В первой фазе боя босс будет использовать исключительно физические атаки и орудовать двумя мечами. На один из них он наложит огненное заклинание, на второе магическое. Опасайтесь пронзающего удара во время которого понтифик насаживает вас на меч с последующей огненной атакой. Держитесь всегда возле босса, даже если у вас осталось немного здоровья. Находясь рядом с ним, проще всего избежать его атак. Самая главной ошибкой будет попытка избежать попадания, делая перекат назад. У босса имеются затяжные атаки во время которых он наносит от 3 до 5 ударов. И если делать перекат назад, то при выходите вы гарантированно получите несколько ударов. Помните, что удары меча парируются, но для этого придется немного попрактиковаться.
После того, как вы позаботились о баллисте, вернитесь к костру Руин Демонов и спуститесь вниз, где находится Песчаный Червь Картус. Если вы ещё не успели зажечь этот костёр, то можете вернуться к костру Заброшенной Гробницы. Отсюда нужно бежать по воде и обнаружить Картуса. Сразу за песчаным Червем есть участок земли, цвет которого слегка отличается от остальной почвы. Это безопасное место, где на вас не может напасть Червь. И это ключ к тому, чтобы облегчить для себя текущий поединок.
Всё, что вы должны сделать – стоять на безопасном участке и ждать действий от Песчаного Червя. Песчаный Червь останется на одной из двух позиций. Он либо свернётся, либо оторвёт голову от земли, чтобы выстрелить молнией. В любом случае бегите вперёд и атакуйте врага несколько раз. Отойдите обратно на безопасное место, как только Червь вновь начнёт двигаться. Повторяйте этот процесс несколько раз, пока враг не погибнет. Так вы не получите никакого урона! Убив Песчаного Червя Картуса, вы получите заклинание молнии и кость. Заберите большой осколок титанита и щит с мёртвых тел.
Убить Гигантских Крабов и собрать лут
После того, как баллисты будут уничтожены, вы сможете свободно перемещаться по воде в нижней части локации. Эту местность патрулируют гигантские крабы. Если вы используете дистанционные атаки, то можете легко заманивать их по одному. Зачистите локацию и соберите полезные предметы.
В трупах на воде, к которым вы можете приблизиться, не трогая крабов, есть большие осколки титанита. Убейте гигантских крабов в дальнем левом углу и заберите самоцвет с трупа неподалёку. Таким образом, вы нашли все полезные предметы на локации (учитывая и то кольцо, которое было скрыто за стеной, разрушенной ещё работающей баллистой в начале уровня).
От костра Заброшенной Гробницы вдоль правой стенки после входа на локацию «Тлеющее озеро», вы сможете попасть в коридор в скале. Спускайтесь вниз по коридору и поднимайтесь вверх по лестнице. Впереди будут две кристальные ящерицы, с которых вы можете получить мерцающий титанит и осколок титанита. Соберите добычу и двигайтесь в конец тропы, чтобы найти Гораций, ожидающего вас здесь.
Если вы столкнулись с проблемами в бою против Горация, то отступите назад и используйте дистанционные атаки, убегая от врага, как только тот приближается к вам. Это займёт значительно больше времени на убийство противника, но так будет проще, нежели в ближнем бою.
Уничтожив Горация Умиротворённого, подберите его щит. Обыщите труп сбоку комнаты. Заберите большие осколки титаните с мертвых тел по бокам. Вернитесь в основную «акваторию», чтобы отправиться в последний район Тлеющего озера. Если вы сделали всё, что было описано ранее, то смело отправляйтесь на бой против босса.
После того, как вы пришли к Тлеющему озеру, практически сразу же можно отправиться на битву с боссом Старым Королём Демонов по мотивам прохождения Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru. Но лучше всего зачистить локацию, собрать все полезные предметы и улучшить персонажа. Как бы вы ни решили сделать, ниже представлено несколько советов, которые помогут уничтожить Старого Короля Демонов в Dark Souls 3.
В первую очередь, следует отметить разнообразие в атаках Старого Короля. Он атакует огромным посохом как издали, так и вблизи. Периодически в своей руке Король создаёт огненный шар и бросает его прямо под ноги, чтобы повредить всех, кто находится около него. Иногда посох поднимается в вертикальное положение, а затем резко опускается на землю в вашем направлении. От точки удара отходит огненное кольцо, увеличивая свой радиус. Вы должны будете увернуться от этого кольца, чтобы не получить урон.
В дополнение к этим новым атакам огненное кольцо теперь может двигаться не только после из определённой точки, расширяясь, но и от периметра локации, сужаясь. Вместо огненных выстрелов теперь будут взрывы, уничтожающие кого-либо поблизости. Стратегия нахождения в непосредственной близости к боссу всё ещё работает, но на этот раз нужно будет внимательно следить за его движениями, чтобы понимать, когда нужно отступить в виду использования его новых атак. Если у вас есть трудности, то старайтесь двигаться позади босса и атаковать его хвост. Но всё равно босс рано или поздно обернётся и начнёт атаковать вас. Но до тех пор, пока вы расположены позади него, вы в относительной безопасности от большинства атак.
Уничтожьте Старого Короля Демонов, чтобы получить его душу. Затем разожгите костёр его имени, который появится на локации. Если вы уже зачистили Тлеющее озеро, то можете смело отправляться в Иритилл Холодной Долины, если там ещё не успели побывать.
ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ
Как только вы окажетесь в городе Иритилле, то увидите длинный мост через реку. Позади него есть высокие здания и замки.
Небольшое примечание. После обнаружения первого костра на локации вы можете вернуться в Храм Огня и попросить персонажа по имени Серокрыс отправиться на изучение другой части Иритилла, чтобы найти полезные предметы. Но поскольку это место достаточно опасное, то есть вероятность того, что Серокрыс может и вовсе не вернуться. Здесь срабатывает рандом. После того, как он уйдёт, Пэтчес может спросить у вас, куда отправился Серокрыс. Если вы расскажете Пэтчес, то сможете спасти Серокрыса от ужасной судьбы.
После убийства противника вы получите кольцо правого глаза Понтифика. Идите к следующему костру в центре Иритилла. Проход будет безопасный. Около входа есть тело с костью, неподалёку от костра. С левой стороны от костра есть полезный предмет. Около стены справа лежит большая душа безымянного солдата. В другом конце фонтана есть душа уставшего воина.
Здесь можно задержаться для выполнения дополнительного квеста, но только в том случае, если вы отказываетесь вступать в ряды Пальцев Розарии. Если это так, то вернитесь обратно к мосту, чтобы найти знак призыва Сиррис из тусклой сферы, которая нуждается в помощи для победы над противником на мосту. Если вы поможете ей победить Странника Крейтона, то она поблагодарит вас и вернётся обратно в Храм Огня. Вы получите кольцо серебряной кошки и ещё один полезный предмет.
Отсюда можно пойти только одной тропой. Идите вверх по лестнице справа, где вы можете увидеть призрачную форму рыцаря, проходящего вниз по ступенькам. Аллея с левой стороны ведёт к запертым воротам, позади которых слышны звуки. На вершине есть два рыцаря Понтифика, которые патрулируют дорогу впереди. Эти противники орудуют ледяными мечами и будут использовать смертельные закрутки, в том числе заряженные атаки: большие магические лезвия с замораживающим эффектом полетят в вашу сторону. Бывает трудно избежать этих лезвий. Если вы находитесь на расстоянии, то они будут срывать с себя черепа, чтобы выпускать ищущую вас тёмную магию. Оглянитесь с лестницы, чтобы получить душу уставшего воина. Остерегайтесь ещё одного рыцаря Понтифика, который ждёт вас на лестнице с правой стороны от главной дороги. Он охраняется большой осколок титанита.
Извилистая дорога уходит вправо. Но слева есть небольшие ступеньки, по которым вы должны подняться, чтобы отыскать кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Вы опять сможете услышать визг и сердитые рыки под вами – но как добраться до этого монстра? Ниже есть рыцарь Понтифик, а в правом углу – путь к углу балкона. Ударьте по перилам, чтобы найти скрытую лестницу. Эта лестница ведёт прямиком к рыцарю Понтифику и большому осколку титанита у подножия лестницы. На небольшой поляне под вами есть одинокий евангелист. Спуститесь вниз по лестнице и осторожно спрыгните ниже. Разблокируйте ворота позади вас, которые ведут обратно к костру в центре Иритилла. Ближайшие евангелист не такой, как все остальные противники. В вас будет лететь ещё больший рой насекомых, вызывающих своими укусами кровотечение. Сблизьтесь с врагом, избегая его огненных атак, перекатитесь за спину и нанесите сокрушительные удары. После убийства вы сможете подобрать новое заклинание. Так же можно найти ветвь дерева.
Вернитесь назад на тропу, продолжайте двигаться вверх по главной дороге, которая ведёт к большому собору. По обе стороны от огненной ведьмы стоят два рыцаря Понтифика. Прежде чем пройти под открытой аркой, подберите большую душу безымянного солдата перед статуей, а также – большой осколок титанита на балконе слева. Что бы вы ни делали, не спешите. Вскоре трио противников, указанных выше, начнут патрулировать главную дорогу. Спешка может привести к засаде другой огненной ведьмы слева. Вместо этого двигайтесь вниз по главной дороге и спланируйте собственную засаду. У огненной ведьмы обычно лучший диапазон видения, чем у двух рыцарей, посему вы сможете заманить на себя ведьму, в то время как рыцари не поймут, что вообще происходит. Убейте ведьму, а уже после постарайтесь по одному перебить и рыцарей.
Попав внутрь площади, к которой ведёт арочный проём, разберитесь с огненной ведьмой слева и захватите душу уставшего воина. Другая душа есть на балконе выше, уда можно попасть по лестнице. Врата впереди закрыты, посему вернитесь назад к площади перед собором, но опасайтесь рыцаря Понтифика, который скрывается позади главного алтаря. Когда он уйдёт, подберите самоцвет у основания. Посмотрите на стену напротив арки, через которую вы пришли. Ударьте по ней, чтобы открыть скрытый проход. Обыщите тело на балконе, чтобы найти волшебное кольцо.
Есть один путь, по которому можно пойти. Он приведёт вас к следующему костру. Повернитесь лицом к алтарю, пройдите под аркой, которая ведёт обратно на главную дорогу. Сверните в первый поворот справа, чтобы подойти к набору лестниц, ведущим к большой церкви. Около дерева перед лестницей лежит труп с большим осколком титанита. Пройдите в церковь, чтобы найти новый костёр, где будет Анри. Поговорите с Анри обо всём, чтобы получить новый предмет и жест. Прежде чем покинуть этот район, обыщите труп, стоящий на коленях у гроба, чтобы найти некие доказательства.
С Анри можно выполнить разные действия. Можете подойти к двери, как будто ничего не произошло. В противном случае в углу находится статуя, которая на самом деле таковой не является. Это ассассин Лондора. Если вы не остановите его до того, как покинете Анри, то она будет обречена. Но тогда планы Юрия на вас будут всё ещё актуальны. Если же вы спасёте её, то вскоре сможете помочь ей в её поисках и уничтожить босса.
Из церкви ведут два пути – один на кладбище, а другой – вверх по лестнице. Сначала двигайтесь на кладбище, спуститесь вниз и сверните за угол, чтобы увидеть рыцарей. Двигаясь вниз по направлению скалы, обратите внимание на клуб дыма на могиле, откуда доносятся стоны. Это ещё один подчинённый Иритилла. Он будет виден тогда, когда вы окажетесь рядом. На краю, позади него есть душа. Но это ловушка. Двигайтесь вдоль края, сверните за угол и под деревом найдите душу пропавшего. На коленях у большой могилы стоит противник с красными глазами. Не дайте ему время на то, чтобы подняться на ноги и атаковать вас первым. Подберите на надгробье три косточки и ещё одну за камнем.
Есть ещё один путь, по которому вы можете пойти прежде, чем отправиться обратно в церковь. На обратном пути придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь вниз ниже моста, ведущего к аллее, расходящейся на два пути. В середине есть прячущийся противник, а слева – три собаки с черепами людей. Они гораздо более мощные, чем предыдущие гончие из костей, с которыми вы сражались. Соберите полезные предметы справа и с трупа прежде, чем двигаться в противоположном направлении в сторону тёмного подвала.
Здесь очень темно, на что и рассчитывают скрывающиеся от вас соперники. Некоторые противники не буду появляться даже при приближении. Они могут кружить вокруг вас, пока не решат всё-таки напасть. Используйте размашистые атаки, чтобы подлавливать их, а затем идите вниз по лестнице. Обратите внимание на то, что появятся ещё три врага. Будет четвёртый в левом углу, трое движутся впереди и ещё один справа вверху. Более скрытно действуют те, что находятся в стропилах. Следите за дымом над вами и белыми глазами, которые могут свалиться на вас сверху.
Когда все призраки будут мертвы, то подберите полезные предметы в левой нише, а затем идите направо, чтобы отыскать лестницу к стропильным балкам. Там, скорее всего, будет ещё один или два врага. Один из них может орудовать волшебной палочкой. Балансируя на балках, разберитесь с противниками, подберите с трупа на стропилах камень. Пропустите дверной проём и идите на дальнюю сторону, где есть приподнятая платформа с сундуком внизу. Это обычный сундук с копьём Йоршки, посему можете смело открывать его. Как верхний, так и нижний проходы ведут в одно и то же место. К лестнице ниже моста, по которому вы пришли.
Здесь есть невидимые противники, к которым вы уже должны были привыкнуть. Слушайте топот ног, используйте щит. Когда вы окажетесь ниже, то услышите страшный визг, поскольку на вас побежит сразу несколько приведений из ниш. Уничтожьте их, атакуйте стену перед первым альковом, чтобы найти за ней кристальную ящерицу и мерцающий титанит. Теперь пройдите к большому дереву мимо ниш, чтобы найти источник визга – волшебника, вызывающего сразу две души. Другой противник скрывается чуть дальше справа. Убейте обоих и подберите кровавый самоцвет у подножия дерева.
Ваше следующее действие – пройти в замороженную реку, обойти мост и двигаться к отдалённой усадьбе. Река в основном пустая, но всё же некоторые жуткие существа нападут на вас. Видите странные кости в воде? Где-то это действительно обычные кости, а где-то – противники. Эти враги будут плеваться токсинами. Уворачивайтесь в стороны и убивайте противников. Идите под мост. Остальная часть реки не представляет особой опасности. Если вы ранее не убили на мосту зверя, то придётся это сделать сейчас. В этой воде уклоняться от зверя будет практически невозможно, посему допущенная ранее ошибка станет для вас уроком. Если вы его убили, то просто доберитесь до костра вперед, в здании на краю.
Сначала идите прямо и заберитесь на остров, чтобы найти большую душу безымянного солдата. Выше на правой стороне есть несколько странных существ, охраняющих реку. Здесь же можно найти некоторые предметы. Прежде чем пойти в канализацию, войдите в здание и активируйте костёр дальнего поместья. Это здание не ведёт к поместью, но вы можете попасть в подземелье Иритилл на краю города. Вы сможете добраться до новой локации, где скрывается второй пропавший лорд. Решение за вами, торопиться вперёд или задержаться на локации.
Вернитесь обратно по реке и около открытой канализации разберитесь с врагами. В канализации, естественно, будет куда больше мерзких и даже уродливых существ. Не привлекайте внимание более двух таких противников, если не хотите проблем. Зачистите помещения и соберите предметы. От входа идите вправо, чтобы найти полезные предметы. Помните я рассказывал о Серокрысе, которого можно было послать на исследование Иритилла? Если вы это сделали и не предупредили Пэтчес, то тело Серокрыса вы найдёте именно здесь. Но если же вы предупредили Пэтчес, то вернитесь в Храм Огня после убийства следующего босса. Пообщайтесь с Серокрысом и узнаете забавную историю его путешествия.
В дальнем конце вы найдёте лестницу справа, ведущую наверх. Вы поднимитесь на кухню поместья, где вас поджидают некоторые сюрпризы. На кухне будет котёл с Эстусом, который вам пригодится после посещения главного зала.
Вы спасли Зигварта, который был в колодце на локации Храм Глубин? Если да, то он будет греться у костра и предложит тост за ваше здоровье, за что вы получите новый жест. В этом большом зале помимо множества интересных портретов и произведений живописи есть одинокий серебряный рыцарь. Неподалёку вы увидите ещё одного рыцаря. Если вы слепо броситесь на первого, то вас может атаковать со спины второй рыцарь. Вместо этого либо заманите первого рыцаря, либо пробегите мимо него в фойе, где вас не сможет поразить лучник. Эти рыцари могут нанести серьёзные повреждения своими мечами, которые иногда могут быть заряжены электричеством. Хорошее уклонение позволит вам переместиться к ним за спину, чтобы воспользоваться их моментальной слабостью.
Когда первый рыцарь будет повержен, то поднимитесь по лестнице и осторожно выманите второго врага, расположенного около лучника. Старайтесь не разрушить соседние горшки, внутри которых находится замораживающий туман, вызывающий обморожение. После того, как вы решите проблему в ближнем бою, подкрадитесь к лучнику и поразите его прежде, чем он успеет отреагировать. Всё, что осталось – позабавить себя трофеями в другом конце второго яруса, где находятся сразу три сундука. Ни один из них не зачарован – можете смело их открывать.
Двигайтесь вверх по лестнице, где вы столкнётесь с двумя противниками, использующими магию. Один враг будет выше другого. Уклоняйтесь от атак и наносите собственные удары, когда будет возможность. Далее на вас нападут ещё две собаки. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы выманить врагов. Нужно понимать, что не стоит пытаться сражаться с двумя магами и собаками одновременно.
После того, как вы убьёте собак и двух заклинателей, подберите с трупа, свисающего с балкона около лестницы, большой осколок титанита. Затем идите влево внутрь здания, чтобы активировать лифт. Вы окажетесь в той части локации, где находится большая площадь перед собором. Здесь вы сможете обойти поместье. Двигайтесь вверх по большой лестнице, но когда будете входить в здание, то проявите осторожность. Несколько противников скрываются в этом помещении. На втором этаже сразу два заклинателя. Двигайтесь к двери слева, чтобы спуститься на нижнюю платформу и подобрать большой осколок титанита прежде, чем подниматься по лестнице для засады на заклинателей. Спуститесь вниз по лестнице, убивая противников, зачистите помещение, не задевая урны. Обыщите труп в углу, а затем идите обратно вверх по лестнице. Снаружи есть душа уставшего воина, слева от лестницы, ведущей к главному входу церкви и следующему боссу.
Ворота охраняются двумя рыцарями Понтифика, один из которой орудует косой. Открыв ворота, вы окажетесь неподалёку от костра собора, благодаря чему перед битвой с боссом вы сможете восполнить запасы фляг с Эстусом. Последнее, что нужно сделать – если вы очистили площадь ниже, то спрыгните на уступ и доберитесь до лежащего здесь кольца. Здесь есть знаки призыва Готтарда и Анри из Астора, рядом с входом. Если вы встали на сторону Юрия из Лондора, то вместо Анри будет дружественная тень Лондора. Двигайтесь внутрь, чтобы встретиться лицом к лицу с Понтификом Саливаном.
Колдовское кольцо, которым понтифик Саливан награждал своих рыцарей. Восстанавливает ОЗ во время последовательных атак. Рыцарей, заглянувших в черное око, тянет в смертельную битву, они превращаются в разъяренных зверей. Неудивительно, что понтифик давал такие кольца только тем, кто отправлялся в иные земли.
Местонахождение
Попадает в инвентарь после убийства Саливанского Чудища на мосту или, если вы не убили его на мосту, на болоте под мостом.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Dark souls 3 правый глаз понтифика как работает
— Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
— Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
— Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Dark souls 3 правый глаз понтифика как работает
— Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
— Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
— Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Местонахождение
Правый глаз понтифика
Колдовское кольцо, которым понтифик Саливан награждал своих рыцарей. Усиливает атаку, пока она продолжается. Рыцарей, заглянувших в черное око, тянет в смертельную битву, они превращаются в разъяренных зверей. Неудивительно, что понтифик давал такие кольца только тем, кто отправлялся в иные земли.
Алва,искательотверженных (Alva, Seeker of the Spurned)
У этого персонажа нет отдельной истории и он вторгнется в ваш мир всего лишь один раз. Это произойдёт во время приближения к подземелью Иритилла. От костра Дальнее поместье двигайтесь в сторону входа в подземелье Иритилла. Как только вы начнёте спускаться по лестничному маршу на вас нападёт красный фантом Алва и при условии, что вы в обличье чемпиона пепла. После победы вы получите изогнутый двуручный меч под названием муракумо.
После этого, продвиньтесь до последнего помещения подземелья Иритилла, находящегося перед выходом в Осквернённую столицу. Это огромное помещение, где несколько больших тюремных камер, которые охраняют семь тюремщиков. Напротив темницы Карлы вы увидите мёртвое тело с сетом Алвы. Возможно это и есть Алва.
Интересные факты:
Архидьякон МакДоннел (Archdeacon McDonnell)
Этого персонажа можно найти только в Иритилле Холодной долины. От костра понтифик Саливан проследуйте до аллеи с гигантскими рабами и в конце неё зайдите в здание. Не поднимайтесь по лестничному маршу наверх, а от входа идите прямо до стены, затем поверните налево и двигайтесь до стены, а далее наверх. Не доходя до стены, ударьте стену по левую руку. В этом месте находится иллюзорная стена, открывающая доступ к костру Резервуар с водой. Спустившись вниз по длинной лестнице вы столкнётесь с двумя Саливанскими чудищами, а в углу помещения обнаружите архидьякона МакДоннела. Это и есть своеобразный алтарь и заодно лидер ковенанта Верные Олдрику. Помолитесь перед МакДоннелом и получите символ ковенанта Верные Олдрику.
Интересные факты:
Бледная тень из Лондора (Londor Pale Shade)
У персонажа отсутствует какая-либо история, однако, Бледная тень обучает жесту «Дуэльный поклон» и можно получить сет Бледной тени.
Чтобы получить жест необходимо активировать знак призыва Бледной тени. Как только фантом появится в вашем мире, то обучит этому жесту. Помните, что вы не должны портить отношения с Юрией, Йоэлем и Анри, иначе знак призыва не появится.
Затем откройте локацию. Иритилл Холодной долины и вновь сделайте Юрию враждебной. В Иритилле пройдите через дом с картинами и поднимайтесь по лестничному маршу к лифту, открывающему первый короткий путь. В этом месте в ваш мир опять вторгнется Бледная тень. Победив её, сначала сходите к статуе Велки, а затем возвращайтесь в Храм огня. Возле Юрии вы увидите мёртвое тело с сетом Бледной тени.
Интересные факты:
Знаки призыва:
ВелкаБогиняГреха (Velka the Goddess of Sin)
С помощью Велки вы можете отпускать грехи и снижать уровень опустошения. Грех возникает после нападения на дружественных персонажей. За убийство изначально враждебных персонажей грех не дают.
Стоимость уменьшения опустошения рассчитывается по следующей формуле: текущий уровень вашего персонажа умноженный на 100. При этом уровень опустошения всегда снижается до 0.
Статуя отпускает грехи по следующей формуле: текущий уровень вашего персонажа умноженный на 1000.
Интересные факты:
Гигант—лучникизпоселениянежити (Giant Archer of the Undead Settlement)
В Поселении нежити ваш путь будет обязательно пролегать через кладбище. Как только вы зайдёте на его территорию в вас начнут метать огромные стрелы. Однако, метателя вы с этого места даже не увидите. Не пытайтесь собрать предметы, разбросанные по кладбищу, поскольку вы будете постоянно находится под огнём.
От кладбища идите в заброшенную церковь, возле которой сидит Эйгон из Карима. Открыв двери, вы увидите, как снизу приедет Сигвард из Катарины, который также расскажет, что ищет проходимца, метающего огромные стрелы. Зайдите на лифт и быстро спрыгните с него. Этот лифт уедет вниз, а сверху приедет другой лифт, который доставит вас на самый верх церкви. Обойдите балкон по кругу и вы увидите гиганта-лучника. Поговорите с ним и он даст вам молодую белую ветвь, а затем сообщит, что поможет вам. После этого он перестанет в вас метать стрелы, что позволит собрать все вещи на кладбище.
Первая берёза находится в Поселении нежити на кладбище. От костра Обветшалый мост пройдите мимо полого слуги и двигайтесь до центра кладбища, где увидите дерево около которого множество предметов. Как только вы подберёте две молодые белые ветви берёза станет блеклой, посерев.
Вторая берёза находится в Храме глубин. От костра Часовня очищения пройдите через кладбище и далее по мосту двигайтесь в сторону храма. Пройдите по лестничному маршу и на вас нападёт первый хранитель могил. Справа находится ещё одна берёза, а вокруг неё множество огромных стрел.
Третья берёза находится в цитадели Фаррона. От костра Руины Цитадели спуститесь в отравленную топь, поверните налево и двигайтесь до большого краба, который, как раз, бегает возле берёзы.
Собрав все молодые белые ветви, вернитесь в Поселение нежити и поднимайтесь наверх заброшенной церкви, где увидите, что гигант-лучник умер, а рядом с ним лежит кольцо с ястребом.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При первой встрече:
При последующих встречах:
ГорацийМолчаливый (Horace the Hushed)
Первая встреча с ним произойдет в локации Путь жертв, возле костра «Недостроенная крепость». Он стоит рядом с Анри из Асторы. Поговорите сначала с его спутницей, а затем с ним. В ответ вы услышите молчание, но вместе с этим, он подарит талисман ковенанта «Синие стражи».
Далее продвиньте историю до Храма глубин, где победите дьяконов глубин. Возвращайтесь в Храм огня и там вы вновь найдёте Анри и Горация. Во время этой встречи Гораций также не произнесёт ни одного слова.
В катакомбах Картуса вы встретите Анри и узнаете, что из-за ловушки они с Горацием потеряли друг друга. Продвиньтесь до Тлеющего озера, где от входа двигайтесь по правой его части до грота, где встретите Горация. К сожалению он будет враждебен, что говорит о том, что он стал полым или опустошённым. Изменить это никак нельзя. После победы вы получите щит Ллевеллина, а у Служанки при храме появится сет палача.
Знаки призыва:
Интересные факты:
ДочькристальнойКримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild)
Дочь Кримхильды встречается в игре дважды. Первый раз она вторгается в ваш мир обличье тёмного духа в Заброшенных могилах. Второй раз она ожидает вас при выходе из Великого архива. Вместе с ней на вас нападут Чернорук Камуи и Львиный рыцарь Альберт. Персонаж одет в сет хранительницы огня, вооружён кристальным посохом знатока и рапирой знатока кристальных чар. Во время боя трижды восполняет здоровье при помощи фляги с эстусом. В каждом новом прохождении число фляг с эстусом будет увеличиваться на одну. Помимо этого активно парирует удары. После победы над ней в Великом архиве вам дадут кристальный посох знатока.
Интересные факты:
Заключённый безумец (Cage Madman)
Это не ключевой персонаж и у него нет своей истории. Однако, если с ним поговорить, то он прозрачно намекнёт, что можно залезть в некую клетку, чтобы попасть в ранее недоступную территорию. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь по ней на здание. Двигайтесь по крыше влево и вы увидите полого слугу с железной клеткой на спине. После это, слова Заключённого безумца обретают смысл и становится понятно, что можно забраться в клетку полого слуги. Если вы это сделает, то попадёте в Яму опустошённых, где встретите Праведного рыцаря Годрика.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При первой и каждой последующей встречи его слова будут:
ИзабеллаБезумная (Isabella the Mad)
Интересные факты:
Кирк Средний Палец (Longfinger Kirk)
Кирк состоит в ковенанте Пальцы Розарии и имеет прозвище Средний Палец. Он вторгается в ваш мир в обличье тёмного духа в локации Храм глубин. После победы над проклятым из глубин выйдите в огромный зал с двумя гигантскими рабами и направляйтесь ко второму короткому пути. В коридоре вы увидите уведомление о вторжении. Кирк одет в шипастый сет, вооружён шипастым мечом и шипастым щитом. После победы перемещайтесь в Спальню Розарии и возле неё вы увидите мёртвое тело Кирка, а рядом шипастый сет.
Интересные факты:
КрейтонСкиталец (Creighton the Wanderer)
Крейтон Скиталец является враждебным персонажем. У него отсутствует своя история. Чтобы произошла первая встреча с Крейтоном необходимо следовать по истории Сиррис из Бессолнечных земель. Как только вы доберётесь до моста, ведущего в Иритилл Холодной долины, то увидите знак призыва Сиррис. Активируйте его и она призовёт вас в обличье фантома в свой мир, где вам необходимо помочь ей победить Крейтона. После победы вы вновь переместитесь в свой мир.
Далее продвиньтесь в локации Иритилл Холодной долины до костра Церковь Йоршки. Затем выйдите из здания церкви и идите прямо, а затем поверните направо и до могильного надгробия возле которого сидит демон-ворон. В этом месте вам необходимо находится в обличье чемпиона пепла, а не опустошённого и тогда в ваш мир вторгнется темный дух Крейтона. После победы вы получите топор драконоборца. Затем возвращайтесь к мосту при входе в Иритилл Холодной долины, где вы помогли Сиррис и там вы обнаружите мёртвое тело Крейтона, а рядом сет Крейтона.
Интересные факты:
Кузнец-гигант (Giant Blacksmith)
Интересные факты:
Кукулюс из Великой топи (Great Swamp Cuculus)
Кукулюс не встречается в игре, как отдельный персонаж. Однако, её можно призвать на битву со Старым королём демонов. Знак призыва находится слева от лестницы, ведущей к боссу. Во время боя Кукулюс обязательно должна выжить. Чтобы увеличить её шансы остаться в живых, активируйте знак призыва Убийцы рыцарей Цорига. Он находится возле костра Руины демона. С двумя фантома Кукулюс выжить намного проще. После победы идите в Поселение нежити к клетке в которой сидел Корникс из Великой топи. Возле неё вы найдёте мёртвое тело Кукулюс, а рядом сет Корникса и запятнанный кнут.
Интересные факты:
Лестничий Гиллиган (Laddersmith Gilligan)
Львиный рыцарь Альберт (Lion Knight Albert)
Альберт находится в локации Великий архив и является враждебным персонажем. Как только вы поднимитесь на самый верх архива он вместе с Чероноруком Камуи и Дочерью кристальной Кримхильды нападёт на вас. За победу над ним вы получите щит золотые крылья, а у Служанки при храме в продаже появится сет Фараама.
Знаки призыва:
Интересные факты:
Мастер мечей (Sword Master)
Мастер мечей находится в локации Кладбище пепла и является враждебным персонажем. Как только вы подойдёте к заброшенной башенке, находящейся слева от Храма огня, то он на вас нападёт. При первой встрече довольно опасный противник. Вооружён утигатаной, во время боя использует навык «стойка», позволяющий парировать удары. Довольно легко победить, столкнув его с обрыва. Или заманите его ко входу в Храм огня. Мастер мечей не может зайти в Храм, что позволит с лёгкостью с ним расправится. После победы вы получите утигатану, одеяние аса и перчатки аса.
Знаки призыва:
Интересные факты:
Праведный рыцарь Годрик (Holy Knight Hodrick)
Праведного рыцаря Годрика в качестве персонажа можно встретить всего один раз в локации Поселение нежити. Годрик является ключевым персонажем в истории Сиррис из Бессолнечных земель, поэтому смело двигайтесь по её квесту.
После небольшой сюжетной вставки вы окажетесь в Яме опустошённых. Подойдите к Годрику и поговорите с ним. Во время разговора подтвердите, что вы тоже опустошённый. После разговора он даст талисман ковенанта Мародёры и косточку возвращения. Используйте косточку возвращения, чтобы отсюда выйти.
Следующую встреча вновь произойдёт в поселении нежити. Как только вы дойдете до костра Обветшалый мост, Годрик в обличье безумного тёмного духа на вас нападёт. Отразите нападение и в качестве вознаграждения получите костяные оковы. Помните, что Годрик вторгнется в ваш мир только если вы в обличье чемпиона пепла.
Во время битвы с боссом Проклятое Великое древо вы упадёте в Яму опустошенных. Вероятно, древо упало на Годрика, поскольку после битвы можно заметить его тело. Жив он или мёртв совершенно не ясно, но судя по тому, что он продолжит оставлять свои знаки призыва, можно заключить, что он всё-таки остался жив.
Следующуя встреча состоится в локации Путь жертв. От костра Лес мучений идите до недостроенной крепости слева. Пройдите мимо проломленного в стене входа и в лесу увидите фиолетовый знак призыва. Активируйте его и ваш мир вновь вторгнется Годрик. Эта схватка не обязательна, но для проверки своих сил подойдёт, поскольку в данном случае Годрик весьма опасен..
Далее следуйте по истории Сиррис. После победы над Олдриком, пожирателем богов идите в поселение нежити, где проследуйте до входа на арену битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед обрывом вы увидите знак призыва Сиррис. Активируйте его и она призовёт вас на помощь в битве с Праведным рыцарем Годриком.
После победы над Годриком спуститесь в Яму опустошённых, где будет лежать сет заката. Этот сет носил Годрик. Возвращайтесь в Храма огня и выходите на кладбище пепла. От входа пройдите чуть ниже и слева вы увидите не враждебного смотрителя могил, смотрящего вдаль. От него пройдите влево до надгробной плиты около которой лежит щит заката. На этом история Годрика заканчивается.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
Первая встреча в Яме опустошенных:
Если ответить «Да», он скажет:
Если ответить «Нет», он скажет:
Если вновь с ним заговорить:
Если вновь с ним заговорить:
Если в Яме опустошённых нанести Годрику один удар:
Если Годрик убивает вас в Яме опустошённых:
Если победить Годрика в Яме опустошённых:
Розария, мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth)
Это персонаж находится в Храме глубин и является лидером ковенанта Пальцы Розарии. Диалоговое меню взаимодействия с персонажем состоит из следующих вкладок:
Персонаж интересен тем, что за подношение в виде бледного языка может перераспределять характеристики и изменять внешность. Однако на использование этих возможностей наложено ограничение. За одну игру можно не более пяти раз перераспределить характеристики. Во время разговора выберите вкладку «Вступите в ковенант» и вы получите талисман ковенанта Пальцы Розарии.
Местонахождение:
Сюжетная история
Прежде всего вам потребуется начать выполнять историю Леонхарда Безымянный Палец. После победы над тёмным духом в локации Высокая стена Лотрика вы получите красное око. С помощью него вторгнитесь в обличье красного фантома в чужой мир и победите хозяина углей. За это вы получите бледный язык.
После этого продвиньте основную сюжетную историю до Анор Лонда, где победите Олдрика Пожирателя Богов.
В этот момент чёрное око начнёт резонировать и при помощи него, в обличье красного фантома, вторгнитесь в мир Леонхарда. Победив его, вы получите душу Розарии, меч-полумесяц, серебряную маску.
С помощью души Розарии вы сможете вновь воскресить персонажа, хотя это делать и не обязательно, поскольку вы и так сможете перераспределять характеристики и изменять внешность. Душу Розарии лучше обменять у Лудлета Курляндского на чудо Изобильное Солнце.
Интересные факты:
СтарухаизЛондора (Old Woman of Londor)
Помимо Йоэля из Лондора в игре выжил ещё один пилигрим. Имя его остаётся неизвестным, но можно условно назвать этого персонажа старуха-пилигрим из Лондора. Она играет ключевую роль в истории Анри из Асторы и является тем персонажем, благодаря которому можно, открыть концовку «Узурпация огня».
Об этом персонаже впервые упоминает Анри, после прохождения локации Храм глубин: «Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идём. «. После того, как в Храме огня появится Юрия из Лондора станет совершенно очевидно, что старуха-пилигрим находится на службе Чёрной церкви и умышленно следует за Анри.
Следуйте по истории Анри до Иритилла Холодной долины. В этой локации в церкви Йоршки произойдет первая встреча со старухой-пилигримом. Как только вы войдёте в церковь Йоршки, то идите в левый угол, находящийся при входе. В этом углу несколько небольших статуй. При помощи чар Хамелеон она замаскировалась под одну из них, которая в углу. Ударьте её пинком или чем-то легким, после чего действие чар исчезнет. Поговорите с ней.
Вторая и заключительная встреча состоится в Гробнице Тёмной луны. Если вы предварительно получили пять Тёмных Меток от Йоэля, то вы встретите её при входе в гробницу. Погорите с ней и она даст вам меч-признания. После совершения ритуала венчания с Анри она неизбежно умирает, оставляя чары Хамелеон.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
Если, сюжетная история Анри прервана, то старуха-пилигрим в церкви Йоршки скажет:
Если, сюжетная история Анри не прерывалась, то старуха-пилигрим в церкви Йоршки скажет:
Встреча в Гробнице тёмной луны:
СтарыйволкФаррона (Old Wolf of Farron)
Интересные факты:
Убийца рыцарей Цориг (Knight Slayer Tsorig)
Цориг является враждебным персонажем. Впервые, в обличьё тёмного духа, он вторгается в ваш мир в катакомбах Картуса. От одноимённого костра проследуйте по коридору, где катается второй шар из костей. Выйдя из него, пройдите чуть вправо, а затем идите прямо в коридор, где путь преграждает решётка. Как только вы пойдёте назад, в ваш мир вторгнется Цориг. Он одет в сет из чёрного железа, вооружён гигантским дымным мечом и щитом из чёрного железа. После победы над ним вы получите кольцо убийцы рыцарей. Вне зависимости от того проиграете вы ему или нет, он обучит жесту «Спасибо!»
После победы над ним возле костра Руины демона появится знак призыва Цорига. И если вы его призовёте, то он поможет победить Старого короля демонов.
Вторая встреча с ним произойдёт в Тлеющем озере. Доберитесь до помещения в котором обитают василиски. Двигаясь далее, вы дойдёте до моста через лаву. Не заходя на него, вам нужно свернуть влево и этот путь ведёт к лаве снизу, где вас ожидает Цориг. На этот раз он не будет в обличье фантома. После победы над ним дадут гигантский дымный меч и щит из чёрного железа, а у Служанки при храме в продаже появится сет из чёрного железа.
Интересные факты:
Хейзел Жёлтый Палец (Yellowfinger Heysel)
Хейзел состоит в ковенанте Пальцы Розарии и имеет прозвище Жёлтый Палец. В локации Путь жертв персонаж в обличье красного фантома дважды вторгается в ваш мир. Однако, если вы прежде, убьёте Хранителей Бездны, то Хейзел вторгаться не будет. Во время боя она использует ледоруб Хейзел и арбалет, а на голове у неё одета корона Иеремии.
Первая встреча с Хейзел состоится в Лесу мучений. От костра Недостроенная крепость спуститесь в Лес мучений и зайдите в топь, где ходят большие крабы. После этого появится уведомление о том, что в ваш мир вторгся тёмный дух Хейзел Жёлтый Палец. Помните, что вы должны быть в обличье чемпиона пепла, иначе Хейзел не появится.
Далее идите в цитадель Фаррона. От костра Руины цитадели выходите в отравленную топь и идите в то место, где обитают василиски. В этом месте их две группы. Одна находится неподалёку от пещеры со старинным сетом, а другая чуть далее. Вам необходимо идти до второй группы василисков и тогда в ваш мир вторгнется Хейзел. Победите её.
Далее идите в Храм глубин и отыщите Спальню Розарии, где отдайте Розарии один бледный язык. Помните, что после этого, Сиррис станет враждебной и для этого прохождения безвозвратно прервётся её история. Возвращайтесь к костру Руины цитадели и выходите в отравленную топь. Справа вы увидите небольшое здание со множеством пиявок в центре которого лежит горящий осколок кости. Рядом с ним появится знак призыва Хейзел. Активируйте его и как только она появится в вашем мире, то обучит жесту «Низкий поклон».
После победы над Повелителями пепла возвратитесь к Розарии и возле костра увидите большую личинку, которая не будет вас атаковать. Убив её, вы получите ледоруб Хейзел и корону Иеремии. Совершенно очевидным станет тот факт, что Хейзел пренебрегла предупреждением Розарии и сделала свыше пяти перерождений, после чего превратилась в личинку.
Интересные факты:
ЧернорукГоттард (Black Hand Gotthard)
Чернорука Готтард, как живого персонажа, невозможно встретить. Однако, его в обличье фантома можно дважды призвать. Первый знак призыва в цитадели Фаррона. Дойдите до лестничного марша, ведущего к Хранителям Бездны и неподалёку от входа увидите знак призыва. После призыва он обучит вас жесту «Клянусь своим мечом». В локации Иритилл Холодной долины знак призыва находится при входе к понтифику Саливану.
После победы над доспехами драконоборца вы попадёте в Великий архив. При входе в здание вы увидите мёртвое тело Готтарда, а рядом мечи Готтарда и ключ от великого архива.
Интересные факты:
ЧернорукКамуи (Black Hand Kamui)
Интересные факты:
Эйгон, рыцарь из Карима (Eygon of Carim)
Первая встреча с Эйгоном произойдёт в локации Поселение нежити. Он сидит перед входом в Заброшенную церковь. Эйгон одет в сет Морна, вооружён большим молотом Морна и стонущим щитом. Сколько бы вы раз не перезагрузили локацию Эйгон всегда будет сидеть в этом месте. Позднее вы узнаете, что он охраняет Ирину из Карима, поэтому не уходит от заброшенной церкви.
Прежде всего найдите в Поселении нежити на кладбище пепел гробовщика и отдайте его Служанке при храме. После этого у неё в продаже появится могильный ключ. Купите его и возвращайтесь в поселение нежити к костру Обветшалый мост. От него идите в канализацию и отоприте дверь. Пройдите через сырую могилу и в конце увидите темницу в которой сидит Ирина. Примите её услуги и она переместится в Храм огня. Откройте рядом с темницей дверь и вы выйдите прямо к Эйгону. Поговорите с ним. С этого момента, на помощь в битвах с боссами, можно дважды призвать Эйгона.
Первый знак призыва находится в локации Лес мучений перед Знатоком кристальных чар. В помещении перед боссом осмотрите колонны и за одной из них увидите знак призыва. После того, как победите Хранителей Бездны возвращайтесь в Храм огня, где увидите Эйгона стоящим у стены. Поговорите с ним и узнаете, что он зашёл посмотреть, как идут дела.
Далее продвиньте сюжетную историю до замка Лотрика. Перед боссом доспехи драконоборца зайдите в часовню справа и там у лестничного марша увидите знак призыва Эйгона. После победы над доспехами драконоборца переместитесь в поселение нежити и идите в темницу, где сидела Ирина. В этом месте вы найдёте мёртвое тело Эгона, а рядом большой молот Морна и стонущий щит, а у Служанки при храме в продаже появится сет Морна. На этом история Эйгона заканчивается.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При первой встрече в Поселении нежити:
После освобождения Ирины он скажет:
После победы над Хранителями Бездны в Храме огня он скажет:
Перед схваткой возле костра Судия Гундир:
Эмма,верховнаяжрицаЛотрика (Emma, High Priestess of Lothric Castle)
Эмма находится в локации Высокая стена Лотрика. Как только вы пройдёте площадь с крылатым рыцарем поворачивайте налево и на лестничном марше идите наверх в собор, где увидите Эмму, восседающую на троне. Поговорите с ней и она даст вам маленький флаг Лотрика, который необходимо использовать после победы над Вордтом из Холодной долины. Это позволит вам переместиться в локацию Поселение нежити. Если вы поговорите с ней ещё раз, то получите талисман ковенанта Синих стражей.
После победы над гигантом Йормом вас автоматически перенесут в собор локации Высокая стена Лотрика. На этот раз Эмма будет стоять на коленях и истекать кровью. После диалога она даст чашу клятв. Если вы её сразу используете, то начнётся битва с Танцовщицей Холодной долины.
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При первой встрече она скажет:
Если не выходя, с ней ещё раз поговорить, она уже скажет:
Если не выходя, с ней ещё раз поговорить, она скажет:
Если после победы над Вордтом с ней вновь поговорить она скажет:
После победы над тремя повелителями пепла во время перемещения в собор: