датчик детонации старого образца замена на новый

Ремонт датчика детонации ваз 2110 старого образца

В легковых автомобилях отслеживают неисправности мотора и ходовой части, корректируют и диагностируют, благодаря электронному блоку управления. Все показатели работоспособности машины измеряются датчиками, в частности датчиком детонации.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Датчик детонации — назначение

Контроллер, отвечающий за регуляцию угла опережения зажигания, посредством реакции на сжигания топлива, называется датчиком детонации. Его работа направлена на обеспечение безопасности движения и предотвращения нештатных ситуаций, вызванных несистемными процессами в топливном баке. Вот, на что влияет датчик детонации ВАЗ 2110 —предотвращает неприятности, связанные с наличием в двигателе детонирующей воздушно-топливной консистенции. В состоянии оптимальных показателей работы прибор существует в спящем состоянии. В ситуации появления детонации, он определяет ее уровень и отправляет значение компьютеру. Там происходит уменьшение угла опережения. Пока проблема не устранится, продолжается коррекция.

Детонация это внесистемное неконтролируемая переработка ГСМ в камере сгорания. Причины ее возникновения: некачественный бензин, неверный угол опережения, некорректная работа свечей.

Оптимальная работа датчика детонации бережет от перегрева двигателя, способствует экономичному расходу масла и бензина, формирует необходимые силовые и мощностные показатели.

В случае поломки датчика детонации, машина переходит к работе в безопасном режиме, который снижает мощность двигателя и повышает затратность, увеличивая использование топлива.

Внутреннее устройство и специфика ДД

Датчик надежен, потому что состоит из одноименного монолитного материала, образующего систему взаимодействия специфической пластиной с пьезоэлементом. Эта часть резонирует на механические вибрации необходимой частоты. Они взаимосвязаны с той же частотой, которая возникает при переработке горючего.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Получающийся в результате процесса ток с минивольтами напряжения отслеживается в показателях и отправляется на компьютер. Исходя из этого значения, электроника регулирует угол опережения зажигания, увеличивая или уменьшая его. Это нивелирует последствия неконтролируемой детонации некачественных ГСМ.

Каковы симптомы поломки датчика детонации

Обособленно от всей системы, сам по себе контроллер надежен и редко подвержен механическим повреждениям. На его работу влияет ряд косвенных факторов.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Снижение его функциональности возможно заподозрить в случаях:

Показатель кода 34 — сигнал поломки ДД. Бортовой компьютер порой ошибается, проверить справедливость его показаний можно так. Для подтверждения, обнуляют самодиагностику, проезжают несколько километров, и если показания об ошибке пропали, значит отходят или окислились клеммы датчика во время движения.

Ошибка 325 обозначает обрыв датчика детонации ВАЗ 2120, иногда под этим кодом неисправности датчика, ЭБУ сохраняет локацию дроссельной заслонки. Чтобы убедиться в этом, находят в меню значение напряжения в интересующем датчике, если проблемы с датчиком заслонки, показатель в меню будет прыгать, а для ДД останется статичным.

Источники поломки ДД

Одна из основных причин — обрыв цепи, для этого проверяют клеммы, затем прозванивают провода, при работе движка более 3000 об/мин включается самодиагностика.

Если электрическая цепь в порядке, необходимо искать проблему в самом контроллере. Для демонтажа датчика детонации ВАЗ 2110 ( его местоположение проблемно, между цилиндрами) старого образца (резонансного, одноконтактного) необходим ключ-торец № 13. Для новой модели датчика(широкополосного, двухконтактного) ключ на 22.

Тестирование с помощью мультиметра

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.Берется высокочувствительный вольтметр в режиме до 200 Мв, в новом образце оба разъема присоединяются к измерителю. В старом образце — первый контакт закрепляют на щуп прибора, другой замыкают на корпус. Массивным предметом, ключом или пассатижами постукивают без усилия по корпусу меняя мощность, стрелка вольтметра должна чутко реагировать и отклоняться пропорционально силе удара. Если этого не происходит, прибор отслужил, необходима замена.

Перемещают мультиизмерительный контроллер на шкалу сопротивления. Нагрузка в работоспособном датчике составит от 1 до 10 МОм. Сломанный контроллер покажет бесконечное значение, а пробитый — слишком маленькое, менее 1, около нескольких десятых Ома.

Рекомендуется еще один способ диагностической проверки наличия напряжения на ДД. Мультиметр переключают на шкалу милливольты, щуп «+» соединяют с разъемом, подающим сигнал, отрицательный щуп подкидывают к массе датчика (отверстие от крепежного болта мотора). ДД, держат в руке и постукивают по какой-нибудь твердой металлической поверхности, на шкале должны появиться цифры от 30 до 40 мВ. Если табло пустое (разница потенциалов), это говорит о неисправности датчика.

Способы самостоятельной диагностики ДД в старых и новых образцах почти не отличаются. Способ проверки действующего датчика подойдет и при проверке нового экземпляра. Лучше это сделать непосредственно во время покупки.

Если после замены датчика ЭБУ по прежнему определяет его неисправность, значит детонация возникает по косвенным причинам: зависит от качества бензина, существуют проблемы с компрессией, свечи либо перегорели, либо залиты.

Список ошибок, связанных с ДД от бортового компьютера

Причину поломки можно выяснить, проанализировав сигнал ошибки на консоли:

Старый и новый датчики

Резонансный датчик детонации ВАЗ 2110 старого образца отслеживает вибрации ограниченного спектра частот, имеет наименьшую погрешность показателей, высокую точность. Им оборудованы автомобили ВАЗ 2110 2002-2003 годов. Это одноконтактный контроллер.

Широкополосный контроллер считывает сигнал всех частот, возникающих во время движения, его показания имеют приблизительный характер, из-за большого диапазона принимаемых сигналов. С точки зрения электричества, это двухконтактный прибор.

Датчики не взаимозаменяемы, поэтому приобретение и установка должны соответствовать исходному образцу детали.

Контроллеры вкручиваются в блоке цилиндров слева. Его замена занимает несколько минут.

Алгоритм замены

Замена датчика детонации

Замена резонансного ДД на широкополосный возможна при условии выполнения некоторых операций:

Источник

Как проверить и поменять датчик детонации автомобиля

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.Статья о проверке и замене датчика детонации автомобиля — устройство, назначение, диагностика датчика, алгоритм работы. В конце статьи — видео о проверке ДД. Статья о проверке и замене датчика детонации автомобиля — устройство, назначение, диагностика датчика, алгоритм работы. В конце статьи — видео о проверке ДД.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Проблема металлического стука в бензиновом двигателе транспортного средства время от времени заботит каждого автолюбителя. Так называемый стук пальцев – не что иное, как детонация — начало самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, которая приобретает характер взрывной волны и способна вывести мотор из строя.

Частью защитной системы двигателя является датчик детонации — его устанавливают на блок цилиндров. Что это такое и как проверить его исправность?

Назначение датчика детонации

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

ДД воспринимает и преобразует механическую энергию, которая образуется за счет колебаний в блоке цилиндров и преобразует ее в электрические импульсы. Импульсы передаются на ЭБУ, и ответственная за это программа электроники изменяет качественный состав рабочей смеси.

ДД резонансного типа реагирует непосредственно на частоту микровзрывов, передавая сигналы контролеру только в случае его обнаружения. Такие ДД характерны для машин старого образца. В современных автомобилях устанавливают широкополосные ДД, ведь они реагируют на весь спектр шумов в двигателе и передают информацию ЭБУ, который анализирует сигналы и выбирает способы устранения неисправности.

Основные элементы резонансного ДД:

ДД широкополосный имеет вид плоской массивной шайбы со сквозной резьбой и крепится при помощи болта.

Принцип действия датчика детонации, достоинства и недостатки

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

При работе датчика в цепи создается напряжение на входе и выходе. Вибрации двигателя передаются на пьезоэлемент, и на концах датчика возникает разность потенциалов напряжения. При возникновении такой разности напряжений датчик подает сигнал на ЭБУ, и электроника корректирует работу двигателя через изменение качества горючей смеси и ее подачи в рабочий орган.

Датчик детонации – обязательная часть системы управления транспортных средств с электронной системой зажигания. В зависимости от марки ТС, датчик детонации может располагаться на различных частях корпуса двигателя. Но посадочное место всегда находится непосредственно возле зоны воспламенения.

Плюсы резонансных датчиков

Минусы широкополосных датчиков — в том, что при плохом креплении они не дают достоверной информации.

Марки ТС с широкополосными датчиками: Nissan, Hyundai-KIA, Mercedes, Volkswagen, Audi.

Диагностика: как понять, что датчик детонации неисправен

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Опытный водитель при возникновении определенных состояний автомобиля в процессе эксплуатации с уверенностью скажет, что дело – в датчике детонации. Для неопытного новичка рекомендуем обратить внимание на следующие симптомы:

Почему ломаются датчики детонации? Это электронные устройства, и входят они именно в электронную систему управления, поэтому любые поломки — это последствия электрической неисправности. Это может быть:

Специальные методы диагностики в сервисном центре помогут установить причину выхода из строя ДД. Чтобы сэкономить время и деньги, можно провести диагностику самостоятельно. Для этого потребуется мультиметр.

Пошаговый порядок технологических операций при проверке ДД

Как починить датчик детонации

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Если датчик вышел из строя, его необходимо заменить. Стоимость услуги в автосервисах составит 1500-3000 с учетом работ по замене. Сам датчик стоит в пределах 700 рублей (цена зависит от марки транспортного средства и страны-производителя). Можно произвести замену самостоятельно.

Пошаговый порядок технологических операций по замене ДД

При правильном и надежном соединении всех узлов двигатель заведется с первого раза, а посторонние звуки, которые возникали до этого, исчезнут.

Что делать, если датчика детонации для авто нет в наличии

Резонансные датчики взаимозаменяемы, поэтому можно использовать устройства других моделей и производителей. Однако следует учитывать частотность и сопротивление:

Диагностика и замена ДД не представляет особого труда даже для новичков, поэтому при желании с этими нехитрыми действиями справится любой желающий. Что касается замены родного датчика на не родной, то брать ответственность за исправную работу агрегата придется на себя владельцу транспортного средства.

Видео о проверке датчика детонации:

Источник

Замена старого образца на новый датчика детонации ваз 2110

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

На автомобиле ВАЗ 2110 датчик детонации отвечает за гашение детонации. Происходит это за счет корректировки угла опережения зажигания. Причем именно так называемый угол опережения играет крайне важную роль в надежной работе силового агрегата.

В итоге получается, что устройство довольно компактных размеров выполняет важнейшие задачи внутри вашего автомобиля. С его помощью система управления двигателя узнает, что стартует детонация, что позволяет ей внести соответствующие необходимые корректировки.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.
Широкополосный

Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование двух типов датчиков детонации.

Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, эксплуатационный срок и эффективность. Потому поломка подобного регулятора — явление крайне редкое. Но иногда случается. Скорее всего, причина неисправности заключается в наличии обрыва электроцепи. В первую очередь проверяется она. Чаще всего после устранения разрыва датчик вновь возвращается к нормальной работе.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Меняем датчик детонации ВАЗ 2110-2112

Если ваш автомобиль неожиданно сообщил о проблемах датчика детонации ВАЗ 2112, и предварительная диагностика констатировала выход из строя непосредственно контролирующего детонацию элемента — можно приступить к процессу его замены. Купите новый элемент за 100-200 руб, предварительно проверив его работоспособность мультиметром, и приготовьтесь к замене. Займет этот процесс у вас не более 10-20 мин личного времени.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.
Замена неисправного элемента

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.
Замена неисправного элемента

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на вашем датчике детонации. Несмотря на внешнее сходство, разные их модели могут несколько отличаться по уровню генерируемых сигналов. Также не забывайте, что широкополосный датчик меняется только на аналогичный. Это же касается и аналогичных устройств резонансного типа.

Проверка функциональности

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

На дисплее, расположенном на приборной панели ВАЗ 2110, может появиться ошибка с кодом 34. Она говорит о том, что датчик детонации неисправен и следует предпринять какие-то меры.

Как проверить вновь приобретенный датчик детонации ВАЗ 2112 либо состояние старого

Несмотря на низкую стоимость изделия (примерно 100-200 руб), нередки случаи покупки, когда получаешь некачественный датчик детонации ВАЗ 2112 либо просто муляж, замаскированный под него. Потому полезно будет понимать, каким именно образом проводится проверка и диагностика снятого с автомобиля датчика либо покупка нового.

Для проверки вам понадобится электрический мультиметр, выставленный на диапазон измерения в 200 мВ постоянного напряжения. Подключите щупы прибора к разъемам широкополосного датчика для измерения электрических величин (в случае резонансного один щуп меряет относительно корпуса).

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.
Замена мультиметром

Теперь переключаем наш мультиизмерительный прибор на измерение сопротивления. Измеренная омическая нагрузка в исправном датчике должна быть в пределах от 1 до 10 МОм. Естественно, неисправный ДД либо его муляж покажут бесконечное сопротивление, а пробитый — сильно малое, порядка нескольких десятых Ом.

Снятие

Определить признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ 2110 можно путем демонтажа устройства и выполнения определенных манипуляций с ним.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.
Место установки

Но для начала девайс нужно снять.

Скажем сразу, что при обратной установке обычным гаечным ключом не обойтись. Вооружитесь специальным динамометрическим инструментом и используйте усилие зажатия не более 20 Нм.

Датчик детонации ВАЗ 2110, основные признаки неисправности

Прежде чем менять ДД на новый, рекомендуется проверить электрическую цепь его подключения. Также очень часто отказ датчика связан с окислением его контактов, в этом случае их следует прочистить. В целом же элемент отличается крайне высокой надежностью и долговечностью.

Проблемы с датчиком можно определить проведя как компьютерную диагностику, так и сделать вывод по характерным “симптомам”, проявляющимся при езде, а именно:

Считав электронные коды неисправности ДВС инжектор, можно сделать следующие выводы касаемо того, в каком состоянии находится ваш датчик детонации ВАЗ 2112:

Подобным образом можно диагностировать неисправность практически на любом автомобиле ВАЗ 2110-2112 типа инжектор кроме самых ранних моделей, производимых с 2002 г.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Бесперебойная работа датчика детонации на ВАЗ 2110 — гарант экономии его владельца

Каждый автомобиль сегодня оснащается различными регуляторами и контроллерами, предназначенными для контроля и управления разными системами. Одним из таковых на автомобиле ВАЗ 2110 является датчик детонации. Подробнее о назначении, видах и процессе замены вы сможете узнать из этого материала.

Назначение и принцип работы датчика

На 8- и 16-клапанных двигателях датчик детонации ВАЗ 2110 выполняет функцию управления системой воспламенения горючей смеси. Из-за позднего зажигания водитель может столкнуться с проблемой повышенного расхода бензина, понижения мощности мотора, а также его перегрева. Если же воспламенение горючей смеси будет более поздним, это может привести к перегоранию клапанов и также снижению мощности мотора.

Что касается принципа работы устройства на ДВС 8 или 16 клапанов, то он заключается в пьезовом эффекте. То есть уровень напряжения полностью зависит от физического воздействия на компонент. Если давление будет более высоким, соответственно, увеличится и импульс напряжения.

Извлечение регулятора из места монтажа

Разновидности

Если говорить о видах датчика фаз ВАЗ, то в отечественных «десятках» могут использоваться такие виды регуляторов:

В широкополосных вариантах преобразователь АЦП воспринимает воздействие всех токовых импульсов, которые генерирует устройство. Если в системе вдруг появляется резонанс, то измерительный блок может воспринимать только вибрации на той или иной частоте, которая актуальна для момента детонации в моторе.

Следует отметить, что оба типа сами по себе не являются взаимозаменяемыми, так как в них значительно отличаются уровни импульсов. Так что если вы столкнулись с проблемой неполадок в работе устройства и, соответственно, с необходимостью замены детонационного датчика, то лучше устанавливать такой же регулятор, который уже стоял (автор видео — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

Распространенные неисправности

Перед тем, как поменять устройство на моторе 8 клапанов, нужно уделить время его диагностике, для этого в первую очередь произведите проверку проводки питания. Как показывает практика, зачастую ошибка датчика фаз обусловлена окислением контактов, если это так, то их нужно будет только прочистить. Обычно этот регулятор весьма надежен признаки неисправности в его работе проявляются редко.

Но при поломке контроллера на моторе 8 или 16 клапанов можно либо произвести проверку компьютером, либо проанализировать признаки неисправности:

Проверка функциональности

Диагностика контроллера тестером
Как проверить датчик детонации своими руками? Для диагностики вам потребуется мультиметр, который предварительно стоит настроить на работу в диапазоне 200 мВ. Чтобы проверить работоспособность регулятора, к его разъемам необходимо подсоединить щупы прибора. Если на вашей «десятке» установлен резонансный контроллер, то в этом случае один щуп следует подсоединить к корпусу.

После этого мультиметр следует переключить на замер параметра сопротивления. В конечном итоге диагностики полученные показатели на исправном устройстве должны составлять от 1 до 10 МОм. В том случае, если контроллер будет неисправным, то параметры сопротивления будут стремиться к бесконечности, а если датчик пробитый, то значения будут составлять 0.001-0.09 Ом.

Инструкция по замене

В том случае, если машина стала вести себя хуже на дороге, а проверка показала выход из строя контроллера, вероятнее всего, потребуется замена датчика детонации ВАЗ 2110. Для замены вам потребуется само устройство и немного времени, в целом процедура замены не сложная и может быть выполнена за несколько минут.

Выполните следующие действия:

Источник

Датчик детонации старого образца замена на новый

Да лано не проверить, в мурзилке написано что тестером проверяется, стрелочным, бахаешь по нему и стрелка отклоняется, токо не помню как подключать. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Да лано не проверить, в мурзилке написано что тестером проверяется, стрелочным, бахаешь по нему и стрелка отклоняется, токо не помню как подключать. датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

Проверять Бочёнок (по сути пьезоэлемент в корпусе) очень просто. цепляем вольтметр на датчик, один провод на корпус датчика, другой на контакт, и стучим. Если результата нет. То очень огорчаемся и копим около 2800р. на новый датчик, который (ВАЖНО. ) при покупке сразу в магазине проверяем (дофига подделок. Темы такие неоднократно видел).

датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый.

А ведь изначально правильно написал, потом поправил датчик детонации старого образца замена на новый. датчик детонации старого образца замена на новый фото. картинка датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть фото датчик детонации старого образца замена на новый. смотреть картинку датчик детонации старого образца замена на новый., Спать надо больше.

Проверять Бочёнок (по сути пьезоэлемент в корпусе) очень просто. цепляем вольтметр на датчик, один провод на корпус датчика, другой на контакт, и стучим. Если результата нет. То очень огорчаемся и копим около 2800р. на новый датчик, который (ВАЖНО. ) при покупке сразу в магазине проверяем (дофига подделок. Темы такие неоднократно видел).

Кстати на тягу датчик детонации влияет офигительно.
Как только контроллер фиксирует ошибку «обрыв. » или «низкий уровень. » то загоняет угол зажигания в такие значения что машина просто не хочет ехать. Но при этом должен гореть «джеки чан»!

А просто перестать тянуть машина может по множеству причин начиная от фильтров, сеточки бензонасоса, давления топлива, зажигания и заканчивая ДМРВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *