директ для мобильных приложений
Маленький экран — большие возможности
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь.
Добавьте ваше приложение в интерфейсе Директа и следуйте пошаговой инструкции по созданию объявлений
Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Качественная аудитория
Если вы ещё только знакомитесь со своей аудиторией, автотаргетинг подберёт запросы, по которым показывать объявление, а технология look-alike поможет нацелить показы на людей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши пользователи.
Расширенный тюнинг
Система отслеживает актуальность информации и автоматически подтягивает обновлённые данные из магазина, а также приостанавливает рекламу, если ваше приложение недоступно для скачивания.
Для продвинутых рекламодателей остаётся возможность добавлять ключевые слова, корректировать ставки и другие тонкие настройки.
Прозрачность и контроль
Как настроить рекламу мобильного приложения в Яндекс.Директе: частые вопросы и ответы на них
Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. Добавьте ваше приложение в интерфейсе Директа и следуйте пошаговой инструкции по созданию объявлений.
Кому можно доверить рекламные кампании, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.
Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение. Без учета НДС. | Минимальная стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер. Без учета НДС. | Минимальный размер заказа. Без учета НДС. |
---|---|---|---|---|
Рекламное объявление | Рубли РФ | 0,3 | 1 | 300 |
Рекламное объявление | Тенге | 1 | 3 | 5 000 |
Рекламное объявление | Доллары США | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Евро | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Швейц. франки | 0,01 | 0,03 | 15 |
Рекламное объявление | Турецкие лиры | 0,01 | 0,03 | 50 |
Рекламное объявление | Белорусские рубли | 0,01 | 0,03 | 30 |
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Как запустить рекламу мобильных приложений в Яндекс.Директе — пошаговое руководство
В Директе есть реклама мобильных приложений — тип кампаний, специально созданный для продвижения игр и приложений. Он помогает разработчикам привлечь новых пользователей, увеличить количество установок и напомнить о приложении тем, кто давно его не открывал. Как настроить такую рекламу в Директе, разберем в этой статье. Но сначала расскажем о самом формате.
Особенности рекламы приложений в Директе
1. Объявления показываются только на мобильных устройствах — в мобильном поиске Яндекса и РСЯ.
Реклама Delivery Club занимает весь первый экран в мобильном поиске
2. Есть несколько форматов объявлений: на поиске — текстовые, в РСЯ — графические, текстово-графические с изображением и видеодополнением, а также видеообъявления. В объявления автоматически добавляются данные из магазина приложений — иконка, цена, рейтинг, количество оценок и технические характеристики.
3. Можно подобрать максимально релевантную аудиторию:
Как настроить рекламу мобильных приложений в Директе
В Директе есть два варианта настройки кампаний для мобильных приложений: упрощенный режим и режим эксперта.
По умолчанию Директ предложит создать кампанию в упрощенном режиме. В нем можно создать кампанию всего за несколько кликов: достаточно добавить ссылку на приложение, загрузить изображения и описания, выбрать аудиторию, стратегию и бюджет.
Часть настроек Директ возьмет на себя: определит операционную систему (Android или iOS), найдет аудиторию, предложит варианты объявлений, автоматически проверит страницу продукта в магазине приложений и обновит информацию, а также остановит рекламу, если приложение недоступно.
Оформление объявления
По умолчанию Директ загрузит в объявление заголовок и описание из магазина приложений, их можно отредактировать.
Добавьте до четырех заголовков и описаний, загрузите не более 15 изображений и пяти видео. Директ автоматически создаст объявления, покажет пользователем, а затем выберет наиболее эффективные комбинации.
Аудитория
Уточните регион показа объявлений, а в дополнительных настройках укажите место показа объявлений (поиск, главная страница Яндекса и РСЯ) и ключевые слова.
Стратегия
Добавьте трекинговую ссылку, чтобы передавать данные о действиях пользователя из приложения в Директ. Выберите целевое событие: установку, клик по рекламе или одно из событий в приложении. Укажите цену, которую готовы платить за достижение выбранной цели.
Бюджет
Определите недельный или месячный бюджет. Советуем запланировать бюджет так, чтобы его хватило минимум на десять конверсий в неделю.
Из упрощенного интерфейса можно перейти в режим эксперта. В нем продвинутые рекламодатели могут детально настроить кампанию, например, указать корректировки ставок или ключевые слова. Разберем, как запускать кампанию в режиме эксперта.
Шаг 1: создаем кампанию
Войдите в Директ, нажмите «Добавить кампанию» и выберите «Реклама мобильных приложений».
А затем перейдите в режим эксперта.
Выберите нужное приложение из списка или добавьте новое: укажите название и ссылку на его страницу в магазине, остальные характеристики система загрузит сама.
На этом этапе нужно добавить трекинговую ссылку из системы аналитики — так вы сможете собирать данные об установках и действиях в приложении и оптимизировать кампании.
Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust, Kochava, Flurry и myTracker. В код мобильного приложения нужно добавить SDK трекинговой системы — это программный модуль, который передает информацию об установках и запусках приложения.
Укажите, где вы хотите разместить объявления — на поиске, главной странице Яндекса или в РСЯ. Советуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, чтобы можно было точнее ими управлять и лучше оптимизировать.
Выберите одну из трех стратегий показа:
1. Ручное управление ставками с оптимизацией. Укажите, сколько вы готовы тратить на рекламу в день. Вы получите максимум кликов и показов с учетом конкуренции в аукционе и установленных ограничений, например размера ставки. Задайте режим управления ставками — раздельный или совместный. В совместном режиме можно изменить долю расходов в сетях и удерживать среднюю цену клика ниже, чем на поиске.
2. Оптимизация кликов. В этой стратегии можно ограничить показ по средней цене за клик или по недельному бюджету. Алгоритмы постараются привлечь максимум пользователей в рамках этих ограничений.
3. Оптимизация конверсий. Стратегия доступна только для приложений с трекинговой ссылкой. Выберите целевое событие и укажите среднюю цену конверсии. Алгоритмы привлекут максимум таких кликов, которые вероятнее всего приведут к установке приложения или выполнению в нем целевых действий. Например, если цель — установка приложения, то система будет исключать тех, у кого она уже есть.
Если вы знаете, сколько готовы платить за установку приложения, включите «Оплату за установки». Тогда деньги будут списываться только после установки приложения пользователем.
Следующий шаг — настройка временного таргетинга. По умолчанию объявления будут показываться круглосуточно, чтобы привлекать как можно больше пользователей. Время показа можно ограничить, но в рабочие дни оно должно быть не меньше 40 часов.
В дополнительных настройках можно добавить:
Шаг 2: выбираем аудиторию
На этом этапе можно задать условия, при которых будут показываться объявления. Эти условия работают для всех объявлений в группе.
По умолчанию включен автотаргетинг — инструмент будет анализировать объявление и показывать его по подходящим поисковым запросам и интересам пользователя.
Выберите регион, в котором будет показываться ваша реклама.
Также для объявлений на поиске можно добавить ключевые фразы, чтобы объявления показывались по конкретным запросам.
Или настроить ретаргетинг, указав нужные сегменты аудитории. Так вы охватите пользователей, которые уже заинтересовались приложением, или будете показывать объявления тем, кто давно его не открывал.
Добавьте таргетинг по интересам, чтобы показывать объявления людям с определенными предпочтениями. Важно, что этот таргетинг определяет интерес к мобильным приложениям. Например, рекламу игры для запоминания английских слов можно показывать тем, кто интересуется приложениями из категорий «Образование» и «Игра». Показ по интересам доступен только для РСЯ.
Теперь можно настроить корректировки ставок или таргетинг по устройству, если вы не сделали этого раньше.
Шаг 3: создаем объявления
Выберите формат объявления — текстово-графическое, графическое и видео — и загрузите необходимые элементы.
Для графических и видеообъявлений нужно указать трекинговую ссылку и креатив — загрузите его из внешних источников или создайте в конструкторе.
Для текстово-графического нужно придумать заголовок, текст объявления и загрузить изображение.
Укажите в заголовке название приложения и его суть. Особенности и преимущества добавьте в описание, максимальная длина — 75 символов с пробелами.
В поле «Трекинговая ссылка» отобразится ссылка, которую вы указали в параметрах кампании, к ней можно добавить дополнительные параметры, например UTM-метки.
Загрузите изображение и видеодополнение, оно показывается в некоторых объявлениях в РСЯ и в рекламном блоке на главной странице Яндекса. Если у вас нет видео, его можно создать с помощью конструктора прямо в интерфейсе.
Выберите текст для кнопки и укажите возрастное ограничение.
Ваше первое объявление готово, можно его продублировать или добавить новое другого формата. Всего в группе может быть не больше 50 объявлений.
Как оптимизировать кампании с приложениями
Найдите пользователей для вашего приложения
Запускайте рекламу приложения через eLama. Все нужные системы и быстрая оплата кампаний — в одном кабинете
Директ для мобильных приложений
Особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. По объявлению пользователь перейдёт сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов.
Качественная аудитория
Если вы ещё только знакомитесь со своей аудиторией, автотаргетинг подберёт запросы, по которым показывать объявление, а технология look-alike поможет нацелить показы на людей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши пользователи.
Расширенный тюнинг
Система отслеживает актуальность информации и автоматически подтягивает обновлённые данные из магазина, а также приостанавливает рекламу, если ваше приложение недоступно для скачивания.
Для продвинутых рекламодателей остаётся возможность добавлять ключевые слова, корректировать ставки и другие тонкие настройки.
Прозрачность и контроль
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер | Минимальный размер заказа, BYN |
---|---|---|---|---|
Текстовый блок | BYN | от 0,01 (без учета НДС) | От 0,1 (без учёта НДС) | 30 |
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
О приложении
Что умеет приложение?
Приложение Яндекс.Директ — это мобильный помощник, дополнение веб-интерфейса Директа, в котором собраны самые важные функции. С помощью приложения вы сможете оперативно реагировать на изменения в рекламных кампаниях со своего телефона.
В приложении можно:
управлять ценой клика;
В приложении нет возможности:
В полном объеме инструменты Яндекс.Директа доступны в веб-интерфейсе и в Директ Коммандере.
На каких устройствах доступно приложение?
Как быстро изменения, внесенные в приложении, появятся в веб-интерфейсе, и наоборот?
Изменения, выполненные в приложении, появляются в веб-интерфейсе немедленно — как только вы откроете или обновите соответствующую страницу. Время активизации изменений такое же, как в веб-интерфейсе: например, новые цены клика вступают в силу в среднем в течение 10 минут.
Чтобы обновить данные на экране приложения, сдвиньте экран вниз.
Я потерял мобильный телефон. Как защитить мои данные от несанкционированного доступа?
Приложение не хранит ваш логин и пароль для входа в Яндекс.Директ, а получает специальный токен — разрешение на доступ к вашим данным через программный интерфейс (API) Яндекс.Директа. В любой момент вы можете отозвать этот токен и тем самым аннулировать выданные приложению права доступа.
Примите пользовательское соглашение API.
На странице управления доступом откройте вкладку Мои приложения и перейдите по ссылке на страницу сервиса OAuth.
В дальнейшем вы можете установить и использовать приложение Яндекс.Директ на другом устройстве. Новому экземпляру приложения будет выдан новый токен. Предыдущий экземпляр приложения не получит этот токен и доступ ему будет по-прежнему запрещен.
Директ для мобильных приложений
Мы обновили рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех. Рассказываем, что изменилось.
Реклама мобильных приложений — это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. Из такого объявления пользователь может быстро перейти к скачиванию приложения.
Появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые вы хотите рекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.
Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведенных для данного приложения.
Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — мы создали специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.
Больше не требуется ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы вашей рекламы.
При этом осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.
Сейчас обновленная реклама мобильных приложений доступна для всех новых клиентов Директа, а все остальные клиенты будут автоматически переведены на неё в течение месяца.
Подробности о работе обновленной рекламы мобильных приложений вы можете найти в помощи.