деловая переписка запрос коммерческого предложения образец

Сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Коммерческое предложение нередко сопровождают специальным письмом, в котором указывают суть предложения, порядок работы с компанией, а также оно должно содержать информацию, которая заинтересовала бы потенциального партнера. Как составить такое сопроводительное письмо, расскажем в статье.

Функции сопроводительного письма к коммерческому предложению

Сопроводительное письмо — это документ, который прилагают к основному документу или пакету бумаг. Его задача — пояснить или дополнить информацию в основном документе.

Функции такого письма к коммерческому предложению состоят в том, чтобы описать преимущества работы с компанией-отправителем для получателя, чтобы у него появилось желание ознакомиться с коммерческим предложением. Также письмо перечисляет, какие еще документы были отправлены адресату. Отправка сопроводительного письма в бизнесе считается хорошим тоном.

Как составить сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Сопроводительное письмо пишут в свободной форме, однако необходимо соблюдать традиционную структуру письма. Документ лучше оформить на бланке компании, где будут сразу указаны логотип и реквизиты.

Структура письма должна быть следующей:

Внимание! Для написания письма нужно использовать официально-деловой стиль, орфографических, пунктуационных и других ошибок быть не должно, как и разговорных и просторечных слов и выражений.

Несколько советов по составлению письма

Образец

Общество с ограниченной ответственность «Север»
Юр. адрес: 610000, г. Киров, ул. Ломоносова, д.56
ИНН 5612233446, КПП 123456789, ОГРН 3344556677889

Генеральному директору ООО «Запад»
Соколову Сергею Сергеевичу

Сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Уважаемый Сергей Сергеевич!

Вас приветствует компания ООО «Север». Мы производим продукцию из пластика для дома и сада. Наша компания работает уже 10 лет, имеет устойчивое положение на рынке и самые низкие цены в регионе. Нашими партнерами являются и транспортные компании, поэтому мы всегда можем предложить выгодные условия по доставке груза. В приложении к письму Вы найдете всю необходимую информацию о продукции и условиях сотрудничества.

С уважением,
генеральный директор ООО «Север»
Михайлов Кирилл Кириллович

Исполнитель: менеджер по продажам
Романов Иван Иванович
тел. 89000000000

Источник

Как оформить запрос коммерческих предложений для обоснования НМЦК

Коммерческие предложения по 44-ФЗ для обоснования цены — это документ, который получает заказчик от потенциального поставщика. Целью запроса КП является сбор сведений о рыночной стоимости товаров или услуг, которые организация планирует приобрести.

Скачать бланк запроса КП для обоснования НМЦК
Скачать образец коммерческого предложения на тендер из КонсультантПлюс
Скачать образец запроса коммерческих предложений по 44-ФЗ на товары
Скачать пример запроса коммерческого предложения по 44-ФЗ на услуги питания

Обоснование НМЦК является важным этапом в планировании закупок. За ошибочные сведения и нарушения в порядке обоснования начальных цен на участника налагается штраф от 10 000 рублей и выше.

Один из способов обосновать НМЦК — метод анализа рынка. Информацию для расчета проще всего получить, запросив три коммерческих предложения для обоснования цены у потенциальных поставщиков. Для этого составляется специальное обращение.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как правильно обосновать НМЦК в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.

Что такое КП

Положения Федеральной контрактной системы разъясняют, что такое КП в 44-ФЗ — коммерческое предложение является официальным документом, который подтверждает расценки конкретного поставщика на товары, работы или услуги, имеющие определенные характеристики. Цены в нем фиксируются на конкретный отрезок времени.

Такой документ составляется, учитывая требования к запросу коммерческих предложений 44-ФЗ и других подзаконных актов. Получение КП не обязывает заключать договор, это просто сведения. В ч. 2–6 ст. 22 Закона о госзакупках (44-ФЗ) подробно описывается, какие действия и как следует выполнять заказчику в соответствии с методом анализа рынка. Первым делом в целях обоснования НМЦК организация должна собрать актуальные сведения о рыночной стоимости товаров, работ и услуг, аналогичных тем, что планируются к закупке. Наиболее простой способ для этого — запросить КП у поставщиков, продающих аналогичную продукцию или оказывающих такие же услуги.

Как получить сведения об актуальных ценах

Минэкономразвития опубликовал методические рекомендации, в которых пояснил, как следует применять методы для вычисления НМЦК и как оформить запрос на коммерческое предложение (Приказ № 567 от 02.10.2013). По этим рекомендациям, чтобы получить сведения о рыночной стоимости, заказчик рассылает просьбу о предоставлении актуальных расценок на товары или услуги пяти компаниям-поставщикам. А при подсчете самих НМЦК учитывает не менее трех ценовых позиций, предоставленных различными организациями (п. 3.19).

Алгоритм, как правильно оформить и запросить КП у поставщика заказчику:

Как составить запрос на коммерческое предложение

Срок действия коммерческого предложения по 44-ФЗ законом не устанавливается. Эти сведения указываются в ответном письме от поставщика. Законодатели сделали так, чтобы обоснование НМЦК всегда проводилось на основе текущих расценок. Если с момента расчета НМЦК прошло больше полугода, то данные о ценах прошлых периодов необходимо привести к актуальному уровню с помощью специального коэффициента пересчета.

Запросы составляют на официальном бланке заказчика, где указаны его полное наименование и реквизиты. Не забудьте уточнить ФИО и контактные данные сотрудника, который отвечает за сбор КП. Разрешено предварительно связаться с поставщиком, чтобы предупредить о запросе.

В 2021 году образец запроса КП выглядит так:

деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.

Как еще получить информацию

Текущие рыночные расценки поставщиков заказчики получают несколькими способами:

Разъяснения по теме

Заказчик при расчете НМЦК вправе указать цену меньшую, чем в предоставленных коммерческих предложениях.

Главное, чтобы такая цена соответствовала выделенным лимитам бюджетных обязательств.

Письмо Минфина № 24-01-10/37713 от 16.06.2017

Можно использовать коммерческие предложения потенциальных поставщиков, которые пришли на электронную почту в виде сканированных документов или с использованием факсимильной связи.

Письмо Минэкономразвития № Д28и-1308 от 10.05.2016

Источник

Запрос коммерческого предложения

Из нашей статьи вы узнаете:

Выбор поставщика начинается с изучения расценок на продукцию или услуги. Для того чтобы получить у потенциальных поставщиков актуальную информацию о ценах и прочих условиях, нужно запросить коммерческое предложение. Запрос представляет собой деловое письмо, которое составляется по определённым правилам. Расскажем, какие бывают запросы коммерческого предложения и как их составлять.

Виды запросов коммерческого предложения

Запросы коммерческого предложения бывают двух видов: государственный и частный.

Государственный запрос КП регламентируется законом 44-ФЗ. Такой запрос отправляют бюджетные организации. Его цель — определить начальную (максимальную) цену контракта. Для этого нужно выяснить расценки потенциальных поставщиков и привлечь их к участию в госзакупках.

Государственный запрос КП подают открытым доступом, то есть, информация о нём заносится в единую информационную систему в сфере закупок — ЕИС. Даже если заказчик уже определился с поставщиками, он всё равно обязан отправить запрос КП как минимум в две компании.

Окончательное решение принимает экспертная комиссия. Заключение контракта возможно только при условии, что заказчик и исполнитель (поставщик) не должны приходиться друг другу родственниками.

Частный запрос КП составляется для закупок по 223-ФЗ. У него нет чётко регламентированной структуры, поэтому каждая организация определяет форму самостоятельно. Единственное требование — соблюдать деловой стиль письма и придерживаться норм коммерческого этикета.

Цель частного запроса — получить информацию от большего количества подрядчиков, чтобы определить оптимальное предложение и заключить выгодную сделку. В письме содержится просьба выслать КП на запрашиваемый товар. Разослать документ можно любым удобным способом — почтой, электронным письмом, курьером.

Требования к содержанию запроса по 44-ФЗ

Государственный запрос КП должен соответствовать установленной форме и содержать следующие сведения:

Такой же схемой можно пользоваться при составлении запроса по 223-ФЗ, поскольку она содержит исчерпывающую информацию.

Участвуйте в торгах с помощью «Астрал.Тендер». Пройдите онлайн-обучение и работайте самостоятельно или воспользуйтесь услугой сопровождения на всех этапах торгов.

Образец коммерческого запроса 44фз (государственный)

Источник

Образец делового письма

Составление различного рода деловых писем – необходимая часть работы представителей бизнеса. Благодаря подобным посланиям они приобретают возможность решать коммерческие вопросы наиболее доступным, быстрым и оптимальным путем.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Какие деловые письма бывают

Условно деловые письма можно разделить на несколько основных категорий:

Отдельным пунктом можно пометить ответы на все эти письма, которые также являются частью официальной деловой корреспонденции и также пишутся по определенным канонам.

Кто должен выступать в роли автора письма

Деловые письма всегда должны содержать подпись. При этом непосредственно составлением письма может заниматься любой сотрудник компании, в чью компетенцию входит данная функция или уполномоченный на это распоряжением директора. Обычно это специалист или руководитель того структурного подразделения, в ведение которого входит тематика послания. Однако вне зависимости от того, кто именно занят написанием, письмо в любом случае нужно передавать на утверждение руководителю, памятуя о том, что оно пишется от лица компании.

Общие правила написания деловых писем

Все деловые послания должны касаться только деятельности фирмы или обстоятельств, с ней связанных. При этом, вне зависимости от содержания, они должны подчиняться некоторым требованиям.

В первую очередь, это определенная структура. В послании всегда должны быть указаны:

Следует отметить, что письма могут адресовываться как отдельным сотрудникам, так и целым коллективам (в этом случае достаточно ограничиться приветствием «Добрый день!»).

К письму могут прилагаться различные дополнительные документы, фото и видео свидетельства – при наличии таковых, это необходимо отразить в основном тексте.

Письмо можно оформлять как на обычном стандартном листе формата А4, так и на фирменном бланке организации. Второй вариант предпочтительнее, поскольку при нем не надо вручную вбивать реквизиты компании, кроме того, такое письмо выглядит солиднее и лишний раз свидетельствует о принадлежности послания к официальной корреспонденции. Его можно писать в рукописном виде (особенно удачно получаются письма, написанные каллиграфическим почерком), или же печатать на компьютере (удобно, когда нужно создать несколько копий письма).

Письмо обязательно должно быть заверено подписью, но при этом проштамповывать его не обязательно, т.к. с 2016 года юридические лица освобождены от необходимости применять в своей деятельности печати.

Перед отправлением послание при надобности регистрируется в журнале исходящей документации, в котором ему присваивается номер и ставится дата отправления.

деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.

На что обращать внимание при составлении письма

При составлении письма нужно тщательно следить за правописанием, придерживаться правил и норм русского языка по части лексики, грамматики, пунктуации и т.д. Получатели всегда обращают внимание на то, насколько грамотно изложены и оформлены мысли в послании.

Не стоит забывать о том, что проведенные исследования однозначно говорят о том, что люди не готовы тратить на прочтение подобного рода писем более одной минуты.

Письмо необходимо писать в корректной форме, не «растекаясь мыслью по древу», достаточно коротко и емко, по делу. Каждая новая тема должна быть оформлена в виде отдельного абзаца, которые при необходимости надо разделить на пункты. Кроме того, лаконичное и четкое письмо даст понять получателю, что автор ценит его время. Здесь поговорка «краткость — сестра таланта» — к месту.

Чего нельзя допускать в деловом письме

В деловых письмах совершенно недопустим развязный или фривольный тон, ровно как и лишком сухой текст и банальные «штампы». Также следует избегать сложных формулировок, обилия причастных и деепричастных оборотов, специальной терминологии, понятной узкому кругу специалистов.

В письмо нельзя включать непроверенные, недостоверные и уж, тем более, заведомо ложные сведения.

Надо иметь ввиду, что такой тип посланий не только является частью рутинной деловой корреспонденции, но и, во многих случаях, относится к официальным документам, которые впоследствии могут обрести статус юридически значимых.

Как отправить письмо

Любое официальное послание можно отправить несколькими основными путями.

Минус здесь один – при большом количестве почты у адресата, письмо может легко затеряться или же попасть в папку «Спам», поэтому при отправлении писем таким способом, желательно дополнительно удостовериться в том, что письмо получено (через простой телефонный звонок).

Обычно отправление через стандартную почту используется в тех случаях, когда отправляются оригиналы документов, письма, заверенные живыми подписями и печатями.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Инструкция: составляем письмо о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве — это деловое послание, в котором организация предлагает потенциальным партнерам заключить выгодную сделку, контракт или участвовать в совместных проектах. Правильно оформленное деловое письмо становится первым шагом к долгосрочному партнерству.

Кто и кому может предложить сотрудничество

В мире бизнеса сегодня ни одна серьезная сделка не обходится без официального письма о сотрудничестве, которое одно предприятие адресует другому. Чаще всего это послание сочетает в себе коммерческое предложение и оферту для поставок товаров или услуг. Его цель — заинтересовать делового партнера в долгосрочном взаимодействии. Чтобы привлечь контрагентов к совместной деятельности, в письме перечисляют преимущества предлагаемых товаров и выгоды от совместной работы.

Деловая корреспонденция используется для текущих контрагентов и для потенциальных партнеров. Чаще всего это делается для освоения новых рынков сбыта и привлечения новых заказчиков продукции или услуг. Но нередко и для организации совместного бизнеса или расширения мощностей. В этом случае аккуратно составленное послание повлияет на решение потенциального партнера.

Обычно составлением письма о партнерстве занимаются маркетологи или PR-менеджеры. Чаще всего директор возлагает эту обязанность на специалиста, который непосредственно работает с определенными компаниями или областями. Зная их специфику, ему проще заинтересовать клиентов совместными проектами и найти подход к каждому из них.

Как написать и оформить письмо

Единых стандартов нет, поскольку корреспонденция предполагает индивидуальный подход к коллегам. В нем необходимо продемонстрировать серьезность и надежность компании как партнера. Начинайте с простого оформления. Для солидности напишите текст на официальном бланке фирмы, в котором размещены стандартные реквизиты и контактные сведения. Если оформить послание на листе А4, ошибки не произойдет, но деловой имидж несколько ухудшится в глазах клиентов.

Составляют деловую корреспонденцию по следующей схеме:

Есть определенные требования и для текста. Главное — лаконичность и информативность. Длинные письма в бизнесе не приняты. У предпринимателей нет времени читать послания более 15–30 минут. Уместите информацию в нескольких небольших абзацах, пишите крупным шрифтом. Если есть важные данные или показатели, покажите их в виде таблицы или списка.

Вот пошаговая инструкция, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве по правилам:

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое оферта, как ее сделать или отозвать. Используйте эти инструкции бесплатно.

Образец

Чтобы не тратить время на написание, возьмите за основу наш шаблон, пример письма о сотрудничестве, и добавьте вашу специфику.

Директору (Ф.И.О.) ________

Предложение о сотрудничестве

Уважаемый Александр Александрович!

Предлагаем вам взаимовыгодное партнерство в сфере _____, наше предприятие_________ занимается поставкой оборудования с ______года.

Мы заинтересованы в долгосрочном взаимодействии на взаимовыгодных условиях (суть предложения) _____________________________.

Выгоды совместного проекта _____________________________________.

Надеемся на плодотворное сотрудничество. По вопросам обращайтесь к специалисту по маркетингу (Ф.И.О.). Телефон _____________, e-mail ______.

«__»__________ ____ г.

Это готовый образец послания от организации к заказчику.

деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.

А вот пример приглашения к партнерству поставщика.

деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. деловая переписка запрос коммерческого предложения образец фото. картинка деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть фото деловая переписка запрос коммерческого предложения образец. смотреть картинку деловая переписка запрос коммерческого предложения образец.

Как отправить письмо адресату

После старательного оформления важно, чтобы корреспонденция дошла до адресата. Доставка осуществляется разными способами:

Если такие послания поступили в компанию, не на каждое из них необходимо сразу отвечать. Часто корреспонденция попадает в качестве массовой рассылки. Тогда отвечать стоит, только если вас заинтересовало предложение. Другой разговор, если послание принадлежит серьезной известной организации или текущим контрагентам. Тогда решить вопрос, как ответить на письмо о сотрудничестве, не составит труда:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Директор _____________________________