деловые линии договор перевозки грузов

Документы для получения груза

Во всех случаях необходим – документ, удостоверяющий личность непосредственно получающего груз лица.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.

Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом получателю необходимо быть доступным для телефонного звонка – мы можем с ним связаться из соображений безопасности. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Если в заказе используется идентификация получателя по коду выдачи (документ получателя не указан) – код выдачи сразу приходит на номер телефона получателя, который указан при отправке.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать.

Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.

*Чтобы защитить грузы от мошенников, в некоторых случаях мы дополнительно проверяем нотариальную доверенность при получении грузов. Для этого оператор связывается с получателем по накладной, чтобы подтвердить выдачу. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Источник

Документы для получения груза

Во всех случаях необходим – документ, удостоверяющий личность непосредственно получающего груз лица.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.

Если в заказе указан документ, удостоверяющий личность получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом получателю необходимо быть доступным для телефонного звонка – мы можем с ним связаться из соображений безопасности. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Если в заказе используется идентификация получателя по коду выдачи (документ получателя не указан) – код выдачи сразу приходит на номер телефона получателя, который указан при отправке.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать.

Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой по оформлению доверенностей.

*Чтобы защитить грузы от мошенников, в некоторых случаях мы дополнительно проверяем нотариальную доверенность при получении грузов. Для этого оператор связывается с получателем по накладной, чтобы подтвердить выдачу. Если получатель недоступен, выдача груза может быть отложена до двух дней.

Источник

Отправка груза

Отправить груз из пункта отправки

Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.

С предварительным оформлением

Без предварительного оформления

Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.

Отправить груз от адреса

Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.

Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.

Подготовить документы для отправки груза

Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.

Документы идентификации отправителя

Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.

При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:

При отправке от индивидуального предпринимателя:

При отправке от частного лица:

Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Подготовить груз к отправке

Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.

Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.

Правила упаковки специфических грузов:

Упаковать груз самостоятельно

При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.

Общие требования к упаковке:

Источник

Отправка груза

Отправить груз из пункта отправки

Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.

С предварительным оформлением

Без предварительного оформления

Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.

Отправить груз от адреса

Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.

Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.

Подготовить документы для отправки груза

Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.

Документы идентификации отправителя

Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.

При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:

При отправке от индивидуального предпринимателя:

При отправке от частного лица:

Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Подготовить груз к отправке

Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.

Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.

Правила упаковки специфических грузов:

Упаковать груз самостоятельно

При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.

Общие требования к упаковке:

Источник

Страхование при перевозке

Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.

При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

Если груз прибыл с опозданием

Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.

Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).

Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян

Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.

Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:

При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию на страховую выплату.

При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.

Как подать претензию

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.

Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.

Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *