деталь механизма в форме трубы

Детали трубопровода

— это соединительные детали, применяемые при строительстве трубопроводов различного назначения, применяемые при поворотах, изгибах, наклонах, отводах, изменению диаметра трубы и в случае временного неиспользования трубопровода. Защиту от коррозии может обеспечить покрытие эмалями.

Основные детали трубопровода:

Отводы — соединительные детали трубопровода, устанавливают при изменении направления трубопровода в процессе монтажа.Отводы изготавливаются из стали, стали с повышенной коррозионной и холодостойкостью, легированных сталей.

Отводы подразделяются на:

— Крутоизогнутые цельнотянутые отводы

— Штампосварные крутоизогнутые отводы

— Сварные секционные отводы

— Гнутые холоднокатаные отводыПереходы — соединительная деталь трубопровода, предназначенная для соединения труб двух различных диаметров трубопровода.В зависимости от рабочей среды, переходы изготавливают из разных марок стали.

Стальные переходы подразделяют на:

— эксцентрическиедля соединения двух труб по центральной оси симметрии трубопровода или по нижней образующей линии.

Концентрические переходы изготавливаются методом штамповки или методом центробежного электрошлакового литья.

Тройники — соединительная деталь трубопровода, позволяющая подключать к основной трубе дополнительные ответвления.По конструкции тройники изготавливают переходные или равнопроходные.

Тройники подразделяются на:

— штампосварныеДнища и заглушки — детали трубопровода, предназначенные для закрывания концевых отверстий в трубопроводах и при изготовлении емкостей.Заглушки подразделяются на:

— фланцевые.Заглушки изготавливаются преимущественно методом штамповки.

Фланцы — предназначены для присоединения к трубопроводу запорной регулирующей арматуры, а также для соединения деталей трубопровода между собой.Фланцы подразделяются на:

— свободныеФланцы изготавливаются следующими методами: горячей штамповки, газовой вырезки, гибки из стальной полосы, центробежное электрошлаковое литье (ЦЭШЛ), ковочный способ изготовления деталей.

Опоры — предназначены для защиты трубы от повреждений в месте контакта с опорной конструкцией и служащий для удержания трубопровода в проектном положении.Опоры подразделяются на:

— подвижныеКрепёж — применяется для фланцевых соединений: — шпильки

— болты — шайбы —кранЦокольные вводы и переходы — неразъемные соединения полиэтиленовой и стальной трубы «полиэтилен-сталь», предназначенные для установки в местах выходов подземного трубопровода из-под земли. Неразъемное соединение выполняется в стальном футляре для защиты цокольного ввода от механических повреждений и предотвращения охлаждения трубы.Цокольные вводы подразделяются на:

— Г-образные вводы, изготовленные из стальной изолированной трубы;

— вводы, выполненные свободным изгибом полиэтиленовой трубы с устройством перехода «полиэтилен — сталь»;

— вводы с прямыми участками стальной изолированной и полиэтиленовой труб;

— Г-образные вводы, совмещенные с переходом «полиэтилен — сталь», изолированные стеклопластиком.Изолирующие соединения — устанавливаются для защиты от блуждающих токов и токов защитных установок на стояках, входах и выходах газорегуляторных пунктов, а также на вводе в газифицируемое здание перед газорегуляторной установкой, расположенной внутри него.Изолирующие соединения бывают двух типов: разъемные (фланцевые) и неразъемные («под приварку»).

Компенсаторы — устройства, предназначенные для предохранения трубопроводов и установленной на них арматуры от возникающих в них напряжений вследствие теплового расширения, сжатия или деформации грунтов, а также возможности монтажа и демонтажа арматуры, замены прокладок и т. д.

Связанные понятия

Соединительные муфты применяются для соединения двух участков трубы, рукава, шланга.

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

В сантехнике переходом называют деталь, предназначенную для соединения труб двух различных диаметров трубопровода. Переходы используют на промышленных предприятиях, связанных с добычей нефти и газа, на химзаводах. Стальные переходы подразделяются на концентрические и эксцентрические, соответственно для соединения двух труб по центральной оси симметрии трубопровода или по нижней образующей линии. Концентрические переходы изготавливаются методом штамповки или методом центробежного электрошлакового.

Источник

Соединительные детали трубопровода

Соединительные детали трубопровода – это необходимые соединительные элементы для трубопровода, которые служат для плавного перехода нап

Соединительные детали трубопроводов расположены в местах разветвлений и поворотов, а также в местах перехода трубы на иной диаметр.

Такие элементы обеспечивают надежность эксплуатации и герметичность труб, а также их долговечность.

Без отводов, тройников, переходов невозможно выполнить ни одну конструкцию технологической системы.

Тройники используют для разветвления трубопроводов.
В зависимости от отношения диаметров корпуса и горловины различают переходные и равнопроходные тройники.
Переходными называют тройники, имеющие разные диаметры проходных отверстий корпуса и горловины.
Такие тройники используют ответвления трубопровода меньшего диаметра к продольной оси основной магистрали.
Равнопроходные тройники в отличие от переходных имеют одинаковые диаметры отверстий корпуса и горловины.
Установленные на трубопроводах тройники и переходы подвергаются значительным динамическим нагрузкам и действию относительно высоких температур и давлений.

В зависимости от назначения аппарата и условий его работы применяют днища, различные по форме: выпуклые, конические и плоские.

Выпуклые днища изготовляют эллиптическими в соответствии с ГОСТ 6533-78, эллиптическими отбортованным отверстием в центре сферы, сферические, полушаровыми.
Эллиптические днища диаметром от 133 до 4500 мм, толщиной стенки от 4 до 100 мм используются для наиболее многочисленной группы аппаратов и сосудов.

Особенность таких днищ состоит в том, что в меридианальном сечении криволинейная часть представляет собой половину эллипса.
Сферические днища по форме и размерам приближаются к эллиптическим, но для упрощения криволинейная часть в меридианальном сечении составлена из сопрягающихся дуг окружностей двух радиусов R и r Таким образом, меридианальное сечение сферического днища включает в себя центральную выпуклую часть, описанную большим радиусом R, переходную часть, описанную малым радиусом г, и цилиндрическую часть высотой hi.
Полушаровые днища в меридианальном сечении имеют форму полукруга радиусом R.

Применяют их для аппаратов больших диаметров.

Чаще всего полушаровые днища изготовляют путем штамповки из листа сферического сегмента и боковых секторов (лепестков) с последующей их сваркой.

При этом, сварные швы должны располагаться только по круговому и меридианальному сечениям.

При наличии кольцевых поясов их меридианальные сварные швы должны быть смещены один относительно другого на расстояние (между осями) более трехкратной толщины днища, но не менее 100 мм.

Допуск по диаметру D полушарового днища определяется из условий допускаемых смещений кромок днища с кромками корпуса; допуск на овальность составляет 1% от диаметра, но не более 20 мм.

Фланцы используются для герметичного и прочного соединения арматуры к трубам, для совмещения трубопроводов и их элементов между собой, присоединения их к различным инструментам, другому оборудованию, сосудам и т.д.

Источник

Соединительные детали трубопроводов

Фитинги позволяют не только разветвить, завернуть трубопровод, сформировать переход или подсоединить любой вид трубопроводной арматуры, но и обеспечить герметичность системы.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Соединительные элементы трубопроводов, фитинги, применяются на трубопроводах, транспортирующих любую рабочую среду. Они широко используются в коммунальной сфере для создания водо-, газопроводов, канализационных систем.

В производственной сфере соединительные элементы трубопроводов применяются для трубопроводных систем, которые транспортируют агрессивные химические среды, воду, газ с разными примесями. Фитинги также устанавливают на трубопроводы, транспортирующие нефть, природный газ, продукты нефтепереработки.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Виды соединений элементы трубопроводов:

Тип присоединения фитингов выбирают исходя из следующих факторов: материала, физико-механических свойств транспортируемой рабочей среды, условий эксплуатации и места монтажа трубопровода. В ситуации, когда предполагается частая разборка, переборка, замена элементов трубопроводной системы, то следует использовать разъемные соединения. В обратном случае, при постоянном использовании всех элементов трубопроводной системы, а также для обеспечения максимальной герметичности системы, рекомендуется использовать приварное присоединение элементов трубоповода.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

В зависимости от типа присоединения элементов трубопровода, подбираются и соединительные детали. Но, кроме типа присоединения, фитинги различаются по назначению.

Самые востребованные соединительные детали трубопровода:

Отводы

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Отводы производятся в следующих конфигурациях:

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Наиболее востребованными являются крутоизогнутые отводы со следующими углами поворота:

В последнее время особенной популярностью при монтаже трубопроводов стали пользоваться нержавеющие отводы. Такие соединительные элементы изготавливаются из стали, содержащей в своем составе хром. Преимуществом таких отвод служит устойчивость к коррозии и разным агрессивным средам.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Тройники

Тройники довольно популярный вид фитингов, необходимых для соединения трубопроводов в местах разветвления трубопровдной системы. Данный вид соединительных элементов подвергаются динамическим нагрузкам, поэтому к ним предъявляют особые требования по прочности.

Тройники подразделяются на несколько типов. В зависимости от отношения размера горловины к размеру корпусу тройника, их различают на следующие виды:

По способу изготовления тройники можно разделить на следующие группы:

По способу присоединения тройники бывают сварными и фланцевыми.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Переходы

Соединительные элементы трубопровода, в задачу которых входит плавно изменять диаметр трубопровода по которому транспортируется рабочая среда, получили название переходы.

Основными параметрами переходов являются входной и выходной диаметр, и длина перехода.

По виду изготовления переходы делятся на несколько видов.

Эксцентричные переходы

У эксцентрических переходов входной и выходное отверстие расположены не на единой оси, а немного смещены в сторону. Такие соединительные изделия используются в том случае, когда опоры трубопровода находятся не на одной высоте.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Концентрические переходы

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Методы изготовления переходов бывают следующие:

Методы монтажа на трубопровод бывают двух видов: сварка и с помощью фланцев.

Фланцевое соединение используется для трубопроводов с высоким давлением, а к системам с малым давлением, таким как, водопроводы и др. переходы монтируются с помощью сварки.

Фланцы

Очень популярный вид фитингов – это фланцы. Они применяются в трубопроводных системах для создания разъемного соединения. Изготавливаются фланцы в форме диска или квадратной рамки. После монтажа фланцы стягивают арматуру или трубы одного диаметра болтами или шпильками.

Обычно фланцы монтируются в местах присоединения трубопровода к арматуре, оборудованию с ответными фланцами, либо на участках труб, которые подлежат замене в процессе эксплуатации.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Фланцы изготавливаются по ГОСТ и ОСТ. Они имеют стандартные размеры и аналогичный с трубами условный диаметр (Ду). Для повышения герметичности соединения арматуры с трубопроводом при монтаже фланцев применяется прокладка из паронита или резины. Свойства и материал такой прокладки подбирается в зависимости от характеристик транспортируемой рабочей среды.

По методу соединения фланцы бывают резьбовыми и сварными.

По ГОСТ 12815 сварные фланцы подразделяются на:

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Данные изделия изготавливаются при помощи ковки, штамповки, литья, методом вырезки из цельного металла с последующей металлообработкой. Материалы изготовления – различные стали: углеродистая (сталь 20, 25), легированная (09Г2С, 10Г2), нержавеющая (12Х18Н10Т, 15ХМ) и т.п. Материал из которого изготавливают фитинг подбирается учитывая условия эксплуатации и параметры рабочей среды.

В соответствии с ГОСТ 12815-80 в зависимости от вида уплотнительных плоскостей, фланцы делятся на 8 типов:

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Фланцы обладают высокой прочностью, химической устойчивостью, теплостойкостью, хорошими показателями упругости. Они используются на трубопроводах всех видов, в том числе на трубопроводных системах и трубах с повышенным давлением транспортируемой рабочей среды.

Муфты

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

Муфты монтируются на трубопровод сверху и стягивают его, обеспечивая герметичное соединение. Материал соединительной муфты должен быть полностью идентичен материалу соединяемых труб.

деталь механизма в форме трубы. деталь механизма в форме трубы фото. картинка деталь механизма в форме трубы. смотреть фото деталь механизма в форме трубы. смотреть картинку деталь механизма в форме трубы.

По большому счету, муфта является альтернативой фланцевому соединению. Резьбовая муфта в стальном трубопроводе так же, как и фланцы дает возможность производить демонтаж и замену отдельных деталей и участков трубопровода.

При выборе соединительных деталей необходимо обращать внимание на тепловое расширение материала, из которого изготовлены трубы и фитинги. Материал труб и соединительных деталей должен быть одинаковым. Данное условие необходимо для обеспечения герметичности и надежности трубопроводной системы.

Так же очень важно чтобы все соединительные детали были изготовлены в соответствие с требованиями ГОСТ. Детали изготовленные по ГОСТу полностью соответствуют по своим габаритам ответным трубам, а также обладают всеми необходимыми физико-химическими свойствами. При приобретении соединительных деталей необходимо убедиться в наличии всех сертификатов соответствия на данные изделия.

Источник

Кроссворд по устройству автомобиля на тему «Двигатель автомобиля»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кроссворд по дисциплине «Конструкция, эксплуатация и технический осмотр автомобилей»

на тему «Двигатель автомобиля»

Вопросы для кроссворда «Двигатель автомобиля»

6. Вставьте пропущенное слово. ….. служит для забора масла из поддона картера. 7. Режим сгорания топливно-воздушной смеси, при которой в камере сгорания образуется и распространяется ударная волна. 11. Передняя часть коленчатого вала, на которой чаще всего устанавливается деталь ГРМ, генератора. 12. Резервуар для масла в двигателе. 14. Данная деталь передаёт усилие от штанги к клапану. 18. Фильтр, принцип работы которого основан на отбрасывании твёрдых частиц, содержащихся в масле, на стенки ротора. 19. Устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в разнообразных тепловых двигателях. 20. Изобретатель двигателя внутреннего сгорания – француз бельгийского происхождения. 21. Устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. 23. Альтернативное топливо для двигателя автомобилей, используемое вместо бензина или совместно с ним. 25. Вставьте пропущенное слово. ….. передаёт усилие от кулачков распределительного вала к штангам. 27. Устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей. 28. Деталь, представляющая собой ёмкость с раструбом, через который воздух подаётся к очистителю воздуха. 29. Как называется состав горючей смеси при запуске холодного двигателя. 30. Вставьте пропущенное слово. ….. служит для уменьшения шума выпуска отработавших газов.

Представляет собой пробку с калиброванным отверстием, дозирующим подачу топлива в диффузор. 2. Устройство, предназначенное для подзарядки аккумулятора. 3. Цилиндр, в средней части которого по наружной поверхности выполнена отсечная винтовая канавка. 4. Гайка, удерживающая шкив коленчатого вала автомобиля. 5. Деталь механизма в форме трубы. 8. Устройство для поддержания постоянной температуры воды, охлаждающей двигатель внутреннего сгорания. 9. Предназначен для приготовления топливной смеси необходимого состава для всех возможных режимов работы двигателя. 10. Элемент КШМ, служащий для восприятия давления газов. 13. Название стальной трубки, которыми соединены все приборы системы питания двигателя. 15. Движение поршня от НМТ к ВМТ. 16. Охлаждающая жидкость, не замерзающая при низких температурах. 17. Деталь автомобиля, которая устанавливается в моторный отсек и обеспечивает постоянное охлаждение двигателя. 22. Часть рабочего цикла, соответствующая одному ходу поршня. 24. Сложная деталь двигателя внутреннего сгорания с шейками для креплений шатунов, преобразующая топловую энергию в механическую. 26. Разновидность зажимного приспособления.

Источник

Детали трубопроводов. Основные термины и определения.

Детали трубопроводов – изделия, предназначенные для транспортировки рабочей среды и изготовленные из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций. Фитинги и резьбовые соединения не являются деталями трубопровода.

Тип детали – тип конструкции деталей трубопроводов. Основные типы деталей трубопроводов: днище, отвод гнутый, отвод крутоизогнутый, тройник, переход, заглушка эллиптическая, фланец плоский и воротниковый.

Стандарт – нормативно-технический документ, устанавливающий комплекс норм, правил и требований к деталям трубопроводов. Например ГОСТ, ТУ, ОСТ и т. д.

Исполнение – совокупность особенностей деталей в размерах, материалах, технических требованиях и др., определяющих их технические характеристики и применяемость.

Исполнение 1 – детали, полностью соответствующие ИСО 3419.

Исполнение 2 – детали, соответствующие нормативным техническим документам (стандартам, нормам, правилам и др.), действующие в государствах, принявший настоящий стандарт.

Отвод – деталь, предназначенная для плавного изменения направления трубопровода.

ГО – холодногнутые отводы (отводы, изготовленные методом холодного гнутья).

ОГ – горячегнутые отводы (отводы, изготовленные методом горячего гнутья).

ОКШ – отвод крутоизогнутый штампованный.

ОКШС – отвод крутоизогнутый штампосварной.

Тройник – деталь трубопроводной конструкции, предназначенная для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений и распределения технологических потоков по трубопроводам.

ТСН – тройник сварной с накладкой.

ТШСР – тройник штампосварной с решеткой.

ТСНР – тройник сварной с накладкой и решеткой.

Переход – деталь, предназначенная для плавного изменения диаметра трубопровода.
Переходы подразделяются на концентрические и эксцентрические.

Концентрические переходы применяются для соединения двух труб по центральной оси симметрии трубопровода.

Эксцентрические переходы применяются для соединения труб по нижней образующей линии.

ЭПШС – переход эксцентрический штампосварной.

Заглушка – деталь, предназначенная для закрывания концевых отверстий в трубопроводах (до 530 диаметра).

Днище – та же заглушка, но с 530 диаметра.

Резьбовое соединение – это один из самых распространенных способов крепления деталей.

Гайка – вид крепежного изделия с отверстием, в котором нарезана резьба.
Гайки изготавливаются шестигранной формы под гаечный ключ, но могут быть и квадратными, круглыми с насечкой, с выступами под пальцы – барашки или другой формы. Главная задача гайки – обеспечить надежность соединения и противостоять его ослаблению во время нагрузок.

В поперечном сечении фаска представляет собой треугольник, катеты которого принадлежат прилегающим поверхностям.

Диаметр, мм – диаметр, DN, условный проход, номинальный размер. Равен внутреннему или наружному (в зависимости от стандарта) диаметру присоединяемого трубопровода в миллиметрах. Через тире указывается диаметр для неравнопроходных деталей трубопроводов, например для переходов или тройников переходных.

Давление, МПа – наибольшее избыточное давление при штатном режиме работы (то есть при температуре рабочей среды равной обычным условиям эксплуатации трубопроводной системы).

Надежность – комплексное свойство: в зависимости от назначения арматуры может включать такие требования, как безотказность в работе, долговечность деталей, узлов и систем, ремонтопригодность конструкций и деталей, сохраняемость в условиях эксплуатации, складского хранения и транспортировки.
Эти требования могут рассматриваться в отдельности или входить в виде определенного сочетания в оценку надежности арматуры или ее отдельных узлов и деталей.

Формовка – это операция изменения формы заготовки посредством местных деформаций без изменения толщины материала. В приборостроении формовку применяют для образования ребер жесткости и рельефов. Формовку осуществляют при помощи штампов и роликов.

Отбортовка – это операция получения из плоской заготовки с отверстием бортов (горловин) путем раздачи отверстия. Отбортовкой также загибают края деталей, имеющих значительную длину. Отбортовку осуществляют при помощи штампов и гибочных машин.

Листовая штамповка – способ изготовления плоских и объемных тонкостенных изделий из листов, полос или лент с помощью штампов, на прессах или без их применения (штамповка без прессов). Листовая штамповка характеризуется высокой производительностью, стабильностью качества и точности изделий, а также большой экономией материала, низкой себестоимостью изготовляемых изделий и возможностью полной автоматизации.

Прессы. По виду привода и способу действия прессы бывают гидравлические и механические. На прессах заготовку обрабатывают безударным давлением. Прессы применяют для прессования, гибки, правки, резки, выдавливания и вытягивания листового металла, а также соединения деталей под большим давлением. Листоштамповочный гидравлический пресс предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки: гибки, вытяжки, отбортовки и т.п.
Основным материалом для листовой штамповки является сталь (холодно и горячекатаная), которая может быть низкоуглеродистой и легированной.

Раскрой – это отыскание наиболее эффективного размещения заготовок (или плоских деталей) в листе (полосе, ленте) относительно друг друга и кромок листового проката. Наряду с этим определением в технической литературе встречается другая не соответствующая стандарту, но традиционная трактовка термина «Раскрой», а именно, размещение заготовок с последующей разрезкой листового и сортового проката на полосы, ленты и отдельные заготовки.

Гибка – образование или изменение углов между частями заготовки или придание ей криволинейной формы.

Закатка – образование закругленных бортов на краях полой заготовки.

Вытяжка – образование полой заготовки или изделия из плоской или полой исходной заготовки.

Обтяжка – образование заготовки заданной формы приложением растягивающих усилий к ее краям.

Обжим в штампе – уменьшение размеров поперечного сечения части полой заготовки.

Раздача – увеличение размеров поперечного сечения части полой заготовки.

Рельефная формовка – образование рельефа в листовой заготовке за счет местных растяжений без обусловленного изменения толщины стенки.

Правка давлением – устранение искажений формы заготовки, уменьшение радиусов сопряжений отдельных участков заготовки.

Вытяжкой получают полые детали разнообразной формы из плоских листовых или полых тонкостенных заготовок, не требующие, как правило, дальнейшей обработки, кроме обрезки неровного края.
Изготовление деталей вытяжкой осуществляется без нагрева заготовки, в холодном состоянии. Исключение – вытяжка толстолистового металла (толщиной свыше 20 мм), когда заготовку нагревают, для того, чтобы снизить деформирующее усилие. При вытяжке заготовок из алюминиевых сплавов для повышения степени деформации за одну операцию применяют местный (локальный) электрический нагрев зоны пластической деформации.

Затворы предназначены для закрывания, открывания или ручной регулировки потоков питьевой, технической или морской воды, воздуха, пара, а также других неагрессивных жидкостей.

Понятие «вентиль» является устаревшим, в настоящее время оно недопустимо для технических документов. Однако, в просторечье этот термин весьма распространён. Вентили общетехнического назначения обычно имеют сальниковое уплотнение шпинделя в верхней части под гайкой.

Термоусаживаемая муфта изготовлена из того же материала, что и оболочка теплотрассы. Стык представляет собой конструкцию, которая состоит из неразъемной полиэтиленовой муфты увеличенного диаметра, усаженной при тепловой обработке до диаметра полиэтиленовой оболочки. Соединение термоусаживаемой муфты с оболочкой трубы производится при помощи специального термоклея, осуществляя герметизацию и соединение деталей трубопровода.
Для создания теплоизоляционного слоя в полость стыка между термоусаживаемой муфтой и стальной трубой заливаются тщательно перемешанные и дозированные компоненты ППУ.
Однородная гидротеплоизоляция всего трубопровода имеет одинаковые физико-механические свойства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *