дефектный акт на укладку асфальта

Дефектная ведомость На ремонт автомобильных дорог уличной сети сельского поселения Красный Яр

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

На ремонт автомобильных дорог уличной сети сельского поселения Красный Яр

Существующее состояние. Мероприятия

Наименование работ по устранению дефектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, с. Малая Каменка

ул. Больничная от примыкания к автомобильной дороге по ул. Сиреневая (д.10-1) до площади ул. Центральная

Ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной до 70 мм, площадью до 5м2 асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40, 40-70мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

Существующее состояние. Мероприятия

Наименование работ по устранению дефектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. САДОВАЯ, п. Угловой

ул.Садовая от примыкания к автомобильной дороге по ул. Центральная до ул. Молодежной

Ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной до 70 мм, площадью до 5м2 асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40, 40-70мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, п. Угловой

ул.Молодежная от примыкания к автомобильной дороге по ул. Центральная до д.32-2 по ул. Молодежной

Исправление профиля и ровности проезжей части с добавлением нового материала (щебень фр. 20-40, 10-20 мм марки 800).

Ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной до 70 мм, площадью до 5м2 асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

Существующее состояние. Мероприятия

Наименование работ по устранению дефектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, с. Красный Яр

ул. Набережная от д. 42,2 до пересечения с ул. Почтовой (245 м) и от д. 38-1 до д. 16 (380 м), перекрестки

Ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной до 70 мм, площадью до 5м2 асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, с. Красный Яр

ул. Кооперативная от д.86 до пересечения с автомобильной дорогой (ул. Почтовой), перекрестки

ул. Кооперативная от д.86 до пересечения с автомобильной дорогой (ул. Почтовой), перекрестки

Асфальтобетонное покрытие шириной 6,5 метра. Наблюдается ямочность, просадки продольные и поперечные, трещины и разрушение кромок покрытия проезжей части. Необходимо предусмотреть ямочный ремонт и устройство сплошного слоя из асфальтобетона. Асфальтобетонное покрытие шириной 6,5 метра. Наблюдается ямочность, просадки продольные и поперечные, трещины и разрушение кромок покрытия проезжей части. Необходимо предусмотреть ямочный ремонт и устройство сплошного слоя из асфальтобетона

Устройство шва-стыка в асфальтобетонном покрытии.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разрушением поверхности до 1м2 из мелкозернистой асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Существующее состояние. Мероприятия

Наименование работ по устранению дефектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ. ЛУГОВАЯ, с. Красный Яр

ул. Луговая от ул. Оренбургская до д.28

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разрушением поверхности до 1м2 из мелкозернистой асфальтобетонной смесью марки III тип В.

100 м2 асфальтобетонного покрытия

Розлив вяжущих материалов (битумы нефтяные дорожные) из расчета 0,3 литра на 1м2.

Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей мелкозернистых марки III тип В.

Укрепление обочин грунто-щебнем фр. 20-40мм марки 400 шириной 0,5м, Н=10см, с содержанием щебня 50%.

Источник

Дефектная ведомость ремонта асфальтобетонного покрытия проезде 1 и тротуара по

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

УТВЕРЖДАЮ
Начальник МУ «УИИ»
_

ремонта асфальтобетонного покрытия проезде

Состояние элементов существующей

Мероприятия по устранению

Благоустройство и асфальтовое покрытие

Для приведения покрытия тротуара в

(территория а/б покрытия проезда

нарушено вследствие ремонта водовода,

эксплуатационное состояние для проезда а/тр-та, а

канализации, проходящих через проезд, тротуар и под зданием. В связи с тем, что по тротуару проходит движение городского а/транспорта,

также для устройства тротуара необходимо выполнить, следующие работы по устройству асфальтового покрытия проезда и тротуара: 1. Разборка а/б покрытия проездов, тротуаров

на покрытии образовались выбоины, ямы,

разрушение а/б покрытия. Бортовые камни от механических воздействий, атмосферных

2 Разборка бортовых камней

3. Спиливание деревьев под корень диам. ствола

осадков разрушены. Отсутствует тротуар для движения жителей дома и пешеходов.

4. Спиливание деревьев под корень диам. ствола

На газонах хаотичные посадки деревьев.

5. Спиливание деревьев под корень диам. ствола

6. Корчевка пней вручную диам. до 500мм твердых

7. Корчевка пней вручную диам. до 700мм твердых

8. Погрузка и вывоз древесных отходов

9. Разработка грунта 2 группы вручную с погрузкой

10. Вывоз фунта на расстояние до 7км

11. Планировка площади вручную в грунтах 2 гр.

12. Устройство основания толщ. 10см

13. Установка бортовых камней сеч.80 х 200 мм

14. Вывоз разрушенных бордюров

15. Устройство а/б покрытий тротуаров толщ. 4 см

16. Установка бортовых камней сеч.150 х 300 мм

Отсутствует стоянка для парковки а/м

17. Устройство а/б покрытий проездов толщ.6 см

18. Разработка грунта 3 группы вручную с погрузкой

19. Планировка площади вручную в грунтах 3 гр.

20. Разработка грунта 3 группы бульдозером с
пермещением до 40м

21. Мелкий ремонт металлических ограждений

Представители отдела архитектуры г. Кыштыма

Источник

Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Дефекты асфальтобетонного покрытия — это отклонения геометрических параметров, структуры и текстуры дорожной одежды от технических условий и нормативных требований ГОСТ. Асфальтобетон, как наиболее популярный строительный материал для оборудования дорожных покрытий чаще всего подвержен периодически возникающим эксплуатационным воздействиям.

Накапливающиеся внутренние структурные напряжения, способствуют возникновению всевозможных дефектов и повреждений. Своевременное проведение расширенного анализа появляющихся недостатков на различных этапах эксплуатации помогает решить задачу качественного строительства асфальтобетонных покрытий с повышенной износостойкостью и увеличенными сроками использования.

Причины возникновения и классификация повреждений автомобильных дорог

Любое несоответствие характеристик асфальтобетонного покрытия ожидаемым или требуемым свойствам нарушает целостность и технологически правильное функционирование объекта, приводящее впоследствии к возникновению разрушений дорожного полотна.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Виды дефектов асфальтобетонного покрытия связаны с целым комплексом различных факторов:

Для определения масштабов нарушений применяется коэффициент дефектности — это средневзвешенный объем повреждений, приходящихся на 1 м 2 поверхности.

Классификация возможных конструкционных нарушений

Разрушения и пластические деформации автомобильных дорог можно разделить на две категории — это дефекты покрытия, и повреждения с последующим разрушением дорожных одежд в целом.

Наиболее распространенные повреждения конструкции дорожного полотна:

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

К нарушениям поверхности покрытия относятся следующие дефекты:

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Способы устранения повреждений дорожных одежд

По своей значимости и месту в линейке оценки состояния дороги дефекты разделяются на скрытые, явные, критические и др. И все эти нарушения вмещаются в два емких понятия — устранимые и неустранимые повреждения.

Устранимые — это нарушение целостности дорожной одежды, которое устранить технически возможно и экономически оправдано без глобального вмешательства, а неустранимый дефект — требующий только капитального ремонта. Критерием для проведения основательного ремонта дороги является такое эксплуатационное состояние, при котором прочность полотна снизилась до предельно допустимых значений и проводить поверхностный ремонт экономически нецелесообразно.

Замена дорожного полотна

Основной задачей капитального ремонта является полное восстановление эксплуатационных функций дорожной одежды, позволяющей обеспечить нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств с учетом требований к данной категории дороги.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Если существующий разряд трассы не соответствует нормам эксплуатации, то необходима разборка асфальтобетонных покрытий и оснований, с последующим оборудованием нового подстилающего слоя, укладкой, усовершенствованной, новой дорожной одежды, и переводом магистрали в более высокую соответствующую категорию.

Перед началом ремонта необходимо определить, что именно послужило причиной нарушения дорожного полотна и только после этого составлять технологическую карту ремонта, рассчитывать объем необходимых материалов, количество рабочих мест и техники.

На основании полученных результатов определяется цена проведения реконструкции существующего объекта, а также целесообразность выполнения данного вида работ.

После завершения расчетов и проектирования дорожного полотна начинают выполнять демонтаж асфальтобетонного покрытия. Демонтаж производят с помощью отбойных молотков или грунторезов.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Снятый асфальт вывозится автосамосвалами на завод для последующей горячей переработки и дальнейшего использования.

После снятия дорожной одежды проводят исследование подстилающего слоя и грунта. При необходимости, проводят мероприятия по его укреплению. Затем начинают укладку нового покрытия в соответствии с принятыми проектными решениями.

Регенерация дорожного полотна

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Менее затратный и менее трудоемкий метод капитального ремонта — это горячая регенерация асфальтобетонных покрытий.

Горячая регенерация конструкционных слоев дороги заключается в проведение следующих технологических операций:

Дополнительные материалы, применяемые для приготовления восстановительных смесей:

Подсказки: применение реюниваторов в виде битумной эмульсии позволяет получить пластичную и более однородную асфальтогранулобетонную смесь без локального перегрева.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Непосредственно перед выполнением работ существующее основание необходимо очистить от грязи поливомоечной машиной. При наличии на старом асфальте прослойки поверхностной обработки, производят фрезерование поверхности на глубину, соответствующую слою обрабатываемой поверхности.

Устранение дефектов асфальтобетонного покрытия методом горячей регенерации выполняется несколькими способами:

В качестве ведущего оборудования, при производстве восстановительных работ, используют агрегаты для разогрева асфальта в комплекте с термосмесителями (см. видео в этой статье).

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Термосмеситель движется следом за асфальторазогревателем на расстоянии 5 м со скоростью эквивалентной скорости разогревателя.

Подсказки: глубина прогрева конструкционного слоя определяется визуально при помощи металлического щупа и зависит от степени размягчения асфальтобетона.

Предварительное уплотнение смеси происходит при помощи виброплиты термосмесителя. Окончательное — самоходными катками массой 8–16 т.

Под влиянием солнечной радиации, механических и атмосферных воздействий битумные дорожные материалы стареют. С течением времени одни компоненты окисляются или испаряются за счет этого возникают пустоты в структуре полотна, снижается его пластичность, появляются трещины и другие дефекты.

Для устранения повреждений асфальтобетонных поверхностей существуют два основных вида ремонта:

Ямочный способ восстановления асфальта

Ямочный ремонт применяется для устранения поверхностных дефектов, таких как выбоины, бугры, гребенка и др.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

В зависимости от применяемых материалов различаются три способа устранения повреждений, это:

Струйно-инъекционная схема устранения дефектов

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Как правило, данным способом ремонтируются повреждения в начальной стадии разрушения с диаметром дефекта Оборудование для мелкоямочного ремонта данным способом состоит из следующих основных элементов:

Рассматриваемый комплект устанавливается на автомобильном прицепе и работает совместно с автосамосвалом, обеспечивающим бесперебойную загрузку в бункер агрегата мелкого щебня или отсева.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Порядок производства работ, инструкция:

Технология ремонта горячими асфальтобетонными смесями

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Обычно, ямочный ремонт горячими смесями начинают проводить ранней весной и заканчивают поздней осенью с учетом состояния дорожного полотна и существующих погодных условий. Температура готовой смеси в момент укладки должна быть как можно ближе к температуре изготовления, но не ниже 100°С.

Качество ремонта и долговечность дороги зависят от качественного выполнения следующих технологических операций:

Укладка горячего асфальтобетонного материала может производиться как ручным, так и механизированным способом.

При механизированном способе ремонтная смесь подается из термоса через поворотный лоток прямо в подготовленную выбоину и равномерно выравнивается по всей длине поврежденного участка. При этом раствор, весь необходимый объем, укладывается в карту за один проход, дабы избежать образования холодного шва между старым и новым покрытием.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Уплотнение асфальтобетона, вначале, производят ручными катками или механизированными трамбовками. Чистовое уплотнение асфальтобетона проводят тяжелыми катками массой 10–18 т и делают до 15 проходов по одному следу.

Ремонт холодными органоминеральными смесями

Ямочный ремонт холодными смесями, благодаря своей экономичности и невысоким требованиям к погодным условиям, получил широкое распространение в дорожном строительстве.

Правда, при выборе между холодной и горячей технологией следует учитывать, что водостойкость и прочность холодного асфальтового бетона в 2–3 раза меньше чем у горячего. Поэтому, холодный раствор, без модификаторов, применяют только для ремонта дорог III и IV категории.

Технология производства работ органоминеральными смесями и все подготовительные операции аналогичны методу ремонта горячим асфальтобетоном. По окончании подготовительных работ, выбоину заполняют ремонтным составом с толщиной слоя на 30–35% больше глубины разделанной выбоины.

Разравнивание уложенного раствора проводят, лопатами, граблями и специальными гладилками. Уплотнение смеси выполняют, в зависимости от глубины подготовленной выбоины, ручными или самоходными катками с созданием прочного шва с существующим дорожным полотном.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Поверхность свежеуложенного асфальта рекомендуется присыпать песком, цементом или гранитным отсевом.


По окончании ремонта, убирают отходы асфальтовой смеси с последующим вывозом в отвал.

Герметизация трещин

Герметизация или санация трещин в асфальтобетонном покрытии — это комплекс технологических операций обеспечивающих качественную заделку швов и трещин полимерными или резинобитумными ремонтными составами.

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Нерабочие мелкие трещины и стыковочные швы допускается санировать без расшивки при помощи стыковочных битумно-полимерных полос, специально предусмотренных для такого вида работ.

Весь процесс состоит из следующих операций:

В остальных случаях для заделки трещин применяются холодные или горячие ремонтные смеси.

Инструкция по проведению санации трещин (до 5 мм) жидкими герметиками:


Средние и широкие полости шириной 5-20 мм, с повреждением кромок в границах 25-50 %, предварительно разделывают фрезой с целью создания достаточного размера камеры для мастики в верхней части трещины. Для создания оптимальных условий для работы герметика, ширина и глубина обработанного разрыва должна отвечать пропорциям 1:1–1:5.

Устройство защитных предохраняющих слоев

Во избежание появления вышеописанных дефектов и с целью улучшения эксплуатационных характеристик дорожных одежд применяется поверхностная обработка асфальтобетонного покрытия (см. фото).

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

Поверхностная обработка дорожного полотна — это технология оборудования защитных, шероховатых конструктивных слоев методом розлива органических вяжущих смесей с последующим распределением и уплотнением щебня по поверхности автомобильных дорог.

Технология производства работ:

Подготовка включает в себя работы по ремонту выбоин, трещин, фрезерование выпуклостей и, в отдельных случаях, устройство выравнивающего слоя.


Своевременное устранение дефектов асфальтобетонного покрытия позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, увеличить межремонтный промежуток и повысить срок службы дорожных одежд и автомагистралей в целом.

Источник

Акт о недостатках выполненных работ

Акт о недостатках выполненных работ – важный документ при урегулировании недопонимания, претензий со стороны, осуществляющей услуги, и принимающей организации как в досудебном порядке, так в суде. Обычно выявленные огрехи компенсируются уменьшением оплаты работы.

Кем составляется

Иногда для составления документа созывается комиссия и назначается ее председатель. Но это не является обязательным условием составления акта. Когда недостатки работы очевидны и не оспариваются, акт может быть заполнен просто двумя представителями двух организаций.

К каким выводам может привести

Если одна организация выявила недостатки в работе другой, то такое положение может привести к:

Важный момент при этом – сроки. Подрядчик (тот, кто выполняет работы) может не уложиться в срок, оговоренный в договоре между сторонами. Этот факт тоже может быть основанием для составления акта о недостатках выполненных работ.

Элементы документа

Акт состоит из нескольких частей. Шапка документа стандартна. В ней прописываются название компании, дата и место подписания акта, его полное наименование. С основной частью сложнее, т.к. в ней в относительно свободной форме должно быть изложено:

дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.

В конце акта обе стороны ставят свои подписи. Представители заказчика и подрядчика обязательно должны указать должности, на которых они состоят во взаимодействующих организациях.
дефектный акт на укладку асфальта. дефектный акт на укладку асфальта фото. картинка дефектный акт на укладку асфальта. смотреть фото дефектный акт на укладку асфальта. смотреть картинку дефектный акт на укладку асфальта.
Исправления и помарки в документе не приветствуются. Однако возможно незначительное исправление части текста с подписями рядом с исправлением.

Если подрядчик отказывается подписывать акт и мотивирует это отсутствием недостатков или другим их объемом, то есть основания для проведения специализированной экспертизы.

Если договориться не удается

В случае если в договоре подряда не предусмотрены имеющиеся недостатки или если сторонам не удалось договориться о том, есть они или нет, то в дело вступает Гражданский кодекс. Согласно ему (а именно 5 пункту 720 статьи) стороны проводят экспертизу.

Кто будет оплачивать экспертизу, в большинстве случаев зависит от ее результата.

Сроки выявления недостатков работ

Заказчик имеет право на выявление недостатков в совершаемых работах на любых стадиях процесса. В начале, конце или по завершении. Даже если заказчик проверил и уже подписал окончательный акт сдачи-приемки работ. Судебная практика рассматривает случаи с претензиями по качеству, которые касаются:

Таким образом, заказчик свободен в выборе срока предъявления претензий в достаточно большом спектре ситуаций. Другое дело – являются ли они обоснованными. Если сторонам не удается достигнуть договоренностей, то обращение в судебные инстанции неизбежно.

Юристы утверждают, что чем раньше предъявляются претензии и составляются акты о недостатках выполненных работ, тем лучше для заказчика. Он получает возможность частичной оплаты выполненных работ или отказа от подобных выплат вообще. Однако на практике гораздо быстрее и выгоднее договариваться и находить общие точки соприкосновения без обращения в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *