для чего нужна форма обратной связи на сайте

Форма обратной связи для сайта. Что это такое, для чего она нужна и как ее создать?

Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса и пользователем.

Причин этому немало. В первую очередь, использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста. Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг более удобным. Также плюсом является и то, что пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в форме обратной связи этот момент уже предусмотрен. Более того посетитель площадки даже не узнает вашего электронного адреса, что будет потенциальной защитой от спама.

Среди огромного количества плюсов, которые имеет форма обратной связи, тяжело было бы разглядеть недостатки, даже если бы они были. Помимо удобства для владельца ресурса и пользователя, она еще и существенно экономит время. Это происходит благодаря тому, что человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить драгоценные минуты на запуск почтового клиента, чтобы отправить письмо. Все что требуется – это перейти на страницу с формой обратной связи, ввести в предназначенных для этого полях имя, адрес электронной почты, нужный текст и кнопку отправки. Что касается больших компаний, то здесь при выборе адресата многие пользователи просто теряются, так как часто указано множество различных электронных ящиков. И тут в который раз выручит форма обратной связи! Более того, при ее правильном использовании можно в значительной мере повысить конверсию.

Для того, чтобы создать форму обратной связи самостоятельно, необходимы специальные навыки, среди которых знание html, javascript и php. Однако, существует и альтернатива, используя которую каждый владелец сайта может без труда сгенерировать нужную регистрационную форму, бланк заказа либо форму обратной связи. А именно онлайн конструктор форм formdesigner.ru

Начать работу с нашим сервисом очень просто. Для этого нужно пройти не сложную регистрацию, после чего можно сразу переходить к созданию формы. Также есть возможность регистрации в один клик, через социалные сети.

В первом разделе у вас будет возможность настроить внешний вид писем, установить защиту, выбрать действие, которое последует при успешной отправке и т.д.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

В разделе «Элементы» можно добавить, удалить либо отредактировать поля для заполнения. Они могут быть текстовыми, цифровыми, с изображением и т.д. Помимо этого, у вас будет возможность установить кнопки социальных сетей.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Особенностью онлайн конструктора форм formdesigner.ru является то, что при помощи нашего онлайн-сервиса можно создать форму обратной связи всего в несколько кликов. После чего вы получите специальный код, который следует вставить на сайт.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Помимо стандартных преимуществ в виде защиты от спама, настройки подходящего внешнего вида и т.д., при помощи нашего сервиса можно быстро отредактировать либо добавить новые поля, создать мультистраничные формы либо собственные сообщения об ошибке. Что касается дизайна, то для продвинутых пользователей здесь имеются свои преимущества, так как они могут настроить CSS-свойства формы на свой вкус и сделать ее более подходящей по стилю для собственного ресурса.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Дополнительное положительное качество formdesigner.ru – это то, что кроме рассылки писем на ваши адреса, они сохраняются и в самой системе, поэтому можно в любой момент прочитать даже то, что попало под фильтр спама. Помимо этого, в разделе «Статистика» вам будет предоставлен подробный отчет за определенный период времени.

Подводя итоги, можно отметить еще одно неоспоримое достоинство форм обратный связи, а именно то, что отправленные таким образом письма будут приходить на ваш электронный ящик в удобной и аккуратной форме. Благодаря этому можно без труда понять, кем оно было отправлено, и что от вас требуется!

Источник

Форма обратной связи на сайте: что это и как ее создать

6 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21647

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Для чего нужна обратная связь

Два вида коммуникации с посетителем

В дальнейшем мы не будем подробно рассматривать работу интернет-магазина, так как это тема для отдельной статьи, а остановимся на обратной связи как одном из видов коммуникации с посетителем сайта.

Для эффективной и быстрой обработки заявок рекомендуется комбинировать оба вида отправки.

Как сделать форму обратной связи на сайте

Для разработки необходимы знания php, html и javascript. На CMS существуют разные конструкторы, позволяющие сделать сервис обратной связи, также можно воспользоваться сервисами в интернете. Но все же предпочтительнее первый способ. Вы, как администратор сайта, должны точно знать, какие механизмы применяются для отправки сообщений.

Механизм отправки вопроса на email работает через почтовый сервер, установленный на хостинге. Если письма к вам не приходят, возможно, требуется пересмотреть настройки веб-сервера или проверить ваш почтовый ящик на присутствие в спам-листе.

Структура

Страница обратной связи может состоять из нескольких полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно. Если человек пытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высвечивается сообщение, что форма не может быть отправлена.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Как правило, обязательными к заполнению являются поля: ФИО, телефон, e-mail, ваш вопрос. Самая простая страница коммуникации должна содержать эти поля.

Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Пример сервиса обратного звонка

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.

Пример усложненной формы обратной связи для заказа

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Последним полем должна быть каптча – защитный код, формирующийся при каждом обновлении страницы, который служит для предотвращения спама. Если вы не установите каптчу, то вскоре устанете очищать базу данных сайта и почтовый ящик от спам-сообщений, рассылаемых различными ботами. В настоящее время боты могут распознавать коды, поэтому устанавливайте надежные каптчи и периодически обновляйте формирующий скрипт.

Где размещать

Обычно применяют два вида размещения формы:

Не рекомендуется размещать саму форму на главной странице, и тем более – дублировать ее сквозным способом на всех страницах сайта. Исключение составляет сервис обратного звонка, который только по способу коммуникации можно отнести к вышеуказанному. Плохо работает форма в футере. Исключение составляет лэндинг, цель которого – удержать внимание посетителя и довести его до конца страницы.

Правила хорошего тона

После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа». Если посетитель не получает ответ в течение установленного времени, его расположение к вам резко падает. Факт игнорирования очень неприятен и говорит о том, что сайт не ценит своих клиентов. Обратная связь должна работать, а не собирать мертвые грузы из неотвеченных вопросов посетителей.

Связь через формы – самый быстрый метод коммуникации с клиентами, дающий возможность подготовить детальные ответы и собрать уникальную базу e-mail адресов и телефонных номеров. Помните: вы не имеете право пользоваться этой базой для массовой рассылки и передавать ее сторонней организации. По статистике ваше предложение будет работать, если человек в данный момент ищет именно вашу услугу или товар. Если потенциальный клиент к вам уже обратился, в ваших силах предложить ему сейчас именно то, в чем он заинтересован.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Зачем нужна обратная связь на сайте?

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.
Если сайт создается с целью привлечения потенциальных клиентов или покупателей, ресурс должен быть ориентирован в первую очередь на удобство пользователя. Разместить на страницах сайта всю информацию, которая может заинтересовать посетителя, невозможно и, откровенно говоря, в этом нет необходимости. Главное, чтобы все данные, касающиеся предлагаемых товаров или услуг, были в распоряжении владельца или администратора ресурса. При этом нужно предоставить пользователю возможность быстро задать интересующий вопрос, не прикладывая для этого излишних усилий. Именно для таких целей используется форма обратной связи на сайте. Большинство данных форм работают по стандартной схеме:

Скорость такой коммуникации напрямую зависит от расторопности администратора. Сайты с большим количеством посетителей часто пользуются услугами работника, прямой обязанностью которого является переписка с посетителями. Такую переписку можно эффективно использовать в качестве дополнительного канала для рекламы и продвижения определенных продуктов. Кроме того, обратная связь позволяет получить данные о том, какой из предлагаемых продуктов пользуется большим спросом, какими вопросами чаще всего интересуются клиенты, а также, что стоит изменить на сайте для большего удобства пользователей.

Консультации в режиме он-лайн с помощью форм обратной связи – самый быстрый способ коммуникации с клиентом, который дает возможность администратору сайта подготовить обоснованные и детальные ответы на все возможные вопросы. Телефонная связь также удобна, но она требует от пользователя или владельца сайта некоторых затрат на совершение звонка. Телефон лучше использовать для принятия заказов, чтобы не возникала путаница, которая может спровоцировать недовольство клиентов.

Источник

Эффективная форма обратной связи на сайте — 14 принципов

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

1. Простота

Форма должна быть максимально простой — чем меньше полей, тем лучше. Если логика ситуации все же требует нескольких полей, распределите их по нескольким экранам c кнопкой «дальше». Так пользователя не будет удручать длинная «простынь» из ваших вопросов.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Так мы и сделали на лендинге для фитнес-центра.

2. Контрастная кнопка

В интернете можно наткнуться на самые разные рекомендации насчет «идеального цвета кнопки». Одни утверждают, что лучше красной кнопки ничего еще не придумано, другие указывают на более высокую эффективность зеленых кликабельных элементов. Тестирования, исследования и рассуждения в этой области противоречат друг другу. Вероятно, идеального цвета попросту нет.

Однако, есть несколько непреложных правил, соблюдение которых повысит кликабельность кнопки под вашей формой:

1. Кнопка должна выделяться на внешнем фоне благодаря контрастирующему цвету.

2. Для вторичного контента лучше использовать менее заметную контурную кнопку — чтобы не порождать визуальный конфликт. Пусть пользователь обратит внимание в первую очередь на кнопку CTA.

3. Важно, чтобы было понятно, что это кнопка. На некоторых излишне хитро «задизайненных» сайтах миниатюрные контурные кнопки уж больно напоминают логотип и другие графические элементы.

4. Кнопка должна содержать глагол, а не существительное. Например, «заказать», а не «заказ». Практика показывает: по таким кнопкам чаще кликают. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

«Записаться», а не «запись онлайн» (лендинг для центра подготовки к экзаменам).

3. Отсутствие капчи

Не стоит стращать пользователей капчей. Она вызывает страшное раздражение. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

4. «Человечное» автоуведомление

Это правило хорошего тона — уведомить человека о том, что его заказ принят. Один из ключевых принципов юзабилити заключается в том, что пользователь всегда должен отчетливо понимать, что происходит на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

5. Дизайнерское оформление

При ознакомлении с сайтом пользователь настраивается на необходимую волну — для этого дизайнер использует в макете сайта определенные цвета и очертания. В идеале, в форме заказа важно «дожать», довести до кульминации эмоциональный посыл сайта. Ведь ваша задача — сподвигнуть пользователя к долгожданному действию. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Пример — форма с нашего лендинга для фитнес-центра. Здесь для придания оформлению динамичности, передачи ощущения движения используются параллелограммы и трапеции. Указывающая своим взглядом на форму девушка готова нажать на кнопку таймера. В совокупности с обилием красного цвета это мотивирует пользователя к действию — заполнению формы.

6. Грамотное управление вниманием

Важно привлечь внимание к форме визуальным акцентом, например, обычными стрелочками, как на этом лендинге для компании, торгующей сухофруктами: для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

7. Мобильная адаптация

Важно, чтобы с кликабельными элементами было легко взаимодействовать с мобильных устройств. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Согласно исследованиям, среднему пользователю максимально комфортно нажимать на объекты, имеющие ширину 45-57 px.

Помните: закон Фиттса о сенсорно-моторных процессах гласит: чем меньше цель, тем дольше и тяжелее ее достигать. Не превращайте пользовательский опыт своих потенциальных клиентов в игру в дартс.

8. Емкий дескриптор

Пользователь должен четко понимать, что именно произойдет после заполнения им формы:

⦁ какие блага он получит;

⦁ через сколько времени следует ожидать обратную связь. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Пример: форма заказа с нашего лендинга для детского кафе-ресторана.

9. Форма справа

Если располагаете форму заказа на первом экране, следует разместить ее справа. Пользователи изучают контент, начиная с левой верхней части. Прежде чем принимать решение о необходимости заполнения формы, они должны увидеть ваш логотип, ознакомиться с оффером. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Например, посетители разработанного нами лендинга для EГЭ-центра сначала узнают о том, что им предлагается обучение в одном из старейших подобных учебных центров России, и только потом им предлагается совершить действие — записаться на пробное занятие.

10. Используйте эффекты при наведении курсора

Есть возможность изменять вид кнопки при наведении с помощью средств CSS (каскадных таблиц стилей). Ею не стоит пренебрегать. Изменение цвета дает понять пользователю, что данный элемент не является декорацией. Это даже привлекает дополнительное внимание «в моменте». для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Пример с нашего лендинга для услуг по строительству домов.

11. Дополнительные стимулы

Используйте формулировки наподобие «бесплатно», «в течение 5 минут», «записалось уже 123 человека». Информация, которая свидетельствует о легкости совершения сделки, оперативности обратной связи и социальном одобрении повышает вероятность заполнения формы. Естественно, ваши обещания и утверждения должны быть правдивыми. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

12. Выделяйте заполняемые поля

Пропишите код кнопки так, чтобы заполняемое пользователем в данный момент поле подсвечивалось. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

13. Выделите обязательные для заполнения поля

Обозначьте звездочками поля, заполнение которых кажется вам наиболее критичным. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

14. Тщательно продумайте надписи

Используйте в кнопках формулировки наподобие «хочу так же». Согласно исследованиям, такие утверждения от первого лица, созвучные мыслям пользователя, повышают конвертабельность. для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

По возможности задействуйте понятные, но интересные призывы к действию. Например, в одной из форм лендинга для фитнес-центра мы использовали призыв «обновись с нами». С одной стороны, это созвучно названию «НОВА фитнес». С другой, созвучно идее омоложения — одному из главных мотиваторов в ЗОЖ.

Мы желаем вам множества заполненных форм — пусть покупатели обретают свое потребительское счастье именно с вами!

Источник

Что такое форма обратной связи и как её сделать на сайте

Форма обратной связи: что это такое

Разберёмся, что же такое форма обратной связи и для чего она нужна. Если Вы ведёте свой бизнес в Интернет и у Вас есть сайт – это значит, что на нём обязательно должна быть такая форма. Она служит для того, чтобы Вы смогли отвечать на вопросы посетителей, проводить анкетирование, осуществлять приём заказов и заявок на исходящие звонки.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Использование такого функционала, как контактная форма делает отправку писем владельцу сайта менее затруднённой. На сайте существует специальное поле, которое отводиться для того, чтобы написать письмо и задать интересующий вопрос о цене создания сайта-визитки под ключ, например.

Здесь так же не потребуется искать и вводить электронную почту владельца ресурса, потому что в форме она предусмотрена по умолчанию. Незнание посетителем электронного адреса вдобавок огородит собственника сайта от спам-атак.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

В использовании формы обратной связи существует огромное количество плюсов. Её удобство состоит так же в значительной экономии времени. Всё это из-за того, что клиенту не нужно переходить в свою почту, вводить электронный адрес владельца ресурса или администратора и отправлять письмо. Существует даже вариант увеличить конверсию сайта, это так же возможно при правильном использовании формы обратной связи.

Как сделать форму обратной связи

Теперь рассмотрим, как сделать форму обратной связи на сайте. Большинство обычных пользователей не смогут сделать это самостоятельно, поэтому программист – это тот, кто Вам нужен. Так как для разработки формы понадобиться знание PHP, HTML и JavaScript. Но, так же, в Интернете существуют различные конструкторы, с помощью которых возможно создать такой функционал. Но надёжнее, конечно же, будет первый способ разработки.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Обычно, в форме обратной связи имеется несколько различных полей, которые заполняются посетителем. Все Вы, несомненно, знаете, что существует ряд полей, которые отмечаются звёздочкой – это значит, что они являются обязательными для заполнения. Обычно это поля с ФИО, Вашим телефоном и адресом электронной почты. И если Вы их игнорируете, то написанное Вами письмо не будет отправлено.

Теперь к вопросу о том, где на сайте можно разместить такую форму. Если она содержит достаточное количество полей для заполнения, то для такой формы выделяется отдельная страница, или же на вкладке «Контакты». А вот размещать такую форму на главной странице сайта не стоит. Но если Ваш сайт представлен в формате Landing Page – это значит, что форма по умолчанию будет размещаться на главной странице. Так как лендинги представляют собой одностраничный веб-ресурс.

Как защитить форму обратной связи от спама

В заключение скажем о том, как защитить форму обратной связи от спама с помощью всем известного способа. Владельцам веб-ресурсов мы советуем установить систему CAPTCHA – это проверочный код, с помощью которого определяется, является ли пользователь реальным или роботом. Пользователю предоставляется искаженное слово, обычно помещаемое поверх искаженного фона. Он должен ввести слово в поле, чтобы завершить процесс.

для чего нужна форма обратной связи на сайте. для чего нужна форма обратной связи на сайте фото. картинка для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть фото для чего нужна форма обратной связи на сайте. смотреть картинку для чего нужна форма обратной связи на сайте.

Компьютерам трудно декодировать искаженные слова, в то время как люди могут легко расшифровать текст. И если данный код не будет расшифрован, соответственно письмо не будет отправлено. Это необходимо, потому что множество роботов способны осуществлять отправку спама с форм обратной связи, а такой код поможет Вам получать письма только от реальных клиентов.

Размещая на своём сайте такой функционал, как форму обратной связи, Ваши клиенты смогут в считанные минуты задать вопрос о том, как заказать СЕО продвижение сайта, например, или любой другой вопрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. И благодаря такой форме, все письма будут составлены чётко и аккуратно, чтобы без труда можно было понять, в чём суть обращения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *