департамент имущественных и земельных отношений ханты мансийский район

Контрагент ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ИНН: 8601026093

ОГРН: 1058600090196

Место нахождения: 628002, АО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214

Вид деятельности: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84.11.3)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84.11.3).

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА, юридический адрес

ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА зарегистрировано по адресу: 628002, АО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214. ( показать на карте )

По данному адресу также зарегистрированы следующие организации:

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Кто руководит ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является заместитель главы района, директор департамента Витвицкий Александр Владимирович (ИНН: 553101410413).

Также Витвицкий Александр Владимирович является учредителем ДНТСН «ЧЕРЕМХИ-2».

Ранее организацией руководил Попов Владимир Александрович (до 28.09.2021).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА значится учредителем в следующих организациях:

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 6 июня 2010 г. N 102

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

от 21.07.2011 N 102, от 12.09.2011 N 137, от 13.03.2012 N 35,

от 22.09.2012 N 142, от 14.02.2013 N 13, от 06.03.2013 N 28,

от 16.07.2013 N 91, от 26.08.2013 N 109, от 21.02.2014 N 19,

от 28.04.2014 N 52, от 30.12.2014 N 144, от 04.06.2015 N 54,

от 13.07.2015 N 74, от 23.10.2015 N 129, от 25.03.2016 N 33,

от 10.03.2017 N 23, от 21.04.2017 N 46, от 08.06.2018 N 48,

от 30.10.2018 N 103, от 08.02.2021 N 16)

Губернатор автономного округа

к постановлению Губернатора

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

от 21.07.2011 N 102, от 12.09.2011 N 137, от 13.03.2012 N 35,

от 22.09.2012 N 142, от 14.02.2013 N 13, от 06.03.2013 N 28,

от 16.07.2013 N 91, от 26.08.2013 N 109, от 21.02.2014 N 19,

от 28.04.2014 N 52, от 30.12.2014 N 144, от 13.07.2015 N 74,

от 23.10.2015 N 129, от 10.03.2017 N 23, от 21.04.2017 N 46,

от 30.10.2018 N 103, от 08.02.2021 N 16)

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления государственное имущество, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим полным и сокращенным наименованием, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы, иные круглые (не гербовые) печати, установленного образца (согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению).

сокращенное официальное наименование Департамента: Депимущества Югры.

Адрес электронной почты Департамента: dgs@admhmao.ru.

II. Полномочия Департамента

8. Департамент в пределах полномочий автономного округа в установленных сферах деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) планы деятельности Департамента;

3) о порядках совершения сделок с имуществом;

6) о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов;

7) о содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию земель и состав прилагаемых к нему документов;

8) о порядке учета государственного имущества автономного округа;

9) о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

10) о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

13) о порядке и условиях предоставления в аренду государственного имущества (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), включенного в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

14) о порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование государственного имущества (в том числе льготы для социально ориентированных некоммерческих организаций), включенного в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

15) о порядках реализации полномочий собственника имущества унитарных предприятий автономного округа;

16) об изъятии земельных участков для государственных нужд автономного округа, земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

17) проекты иных актов по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.

8.3. На основании и во исполнение законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа Департамент принимает нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами на всей территории автономного округа, определяющие:

1) ограничение прав на землю, предусмотренных земельным законодательством, а также границы придорожных полос автомобильных дорог, охранных, санитарно-защитных зон (за исключением зон санитарной охраны водных объектов) и иных зон с особыми условиями использования земель;

2) публичные сервитуты;

3) порядок ликвидации и (или) списания имущества;

4) порядок составления, утверждения и предоставления отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, в том числе перечень сведений, которые должны в них содержаться;

5) нормативы затрат на выполнение учреждениями государственного задания в части приобретения ими и содержания имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений;

6) порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

7) порядок определения платы, цен (тарифов) за работы и услуги бюджетных учреждений и за медицинские услуги, предоставляемые казенными учреждениями;

8) административные регламенты предоставления государственных услуг;

11) типовой регламент работы согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ;

12) другие вопросы в установленных сферах деятельности Департамента в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

8.5. Совершает сделки, в том числе принимает решения, по отчуждению имущества, находящегося в государственной собственности.

8.6. Совершает сделки, в том числе принимает решения, по передаче (предоставлению) имущества в аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, залог, доверительное управление, простое товарищество, по перераспределению земель и (или) земельных участков, а также совершает иные сделки по распоряжению имуществом, в том числе заключает соглашения об установлении сервитутов.

объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

государственном имуществе, свободном от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

государственном имуществе, свободном от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций).

1) утверждает уставы учреждений, вносит в них изменения, в том числе определяет в уставах функции и полномочия учредителя;

2) закрепляет имущество и иные объекты гражданских прав за учреждениями на праве оперативного управления. Прекращает право оперативного управления учреждений посредством изъятия у них имущества;

3) согласовывает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа о создании, реорганизации или ликвидации учреждений;

3.1) осуществляет контроль за деятельностью учреждений в пределах своей компетенции;

3.2) принимает решения о назначении аудиторских проверок учреждений, в том числе заключает договоры с аудиторами;

6) запрашивает и получает любую информацию (отчеты) о деятельности учреждений от их органов;

7) получает сообщения о результатах проверок учреждений уполномоченными органами, устанавливающими соответствие расходования ими денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами;

8) утверждает передаточные акты, промежуточные и окончательные ликвидационные балансы;

9) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента;

10) дает согласие на участие автономных и бюджетных учреждений в иных организациях, в том числе на внесение денег и иного имущества в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества этим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

11) определяет виды особо ценного движимого имущества в отношении автономных и бюджетных учреждений;

12) определяет перечни особо ценного движимого имущества в отношении автономных и бюджетных учреждений;

13) дает согласие автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

14) дает согласие бюджетному учреждению на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

15) дает согласие казенному учреждению на распоряжение имуществом, находящимся у него в оперативном управлении;

17) обращается с исками в суд о признании недействительными крупных сделок, совершенных бюджетными учреждениями с нарушением законодательства;

20) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, в пределах своей компетенции;

21) вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения;

22) требует созыва заседаний наблюдательных советов автономных учреждений;

23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, иными актами Губернатора и Правительства автономного округа.

8.10. Осуществляет полномочия собственника имущества унитарных предприятий автономного округа, в том числе предусмотренные их уставами.

8.11. Выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, товариществ, некоммерческих организаций и иных юридических лиц от имени автономного округа, в том числе осуществляет полномочия учредителя (участника), собственника акций (долей) в органах управления и других органах этих организаций. Заключает договоры с юридическими и физическими лицами на представление своих интересов в указанных органах.

8.12. Обеспечивает сохранность и надлежащее использование имущества, находящегося в государственной собственности.

8.13. Разрабатывает и вносит предложения, принимает решения по безвозмездной передаче имущества из собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в собственность автономного округа и из собственности автономного округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, за исключением решений об утверждении перечня передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений и иного имущества.

8.14. Принимает правовые акты по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами.

8.15. Предоставляет в органы местного самоуправления заявления о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, а также иные документы, необходимые для такого перевода.

8.16. Обеспечивает регистрацию прав автономного округа на недвижимое имущество.

8.17. Ведет реестр государственного имущества автономного округа, учет казенного имущества автономного округа.

8.19. Принимает решения о резервировании земель для государственных нужд автономного округа.

8.21. Принимает решения об изъятии земельных участков ввиду их неиспользования по целевому назначению или использования с нарушением законодательства.

8.22. Инициирует проведение землеустройства.

8.24.1. Осуществляет следующие полномочия при проведении комплексных кадастровых работ на территории автономного округа:

входит в состав согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ в лице представителя Департамента;

размещает на официальном сайте Департамента извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и проект карты-плана территории.

8.28. Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, обеспечивающим представление интересов собственника имущества унитарных предприятий автономного округа, а также представление автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве).

8.29. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа.

8.30. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

8.31. Обобщает практику применения законодательства и реализации единой государственной политики в пределах своей компетенции.

8.32. Представляет интересы Губернатора, Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

8.33. Рассматривает обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

8.34. Ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность.

8.35. Осуществляет защиту конфиденциальной информации, в том числе ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

8.36. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.

8.37. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Департамента.

8.38. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации.

8.39. Принимает решения об утверждении схем расположения земельных участков.

8.40. Принимает решения об отнесении земель или земельных участков к определенной категории земель, переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

8.43. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте.

8.44. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности.

8.45. Содействует развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, а также обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

8.46. Осуществляет исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.

8.47. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа.

III. Права Департамента

9. Департамент с целью реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов автономного округа, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований автономного округа, некоммерческих и коммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, материалы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Департамент полномочий и принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;

2) участвовать в разработке:

проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента, в том числе о создании, реорганизации и проведении реорганизации, ликвидации и проведении ликвидации, изменении типа унитарных предприятий и учреждений автономного округа, участии в иных организациях;

3) заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента;

4) передавать свои полномочия иным лицам (аутсорсинг);

5) доверять представлять интересы Департамента юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;

6) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, Департамента и иных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций для рассмотрения и решения вопросов в установленных сферах деятельности Департамента;

7) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары, обеспечивать прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента.

10. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.

IV. Организация деятельности Департамента

Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Документы на бланке Департамента подписываются директором или его заместителями, в том числе первым заместителем, в соответствии с распределением обязанностей, а также начальниками структурных подразделений Департамента.

13. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.

1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия;

2) устанавливает и распределяет обязанности между его заместителями;

3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами;

4) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением;

5) в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками, служебные контракты с государственными гражданскими служащими автономного округа, осуществляющими профессиональную служебную деятельность в должности государственной гражданской службы в Департаменте, утверждает их должностные регламенты и инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

6) формирует и представляет Губернатору автономного округа для утверждения структуру и предельную штатную численность Департамента, изменения и дополнения в настоящее Положение;

7) формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения штатное расписание Департамента;

8) утверждает бюджетную смету Департамента;

9) утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента;

10) подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера;

11) дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением;

13) обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

15. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения Губернатора автономного округа.

16. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложения 1, 2 к Положению о Департаменте по управлению государственным имуществом автономного округа не приводятся.

к Положению о Департаменте

по управлению государственным

ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

Образец круглой печати отдела правовой и кадровой работы Департамента

Образец круглой печати Административного управления Департамента

Образец круглой печати для документов Департамента

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНН8601026093
НаходитсяАО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск aдрес
Возраст16 лет
ДеятельностьДеятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Масштаб деятельности