деловое общение формы и правила рамендик
Психология делового общения
Деловое общение
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ……6
ГЛАВА 2 ОБЩЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ. ЛИЧНОСТЬ
Раздел 1. Организационная и психологическая
Раздел 2. Психологическая совместимость. ……………24.
Раздел 3. Конфликты в деловом общении………………31
Раздел 4. Деловые стили личности……………………….47
Раздел 5. Факторы, определяющие впечатление
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Раздел 1. Формальное деловое общение
Раздел 2. Этикет устного и письменного делового
Раздел 3. Неформальное деловое общение………………208
ГЛАВА 4. НЕСЛОВЕСНЫЕ (НЕВЕРБАЛЬНЫЕ) ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ.
Раздел 1. Отражение состояний и эмоций человека в телесных сигналах и случайных рисунках.
Раздел 2. Особенности невербального общения в разных странах.
Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, в его процессе ставятся конкретные задачи, которые требуют своего решения, или реализуются определенные цели, У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания.
Деловое общение – особый вид общения, который обладает своими специфическими формами и психологическими особенностями. При межличностном общении ценность общения выше конкретных целей, поводов и обстоятельств встреч. В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. случае делового общения желание общаться вторично по отношению к необходимости. Принудительность – главный признак, отличающий деловое общение от межличностного. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).
В деловом общении и организационном поведении люди вынуждены постоянно учитывать правила служебной иерархии и профессиональной этики, каждому приходится работать с приятными и неприятными людьми, учитывать специфику корпоративной культуры. Деловое общение – общение по строгим правилам, знание которых обязательно. Существуют специальные ритуалы делового общения. Это деловые разговоры разного вида, деловая переписка, деловой этикет, атрибуты делового общения, вербальные и невербальные знаки и символы отношений, барьеров, защит и конфликтов. С помощью ритуальных форм: обращений, приветствий, комплиментов, мы можем усилить или ослабить результативность деятельности. Но в целом, в деловом общении целью и мотивацией является совместная деятельность, и потому оно не может быть сведено к внешним формам. Деловое общение включает в себя ритуальный уровень, но не сводится к нему.
Деловое общение. Формы и правила
Те, кто искали эту книгу – слушают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Данный учебник посвящен деловому этикету – системе правил, которые регламентируют различные сферы деловой жизни.
Молодым людям, начинающим свою карьеру, необходимо найти свое место в коллективе, эффективно построить отношения с коллегами и руководителем, научиться общаться с клиентами и партнерами, правильно вести себя при проведении различных корпоративных мероприятий.
Основное внимание в учебнике уделено правилам поведения на переговорах и совещаниях, во время деловых бесед, публичных выступлений, приемов и презентаций, при деловой переписке, разговоре по телефону и общении в Интернете.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление».
Рамендик Дина Михайловна – кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического ф-та МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель, автор научных статей и учебников. Занималась психофизиологией, психологией когнитивных (познавательных) процессов, психологией личности, психодиагностикой, инженерной психологией.
1. Этикет делового общения
2. Формальное деловое общение (переговоры, совещания)
2.1. Правила ведения переговоров
2.2. Совещание, дискуссии
3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед
4. Публичное выступление. Презентация
5. Этикет делового разговора по телефону
6. Правила поведения в виртуальном мире
7. Визитная карточка
8. Деловая переписка
9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы
Деловое общение. Формы и правила
Жанры:
Вам понравится:
PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства
Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала
Как работает Google
Пять пороков команды
Subaru. I’m a subarist. В созвездии Плеяд
Мотивация на 100%: а где же у него кнопка?
Как стать генеральным директором #6
Оригиналы
Как стать первоклассным руководителем #7
Построенные навечно
BMW. Баварское сердце, русская душа
Отношение определяет результат
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Описание:
Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги «Деловое общение. Формы и правила» в mp3 в хорошем качестве и без регистрации. Или же, выбирая подходящий Вам вариант, слушать онлайн «Деловое общение. Формы и правила» на нашем сайте. У нас огромный выбор и хороший рекомендательный сервис, и Вы легко сможете выбрать нужную аудиокнигу в соответствии со своими предпочтениями.
Если Вы ещё не определились с выбором, то советую посмотреть разделы «Рейтингов» и «Обзоров аудиокниг» нашего сайта, там вы сможете провести время с пользой и быстро выбрать книгу или серию книг, которые Вам обязательно понравятся.
Не забывайте оставлять отзывы и ставить оценки, они помогают сделать наш рекомендательный сервис ещё лучше.
Аннотация:
Данный учебник посвящен деловому этикету – системе правил, которые регламентируют различные сферы деловой жизни.
Молодым людям, начинающим свою карьеру, необходимо найти свое место в коллективе, эффективно построить отношения с коллегами и руководителем, научиться общаться с клиентами и партнерами, правильно вести себя при проведении различных корпоративных мероприятий.
Основное внимание в учебнике уделено правилам поведения на переговорах и совещаниях, во время деловых бесед, публичных выступлений, приемов и презентаций, при деловой переписке, разговоре по телефону и общении в Интернете.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление».
Рамендик Дина Михайловна – кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического ф-та МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель, автор научных статей и учебников. Занималась психофизиологией, психологией когнитивных (познавательных) процессов, психологией личности, психодиагностикой, инженерной психологией.
1. Этикет делового общения
2. Формальное деловое общение (переговоры, совещания)
2.1. Правила ведения переговоров
2.2. Совещание, дискуссии
3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед
4. Публичное выступление. Презентация
5. Этикет делового разговора по телефону
6. Правила поведения в виртуальном мире
7. Визитная карточка
8. Деловая переписка
9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы
Деловое общение. Формы и правила
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 2
Праслушал фрагмент очень классно изложенной всем рекомендую данную книгу и не только для работы а даже для общения между людьми нам этого нехватает
Праслушал фрагмент очень классно изложенной всем рекомендую данную книгу и не только для работы а даже для общения между людьми нам этого нехватает
Настольная книга каждого делового человека. В книге перечисляются правила делового этикета, даются конкретные рекомендации и инструкции в соответствии с ситуациями.Рекомендую!
Настольная книга каждого делового человека. В книге перечисляются правила делового этикета, даются конкретные рекомендации и инструкции в соответствии с ситуациями.Рекомендую!
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 25 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
На что хотите пожаловаться?
Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:
Деловое общение. Формы и правила
Доступ ко всем книгам и аудиокнигам от 1 месяца
Данный учебник посвящен деловому этикету – системе правил, которые регламентируют различные сферы деловой жизни.
Молодым людям, начинающим свою карьеру, необходимо найти свое место в коллективе, эффективно построить отношения с коллегами и руководителем, научиться общаться с клиентами и партнерами, правильно вести себя при проведении различных корпоративных мероприятий.
Основное внимание в учебнике уделено правилам поведения на переговорах и совещаниях, во время деловых бесед, публичных выступлений, приемов и презентаций, при деловой переписке, разговоре по телефону и общении в Интернете.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление».
Рамендик Дина Михайловна – кандидат наук, старший научный сотрудник кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического ф-та МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель, автор научных статей и учебников. Занималась психофизиологией, психологией когнитивных (познавательных) процессов, психологией личности, психодиагностикой, инженерной психологией.
1. Этикет делового общения
2. Формальное деловое общение (переговоры, совещания)
2.1. Правила ведения переговоров
2.2. Совещание, дискуссии
3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед
4. Публичное выступление. Презентация
5. Этикет делового разговора по телефону
6. Правила поведения в виртуальном мире
7. Визитная карточка
8. Деловая переписка
9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы