дисграфия учусь различать звуки 1 4 классы учебно практическое пособие фгос
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017.
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.
Примеры.
Прочти слова, замени первую букву слов на Ж или Ш, запиши новую цепочку слов.
Мир, лук, дар, маг, печь, губы, мало, чашки, тара, мишка.
Прочти стихотворения, выпиши слова с буквами Ш, Ж.
Жарко в шубе мишке слишком,
Нужно сшить ему штанишки.
Женя не спеша за дело,
И машинка загудела.
Сшила шёлковый наряд,
Будет лежебока рад.
Содержание.
От авторов.
Дифференциация Ж-Ш.
Дифференциация С-3.
Дифференциация Д-Т.
Дифференциация Б-П.
Дифференциация В-Ф.
Дифференциация Г-К.
Дифференциация С-Ш.
Дифференциация Ч-Щ.
Дифференциация Ч-Т(ТЬ).
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Рецензии на книгу « Дисграфия. Учусь различать звуки. 1-4 классы. ФГОС » Суслова, Мальм
Очень удачная серия логопедических тетрадей. Приобретала с профилактической целью для сына перед школой. Хорошая подборка материала, интересные задания и оказалось очень доступно для понимания ребёнка шести лет.
Очень актуальная книга для 1 класса! Позволяет укрепить полученные знания! Единственно, что не хватило нам, это заданий с шипящими звуками.
Хороший помощник для логопеда.
Рекомендую всю линейку этой серии. Каждая книга не повторяется, а дополняет и объединяет решения проблем с дисграфией всех видов.
Хороший материал, разнообразный и увлекательный. Речевой материал и картинки представлены в черно-белом виде, что позволяет использовать ксерокопированные материалы на занятиях без потери качества и смысла. Может занять достойное место на полке школьного логопеда, да и заинтересованных учителей и родителей порадует. В книге предложены задания на различение всех парных по глухости-звонкости согласных (б-п, в-ф, г-к, ш-ж, с-з, д-т) и так же согласных с-ш, ч-щ, ч-ть. Хотелось бы еще увидеть дифференциацию л-р, й-ль и прочих сонор.
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017.
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.
Примеры.
Прочти слова, замени первую букву слов на Ж или Ш, запиши новую цепочку слов.
Мир, лук, дар, маг, печь, губы, мало, чашки, тара, мишка.
Прочти стихотворения, выпиши слова с буквами Ш, Ж.
Жарко в шубе мишке слишком,
Нужно сшить ему штанишки.
Женя не спеша за дело,
И машинка загудела.
Сшила шёлковый наряд,
Будет лежебока рад.
Содержание.
От авторов.
Дифференциация Ж-Ш.
Дифференциация С-3.
Дифференциация Д-Т.
Дифференциация Б-П.
Дифференциация В-Ф.
Дифференциация Г-К.
Дифференциация С-Ш.
Дифференциация Ч-Щ.
Дифференциация Ч-Т(ТЬ).
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017
Дисграфия, Учусь различать звуки, 1-4 классы, Суслова О.В., Мальм М.В., 2017.
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.
Примеры.
Прочти слова, замени первую букву слов на Ж или Ш, запиши новую цепочку слов.
Мир, лук, дар, маг, печь, губы, мало, чашки, тара, мишка.
Прочти стихотворения, выпиши слова с буквами Ш, Ж.
Жарко в шубе мишке слишком,
Нужно сшить ему штанишки.
Женя не спеша за дело,
И машинка загудела.
Сшила шёлковый наряд,
Будет лежебока рад.
Содержание.
От авторов.
Дифференциация Ж-Ш.
Дифференциация С-3.
Дифференциация Д-Т.
Дифференциация Б-П.
Дифференциация В-Ф.
Дифференциация Г-К.
Дифференциация С-Ш.
Дифференциация Ч-Щ.
Дифференциация Ч-Т(ТЬ).
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
О.В. СУСЛОВА, МВ. МАЛЬМ
Учусь различать звуки
удк 376 ББК 74.3 ктк 470 сзо
сзо Дисграфия : учусь различать звуки классы / О. В. Суслова, М. В. Мальм. — Ростов н/Д : Феникс, 2017.—62, Ш с. : ил.— (Логопедические тетради).
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ОГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.
ББК 74.3
Суслова Ольга Владимировна, Мальм Марина Викторовна
Учусь различать звуки
классы
Ответственный редактор Нана Бажунаишвили
Выпускающий редактор Галина Логвинова
Технический редактор Юлия Давыдова Компьютерная вёрстка: Елена Калитина
Формат 70х100/16. Бумага офсетная. Тираж 3000 экз. Зак. №3884.
344011, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 150. тел./факс: (863) 261-89-50, 261-89-59
Сайт издательства: www.phoenixrostov.ru
Изготовлено в России. Дата изготовления: 02.2017.
изготовитель: 000 «ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО»
Юр. адрес: 127055, Россия, г. Москва, пер. Вадковский, д. 12, офис 40.
Факт. Адрес: 142300, Россия, Московская обл., г. Чехов, ул. Полиграфистов, 1.
lSBN 978-5-222-282244 «э Суслова О-В.. Мальм М.В., 2017
«э ООО «Феникс»: оформление, 2017
от авторов
ы держите в руках «Логопедическую тетрадь» — одну из рабочих тетрадей серии, созданной на основе практического многолетнего опыта работы авторов с учащимися, имеющими нарушения письменной речи (дисграфию) разного вида.
Данное пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ОГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ; логопедам логопунктов, социально-педагогических центров, коррекционным педагогам центров развития детей и ЛОГОПедам частной практики; учителям начальных классов; родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими 1 нарушениями в письменной речи.
Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально. Чтение заданий предполагается педагогами или родителями. Теоретическую часть каждой отдельной темы учитель-логопед отрабатывает на занятиях самостоятельно. Тетради содержат только практические задания.
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии.
Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки.
Задания этой практической тетради направлены на дифференциацию пар похожих согласных, слогов с ними, различение слов, близких по звуковому составу.
МВ. Мальм, О.В. Суслова
Прочти стихотворения, выпиши слова с буквами Ш, Ж.
Нужно сшить ему штанишки.
Женя не спеша за дело,
И машинка загудела.
Сшила шёлковый наряд,
Будет лежебока рад.
2. Жужжит мотор, лопнула шина,
10 Чинит Миша игрушку-машину.
Шипит, рычит и подражает,
Он в важную игру играет.
«Как дру_ить е нам, ска и?» алко бедного щенка, ерсть свисает на боках.
Сли ком юный, неуклю_ий,
В лу ах намочил он у_и.
1 Бедола ечка, дру ОК!
Подстри ём тебя, Пу ок.
1 16 *Прочти рассказ, вставляя пропущенные буквы Ж, Ш, ираф ёлтый ираф Ры ие Пятны ки ре ил построить дом, ирафий дом с пятны ками. Брал ираф светлые и тёмные кирпичи. И вы ел дом ёЛТЫЙ с ры ими пятны ками. А боль ая труба — как длинная ираф в доме, а голова
над трубой. Когда идёт до_дик, ираф ве
трубу боль_ую ляпу. Когда нет до_дя,
надевает ляпу и агает гулять. Помог
лагбаум починить, даль е по ёл.
ирафу боль ой бинокль. Теперь
по арник, а ирафий дом по арная каланча. Одна_ды ре ил ираф, что по ар, и поднял ум. Прибе али никакой беды. Это
СОЛНЫ ко ло спать и утило с ирафом.
в анках по аду ве аня.
емля. Медведь долго бродил между деревьями. озо
Хо_яин ле а на лаждал я по—ледними
олнечными днями. Он и кал ебе берлогу. Ко ОЛаПЫЙ прятал я далеко в о_новой
чаще. алег в пячку на долгую иму.
витать
Сидит дятел на доске,
Пребывает он в тоске.
1
Сре и поля с ои маленькая ха ка. Её
спря а ься
обложили УЧИ, пошел
обы в ненас
и переси Ь
него ня небо ож ь. В лесу в
э о время были рое мальчиков. Они вовремя
пыл
сброс
борода
плохи
Ястре
Сугро
Сиро
Высту Сги
в словосочетания.
о едить ротивника, оку ать умагу, ассажир троллей
уса, ре одаватель ИОЛОГИИ,
ри лижается раздник, аРаШЮТНЫЙ с
орт, со_людать
равила, лагодарить за
ОМОЩЬ, рио ретать роездной
илет.
Прочти предложения, найди похожие
6 слова, отличающиеся звуками Б-П.
а) Спиши предложения, подчеркни Б двумя чертами, П одной.
По-английски мячик — «бол»,
руд. Там ры ачит лотник Боря. Бегут
ратья в редвкушении удачи. о росят
они ры олова дать им оудить ры_У• ос евает за Петей и Пота ом ульдог роследит за детворой. За отливо омогает орис удущим ры акам рас утать удочки и надеть наживку. Вот и узыри в воде,
ултыхнулась до ыча. С_ежала на сво оду
и у лыла у Пота а ры ёшка. етя оймал
лотву. К о_еду ры аки за олнили ведёрко.
росят они а_у и а—ушку ку_ить
им в одарок удочки. Удачный ыл улов.
зан,
Вставь пропущенные слоги
Рядом запиши получившиеся в единственном числе,
переры
филосо
припе
анасий ыкапы ает карто_ель.
ена набрала морко и и с еКЛЫ.
ое сентября. Пора собирать порт ел Ь
и гото иться К ШКОЛЕ
ор а, ар ас,
2. «Чук и Гек» это расс аз А. П. Гайдара,
1 написанный для детей средне о ш ольно о
возраста.
Прочти предложения, запиши парами
11 слова, отличающиеся буквами
Я, спеша к собаке в гости,
Лакомство несу ей кости.
Грызла как-то крыса корку, Не втащить её на горку. Вот сирень, её кусты
Так кудрявы и густы.
Прочти предложения и стихи, вставляя
1 2 пропущенные г-к.
ая редь а в ста
Лечим мы насмор
у али.
орыныч а
-то раз
ислой сделалась римаса.
подсунул бан у васа?
*Прочти рассказ, вставляя пропущенные
ромыхают и рохочут рас аты рома. рыше стучат о_ромные
апли дождя. рад. ОРОШИНЫ льда та
ие рупные,
1 зимы летом!
1
Прочти рассказ.

11
Вставь пропущенные буквы С, Ш,
О ёл по ледний Про
у ИЛО
олны ко ле еле тит под ногами вы ОХ Ий про логодний мох.
Зимующие зверу_ки и пта КИ оживили Ь.
ой менил белую убку ерую.
ЛИВО прижал ОН
голодный волк. Вот
тару_ка-ли ица лу_ивает я: где-то в корнях мелькнула
ерая мы ка. Пищат
ть малы ей-
ат в норке. Под_нежники бело_нежные
кромно качают я от пу или ь воробьи, елений в
в лужах. Вы у_ит их
ОЛНЫ
ве еннего ветра. нуют пов юду пои ках кро ек.
по земле, купают я пёры КИ
1 Лещ, который плывёт.
12 Прочти стихотворения, Выпиши слова с буквами Ч, Щ. Плещется в пруду отчаянно
Лещик, пойманный чайкою.
Паучок на чердачок
Тащит свечку и смычок,
Маленький сверчок трепещет:
Не попасть бы в паучьи клещи.
Рыщет в чаще печальный волчище,
Ищет хищник: где же пища?
Сети-плети без крючков Семья вяжет паучков.