

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

достали, как с ккт быть? • 5 дней назад # 1 ноября 2021

достали, как с ккт быть?

гость • 9 дней назад # 28 октября 2021

сайт как обычно не работает безобразие

Гость • 11 дней назад # 26 октября 2021

При оплате налогового уведомления постоянно выходит сообщение об ошибке «Функционал недоступен». Оплатил при помощи квитанции, через QR-код в приложении Сбера, но до сих пор висит тот же долг, вот уже 2 день.

гость • 17 дней назад # 20 октября 2021

не могу произвести оплату по карте онлайн. вечно сообщение «Функционал недоступен»

Гость • 23 дней назад #

не работает оплата налогов онлайн банковской картой

ПОльзователь л/к ИП • 24 дней назад #

Личный кабинет ИП: Недоступен функционал по оформлению Заявления на зачету/возврат переплаты по выбранному налогу.

Алексей • 31 дней назад #

Маргарита • 32 дней назад #

Не открывает личный кабинет ИП

Гость • 32 дней назад #

У меня тоже не работает. Скорее всего большой наплыв народу положил серваки.

Гость • 38 дней назад #

Сообщение сайта «В данный момент функционал недоступен»

Налогоплательщие • 38 дней назад #

Не могу войти пишет ошибку

Ирина • 40 дней назад #

Опять ничего не работает пишет то»Уважаемый пользователь!
В настоящее время наблюдается высокая нагрузка сервиса.
Просим повторить попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
то Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.»

Евгений • 40 дней назад #

Невозможно войти в личный кабинет налогоплательщика (физлицо) через госуслуги (ЕСИА)

Мария • 43 дней назад #

А когда заработает кто то знает?

Олег • 43 дней назад #

В приложении и сайт не логинится.

Гость • 43 дней назад #

Гость • 52 дней назад #

Во время отправки заявления о перерегистрации произошли ошибки. Повторите Вашу попытку позже.
ККТ

Гость • 54 дней назад #

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Анна • 108 дней назад #

Гость • 116 дней назад #

Снова не работает вкладка кассовых аппаратов.

гость • 129 дней назад #

они что нибудь собираются делать? третий день в ЛК ФЛ войти невозможно.»ведутся тех работы». достали уже.

Руса • 129 дней назад #

Гость • 132 дней назад #

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру? Не могу оплатить патент.

Гость • 132 дней назад #

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру?

гость • 133 дней назад #

Андрей • 134 дней назад #

не могу зайти в ЛК. пишет неверный пароль или логин.

Сергей • 134 дней назад #

Нет доступа на сайт, не проходит авторизация.

Гость • 135 дней назад #

Не могу войти в личный кабинет, выдает ошибку неверный инн/пароль, хотя всё верно.
надоели, они хоть что-то могут сделать нормально? поставьте нормальное ПО. денег нет что ли на это, налоговая. я в шоке. бесит! они этим надеются, что люди психанут и не станут подавать декларации на вычет? бред. Просто придется ехать и подавать в налоговой. Да кому лучше-то? Идиотизм!

Артем • 151 дней назад #

https://lkfl2.nalog.ru/ Не удается получить доступ к сайту

Андрей • 152 дней назад #

Наталья • 155 дней назад #

Не работает раздел «Мои кассы»

Ольга • 163 дней назад #

Не заходит через госуслуги, пишет сервис авторизации временно не доступен.

Ирина • 164 дней назад #

Пропало всё имущество. Опять сбой

Дмитрий • 164 дней назад #

Пропало всё имущество из ЛК. Очередной технический сбой 🙁

Гость • 169 дней назад #

Ольга • 169 дней назад #

не входит lkfl2.nalog.ru

гость • 205 дней назад #

не пашет опять ошибка 500

Гость • 207 дней назад #

Выполняется перерасчет пени пожайлуста подождите при входе в ЛК физ.лица.Уже вторую неделю.Что это?

Наталия • 210 дней назад #

Почему техподдержка вторые сутки не отвечает?

Наталия • 211 дней назад #

123 • 235 дней назад #

Пользюк • 236 дней назад #

Проблема со входом!

Юлия • 236 дней назад #

Проблемы со входом

Анатолий • 260 дней назад #

Не могу проверить задолженность по налогам сервис не работает

Юрий • 268 дней назад #

когда начнет работать ЛК ИП. кто нибудь знает?

Людмила • 271 дней назад #

Тоже не работает подпись!

Мм • 271 дней назад #

Ошибка подписи, не создаётся новая(((
7.02

Гость • 278 дней назад #

Не отвечает сервер ФНС, не могу отправить писмьмо и декларацию по каналу связи

ДаЗаШо • 278 дней назад #

Не работает раздел ККТ

ЯБезумноЛЮБЛЮФНС • 282 дней назад #

ЯЛюблюФНС • 282 дней назад #

Камиль • 284 дней назад #

Ещё 15го января оплатил НПД. Сегодня обнаружил, что у меня перед налоговой неустойка. Распечатал чек онлайн платежа и заверил в банке. Показал его в налоговой, там уверяют, что я не один такой, что всё в порядке. Просят позвонить им завтра и узнать о статусе моего вопроса. Подумываю отказаться от приложения. Теперь ещё планирую навестить ПФР, т.к. отправлял им деньги через «Мой налог». По крайней мере, 1 марта проверю изменения у себя в ИЛС.

уй • 287 дней назад #

не загружает документы при подаче 3-НДФЛ. туда дуй, оттуда х..

уу • 288 дней назад #

бесят эти все сбои ужасно..

ннн • 288 дней назад #

не работает, личный кабинет налогоплатильщика, 3 ндфл он лайн невозможно подать и прикрепить невозможно ничего. Ужасно, что с госуслугами сроду поблема, что с этим. нЕужели нормально нельзя сделать

Ми • 288 дней назад #

Как отправить остальные файлы? каким письмом? повторно декларация не принимается, пишет что файл с таким именем уже существует

Гость • 288 дней назад #

Сейчас прикреплю все документы, затем постараюсь дозвониться в налоговую.

Ирина • 289 дней назад #

Получилось. Вроде наладили частично работу сайта. Удалось загрузить документы. Но только пакетом из нескольких файлов не грузит, загружает один из последних добавленных файлов. Пришлось после добавления каждого файла вводить пароль и поединично отправлять.

Ольга • 289 дней назад #

Неожиданно у меня сейчас получилось, 21.01.21. Я зашла через сайт http://nalog.ru по совету Admina («Возможно, на сайте nalog.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://nalog.ru https://nalog.ru http://www.nalog.ru https://www.nalog.ru). Но не знаю, что на самом деле помогло. Скорей совет «пробуйте загружать по несколько раз, после ошибки загружайте еще и еще».

имя • 289 дней назад #

Ошибка при загрузке подтверждающих документов 3НДФЛ.

документы не загружаются

Людмила • 289 дней назад #

Рекомендовали сходить в налоговую «ногами». Отличная рекомендация в период пандемии.

Гость • 289 дней назад #

Пробую второй день подгрузить документы
Отправила без доков пока

гость • 290 дней назад #

По ходу отменят вычеты.
И будет: прошу отнестись с пониманием)

Пользователь • 290 дней назад #

три дня пробую. Не загружаются доки. Сколько ждать.

Наталья • 290 дней назад #

Кристина • 290 дней назад #

При подаче декларации 3НДФЛ на этапе загрузки документов выдает ошибку. Пытаюсь загрузить с 12 часов дня, сейчас 9 вечера, ничего не меняется. Личный кабинет пишет «Данные актуальны на 12.01.2021. Идет обновление». Как долго будет идти это обновление кто то знает?! У коллег по работе такая же ерунда. Хороший сайт, ничего не скажешь.

Анна • 290 дней назад #

Не грузит фото 2-НДФЛ к декларации

Алексей • 290 дней назад #

Марина • 290 дней назад #

Я уже неделю войти не могу, и никто ничего незнает и не может помочь,на хрена он существует

Гость • 290 дней назад #

Не грузит ни один документ (ни декларацию, ни приложения).

Гостья • 290 дней назад #

Ошибка при загрузке файлов. Всё для людей

гость • 290 дней назад #

не загружаются документы

Гость • 290 дней назад #

Не загружаются приложения при отправке 3-НДФЛ

Гость • 290 дней назад #

Тоже не грузятся доки.

гость • 290 дней назад #

Который день сайт глючит 🙁

Мимокрокодил • 290 дней назад #

При заполнении налоговой декларации в личном кабинете не даёт загрузить файлы

Юлия • 290 дней назад #

Подскажите, кто то сталкивался с тем, что при заполнении 3 ндфл не даёт загружать файлы? Я уже голову сломала почему выдаёт ошибку

Галина • 290 дней назад #

Не загружает уже пару дней 3НДФЛ файлы

Светлана • 290 дней назад #

не актуальная информация (последнее обновление 11.01.2021)

Алексей • 291 дней назад #

невозможно ни с каких браузеров (штук 6 перепробовал) подгрузить документы. тел поддержки в режиме автоответчика. трындец

Владислав • 291 дней назад #

Документы не грузятся для 3-ндфл

Геннадий • 291 дней назад #

Написал в техподдержку. Скинул скриншоты.

Геннадий • 291 дней назад #

Декларация отправляется без доп.документов

Анна • 291 дней назад #

А кто-нибудь в тех.поддержку звонил?

Ирина • 291 дней назад #

Аналогичная ситуация,промучились 2 дня,декларация ушла без доков

Ксения • 291 дней назад #

При заполнении декларации невозможно прикрепить документы. Ошибка загрузки и так уже второй день!

Ирина • 291 дней назад #

Как долго это будет продолжаться? Тех поддержка ничего вразумительного сказать не может.

Гость • 291 дней назад #

красные окна с ошибками и ни один документ прикрепить нельзя. Это разве работа сайта государственного органа? всех ответственных поувольнять.

Гость • 291 дней назад #

Красное окно с ошибкой. Слетели прикрепленные документы все, кроме последнего.

Вадим • 291 дней назад #

Личный кабинет.Данные актуальны на 10.01.2021.Идет обнавление.Что это?

Гость • 292 дней назад #

Ирина • 293 дней назад #

сайт уже возобновил работу))

Галина • 293 дней назад #

Второй день не могу попасть на сайт и неизвестно, когда же он будет «доступен». Почему государственный портал недоступен такое длительное время?

Григорий • 293 дней назад #

Сервис не работает уже 2 дня(

Елена • 293 дней назад #

Почему не работает сервис.

Алексей • 293 дней назад #

Не работает как и у всех. Сервис временно недоступен, уже вторые сутки

Гость • 293 дней назад #

Ни на сайте ФНС, ни в новостях не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся.

Гость • 293 дней назад #

И почему на сайте ФНС не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся. «Всё для людей » называется

гость • 293 дней назад #

Виталий • 294 дней назад #

целый день не работает https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

Злюка • 294 дней назад #

Люди, я с точно такой же проблемой. Может как-то можно решить или обойти это? Не могу зайти в личный кабинет!

Егор • 294 дней назад #

Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

Елена • 295 дней назад #

Невозможно ничего оплатить

Гость • 295 дней назад #

nalog.ru не работает
Мои кассы

Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Царь • 296 дней назад #

Гость • 296 дней назад #

не могу зайти в личный кабинет ип при помощи эцп, просто грузит и выкидывает на страницу входа, почините сайт

Гость • 296 дней назад #

Вы когда всё почините. Все крайне возмущены с пятницы и ничего не могут сделать. Сами ввели законы и сами не даёте их выполнять. Ладно пару дней, но уже неделю. Неделю.

гостио • 297 дней назад #

Гость • 298 дней назад #

мда не так то и просто вернуть налоговый вычет. сразу, извините, сайт недоступен, сбой)))

Кость • 298 дней назад #

Владимир • 298 дней назад #

Не работает раздел кассы

Гость • 298 дней назад #

У этих Г.. осударственных деятелей это постоянно и особенно в отчетные периоды.

Гость • 298 дней назад #

В ближайшее время работать не будет

Администратор • 298 дней назад #

ФУ • 298 дней назад #

ФНС не работает! Это вообще недопустимо!

Ненавижу ФНС • 298 дней назад #

гость • 298 дней назад #

разделы ккт и профиль не работают

Алекс • 299 дней назад #

Раздел ККТ не фурычит: Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Антон • 299 дней назад #

раздел ккт висит уже 2 часа и не работает

хз • 302 дней назад #

Владимир • 315 дней назад #

Когда работу лк юл восстановят?

Владимир • 315 дней назад #

Доступ в личный кабинет юр. лица не работает, надпись гласит: «Уважаемые пользователи!
В связи с проведением технологических работ сервис временно недоступен.
Федеральная налоговая служба приносит свои извинения за доставленные неудобства.»

Ксю • 315 дней назад #

Когда заработает сервис.
Невозможно так работать.
Для начала отладьте свой сервис, а потом людей в жесткие рамки загоняйте.

ИП • 317 дней назад #

не работает сервис работы с кассами. прекрасно

Вячеслав • 318 дней назад #

Бардак какой-то и позор!В личном кабинете ИП не могу целый день снять ККТ с учета(то сервис недоступен,то техническая ошибка)!Вот уже почти 12 часов ночи,пытаюсь и бесполезно!Понапридумывали всякую лабуду,а инструментов нет!

Олег • 318 дней назад #

Не выводит список зарегистрированных ККТ
внимание данный сервис в настоящее время недоступен ФНС

Денис • 318 дней назад #

Уже третья волна регистраций ККТ а ФНС так ни чего и не сделала с тем, чтобы сервера не ложились!

Еще гость • 319 дней назад #

Пытаюсь заплатить налог за недвижимость с конца прошлого месяца. На сайте пишут «функционал не доступен». Не нужны им наверное наши денюшки.

Гость • 321 дней назад #

ЛК физлиц, Москва:
«Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.»

и так уже второй день

Гость • 321 дней назад #

С 12.12.2020 могу зайти в ЛК налогоплательщика (физлицо). Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

Гость • 322 дней назад #

Не могу зайти в ЛК налогоплательщика (физлицо). Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

двыа • 326 дней назад #

в фаерфоксе «В данный момент функционал недоступен»
в хроме работает нормально

Дмитрий • 326 дней назад #

При попытке оплаты выдает «В данный момент функционал недоступен»

Кристина • 337 дней назад #

уже три недели не могу попасть в лк юр лица и ип.

Гость • 340 дней назад #

Долго загружается и висит (загрузка приложения, ваш запрос обрабатывается)

Борис • 341 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Марина • 341 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Ольга • 341 дней назад #

Катя • 343 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен.

Дмитрий • 343 дней назад #

Оплатил налоги ещё месяц назад, все было чисто в ЛК, сегодня захожу, висит налог снова, мол 4 дня у вас для оплаты.

Александр • 344 дней назад #

При попытке оплаты налогов вижу сообщение «В данный момент функционал недоступен».
Это что и как на долго?

Max • 347 дней назад #

Проблема действительно в браузере FireFox. Через Microsoft Edge только что оплатил без проблем.

НГ • 348 дней назад #

РнД • 348 дней назад #

Попроблема действительно в браузере fireFox. Нужна разрешить всплывающее окно (надпись появляется вверху) при нажатии на кнопку оплатить.

РнД • 348 дней назад #

Ералекс • 348 дней назад #

Не работает оплата налогов

Татьяна • 348 дней назад #

Недоступен функционал оплаты налогов

Олег • 353 дней назад #

Если в FireFox, при попытке оплаты выдает ошибку, то надо в настройках «запрет всплывающих окон», отметить разрешение для «lkfl2.nalog.ru»
Обычно это окно появляется само в самом верху странице на желтом фоне с сообщениями о заблокированных окнах, а справа есть это волшебная кнопулька «настройки».

Виктор • 354 дней назад #

Елена • 355 дней назад #

Уже неделю не могу оплатить налоги через личный кабинет. Функционал не доступен.

Татьяна • 356 дней назад #

Спасибо, что написали про браузер Microsoft Edge. Смогла наконец оплатить налог.

сергей • 360 дней назад #

О чудо,зашел на сайт через Microsoft Edge,и получилось таки зайти на сайт кредитной организации,но вот платеж сделать увы не получается,банк пишет- Прием платежей по указанным реквизитам невозможен

сергей • 360 дней назад #

не могу оплатить налоги,по всем кредитным организациям пишет-В данный момент функционал недоступен

Игорь • 360 дней назад #

Функционал оплаты не доступен при попытке входа в nalog.ru через Firefox. Входим через Microsoft Edge и весь функционал оплаты работает.

гость • 360 дней назад #

и сейчас недоступен функционал

Толян • 364 дней назад #

Никому ваши налоги не нужны. Спите спокойно.

Серж • 365 дней назад #

Алексей • 366 дней назад #

Не могу оплатить налоги,(пишет функионал не доступен) что это и как платить? Уже неделя так.

функционал не доступен. Когда закончаться техничес • 367 дней назад #

Юлия. Второй день не могу оплатить налоги. Функционал не доступен. Когда будет доступен.

Анатолий • 369 дней назад #

Сайт не работает. Третий день сервис не доступен

Андрей • 369 дней назад #

целый день (02.11) «временно недоступен из за проведения технических работ. «

Сергей • 369 дней назад #

Юрий • 369 дней назад #

Достали с этим сервисом. Его нет. Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.
Что за бардак?!

гость • 369 дней назад #

не могу войти в личный кабинет, почему сайт не работает?

Гость • 378 дней назад #

не могу сформировать чек целый день,захожу стабильно раз в полчаса и ничего
и в приложении и на сайте с компьютера

Елена • 381 дней назад #

Сайт не открывается.

Алексей • 389 дней назад #

Функционал по прежнему недоступен. И по прежнему неясно когда заработает.

Оксана • 389 дней назад #

«Техническая ошибка» после входа. «Попробуйте позже. и бла бла бла..» Когда починят?

Людмила • 392 дней назад #

Функционал не доступен. Не могу оплатить налог. Это уже давно такая проблема с сайтом. Я смотрю по откликам. Что делать?

Алексей • 393 дней назад #

гость • 395 дней назад #

При входе в личный кабинет функционал не работает

Светлана • 395 дней назад #

Не зайти в личный кабинет, а если и заходит, то функционал не работает, ничего не посмотреть. Второй день подряд, а может и больше

Татьяна • 409 дней назад #

При заполнении в строке город при заполнении платежного документа на уплату налога пишет: Произошел сбой. Что делать?

Захар • 410 дней назад #

Когда починят неизвестно?

Светлана • 411 дней назад #

Не могу зайти в личный кабинет налогоплательщика для физлица. Не удается получить доступ к сайту, пишет, что страница временно недоступна или перемещена

Наталия • 412 дней назад #

Не удается установить соединение с сайтом

Вера • 422 дней назад #

На сайт в личный кабинет попадаю и по вашим ссылкам

Вера • 422 дней назад #

Александр • 428 дней назад #

Не могу произвести замену ФН для ККТ, произошла техническая ошибка

Виктор • 429 дней назад #

Не могу загрузить прилагаемые документы

Роман • 451 дней назад #

При регистрации или заходе к некоторым ИП не работает сайт и бесконечно прокручивается Загрузка приложения. Проверено на 4 ПК с разных браузеров

Alex • 451 дней назад #

Евген • 464 дней назад #

«Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.» (с)

Андрей • 475 дней назад #

Андрей • 475 дней назад #

Добрый день. была проблема

Ортега • 477 дней назад #

Решение по проблеме «Сервис выбора адреса временно недоступен» от ФНС.
—————————————————————————————————————————
По Вашему обращению № предоставлен ответ:
Если Вы используете браузер IE, то, версия должна быть не ниже 11. При этом в IE необходимо включить эмуляцию документов. Для этого в открытом окне браузера IE нажмите клавишу F12, откроется окно «Средства разработчика», и перейдите на вкладку «Эмуляция». В пункте «Режим документов» выставите режим 11. Выберите в верхнем левом углу окна пункт «Сохранение настроек эмуляции»(Шестеренка со списком). Закройте окно «Средства разработчика», обновите страницу (CTRL+F5) и повторите попытку.
В некоторых случаях IE11 с выключенной консолью работает как эмуляция IE9, а не как IE11. Поэтому перед началом заполнения заявления необходимо нажать клавишу F12.
Если ошибка сохранится, то попробуйте переустановить браузер IE 11.
Если в IE не получится, рекомендуем Вам использовать другой браузер из рекомендованных, например, Яндекс браузер версии 19.3 или выше или «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии (Чтобы скачать Спутник версии gostssl со страницы https://browser.sputnik.ru/#personal необходимо перейти по ссылке «Другие варианты загрузки». И выбрать версию «С поддержкой отечественной криптографии» (Заполнение ФИО, электронного адреса и компании обязательно, но данные поля не проверяются). В этом браузере будет предложено обновление плагина, надо согласиться.
В случае сохранения проблемы после выполнения указанных рекомендаций просим прислать для анализа следующую информацию:
1. В IE:
1) скриншот страницы с ошибкой с открытой вкладкой «Консоль» (целую без обрезаний);
2) скриншот версии браузера;
3) скриншот, где видно, что у Вас выставлен «Режим документов» 11.
2. Скриншот страницы с ошибкой из другого браузера (Яндекс браузер, Спутник).

Алексей • 478 дней назад #

Сервис выбора адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Невозможно зарегистрировать ккт. Что делать?

Герман • 479 дней назад #

Галина • 479 дней назад #

Ошибка соединения с сервером

Светлана • 481 дней назад #

Через Яндекс браузер РАБОТАЕТ. Нужно при замене ФН перерегистрировать адрес, изменение адреса доступно. СПАСИБО Александр за подсказку.

Marakoff988 • 481 дней назад #

Денис • 483 дней назад #

Денис • 483 дней назад #

не работает выбор адреса в регистрации новой ккт. Подгружает данные находит адрес но ввыести не дает. Разные компы пробовал. Уже второй день висит. Чего делать то?

Александр • 485 дней назад #

Александр • 486 дней назад #

У кого не работает выбор адреса пр регистрации ККМ, попробуйте Яндекс Браузер вместо Internet Explorer’a. Нам помогло.

Иван • 486 дней назад #

сервис выбора адреса временно недоступен приносим извинения за доставленные неудобства

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *