детям спортсменам какие выплаты
Родители могут получить деньги от государства на спорт для детей
Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин
Родители, которые оплачивают занятия спортом своих детей, могут получить право на налоговый вычет. Об этом говорится в разработанном Минфином законопроекте, который ведомство выложило на портале официальной информации. В том, как можно будет получить деньги от государства, разобрался Лайф.
Сколько можно получить
Сейчас бесплатные спортивные секции в России стали редкостью, родителям приходится не только оплачивать часы тренировок, но и в некоторых случаях, в зависимости от вида спорта, приобретать необходимую экипировку, цена на которую почти такая же, как для взрослых спортсменов. Если законопроект примут в нынешнем виде, то родители и законные представители, которые оплачивают занятия своих детей, получат право ежегодно пользоваться налоговым вычетом за спортивную подготовку ребёнка — 50 000 рублей.
Банки теперь автоматически передают ваши секреты ФНС. Чем это грозит?
Увы, указанное значение не равняется той сумме, которую может вернуть государство. Налоговый вычет — это общая сумма расходов (она может быть и больше, и меньше), а возврату подлежит только 13% от подтверждённых затрат на подготовку. То есть, если родитель сумел доказать, что потратил 50 тысяч рублей и более, ему вернут 6500 рублей (13% от 50 тысяч), если расходы были меньше, то и сумма налогового возврата будет ниже.
И надо ещё учесть, что претендовать на выплату могут только те, кто в течение года официально уплачивал подоходный налог. Если же родитель получал зарплату в конверте и налогов его работодатель не платил, то и вычет не положен.
Закон о вычете за спорт вступает в силу с 1 августа 2021 года. Но сам вычет — только с 2022
С 2022 года можно будет использовать новый налоговый вычет: он позволит уменьшать доходы на расходы для занятий спортом и так экономить на НДФЛ. Вычет коснется только тех доходов, что будут получены начиная с 2022 года, но закон вступит в силу уже с 1 августа. Это нововведение появилось в налоговом кодексе вместе с июльским пакетом поправок.
Если планировали продлевать абонемент, лучше подождать несколько дней. Хотя не факт, что ваши расходы подойдут для вычета: там не все так просто. Но вот что нужно об этом знать прямо сейчас.
Расходы 2021 года могут и не подойти для вычета
Уже после публикации разбора у наших экспертов разошлись мнения о том, как трактовать это положение. И мы должны вам честно рассказать о сомнениях.
Аргументы в пользу вычета с 1 августа. Федеральный закон влияет на то, когда вступят в силу поправки о спортивном вычете. Он говорит: с 1 августа эти положения заработают. И в налоговом кодексе уже будет официально упоминаться вычет за спорт. То есть если раньше он должен был появиться только с 2022 года, то с учетом новых поправок вводится сейчас. Любой человек, открывающий статью 219 НК РФ, увидит в списке расходов для вычета оплату фитнеса — без дополнительных оговорок.
А вот применять вычет можно будет только к доходам с 2022 года. В налоговом кодексе этого уточнения не будет, оно есть только в федеральном законе.
Мы не смогли вспомнить ни одной ситуации, когда какие-то условия вычета официально появлялись в налоговом кодексе до того, как их можно было применять.
Например, когда вводили вычет за оценку квалификации, закон приняли в июле 2016 года, но четко написали: вступит в силу с 2017 года. При сокращении срока владения единственным жильем для продажи без налога тоже было четко написано: закон публикуется в 2019 году, но вступает в силу только с 1 января 2020.
Пока вычет не работал, его и не вносили в налоговый кодекс. А спортивный почему-то внесли. Значит, видимо, с августа его уже можно использовать — пока что в части расходов. То есть так, как описано в этой статье ниже.
Аргументы в пользу вычета с 2022 года. Вычет можно применять к доходам 2022 года. Но есть общее правило: для вычета подходят только расходы того же года. Значит, оплата 2021 года не подойдет. А перенос даты вступления в силу на более ранний срок был нужен для того, чтобы Минспорт начал формировать реестр спортивных организаций, который к 1 декабря нужно отправить в ФНС. Без этого реестра непонятно, какие расходы подойдут для вычета.
Ситуация действительно неоднозначная: в пояснительной записке к закону нет ни слова о том, как его планировалось применять и зачем был нужен перенос даты на более ранний срок. Вычет вроде бы есть, но использовать его пока нельзя. Переносить федеральным законом дату вступления в силу только ради формирования реестра — это довольно странно.
Будем наблюдать за разъяснениями и расскажем, когда что-то прояснится.
О каком вычете речь
Это новый налоговый вычет, он впервые появился в законе в апреле 2021 года. До этого расходы на спорт вообще не упоминались в составе вычетов, которые позволяют уменьшить или вернуть НДФЛ.
Например, расходы на лечение и обучение подходили для вычета, а на абонемент в фитнес-клуб — никогда. Теперь появился шанс сэкономить 13% его стоимости.
Этот вычет уже предусмотрен в законе, все принято и подписано. Но есть оговорка: он начнет применяться только для доходов с 2022 года. Доходы 2021 года уменьшить не получится — даже с учетом июльских поправок.
Как победить выгорание
Кто может получить вычет за спорт
Вот какие условия должны соблюдаться одновременно:
Новый вычет входит в основную группу социальных вычетов, у них есть общий лимит — 120 000 Р в год. Туда же входят расходы на лечение, свое обучение, ДМС, страховки и пенсионные взносы. Дополнительного лимита для спорта не установили, поэтому тем, кто потратил больше 120 000 Р на лечение и обучение, он не поможет сэкономить на НДФЛ.
Что изменится с 1 августа 2021 года
В новом пакете изменений появилась оговорка: норма о спортивном вычете вступает в силу с 1 августа.
То есть если вы оплатите абонемент на год 30 июля 2021 года — к вычету его стоимость принять не получится. Но если тот же абонемент оплатить 1 августа, возможно, эти расходы войдут в состав вычета в 2022 году. И абонемент фактически станет на 13% дешевле.
Когда можно будет использовать вычет за спорт
Этот вычет может уменьшить доходы только начиная с 2022 года. Доходы 2021 года он не уменьшает, даже если абонемент оплачен в августе.
То есть если закон позволит учесть расходы 2021 года, то платежи с августа 2021 года и до конца 2022 года уменьшат те доходы, что будут получены именно в 2022 году. Для 2021 они еще не подойдут, а для 2023 — уже не подойдут. Социальный вычет нельзя переносить на следующие годы.
Это условие не изменилось, поэтому и возникли сомнения насчет использования расходов 2021 года для вычета в 2022.
Какие расходы подойдут для вычета
А вот здесь до сих пор нет ясности. Правительство должно утвердить перечень подходящих услуг. А Минспорт должен составить список организаций, которым можно платить за спорт для уменьшения НДФЛ. Но этих списков пока нет — и непонятно, появятся ли они к 1 августа. По правилам их нужно направить в ФНС до 1 декабря, но что тогда делать тем, кто заплатит за фитнес в августе?
Всего в России около 178 тысяч организаций оказывают физкультурно-оздоровительные услуги. Из них около трех с половиной тысяч — фитнес-центры. Их клиентами, по последней статистике, были около 6 млн человек.
Что делать сейчас
Если планировали оплатить фитнес в ближайшее время, лучше подождите августа.
Если будете платить в 2021 году, имейте в виду, что эти расходы могут не подойти для вычета. Можно оплатить период только до конца года, а с января заплатить отдельно, уже в 2022 году. Так точно получится уменьшить налог.
Считайте, что выгоднее: получить гарантированный вычет при оплате в 2022 году или купить абонемент сейчас на более длительный период или со скидкой. Кстати, это может быть аргументом, чтобы получить дополнительную скидку в спортклубе.
Ещё бы лимит 120 тысяч пересмотрели, вообще, было хорошо. 12 лет не изменяется
Евгения, да, по факту он стоит на месте, то есть поборы в реальном выражении увеличиваются
Евгения, пора уже какую-то петицию организовать что ли. ) Это же вообще наглость. Как минимум все пособия и вычеты должеы индексироваться на уровень их дурацкой официальной инфляции.
Татьяна, это загадка.
Честно говоря, прочитав статью не особо понятно продлив/купив абонемент после 01.08.21 получится ли в 2022 году получить за это вычет. Нет списка фитнес центров которые подходят и не понял схему с «потрать в 2021 заработанное в 2022»)
Судя по всему, лучше в августе тоже не торопится покупать абонемент, если не срочно. Возможно даже стоит подождать уже 2022 года, купить/продлить абонемент, что бы спокойно в 2023 получить вычет.
Александр, ой, наивные такие, может люди летом на природе занимаются, или ходят исключительно разово, или только в бассейн, или платят помесячно, как вариант, хотя это тоже абонемент
Как-то очень странно получается: деньги, полученные в 2022 году, потрачены в 2021 году. Не будет ли это поводом для отказа в вычете?
Grigory, емнип вычет можно получить в течение трех лет с момента расходов. То есть в 2023 году сможете получить налоговой вычет на фитнес, купленный в 2021. А доходы будут учитываться от 2022г
Маргарита, это имущественный можно, а то социальный
Даа, вот это вычетов в России, по-настоящему забота государства видна
Уважаемые Коллеги!
У меня бизнес в спортивной сфере (спортивный менеджмент).
Нами был проработан вопрос, поднятый в данной статье.
Мы направили ряд соответствующих писем в Министерство Спорта РФ, Министерство Финансов РФ, а также Правительство РФ, с просьбой разъяснить применение положений новых законов № 88-ФЗ от 05.04.2021 года и № 87-ФЗ от 05.04.2021 года.
В результате полученных официальных ответов, из указанных органов, нам удалось узнать следующее (дословно): «В части предоставления социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги, Минспортом России ведется разработка и согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекта Распоряжения Правительства РФ об утверждении (внимание!) перечня физкультурно-оздоровительных услуг (планируемый срок утверждения III квартал 2021 года) и проекта Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил физкультурно-оздоровительных услуг» (планируемый срок утверждения I квартал 2021 года).»
Подытожу:
1) Чтобы клиенты имели возможность получить налоговый вычет, физкультурно-спортивная организация должна оказывать именно такие физкультурно-оздоровительные услуги, которые войдут в перечень, которого еще нет, а также оказывать эти услуги в соответствии с правилами, которые, на данный момент, не утверждены.
2) Ни о каком утвержденном перечне организаций речи не идет. Понятия Физкультурно-спортивных организаций раскрыты в статье 10 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.
3) На момент написания моего комментария, в России продолжает действовать ГОСТ Р 52024-2003 «Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги», переизданный в Июне 2020 года, и который дает некоторое понимание, что может быть скрыто за определением «Физкультурно-оздоровительные услуги».
4) Пока нормативно-правовая база до конца не выработана, ни о каком налоговом вычете речи быть не может. В лучшем случае середина 2022 года.
5) И это ещё при том, что никто не слышал мнения Налоговой на это счёт)
Всем успехов!
Детям спортсменам какие выплаты
Министерство спорта Российской Федерации информирует.
а) с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
б) с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
в) с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
г) с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки. Объем софинансирования из федерального бюджета указанного расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может превышать 20 процентов субсидии.
Подпункт «а» пункта 2 Правил включен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 1553 «О внесении изменений в приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 11.06.2017 N Пр-1121 (подпункт «д» пункта 1) о необходимости предусмотреть в рамках существующих правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансовой поддержки организаций спортивной подготовки использование предоставляемых на софинансирование государственного (муниципального) задания средств на подготовку спортивного резерва в субъектах Российской Федерации.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в соответствии с порядками определения нормативных затрат на выполнение работ.
Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания должны определять, в том числе, расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.
На основании вышеизложенного, расходование субсидии возможно по следующим направлениям:
1. Организациями, осуществляющими спортивную подготовку:
на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, включая:
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта;
приобретение материальных запасов в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, а также аренду имущества;
иные затраты, то есть на тренировочные мероприятия и спортивные соревнования, включенные в официальный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе на транспортные услуги, проживание, питание спортсменов и тренеров, медицинское обслуживание спортсменов, аренду имущества (при включении данных расходов в государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта организации, осуществляющей спортивную подготовку;
на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
2. Региональным центром спортивной подготовки:
на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта регионального центра спортивной подготовки;
на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
При направлении средств на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8, следует учитывать именно разрешенную максимальную массу автомобиля.
Стоит отметить, что Минспортом России 30.09.2019 утверждены методические рекомендации по совместному участию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, в ресурсном обеспечении (в том числе финансировании) организаций, которые предусматривают механизм доведения субсидии местным бюджетам.
Поддержка одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта в соответствии с приказом Минспорта России от 13.02.2018 N 127 «Об утверждении порядка поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки».
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 11.06.2017 N Пр-1121 (подпункт «г» пункта 2), Минспортом России 04.06.2018 утверждены методические рекомендации субъектам Российской Федерации для выделения средств из соответствующих бюджетов для осуществления поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
Обращаем внимание, что в соответствии с письмом Федеральной налоговой службы от 27.12.2018 N БС-4-11/25801@ денежные выплаты одаренным спортсменам, занимающимся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.
Приложение: 1. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (ред. от 30.11.2019) на 3 л. в 1 экз.;
2. Копия приказа Минспорта России от 13.02.2018 N 127 «Об утверждении порядка поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки» на 3 л. в 1 экз.;
3. Копия методических рекомендаций по совместному участию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, в ресурсном обеспечении (в том числе финансировании) организаций на 9 л. в 1 экз.;
4. Копия методических рекомендаций субъектам Российской Федерации для выделения средств из соответствующих бюджетов для осуществления поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки на 3 л. в 1 экз.;
5. Копия письма Федеральной налоговой службы от 27.12.2018 N БС-4-11/25801@ на 2 л. в 1 экз.
Обзор документа
Регионам ежегодно предоставляются субсидии на господдержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд. Минспорт разъяснил, по каким направлениям можно расходовать средства.
Также рассмотрен вопрос о поддержке одаренных спортсменов. Отмечено, что не облагаются НДФЛ денежные выплаты таким лицам, занимающимся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
Детям спортсменам какие выплаты
Обзор документа
Информация Министерства спорта РФ от 30 июня 2020 г. «Минспорт России предлагает ввести налоговые льготы для родителей, чьи дети занимаются спортом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку»
Минспорт России подготовил законопроект «О внесении изменений в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации», направленный на поддержку родителей (законных представителей), которые оплачивают занятия своих детей (подопечных) в возрасте до 18 лет в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
Законопроект предусматривает возможность родителям получить социальный налоговый вычет по расходам на спортивную подготовку своих детей. Сумма социального налогового вычета составит до 50 тысяч рублей в год.
В настоящее время законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru) для общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы, а также направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти, общероссийские спортивные федерации и профессиональные спортивные лиги.
Предлагаемые изменения направлены на привлечение детей к занятиям спортом по программам спортивной подготовки, а также на развитие организаций спортивной подготовки всех уровней и форм собственности.
В соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» за 2019 год общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проходящих спортивную подготовку, составляет 1 857 522 человека. Из них количество детей, проходящих спортивную подготовку и занимающихся по договорам об оказании платных услуг в возрасте от 5 до 18 лет, составляет 64 063 человека.
Обзор документа
Минспорт ввести для родителей социальный налоговый вычет по расходам на спортивную подготовку детей. Сумма вычета составит до 50 тыс. руб. в год. Подготовлен соответствующий законопроект.
1. Налог на доходы физических лиц
Согласно пункту 1 статьи 210 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.
Статья 41 Кодекса определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Кодекса.
Перечень доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц, содержится в статье 217 Кодекса.
Так, в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях.
Таким образом, с учетом того, что положениями Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ, а также статьи 348.10 Трудового кодекса предусмотрено обеспечение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, питания спортсменов и тренеров, компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания, производимые данным лицам для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц на основании указанной нормы.
Поскольку положений, предусматривающих обеспечение физкультурно-спортивной организацией питанием врачей действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено, на выплаты, производимые в целях оплаты питания таких лиц действие пункта 3 статьи 217 Кодекса не распространяется.
2. Страховые взносы
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 420 Кодекса определено, что объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса), в частности, в рамках трудовых отношений.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Кодекса база для исчисления страховых взносов для организаций определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 Кодекса.
Согласно абзацу 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 422 Кодекса не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с оплатой, в частности, стоимости питания, получаемого спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях.
Учитывая положения Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ, а также статьи 348.10 Трудового кодекса, компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания, производимые организацией, осуществляющей спортивную подготовку, спортсменам, тренерам для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, освобождаются от обложения страховыми взносами.
Что касается сумм компенсации стоимости питания, выплачиваемых спортивной организацией врачам, то компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания работников, производимые физкультурно-спортивной организацией не в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в статье 422 Кодекса не поименованы.
Таким образом, компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания, производимые организацией, осуществляющей спортивную подготовку, врачам, подлежат обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке как выплаты, производимые в рамках трудовых отношений работника и работодателя.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента | Р.А. Саакян |
Обзор документа
Физкультурно-спортивная организация компенсирует стоимость питания врачам, спортсменам и тренерам.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.