декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это

Политика и Декларация о Политике в области обеспечения безопасности движения

Основными целями холдинга «РЖД» в области безопасности движения поездов являются:

обеспечение заданного уровня безопасности движения;

обеспечение сохранности жизни и здоровья людей;

обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры;

минимизация последствий от транспортных происшествий.

Для достижения поставленных целей в области безопасности движения холдинга «РЖД» разрабатывается и реализуется Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

Перед холдингом «РЖД» стоят следующие основные задачи в области обеспечения безопасности движения:

реализация системы управления безопасностью движения;

определение и совершенствование систем управления безопасностью движения, предупреждения и ликвидации последствий нарушений чрезвычайных ситуаций;

обеспечение безопасности движения поездов, в том числе при перевозках опасных грузов по инфраструктуре, принадлежащей ОАО «РЖД»;

обеспечение и координация работы филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также его дочерних и зависимых обществ (по согласованию);

повышение результативности предупреждающих мер по соблюдению требований и норм безопасности движения на инфраструктуре холдинга «РЖД»;

снижение потенциальных рисков в области обеспечения безопасности движения;

воспитание корпоративной культуры безопасности работников холдинга «РЖД»;

обеспечение соответствия деятельности в области безопасности движения с основными требованиями современного менеджмента.

Для доведения до каждого сотрудника и правильности понимания им приведенной выше Политики, разработана Декларация о политике в области безопасности движения (приложение № 2 к настоящему Положению), которая должна быть доведена до каждого сотрудника, связанного с обеспечением безопасности движения, под роспись и размещена на рабочих местах, допускается размещение в электронном виде.

ОАО «РЖД»
Центральная дирекция управления движением
декларация о политике в области безопасности движения

Руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений, принимая на себя обязанность и ответственность за реализацию политики в области обеспечения безопасности движения в холдинге «РЖД», считает приоритетным направлением в своей деятельности построение и развитие системы менеджмента безопасности движения во всех подразделениях Центральной дирекции управления движением.

Основными задачами построения этой системы является:

воспитание осознания у руководителей и работников Центральной дирекции управления движением приоритета безопасности движения при выполнении всех видов работ;

переход от принципа «выявлять, реагировать и выправлять» к принципу «предвидеть и предупреждать».

Принимая на себя обязанность и ответственность за реализацию политики Центральной дирекции управления движением в области обеспечения безопасности движения, руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений исходит из того, что:

работники располагают знаниями, умением и ресурсами и способны поступать в различных ситуациях без нарушений безопасности;

работники и руководители всех уровней понимают свою ответственность за безопасность, заинтересованы и вовлечены в обеспечение безопасности движения на всех уровнях управления;

в Центральной дирекции управления движением существует система обмена информацией о безопасности движения, основанная на наличии средств объективной регистрации информации и наличии условий для свободной и безнаказанной передачи информации о нарушениях безопасности движения и имеющихся недостатках в области безопасности движения;

в деятельности подразделений существуют риски отказа систем управления, ошибок человека, а так же внутренние и внешние условия, которые индивидуально или совместно с другими причинами приводят к возникновению опасных ситуаций. Вместе с тем в процессах, связанных с обеспечением безопасности движения или оказывающих влияние на безопасность движения, не должно существовать рисков, находящихся на неконтролируемом уровне.

Руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений, понимая важность совместных скоординированных действий в вопросах обеспечения безопасности движения, ожидает от сотрудников:

полного и осознанного выполнения требований, установленных технологическими процессами (картами) работы станций, должностных инструкций, законодательных актов и нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности движения;

осознания важности и социальной ответственности за обеспечение безопасности движения, понимания индивидуальной доли ответственности за состояние безопасности движения;

личной заинтересованности в соблюдении установленных норм и правил при выполнении должностных обязанностей при организации всех работ, влияющих на безопасность движения;

приоритета действий в пользу обеспечения безопасности движения при выполнении всех видов работ, в том числе при отказах технических средств, сбоях в движении поездов, достижении предельных нормативов содержания объектов инфраструктуры и т.п.;

постоянного совершенствования и поддержания необходимого уровня профессиональных знаний и навыков, соответствующих требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, в том числе при изменении технологических процессов и вводе новых технических средств;

полноты регистрации и достоверности информации в области безопасности движения;

доведения до руководителей соответствующего уровня случаев проявления факторов, влияющих на возникновение или повышающих вероятность возникновения нарушений безопасности движения;

открытого и свободного обсуждения возникающих проблем обеспечения безопасности движения, выполнения установленных технологий работы на созываемых совещаниях и собраниях;

участия в регламентации вносимых изменений в производственные или технологические процессы, в том числе связанных с ответственностью за них непосредственных исполнителей;

открытого и непредвзятого отношения к изучению и оценке отношения работников к состоянию безопасности движения и культуры безопасности движения.

Контрольные вопросы:

1. Что такое авария?

2. Что такое крушение?

3. Что такое несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема-отправления поезда или на перегон?

4. Что такое скрытый случай нарушения безопасности движения поездов?

5. Что такое столкновение подвижного состава?

6. Что такое сход подвижного состава?

7. Что такое тяжкий вред здоровью человека?

8. Какие требования предъявляются к информированию о нарушении безопасности движения поездов?

9. Что должна содержать первичная информация о допущенном событии?

10. Назовите основные цели ОАО РЖД в области безопасности движения.

Тема 3. Охрана труда.

декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это фото. картинка декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть фото декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть картинку декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это.

декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это фото. картинка декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть фото декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть картинку декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это фото. картинка декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть фото декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть картинку декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это фото. картинка декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть фото декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это. смотреть картинку декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

«Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2021 год» (утв. Ространснадзором 30.03.2021)

Федеральной службы но надзору

в сфере транспорта

Рассмотрен и одобрен

на заседании Общественного

совета при Ространснадзоре

КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ И ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА 2021 ГОД

Ключевыми целями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2021 год являются:

— повышение безопасности функционирования транспортного комплекса;

— повышение эффективности государственного контроля (надзора) в сфере транспорта;

— снижение административной нагрузки на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в транспортном комплексе;

— цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности, операционных и управленческих процессов.

Цель I. Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса

— участие и реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;

— реализация мероприятий ведомственного проекта «Совершенствование контрольной (надзорной) деятельности»;

— разработка и внедрение методов непрерывного дистанционного контроля (надзора) за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

— развитие межведомственного взаимодействия с заинтересованными органами государственной власти и другими ведомствами и организациями в части информационного обмена данными, необходимыми для обеспечения безопасности населения на транспорте:

— усиление контроля (надзора) за соблюдением технических регламентов Таможенного союза;

— активизация проведения плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств;

— повышение уровня оснащенности объектов транспортного комплекса техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;

— развитие самооценки и самодекларирования поднадзорных субъектов;

— понуждение операторов аэродромов к установлению приаэродромной территории;

— выявление воздушных судов иностранного производства эксплуатирующихся в отечественных авиапредприятиях с внедренными изменениями типовой конструкции, не одобренными уполномоченным органом в установленном порядке.

Ожидаемые результаты решения задач в 2021 году:

— снижение уровня аварийных происшествий в транспортном комплексе; снижение количества пассажирских и грузовых перевозок, осуществляемых с нарушением обязательных требовании к обеспечению безопасности таких перевозок;

— сокращение числа нелегальных перевозчиков, осуществляющих пассажирские и (или) грузовые перевозки;

— повышение уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера;

— снижение числа погибших и пострадавших от аварийных происшествий в транспортном комплексе.

Цель 2. Повышение эффективности государственного контроля (надзора) в сфере транспорта

— установление действенной системы оценки эффективности и результативности деятельности Федеральной службы но надзору в сфере транспорта;

— участие в создании интегрированного государственного сегмента обеспечения контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора;

— внедрение комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств с использованием навигационных технологий ГЛОНАСС при осуществлении контроля за безопасностью перевозок пассажиров в режиме реального времени (КИАСК-ТС-РВ);

— повышение технического оснащения инспекторского состава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

— реализация мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2021 год;

— обеспечение действенного контроля за фактическим устранением выявленных нарушений и исполнением административных наказаний;

— совершенствование механизма кадровой политики, а также системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольной (надзорной) деятельности;

— повышение квалификации, профессиональная переподготовка инспекторского состава;

— реализация мероприятий Единого плана мероприятий по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года в Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по реализации Указов Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»).

Ожидаемые результаты решения задач в 2021 году:

— рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора);

— использование критериев оценки рисков для эффективного выявления нарушений транспортного законодательства;

— повышение уровня профессиональных компетенций федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

— снижение уровня коррупционных проявлений при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности;

— совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Цель 3. Снижение административной нагрузки на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в транспортном комплексе

— реализация положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

— развитие автоматизированных систем и дистанционных механизмов взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере транспорта;

— развитие и совершенствование методов побуждения предпринимателей к добровольному исполнению обязательных требований в части обеспечения безопасности движения и транспортной безопасности;

— совершенствование условий для защиты интересов поднадзорных субъектов в рамках досудебного урегулирования споров и снижения количества споров в судах;

— совершенствование профилактики нарушения обязательных требований, увеличение доли профилактических мероприятий по отношению к мероприятиям по контролю (надзору);

— развитие инструментов выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Результаты решения задач в 2021 году:

— создание удобных сервисов для предпринимателей, осуществляющих деятельность в транспортном комплексе, с целью взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами;

— повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения обязательных требований;

— исключение необоснованного вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов, уход от технологии сплошного контроля.

Цель 4. Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности, операционных и управленческих процессов

— участие в реализации мероприятий ведомственной целевой программы Минтранса России «Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации»;

— развитие информационных систем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с целью автоматизации контрольной (надзорной) деятельности и перехода к дистанционному контролю;

— перевод всех процессов, связанных с предоставлением государственных услуг, в электронный вид;

— сокращение сроков предоставления массовых социально-значимых государственных услуг, в том числе выдача разрешительных документов на оказание всех видов транспортных услуг;

— защита информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), содержащейся в информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

Результаты решения задач в 2021 году:

— совершенствование управления в сфере обеспечения безопасности транспортной системы;

— реализация мероприятий в рамках Концепции единой системы информационного обеспечения контрольной (надзорной) деятельности;

— сокращение сроков предоставления государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 20%;

— 11 из 15 государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере транспорта будет оказываться в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями, из них 100% услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий) на виды деятельности на железнодорожном, морском и речном транспорте.

Источник

Декларация о политике в области обеспечения безопасности движения это

Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года

(В редакции федеральных законов от 02.03.1999 № 41-ФЗ, от 25.04.2002 № 41-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, от 25.11.2009 № 267-ФЗ, от 23.07.2010 № 169-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 01.07.2011 № 170-ФЗ, от 11.07.2011 № 192-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 14.06.2012 № 78-ФЗ, от 28.07.2012 № 131-ФЗ, от 26.04.2013 № 65-ФЗ, от 07.05.2013 № 92-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 196-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 28.12.2013 № 437-ФЗ, от 14.10.2014 № 307-ФЗ, от 08.06.2015 № 143-ФЗ, от 13.07.2015 № 233-ФЗ, от 28.11.2015 № 340-ФЗ, от 28.11.2015 № 357-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 01.05.2016 № 126-ФЗ, от 03.07.2016 № 259-ФЗ, от 03.07.2016 № 296-ФЗ, от 26.07.2017 № 204-ФЗ, от 20.12.2017 № 398-ФЗ, от 29.12.2017 № 443-ФЗ, от 03.08.2018 № 283-ФЗ, от 30.10.2018 № 386-ФЗ, от 27.12.2018 № 508-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 26.05.2021 № 155-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 331-ФЗ, от 02.07.2021 № 343-ФЗ)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Статья 2. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины:

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации

(Наименование в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 192-ФЗ)

Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов. (В редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 192-ФЗ)

Глава II. Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:

установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; (В редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 192-ФЗ)

координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов; (В редакции федеральных законов от 19.07.2011 № 248-ФЗ; от 05.04.2016 № 104-ФЗ)

осуществления деятельности по организации дорожного движения;

материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;

проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения;

осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств; (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 313-ФЗ)

лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ)

проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте;

осуществления контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения. (В редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения

(Наименование в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 296-ФЗ)

1. В ведении Российской Федерации находятся:

формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;

установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; (В редакции федеральных законов от 19.07.2011 № 248-ФЗ; от 05.04.2016 № 104-ФЗ)

контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;

организация и осуществление контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения; (В редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

(Пункт в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

3. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

(Пункт в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 192-ФЗ)

4. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. (В редакции федеральных законов от 28.11.2015 № 357-ФЗ; от 03.07.2016 № 296-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района;

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального округа или городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах соответственно муниципального округа или городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: (В редакции Федерального закона от 26.05.2021 № 155-ФЗ)

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального округа или городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; (В редакции Федерального закона от 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *