для локомотивных бригад приложение

Официальное приложение «Личный кабинет машиниста» (ЛКМ) ОАО «РЖД»

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

С чего начать

ЛКМ доступен для бесплатной загрузки машинистами и помощниками машинистов Дирекции тяги.

Преимущества ЛКМ

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Сокращает время
подготовки к явке

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Улучшает коммуникацию между нарядчиками и локомотивным бригадами

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Сокращает время заполнения электронного маршрута

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Обеспечивает информативность о контрольных сроках проверок, наличии заключений, типов предупредительных талонов и т. п.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Содержит полезную документацию для машинистов

Цифровые
сервисы

Информирование о сроках контрольных проверок, наличии предупредительных талонов по безопасности, заключений для работы на участке, прохождении СДО и АСПТ.

Возможность подтверждения или отклонения явки с помощью мобильного приложения.

Отображение оперативных сообщений от работников цеха эксплуатации.

Отображение ключевой информаций формуляра машиниста.

Отображение статистических данных работы машиниста: фактическое время работы, нагон, техническая скорость, рекуперация, расход топлива и электроэнергии.

Ввод и отправка замечаний в систему АСУ НБД ЗМ по инфраструктуре ОАО «РЖД.

Ввод замечаний о техническом состоянии локомотива и его отдельных устройств.

Предоставление доступа к технической и нормативной документации ОАО «РЖД».

Отображение данных о плановых отпусках, графиках работы и выходных днях.

Прохождение опросов машинистами и помощниками машинистов.

Ссылки на внешние ресурсы (Система дистанционного обучения, «Навигатор безопасности» и т.п.)

Подача обращений к вышестоящим руководителям.
Отправка предложений по повышению эффективности работы ОАО «РЖД».

Возможность ведения блога для обмена опытом и знаниями между машинистами.

Отображение информации по предрейсовому инструктажу.

Заполнение данных по маршруту машиниста и отправка в терминал самообслуживания.

Уведомления о появлении новых тестов на прохождение тестирования в АС ГРАТ.

Возможность просмотра ключевых событий из жизни ОАО «РЖД» в ленте ЛКМ.

Источник

Мобильный помощник машиниста

Уже совсем скоро работники локомотивных бригад по всей сети смогут оценить новое приложение для сотовых телефонов

—>
для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.– Евгений Александрович, расскажите, как появилась идея создать мобильное приложение для работников локомотивных бригад?

– Идея зародилась в 2012 году, в бытность мою помощником машиниста в Забайкальской дирекции тяги. Так как я по первому образованию программист, мне захотелось создать информационную систему, способную централизовать и объединить всю информацию, необходимую для работы локомотивных бригад. Свою идею об автоматизированной системе я впервые представил на дорожном этапе молодёжного конкурса «Новое звено-2015», создав первый опытный образец мобильного приложения. Мой проект поддержало руководство Забайкальской дороги, а позже он был представлен руководителям Центральной дирекции тяги. Мои идеи влились в концепцию «Цифровое депо», а проект получил возможность интегрироваться в информационные системы локомотивного комплекса холдинга.

– Какие полезные функции включает в себя мобильное приложение?

– Условно его можно разделить на два блока: производственный (данные из информационных систем ОАО «РЖД») и социальный (участие в форумах, ведение своего блога и прочее).

Работники локомотивных бригад в разделах приложения смогут увидеть данные из электронного маршрута машиниста, журнал явок, электронный журнал ТУ-152. Благодаря приложению пользователь может ознакомиться с документами или обратиться со своим вопросом к руководству.

Приложение напомнит о контрольных сроках прохождения ежегодной медицинской комиссии, психофизиологического обследования, инструктажей по охране труда и технике безопасности. В «личном кабинете» машинисты и их помощники могут узнать последние показатели в работе своего предприятия (техническая и участковая скорость, тонно-километровая работа и другие). Приложение ведёт подсчёт личных нарушений, которые допустил работник локомотивной бригады. Кроме этого, в приложении машинист всегда найдёт информацию о своих прошлых и предстоящих поездках, ознакомится с инструктажами. В «личном кабинете» машинисты могут пройти опросы, выразив своё мнение относительно новой форменной одежды или качества обучения в депо. Из приложения работники локомотивных бригад могут узнавать последние новости из жизни холдинга. Могут подать своё рационализаторское предложение. Во время разработки мы постарались максимально наполнить приложение полезными сервисами, которые будут востребованы машинистами.

– Какие технические требования предъявляются к мобильному устройству, на которое можно будет установить автоматизированную систему?

– Особых требований нет, большинство современных сотовых телефонов поддерживают мобильное приложение «Личный кабинет машиниста». Для нормального функционирования системы необходимо, чтобы в телефоне была установлена обновлённая операционная система Android или iOS.

– Для того, чтобы пользоваться приложением, необходим стабильный выход в интернет?

– Для использования всего функционала приложения выход в интернет, действительно, потребуется. Но в приложении есть ряд сервисов, которые работают и без интернета. Например, «Документация» – достаточно лишь заранее загрузить документы, после чего их можно использовать и при полном отсутствии связи.

Кстати, приложение подскажет, когда была последняя синхронизация с сервером и какой статус получен на текущий момент.

– На базе каких предприятий прошло тестирование автоматизированной системы?

– Тестирование автоматизированной системы состоялось в двух депо Московской дирекции тяги. 20 машинистам разных возрастов предложили оценить новое приложение. От них мы получили множество отзывов, благодаря которым сумели доработать приложение.

– Как скоро работники локомотивных бригад смогут установить на свои мобильные телефоны новое приложение и пользоваться им?

– Центральная дирекция тяги планирует запустить автоматизированную систему «Личный кабинет машиниста» в начале июля. Первыми ею смогут воспользоваться работники Калиниградской и Приволжской дирекций тяги, так как именно от них во время разработки приложения мы получили множество дельных предложений. Дальше тиражирование автоматизированной системы пойдёт по полигонному методу.

– Когда же настанет черёд Забайкальской дирекции тяги опробовать мобильное приложение?

– Красноярсноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная дирекции тяги смогут воспользоваться приложением в августе. Мы очень надеемся, что тиражирование пройдёт успешно, автоматизированная система «Личный кабинет машиниста» станет настоящим мобильным помощником для работников локомотивных бригад всего холдинга. Ждём обратной связи от локомотивных бригад, которую можно будет использовать для дальнейшей разработки сервисов в новых версиях приложения.

На фото: Работники Забайкальской дирекции тяги уже в августе смогут по достоинству оценить мобильное приложение

Источник

Личный кабинет для машиниста

18.09.2020 | РОСПРОФЖЕЛ | Автор: Олег Гельвиг

Дирекция тяги запустила автоматизированную систему управления «Личный кабинет машиниста». Те, кто уже зарегистрировался в программе, оценивают новшество положительно. Прежде всего потому, что мобильный помощник позволяет экономить личное время локомотивных бригад.

Приложение условно можно разделить на два блока: производственный, включающий данные из информационных систем ОАО «РЖД», и социальный — участие в форумах, ведение своего блога и прочее. «Оно максимально наполнено полезными сервисами, которые наверняка востребованы машинистами. Данные из электронного маршрута машиниста, журнал явок, электронный журнал ТУ152 — все это есть или в ближайшее время будет в разделах приложения. Там же можно ознакомиться с документами или напрямую обратиться с вопросом к руководству уровня: от начальника депо до Дирекции тяги», — рассказывает заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ, руководитель технической инспекции труда Алексей Налетов.

К примеру, «кабинет» может стать напоминалкой — подскажет, что приближается медкомиссия, психофизиологическое обследование, инструктаж по охране труда и технике безопасности. Машинисты и помощники почерпнут в нем информацию о своих прошлых и предстоящих поездках, а также о нарушениях, которые допустила бригада.

Кроме этого, в приложении машинисты могут пройти опросы, причем, свое мнение они могут выразить по любому поводу: от форменной одежды и до качества обучения в депо. И даже узнать последние новости из жизни холдинга и внести рационализаторское предложение.

И все это при наличии мобильного телефона. Правда, операционная система Android или iOS не должна быть устаревшей. Большинство современных мобильных без проблем поддерживает это приложение.

«У нас в депо личным кабинетом машинисты пользуются примерно полтора месяца, — рассказывает председатель ППО эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка Северной дирекции тяги Олег Капшук. — Позитивно восприняла приложение молодежь, они ведь продвинутые в современной технике. У поколения постарше есть некоторые затруднения. Например, у пользователя обязательно должна быть электронная почта и прочее, а они не знают, как ее завести. В депо есть люди, которые готовы помочь зарегистрировать почтовый ящик и показать, как что работает».

Накладок с системой в депо Исакогорка пока не было, хотя работает она в тестовом режиме. Этим вопросом вплотную занимаются заместитель начальника депо по эксплуатации и машинисты-инструкторы. Каждый инструктор разъясняет регламент работы личного кабинета своей колонне.

В данный момент из 800 членов локомотивных бригад более 100 человек зарегистрировались в личном кабинете и начали в нем работать. Пароли и логины при регистрации кабинета приходят по электронной почте, а в дальнейшем у машиниста есть возможность заменить их на свои.

Удобно, что в кабинете дистанционно можно узнать о сроках контрольных мероприятий и плане работы, просмотреть оперативные сообщения и электронный формуляр, загрузить нормативную и техническую документацию, увидеть историю работы, отправить без промедлений замечания машиниста. А еще — ввести данные в журнал технического состояния локомотива, пройти все виды инструктажей, оформить производственные операции и сформировать данные по электронному маршруту, в нее заложена обширная база с технико-распорядительными актами станций.

«Главное — экономится время, ведь машинисты сильно загружены. Теперь же им не нужно лишний раз приезжать в депо на инструктажи или чтобы сделать запись в книге замечаний, все можно сделать на этой платформе и решить различные проблемы. Наши бригады говорят, что программа полезная», — делает вывод Олег Капшук.

Для использования всего функционала приложения нужен интернет. Но некоторые его сервисы работают и без Сети. Если, к примеру, из раздела «Документация» заранее загрузить документы, ими можно пользоваться и при полном отсутствии связи.

Приложение появилось благодаря представленному на дорожном этапе конкурса «Новое звено — 2015» проекту помощника машиниста Забайкальской дирекции тяги Евгения Рудых. По первому образованию он программист и создал информационную систему, способную централизовать и объединять информацию, нужную для работы локомотивных бригад. Опытный образец мобильного приложения оценили на Забайкальской дороге и представили его в Дирекцию тяги. Так эта идея воплотилась в концепцию «Цифровое депо», а проект получил возможность интегрироваться в информационные системы локомотивного комплекса холдинга.

«При использовании личного кабинета резко снижается уровень непроизводственных потерь, а уровень безопасности движения, наоборот, повышается. Машинист получил возможность направить замечание о выявленном нарушении сразу в адрес причастных служб через электронную книгу замечаний. В ближайшем будущем будет подключена функция автоподвязки, локомотивная бригада будет дистанционно получать данные о предстоящей явке, тем самым из производственной цепочки исключается участие нарядчика. То есть эту категорию работников, скорее всего, постигнет сокращение, а это не может не беспокоить профсоюз», — говорит Алексей Налетов.

Источник

РЖД СД‪О‬ 4+

Mirapolis LLC

Снимки экрана

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

для локомотивных бригад приложение. для локомотивных бригад приложение фото. картинка для локомотивных бригад приложение. смотреть фото для локомотивных бригад приложение. смотреть картинку для локомотивных бригад приложение.

Описание

Проходите электронные курсы и тесты на смартфонах и планшетах с РЖД СДО.

Это мобильное приложение системы дистанционного обучения ОАО «РЖД», с которым вы можете продолжать учиться в любое время, в удобном для вас месте.

Приложение позволяет:
— Проходить электронные курсы и тесты;
— Видеть прогресс и результаты прохождения обучения;
— Просматривать новости и объявления;
— Видеть информацию по программам мероприятий и очным мероприятиям;
— Пользоваться медиатекой полезных для обучения материалов;
— Получать уведомления.

Что нового

1.3.0
— Добавлена поддержка форматов mp3, mov и html для ресурсов в медиатеке. Просмотр ресурсов данных форматов теперь доступен без скачивания.
— Оптимизирована работа электронных курсов.
— Исправления и улучшения

Оценки и отзывы

Не закрываются темы.

После прохождения тем, не отображается балл и написано, что не пройдено (в процессе), некоторые темы нужно проходить по 2-3 раза, чтобы они закрылись. Очень медленное листание страниц, раздражает вообще приложение. Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками

Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос.

Не сохраняется результат

После изучения темы, с дальнейшим прохождением теста на 100%, тема остается не пройденной!

Здрав­ствуй­те, при­шли­те, по­жа­луй­ста нам на support@mirapolis.ru до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию: ло­гин, на­зва­ние про­хо­ди­мо­го ме­ро­при­я­тия, вре­мя про­хож­де­ния. Эта информация необходима для изучения проблемы.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Mirapolis LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *