для чего нужны уведомления приложений

Цифровой детокс: почему нам всем стоит отключить уведомления на телефоне

Уведомления на телефоне всё время раздражают нас и отвлекают от важных дел. Они напоминают нам не только о пропущенных звонках и непрочитанных письмах, но и о том, что пора сделать зарядку или обновить какое-то приложение, а в результате мы не в состоянии ни на чем сконцентрироваться. Удастся ли решить проблему рассеянного внимания, если мы их просто отключим?

Три года назад Айша Икбал закончила медицинский университет и начала работать в клинике. Работа давалась ей тяжело. Она чувствовала, что не справляется, и каждый раз, когда она доставала свой телефон и видела очередную порцию новых сообщений, ей становилось еще хуже.

«Я очень скоро забывала, зачем достала телефон. Мне казалось, что сообщений невероятно много и на все необходимо ответить сию же минуту», — рассказывает она.

Уведомления разных типов — звуковые сигналы, всплывающие окна и красные точки на иконках приложений — раз за разом заставляют нас тянуться обратно к нашим телефонам, переключаться с одного приложения на другое и листать ленту новостей, чтобы получить новую дозу дофамина.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Читайте также

Телефоны отвлекают нас, даже когда мы ими не пользуемся

Согласно проведенному в 2014 году исследованию, пользователи мобильных телефонов получают в среднем 63,5 уведомления в день, на большинство из которых они реагируют в течение нескольких минут, независимо от того, включен звук в телефоне или нет.

Другое исследование, проведенное в 2016 году компанией Deloitte, показало, что люди проверяют свой телефон в среднем 47 раз в день, в основном когда появляются уведомления.

Уведомления бывают разные: о сообщениях от друзей, членов семьи, начальства или банка; о последних новостях; о том, что пора выпить воды или помедитировать; бывают даже напоминания о том, что на вашем телефоне установлены определенные приложения (отключите их прямо сейчас).

Независимо от назначения уведомлений и того, давали ли вы согласие на их получение, кумулятивный эффект от такого большого количества сообщений может быть ощутимым. Они отвлекают вас от дел в течение всего дня, негативно отражаясь на концентрации внимания и качестве работы.

Исследование, проведенное в 2015 году Университетом штата Флорида среди своих студентов, показало, что любые звуковые сигналы телефона негативно сказываются на результатах тестов, требующих длительной концентрации.

Оказалось, что простой звуковой сигнал уведомления отвлекает студентов не меньше, чем принятый звонок. Это привело исследователей к выводу, что «мобильные телефоны нарушают концентрацию внимания, даже если человек не взаимодействует с ними».

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Отключение уведомлений приносит мгновенное облегчение

Именно невозможность сосредоточиться подталкивает всё больше людей отключать все (или почти все) уведомления. Когда Икбал заметила, что уведомления негативно влияют на ее душевный покой и производительность, она решила действовать. «Я отключила их все, и сразу почувствовала себя лучше», — говорит девушка.

28-летняя Икбал сейчас работает педиатром в Лестере. Она также профессиональный персональный тренер и использует соцсети для продвижения своего бизнеса. Но из уведомлений на ее телефоне включены только красные значки для WhatsApp и одного из почтовых ящиков. По ее словам, она стала тратить меньше времени, бесцельно листая фейсбук- или инстаграм-ленту, и больше не чувствует необходимости мгновенно отвечать на сообщения.

Возможность отключать уведомления появилась относительно недавно: в 2013 году Apple с гордостью объявила о том, что за год через ее серверы прошло 7,4 трлн уведомлений. И лишь пять лет спустя компания представила функцию «не беспокоить», позволяющую пользователям контролировать, как и когда телефон может нарушать их спокойствие. Вскоре после этого Google представила аналогичные функции «цифрового благополучия» для Android. Даже генеральный директор компании Apple Тим Кук однажды признался, что «отрубил» уведомления в собственном айфоне и призвал остальных пользователей сделать то же самое.

Не стоит винить во всём телефоны

Но что если проблема не в технологиях, а в нас самих?

Нир Эяль, специалист в области поведенческого дизайна и автор книги «Неотвлекаемый: как управлять своим вниманием и жить собственной жизнью», утверждает, что главная причина потери концентрации — внутренние триггеры: неуверенность в себе, стресс, тревожность и усталость.

Разработчики используют целый арсенал приемов, чтобы заставить нас пользоваться их приложениями, но они не могут управлять нашим сознанием.

«Люди привыкли считать себя „зависимыми“, марионетками в чужих руках. Но большинство людей не зависимы, а просто невнимательны. Если мы это осознаем и перестанем обвинять других, то сможем что-то изменить», — говорит Эяль.

Вместо того чтобы полагаться на силу воли, Эяль советует найти первопричину потери концентрации внимания. По его словам, иногда мы склонны обвинять в своей низкой производительности звуковые сигналы телефона, хотя на самом деле мы просто недостаточно сконцентрированы:

«Дело не в уведомлениях, а в том, чтобы четко решить, как вы хотите использовать свое время. Нельзя говорить, что вас что-то отвлекло, если вы не знаете, от чего именно вы отвлеклись».

Мы предпочитаем винить во всем технологии, поскольку не желаем признаваться себе в том, что, даже если бы у нас не было гаджетов, мы всё равно нашли бы способ отвлечься от дел.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Уведомления усугубляют проблемы с концентрацией внимания

Нилли Лави, преподаватель психологии и когнитивистики из Института когнитивных нейронаук Университетского колледжа Лондона, утверждает, что есть очевидная связь связь между отвлекающими сигналами телефона и плохим настроением.

В результате проведенного исследования Лави пришла к выводу, что склонность к отвлечению внимания — это черта, которая выражена у разных людей неодинаково. И хотя пока неизвестно, обусловлена ли эта черта генетически, ее уже сейчас принимают в расчет при изучении синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Корпоративная культура усугубляет проблему

Как и Эяль, Лави крайне скептически относится к утверждению, что во всём виноваты технологии:

«Очень легко перевести гаджеты в бесшумный режим, но это не решит такую распространенную проблему, как нарушение внимания. Само собой, телефоны часто отвлекают людей, но наши исследования показывают, что проблема лежит намного глубже».

Например, чувствуя себя перегруженными, люди в первую очередь винят в этом гаджеты, хотя на самом деле проблема в их отношении к работе (или в начальстве). Если начальник звонит вам поздно вечером в пятницу, в чем проблема: в телефоне или в компании, в которой подобное допустимо?

Устраните цифровые раздражители

Работникам компании Slack, производителя одноименного корпоративного мессенджера, который часто обвиняют в «спаме уведомлений», советуют не использовать приложение в нерабочее время и в выходные.

Правило компании — «усердно работай и отправляйся домой». Возможно, нам нужно что-то изменить не в уведомлениях, а в наших ожиданиях — от других людей и от самих себя.

Когда три года назад учительница средней школы из Линкольншира Мелисса Уэбб сменила работу, сверхтребовательность ее нового начальника привела к тому, что ее тревожность и депрессия переросли в нервный срыв. Постоянные письма от родителей, учеников и коллег (о получении которых ее каждый раз извещали уведомления) стали «решающим триггером».

«Когда страдаешь психическим расстройством, даже повседневные дела даются с трудом и не всегда чувствуешь себя в состоянии ответить кому-либо. Уведомления были символом того, что другие люди чего-то ждут от меня, — говорит она. — Начинаешь думать о том, что должен быть хорошим работником, хорошим коллегой, партнером, другом, хорошей дочерью. И вдруг понимаешь, что не в силах преуспеть во всём одновременно, что не можешь справиться со своими социальными обязательствами и с таким объемом работы. Уведомления стали последней каплей. Важно не столько содержание сообщений, сколько ощущение, что им нет конца».

Сегодня 29-летняя Уэбб иллюстратор-фрилансер. У нее 43 тысячи подписчиков в инстаграме, с которыми она откровенно обсуждает свои психологические проблемы.

«В реальной жизни я встречала очень немного людей, с которыми могла бы поговорить об этих вещах, — говорит она. — Я никогда не жалуюсь на технологии: они позволяют мне зарабатывать на жизнь, несмотря на то, что я не могу иметь нормальную работу».

Тем не менее большинство уведомлений на ее телефоне отключены.

«Это очень простое, но эффективное решение. Очень важно чувствовать, что можешь управлять своим временем и своими эмоциями», — говорит Уэбб.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Мобильные push-уведомления: все, что вам нужно знать о них

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Мобильные push-уведомление — это сообщения, которые приложение отправляет на телефон или планшет клиента (если установлена опция получения). Их назначение – сообщить о наличии обновлений или новостей, то есть любой информации, которая относится к функционалу приложения и требует особого внимания или быстрых действий пользователя.

У грамотно составленного уведомления три базовых признака:

Преимущества мобильных уведомлений

«Сложно переоценить возможности мобильных push-уведомлений. Впервые в истории человечества Вы можете похлопать по плечу почти 2-м миллиардам человек», Ариэль Сейдман, основатель компаний Hivemapper.com и Gigwalk.com

Тем не менее, как показывает опрос «Состояние стартапов 2018-го года», для большинства руководителей компаний мобильные устройства были и остаются недооцененной технологией, и возможности связи не используются в полной мере для взаимодействия с продуктом и улучшения качества обслуживания клиентов.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как push-уведомления работают на iOS и Android?

Существует огромная разница между опытом работы уведомлений на iOS и Android. Операционная система iOS основана на модели информирования, которая не позволяет брендам отправлять сообщения пользователям приложений, пока не будет получено персональное разрешение от владельца устройства. Android наоборот автоматически подписывает пользователей на рассылку, но дает возможность вручную отказаться от нее.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Android обеспечивает более широкий охват аудитории, но, если злоупотребить этой возможностью, отправляя пользователям неактуальные или слишком назойливые сообщения, можно получить обратный эффект: сначала они будут отключены, а затем и само приложение будет удалено.

Типы push-уведомлений

Мобильные сообщения делятся на несколько типов:

Сообщения могут отображаться в трех частях экрана и сопровождаться сигналом или вибрацией.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Информационные сообщения

Доставляют важные, своевременные сообщения и информируют клиентов о значительных обновлениях и событиях. Идеальная стратегия для финансовых или банковских приложений, где клиенту необходимо контролировать свои последние действия в аккаунте.

*На иллюстрации, расположенной ниже, изображен пример того, как выглядит push-сообщение от приложения Starling. В этом сообщении говорится об изменении пароля аккаунта пользователя.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Такие push-уведомления также полезны в приложениях для путешествий (Skyscanner) и электронной коммерции (Amazon).

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Геолокационные сообщения

С помощью мобильных push-уведомлений, основанных на местоположении, можно информировать клиентов: о локальных событиях и акциях, о доступных ресторанах в определенном районе, о прогнозе погоды. Геолокационные уведомления запускаются, когда клиент входит или выходит из указанных районов. Эти сообщения можно отправлять пользователям приложения в определенном месте.

Например, приложение Air Matters в реальном времени предоставляет данные об индексе качества воздуха, содержании пыльцы и погодных условиях, а также рекомендации по защите и прогноз погоды для более чем пятидесяти стран. Пользователи получают уведомления, чтобы быть в курсе информации о качестве воздуха в их текущем местоположении.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Догоняющие сообщения

Догоняющие мобильные push-уведомления используются для поддержки и мотивации клиентов и поощрения за использование приложения. Можно присылать поздравления, напоминания и персонифицированные предложения.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Рекламные сообщения

Рекламные push-сообщения предоставляют покупателям возможность узнать об эксклюзивных предложениях, распродажах, бонусах и подарках.

Например, “iTunes” отправляет оповещения, основанные на поведенческих факторах пользователя, чтобы сообщить о персональных скидках.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Периодические уведомления

Эти мобильные push-уведомления запускаются только в определенные день и время. Используя данные клиента, приложение “Headspace” отправляет персонализированные периодические уведомления, чтобы напомнить о том, что пришло время ложиться спать, чтобы помочь в достижении личных целей, обозначенных в приложении.

Опросные уведомления

Мобильные push-уведомления для оценки/опроса идеально подходят для сбора отзывов пользователей и улучшения качества сервиса.

*На иллюстрации, расположенной ниже, изображен пример того, как выглядит сообщение для оценки/опроса от приложения “Asos”.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.

Рекламная сеть Megapu.sh с 2017 года предлагает современным рекламодателям оригинальный формат рекламы – push-уведомления. Они представляют собой всплывающие блоки, которые содержат различную текстовую или графическую информацию о товаре или услуге. Уведомления появляются на устройстве пользователя после его согласия.

Как измерить производительность мобильных push-уведомлений

Успех мобильных push-кампаний основан на 4-х показателях:

Вы можете посчитать, какое количество пользователей отказалось от уведомлений, чтобы понимать, эффективен ли ваш контент или вызывает раздражение. Также в расчет можно принять и параметр удаления самого приложения. При отрицательных тенденциях однозначно стоит задуматься о пересмотре своей мобильной политики.

Доля открытия мобильных push-уведомлений

Посчитайте количество открытых сообщений по отношению к общему объему отправленных уведомлений, включая отклоненные.

Доля выбора мобильного push-уведомления

Это процент людей, которые загружают приложение и подписываются на получение мобильных push-уведомлений.

Доля мобильного взаимодействия

Оцените взаимодействие, связанное с уведомлениями, и попытайтесь определить фиксированное время после отправки. Измеряется как среднее количество сеансов push-получателей, завершенных в течение первой недели после получения сообщения.

Вне зависимости от того, в какой нише работает ваша компания, придерживайтесь правила, озвученного в начале этого материала: мобильные push-уведомления должны быть своевременными, персонализированными и действенными. И, конечно же, ненавязчивыми.

Что дают push-уведомления

Прирост примерно в 1-3% конверсии в клики. Например, сайт eXtra (продажа смартфонов) получил CTR 12% и увеличил в 4 раза количество повторно привлеченных клиентов.

Популярный магазин Jumia решил проблему брошенной корзины, получив с помощью мобильных уведомлений CTR = 38% и девятикратное увеличение количества завершенных покупок по сравнению с классической email-рассылкой.

для чего нужны уведомления приложений. для чего нужны уведомления приложений фото. картинка для чего нужны уведомления приложений. смотреть фото для чего нужны уведомления приложений. смотреть картинку для чего нужны уведомления приложений.Алексей Борисов, Co-Founder / Partner в Rocketech Software Development

Уведомления – давний и эффективный инструмент. Если мы берем самый простой и понятный ритейл, в нем прекрасно себя чувствуют личные кабинеты с возможностью оставить телефон, завести накопительную виртуальную карту, на которую капают баллы и приходят уведомления о специальных акциях.

Например, такие есть у Азбуки вкуса, Перекрестка, Пятерочки – это неновая система, точнее, это скучный примитивный уровень, просто уведомления о скидках и акциях.

Но можно сделать уведомления более яркими, интересными, если подойти к вопросу нешаблонно. И можно получить очень крутой и сильный кейс.

Уведомления – это, в первую очередь, непосредственная связь и взаимодействие клиента с продуктом, сервисом, влияние на покупательскую способность, на восприятие бренда. И это инструмент постоянного закручивания воронки с потребителем, достижения понятных целей. Например, чтобы пользователи возвращались, видели рекламу, погружались в продукт, больше взаимодействовали с ним. И реализовать этот потенциал можно по-разному.

В приложении Sims приходят интерактивные уведомления, которые зависят от взаимодействия пользователя с игрой. Они узко персонифицированы и напрямую связаны с тем, какую роль пользователь играет. Например, «Господин мэр, горожане скучают по тебе. У нас произошел пожар, нам немедленно нужно твое участие!» И вот, человек уже возвращается в игру.

Я тестировал это приложение на себе, на своих знакомых – такой подход вовлекает, люди возвращаются, потому что уведомления не безликие, не общие, неясно, кому адресованные. Они личные, и они отвечают именно на запрос непосредственного игрока. Поэтому приложение больше открывают, делают больше игровых покупок.

Еще один крутой кейс – это уведомления Рокетбанка, пожалуй, самый уникальный пример отличной настройки. Я, как и многие другие, люблю Warcraft. И это действительно занятно, когда банковское уведомление озвучивается голосом нежити. Вообще, там шесть вариантов голосов на выбор. И когда я, например, снимаю с карты деньги, мне приходит уведомление «Остановись, смертный!». Когда кто-то отправляет мне платеж, мне сообщают, что «Союзник пополнил казну».

Мобильные уведомления можно сделать и своим союзником, и безликим формальным инструментом. Результат зависит от того, какую цель поставить – просто отметить как факт, что эта технология применяется, или действительно над ней творчески поработать».

Основные выводы

Мобильные push-уведомления предоставляют уникальную возможность быть ближе к своим клиентам, чем любой другой канал. Они отлично подходят

Однако стоит помнить, что «великая сила — это великая ответственность»: используя мобильные уведомления как инструмент маркетинга, стоит постоянно анализировать статистику взаимодействия клиентов с брендом, стремясь к повышению не только конверсии, но и качества пользовательского опыта в процессе взаимодействия с брендом. И да, подойти творчески. Нам тоже понравилась идея с Warcraft.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *