делимобиль подписание договора в приложении

Договор Делимобиль: подводные камни

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Продолжаем разбирать договора каршерингов. П ервыми были Яндекс.Драйв и МатрёшCar, а н а этот раз нашей жертвой стал договор Делимобиля. В целом, вполне понятный – самым удивительным пунктом стал штраф за попытку обойти блокировку.

Не забывайте, что в наших разборах мы не рассматриваем очевидные пункты. Надеемся, вам и так понятно, что за воровство запчастей, порчу имущества или пьяное вождение вы получите штраф.

1. Неправильная парковка: 10 000 рублей

Автомобиль запрещено оставлять на любых закрытых территориях – в том числе частных парковках, специализированных стоянках и парковках у ТЦ, если они могут закрыться. Также в списке запретов – любые подземные паркинги. Причем не важно, завершаете вы аренду в неположенном месте или просто оставляете машину на полчасика в режиме ожидания.

2. Газон: 0 – 100 000 рублей

Самый худший вариант для парковки – это газон или клумба. Во-первых, за каждый случай грозит административный штраф в размере 300 000 рублей. Да, именно такой штраф светит юрлицам, а каршеринг – это именно юрлицо. Во-вторых, кроме административного штрафа Делимобль потребует 100 000 для себя.

Правда, если клиент пройдет все процедуры, чтобы переписать штраф от государства на себя, то все не так страшно. Административный штраф для физлиц составляет 5 000 рублей, а Делимобиль в таких случаях не штрафует.

3. Неправильная заправка авто: 2 000 – 50 000 рублей

Приложение к договору № 3.

Заправлять авто можно только тем бензином, который указан оператором. В противном случае, штраф может получиться огого – все зависит от того, навредит ли “неправильный” бензин машине. Если ошибка не привела к выходу ТС из строя – придется заплатить всего 2 000 рублей. А вот если привела, то придется возмещать все убытки и выплачивать штраф в 50 000 рублей.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

4. Передача руля: 50 000 – 20 000 рублей

Самый простой вариант – если вы просто пустили за руль товарищу – обойдется в 50 000 рублей. А вот если окажется, что друг пьян или у него нет прав – штраф вырастет до 200 000 рублей.

5. Нецелевое использование: 10 000 – 100 000 рублей

Опять же, все зависит от масштаба трагедии. Если вы решите таксовать или перевозить мебель на машине Делимобиля – готовьте 10 000 рублей. А вот за дрифт придется выложить в 10 раз больше – ровно 100 000 рублей.

6. Нецензурная лексика: 500 рублей

Этот пункт явно навеян жизненным опытом сотрудников техподдержки, так что не будем менять формулировки.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

7. Открытый салон: 15 000 рублей

За любой шанс, который вы дадите угонщикам авто, придется выложить 15 000 рублей. Так что не нужно оставлять автомобиль с запущенным двигателем, открытыми окнами, дверьми, багажником или капотом.

8. Курение: 5 000 рублей

За курение любых сигарет, самокруток, вейпов, электронных сигарет, кальянов и чего угодно еще придется выложить 5 000 рублей и еще оплатить химчистку салона, если она понадобится.

9. Долги: 0,5 – 50%

Приложение к договору № 3.

Пени за просрочку оплаты услуг – 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки. А вот если за 5 дней не оплатить административный штраф (например, за превышение скорости) – Делимобиль спишет 50 % от полного размера этого штрафа.

10. Штрафы: 10%

Администрирование любого списания, кроме оплаты услуг, обойдется в 10% от суммы. Это касается как административных, так и внутренних штрафов компании.

11. Попытка обойти бан: 40 000 рублей

Если вас заблокировали – смиритесь. Попытка как-то обойти бан (например, создать второй аккаунт), обойдется в 40 000 рублей.

Вишенка на торте

Не забывайте, по какой формуле компания рассчитывает свои убытки. Для многих это становится сюрпризом.

Источник

Договор с каршерингом простыми словами. Часть 2. Делимобиль

Каршеровод Иван Блинов почитал договор Делимобиля, чтобы найти в нем пункты, на которые стоит обратить внимание.

Неделю назад вышла моя первая статья в блоге каршеровода, где я начал затрагивать юридический аспект использования каршеринга. Тогда были рассмотрены вводные нюансы, сейчас хочу перейти к деталям. Изначально я планировал вставить сразу несколько операторов в один пост, но сейчас, по мере изучения юридических тонкостей в договорах каждого из них, становится понятно, что придется выпускаться чаще, но говорить о каждом операторе обязательно отдельно!

Первым делом, как и обещал, я полез в договор Делимобиля. Сам по себе документ довольно компактный, читается легко, ненужной воды не содержит. По содержанию, понятно, классика: куча обязательств висит на клиенте, при этом обязательства самой компании сводятся к «предоставить машину» — как и у любого бизнеса, типовой договор защищает только самого бизнесмена.

О рисках, которые неизбежно ложатся на человека, подписавшего договор, я писал в первом посте, так что здесь мы с этой мыслью уже смирились и спокойно изучаем, какие сюрпризы нас ждут.

Чтобы не перегружать пост, не буду комментировать каждый требующий внимания пункт отдельно, а постараюсь свести к единому повествованию, ссылки буду указывать в скобках.

Общие положения и обязанности клиента

Уже со второго раздела («Общие положения») нас закидывают обязательствами, зачастую ничтожными или, как минимум, такими, которые не могут регулироваться настоящим договором в принципе. Например, вы соглашаетесь, что любой ущерб, который Делик вам насчитает, — правильный (2.8.8) и что вы не против того, что с вашими родственниками, соседями и тд. будут общаться коллекторы для взыскания вашей задолженности (2.21). Здесь, как говорится, слов нет.

Далее видим уже более серьезные моменты. Так, компания передает вам информацию любым каналом связи, каким посчитает нужным – и уже ваша проблема, что вы ее не получили (например, электронка считается полученной с момента ее отправки) (2.18).

Пункт 2.23 заставляет клиента признать, что к приложению Дели, хоть оно и может сбоить, претензии не принимаются (по закону, конечно, это не означает, что из-за сбоя в системе вы непременно должны заплатить за те условные 20 минут, в течение которых сервера Дели, скажем, упали и вы не могли завершить аренду).

Еще вы должны, например, следить сами за правильностью оформления каждой бумажонки каждым госорганом, допустим, справки ГИБДД при ДТП, ведь если у Делика возникнут проблемы из-за ошибки в ней, то лягут они все на клиента (2.25.10).

Еще есть большой раздел про случай, когда авто забрал эвакуатор (2.25.11). Само собой, вы не только платите за все, но еще и должны бегать по первому требованию в ГАИ, взять все справки, передать их сотрудникам компании, да еще при этом вас могут «привлечь к возврату ТС» со штрафстоянки. Если успеете забрать машину оттуда в «установленные Арендодателем» сроки и «возмещаете причиненные убытки», вам могут позволить не платить штраф 2000 рублей в пользу Дели. В общем, лучше не паркуйтесь под знаком – целый день и прорва денег будут убиты.

Права оператора

После раздела про обязанности клиента начинаются права арендодателя, хотя в случае данного договора это практически синонимы.

(2.28.2) – в машине может вестись видеонаблюдение, (2.28.7) – без получения дополнительного согласия могут списывать с вашей кредитной карты ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ (да, в договоре они красиво называются разными словами, но по факту, да еще и с учётом пункта о согласии клиента на оценку ущерба Деликом, тут нет большого преувеличения).

Штрафы

Ну и наконец куда же без штрафов (подразумеваются штрафы в гражданском порядке в адрес Делимобиля за плохое исполнение обязательств)!

Пункт 5.4 устанавливает, собственно, систему штрафов, закрепляет вашу готовность платить как штрафы, так и компенсировать все сопутствующие убытки (например, простой машины в ремзоне и упущенная вследствие этого прибыль).

Приятный бонус: за одну аварию больше 150 000 руб. суммарно с учётом ВСЕГО (!) с вас не возьмут (5.5).

Однако эта радость не распространяется на следующие случаи:

Поэтому можно смело сказать, что щедрости Делимобиля нет никакой, они банально переложили мелочь из одного кармана в другой.

(5.10.1, 5.10.2) Клиент за повреждения машины/угон, полученные/произошедший не по его вине, не отвечает. Правда только если сам принесет соответствующую бумагу из милиции или суда. Ну а поскольку никто в полиции или уж тем более в суде вам такую бумагу не даст, то сосите лапу и продолжайте наблюдать, как с вашей карточки Делимобиль «безакцептно» списывает бабло.

(5.11) «Клиент обязан оплатить суммы, выставленные ему Арендодателем, независимо от того, были фактически оплачены суммы административного штрафа, выставленные Арендодателю или собственнику ТС, или нет. После оплаты Клиентом данных сумм, Клиент освобождается от каких-либо претензий от Арендодателя или собственника ТС по поводу соответствующих штрафов, назначенных Арендодателю или собственнику ТС штрафов.»

Ага, а потом собственник машины пойдет в ГАИ, представит доказательства, что машина в момент совершения нарушения была за клиентом, ГАИ снимет штраф с собственника машины, возбудит административное расследование, привлечёт к ответственности уже клиента… А клиент-то уже бабло Делику заплатил… Но деваться-то некуда, теперь уже государственный пристав с несчастной кредитки клиента «безакцептно» снимает в пользу государства эти же 500 рублей.

Говорите – преувеличиваю? Возможно, и так, но мы же смотрим только на договор, а не полагаемся на хороших ребят из каршеринговой конторы. Они все хорошие, пока бизнес идет, а потом начинается «форс-мажор», примерно как у ВИМ-Авиа, продававшей билеты на заведомо неосуществимые рейсы.

Собственно, на этом моменте я уже читать этот договор добровольной кабалы не мог и не хотел. Там потом вас обяжут компенсировать убытки, если угон произошел во время вашей сессии аренды – да, да, при буквальном прочтении все того же (5.11, посл. абзац) именно это и следует!

(5.21) Обратите внимание, лютый штраф за парковку на газоне, 100 000 рублей (снизят при условии, что будете бегать по инстанциям), (5.27) – уже упомянутая мною выше компенсация простоя авто, недополученной прибыли и (5.28) – вишенка на торте – 10% комиссии прибавляйте к любым платежам в пользу Дели, кроме аренды и брони авто, это так называемый административный сбор.

Итоги

Собственно, что тут сказать: бизнес оберегает свои риски за счет клиента. Я не против этого. Cам был в бизнесе – это норма. Но точно так же в порядке вещей не заключать кабальные договора, посылать бизнес на три буквы, торговаться, выбивать более приемлемые условия – чтобы потом не сидеть у разбитого корыта с огромными долгами из-за херни вроде старого «Соляриса».

P.S. Да, у Дели есть тариф «Все включено» (отличие от «Базового» с ходу понять очень сложно, на сайте разница вообще не прописана, или я ее не заметил – браво, маркетологи). За цену на 40% выше обычной вы будете ездить на том же Солярисе и вся ответственность по ДТП будет ограничена 10 000 рублями. И еще не всем этот тариф одобряют. Ну окей, круто, только можно я тогда себе таксишную Ешку закажу?

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами.

Источник

Как «Делимобиль» за пять лет сделал каршеринг привычной частью жизни

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

2015. Как все начиналось

Винченцо Трани, основатель Mikro Kapital Group, живет и работает в России с 2000 года. В разное время он занимал руководящие позиции в крупных международных и российских банках. Идея создания масштабного сервиса каршеринга по образцу миланской компании Enjoy Трани обдумывал около полутора лет.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Винченцо Трани:

«Я приехал в Россию достаточно давно, в начале 2000-х, и одна из вещей, которые меня неприятно удивили в Москве — это огромные пробки, в том числе из-за старых автомобилей, которые ломались прямо на дороге. На тот момент для очень большого числа россиян, даже представителей среднего класса, покупка новой современной машины была недоступна. Автокредиты тоже было крайне непросто получить. Сейчас это сложно представить, но чтобы получить кредит на автомобиль, многие компании требовали пройти детальный медицинский тест и, к примеру, доказать отсутствие проблем кардиологического характера. Я принял решение развивать каршеринг, так как видел в нем возможность решения этих проблем.

Сейчас каршеринг по-прежнему делает доступ к личному автомобилю более демократичным и доступным почти для всех групп населения. Но еще он решает и другую важную проблему — разгрузка городских улиц от лишнего транспорта. В среднем одну машину «Делимобиля» за день используют десять человек. Вместо десяти личных авто, которым нужны бы были парковки и место на дороге.

В настоящий момент одна из самых больших проблем для нас и для рынка в целом — это недостаточная осведомленность населения о существовании каршеринга и его преимуществах. По нашим данным, в России такими услугами пользуется не больше 2% населения, и одно из значимых для нас направлений инвестиций — это повышение уровня осведомленности. В том числе, к сожалению, и осведомленности о том, что нужно ответственно относиться к арендованной машине и оставлять ее в хорошем состоянии, чтобы ей мог воспользоваться следующий клиент. Пока этого не хватает, но мы работаем и над мотивацией наиболее ответственных клиентов, так и над информированием тех, кто пока не совсем понимает принципы работы таких сервисов.

Можно сказать, что вся система каршеринга в России была придумана нашей командой. «Делимобиль» — первая компания, начавшая осваивать российский рынок. Все технологии, начиная с мобильного приложения и заканчивая логистикой и системой управления автопарком, были созданы и внедрены нами с нуля. Сейчас они являются основой нашего бизнеса и во многом повлияли на развитие рынка в целом. Мы очень благодарны и Москве, и Департаменту транспорта за то, что они увидели в каршеринге большое будущее и возможность разгрузить дороги и помогли нам органично интегрироваться в транспортную инфраструктуру города. Совместными усилиями 10 сентября 2015 года мы запустили московский каршеринг, и так началась история каршеринга в России. В результате сегодня мы являемся крупнейшим федеральным оператором в крупнейших городах страны, а Москва стала лидером по развитию каршеринга в мире».

Когда представился случай, Трани озвучил свою идею московским чиновникам и получил поддержку городского правительства. Именно предоставленные городскими властями льготы на парковочные площади помогли развиться «Делимобилю» на начальном этапе. Бесплатная парковка в определенных зонах Москвы стала одним из преимуществ сервиса.

Почему московские власти поддержали амбициозный план итальянца? К моменту вынесения предложения уже активно изучался опыт крупных городов мира по разгрузке от пробок при помощи каршеринговых сервисов. Трани заявил о готовности запустить в Москве в течение полугода сразу 500 автомобилей. Массовость сервиса и большое количество машин для аренды — это то, что нужно было Москве, и эти потребности не закрывались существующими бизнесами по каршерингу. Уже 10 сентября в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина и главы Дептранса Максима Ликсутова состоялся запуск «Делимобиля». Все сотрудники компании, включая топ-менеджмент и основателей перегоняли машины компании в центр города — в результате 100 авто с фирменной оклейкой «Делимобиля» выстроились «елочкой» вдоль Арбата.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Николай Козак, гендиректор «Делимобиля»:

«Каршеринг — это про свободу, уважение друг к другу, города без пробок, вклад в транспортную систему, новый опыт, экологию и инновации. И, конечно, про совместную работу людей разных профессий — разработчиков программного кода, автомехаников, маркетологов, сотрудников клиентской поддержки и многих других».

Открытием компании занялся Станислав Грошов. 1 апреля 2015 — дата регистрации «Делимобиля». Была найдена лизинговая компания LeasePlan, с помощью которой сформировали начальный автопарк в 100 машин. Их оклеили в фирменные цвета компании — это помогало выделять машины в городе и получать льготные тарифы на парковку. Сервис запустили 10 сентября 2015 года, и сегодня ему исполняется пять лет.

В первые дни открытия компания получила 50 тыс. заявок на регистрацию и аренду. Обслужить такое огромное для тех объемов число клиентов в первые дни оказалось сложно. В 2015 регистрация новых клиентов происходила в офисе компании и в 20 отделениях офисах партнеров. Сотрудники вручную проверяли каждую заявку. Для удовлетворения огромного спроса была также запущена регистрация через курьерскую доставку. Начальный автопарк «Делимобиля» состоял из Hyundai Solaris.

В течение полугода «Делимобиль» добавил в свой парк еще 400 машин, как и было обещано городским властям.

2016. Свадьба на каршеринге

В 2016 году каршеринговый сервис был уже необходим столице, и реальные потребности Москвы оценивались в минимум 10 тыс. машин для аренды.

Несмотря на бурный рост каршерингового автопарка, это количество никак не закрывалось всеми имеющимися операторами.

1 декабря 2016 года «Делимобиль» отпраздновал миллионную поездку. В 2016 клиенты сервиса впервые отгуляли свадьбу на арендованных машинах. Сейчас таким уже никого не удивить (на каршеринге ездят по разным поводам — и в роддом, и в отпуск), но тогда это было важным событием — каршеринг стал частью повседневной городской жизни. В «Делимобиле» появились первые суточные аренды.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Елена Бехтина, директор «Делимобиля» по коммерции и маркетинговым коммуникациям:

«Так как наша компания была пионером рынка каршеринга в России, у нас не было готовых решений. Нам пришлось придумывать собственные идеи, в том числе и в сфере маркетинга. Например, мы тратим значительные усилия на то, чтобы повысить культуру вождения как среди наших клиентов, так и на рынке в целом. Нашим изобретением стало использование телеметрических данных, чтобы ограничивать водителей, практикующих опасную манеру езды, а также цифровой скоринг и учет манеры вождения при тарификации, что позволяет поощрить наиболее ответственных водителей. Все это повышает безопасность и снижает аварийность. Мы первыми запустили технологию 3D-верификации личности водителя — liveness, которая полностью блокирует попытки несанкционированных доступов к авто. Главная задача — сделать так, чтобы наши машины не попадали в ДТП вообще.

Самой яркой маркетинговой акцией тех лет стала промо-кампания, направленная на безопасность «Води, как будто мама рядом». На самом деле главный драйвер безопасного движения — в головах. И наша акция, запущенная в день Матери как раз была направлена на то, чтобы водители задумались о своей манере вождения и были более ответственными вне зависимости от возраста. Кстати уже в 2020 году, проанализировав статистику аварийности в регионах и поняв, что она ниже чем в столице, мы в тестовом режиме открыли в регионах возможность для водителей — выпускников автошкол получить доступ к нашему сервису, подключив им дополнительную поддержку, страховку и тариф.

С точки зрения самых ярких маркетинговых акций я бы выделила несколько текущих, когда пандемия внесла корректировки в коммерческую стратегию всех компаний и нам необходимо было переформатировать наше понимание рынка и взаимодействие с клиентами под новый формат. Мы запустили drive in мероприятия развлекательного контента, а также адаптировались под новые запросы и переориентировали каршеринг от краткосрочной аренды в более длительные междугородние поездки».

2017. Цифровизация и поход в регионы

В 2017 компания запустила возможность регистрации в сервисе через приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Виталий Петровский, директор «Делимобиля» по развитию регионов:

«Когда мы говорим о развитии регионов, то прежде всего подразумеваем желание наших клиентов двигаться навстречу будущему. А мы в свою очередь подхватываем это желание технологически и создаем продукт, который не просто дает возможность эффективно, безопасно и комфортно переместиться из точки А в точку В, но который дарит клиентам свободу и время».

В этом же году началась региональная экспансия. В январе «Делимобиль» открылся в Санкт-Петербурге, в октябре и ноябре в Уфе и Нижнем Новгороде.

2018. Ребрендинг и рост

В мае 2018 компания приобрела 100% каршерингового сервиса Anytime с автопарком в 700 машин, работавшего на рынке с 2013 года.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

«Делимобиль» начал активно увеличивать автопарк. В начале года к нему было добавлено 1970 машин Volkswagen Polo, а летом еще 3 000. Покупка Anytime удвоила автопарк компании до 6 000 машин и позволила занять 50% рынка в Москве.

В этот же период компания присоединила к своей зоне присутствия Екатеринбург, Самару, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Ростов на Дону, Красноярск.

В 2018 году также началась зарубежная экспансия компании, были запущены операции в Белоруссии и Казахстане. В странах СНГ компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Стас Грошов, соучредитель «Делимобиля»:

«Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых машин. И сервис мы запускали, в первую очередь, чтобы и дороги разгрузить, и парковочные пространства и город сделать чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор. Теперь наша заветная мечта — чтобы люди в принципе отказались от личных авто и пересели на каршеринг. Нужно отметить большой вклад московских властей — город создал благоприятные условия для этого бизнеса. Если бы их не было, то и бизнеса бы не было. Возможно, он существовал бы в Петербурге и других крупных российских городах, но не в Москве. Это экономически нецелесообразно, когда стоимость парковки составляет 380 тыс. руб. за машину в год.

В 2018 году у нас появилось желание повторить успешную бизнес-модель на других рынках и поэтому был запущен каршеринг Anytime в Алматы и Минске. Мы были приятно удивлены как местный рынок отреагировал на каршеринг — нас уже ждали там и прекрасно знали все особенности сервиса».

2019. IPO и экспансия в Европе

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, также добавив бизнес-класса.

В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом с точки зрения продукта, благодаря чему в «Делимобиле» появились фикс-тарифы и уникальный для рынка каршеринга абонемент «проездной» и другие новые опции.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

Дмитрий Рязанов, директор департамента развития продукта «Делимобиля»:

«Было принято решение полностью уйти от out-source разработки и собрать собственную IT команду, благодаря чему за первые три месяца мы полностью переписали с нуля мобильное приложение, не оставив там ни одной строчки старого кода. Скорость работы приложения увеличилась в разы.

В результате мы создали свою экосистему, которая позволила нам масштабировать продукт в другие страны и запустить на его основе новые сервисы, такие как автомобили по подписке Anytime Prime»

2020. Карантин и каршеринговый туризм

2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.

Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

София Полякова — бренд-директор «Делимобиля»:

«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее. Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».

делимобиль подписание договора в приложении. делимобиль подписание договора в приложении фото. картинка делимобиль подписание договора в приложении. смотреть фото делимобиль подписание договора в приложении. смотреть картинку делимобиль подписание договора в приложении.

После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Правда, взять машину и завершить аренду нужно все-таки в одном городе, их сейчас 13. К примеру, можно поехать на арендованном авто из Новосибирска на Алтай, вернув его в Новосибирске.

Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).

Гнэл Хачатрян, заместитель операционного директора «Делимобиля»

«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».

По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.

Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *