дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа

Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа;

В 17:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа

2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин. Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.

Автомобиль: кузов, двигатель, шасси (без чего-либо из этого автомобиль не поедет)

Молекула воды: два атома водорода, атом кислорода (атомы соединены химическими связями)

Компьютер: корпус, системная плата, периферийные устройства (корпус содержит системную плату, к системной плате прикрепляются периферийные устройства)

Магазин: продавцы, товар (продавцы продают товар)

Солнечная система: планеты, спутники планет, Солнце, кометы, астероиды, … (объекты действуют друг на друга гравитацией)

Семья: родители, дети, родственники мужа, родственники жены (все связаны родственными связями)

Футбольная команда: игроки, тренеры, обслуживающий персонал (тренер тренирует игроков, персонал поддерживает игроков, технику, поля в форме)

3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?

4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?

5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.

6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.

7. Граф с какими свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?

8. Какие системы называют иерархическими?

Отношения между элементами которых можно представить в виде дерева.

9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между ее элементами? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?

10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат: Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?

С Дашей, Маша и Гриша дружат друг с другом и могут проболтаться.

Источник

ГДЗ по информатике 11 класс учебник Семакин параграф 2

1) Какие существуют типы моделей систем? Чем они различаются?

Информационные модели отражают различные типы систем объектов, в которых реализуются различные структуры взаимодействия и взаимосвязи между элементами системы. Для отражения систем с различными структурами используются различные типы информационных моделей: табличные, иерархические и сетевые.

2. Что такое граф? Из чего он состоит?

3. Какой граф называется неориентированным? Приведите примеры.

Неориентированный граф — это упорядоченная пара (V,E), для которой выполнены условия:

V-это множество вершин

E- это множество неупорядоченных пар различных вершин, называемых рёбрами.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

4. Какой граф называется ориентированным? Приведите примеры.

Ориентированный граф — это упорядоченная пара (V,A), для которой выполнены условия:

V это множество вершин или узлов,

A это множество упорядоченных пар различных вершин, называемых дугами или ориентированными рёбрами.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Саша может поделиться с секретом только с Дашей.

6. Нарисуйте два варианта графа системы «Компьютер», содержащего следующие вершины: процессор, оперативная память, внешняя память, клавиатура, монитор, принтер:

а) линия связи обозначает отношение «передает информацию»;

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

б) линия связи обозначает отношение: «управляет ».

Источник

Графы

Если объекты некоторой системы изобразить вершинами, а связи между ними — линиями (рёбрами), то мы получим информационную модель рассматриваемой системы в форме графа. Вершины графа могут изображаться кругами, овалами, точками, прямоугольниками и т. д.

Граф называется взвешенным, если его вершины или рёбра характеризуются некоторой дополнительной информацией — весами вершин или рёбер.

На рис. 1.6 с помощью взвешенного графа изображены дороги между пятью населёнными пунктами А, В, С, D, Е; веса рёбер — протяжённость дорог в километрах.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Путь по вершинам и рёбрам графа, в который любое ребро графа входит не более одного раза, называется цепью. Цепь, начальная и конечная вершины которой совпадают, называется циклом.

Граф с циклом называется сетью. Если героев некоторого литературного произведения представить вершинами графа, а существующие между ними связи изобразить рёбрами, то мы получим граф, называемый семантической сетью.

Графы как информационные модели находят широкое применение во многих сферах нашей жизни. Например, можно существующие или вновь проектируемые дома, сооружения, кварталы изображать вершинами, а соединяющие их дороги, инженерные сети, линии электропередач и т. п. — рёбрами графа. По таким графам можно планировать оптимальные транспортные маршруты, кратчайшие объездные пути, расположение торговых точек и других объектов.

Дерево — это граф, в котором нет циклов, т. е. в нём нельзя из некоторой вершины пройти по нескольким различным рёбрам и вернуться в ту же вершину. Отличительной особенностью дерева является то, что между любыми двумя его вершинами существует единственный путь.

Всякая иерархическая система может быть представлена с помощью дерева. У дерева выделяется одна главная вершина, называемая его корнем. Каждая вершина дерева (кроме корня) имеет только одного предка, обозначенный предком объект входит в один класс 1 высшего уровня. Любая вершина дерева может порождать несколько потомков — вершин, соответствующих классам нижнего уровня. Такой принцип связи называется «один-ко-многим». Вершины, не имеющие порождённых вершин, называются листьями.

1 Класс — множество объектов, обладающих общими признаками.

Родственные связи между членами семьи удобно изображать с помощью графа, называемого генеалогическим или родословным деревом.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.Ресурс «Живая Родословная» (145555) — инструмент для формирования и анализа генеалогических деревьев, содержащий примеры родословных. С его помощью вы можете изучить генеалогические деревья многих известных семей и построить генеалогическое дерево своей семьи (http://sc.edu.ru/).

Источник

Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа

Наглядным средством представления состава и струк­туры системы является граф. Граф состоит из вершин,связанных линиями. Линия со стрел­кой называется дугой; линия ненаправленная (без стрелки) называется ребром. Линия, выходящая из неко­торой вершины и входящая в нее же, называется петлей. Вершины могут изображаться овалами, прямоугольниками и т. д.

Если объекты некоторой системы изобразить верши­нами, а связи между ними — линиями, то мы получим информационную модель рассматриваемой системы в форме графа.

Ранее мы рассматривали графы — схемы отношений, отражающие имеющиеся связи между объектами.

Например, граф, отражающий отношение «переписы­ваются» между объектами класса «дети», может выгля­деть, как показано на рис. 2.28.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Отношение «переписываются» («пишут письма друг другу») является двухсторонним (симметричным). Поэтому соответствующие вершины соединены линиями без стрелок (ребрами). Граф называется неориентированным, если его вершины соединены ребрами.

Путь по вершинам и ребрам графа, включающий лю­бое ребро графа не более одного раза, называется цепью.

Пример цепи: Юра — Аня — Витя — Коля.

Цепь, начальная и конечная вершины которой совпа­дают, называется циклом.

Пример цикла: Аня — Коля — Витя — Аня.

Иначе выглядит граф, отражающий отношение «пи­шет письма» между теми же объектами класса «дети». Линии со стрелками (дуги) придают ему совершенно иной смысл (рис. 2.29).

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Граф называется ориентированным, если его верши­ны соединены дугами.

Приведите примеры цепи и цикла в графе на рис. 2.29.

Граф называется взвешенным, если его вершины или ребра (дуги) характеризуются некоторой дополнительной информацией — весом вершины или ребра (дуги).

На рис. 2.30 информация о городах Золотого кольца представлена взвешенным графом: веса его вершин — года основания городов, веса ребер — расстояния в километрах между городами.

дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа фото. картинка дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть фото дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа. смотреть картинку дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа.

Назовите пути и циклы в графе на рис. 2.30.

Граф с циклом называется сетью.

На рис. 2.31 в виде графа представлена информацион­ная модель сказки про Царевну-лягушку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *