для чего нужна форма информатика

Для чего нужна форма информатика

Шаблон — это файл, содержащий настройки Word. Любой документ Word создается на основе некоторого шаблона. Большинство создается на основе шаблона Normal.dot, который загружается автоматически, например, при нажатии кнопки «Создать» на стандартной панели инструментов. При открытии документа, основанного на некотором шаблоне, последний загружается автоматически.

Форма — это защищенный документ, содержащий поля для ввода информации и применяемый для заполнения бланков, таблиц и других типовых документов.

Шаблоны и формы служат для автоматизации разработки типовых документов и для организации работы с ними неквалифицированных пользователей ЭВМ.

В шаблоне может храниться следующая информация:

Стиль — это набор форматирующих команд, сохраняемых под своим именем для многократного использования. Стиль определяет внешний вид документа. Шаблон Normal.dot содержит несколько стилей, в том числе стиль «Обычный», используемый при создании большинства документов.

Создание форм

Построение формы проходит в 3 этапа:

Первый этап является обычным оформлением документа. Для форматирования сложных документов часто используются таблицы.

О вставке полей формы говорилось выше, поэтому остановимся на их настройке.

Окно «Параметры текстового поля» содержит следующие основные поля:

Окно «Параметры поля со списком» позволяет задать раскрывающийся список, содержащий до 25 значений, из которых пользователь может выбирать нужное значение при заполнении поля формы. Имеется возможность добавления, удаления и изменения порядка следования значений.

Во всех окнах для настройки параметров полей имеется кнопка «Текст справки», с помощью которой можно подготовить справку по каждому из полей (в печатных документах этой цели служат подстрочные надписи). В окне «Текст справки для поля формы» имеются две вкладки: «Строка состояния» и «Клавиша F1». Текст справки, введенный на первой вкладке будет автоматически выводиться в строке состояния при активизации соответствующего поля. Справка, введенная на второй вкладке, выводится в отдельном окне при нажатии клавиши F1.

Созданный документ можно назвать формой, если он имеет поля формы и защищен. В незащищенном документе поля не будут проявлять необходимых свойств. Кроме того, защищенная форма отличается тем, что ее нельзя редактировать, а можно только заполнять поля формы. Защитить форму можно двумя способами.

Второй способ заключается в выборе инструмента «Защита формы» на панели «Формы».

Для редактирования структуры формы защиту следует снять повторным нажатием на инструмент «Защита формы».

Создание шаблона

Установите требуемые параметры форматирования документа, введите тексты и другую информацию, которую следует сохранить в шаблоне.

Источник

Зачем нужны формы?

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

Запросы на изменение

Выше мы говорили о том, что все виды запросов на выборку созда­ют временные результирующие таблицы. Базовые таблицы при этом не изменяются. Тем не менее, специально для разработчиков баз данных существует особая группа запросов, которые назы­ваются запросами на изменение. Они позволяют автоматически создавать новые таблицы или изменять уже имеющиеся. Логика использования запросов на изменение такая:

• создается запрос на выборку, который отбирает данные из раз­ных таблиц или сам создает новые данные путем вычислений;

• после запуска запроса образуется временная результирующая таблица;

• данные из этой временной таблицы используют для создания новых таблиц или изменения существующих.

Существует несколько видов запросов на изменение. Самый про­стой и понятный — это запрос на создание таблицы. Вернемся к примеру с расчетом среднего количества забитых мячей.

1. Предположим, что разработчик таблицы Итоги по командам захотел включить в нее поле Результативность. Конечно, он может рассчитать среднее количество мячей, забитых за игру каждой командой, но если ввести в таблицу такое поле, то его придется заполнять его вручную. Для таблиц, содержащих много записей, это решение неприемлемо.

2. Проще создать запрос на выборку, в который войдут все поля базовой таблицы плюс новое вычисляемое поле.

3. Щелчок на кнопке Вид позволяет убедиться, что запрос рабо­тает как положено и создает результирующую таблицу, более полную чем базовая. Теперь можно дать команду на создание новой базовой таблицы, равной результирующей.

4. Эта команда находится в меню Запрос, которое доступно только в режиме Конструктора.

5. В том же меню присутствуют команды для создания запросов на обновление данных, на добавление записей и на удаление записей. Все они относятся к запросам на изменение и работают анало­гично, изменяя базовые таблицы в соответствии с данными результирующих таблиц.

Обычно разработчик базы данных создает структуру таблиц и запросов, но заполнением таблиц информацией он не занимается. Для этого есть специальные кадры (обычно малоквалифицированные), выполняющие функции наборщиков. Для упрощения их труда разработчик базы может подготовить специальные объекты — формы.

Форма представляет собой некий электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных. Наборщик вводит данные в эти поля, и данные автоматически заносятся в таблицы базы.

Данные в таблицу можно вносить и без помощи каких-либо форм, но существуют, по крайней мере, четыре причины которые делают формы незаменимым средством ввода данных в базу.

4. Информа­цию для баз данных берут из бумажных бланков: анкет, заявлений, накладных, счетов, описей, ведомостей, справок. Экранные формы можно сделать точной копией бумажных бланков, с которых происходит ввод данных. Благодаря этому во много раз уменьшается количество ошибок при вводе и значительно снижается утомляемость персонала.

Источник

Для чего нужны формы

Предисловие
Форма — это инструмент, с помощью которого HTML-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация будет некоторым образом обработана.

Рассказать о формах в книге, посвященной HTML, достаточно трудно. Причина очень простая: создать форму гораздо проще, чем ту «точку внешнего мира», в которую форма будет посылать информацию. А мартшрутизация трафика осуществляется роутерами, под управлением mikrotik routeros. В качестве такой «точки» в большинстве случаев выступает программа, написанная на Перл или Си. Программы, обрабатывающие данные, переданные формами, часто называют CGI-скриптами. Сокращение CGI (Common Gateways Interface) означает «общепринятый интерфейс шлюзов». Написание CGI-скриптов в большинстве случаев требует хорошего знания соответствующего языка программирования и возможностей операционной системы Unix.

В последнее время определенное распространение получил язык Perl, инструкции которого можно встраивать прямо в HTML-документы (документы при этом сохраняются в виде файлов с расширением *.pl ).

Формы передают информацию программам-обработчикам в виде пар:

Имена переменных следует задавать латинскими буквами. Значения переменных воспринимаются обработчиками как строки, даже если они содержат только цифры.

Надпись, нанесенную на кнопку, можно при необходимости передать обработчику путем введения в определение кнопки атрибута Name=»[имя]» (читается «нэйм», от английского «имя»), например:

При нажатии на такую кнопку обработчик вместе со всеми остальными данными получит и переменную button со значением Поехали!.

В форме может быть несколько кнопок типа submit с различными именами и/или значениями. Обработчик, таким образом, может действовать по-разному в зависимости от того, какую именно кнопку submit нажал пользователь.

Основные типы элементов

Персональные компьютеры
Рабочие станции
Серверы локальных сетей
Серверы Интернет

Определяет кнопку очистить поля формы, при нажатии на которую форма возвращается в исходное состояние.

Такой фрагмент определяет меню из трех элементов: Вариант 1, Вариант 2 и Вариант 3. По умолчанию выбран элемент Вариант 1. Обработчику будет передана переменная selection значение которой может быть option1 (по умолчанию), option2 или option3.

После всего, что мы уже узнали, элемент

при передаче обработчику могут быть конвертированы в соответствующие им символьные объекты. Пример:

Заполняйте форму, жмите на кнопку и смотрите, что будет.

Как отправить форму почтой
Все это прекрасно, скажут скептики, но на кой черт нужны формы людям, которым их нечем обработать? Отчасти это верно, но только отчасти. HTML предоставляет в Ваше распоряжение довольно мощный механизм пересылки содержимого форм по электронной почте. Вот как это выглядит на практике.

Допустим, что мы слегка изменили Пример. Вместо строки

Источник

Форма, ее назначение и структура. Создание формы

1. Форма, ее назначение и структура. Создание формы с помощью мастера

2. Создать в текстовом редакторе WORD соглашение о намерениях

Список использованной литературы

1. Форма, ее назначение и структура. Создание формы с помощью мастера

Создавая форму, в нее включаются так называемые элементы управления. К ним относятся, в частности, надписи, текстовые поля, бланки, флажки, кнопки переключателей, графические объекты. При желании можно создать форму для каждой таблицы БД, а также разработать формы, которые позволяют добавлять данные сразу в несколько таблиц.

Самым простым из способов создания форм является использование средств автоматического создания форм на основе таблицы или запроса. Создаваемые формы (автоформы) бывают нескольких видов, каждый из которых отличается способом отображения данных.

Форма имеет три основных раздела: область заголовка; область данных; область примечания. Линии, разделяющие разделы, перетаскиваются по вертикали с помощью мыши — это позволяет изменять размеры разделов так, как требуется.

Разделы заголовка и примечания имеют чисто оформительское назначение — их содержимое напрямую не связано с таблицей или запросом, на котором основана форма.

Раздел данных имеет содержательное значение — в нем представлены элементы управления, с помощью которых выполняется отображение данных или их ввод. Разработчик формы может разместить здесь дополнительные элементы управления для автоматизации ввода данных (переключатели, флажки, списки и другие, типичные для приложений Windows).

Любая форма может включать следующие разделы:

раздел Заголовок формы определяет верхнюю часть формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом примечания формы. В область заголовка формы можно поместить текст, графику и другие элементы управления. При печати многостраничной формы раздел заголовка отображается только на первой странице;

раздел Верхний колонтитул определяет верхний колонтитул страницы при печати формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом, определяющим нижний колонтитул страницы, и отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. При печати многостраничной формы верхний колонтитул отображается вверху каждой страницы;

раздел Область данных определяет основную часть формы, содержащую данные, полученные из источника. Данный раздел может содержать элементы управления, отображающие данные из таблиц и запросов, а также неизменяемые данные, например надписи. При печати многостраничной формы этот раздел отображается на каждой странице;

раздел Нижний колонтитул определяет нижний колонтитул страницы при печати формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом, определяющим верхний колонтитул страницы. Он отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. При печати многостраничной формы нижний колонтитул отображается внизу каждой страницы;

раздел Примечание формы определяет нижнюю часть формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом заголовка формы. При печати многостраничной формы примечание формы будет отображено только внизу последней страницы.

Из всех перечисленных разделов обязательным является только раздел области данных. Высоту области любого раздела формы можно изменить с помощью мыши, перетаскивая нижнюю часть раздела вверх или вниз.

Для добавления или удаления разделов заголовка и примечания формы выберите команду Вид, Заголовок/примечание формы. Если форма уже содержит эти разделы, то команда Заголовок/примечание формы будет отмечена флажком. Для удаления разделов заголовка и примечания формы сбросьте этот флажок.

Для добавления или удаления разделов верхнего и нижнего колонтитулов страницы выберите команду Вид, Колонтитулы. Если форма уже содержит эти разделы, то команда Колонтитулы будет отмечена флажком. Для удаления разделов верхнего и нижнего колонтитула страницы сбросьте этот флажок.

Высоту раздела формы можно изменить, перетаскивая границу раздела при помощи мыши. Для этого поместите указатель мыши над границей раздела так, чтобы он принял вид горизонтальной черты с двумя вертикальными стрелками. Нажмите левую кнопку мыши и перетащите границу раздела для получения нужного размера.

Высота раздела области данных определяется вертикальным размером окна формы, а также размером заголовка и примечания формы. Для изменения высоты раздела области данных переместите его нижнюю границу при помощи мыши вверх (для уменьшения высоты) или вниз (для увеличения). В режиме Формы вертикальная полоса прокрутки в окне формы появляется только для просмотра раздела области данных.

Алгоритм создания форм следующий [4]:

— В окне БД выбрать вкладку Формы.

— Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД.

— В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

— Щелкнуть на кнопке ОК.

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

Создание форм с помощью мастера.

Автоматизированные средства предоставляет Мастер форм — специальное программное средство, создающее структуру формы в режиме диалоге с разработчиком.

Вызвать Мастер форм можно несколькими способами. Один из них – выбрать Мастер форм в окне диалога Новая форма и щелкнуть на кнопке ОК. Откроется окно диалога Создание форм, в котором необходимо отвечать на вопросы каждого текущего экрана Мастера и щелкать на кнопке Далее.

Создание формы с помощью мастера на панели Формы:

— На первом этапе работы Мастера форм выбирают таблицы и поля, которые войдут в будущую форму.

— На втором этапе выбирается внешний вид формы.

— На третьем этапе выбирается стиль оформления формы.

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

Выберете запрос или таблицу, на базе которой вы будете создавать свою форму, затем выберите Мастер форм и нажмите кнопку ОК. Откроется окно

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

В списке Доступные поля будут перечислены поля, содержащиеся в ранее созданной вами Таблице. Чтобы перенести поле в список Выбранные поля, выделите его в списке Доступные поля и нажмите кнопку со стрелкой вправо. Нажатие кнопки с двойной стрелкой вправо перемещает все поля в список Выбранные поля. Если вы включили поле в форму по ошибке, выделите его в списке Выбранные поля и нажмите кнопку со стрелкой влево. После выбора полей из одной таблицы или запроса можно с помощью поля со списком Таблицы и запросы изменить имя источника данных и продолжить выбор из другого источника, связанного с первой таблицей.

В любое время вы можете нажать кнопку Готово и перейти к последнему окну диалога мастера. Чтобы прекратить создание формы, нажмите кнопку Отмена. После выбора всех полей нажмите кнопку Далее. В следующем окне мастера вы можете выбрать внешний вид вашей формы: в один столбец, ленточный, табличный или выровненный (мы создадим форму в один столбец). Затем нажмите кнопку Далее.

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

Следующее окно мастера служит для выбора стиля оформления новой формы

для чего нужна форма информатика. для чего нужна форма информатика фото. картинка для чего нужна форма информатика. смотреть фото для чего нужна форма информатика. смотреть картинку для чего нужна форма информатика.

В последнем окне мастера введите название формы. Мастер сохранит форму под этим именем. Выберете режим Открыть форму для просмотра и ввода данных и нажмите кнопку Готово, чтобы перейти прямо в режим формы.

2. Создать в текстовом редакторе WORD соглашение о намерениях

СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ

г. Москва «01» июля 2009 г.

Региональная Молодежная Общественная организация «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций» в лице Исполнительного директора Сухарева Олега Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин Иванов Иван Иванович, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Стороны исходят из того, что их интересам соответствует сотрудничество в области:

— приобретения студентами практических навыков работы на финансовых рынках;

— повышения профессионального уровня студентов и молодых специалистов в области экономики и финансов;

— повышения инвестиционной грамотности молодежи;

— повышения престижа финансового образования;

— распространения финансово-экономических знаний;

— трудоустройству и адаптации молодых специалистов к рынку труда.

2. В связи с этим стороны подписывают данное соглашение в области сотрудничества в рамках Совета вузов при МЦФО.

3. Гражданин Иванов Иван Иванович, подписывая данное соглашение, подтверждает свою готовность принимать активное участие в работе Совета.

4. Настоящее соглашение не налагает на стороны никаких юридических обязательств.

5. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

129233, Москва, ВВЦ, здание 53

ИНН 7717130831 / КПП 771701001

р/сч 40703810800010014095 в ОАО АРКБ «Росбизнесбанк»

РМОО «МЦФО» _____________О.В.Сухарев

663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул.Парковая 11-68

Паспорт 0404 №410011

Выдан ОВД администрации города Зеленогорска Красноярского края, 25.12.2003 г.

РМОО «МЦФО»Иванов Иван Иванович
«___»__________________ 2009 г.«___»__________________ 2009 г.

Список использованной литературы

Источник

Для чего нужна форма информатика

Форму можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса. В Microsoft Office Access 2007 предусмотрены новые средства, помогающие быстро создавать forms, а также новые типы форм и функциональные возможности.

Формы в БД Access можно создавать с помощью различных средств:

Все средства создания форм помещены в группу forms на вкладке Создание (рис. 1).

Forms, которые используют таблицы целесообразно выполнять с помощью Мастера или указанных инструментов, а дорабатывать их, т.е. вносить необходимые изменения, можно в режиме макета или конструктора. В Microsoft Access 2007 предусмотрено два режима внесения изменений и дополнений в формы: режим макета и режим конструктора. Переход между режимами (открыть, режим макета, конструктор) можно выполнить, щелкнув правой кнопкой мыши форму в области переходов, а затем выбрать нужный режим в контекстном меню.

Режим макета — это более наглядный режим редактирования (изменения) форм, чем режим конструктора. В режиме макета изменения выполняются фактически в реальной форме, поэтому в этом режиме целесообразно выполнять более простые изменения, связанные с ее внешним видом.

В тех случаях, когда в режиме макета невозможно выполнить изменения в форме, целесообразно применять режим конструктора. Режим конструктора предоставляет пользователю более широкие возможности для редактирования (изменения) форм, в этом режиме можно добавлять поля, настраиваемые элементы и составлять программы.

Инструмент «Форма». Для быстрого создания формы, т.е. создания одним щелчком мыши можно воспользоваться инструментом Form. В этом случае надо выделить таблицу в области объектов. Затем перейти на вкладку Создание и щелкнуть на пиктограмме Form. На экране будет отображена form (рис 2).

Если Access обнаруживает одну таблицу, связанную отношением «один-ко-многим» с таблицей или запросом, который использовался для создания формы, Access добавляет таблицу данных в форму, основанную на связанной таблице или запросе. Если таблица данных в форме не нужна, ее можно удалить.

Средство «Разделенная форма». Разделенная form — новая возможность в Microsoft Access 2007, которая позволяет одновременно отображать данные в режиме формы и в режиме таблицы. В области объектов (переходов) выделить таблицу, например Успеваемость. Далее щелкнуть на пиктограмме «Разделенная forms» на вкладке Создать. На экране будет отображена form (3).

Инструмент «Несколько элементов». Форму, в которой отображается не одна, а одновременно несколько записей, можно создать инструментом «Несколько элементов» (рис. 4). Чтобы создать данную форму выделим в области объектов (переходов) одну из таблиц (например, Успеваемость). Затем перейдем на вкладку Создание и щелкнем на пиктограмме «Несколько элементов». На экране будет отображена form (рис. 4) в режиме макета.

Form похожа на таблицу, в ней одновременно отображаются несколько записей. Но эта form предоставляет возможности для настройки, так как она отображается в режиме макета. В режиме макета можно легко осуществлять доработку формы (например, добавлять элементы управления и т.д.).

Средство Пустая форма. Этот инструмент можно использовать в том случае, если необходимо быстро создать форму с несколькими полями. Form открывается в режиме «Работа с макетами форм» и при этом отображается область Список полей (рис. 5).

Мастер форм. Создание форм при помощи мастера форм осуществляется быстро, и это средство позволяет включить в форму поля из нескольких связанных таблиц или запросов. На вкладке Создание в группе Формы надо нажать кнопку Другие формы, а затем выбрать команду Мастер форм. Откроется окно диалога Создание форм, в котором необходимо отвечать на вопросы каждого текущего экрана Мастера и щелкать на кнопке Далее.

В первом окне необходимо выбрать поля из источника данных (таблиц или запросов). Для этого надо открыть список Таблицы и запросы, щелкнув на кнопку, справа. Например, выберем из списка таблицу Студенты.

После выбора стиля, требуется перейти в последнее окно, щелкнув на кнопке Далее. В последнем окне Мастера требуется ввести имя (например, Студенты мастер_форм) и указать дальнейшие действия: Открыть форму для просмотра и ввода данных; Изменить макет формы.

После ввода имени формы (например, Студенты), выбора режима: «Открыть форму для просмотра и ввода данных» и щелчка на кнопке Готово, получим следующую форму для ввода и просмотра записей в таблицу Студенты.

Конструктор форм. Для создания новой пустой формы Студенты необходимо выполнить следующее:

1. В окне приложения Access 2007 выбрать вкладку Создание. Выполнить щелчок на пиктограмме «Конструктор форм». В окне редактирования появится окно Form1 с пустой областью данных.
2. Для отображения списка полей требуемой таблицы выполнить щелчок на пиктограмме «Добавить существующие поля», появится список таблиц. Щелкнув на знак «+» таблицы (например, Студенты), откроется список необходимых полей (рис.7).

3. Поля из списка переместить на форму. Добавление полей осуществляется при нажатой левой кнопки мыши.
4. Поместить поля на форму (рис. 9).

6. Сохранить форму.
7. Просмотреть форму Студенты_конструктор, выполнив на ней двойной щелчок в области переходов.

Если вид формы не удовлетворяет, ее можно открыть в режиме Конструктор и внести необходимые изменения, затем сохранить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *