дидактическая игра составь узор по образцу
Дидактическая игра «Составь узор»
Ольга Бердникова
Дидактическая игра «Составь узор»
Уважаемые коллеги! Не редко в нашей практике возникает проблема ознакомления детей с правилами составления узора, орнамента. Старший воспитатель нашего ДОУ Вера Сергеевна Бунак предложила мне использовать крышки от пластиковых бутылок.
Нам понадобятся цветные крышки от пластиковых бутылок
Картон разного цвета и формы
Дети могут экспериментировать с цветом, формой, составлять разные композиции.
Вот что получилось у детей моей группы
Попробуйте, Ваши дети будут в восторге!
Дидактическая игра «Составь картинку» Дидактическая игра «Составь картинку» Цель: развитие и умение составлять из геометрических фигур предметы. Материал: геометрические фигуры.
Дидактическая игра «Сложи узор» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Сложи узор». Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, а.
Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Данная игра очень хорошо используется при ознакомлении детей с таким жанром живописи как портрет. Ребята очень любят экспериментировать,.
Дидактическая игра «Составь предложение» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:3-7 лет.
Дидактическая игра «Составь слово» Дидактическая игра «Составь слово» 1)На плотный картон наклеить картинки, которыми будет зашифровано определенное слово. (от двух до пяти.
Матрицы. Дидактическая игра «Создай узор» «Создай узор по матрице. » Цель: создание условий для усвоения обобщённой модели комбинаторики, закрепление детьми знаний геометрических.
Многофункциональное методическое пособие-игра «Составь узор для матрёшки» Пособие «Составь узор для матрёшки» может, с успехом, использоваться на НОД по ФЭМП, художественному творчеству, в речевом развитии, познавательном.
Дидактическая игра «Составь узор»
Ирина Борисанова
Дидактическая игра «Составь узор»
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству. Дидактические задачи: Закреплять умение узнавать элементы городецкой, хохломской и гжельской росписей, составлять декоративные композиции – располагать элементы на разнообразных силуэтах в стиле определенного промысла, развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество. Воспитывать уважение к работе народных мастеров.
Материал: Плоскостные изображения предметов посуды, элементы росписи, вырезанные по контуру, образцы узора.
Ход игры: В игре может принять участие один ребенок или несколько детей. Трафареты предметов, которые следует украсить, играющие выбирают по желанию. Выбрав нужное количество элементов узора, составляют узор методом аппликации. Работу игрок может выполнять, копируя образцы, или придумывают свою композицию.
Дидактические игры по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством «Гжель» Схема составления описательного рассказа о гжельской росписи. Дидактическая игра «Узнай элементы узора» Цель: обобщение и закрепление.
Игра «Чьи уши?» Игра-пазлы «Русские узоры» Игра «Чьи уши?». Материал: лист бумаги с изображением ушей различных животных, и отдельно лицо человека и мордочки животных без ушей. Нужно.
Дидактическая игра «Составь узор»
Людмила Белоусова
Дидактическая игра «Составь узор»
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творчества, логического, образного мышления.
Задачи:
1. Учить детей группировать предметы по цвету.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Развивать мышление, воображение, память.
4. Развивать зрительно- моторную координацию.
6. Закреплять знания детей об основных цветах.
7. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно, развивать усидчивость.
В группе было предложено родителям поучаствовать в сборе пластмассовых крышек. Так были включены семьи детей, благодаря которым собралась большие коллекция этих разноцветных вещиц. Плюс данных крышек, изготовленных из пластмассы разного цвета, легко моются и при необходимости могут быть подвержены обработке, что очень важно.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Подбери узор народной росписи» Дидактическая игра[/b] «Подбери узор народной росписи»Цель: познакомить детей с элементами народной росписи. Материал: карточки с вырезанными.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор» Дидактическая игра «Составь узор» Игра №1. Цель: формировать представление о дымковской росписи, развитие сенсорного восприятия, развитие.
Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.
Дидактическая игра «Составь знак из элементов» Воспитать и сформировать у дошкольников навыки и умения безопасности дорожного движения легче через дидактические игры. Именно в этом возрасте.
Игра «Составь портрет по описанию» (развитие связной речи) для детей 4–7 лет «СОСТАВЬ ПОРТРЕТ ПО ОПИСАНИЮ» (развитие связной речи) Для детей 4-7 лет Цель: • учить детей составлять описательные рассказы по готовым.
Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Составь узор из геометрических фигур по образцу» Цель игры: Учить различать геометрические фигуры: их форму, цвет, размер. Опираясь на зрительное восприятие составлять изображение предмета,.
Презентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 лет Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Разработали воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ ДС.
Дидактическая игра «Составь узор»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
-развитию навыков декоративно-оформительской работы;
-развитию творческих способностей при самостоятельном подборе элементов для своего узора;
— развитию эстетического вкуса в создании красивых вещей.
Рекомендуется воспитателям дошкольных учреждений и родителям.
Цель: Упражнять детей в составлении узоров из нескольких элементов коми-пермяцкого орнамента.
Материал: Игровые поля с вариативными узорами, игровые поля с пустыми квадратами, карточки с изображением элементов коми-пермяцкого орнамента,карточки с силуэтным изображением предметов: одежды, посуды и т. д.
Ход игры: Педагог показывает детям карточки с изображением предметов, предлагает назвать предметы.Вопрос: «Можно ли эти предметы сделать яркими и красивыми? С помощью чего?» (Узоров). Рассмотреть карточки с изображением элементов коми-пермяцкого орнамента. Детям предлагается выбрать карточки с изображением любого предмета, игровое поле с вариативными узорами и выложить узор, используя карточки с изображением элементов коми-пермяцкого орнамента. После того, как дети составят узоры, рассмотреть их, из каких элементов коми-пермяцкого орнамента он состоит, и какую часть предмета будет располагаться узор.
Усложнение: Когда дети научаться выкладывать узоры по образцу, предложить выложить узоры самостоятельно с использованием игровых полей с пустыми квадратами.
Дидактическая игра «Найди сходство и различия» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди сходство и различия» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное автономное образовательное.
Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Занимательная улитка» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.
Дидактическая игра «Составь узор»
Наталья Веселкова
Дидактическая игра «Составь узор»
Цель: Развивать у детей творческую самостоятельность, воображение, мелкую моторику, умение составлять узор по памяти. Закрепить знания о дымковских узорах.
Для данной игры я заготовила силуэты дымковских игрушек, белые силуэты и вырезанные узоры.
Возможны 3 варианта игры:
1. Воспитатель раскладывает перед ребёнком готовый силуэт (лошадки или петуха, силуэт, где изображён контур узоров, элементы узоров.
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть узоры на готовом силуэте (лошадки или петуха) и украсить также свою лошадку или петуха узорами.
2. Воспитатель предлагает детям составить узор по памяти;
3. Ребенок самостоятельно составляет узор.
Дидактическая игра «Составь дымковский узор» Дидактическая игра «Составь дымковский узор» позволяет детям проявлять творческую самостоятельность, развивать воображение, а также моторику.
Проект «Дымковские игрушки» Проект «Дымковская игрушка» Актуальность :зачем человеку знать историю и культуру наших предков Задача проекта. 1. Прививать интерес.